Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ga92sa28n 7 апреля 2020, 8:04
Фу самий подлий банк заблокували картку
Під час карантину, молодці управилися
А що людям робити з голоду подихать.
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2020, 9:33
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до вашого обслуговуючого відділення для написання заяви про реструктуризацію.
Минфин
Ответ администратора
9 апреля 2020, 16:51
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor96 7 апреля 2020, 6:28
Без предупреждения Заблокировали средства на зарплатной карте через задолжность по кредиту Вся сума которая составляет 34000тисячи грн какую вы просите оплатить всю без исключения чтоб розблокировать средства на зарплатной карте Скажите ОТ КУДА Вытащить Такие Деньги? ето обсурд таким способом решили закопать людей
???? Дааауж мій Банк моя Країна… Действительно плевок за шиворот.
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2020, 9:26
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение и напишите заявления на реструктуризацию вашей задолженности.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nattalia 6 апреля 2020, 22:35
Здравствуйте! Дайте объяснительную, исполнительной службой было направлено письмо на ул.Госпитальную 12Г, письмо было доставлено 16.03.2020 (вы дали ответ в личные сообщения), второе письмо № 4002105716122 доставлено 06.04.2020 в 7:38. Почему до сих пор не разблокирован счет? Не нарушайте права моих детей, ведь это социальная карточка!
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2020, 9:23
Добрый день! Пожалуйста, напишите ваше ФИО нам в личные сообщения, проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katia06 6 апреля 2020, 19:49
Наболевшая тема
Как решить вопрос, чтоб разблокировать зарплатную карту????
Реструктуризацию в банке не хотят делать, говорят нужна полная сумма для погашения
Дайте чёткий ответ-что делать???????
Как можно оставить человека без средств существования?????
И не посылайте на горячую линию, в отделение и т.д… Напишите для всех, что нужно и можно сделать?????
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2020, 9:04
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
Rotbauer 6 апреля 2020, 18:56
Заблоковано зарплатну картку. В березні проводилась оплата по кредиту. Одинока мама, троє неповнолітніх дітей. На гарячій лінії некомпетентні консультанти. За що купляти необхідні речі? Продукти?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 20:04
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та у якому відділенні ви обслуговуєтесь, перевіримо ситуацію.
Ощадбанк заблокировал зарплатную карту по причине просроченной задолженности по кредитной карте. Это единственный доход всю сумму внести не с чего. Обратился на горячую линию чтоб договорится об
реструктуризации или хоть часть какую то оставили с зарплаты, сказали что нельзя так! В стране карантин оставлять людей без средств на существований в такой период это просто нереально! Как быть в данной ситуации ??
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 19:58
Добрый день! Ситуацию проверим. Хотим так же заметить, что для написания заявления на реструктуризацию, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Ruslan6205665 6 апреля 2020, 16:21
Здравствуйте… подскажите пожалуйста как быть… ощадбанк заблокировал зарплатную карточку, не могу воспользоваться из-за просроченной задолженности по кредитной карте… хотят что внес всю сумму сразу… как быть, денег на жизнь вообще нет, единственный доход… всю сумму внести не с чего. Обратился на горячую линию чтоб договорится об реструктуризации или хоть часть какую то оставили с зарплаты, сказали что это не возможно…
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 19:56
Добрый день! Ситуацию проверим. Хотим так же заметить, что для написания заявления на реструктуризацию, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Проблема решена
PodIrina 6 апреля 2020, 15:42
Через Ощад24/7, 01.04.2020 г. произвела платёж за коммунальные услуги (горячая вода Облтеплокомуненерго г. Чернигов). При оплате нет возможности выбрать и оплатить только одну услугу, подтягивает счет и тепло и вода. В строке оплата за тепло указала сумму 0,00 грн., а горячая вода сумму к оплате. При проверки поступления средств, данный платеж был зачислен на счёт отопления, хотя мне нужно оплатить за горячую воду. Когда обратилась в контакт центр, чтобы сверить на какой счёт были отправлены деньги, сказали, что помочь в решении вопроса не могут так как не видят счёт куда отправляют деньги, проверить счёт можно в квитанции, а если нужно решить данный вопрос идти в коммунальную службу. Выходить так, что Ощад банк не может помочь в решении вопроса если что-то не так, по услуге которую он предоставляет. Не рекомендую оплачивать услуги через Ощад 24/7, потому что если деньги будет зачислены не туда, вам придется самим решать вопрос и доказательство только квитанция, так как банк не видит счёт куда он перечисляет деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 20:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения:
— фин номер
— номер счета с которого оплачивали
— дата и сумма платежа
Ситуацию проверим.
