Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
OlehVin 22 июня 2020, 7:50
При оформленні субсидії було відкрито картковий рахунок. Враховуючи відсутність субсидії — вирішив закрити рахунок. Заходжу в мобільний додаток… Пише: -11,27 грн.??? Що це, за що?!?!? З'ясовую. Виявляеться, що це за 2 смс-ки, які мені надійшли за повідомлення про зарахування субсидії!!! Красота)))) Ну щож — допомога безкоштовною не буває, особливо з боку нашої держави. Ок. Беру з іншої картки перераховую 11,27 грн. щоб вийти на «0» і забути як страшний сон цей «недобанк»… За перерахування 11,27 грн з іншої картки «з'їдає» 5 грн… Скриплячи зубами перераховую… Перевіряю в «Ощаді 24» — «-0,12 грн»… Паскуди, ще й за те що мені кошти зайшли з іншої картки, з якої я сплатив 5 грн. комісії — ще зняли всередині з мене комісію… Не попереджаючи!!! Ні копійки не перерахую більше в цей банк. І маючи певні важелі — буду всіляко впливати аби підприємства з якимим я маю справу не пов'язували свій шлях з Ощадом… Коли ж Ви нажеретеся?)) Я маю велику «копілку» — навмисне виберу звідти старі монетки номіналом «1» копійка — і обов'язково сплачу вам 12 коп…
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:27
Доброго дня! Згідно тарифів банку, з якими ви ознайомлені, що підтверджуеє відповідний пункт в договорі, прописана комісія за нецільове зарахування коштів на картку. Детальніше ознайомитись з тарифами можливо на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Vlavp 21 июня 2020, 23:04
В первых числах этого месяца узнал что субсидия будет выдаваться наличными. Остался остаток денег от субсидии за прошлые месяцы в банке. В субсидии сказали что этот остаток должен выдать банк наличными. Позвонил в колцентр банка там подтвердили что они выдадут деньги в течении 2 дней если оформить карточку и они переведут туда деньги. Сразу оформил карточку. И начался лохотрон. На вопрос когда поступят деньги, ответ, когда из субсидии переведут. В субсидии говорят что остаток за субсидию в банке находится. До каких пор банк будет издеваться над людьми и воровать деньги.До сегодня так и не получил деньги. В колцентре банка отвечают что не знают когда переведут деньги на карту. Придется в суд обращаться.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:13
Добрый день! Остаток средств по субсидии поступит на ваш счет до конца текущего месяца.
Проблема решена
0994407366 20 июня 2020, 23:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Михаила Донца, 28
1.06 заказала перевыпуск карты через отделение, девушка оператор всё оформила, увидев конкретный пример карты (т.к. это студенческий), пообещала что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течении двух недель. С моего счёта были списаны деньги (201 грн). В конце третьей недели, 20.06, не дождавшись смс, обратилась в отделение чтобы выяснить почему моей карты всё ещё нет. Там мне ответили, что оператор ошибся и заказал не нужный мне пластик, а какой-то премиальный (мало того, что намного дороже, так с ним ещё и нельзя выпустить студенческую карту, которую я заказывала изначально) и в связи с этим мою карту не изготовят!!! вообще!!! (хотя она уже оплачена) и мне нужно заказывать новую и платить за неё заново, а списанные с меня деньги (за ничто) не вернутся. Почему финансовая ответственность за ошибки вашего персонала лежит на клиенте? Где услуга, товар, за который я заплатила? Почему деньги были списаны без моего ведома? (Было озвучено, что оплата будет при получении карты)
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:09
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Проблема решена
Vika230793 20 июня 2020, 14:22
Добрый день! скажите, я потеряла паспорт в 2018 году, а была на этот момент кредитка, а в это время устроилась на работу и готовилась зарплатная карта… так как не было паспорта не смогла получить зарплатную карту… с оформелнием паспорта были проблемы из за донецкой прописки, в итоге мне отказали, меня уволили… когда мне звонили сотрудники банка, я говорила что паспорта нет, и уволили… мне сказал оператор что проценты начислять не будут, в итоге начислили и очень много и закрыли..5 мая 2020 года я получила паспорт и вернулась обратно на работу, пришла захотела оформить зарплатную карту и кредитную восстановить, мне сказали, что кроме зарплатной ничего мне не сделают.только через кассу в этом городе, я живу в другом… и сказали, что любые средства будут списваться автоматом… Я не отказуюсь, я хочу платить, я сама пришла как вышла на работу… но частями, зарплату получила оплатила, и кусочек с аванса… но почему так??? что мне делать???
