Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Москаленко 12 февраля 2019, 8:19
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
В грудні 2018 року нам на підприємстві було видано зарплатні картки Ощадбанку, разом з зарплатною карткою намагались видати і кредитні картки. Я відмовився від кредитної картки, АЛЕ з додатку ощад24 вона не зникла, керівник відділення сказав, що вона прибереться з додатку, щойно він прийде на своє робоче місце. Пройшло більше двох місяців картка так і не прибралась з додатку. Я катрку не отримуваів і договір на оформлення кредиту НЕ підписував і картку на руки не отримував. У відділенні розказують, що для того щоб картку видалити — я повинен її отримати, активувати і після цього написати заяву про її закриття. Як видалити кредитну картку без її отримання?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 10:41
Доброго дня!
Карта видаляється після закриття рахунку. Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону.
была произведене оплата электроэнергии, деньги не поступили на счет, что делать?..
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 9:19
Добрый день!
Деньги должны были поступить на счет получателя на протяжении трех дней. Рекомендуем уточнить актуальность реквизитов. После чего уточните в отделении банка, где проводили оплату где находятся средства.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2019, 18:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11/02/2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Владимир Шарагин 11 февраля 2019, 16:12
Нужна помощь высококвалифицированного работника головного офиса Ощадбанка в решении вопроса по устранению ошибки работника отделения ощадбанка без принуждения клиента банка выполнять бесполезные и хлопотные операции для клиента.
Суть вопроса: семья пенсионеров-переселенцев из Донецка после 2-х лет вынужденного проживания в Сумах была вынуждена переехать в Запорожье, банковский счет между областями перевести оказалось невозможно, поэтому был открыт другой пенсионный счет в отделении в Запорожье. В отделении пенсионного фонда Запорожья были сданы документы-заявка на изготовление электронных пенсионных удостоверений (ЭПУ), через 2 месяца получен отказ по причине «ошибка», документы поданы повторно, опять отказ. После долгих консультаций выяснено, что необходимо закрыть пенсионный счет в Сумах, а потом подать документы на новое ЭПУ. Закрытие счета в Сумах возможно только по заявлению и при личном присутствии клиента.
В апреле 2018 года закрыт счет в Сумах, получена расписка о закрытии счета и уничтожении ЭПУ, израсходована месячная пенсия на ж/д билеты, гостиницу (поезд ходит через 1день). Повторно подана заявка на выдачу ЭПУ. 2месяца ожидания и очередной отказ, после длительного выяснения сообщают, что по регламенту операция закрытия счета длится 3 месяца. По истечению времени регламента подача очередной заявки и очередной отказ, длительное выяснение: «не сделана отметка в программном комплексе, а расписка об уничтожении это никому ненужная бумажка, надо лично ехать в Сумы и разбираться». В июле 2018 года еще одна пенсия долой во славу Ощадбанка (поездка в Сумы, билеты, гостиница), без всяких извинений делается отметка, и начинаются регламентные 3 месяца. В октябре 2018 года подтверждение оператором горячей линии факта закрытия счета в Сумах, повторная заявка на изготовление ЭПУ, ноябрь-еще нет, декабрь-пока нет, январь 2019 года- не закрыто старое ЭПУ, оператор горячей линии: что Вы нервничаете у нас 45дней. ??? После длительного выяснения между работниками Запорожского и Сумского банка выясняется причина всего недоразумения: ЭПУ анулировано по неисправности чипа, а программа автоматом переиздала ЭПУ, которое привязать не к чему, так как счет закрыт. УРАААААААААА!!! Но исправить эту ситуацию в Запорожье не могут, и в Сумах не могут-только головной офис в Киеве. Вердикт головного офиса: клиент должен в Сумах обратиться в отделения пенсионного фонда и ощадбанка с просьбой открыть ЭПУ, а потом его уничтожить без ошибок.
Господа! Это так в самом деле? Или может все-таки найдутся люди с трезвой головой в головном офисе? Пенсия небольшая и отдавать её ещё раз для устранения чьей то ошибки очень жалко, да и здоровье уже не то, чтобы мотаться, по прихоти чиновника, по городам и весям необъятной Родины. А Ощадбанк претендует на создание имиджа современного банка. Вот и хотелось бы это увидеть.
