×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не исчезает кредитная карта из приложения.
Карта видаляється після закриття рахунку. Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Комментарии (7)
деньги не поступили на счет
Деньги должны были поступить на счет получателя на протяжении трех дней. Рекомендуем уточнить актуальность реквизитов. После чего уточните в отделении банка, где проводили оплату где находятся средства.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Об исправлении ошибки работников линейного отделения Ощадбанка.
Суть вопроса: семья пенсионеров-переселенцев из Донецка после 2-х лет вынужденного проживания в Сумах была вынуждена переехать в Запорожье, банковский счет между областями перевести оказалось невозможно, поэтому был открыт другой пенсионный счет в отделении в Запорожье. В отделении пенсионного фонда Запорожья были сданы документы-заявка на изготовление электронных пенсионных удостоверений (ЭПУ), через 2 месяца получен отказ по причине «ошибка», документы поданы повторно, опять отказ. После долгих консультаций выяснено, что необходимо закрыть пенсионный счет в Сумах, а потом подать документы на новое ЭПУ. Закрытие счета в Сумах возможно только по заявлению и при личном присутствии клиента.
В апреле 2018 года закрыт счет в Сумах, получена расписка о закрытии счета и уничтожении ЭПУ, израсходована месячная пенсия на ж/д билеты, гостиницу (поезд ходит через 1день). Повторно подана заявка на выдачу ЭПУ. 2месяца ожидания и очередной отказ, после длительного выяснения сообщают, что по регламенту операция закрытия счета длится 3 месяца. По истечению времени регламента подача очередной заявки и очередной отказ, длительное выяснение: «не сделана отметка в программном комплексе, а расписка об уничтожении это никому ненужная бумажка, надо лично ехать в Сумы и разбираться». В июле 2018 года еще одна пенсия долой во славу Ощадбанка (поездка в Сумы, билеты, гостиница), без всяких извинений делается отметка, и начинаются регламентные 3 месяца. В октябре 2018 года подтверждение оператором горячей линии факта закрытия счета в Сумах, повторная заявка на изготовление ЭПУ, ноябрь-еще нет, декабрь-пока нет, январь 2019 года- не закрыто старое ЭПУ, оператор горячей линии: что Вы нервничаете у нас 45дней. ??? После длительного выяснения между работниками Запорожского и Сумского банка выясняется причина всего недоразумения: ЭПУ анулировано по неисправности чипа, а программа автоматом переиздала ЭПУ, которое привязать не к чему, так как счет закрыт. УРАААААААААА!!! Но исправить эту ситуацию в Запорожье не могут, и в Сумах не могут-только головной офис в Киеве. Вердикт головного офиса: клиент должен в Сумах обратиться в отделения пенсионного фонда и ощадбанка с просьбой открыть ЭПУ, а потом его уничтожить без ошибок.
Господа! Это так в самом деле? Или может все-таки найдутся люди с трезвой головой в головном офисе? Пенсия небольшая и отдавать её ещё раз для устранения чьей то ошибки очень жалко, да и здоровье уже не то, чтобы мотаться, по прихоти чиновника, по городам и весям необъятной Родины. А Ощадбанк претендует на создание имиджа современного банка. Вот и хотелось бы это увидеть.
Прошу Вас: уничтожьте эти электронные пенсионные удостоверения программно без выезда клиентов банка из Запорожья в Сумы. Буду очень благодарен Вам.
Действительно, закрытие счета необходимо осуществлять только в пределах того региона, где изначально счет был открыт. Этот вопрос будет решен после завершения проекта United Data, который призван сделать базу счетов единой для всех регионов.
Поскольку карта, о которой идет речь, является электронным пенсионным удостоверением, ее изготовление и закрытие происходит через органы Пенсионного фонда Украины. Только они могут на основании соответствующего заявления от держателя осуществить закрытие ЭПУ.
Для того, чтобы мы могли прояснить вашу ситуацию детально со стороны банка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, контактный номер телефона, а так же адреса обслуживающих отделений банка в Запорожской и Сумской областях.
Написать комментарий
В ощадбанке выдают фальшивую валюту, просьба проверить отделение
Валюта, поступившая в отделение банка, проверяется на нескольких уровнях, в том числе НБУ. Схожая ситуация не допустима. Разберемся с ситуацией. В случаи подобной ситуации, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. И проверяйте валюту не отходя от кассы.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Отношение к инвалвалидам!!!
Приносим извинения за ситуацию. Данное поведение не допустимо. Просим указать в личные сообщения адрес отделения и ФИО сотрудника.
