Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
taten 15 января 2019, 22:46
Мне 81 год. Почему мне выдали пенсионную карту сроком действия 1 год,? Я с трудом дошла до отделения банка сейчас и даже представить трудно, как я дойду поменять карту в декабре следующего года… Или руководство банка считает, что через год она уже мне не понадобится????? Спасибо за заботу, конечно. Порадовали. Хотя видела у других пенсионеров помоложе карты выданы на 3 года. Даже оператор -кассир удивилась, почему со мной так Вы поступили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Axel 15 января 2019, 17:51
В кассе отделения в г. Першотравенск Днепр. обл. отказываются принимать платежи, увольте тогда кассиров, а можно и всех остальных, закройте отделение и не тратте деньги на аренду помещения, оставьте свой терминал и все
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2019, 18:00
Добрый день. Кассир может отказать в приёме платежей исключительно в случае технической невозможности проведения операции. Обращаем ваше внимание, что существует возможность проведения платежей не выходя из дома, через Ощад 24/7.
Проблема решена
Dev1981 15 января 2019, 13:09
Ситуация такая.по приезду в Одессу я обнаружила что моя карта активна но не положить не снять с неё деньги невозможно.позвонили на горячюю линию.там лишь посоветовали обратиться в банк в котором получала карту а это 510 км.причину не называют.на карте остались деньги.ну ладно думаю приеду схожу а пока мне выдали другую карту.и через неделю она тоже заблокировалась.звоню на гор линию идите в банк… пришла… оператор 30 минут смотрела звонила и ответ один у вас все активно причины не видно.снять деньги не смогла!!! причины не говорят! Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2019, 14:05
Добрый день!
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Проанализируем ситуацию, предоставим обратную связь.
Вера Волошина 15 января 2019, 12:21
Здравствуйте! Обращалась к вам 3 января 2019 года по вопросу потери моих документов для получения соц.выплат ВПЛ в отделении 118 Ощадбанка, расположенного по адресу, пр-т Гонгадзе, 20-В, г. Киева. В ответе вы просили указать дополнительные данные и номер телефона. Я все вам отправила по электронной почте 4 января. Очень хочется получить ответ по разбирательству этого вопроса, ведь по вине работников я, до настоящего времени, материальной помощи не получаю.
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2019, 12:48
Добрый день. Как указывалось ранее, для того, чтоб мы могли разобраться в ситуации, необходимо, чтобы Вы предоставили в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона.
Проблема решена
karina122 15 января 2019, 10:34
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Товарищеская, 58
Не смогла получить свою карту для соц. выплат за перевыпуск которой заплатила! Запорожье, отделение по улице Товарищеская, 58 не работает. В колцентре 4 раза выясняла график работы, каждый раз он менялся, сначала говорили, что вторник/пятница, потом что только в пятницу, потом сказали, что только во вторник, сегодня сказали, что по понедельникам. В итоге региональное управление меняет график работы отделения, которое по факту не работает, оно закрыто!!! А деньги за карту взяли! В итоге контакт центр помочь мне никак не смог, деньги выдать не могут в другом отделении и карту тоже, я вынуждена была переоформить карту и еще доплатить за доставку. В итоге перевыпуск карты за 20 грн, я плачу 70 грн! Очень жалею, что связалась с этим банком, лучше бы выбрала адекватный Пумб или Альфа, там хоть проблемы решают, а не отфутболивают в контакт центре и на деньги разводят! Искренне не советую связываться с Ощадбанком! Нервы просто выматали, не могу забрать собственные деньги со счета
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2019, 10:58
Добрый день!
Приносим извинения за сложившую ситуацию. Действительно есть отделения с ненормированным графиком работы. В дальнейшем, в случаи схожей ситуации, возникновения трудностей, рекомендуем написать на официальную страницу Ощадбанка, в сети Facebook, где ответственные сотрудники оперативно помогут решить проблему. Скажите, вы получили новую карту?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irinav32 14 января 2019, 16:38
Посетила отделение Ощад банка Симиренка 1/2. Задала вопрос по поводу утери карточки, и как можно получить деньги. Девушка сидевшая напротив касс, вежливо сориентировала меня либо к консультанту, либо на первую кассу. Барышня, которая была на первой кассе, услышав, что к ней направили клиента, резко закрыла кассу, поставила табличку и ушла в прозрачный кабинет, где мило беседовала с сотрудницей о чем то видимо очень веселом и интересном. Ничем больше не занимаясь. Такой безолаберности ещё не встречала. В отделение обращаюсь не впервые, всегда милый, хороший коллектив. Позор кассирше, кассы номер 1. 14.01.2018.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2019, 17:37
Добрый день. Приносим извинения за неудобства, возникшие в связи с некорректным поведением сотрудника. Согласно указанным данным информацию проверим и при необходимости примем меры для того, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Благодарим за ваш отзыв и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 18:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
anastasiyabud 14 января 2019, 15:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Добрый день.
