Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Irina Kolesova 24 января 2020, 23:20
сегодня хотела оплатить кредит через ощад 24 по новым счетам, увы по тех причинам этого сделать на смогла.на гор линии ответили, что причины есть, но когда они будут решены не известно.обьясните мне- почему я должна буду заплатить просрочку не по моей причине? когда в конце концов вы наведете порядок? до каких пор в вашем банке будет бардак? закрою кредит и «уйду» с вашего банка.благо в стране есть выбор.прошу устранить в кратчайшие сроки причину, в противном случае все таки буду обращаться в суд по защите своего права
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 12:45
Добрый день! Хотим заметить, что погашения задолженности в последний день не является необходимостью. Вы имеете возможность проводить оплату на протяжении месяца.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna12345qaz 24 января 2020, 22:19
Ощадбанк Козелецкого района, Черниговской области, за ноябрь, декабрь, январь 2020., не проплатили коммунальные услуги, забрали себе деньги пенсионеров!
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 12:43
Добрый день! Банк производит оплату коммунальных услуг организациям, которые заключили договор с банком и предоставили банку реестры для проведения оплат. Ваши деньги никто не забирал, они находятся на ваших счетах.
Проблема решена
Владимир Фролов 24 января 2020, 21:58
Я 24.01.2020 г. получил вот уже вторую SMS-ку(первая была от 22.12.2019г.) от Ощадбанка о том, что кроме использованной выделенной государством льготы для оплаты якобы имеющейся у меня задолженности, мне ещё надо доплатить энную сумму за свет, горячую воду и обслуживание услуг ЖКХ. Я уже неоднократно запрашивал Ощадбанк: дайте мне обоснование этих сумм.Пишут: обращайся в энергоснабжающие организации и ЖКХ сам. Во- первых, не моё это дело разбираться во взаимоотношениях Ощадбанка с этими орг-ями, а во-вторых, некоторые мне ответили: ты ничего не должен. И по оплаченным квитанциям ГИОЦ я ничего никому не должен.Я эти ответы направил в Ощадбанк: ни ответа, ни привета.
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов? По «горячей линии» также не дождешься ответа. Или напишут отписку.
Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать суммы от Ощадбанка, имея ввиду, что я плачу по квитанциям с ноября 2019 г. 100%-ную сумму начислений.

Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов.? На «горячей линии» ответов тоже нет, а если есть, то одни отписки.Навязали нам на старости лет такую мороку! Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать те суммы, которые бог весть откуда начитал Ощадбанк.
С неуважением,
В. Фролов
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 12:40
Добрый день! Как сообщали вам ранее, счета с суммами задолженностей в банк присылают именно коммунальные организации. Для выяснения природы происхождения сумм задолженностей, вам необходимо обращаться именно к ком организациям, так как банк не занимается формированием сумм задолженностей и формированием счетов.
Kliko 24 января 2020, 17:53
Відкрила рахунок в минулому році для субсидії. З липня кошти не надходили. Заплатила комісію за смс інформування. В січні вирішила зайти на ощад 24/7 провірить чи не закрилась карта. А там борг 7 грн. Як мені об'яснили, це плата за вхід в ощад 24/7. Додатком краще не користуйтесь і банком теж.
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 12:37
Доброго дня! Всі комісії банку зазначені в тарифах, які є відкритими. З ними можна ознайомитись як у відділенні банку так і на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
nazarmokryk 24 января 2020, 16:22
Неможливо зареєструватись. Система каже що «Користувач з таким телефоном не знайдений» і на сайті пишуть звертатись та уточнити дані в Управлінні праці та соціального захисту населення. Я вже два рази все уточнив і перепровірив — кажуть що від Ощадбанку нема якогось підтвердження. На підтримку додзвонитись нереально. Якість вашого обслуговування клієнтів та надання послуг населенню — гірше нікуди.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 17:25
Доброго дня! Як тільки банк отримає оновлений реєстр з вашими даними, ми оновимо нашу базу та у вас буде можливість провести реєстрацію в особистому кабінеті.