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:07
Добрый день! Ранее предоставили ответ по данной ситуации в рубрике «Вопросы банку».
Проблема решена
Redich123 20 июня 2020, 0:11
На карточці, з'явилася незрозуміла сума (-. 14400 грн,), що це звідки,і на картку не можливо перекинути гроші, чому?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:06
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації по вашому рахунку, радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
flywind 19 июня 2020, 20:31
ПЕРВЫЙ МОМЕНТ.
Закончился срок действия пенсионной карточки. Получил новую карточку. Через месяц приходит СМС, «ПО ВАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ отключаем смс банкинг.
Звоню в коллцентр (на горячую линию), обьясняю, что никуда НЕ не обращался об отмене смс банкинга, и спрашиваю, с какой карточки снята услуга. Отвечают, со старой пенсионной, которую месяц назад закрыли.
Спрашиваю, почему смс банкинг автоматически не был отключен при закрытии карты? На горячей линии отвечают: „Так вы не обратились при закрытии пенсионной карточки с заявлением отключить смс банкинг, поэтому ее сейчас таким образом и отключили.“
Спрашиваю, а почему работник банка не пояснил пенсионеру, что выйдя за пределы банка, позвоните на горячую линию и отключите смс банкин, или отключите через Ощад24? Ответ работника коллцентра поразил „А это не входит в обязанности работника банка“.
Спрашиваю, так если бы банк через месяц не отключили услугу смс банкига, по закрытой карте, а я по незнанию и непредупреждению работника банка, об отключении услуги смс банкинг, ее не отключил, так платил бы за услугу целый год? Вразумительного ответа, я не услышал.
ИТОГ. Хорошо хоть вообще сообщили.
ВТОРОЙ МОМЕНТ.
При получении новой пенсионной карточки в замен старой, с закончившимся сроком действия, работники центрального Офиса Ощадбанка г. Кропивницкий навязали мне кредитную карту. Как я не обьяснял, что кредиты мне не нужны, мне обьяснили, что без кредитной карты не могу получить пенсионной.
При навязывании кредитной карты работник банка обьяснила, что ежемесячной оплаты за карту нет, и сли ей не пользоваться, то она так и пролежит до концы срока. Захожу в личный кабинет Ощад24, а кредитная карта еще и АКТИВИРОВАНА НА СМС БАНКИНГ. Пытаюсь отключить, не отключается. Опять звоню в коллцентр на горячую линию. Поясняют, что на этой карте смс банкинг отключить невозможно, и за него деньги так же не снимают.
Спрашиваю, закрыть карточку можно? Отвечают, только при личном приходе в банк (карантин, очередь, жара, болезни), вы должны написать заявление и закрыть счет.
Спрашиваю, а если без заявления в банк, например, через Ощад24, т.е. без: карантин, очередь, жара, болезни?
Ответ, может по истечению срока действия кредитной карты ваме его и закроют.
А может и не закроют. Уверенности в голосе работника банка я не услышал.
Изучив проблемы и ловушки кредитования, понял, что надо было вызывать полицию, прессу, устраивать скандал, о ущемлении прав пенсионеров, и отказываться раз и на всегда от этой кредитной карточки.