Snowjaxx 6 апреля 2020, 13:54
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 61
Через те що завис термінал не зміг отримати 190 грн решти. Банк отримав ці 190 грн за просто так і не подавився. До того ж термінал не приймав банкноту 20 грн, що змусило мене внести банкноту більшого номіналу і через технічний збій подарувати решту банкові. У відділені нав'язували власну картку замість того щоб по чеку повернути кошти. Крім строврення картки умовою повернення коштів була написання заяви. Тобто під час карантину я маю знаходитись не вдома, а писати заяви та створювати рахунки. Також здивувала комісія від благодійногоплатежа у розмірі 10 грн з 650. Не перший негативний досвід користуванням послугами Ощадбанку. Другий негативний випадок був коли банк не зміг видати квитанцію про сплату коштів по послугам монетизації. Оператор пояснила це тим, що квитанції за цю послугу не видаються. Це враховуючи те, що банк бере комісію за сплату монетизованих коштів. Як наслідок я не маю як підтвердити оплату перед надавачем послуги і відповідно зазнає негативних змін моя репутація. Скаргу у відділені банку залишив.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 19:05
Доброго перепрошуємо за подібну ситуацію, пов'язану з терміналом. Після написання вами заяви, кошти будуть повернені на картку.
Що стосується монетизації субсидій, банк самостійно проводить оплати та передає реєстри про проведення оплати. З свого боку, організація не має вимагати від вас підтверджуючих документів.
Стан сплат по ваших рахунках, ви можете побачити у вашому особистому кабінеті субсидіанта на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Сегодня 6.04.2019 в отделении вул. Свято-Миколаївська, буд. 29, М. Олевськ меня и других людей в очереди отказались обслуживать в рабочее время сотрудники Ощадбанка. На двери отделения висит график работы, где указано, что обеденного перерыва нет, есть санитарное время 13-13.30. В 13.30 сотрудник Ощадбанка сказал, чтобы мы приходили к 14.00, так как они тоже люди и хотят кушать. На мое заявление, что в расписании указано, что обеденного перерыва нет, управляющая отделения сказала, что сейчас повесит табличку «технический перерыв» и они все равно будут обедать. Объясните, пожалуйста, что за бред творится в данном отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 18:50
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Обязательно разберемся и проведем работу с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klumua 6 апреля 2020, 10:33
Отделение по адресу: Тернополь, майд. Воли, 2
Ніколи не стикався з відвертою брехнею і грубістю, як в Тернопільському головному управлінні. Таке враження, що мета в працівників того відділення втратити втратити якомога більше клієнтів.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 18:47
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте ситуацію нам до особистих повідомлень, обов'язково її перевіримо.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2020, 9:47
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не по моей причине изменился финномер моей пенсионной.в киеве не смог восстановить.сказали только в лимане. не могу войти в ощад24 не знаю о поступлении средств на карту.в банк Лимана не возможно дозвониться.он что в другом государстве
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 18:46
Добрый день! К сожалению, при отсутствии вашего финансового номера, вы можете произвести его замену обратившись лишь в ваше обслуживающее отделение.
Vaalll 5 апреля 2020, 19:07
Ужасный банк!!! Блокировать социальные карты всем людям, у кого есть задолженность по кредиту!!! Без предупреждения, ещё и во время карантина!!! Это не то что бесчеловечно, это НЕЗАКОННО!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 18:40
Добрый день! Вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение для написания заявления на реструктуризацию вашей задолженности.
Olgancia 5 апреля 2020, 17:35
Добрый день. Хочу заказать доллары в отделение г. Киева в связи с окончанием депозита 08.04.2020 года. Дозвониться не могу ни в одно из отделений вот уже неделю :( интересует любое работающее в период карантина отделение Дарницкого района. Как мне заказать и получить деньги вовремя в полной сумме?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 18:02
Добрый день! Для заказа денег вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение. При наличии необходимого количества средств в отделении, ваш депозит будет выплачен в валюте, либо наши сотрудники предложат другие варианты решения данного вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0960220334 5 апреля 2020, 13:54
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Молодёжная, 79
Навязали КРУТУЮ карту с массой привелегий ( красиво всё рассказали, кроме того, что её обслуживание составит 75 гр в месяц и нужно совершить покупок на 3 тыс гр) Пользовалась картой всего 2 дня, сняли 75 гр за её обслуживание. Написала заявление с просьбой сделать возврат денежных средств, так как сделала заказ на выпуск ОБРАТНО карты старого образца без всяких ПРИВЕЛЕГИЙ и Абонплаты и отказываюсь от НОВОЙ. Обещали решить вопрос в течении 30 дней и… тишина! Просьба представителя банка не морозиться, так же КРАСИВО вернуть денежные средства.Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 17:59
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении банка вы писали данное заявление.