Прошу Вас: уничтожьте эти электронные пенсионные удостоверения программно без выезда клиентов банка из Запорожья в Сумы. Буду очень благодарен Вам.
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 17:44
Добрый день. Приносим извинения за сложившиеся неудобства.
Действительно, закрытие счета необходимо осуществлять только в пределах того региона, где изначально счет был открыт. Этот вопрос будет решен после завершения проекта United Data, который призван сделать базу счетов единой для всех регионов.
Поскольку карта, о которой идет речь, является электронным пенсионным удостоверением, ее изготовление и закрытие происходит через органы Пенсионного фонда Украины. Только они могут на основании соответствующего заявления от держателя осуществить закрытие ЭПУ.
Для того, чтобы мы могли прояснить вашу ситуацию детально со стороны банка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, контактный номер телефона, а так же адреса обслуживающих отделений банка в Запорожской и Сумской областях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
41650844 10 февраля 2019, 21:20
Здравствуйте! В отделении ощадбанка г. Андрушевка ул. Зазулинского, 7 выдают фальшиивую валюту, случай был со мной, дали 50 евро, решила обменять в другом городе, так пошла в 5 банков, отказались менять, говорят идите туда кто дал, пришла в банк, говорю поменяйте, они мне, мол мы не могли такую дать… пошли в отказ, благо племянник работает в прокуратуре, приехал и сразу поменяли, у меня просьба проверьте пожалуйста это отделение, слышала не первый случай, просто жалко людей, или мне куда еще обратиться подскажите, спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 12:07
Добрый день!
Валюта, поступившая в отделение банка, проверяется на нескольких уровнях, в том числе НБУ. Схожая ситуация не допустима. Разберемся с ситуацией. В случаи подобной ситуации, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. И проверяйте валюту не отходя от кассы.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2019, 17:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zamtari 10 февраля 2019, 8:17
Посетила фелиал Ощадбанка, чтоб сделать платеж.Так узнала от старшего кассира, что я на голову больная и сказала она мне:«Пошла отсюда!» Так вот, что хочу сказать, это работник Ощадбанка, который открывает инклюзивные отделения по Украине, вот какое отношение работников и банка к инвалидам! Ни кто не извенился за ее поведение, оставляла жалобу на горячей линии, вызывала милицию-ничего! Случилось это 15 января. Отделение 419, ул.Школьная,15. г.Торецк
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 11:19
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Данное поведение не допустимо. Просим указать в личные сообщения адрес отделения и ФИО сотрудника.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasia34567 9 февраля 2019, 13:58
6 февраля украли деньги с пенсионной карты Ощадбанка в размере 4000грн своих средств+ ещё 1500грн кредитного лимита.
Данные карты никому не разглашались, интернет операции не проводили.
После списания денег оставили заявление в полиции и в банке, звонили на горячую линию, но никакой помощи не получили.
Теперь банк требует возврата кредита!!!
Какое погашение кредита???
Ощадбанку доверили деньги, их у банка украли и мы ещё остались должны?!
Что теперь делать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 11:16
Добрый день!
Для проведения любой операции необходимо подтверждение либо физическое присутствие клиента в отделении банка. Без ведома клиента нет возможности проведения операции. Правильно поступили что обратились в правоохранительные органы. Ощадбанк сотрудничает с полицией в рамках законодательства Украины. Надеемся на положительное решение проблемы.
pin8833 9 февраля 2019, 9:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
обратились по поводу выдачи« муниципальной картки картки киянына». менеджер отказала в выдаче и для выяснения вопроса проводила к директору отделения банка. Александр (не поню отчества, да он отчества и не заслуживает) красиво все нам обьяснил, что пока пенсию не переоформим в Ощад банк никакой картки не будет. Уважаемые киевляне и работники банка читайте постановление Горсовета №549/6600 от 20 декабря 2018 года, и обратите внимание на Додаток4 пункт4.4 абзац 2. Обидно за стариков, которых ущемляют где только возможно.
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 10:18
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Рекомендовано перевести выплату пенсии на карту Ощадбанка, для вашего удобства, карта киевлянина и пенсионная карта в одном пластике. Укажите ваше ФИО, контактный телефон и адрес отделения для открытия карты киевлянина. Вам позвонят, согласуют время и дату посещения.