ИТОГ. Придется опять тратить целый день времени, 100 грн на дорогу, что бы таки закрыть эту кредитную карточку. (карантин, жара, очередь, болезни, + 100 грн. дорога до банка, +100 грн дорога домой).
ТРЕТИЙ МОМЕНТ.
Мобільні заощадження. Подходит сосед 75 лет, что это за смс ему пришло с предложением о мобильном сбережении. Изучаем вопрос, звоним 10 раз на коллцентр, обращаемся к работнику банка, выясняем, что услуга для таких как он просто НЕ нужна. Он и так еле концы с концами сводит и ежемесячное откладывание по 50 грн под 9% годовых ему просто не нужно. Тем более для этого надо создать электронный кошелек, что в таком возрасте очень проблематично. Звоним на коллцентр, выясняем наличие такой услуги у меня, и просим передать администрации банка, что такие предлжения есть глупыми и забирают очень много сил для выснения ситуаци, и просим больше не напрягать пенсионеров ненужными предлжениями. Какое колличество времени, сил, средств и нервов, уходит на нейтрализацию ненужных инициатив банка!
ИТОГ. Складывается такое впечатление, что вместо оптимизации работы отделений банка, с целью быстрого и качественного обслуживания клиентов, руководителями банка придумыватся множество несуразных идей, для активизации пенсионеров и предельной загрузки работников банка холостой работой, по нейтрализации этих ненужный идей.
ОБЩИЙ ИТОГ. До сегодняшнего дня, у меня к Ощадбанку было ОГРОМНЕЙШЕЕ ДОВЕРИЕ, все депозиты, финансовые действия проводил только с этим банком, все рекомендации работников банка выполнял слепо и без оговорочно. Сейчас это доверие исчезло. Обидно! Центральный государственный банк, лидер, один из лидеров, банковской системы Украины, и так отвратительно работает. А ТАКИХ ПЕНСИОНЕРОВ КАК Я, ПРЕДОСТАТОЧНО.
Крик души.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Для закрытия вашей кредитной карты, вам действительно необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Что касается смс-информирования, оно отправляется всему пулу клиентов. Со своей стороны банк не знает, желает и имеет ли возможность клиент пользоваться данной услугой. В случаях, если сообщение рекламного характера вас не заинтересовало, вы можете не принимать его во внимаение и продолжать пользоваться необходимыми вам услугами.
Проблема решена
duplet 19 июня 2020, 20:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Такого жахіття ще не бачив! Київ, Харківське Шоссе 21/6. Це відділення треба або закрити або розформувати. Три дні поспіль не можу отримати заздалегідь замовлену карту. І ніякий карантит тут не на заваді. На офіційному сайті цього відділення написаний режим роботи, який взагалі не співпадає з тим папірцем, що висить на дверях. І це головне відділення ощадбанку Дарницького району! Молодий персонал хамовитий і не відповідальний. На любе запитання відповідь — не заважайте, я працюю, хоча вештаються по 3-5 чоловік, а знадвору черга з 15-20. Державною мовою не розмовляють, бейджики ховають, знімати себе забороняють, викликали охороня. Це щось. Вийшов якийсь алкаш у брудній одежі і намагався нас виштовхати за двері. Про уніформу й мови нема! Викликали поліцію. Я ж там був не один. Нас вивели, вибачились і списали все на карантин. Отакої! Набіса такі відділення нам потрібні?..
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 11:54
Доброго дня! Перепрошуємо за сприцинені незручності. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
ruslana01 19 июня 2020, 15:48
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 3-А
я прийшла до відділення ощадбанку отримати зарплатну картку, яку видають лише в відділені центрального офісу, не зважаючи на карантин жодних умов для пришвидшення роботи не виконано, тому мені довелось провести багато часу в черзі, а також у самого спеціаліста відділення. Замість того щоб швидко надати мені послугу, вона шантажем: ВІДМОВИВШИ видати зарплатну картку, примусила мене підписати «Заяву на встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)». Я декілька раз їй відмовила, та повертала заяву без свого підпису, на що вона відповіла що є договір між моїм піприємством та банком стосовно того, що всі працівники підприємства зовов'язані отримати дві картки ( як виявилось пізніше, це була суцільна брехня та маніпуляція). Така політика банка щодо своїх клієнтів недопустима, такі методи роботи є неправомірними та порушуть правила моралі.