22.10.2018 я обратилась в отделение Ощадбанка в городе Киеве по адресу ул. Красноткацкая 35, с просьбой закрыть мою карту *5868, открытую в г. Макеевка, Донецкой области, и выдать с нее около 10 000 грн… Сотрудник отделения, молодой парень, имени не помню, сказал что мне нужно открыть в их отделении новую карту и написать заявление на перевод средств с карты открытой в Донецкой области. Он мне открыл карту *1981 и принял заявление на перевод средств и сказал, что обычно данная процедура занимает до года времени! Один год ожидать перевода денег?!
Вот уже 3й месяц я ожидаю свои деньги переодически названивая в контакт центр Ощадбанка. Я общалась с 3 специалистами контакт центра и все как один говорят, что мне нужно ехать в г. Краматорск за своими деньгами. Сегодня, 14.01.2019 г., я в очередной день общалась с сотрудником контакт центра Иванной, которая сказала мне то же самое, я должна поехать в г. Краматорск, на просьбу принять устную жалобу и разобраться в ситуации сотрудница Иванна ответила что она не будет принимать мою жалобу потому что нет основания для жалобы, дословно:
«…год ведь еще не прошел, сотрудники пытались вам помочь, но не смогли. Они не обязаны были помогать вам в этом вопросе…»
Я считаю, это издевательство над людьми. Мой вопрос опять не был решен, а сотрудники банка абсолютно незаинтересованны в оказании помощи клиентам.
Помогите мне пожалуйста решить данный вопрос и получить свои деньги.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2019, 17:17
Добрый день. Есть процедуры, которые возможно осуществить только в том отделении, где изначально был открыт счет. Поэтому сотрудник контакт-центра озвучила Вам данную ситуацию. По предоставленным в заявке сведениям проверим состояние касательно перечисления средств между Вашими счетами и предоставим обратную связь.
Проблема решена
ksenija2600 12 января 2019, 15:27
сегодня утром в отделении АТ« Ощадбанк» в г.Волчанск Харьковской обл. по ул.Соборная 106 произошел конфликт с кассиром Тіцька Лариса Борисовна.
Я пришла оплатить два платежа по «единому налогу» и «ЄСВ» предварительно предоставила все реквизиты в печатном виде, оставалось правильно прочитать и ввести в компьютер. я оплатила и мне выдали квитанцию об оплате где были сделаны ошибки в назначении платежа. кассир сказала что в компьютере правильно а вот принтер смазал и она сейчас переделает на другом принтере. я ожидала результат а она начала уже обслуживание других клиентов. я опять спросила когда мне вернут квитанции на что кассир ответила что уже обслуживает других клиентов я извинилась перед клиенткой и терпеливо ждала. когда Лариса Борисовна снова принялась распечатывать квитанции, в обеих квитанциях стояло одинаковое назначение платежа, за единый налог, я опять сделала ей замечание что в одной квитанции должен был выбит «єсв» а в другой «еп» на что она опять выхватила у меня квитанции и что-то перепечатывала. потом протянула мне квитанции без печатей банка на что я возмутилась и попросила ее поставить печать и подпись. но она требовала от меня сначала подпись я подписала но она потом в квитанциях поставила разные подписи. я начала возмущаться и звонить на гарячую линию на что она выхватила квитанции снова их перепечатала и поставила уже печать и две одинаковых подписи. вместо того чтобы попросить прощения за свою ошибку она еще хамит клиентам банка. я простояла около часа пока она разобралась со мной.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2019, 11:34
Добрый день!
