незаконное подключение услуг смс-банкгина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С 18.09.19 постоянно происходит незаконное автоподключение услуги смс-банкинга. И то, что советуют люди в комментариях взять «Мою картку» — не поможет, у меня «Моя картка» с июня 2018 и «Мій рахунок» с ноября 2018, всегда заходила в Ощад 24/7 и по 20 раз в день и никогда ранее не снимали оплату. Я устала всю неделю отключать автоподключение услуги смс-банкинга на «Мій рахунок», слушать извинения сотрудников банка и вновь подключение при очередном входе в Ощад 24/7.
Ответ банка
23 сентября 2019, 15:44
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер отделения, в которое вы обращались. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 8
Ощад молодец. Ниже посоветовали человеку оформить моя карта якобы нет платы за смс. И тут же нарывается на человека с моей картой который им прямо в рожу лица сообщает что там они тоже крысят. Интересно что они тут соврут.
Вспомнилась фраза из прекрасного фильма. Примите у граждан брак и выдайте им другой.
Вспомнилась фраза из прекрасного фильма. Примите у граждан брак и выдайте им другой.
123777,СМС оповещение у Вас подключено к счёту«Мій рахунок»,а не к «Моей карте»совет один,после отключения СМС оповещения,не заходите в Ощад24/7-НИКОГДА,а это не удобно.Закрывайте «Мій рахунок»,открывайте только «Мою картку»тогда и не будете платить за СМС.Но на эту карту социальных поступлений не будет,и для этого у Вас есть МОЙ СЧЁТ????Человек,который писал об отсутствии платных СМС,сам имеет основную карту другого банка,а в Ощаде открыл только «Мою Картку» и он действительно за СМС не платит.Я открывала этот вид карты ,когда не было возможности платить коммунальные без комиссии на основном счёте,а когда появилась возможность платить на свободные реквизиты без комиссии с основного счёта,то мне «Моя Картка »стала не нужной.Один раз в месяц за КУЧУ СМС -7грн,это не много,я пенсионерка, и в обморок не падаю,но я знаю,благодаря этим СМС,я знаю,что делается с моей картой и счётом.
Я очень рада, что Вам карта не нужна, но есть люди,которым она нужна или несколько карт, раз я открыла их, значит у меня есть в этом необходимость, я бухгалтер-аудитор (стаж 20 лет) и прекрасно отдаю отчет своим словам - у меня было подключено смс-сообщение к Моей карте, а теперь стало автоматическое подключение ко 2й карте с 18.09.19 (теперь у меня 2 ПОДКЛЮЧЕНИЯ), которое вообще мне не нужно, и отключение колл-центра действует только для следующего входа, а если я вхожу в систему 20 раз в день, то меня и подключают/отключают 20 раз в день, это мыслимо? Мое терпение закончилось вчера, после очередного отключения в 9ч и подключения в 11ч, после этого я написала письменную жалобу в Киев, ул. Госпитальная,12-г в главный офис. Мне жаль своего времени на бессмысленное общение с колл-центром и их ошибки в недоработанном программном обеспечении. А в систему Ощал 24/7 я захожу НЕ ПО КАРТЕ, а по логин/паролю+пароль банка, который и был подключен к Моей карте, а теперь вдруг решили сделать подключение и на 2ю, НО ВХОД (еще раз повторяюсь) НЕ ПО КАРТЕ, и если у человека будет 20 карт, то будет 20 смс-банкингов?Мне бред под названием «детальная расшифровка» за 7 грн/месяц не нужны. Здесь написала только потому,что это сайт Минфина, которым я иногда пользуюсь в работе и я надеюсь, что примут меры к такому поведению банка, если программа недоработана, то ее необходимо снять и доработать, потом тестировать и вводить в действие, а не издеваться над клиентами банка независимо от соц.статуса
В Ощад24/7,я тожу вхожу логином и паролем,а когда Вы зашли,у Вас же все открытые карты выведены в этом одном кабинете?Или у Вас на разные карты разные логины и пароли?Дело в том,что когда выдавали деньги по старым сберкнижкам,их открывали в Ощаде,и когда я открыла основной счёт,зайдя в кабинет,я обнаружила не знакомую мне карту,потом вспомнила,что где-то валяется та карта,когда я её нашла и сравнила номера,я не добавляла себе в кабинет ту карту,для компенсации советских сбережений,это сделал банк.В кабинете Ощад 24,собираются все счета и все карты,принадлежащие одному человеку,в едином кабинете.
У мене дві карти Ощадбанка. І дійсно при відкритті другої нової карти, або після активації при перевипуску старої карти по замовчуванню СМС банкінг підключено(по кожній карті є можливість отримувати СМС про зміну стану карткового рахунку). Потрібно відключити по другій, третій і т.д. картці СМС банкінг самому через Ощад24/7, або по телефону , якщо жодного разу не користувались(не реєструвались в Ощад24/7.) Але коли ви користуєтесь Ощад24/7 незалежно с телефона чи з ПК то до одної з карток обов'язково буде підключатись СМС банкінг(автопідключення). Не бажаєте, щоб знімали щомісяця 7 грн. відмовтесь від Ощад24/7 - зателефонуйте щоб видалили ваш аккаунт. До прикладу в Альфабанку можна вибирати або СМС банкінг за 20 грн. в місяць, або Push- повідомлення по транзакціях за рахунком безкоштовно.
Вот именно к одной из карт, но не ко всем же.Человек входит в веб-банкинг, но при этом еще не осуществляет никаких транзакций. При входе в УкрСибб-онлайн и Приват используется тоже телефон, тоже пароль на телефон, но плата за то,что только человек вошел посмотреть выписку или еще что-то не снимается. при этом смс с подтверждением тоже приходит.
В Ощадбанке-Користуватися послугою Ощад 24/7 без наявності підключеного смс-сервісу неможливо.
Вы меня конечно простите, я не люблю хамить, но Вы если комментируете (а мы все здесь хотели решить проблему поэтому и вели диалог, тем более это сайт Минфина), то вникайте в ситуацию, в даты, а то Вы и в этом комментарии и в том, который ниже пишите мне совсем не в дугу - КОНЕЧНО ОЩАД НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ СМС-БАНКИНГА, НО НА «МОЕЙ КАРТЕ» ОН БЕСПЛАТЕН, И АВТОМАТИЧЕСКИ С 18.09.19 СТАЛ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ИЗ-ЗА СБОЯ (или не сбоя, сбой-офиц. версия Ощада) ЕЩЕ И НА ВТОРУЮ КАРТУ, КАРТАМ (ТАРИФНЫМ ПАКЕТАМ) БОЛЬШЕ ГОДА!!! При чем здесь Ваш комментарий к работе Оща24, Приват 24, Укрссиба и смс-банкингу взагали. В др. банках без транзакций по счету плата не снимается, там др. условия и тарифы. ДОВОЖУ ДО ВСЕОБЩЕГО СВЕДЕНИЯ вчера звонили из Ощадбанка, вновь извинились, откорректировали свой «сбой» и сегодня я как и раньше могу до бесконечности пользоваться системой Ощад 24/7 без смс-банкинга на все карты, а только на карту «Моя картка». И кто мне писал, что бессмысленно писать и предпринимать меры? Спасибо банку, что все-таки решил проблему, хоть и через 12 дней и с такими нервотрепками. Всем хорошего вечера и удачного пользования Ощад 24/7.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.84 | 42.43 |
PLN | 9.35 | 9.9 |
USD | 38.3 | 38.84 |
Все курсы банка |