Прошу розглянути мою скаргу та вжити заходів
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 16:08
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону.
хочу закрыть счет, навязанный при оформлении машины. Местное отделение не видит моих данных в базе, футболят в другую область, где и открывался счет, иначе 20 грн. каждый месяц будут снимать. Как от вас избавится?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 13:02
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении открывали счет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elen1 19 июня 2020, 10:40
пару дней назад оставляла отзыв про то, как не смогла восстановить доступ в веб-банкинг после переустановки виндоуз в моем компьютере… спасибо банку-ответили не сиюминутно, но через сутки все ж решили эту проблему… НО-теперь мне отказано в отключении платного смс-информирования, хотя раньше я успешно этой услугой (отключением)пользовалась… и более того, последние четыре месяца, при входе в Ощад24, мне услугу смс-информирования автоматически не подключали вовсе- и я было уже решила, что банк стал лучше работать и, наконец-то, уважать своих клиентов… написала в личном сообщении в банк, чтобы разъяснили мне возникшую ситуацию, — очень надеюсь, что ее разрешат… иначе, у меня вновь возникнет неприятная мысль, что этот банк втихаря попросту издевается над своими клиентами… и-да, еще добавлю-мне не жаль 7 несчастных гривен в месяц, НО- карточкой киевлянина я пользуюсь в основном только для бесплатного проезда… и всего лишь два-три раза в год, на нее поступают небольшие средства- и мне не хотелось бы оказаться внезапно вдруг в минусе… и с заблокированной картой(
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:48
Добрый день! Хотим заметить, что при использовании Ощад 24/7 смс-банкинг подключается автоматически, так как клиенту начинают поступать смс-сообщения с паролями и кодами доступа. Данное праило прописанно в договоре комплексного банковского обслуживания.
Cadi2020 19 июня 2020, 0:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Изначально оформила карту для оплаты коммуналки, не хотела, но государство вынудило, вроде как нормально, пополняла раз в месяц, когда нужно было платить, соответственно и пользовалась раз в месяц. В прошлом году, когда я была в другом городе мне позвонили из моего отделения и плпросили прийти еще раз заполнить анкету, в противном случае мою карту заблокируют, объяснили это « з метою запобігання коррупції». Я ответила, что не могу. Через неделю позвонили снова. В общем, когда вернулась в Киев пришла в банк. На вопрос зачем ответ убил: « Ваше имя и фамилия имеют еще 40 клиентов и нам нужно убедиться, что это Вы». Вы шутите? Ничего нового я не сказала, те же данные что и при оформлении карты. Про работу терминалов по оплате и сказать нечего. Один из 3 практически всегда не работает, другие виснут время от времени, а если не виснут, то через раз недодают квитанции, приходится стоять очередь в кассу и распечатывать квитанцию. Часто в кассе нет денег, даже 5 тыс. не всегда могут выдать.
Отдельно хочу написать о Ощад24, кто это разрабатывал? Почему любой человек по адресу может узнать на кого зареестрированна квартира и сколько платишь за коммуналку, а также есть ли долги или переплата. Вы про защиту персональных данных слышали? Не думали, что этой информацией могут пользоваться мошенники!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:41
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Хотим заметить, что банк лишь выполняет требования законодательства и не намерен без причины просить клиентов прийти в отделение. Что касается поиску коммунала по адресу, это функция которая реализована почти во все банках и предназначена для удобства клиента.