Проблема решена
Alya1000 4 апреля 2020, 19:21
Самое отвратительное обслуживание! Комиссия за снятие бешеная — 1 процент плюс 5 гривен!
Сотрудники элементарно не могут ответить на вопросы и ложат трубку
Одни нервы… Сделайте уже что то с этим беспорядком…
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 17:57
Добрый день! Хотим заметить, что банк формирует свою тарифную политику лишь после анализа рынка банковских тарифов. Данные тарифные ставки являются средними по рынку.
Пожалуйста, опишите ситуацию со звонком более детально нам в личные сообщения. Обязательно ее проверим и проведем работу с сотрудником.
Den914 4 апреля 2020, 4:27
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Здравствуйте!!! Хочу оставить жалобу на действия отделения банка ощад в городе Николаеве а именно отделение 55 расположенное на площаде Победы!!! В указанном отделении творится полный беспредел в частности на счета со специальным использованием подаётся информация и накладывается арест исполнительной службы в результате чего я не могу получить детские деньги!!! Такая ситуация не впервые происходит и не только со мной!!! На сегодняшний день дельцы этого отделения дав неправильную информацию по моему счету исполнительной службе наложили на социальную карту со спец счётом арест в результате чего детские деньги остались заблокированы и их не возможно снять на это время!!! Разберитесь пожалуйста с этими деятелями. Потому что сейчас трудное время и каждая копейка на счету!!! Снимите арест с социального счета и накажите за халатность дельцов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 17:51
Добрый день! К сожалению, решение о блокировки счета принимает непосредственно исполнительная служба. В свою очередь, банк предварительно предупреждает исполнительную службу о статусе счета, на который предполагается установка ареста. Для урегулирования данной ситуации, рекомендуем обратиться в исполнительную службу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrew3 4 апреля 2020, 2:47
Користуючись ситуацією світу і відтягуючими часу відповідями, що банк працює над вирішенням указу на рахунок кредитних канікул.

Блокуючи всі рахунки по заробітній платі через заборгованність, залишаючи нізчим у даний період, це повний абсурд. 100% списання коштів до повного погашення, та з такими діями, небуде уже з кого знімати. Не зробивши навіть мінімального винятку клієнтам «Державний банк дбає про своїх клієнтів»
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 17:19
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до відділення банку та напишіть заяву про реструктуризацію вашої заборгованості.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2020, 18:26
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Дмитрий Чайка 3 апреля 2020, 21:51
Дмитрий. Motor45
Сегодня я, пенсионер переселенец, обратился на горячую линию с вопросами, почему из-за несвоевременного изготовления пенсионной карточки и при наличии другой карточки в этом же отделении банка я остался без средств к существованию. Пенсия на мой расчетный счет, к которому я не имею доступа, пенсионный фонд перечисляет своевременно. Мне непонятна позиция банка, по вине которого я оказался в такой ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 17:03
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались, проверим ситуацию.
Monsieur 3 апреля 2020, 18:30
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Полтора месяца руководство Днепропетровского областного управления отмораживалось, не отвечая на заявление о розыске непроведенного платежа. В конце концов удалось добиться от них письменного ответа с признанием, что деньги висят у них на транзитном счету.
Удивляет цинизм персонажей, которые готовили ответ. Они предлагают 92-летней бабке лично посетить отделение для получения зависшего по их вине платежа. Внимание: ответ датирован 16 марта, т.е. карантинные ограничения уже действовали.
Похоже, персонал банка ощущает свою безнаказанность, имея дело в основном с туго соображающими пенсионерами. Интересно, посещает ли убогие мозги мысль о том, что у пенсионеров есть дети и внуки, которые могут потратиться на нотариальную доверенность и довести дело до выплаты компенсаций?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 16:47
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Хотим заметить, что банк работает согласно законодательства и регламентов. Ответ на письменное обращения клиента может быть предоставлен в течении 30 дней с момента его получения банком.
Так же, хотим заметить, что денежные средства по не прошедшей операции могут быть выплачены лишь человеку написавшего письменное обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