Проблема решена
YuliyaDD 8 февраля 2019, 14:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 23
Доброго дня!
Пишу свій відгук з надією, що це покращить обслуговування у відділеннях ощадбанку та нагадає працівникам про якість та професіоналізм обслуговування клієнтів. Маю надію, що співробітники нижче зазанченого відділення нарешті зрозуміють як і з яких джерел формується їх заробітна плата!
Підказую! — з обслуговування клієнтів!!! Тобто, чим більше клієнів, тим більша заробітна плата!
А тепер суть!
08.02.2019 року я звернулася до каси відділення Ощадбанку за адресою: м. Київ, пр-т Воздухїовлотський, 23 за для обиміну валюти (долар США). Кисир зазанченого відділення мені відмовила у послузі-продаж валюти, а запропонувала послугу-інкасо, мотивуючи тим, що моя банкнота зношена. В свою чергу, я показала касиру усі ознаки платіжності іноземної валюти відповідно до постанови НБУ, але касир, на свій розсуд відмовила мені в операції.
Наступним кроком я звернулася по допопомгу у вирішенні питання до в.о. керівника відділення — Підставка Неоніла. Пані Підставка, у грубій формі, відмовила мені у допомозі та відмовила у письмовій формі надати підтвердження відмови касира надати мені запрошувану послугу з усіма обгрунтуваннями. Тобто усно співробітники відмовляють, але письмо відмову не дають. Питання чому?! Бо відмова не має на те підстав?!
Нагадайте, будь ласка, своїм співробітникам (некомпетентним), що є репутація банку і є репутація співробітника!
Я більше ніколи не звернуся за обслуговуванням до Ощабанку, як і до пані Підставки!
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 15:01
Доброго дня!
Приносимо вибачення за грубість зі сторони співробітників.
Що стосується обміну валюти, касир несе відповідальність за цінності які приймає на баланс банку. Касири цілком компетентні в даному напрямку, та отримують певні уроки щодо зношеності валюти. Також при отриманні купюр, валюта перевіряється на пристроях. Якщо купюра викликає підозру, касир має право відмовити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OBosa 8 февраля 2019, 13:02
Отделение по адресу: Киев, пл. Спортивная, 1-А
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника отделения Гулливер. К сожалению, не нашла на сайте Ощадбанка раздела, где предусматривается обратная связь с клиентом, поэтому пишу здесь. Это- Егор Левашов. Благодарю его за профессионализм и умение работать в конфликтной ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 14:47
Добрый день!
Благодарим вас за обращение. Мы ценим наших клиентов и максимально пытаемся угодить. Егор тому подтверждение. Егору Левашову выразим благодарность.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2019, 16:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Юлія Єнукова 8 февраля 2019, 10:27
Доброго дня! Наприкінці грудня 2018 року у відділенні Ощадбанку оплатила кредит Альфа-банк, про те кошти не надійшли і банк виставив мені пеню.
На початку січня 2019 року звернулась до відділення, де касир запропонувала мені написати заяву на повернення коштів, аргументуючи, що певно змінився якийсь код в банку. Заяву заповнила, квитанцію відсканували. Про те кошти не повернули. Як можна дізнатись коли мені повернуть гроші? Чи повернуть їх взагалі? Якщо ні, то чому?
Відділення банку знаходиться в селі Біленькому Запорізької області вул. Леніна 2-а.
Мої контакти: 099***16 Юлія
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 11:20
Доброго дня!
Юлія, приносимо вибачення за затримку.
