Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Повторное обращение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Antonio2219 25 сентября 2019, 9:57
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Повторно обращаюсь за разъяснениями. Я получаю пособие по потере кормильца в отделении Ощадбанка г.Харьков. пл.Конституции,22. Последние получения становятся сплошной нервотрепкой, т.к. работники отделения навязывают услуги, которые мне не нужны, причем это, я бы сказала, в достаточно агрессивной форме и в форме шантажа — «вы не получите в следующий раз деньги, если не оформите карточку, сберегательную книжку» и т.д. Мне уже оформили карточку, которую я не заказывала и не собираюсь получать. Теперь меня заставляют оформить сберкнижку.К этой операции подключилась даже заведующая отделением, которая убеждала меня, что предыдущую консультацию на этом сайте мне дали некомпетентные работники и я просто таки обязана оформить книжку. Я не собираюсь ничего хранить в этом банке. Мое общение с этим банком сводится к одной операции: получить пособие по паспорту и все.Прекрасно понимаю, с чем связано оформление книжки — само оформление книжки стоит денег, получение наличных с книжки-списание денег, обслуживание счета — списание денег и пр.
Повторно прошу дать КОМПЕТЕНТНУЮ консультацию, должна ли я что-оформлять то, что мне не нужно (карточку, сберкнижку и пр.) Как сделать так, чтобы работники банка оставили меня в покое?
.
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Обязательно решим данный вопрос и предоставим Вам компетентную консультацию. Для обратной связи с вами, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии - 10

+
+14
corsww
corsww
25 сентября 2019, 13:17
#
Автору. Ничего вы мерзавцам и их главарю Пышному не должны.  Просто Ощад превратился в оголтелую банду мерзавцев без стыда чести и совести на мой взгляд. Навязывание любых услуг которые Вам сто лет не нужны это нарушения законодательства.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
25 сентября 2019, 15:52
#
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Хотим заметить, что оформление продуктов в банке, происходит по собственному желанию клиентов.
+
0
corsww
corsww
25 сентября 2019, 16:28
#
Мне жаль, что я вас вынуждаю лгать. Потому что уверен. Зайдя в любое отделение вашего банка  и  попросив оформить любой из ваших продуктов мне тут же будут навязывать два три продукта которые мне абсолютно не нужны. Это политика Вашего банка.
Это политика Вашего руководства.
И Ваше Нам жаль выглядит просто грустно. Потому что Вам должно быть жаль только одно. Что Ваше так называемое руководство делает все, чтобы подорвать доверие и уважение к Вашему банку.
+
+29
StarFighter27
StarFighter27
25 сентября 2019, 20:50
#
«по собственному»? Ты хоть сам понимаешь, что за маразм ты несешь.... Я когда работал, то нас заставляли впаривать и карточки, и дешевые кредиты, и лотерейки с билетами. Люди жаловались, а делать приходилось, иначе и без того мизерную зарплату порежут на кусочки. А переводы за свой счет? То же самое происходит и сейчас. Слава богу хоть лотерейки убрали. Так ты будешь еще раз утверждать что «по собственному»
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
25 сентября 2019, 16:52
#
Если у вас возникнут подобные ситуации, обращайтесь. Мы рады работать над улучшением качества нашей работы!
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
25 сентября 2019, 20:52
#
Все «улучшения качества работы» Ощада и так видны невооруженным глазом. Навязать бабушке страховку за 100 грн - это тоже «улучшение качества работы»?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 сентября 2019, 9:45
#
Как сообщали ранее, оформление продуктов в банке, является добровольным.
+
+15
Leon1978
Leon1978
26 сентября 2019, 15:40
#
Мы же уже говорили вся схема страховок итдет через Пышного. Пример страховка стоит 100 грн комиссия банка из этих 100 грн 3 грн 7 забирает страховая а 90 грн откат Пышному. Вот и прикиньте сколько это по сети миллионов грн в месяц. Пышному все мало жаль что он не соображает вечно он не будет ЖИТЬ. Такой кошмар создал во всей сети.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 сентября 2019, 16:01
#
Данная информация не соответствует действительности. Не могли бы вы указать источник этой информации?
+
0
corsww
corsww
26 сентября 2019, 16:28
#
Да что гадать то. Принят законопроект в первом чтении о борьбе с коррупцией. Если он будет утвержден останется ждать пока один из замов Пышного который метит на его место не сдаст его с потрохами. А сдадут точно. Если, конечно, не откупится.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.6 45.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.6 45.4
Все курсы банка