Проблема решена
Саша Маркова 18 июня 2020, 23:21
На пенсионную карту пришла Фин помощь за погибшего сына в АТО, пришли в банк, заказали деньги у менеджера на снятие. Прошло три дня, менеджер сказал, что банк отказал Вам в выплате денег со счета, хотя на счету мы их видим. Сказали, что ничем помочь не можем, ваша карта без чипа, а снять без неё вы не можете. Карту ждём уже 5-тый месяц. Когда она будет никто не знает, но деньги все равно не отдают. Пытаемся снимать частями, через банкомат, но есть лимит в 10 тыс в день, изменить банк его отказывается и Ощад24 не работает (при входе выдаёт все время не верный код подтверждения, хотя все выходится верно). В добавок, покупали $ в кассе банка, нам подсунули 200% старого образца, которые уже никто не принимает. А сам банк хотел принять их обратно за 60% от стоимости $. Аферисты и мошенники!!! Если хотите получать свои деньги — то это точно не тот банк, где Вам их отдадут. И, к слову — это в Киеве. Так, что город для аферистов не имеет значения.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:04
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Сочувствуем вашей утрате. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, кто вас обслуживал.
Проблема решена
pulio 18 июня 2020, 16:14
В мае 2020г. истек срок пенсионной карты «Арсенал». 22 мая в отделении ощадбанка г. Одессы на Люстдорфской дороге 52 заказал новую. Прошло 27 дней карточки всё ещё нет. Три раза приходил в банк ответ — «карточка на изготовлении, ждите». Жалобная книга закрыта у начальника отделения, которой нет. Мне что самому ехать в Киев за картой. Или Вы научите работать свой персонал.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2020, 17:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
sys813 18 июня 2020, 11:21
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Мира, 14
18.06.2020г., пытался купить монету НБУ в отд. Ощада, без покупки страховки в обязательном порядке отказались продавать. Коррупционная схема в банке процветает.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2020, 12:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во сколько вы посещали отделение и кто вас обслуживал. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elen1 17 июня 2020, 16:29
слетел виндоуз в компьютере-естественно и все пароли к сайтам тоже… пыталась зайти сегодня в Ощад с восстановлением пароля… ввела все нужные значки, мне написали-придет смс с кодом на ваш телефон… но вместо кода-звонок из банка-автомат...-подтвердите вход, нажав цифру 1… нажала… прослушала терпеливо перечисление остальных услуг с нажатием иных клавиш… опять нажала 1 и мне сказали, что я ничего НЕ ПОДТВЕРДИЛА и у меня осталось 3 попытки входа… Позвонила на 0800 ....._ тоже самое почти-сначала нажмите это, потом это, я выбрала связь с оператором… в итоге опять подвели меня к подтверждению-нажимаю «волшебную» кнопочку 1 и мне опять отвечают, что я НИЧЕГО НЕ ПОДТВЕРДИЛА… осталось теперь всего лишь 2 попытки… но пытаться больше не стану, т.к. не хочу потом оббивать пороги, чтобы мне разблокировали, а то и еще хужЕЕ- перевыпустили карточку, сроком не меньше 2-х месяцев( я в курсе о скорости действий этого банка((()
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 17:57
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефна и по какой именно карте вы проводили регистрацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артур Василевський 17 июня 2020, 16:27
При оформлении пенсионной карты заставляют оформлять кредитную карту. В случае отказа не оформляют и пенсионную карту. Вынужден был получить кредитную карту и оформить договор хотя она мне не нужна. Как розорвать этот договор?
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 17:53
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение и написать заявление на закрытие кредитной карты.