Просимо вказати дату написання заяви в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
piyrwq 7 февраля 2019, 16:58
Был на собеседовании вакансия Ведущий экономист отдела торгового и интернет эквайринга. На Большой Житомирской 20 БЦ Панорама, 6 этаж. Приехал на второе собеседование что уже в принципе было плохой приметой. Пока сидел ждал выхода HR которая как всегда опоздала и не извинилась. Человека 2-3 пришли тоже на собеседование в Ощадбанк, видно текучесть кадров большая. ТП HR как всегда делают видимость работы. Собеседование с заместителем руководителя Ольгой Геннадиевной и Владимиром это просто цирк. Коллектив естественно чисто женский как для бэк-офиса. Устроили серпентарий. Учитываю, что в вакансии не указана зарплата, в начале вопросы были стандартные трудовой опыт и прочие скучные вопросы. Оля начала даже делать стресс собеседование и проверку на коммуникабельность. Не отвечая на мои вопросы и говоря, если вы ходите по собеседованиям зачем нам рассказывать вам о функциональных обязанностях этой работы. Вы узнаете информацию и пойдете дальше. Тогда зачем вы меня пригласили на это собеседование полоскать мозги? Ничего хорошего я по сути не услышал всё было подано в черных красках – работа тяжелая, мало платят, жизнь гуано. По какой причине от них ушел предыдущий сотрудник Оля конечно не сказала. Что удивило Оля постоянно отбегала два раза, во время собеседования говорить по телефону. Сотрудник им был нужен как мне третья нога. По каким критериям проверяют квалификацию нового сотрудника тоже полумрак. У нас на эту вакансию много желающих – вы же понимаете. Короче намекали на взятку как могли. Интересно на каких условиях устроился новый сотрудник. На двери 6 этаж, Управление Торгового и интернет эквайринга картинка с мультфильма Мадагаскар, улыбнуло, а работа на 3 с минусом. Вот два видео для размышления, следующим кандидатам, которые будут тратить свое время на таких «руководителей». Ощадбанк расстроил, коррупция наша беда.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2019, 17:18
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Удачи в поисках новой работы.
Проблема решена
Svetakruz 7 февраля 2019, 16:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 26-А
Здравствуйте, 31.01.19 в 16:45 снимала деньги в вашем банке в городе Киев улица Ревуцкого, у меня карточка ПриватБанка срочно были нужны деньги по этому пришлось воспользоваться услугами вашего банка, лучше бы и не пользовалась ( сняла я раз 200 грн деньги выдало, снимаю второе раз 200 грн мне пишет банкомат ошибка деньги не выдало! Отходу от банкомата приходит уведомление что деньги снято было два раза по 200 грн!!! Звоню в банк привата мне сказали что ошибка, деньги вернут в течении 7 дней подали заявку в ваш банк! Сегодня 7.02.19 звоню я опять в приват и мне говорят что заявка вашим банком не рассмотрена и ждать надо 45-120 дней! Пожалуйста, решите этот вопрос очень даль что ваш банк так плохо работает ( очень плохо, мало того что я платила вам комиссию так ещё осталась и в убитке на те несчастные 200 грн а с комиссией 224! За что вы тогда ее берете если плохо выполняете свою работу
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2019, 17:05
Добрый день!
Обращения подобного рода обрабатываются согласно регламента. Рекомендуем дождаться ответа от вашего банка, по необходимости, обращайтесь в банк-эмитент.
korystuvach99 7 февраля 2019, 14:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
в обещанные сроки смс о готовности картки не пришла… а телефоны на сайте отделения банка на Тулузы не отвечают… неужели, чтобы узнать, готова ли картка, надо идти и опять выстоять двухчасовую очередь? потому как никто из сотрудников просто так ничего не скажет, пока не выстоишь… у всех короны на голове… а я уже однажды стояла только для того, чтобы услышать: еще не готова… ну для чего телефоны, если не справок?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2019, 15:55
Добрый день!
Для уточнения наличия карты в отделении банка, вы можете позвонить в контакт-центр 0800210800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alenicha 7 февраля 2019, 13:08
Имела неосторожность открыть крединую линию в банке, где являюсь клиентом уже 3 года. Рекламируемые, в том числе на сайте банка, условия не соответствуют действительности. Оказалось, банк помимо основных процентов, дополнительно снимает % и за обналичивание, и за пользование кредитными средставами… При этом даже оплата коммунальных услуг в терминале банка приравнена к снятию наличных средств. Операционист в отделении по Ломоносова (Киев) поленилась вписать в договор сумму обязательных платежей, которая формируется по непонятной формуле (ее сотрудники отделения также оказались сообщить). Выяснилось, мнимые льготы распространяются только оплату картой покупок через розничную торговую сеть, причем покупка товаров через интернет и через почтовые сервисы сюда не относятся. Постараюсь поскорее прекратить такое сотрудничество
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2019, 15:43
Добрый день!