Приносим извинения за некорректное обслуживание, поведение сотрудника. Обязательно проведем работу по обслуживанию клиентом. Вы получили корректные квитанции? Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Лейбер 12 января 2019, 12:49
Заблокировали мой счет.Питаюсь снять деньги, пишет превышен лимит Звоню на горячую линию. Ничего объяснить не могут, говорят иди в отделение, пришел питались снять через кассу, ничего не получить, звонят на горячую линию и уже между собою начинают ссорится, короче посылают меня к руководству.Выяснилось, на меня подали заявление что я мошенник.Подал заявку на перевыпуск.Сказали прийти через 3 дня, попитатся ещё раз снять деньги через кассу.Пришёл опять тоже самое, разводят руками, говорят звони на горячую линию, короче круговорот!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2019, 11:39
Добрый день!
Если ограничения установлены по причине подозрения в мошенничестве, на это есть определенные причины.
Укажите в личные сообщения Ваше ФИО и финансовый номер телефона. Разберемся в чем проблема.
innalutsikovich 12 января 2019, 12:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 15
Прошу объяснить, где я могу получить свои деньги в сумме 419гр. 10.10.2018. я обратилась в Ощадбанк, что на пр.Маяковского 15, где на эту сумму был произведен платеж по двум квитанциям(298гр. и 121гр.)Деньги на счет не поступили, так как не был указан «Особовий рахунок».Операционные системы, что обрабатывают движение платежей в ПАТ«Киевэнерго»не смогли их иденфицироватьи обозначить куда их зачислить.В связи с этим деньги 05.10.2018 выставлены в реестре до возвращения ПАТ«Киевэнерго» 10.10.2018 я написала заявление в Ощадбанк вх.№1699621на розыск платежей, менеджер Людмила, подала еще четыре запроса на розыск, но ответ не получен.Деньги находятся в Ощадбанке, в чьем кармане? Прошу разобраться и дать ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2019, 11:48
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный телефон.
Выясним в чем проблема и задержка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anyani 12 января 2019, 9:53
Получить карточку в Ощадбанке лично для меня стало событием этого года(. Для того чтобы пройти в банк надо иметь карточку). Двери постоянно закрыты (я прихожу после работы около 16.45). Стучу в дверь девушка через дверь мне очень в грубой форме отвечает: чего вы стучите? В субботу решить вопрос получения карточки или задать вопрос менеджеру невозможно, потому что один кассир и выдать карточку она не может, а менеджера на месте нет. Как решить вопрос если я работаю до 16.30 и не успеваю получить свою карту я очень жалею что открыла в вашем банке счёт. Лучше бы открыла счёт в другом банке. Я прихожу не в финучреждение, где мне окажут услугу, а попадаю на «базар». Прокомментируйте, пожалуйста, почему для вашего банковского отд. В Никополе по пр. Трубников 26 все ваши клиенты безразличны. А это не удивительно. И ещё, последнее: почему когда я открывала банковский счёт не прислали оцените работу оператора. Мне уже тогда надо было отказаться и сменить банк. Ваш девиз «яка краина, такой и банк» вы сейчас про какую страну? Совок? Я очень хотела бы, что бы мои комментарии вы учли.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2019, 11:44
Добрый день!
Мы принимаем во внимание каждый отзыв наших клиентом. Обязательно проведем работу с сотрудниками касательно качества обслуживания. Скажите, Вы получили Вашу карту? По возможности, укажите ФИО сотрудника, с которым Вы общались.
Минфин
Ответ администратора
15 января 2019, 9:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Morganstenli1 11 января 2019, 17:11
Майно Ощадбанку- автомобіль лот #9710 виставлявся на аукціоні Прозоро Продажі. Я виграв аукціон давши найвищу цінову пропозицію. Проплатив кошти + комісію за перерахунок у відділенні Ощадбанку. Проте договір купівлі продажу зі мною не підписали аргументуючи відсутністю довіреності на продаж даного майна. Відмовили у підписі договору купівлі продажу вже після огляду автомобіля та купівлі акумулятора до нього в останній день навіть більше в останні 30 хв до завершення терміну підписання даного договору. А саме 22 жовтня 2018р. 23 жовтня мені прийшов лист на електронну адресу, що проплачені кошти мені буцімто готові повернути як помилково надіслані на рахунок з якого я їх відправив. Помилково надіслані кошти тому, що я їх «помилково відправив » а аукціону як і не було зовсім. Добре, думаю я. Напишу скаргу на організатора через електронну торгову систему Прозоро Продажі. І все вирішиться в мою сторону, так як я сумлінно виконав всі умови, то і аукціон не було права відміняти. В скарзі мені відмовили оскільки в ЕТС не має можливості впливати на організатора торгів а саме на Ощадбанк, запропонувавши звернутися в суд. Проконсультувавшись з адвокатами лізнавшись їх розцінки та гарантії виграшу я зрозумів що позов мягко кажучи недоцільний. Тому після роздумів вирішив все ж таки забрати перераховані кошти за неудачну купівлю лоту ( навіть змирився що дані кошти, ощадбанк трактував, як помилково надіслані). 