viktorvedibeda 24 января 2020, 15:57
Не знаю кому и сколько платит банк по моей льготе за коммунальные услуги. Имею кабинет давно, но для льгот нужен особый другой кабинет в который зарегистрировался но не могу попасть. Получил смс из банка-начислено льгот-1402.11-льгота покрыла все долги у вас остаток-703.81 при этом сайт абонемент и горгаз сообщают что у меня долг 2950, как так? Иду в Собес-где мои деньги? почему не оплатили льготу за газ-посылают в банк, говорю давайте кабмин разрешил с нового месяца я сам буду платить, как было последнее время при Гройсмане, дают бланк заявление и говорят к нему еще кучу справок( о составе семьи..), зачем? что поменялось? Дозвонится на горячую линию не возможно-робот называет цифру проблемы-раздел другие цифры и так по кругу. Бардак. При Гройсмане было лучше. Все лето по тв кабмин кричал, что льгота монетизируется, а осенью оказалось, что только для тех кто написал заявление, сейчас объявили, что можно с любого месяца, но требуют в собесе кучу справок, а зачем? что поменялось? если банк оплачивает справок не надо, если я начну оплачивать-нужны справки-бред, я же до нового года оплачивал без проблем, у меня состав семьи не поменялся, дом и адрес не поменялись, ну ни какой логики. Участник боевых действий в Афганистане.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 17:18
Добрый день! Банк оплачивает счета, которые ему предоставляют ком. организации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ol1984 24 января 2020, 15:03
Здравствуйте можно ли мне узнать будет ли зачисление соцвыплат сегодня.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 15:15
Добрый день! Для разъяснения ситуации, рекомендуем обратиться в соц. службу.
0668137045 24 января 2020, 14:23
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Добрый день!Хочу россказать свою печальную историю об «Ощадбанке», отделение n 10007/0273 г Запорожье. 19.07.2019г я обратилась в банк для переоформления депозита(делаю это каждые 6мес. последние три года). Договор заключили еще на 6мес. 20.01.2020 при очередном переоформлении работник банка озвучила мне сумму, которая находится на моем счете, но эта сумма оказалась меньше?!, чем та, которую я размещала полгода назад!По «горячей линии» я выяснила следующее. Мои деньги(валюта)разместили сначала на карточном счете, с которого потом их дожны были перевести на депозитный. Это сделано не было!!!Через какое-то время депозитный счет автоматически закрывается(т.к. он пуст)и деньги остаются на на карточном счете. Естественно никаких процентов!Еще и сняли за что-то энную сумму!Первым ответом зам.управляющего отделения на мои претензии было:«Денег(процентов)вам никто не вернет!» Серьезно? Ваши сотрудники накосячили(простите за слэнг), полгода вы пользовали мои деньги и все?! Посмотрим, чемзакончится эта история, но никаких дел с «Ощадом» больше вести не буду и вам не советую!
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 15:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию обязательно проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hiss 24 января 2020, 13:23
Банк ужасный, моя бы воля, перешла на Приват
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 15:12
Добрый день! Что именно вас не устроило?
Банк отличный, сотрудники в отделении вежливы и компетентны, знают что делают, Иногда висит программа, и не так молниеносно как в Привате некоторые операции, на 4+, нет на твердую 10б.! спасибо за сервис!
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 15:11
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема решена
nk120367zvv 23 января 2020, 22:43
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 24/9
Получаю пенсию МВД в Ощаде. Карточка на 2 года, в марте выходит срок действия. Проблема состоит в том, что я хочу получить пенсионную карточку в другом отделении, которое ближе к моему дому, а не ездить за картой через весь город. Ранее мне сообщили работники банка, что в таком случае я должен предупредить за месяц-два до получения карты и получить ее в желаемом отделении. В этом отделении я был 3 раза с просьбой написать заявление о перебранчевании карты. Персонал крайне неквалифицирован, начинают кому-то звонить и заявляют о невозможности данной опции. На горячей линии Ощада дают противоположную информацию.
Особо удивила фраза — а что клиенту это принципиально, где получать карту? Так пусть на наш полумиллионный город оставят одно отделение, чтобы все туда ездили.
Вобщем ремонты в Ощаде делают, но как была совдепия, так и осталась.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 12:12
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
nadiia71 23 января 2020, 22:05
Із зарплатними картками всім працівникам видали і кредитні картки(добровільно-примусово).Тою карткою зовсім не користуюся і не збираюся. На прозьбу закрити — отримала відмову від працівників банку без пояснення на то причин. Що робити? Можна її закрити? Чи мають право працівники Ощадбанку примусово заставляти отримувати ці картки? І чи законно збільшувати ліміт на кредитній картці без моєї згоди та відома?
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 12:04
Доброго дня! Будь ласка, Напишіть нам до особистих повідомлень про яке відділення йде мова, ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо та запросимо вас для закриття картки.
005centurion 23 января 2020, 19:53
Горе, а не банк. Тянет на себя все что не поподя. Если вы не можете обеспечить обслуживание монетизацию льгот — уйдите, уйдите в сторону и не лезьте.
Мало того, что 3 месяца добивался внесения номера мобильного в базу, так они еще и обеспечить своечастной оплаты не могут. Да, да — вы не можете своечасно обновлять базу.
Водоканал спихивает на банк — говорит, что ответ банка — нету средств, хотя средства в этом месяце уже 12.01 лежали на счете. Банк спихивает на водоканал. Короче виноваты все, только не банк.
Если вы дернули одеяло на себя то и обеспечьте так, что бы все работало как часы. Прошенные. Пусть нам дадут, а мы оплотим.
