Разблокировка карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день.Никогда не думали, что придется писать негативный отзыв. Ситуация такая, заблокировали отцу пенсионную карту, в кол центре направили в отделение. Привезли отца в отделение 27/08/2019( кстать сотрудники в отделении Доброполья молодцы, отзывчивые и вежливые),28/08/2019 карту разблокировали. 29/08/2019 нужно было сделать денежный перевод ( до блокировки карты все лимиты были сняты, поэтому отец без задней мысли попытался перевести деньги) и что же, оказывается карту заблокировали вновь!!! 30/08/2019, т.е сегодня позвонив в контакт центр для разблокировки( уточню что отец плохо видит и не очень хорошо слышит), сотрудник отправляет опять в отделение. Отец( ему 72 года, сейчас сидит с давлением, т.к Ваши сотрудники решили видимо что он мошенник и теперь не может воспользоваться своей пенсией.Вы что издеваетесь(простите за грубость) если во вторник человек уже был у Вас лично в отделении (вы что думаете что за 2 дня что-то изменилось??), карты защищены приходом пароля на его телефон, почему он не может пользоваться своими деньгами!!! Начинаем задумываться о переводе пенсии в другой банк, который более лояльно относится к пенсионерам.
Ответ банка
30 августа 2019, 12:37
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактные данные клиента: ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию и с ним свяжемся.
написать личное сообщение банку
Полезный комментарий
19036256
30 августа 2019, 16:04
Yurii1947,дело в том,что после разблокировки карты,на ней устанавливается ограничение лимита,которое снимется только через двое суток.Но есть возможность сделать быстрее.Помогите отцу,набирайте телефон горячей линии с его телефона и выполните инструкцию робота,снять лимит в меню «цифра3»потом«цифра1»,я сегодня снимала лимит с карты мужа,при чём зайдя в Ощад24/7,ограничения не видно,а операцию не пропускают,пока не позвонила в кол.центр роботу..
Написать комментарий
Комментарии - 6
Автору. И вы еще думаете? Бегите и бегите. Мой совет. Хотя бы он в приват. Уж что что а пенсионные карты по сравнению с ощадом это небо и земля. Кроме того там не крысят на пенсионерах на смс информирование как делает Пышный.
Yurii1947,дело в том,что после разблокировки карты,на ней устанавливается ограничение лимита,которое снимется только через двое суток.Но есть возможность сделать быстрее.Помогите отцу,набирайте телефон горячей линии с его телефона и выполните инструкцию робота,снять лимит в меню «цифра3»потом«цифра1»,я сегодня снимала лимит с карты мужа,при чём зайдя в Ощад24/7,ограничения не видно,а операцию не пропускают,пока не позвонила в кол.центр роботу..
Об ограничении лимита никто не предупредил,а сейчас карта заблокирована и снять лимит и средства не возможно
Yurii1947.помощь на горячей линии,нужно звонить Вам и внимательно слушать и выполнять инструкции робота,если не получится,то ещё раз перезвоните,но наберите цифру соединения с живым оператором.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.5 | 41.5 |
EUR | 44.8 | 45.6 |
Все курсы банка |