21 грудня я прийшов у відділення, щоб забрати 106767грн. і тут мені повідомляють що я їх забрати не можу, потрібнамоя додаткова заява про розшук даного платежу і рішення про його повернення а те рішення що я отримав електронним листом + продубльоване через рекомендований лист укрпоштою їм мало. Думаю добре, нехай. Мене запевняли що дане рішення буде прийняте протягом декількох днів десь 3-4 робчих дня. Написав я заяву. Проте свої кошти я так і не зміг отримати й досі, а сьогодні 10 січня 2019р. Не говорячи вже про повернення комісії яка була проплачена у відділенні Ощадбанку 1000грн.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2019, 9:39
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалалась з Вами. Згідно наданих у заявці даних розглянемо Ваше звернення детальніше та на підставі цього надамо зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Коротков Александр 11 января 2019, 16:23
Итак, ситуация такова моя бабушка 1931 года рождения, и что б вы понимали ей будет 88, она в ЛЕЖАЧЕМ СОСТОЯНИИ в этом году ей заблокировали пенсию, и когда мы обратились в банк чтобы открыть счет нам сказали что позвонит служба безопасности банка и удостовериться что бабушка жива, нам позвонили диалог состоялся, мой отец поехал в банк и открыл счет, через некоторое время поехал за картой, но отвел был такой «Без личного присутсвия карту отдать не можем.«Хотя есть доверенность на ее сына.Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 16:37
Добрый день. По нотариально оформленной доверенности карта клиента не может быть выдана доверенному лицу. Для этого (как и для прохождения идентификации, если таковая имеет место) необходимо личное обращение клиента в отделение банка. По доверенности возможно снятие денег со счета, подробнее о данной возможности можно уточнить в обслуживающем отделении.
Минфин
Ответ администратора
15 января 2019, 20:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2019.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Музюкина 11 января 2019, 15:43
Согласно политики данного банка «Назначение платежа» возможно указывать только при переводе средств между счетами. При заполнении данной детальной формы обязательными являются ИПН и паспортные данные получателя. Не все лица готовы предоставить свой ИПН и паспортные данные отправителю, но, назначение — обязательно. Исходя из вышеизложенного: продумайте о целесообразности строки «Назначение платежа» при переводе средств между картами. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 16:33
Добрый день. При перечислении средств по произвольным реквизитам не требуется указывать паспортные данные получателя, а поле «Назначение платежа» присутствует. Вашу рекомендацию по поводу добавления данного поля при перечислении между картами передадим в профильный отдел, спасибо.
Проблема решена
InnaSteblina 11 января 2019, 13:04
Добрый день! Карта у меня открыта в этом отделении. Уже не первый раз у меня возникают проблемы с получением денежных средств по моей карте. Я получаю на карту перечисления — алименты на ребенка. С предприятия деньги списываются, а на расчетный счет не приходят. Такая ситуация была летом этого года, я не получила за 3 месяца, где «висели» деньги, работники банка мне ответ дать не смогли. По итогу деньги вернули на шахту. Я открыла новую карту и до этого месяца получала перечисления на нее. в январе опять деньги не дошли(новый расчетный счет на шахту был передан). Номер телефона банка, указанный в интенете, не отвечает, да и вряд ли бы они мне что подсказали. Куда можно обратиться, чтобы мне разьяснили, почему в определенный момент перестают зачисляться деньги на счет и как это исправить(и первая и вторая карта до сих пор действуют)
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 16:07
Добрый день. Такая ситуация может возникнуть в случае, если организация перечисляет деньги с указанием некорректных данных (как пример, если вместо ИНН клиента укажет ЕДРПОУ банка-получателя). По предоставленным Вами в заявке сведениям уточним причины ситуации и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Musechka 11 января 2019, 11:21
З номеру лайф 093960 57 33 прийшло повідомлення — вашу картку заблоковано регламентом ощадбанку. Я впевнена, що це шахраї, але зателефонувала за вказаним телефоном, (044 337 8200, 044 337 6300, 044 337 6100). Чоловік (служба базпеки Ощадбанку) допитувався про кількість коштів на картці, про номер картки… Коли я сказала — до вас їде наряд — страшний мат. Будь-ласка, будьте обережні!