Вся страна прошеных. Никто ни за что не отвечает.
Очереди в банках (по 2 часа рабочего времени убиваешь), в собезе 2 часа — страна очередей.
Почему не сделана была программа до октября месяца, вы что не знали с марта 2019 что будет?
Вас ощад разогнать всех надо и заново набрать.
А про скрытые и огромные комиссионные по платежам вообще молчу. Социальный банк?!
Был совком и остался совком.
Никому не советую этот банк.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 12:00
Добрый день! Хотим заметить, что банк выполняет все операции согласно инструкций и распоряжений. Информацию о клиентах получает от УПСЗН и Мин. соц. политики, при этом, банк не может самостоятельно вносить изменения в реестры и редактировать персональные данные клиентов.
На данный момент все системы работают в стандартном режиме, клиенты имеют возможность проверить информацию о проведенных оплатах в личном кабинете.
hitman2286 23 января 2020, 19:13
При обращении на горячую линию не берут трубки по 20-30 мин, а когда берут то переключают типа на других операторов и ждёшь ещё по 15 мин, а потом берут трубку и сразу сбрасывают. А в отделениях работают практически одни хамы. Снимают деньги с счета при этом не где это не указывают, просто снимают деньги и все.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 11:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, ситуацию с контакт-центром обязательно проверим. Что касается комиссий, все комиссии являются открытыми и с ними можно ознакомится на сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема решена
Пелагея Настыченко 23 января 2020, 17:05
Безобразие Не удосужились прислать сообщение что ЭПУ уже получено две недели тому назад в отделение на площади конституции 22. Через Киев узнала и там говорят что должны присылать. В прошлый раз навязывали мне вторую карту, которая мне не нужна и я почти не ходячая вынуждена ехать еще раз в отделение чтобы ее закрыть. Как прекратить это издевательство на этот раз?
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 17:16
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проанализируем и примем меры для ее исправления.
son18728 23 января 2020, 16:32
Не полностью отображается информация в личном кабинете с льготами, при входе с мобильного телефона и разными браузерами
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 17:15
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Уже работаем над исправлением данной ситуации.
Проблема решена
Nikita1058 22 января 2020, 19:29
Оплачивая счёт выбрал все правильно, но в итоге когда аппарат выдал чеки Последний не оплатил тепло как я выбрал, а оплатил телекоммуникации. Звоню в поддержку жду 20 минут мне говорят подойти в кассу. В кассе говорят идите в компанию телекоммуникаций и решайте проблему там, пришёл туда сказали могут вернуть, но они ещё не поступили вы можете ещё их в банке вернуть в этот день, захожу в банк Ощада в другое отделение, женщина мне нормально объяснила, но сказала вернуть могут только в том отделение где вы пополняли через терминал, в итоге приезжаю в то отделение меня водят по всем сотрудникам и не знают что делать, в итоге сказали подождите и через ту компанию вернёте…
Помогли в отделение на Слобожанском 66. А не знали что делать в отделении Слобожанский 31-Д
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 12:03
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
annafurs 22 января 2020, 18:07
17.56 я подошла к отделению на улице Киевская в магазине Новус в городе Бровары, возле терминала стояла сотрудница и помагала клиентке, когда я попросила помощи, так как очередь в кассу была большая, она мне отказала, мотивируя это тем, что время ее работы закончено. Как назвать обслуживание этого банка? Возле терминала я была одна, я думаю платеж за квартиру не занял бы много ее время, учитывая, что ее рабочий день был не окончен.
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 11:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Подскажите, когда это было и как звали сотрудника?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Caramel13 22 января 2020, 17:22
Ні на гарячу ні на холодну, ні на яку лінію додзвонитись не можливо!!! В вашому банку хтось хоть *** без скарги може? Чи ви як в радянському союзі-слухавки познімали тіпа зайнято і пусть вєсь мір падаждет!!?????
ПС: перед тим як давати номера гарячої лїніі людям за кордон впевніться що вона дійсно гаряча чи хотяб чи вона працює. Ні на один номер додзвонитися не можливо
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 17:42
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ви можете замовити колл-бек на нашому сайті, та ми самі вам передзвонимо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00769726 22 января 2020, 13:01
После ввода логина и пароля при входе в кабинет льготчика периодически выскакивает ошибка, захожу по ссылке https://pkb.oschadbank.ua/login
Неужели нельзя наладить систему? Вчера зашёл платежи за декабрь были в статусе новый, сегодня вообще при нажатии на 12/2019 вообще ничего не открывается. Когда всё таки будут перечислены коммунальным службам суммы льгот за декабрь?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 14:25
Добрый день! Система работает стандартном режиме. Рекомендуем попробовать зайти с другого браузера. Смс-сообщения будут рассылаться 23.01.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