Комментарии (1)
Украли деньги с пенсионной карты
Данные карты никому не разглашались, интернет операции не проводили.
После списания денег оставили заявление в полиции и в банке, звонили на горячую линию, но никакой помощи не получили.
Теперь банк требует возврата кредита!!!
Какое погашение кредита???
Ощадбанку доверили деньги, их у банка украли и мы ещё остались должны?!
Что теперь делать?
Для проведения любой операции необходимо подтверждение либо физическое присутствие клиента в отделении банка. Без ведома клиента нет возможности проведения операции. Правильно поступили что обратились в правоохранительные органы. Ощадбанк сотрудничает с полицией в рамках законодательства Украины. Надеемся на положительное решение проблемы.
Комментарии (8)
о выдаче картки киянына
Приносим извинения за ситуацию. Рекомендовано перевести выплату пенсии на карту Ощадбанка, для вашего удобства, карта киевлянина и пенсионная карта в одном пластике. Укажите ваше ФИО, контактный телефон и адрес отделения для открытия карты киевлянина. Вам позвонят, согласуют время и дату посещения.
Комментарии (1)
Найгірше враження та обслуговування!!!!
Пишу свій відгук з надією, що це покращить обслуговування у відділеннях ощадбанку та нагадає працівникам про якість та професіоналізм обслуговування клієнтів. Маю надію, що співробітники нижче зазанченого відділення нарешті зрозуміють як і з яких джерел формується їх заробітна плата!
Підказую! — з обслуговування клієнтів!!! Тобто, чим більше клієнів, тим більша заробітна плата!
А тепер суть!
08.02.2019 року я звернулася до каси відділення Ощадбанку за адресою: м. Київ, пр-т Воздухїовлотський, 23 за для обиміну валюти (долар США). Кисир зазанченого відділення мені відмовила у послузі-продаж валюти, а запропонувала послугу-інкасо, мотивуючи тим, що моя банкнота зношена. В свою чергу, я показала касиру усі ознаки платіжності іноземної валюти відповідно до постанови НБУ, але касир, на свій розсуд відмовила мені в операції.
Наступним кроком я звернулася по допопомгу у вирішенні питання до в.о. керівника відділення — Підставка Неоніла. Пані Підставка, у грубій формі, відмовила мені у допомозі та відмовила у письмовій формі надати підтвердження відмови касира надати мені запрошувану послугу з усіма обгрунтуваннями. Тобто усно співробітники відмовляють, але письмо відмову не дають. Питання чому?! Бо відмова не має на те підстав?!
Нагадайте, будь ласка, своїм співробітникам (некомпетентним), що є репутація банку і є репутація співробітника!
Я більше ніколи не звернуся за обслуговуванням до Ощабанку, як і до пані Підставки!
Приносимо вибачення за грубість зі сторони співробітників.
Що стосується обміну валюти, касир несе відповідальність за цінності які приймає на баланс банку. Касири цілком компетентні в даному напрямку, та отримують певні уроки щодо зношеності валюти. Також при отриманні купюр, валюта перевіряється на пристроях. Якщо купюра викликає підозру, касир має право відмовити.
Комментарии (1)
отделение Гулливер
Благодарим вас за обращение. Мы ценим наших клиентов и максимально пытаемся угодить. Егор тому подтверждение. Егору Левашову выразим благодарность.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Питання по поверненню коштів на картку
На початку січня 2019 року звернулась до відділення, де касир запропонувала мені написати заяву на повернення коштів, аргументуючи, що певно змінився якийсь код в банку. Заяву заповнила, квитанцію відсканували. Про те кошти не повернули. Як можна дізнатись коли мені повернуть гроші? Чи повернуть їх взагалі? Якщо ні, то чому?
Відділення банку знаходиться в селі Біленькому Запорізької області вул. Леніна 2-а.
Мої контакти: 099***16 Юлія
Юлія, приносимо вибачення за затримку.
Просимо вказати дату написання заяви в особисті повідомлення.
Комментарии (1)
Ведущий экономист отдела торгового и интернет эквайринга.
Спасибо за отзыв. Удачи в поисках новой работы.
Комментарии (10)
Очень расстроилась
Обращения подобного рода обрабатываются согласно регламента. Рекомендуем дождаться ответа от вашего банка, по необходимости, обращайтесь в банк-эмитент.
Комментарии (1)
картка киянина
Для уточнения наличия карты в отделении банка, вы можете позвонить в контакт-центр 0800210800.
