За незавершенную операцию банк списал деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сутки назад я попытался совершить покупку в японском онлайн-магазине Nintendo Eshop, была списана сумма (около 6500 йен) за товар, однако он не был куплен (транзакция не прошла, магазин не выдал мне квитанцию на почту аккаунта). Связавшись со службой поддержки магазина мне объяснили, что покупка не завершена, поэтому банк должен вернуть деньги. Связывался несколько раз с Центром обслуживания Ощадбанка, сначала они рассказывали что платеж прошел (нагло лгали), потом я потребовал отменить эту незавершенную транзакцию (ибо банк ОБЯЗАН это сделать по запросу клиента), на что сказали, что это все займет целый месяц, но даже не спросили какая карта и т.д. Тоесть это было сказано просто так. Уважаемые сотрудники Ощадбанка! На каком основании вы занимаетесь нарушениями закона???

Ответ банка
20 сентября 2019, 13:49
Добрый день! Хотим заметить, что для проведения операции интернет-магазин должен предоставить банку подтверждение предоставления вам услуг, после чего, банк перечислит денежные средства на их счет. Если вы желаете отменить совершенную операцию, вам необходимо передать гарантийное письмо от интернет-магазина, о том что в дальнейшем от них не поступит запрос о получение средств по данной покупке. Рекомендуем вам обратиться в отделение в банка с гарантийным письмом, после чего, написать заявление на возврат средств.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Интернет-магазин не провел мне покупку, у меня нет ее в списке покупок на моем аккаунте, мне также не пришло на электронную почту сообщения с квитанциями. Куда эти деньги ушли? Почему мне их не возвращают? Как я могу получить гарантийное письмо от японского онлайн-магазина Nintendo eShop? Вы издеваетесь надо мной, чтобы не возвращать деньги? Почему другие банки отменяют операции по запросу клиента, а здесь операция даже в Ощад24 видно, что не завершена и вы отказываетесь ее отменять.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 20 сентября 2019, 15:20
- #
Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, для написания заявления о возврате средств.
Ну вот пример лживости Ощада. Вместо того чтобы просто вернуть деньги клиенту которые никуда не ушли еще и остаться уважаемыми людьми в глазах клиента они лепять сумасшедшие отговорки.
Ощад. вы еще придумайте, чтобы клиент сам слетал в Японию, взял это письмо у магазина с мокрой печатью и еще заверил у нотариуса!
Обалдеть.
Ощад. вы еще придумайте, чтобы клиент сам слетал в Японию, взял это письмо у магазина с мокрой печатью и еще заверил у нотариуса!
Обалдеть.
В отделение даже не знают что делать с таким заявлением у куда его нужно отправлять в сервис деске.
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 22 сентября 2019, 20:36
- #
Или простыми словами. Ощадбанк - дие
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.55 | 45.55 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Все курсы банка |