Все условия пользованием кредитными деньгами указаны в договоре и тарифах банка. Ежемесячный платеж, также прописан в договоре. Что касается льготного периода, он рассчитан на безналичный расчет в торговой сети.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2019, 11:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ksen0403 7 февраля 2019, 1:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
В отделении работает лишь 1(один!!!) сотрудник по обслуживанию клиентов-карточки, пенсии, зарплаты, счета, депозиты, все на одной девушке, у которой над головой стоят падающие в обморок от духоты пожилые люди, на 1-го клиента приблизительно 20минут уходит, еще и постоянно зависала программа, вторая же девушка вышла на 20минут и то по жалобам к начальству клиента, который привел свою 90-летнюю маму и они ждали тоже больше часа, т.к закрылась сотрудница на технологический перерыв, на который кстати периодически закрывается и одна из касс и остается всего одно окошко кассы и 1 сотрудница-менеджер на огромную толпу в основном пожилых людей.Я провела 1,5 часа в очереди к менеджеру и еще в кассу пол-часа, и постоянная толпа в банке человек 20! Неужели больше нет сотрудников? Неужели вам не жаль стариков, которым плохо становится в часовых очередях к вам?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2019, 9:26
Добрый день. Для того, чтобы минимизировать затраты времени на ожидание в очереди рекомендуем прибегать к услугам сервиса Ощад 24/7. В нем можно осуществить большинство аналогичных отделению функций и действует ряд преимуществ (помимо того, что клиент может воспользоваться сервисом в любое удобное время и в любом удобном месте) — к процентной ставке по депозиту онлайн прибавляется бонус, а услуги перечисления средств несут в себе минимальную тарификацию. Так же уточнить информацию по вашим счетам можно в контакт-центре ( 0 800 210 800 ) или воспользовавшись услугами чат-ботов (в Facebook и Telegram). Пользуясь альтернативными вариантами, можно не только сэкономить свое время, но и время других клиентов, которые в силу причин прибегнуть к ним не могут. Что касается ситуации в отделении по указанному адресу, то такую информацию проверим и примем необходимые меры для оптимизации времени работы сотрудников. Спасибо за ваш отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gurro 6 февраля 2019, 21:15
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ильфа и Петрова, 63/1
Два раза эапрашивали сегодня личные данные, но так никаких изменений в решении вопроса.До сих пор эксперты дают не правдивые ответы!
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2019, 9:37
Добрый день. Вы можете зарегистрироваться в Ощад 24/7, формировать выписки самостоятельно за билинговый период и за свободный. С сотрудниками отделения проведем работу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladyslav I 6 февраля 2019, 17:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 105-А
Пол года назад принудительно отправили в ощадбанк делать пенсионную карточку. В итоге 6-7 посещений отделения(каждый раз новые версии), куча потраченного времени и нервов — карточки все еще нет.

Сотрудники не компетентны не могут обьяснить что делать дальше, причины такого обслуживания и тд. Если вас кабмин не заставляет идти в этот банк, обходи стороной, иначе ваши проблемы будут вашими проблемами.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2019, 10:22
Добрый день. Описанная вами ситуация недопустима и не является нормой для банка. Еще раз приносим извинения за неудобства. Согласно предоставленным вами данным ваш вопрос рассматривается соответствующими подразделениями банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladyslav I 6 февраля 2019, 16:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 105-А
Продолжение эпопеи по моему отзыву 2 месячной давности.

Пол года назад(да, да 6 месяцев) принудительно маму отправили в ощадбанк делать пенсионную карточку. Выбрать нормальный банк наше гос-во не разрешает. В итоге спустя пол года карточки нет.

— Спустя 3 месяца карточка в отделении на артема, ждите скоро прийдет к нам.
— Спустя 4 месяца мы не знаем где ваша карточка, ждите

оставляю отзыв здесь, со мной связывается сотрудник и тоже ничем не помогает, ждите и это спустя 4 месяца.

— Спустя пол года, у нас нет вашей карточки, может быть оно есть в отделении на лукьяновке(само отделение где заказывали карту на палаце украина), дозвониться узнать мы не можем, почему нет карты мы не знаем и бла бла.

СЬЕЗДИТЕ на лукьяновку спросите вдруг ваша карточка там, это обслуживание или издевательство? зачем вы беретесь выдавать пенсионные карточки если ваших процессов и мозга не достаточно чтобы напечатать пластик, то что в норм банках занимает от 5 до 10 рабочих дней?