Написать комментарий
минусы кредитной линии Ощадбанка
Все условия пользованием кредитными деньгами указаны в договоре и тарифах банка. Ежемесячный платеж, также прописан в договоре. Что касается льготного периода, он рассчитан на безналичный расчет в торговой сети.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
2 час в очереди-норма?
Комментарии (3)
Обманули в отделении и обманывают в контакт центре,главные экономисты-эксперты!
Написать комментарий
Карточка не готова спустя пол года.
Сотрудники не компетентны не могут обьяснить что делать дальше, причины такого обслуживания и тд. Если вас кабмин не заставляет идти в этот банк, обходи стороной, иначе ваши проблемы будут вашими проблемами.
Написать комментарий
Самый ужасный банк и обслуживание какое только можно представить.
Пол года назад(да, да 6 месяцев) принудительно маму отправили в ощадбанк делать пенсионную карточку. Выбрать нормальный банк наше гос-во не разрешает. В итоге спустя пол года карточки нет.
— Спустя 3 месяца карточка в отделении на артема, ждите скоро прийдет к нам.
— Спустя 4 месяца мы не знаем где ваша карточка, ждите
оставляю отзыв здесь, со мной связывается сотрудник и тоже ничем не помогает, ждите и это спустя 4 месяца.
— Спустя пол года, у нас нет вашей карточки, может быть оно есть в отделении на лукьяновке(само отделение где заказывали карту на палаце украина), дозвониться узнать мы не можем, почему нет карты мы не знаем и бла бла.
СЬЕЗДИТЕ на лукьяновку спросите вдруг ваша карточка там, это обслуживание или издевательство? зачем вы беретесь выдавать пенсионные карточки если ваших процессов и мозга не достаточно чтобы напечатать пластик, то что в норм банках занимает от 5 до 10 рабочих дней?
итого прошло пол года, карточки нет, есть куча потерянного времени(6-7 посещений отделения) и нервов и когда будет карточка неизвестно, видимо это недоразумение в банк не превратится никогда.
Написать комментарий
Работа Ощадбанка 52 отделения Херсон
У меня ребенку 2 месяца, не с кем оставить, я объяснила ситуацию. Сказали прийти с утра, на 9.
Мама не вышла на работу, чтоб я пришла с утра. Пришла я в 9.15. Обслуживает только Коваленко Татьяна Викторовна. Мои документы ксерокопировали по 3 экземпляра. Ожидать пришлось до 15.30, чтоб выдали только пенсию как оказалось. Сказали снова приходите с утра завтра. Опять напомню, у меня 2 месячный ребенок!!! Я на следующий день пришла в 11, так как снова пришлось маме отпрашиваться с работы, чтоб посидеть с ребенком. На меня начали возмущаться, почему я пришла не с 9.00! На что я ответила, что не смогла с утра. Возмущения продолжались. Взяли документы и снова ксерокопировать, что-то давали то одни бумаги подписывать, то другие, делали до 12.40. потом сказали ждите, в Киеве обед. Подождала я до 14.00.получила часть депозита, причем мне не объяснили, почему 200 грн с него пропало… Осталась карточка… Снова приходите с утра… Пришла я снова в 11.00, снова начались возмущение почему я не с утра пришла, как объяснить, что люди заняты бывают я не представляю!!! Мне снова же эта Коваленко Татьяна начала говорит, мол я занята, ждите, позову вас, причем ее окошко всегда закрыто., приходится стучать ей… Снова все документы опять ксерокопировали… и снова ждать непонятно сколько!!!
Отвратительное обслуживание!!! Никогда не откроется ни депозит, ни карточку в этом банке!!!
Комментарии (1)
Не являюсь клиентом банка чего и вам желаю.
Звоню на горячую линию и объясняю ситуацию, девушка по голосу лет 27, шатенка крашеная под блондинку выслушала. Потом я слушал 5 минут гуцульские подолянки или что-то типа того. Девушка(которая не представилась) просит не оставлять заяву. Я отказался и чтобы заявка была обработана пришлось еще 5 минут слушать эту мелодию.
Также она сообщила что банк не может выпустить карточку отдельно и для этого нужно сначала выпустить карточку банка от Визы или МастерКард что будет примерно 2 недели, и уже потом на меня снизойдет благодать и можно открыть еще и карту НПС «Простир» если пластик будет. Выражаясь проFFеSSиольным жаргоном банка: «Впарить фуфел и опрокинуть лоха».
Анализируя данную ситуацию я решил пойти в Поликомбанк, за 10 минут открыли мне расчётный счет без лишних вопросов и через неделю я получу карточку.
С сотрудниками банка проведена работа. С вами свяжутся, пригласят в отделение, для оформления карты.
Комментарии (9)