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 11:52
Добрий день. Дякуємо за інформацію та Вашу обачність у данній ситуації! Єдиний номер, з якого можуть надійти повідомлення про стан картки — номер контакт-центру 0 800 210 800 (відображається як Oschadbank). Співробітники банку не телефонують клієнтам з метою дізнатись персональні данні та іншу конфіденційну інформацію (номер картки, термін дії, CVV, пін та код з СМС).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vlugovska23 10 января 2019, 20:48
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
Коротко- повний Капец, а не банк. Зробили ремонт, то відремонтують і систему!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 10:02
Добрий день. Банк постійно оновлюється та впроваджує заходи для того, щоб стати комфортнішим для користування кожним клієнтом. Напишіть, будь ласка, що саме не влаштовує Вас, щоб ми могли прийняти Ваші рекомендації у роботу.
14.12.2018 в 16:02:58 (квитанция №48) в отделении банка ТВБВ 10026/142 перечислял деньги для погашения кредита в Укрсоцбанк. Предоставил в кассу распечатку с реквизитами счета где всё расписано предельно понятно. Оператор при проведении транзакции ввела данные с нарушением, вместо номера счета указала номер СКР. Как результат получатель перевод не получил. Узнал я об этом после того как Укрсоцбанк уведомил меня о том, что за нарушение условий кредитного договора применит ко мне штрафные санкции. Пришлось срочно платить повторно, но уже большую сумму, с учетом штрафа. Результат ошибки оператора, которая даже не соизволилась принести элементарные извинения — дискридитация репутации клиента перед другим фин. учреждением, двойная оплата комиссии за два перевода вместо одного и штраф за несвоевременное внесение очередного платежа. В Укрсоцбанк я конечно звонил и объяснял ситуацию, но поверили ли мне — не знаю, ведь телефонные оправдания наверняка мало что значат. Заявление на возврат некорректного перевода подал в том же отделении. Звонил и в Ощадбанк (0800 210 800) объяснл ситуацию. Но самое странное то, что во время этого звонка мне сообщили, что возврат денег возможен аж (!!!!) через 45 суток. Как же так, ведь не по моей вине всё это случилось, а по халатности и невнимательности сотрудника Ощадбанка. Почему такие сроки возврата. Ведь не каменный век на дворе. Прошу разобраться и оказать содействие в скорейшем возврате денег.
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 9:13
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником банка обязательно проведем работу. Просим указать в личные сообщения Ваше ФИО, контактный телефон, реквизиты получателя. Так же, по возможности, ФИО сотрудника банка, который проводил платеж.
Проблема решена
Николь Николаевна 10 января 2019, 15:38
Не отдают валютный депозит. Заказывала валюту в сумме 10 тыс. Привезли только 3 тыс. Когда привезут мне никто не может сказать.На сегодня касир пыталась заказать, но сказала что ей отказали в заявке на валюту!!! Помогите разобраться!
тел. 0962565688 Екатерина
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 16:55
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. По предоставленным Вами данным выясним причину произошедшего и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stockaya 10 января 2019, 15:22
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
В тысячу девятьсот девяносто храмом году сотрудники банка выдали кредит чужому человеку на паспорт моей матери! Было получено решения суда в котором сказано что кредит мать возвращать не должна!

В начале декабря 2018 г. начинают звонить коллектора с требованием вернуть деньги! Потому что якобы кредит она должна возвращать т к в Ощадбанке кто то проспал и не внес в базу данных это решение суда!

Мать пошла в банк на Гагарина 115 (г.Днепр) подала все документы, написала заявление.
Через несколько дней пришел официальный ответ из банка что она ничего не должна!!!

Но, звонки продолжаются!!! Уже с угрозами, что они якобы банковские счета арестуют!!!
ув.сотрудники банка, а вы часом не афигели!!!????? Уже и в киев звонили, и на сайте писали уже месяц вопрос не может быть решен!

Вы продали коллекторам несуществующий кредит!!! А сотрудники этой канторки(укрборг) продолжают террорризировать пожилую женщину!!!

Вымогать ее вернуть деньги которые она не брала!

Фух, высказалась. Пошла звонить на правительствиную горячую линию.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 16:53
Добрый день. Для того, чтобы мы могли выяснить обстоятельства ситуации, просим написать ФИО клиента и номер телефона в личные сообщения.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