итого прошло пол года, карточки нет, есть куча потерянного времени(6-7 посещений отделения) и нервов и когда будет карточка неизвестно, видимо это недоразумение в банк не превратится никогда.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2019, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за сложившиеся неудобства. Ваш вопрос на рассмотрении.
Отделение по адресу: Херсон, ул. Мира, 19
В Ощадбанке 52 отделение г.Херсонаосталось от бабушки 1 пенсия и депозит на 4000грн, на карточке 145 грн. Получив документы, которые подтверждают, что я наследница, пришла в банк часов в 14.00. Мне сообщили, что это долго сильно, приходите с утра и то, все не получите.
У меня ребенку 2 месяца, не с кем оставить, я объяснила ситуацию. Сказали прийти с утра, на 9.
Мама не вышла на работу, чтоб я пришла с утра. Пришла я в 9.15. Обслуживает только Коваленко Татьяна Викторовна. Мои документы ксерокопировали по 3 экземпляра. Ожидать пришлось до 15.30, чтоб выдали только пенсию как оказалось. Сказали снова приходите с утра завтра. Опять напомню, у меня 2 месячный ребенок!!! Я на следующий день пришла в 11, так как снова пришлось маме отпрашиваться с работы, чтоб посидеть с ребенком. На меня начали возмущаться, почему я пришла не с 9.00! На что я ответила, что не смогла с утра. Возмущения продолжались. Взяли документы и снова ксерокопировать, что-то давали то одни бумаги подписывать, то другие, делали до 12.40. потом сказали ждите, в Киеве обед. Подождала я до 14.00.получила часть депозита, причем мне не объяснили, почему 200 грн с него пропало… Осталась карточка… Снова приходите с утра… Пришла я снова в 11.00, снова начались возмущение почему я не с утра пришла, как объяснить, что люди заняты бывают я не представляю!!! Мне снова же эта Коваленко Татьяна начала говорит, мол я занята, ждите, позову вас, причем ее окошко всегда закрыто., приходится стучать ей… Снова все документы опять ксерокопировали… и снова ждать непонятно сколько!!!
Отвратительное обслуживание!!! Никогда не откроется ни депозит, ни карточку в этом банке!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2019, 12:31
Добрый день. Выплаты средств согласно права наследования производятся после согласования и проверки предоставленных данных и документов несколькими подразделениями банка, включая юридическую службу. Этот процесс, действительно, может занимать некоторое время. Приносим извинения за возникшие неудобства в связи с осуществлением данной процедуры.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Буква Ґ 6 февраля 2019, 11:56
После распроса на сайте минфина, банк таки ответил что да, я могу получить карту «Простир». Окей. Обращаюсь обратно в отделение банка. Перед этим по совету бывалых постился, не ел мяса, только колбасу. Меня встречает все тот-же дволикий Керъбер(Цербер) в одной ипостаси и сообщает, нет не могу я получить карточку, тебе уже 2 раза говорили, да и душа твоя недостаточно чиста дабы обладать швитой карточкой НПС «Простир». И пытается мне впарить левые карточки. И вообще тебе зачем, мммм? Ну окей.
Звоню на горячую линию и объясняю ситуацию, девушка по голосу лет 27, шатенка крашеная под блондинку выслушала. Потом я слушал 5 минут гуцульские подолянки или что-то типа того. Девушка(которая не представилась) просит не оставлять заяву. Я отказался и чтобы заявка была обработана пришлось еще 5 минут слушать эту мелодию.
Также она сообщила что банк не может выпустить карточку отдельно и для этого нужно сначала выпустить карточку банка от Визы или МастерКард что будет примерно 2 недели, и уже потом на меня снизойдет благодать и можно открыть еще и карту НПС «Простир» если пластик будет. Выражаясь проFFеSSиольным жаргоном банка: «Впарить фуфел и опрокинуть лоха».

Анализируя данную ситуацию я решил пойти в Поликомбанк, за 10 минут открыли мне расчётный счет без лишних вопросов и через неделю я получу карточку.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2019, 13:53
Добрый день!
С сотрудниками банка проведена работа. С вами свяжутся, пригласят в отделение, для оформления карты.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