Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Назвались БАНКОМ, но остаются совковой сберкассой

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
medved180257 15 июня 2020, 10:37
Отделение по адресу: Николаев, Херсонское шоссе,50
Терминал «зажевывает» карту. «Превышение лимита времени», — объясняют сотрудники отделения. Если такой лимит существует, может нужно предупредить клиента? Как вы считаете не очень уважаемые сотрудники?
Дальше — больше. Доставить в карту в то же отделение и сообщить о возможности её забрать (как это делают в приличных банках) «Ощад» отказывается. Вынуждают ехать на противоположный конец города. Вопрос, когда ехать? Пытаюсь выяснить эту информацию по телефону.
Не тут-то было. Ни хамовитые сотрудницы отделения, ни «горячая линия» банка информировать меня по этому вопросу отказываются. Приезжайте — получите информацию.
Словом МРАК! Как вы думаете, смог бы выжить банк с таким уровнем обслуживания без наглого протекционизма яценюка и последовавших за ним «типа премьеров»?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам енобходимо написать заявление на возврат карты в отделении банка. После проведения инкасации данного терминала ваша карта будет вам возвращена. Данная процедура регламентированна во всех банках.

Комментарии - 3

+
0
medved180257
medved180257
15 июня 2020, 11:32
#
Ответ в лучшем стиле чиновничьего «бла-бла-бла». Для альтернативно одаренных «ответчиков» сжато повторяю заданные вопросы:
1. Почему клиентов не предупреждают о существовании лимита времени использования терминала?
2. Почему нельзя доставить карту в ТО ЖЕ отделение, где она была «зажевана» и проинформировать (по телефону, через смс...) про это клиента?
3. Почему ваши сотрудники по указанным на вашем же сайте телефонам не предоставляют клиентам необходимую информацию (поступление карты в назначенное ВАМИ отделение после инкасации) ? Неужели для получения такой информации необходимо ехать через весь город? Дорогнынче бензин.
Впрочем,  от вашего «недобанка» другого ответа ждать НЕ стоило.
+
0
Karakym
Karakym
15 июня 2020, 13:09
#
Вас обманывают. После того, как карта попадает в банкомат, независимо от принадлежности к конкретному банку, она физически уничтожается - разрезается с целью предотвращения несанкционированного использования карты, карту вернуть возможно только перевыпуском новой карты.
+
0
Karakym
Karakym
15 июня 2020, 13:11
#
«После проведения инкасации данного терминала ваша карта будет вам возвращена. Данная процедура регламентированна во всех банках» - это некомпетентность и ложь
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Назвались БАНКОМ, но остаются совковой сберкассой