Проблема решена
NataliyaKr 17 июня 2020, 13:37
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ольгиевская, 33
Банк начислял какие то не понятные проценты за неиспользование Карты. Затем перевыпуск карты (в связи с окончанием ее срока) 80 грн, ни в одно другом банке такого нет. Хотела снять деньги в ближайшем отделении, у них как всегда ответ один: — нет денег, не выдаём наличку и не работает программа. Не понимаю, зачем тогда работает это бесполезное отделение? Отзывы об этом отделении, на протяжении двух лет, только негативные!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 17:52
Добрый день! Хотим заметить, что все комиссии связанные с картами являются публичными и находятся на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о какомо тделении идет речь и когда вы осуществляли визит.
Полезный комментарий
NataliyaKr 18 июня 2020, 10:40
Г. Одесса, ул. Ольгиевская 33. Это отделение я посещала 16.06.20 ответ сотрудников - нет денег в кассе, не работает программа. Затем 17.06.20 ответ - мы наличку не выдаем, нет денег в кассе, не работает программа. В интернете есть отзывы об этом отделении и все они негативные. Люди, которые обращались в это отделение, ушли с такими же ответами как и я. На мои попытки выяснить что вообще происходит, с какой это стати банк не выдает наличку, две дамочки (сотрудники отделения) просто не давали мне и слова сказать. Так вот смысл какой от этого отделения? Мало того что обслужить не могут еще и нахамят.
P.S. А внешний вид этого отделения оставляет желать лучшего!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Корхов 17 июня 2020, 11:51
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Александра Поля, 98
Заказал перевыпуск карты 1 июня до сих пор пытаюсь получить карточку и никто мне внятно не может объяснить когда она придёт плюс к этому всему я не могу получить свои деньги без карточки
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 17:49
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ksamara 17 июня 2020, 9:11
5 июня написал отзыв на обслуживание в данном банке, а 9 июня получил от них ответ с просьбой прислать данные ФИО и телефонный номер, я послал трижды!!! но воз и ныне там, никто не ответил и тем более никто не разобрался и ничего не сделал! Прочитал большую часть отзывов об банке 99% негативные, но практически под всеми отзывами банк оставляет комментарий типа: выясняем, разберемся, улучшаем, проверим и т.д. Могу предположить, что поскольку на мой отзыв они разбираются уже две недели и думаю результата не будет, так с остальными происходит так же — никто ничего не делает!!! Тогда вопрос зачем банк отвечает уж лучше бы молчали все понятно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 10:19
Добрый день! Приносим извинения за ожидание, занимаемся вашим вопросом. В скором времени с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karakym 16 июня 2020, 20:29
Сегодня решил все проблемы с перевыпуском карты с просроченным сроком действия, выпущенной в другой области. Правда для этого понадобилось 15 дней общения с сотрудниками контакт-центра.
Когда консультант заявляет, что для решение вопроса необходимо обращаться в любое отделение банка, он проявляет полную некомпетентность. Вот не дословная цитата с сайта Ощадбанка:
«Для власників поточних та депозитних рахунків
У разі бажання отримати послугу по поточному чи депозитному рахунку, відкритому в установах філій – (инших) обласних управлінь АТ «Ощадбанк», власник рахунку має звернутись до будь-якої установи Ощадбанку (крім ТВБВ IV типу).» Обращаю внимание на ключевую фразу «крім ТВБВ IV типу», что это значит, а это значит, что в структуре Ощадбанка все отделения имеют свой тип аккредитации. Тип IV, это те самые сберкассы, самый низкий тип. Тип отделения определяет уровень доступа к базе данных и тип установленных в отделении Post-терминалов. Таким образом, предложение консультантов, решить вопросы в любом отделении ошибочны и не профессиональны, решить вопрос можно в отделениях(управлениях) III, II и I типа.
Сегодняшний пример посещения отделения. Вот такой адрес этого отделения появляется в окне при поиске отделения по карте «вул. Дерев»яненко Бориса буд.7 ТВБВ II-A". Ключевым, в данном случае есть «ТВБВ II-A» это и есть тип отделения или по другому, уровень аккредитации в системе Ощадбанка.
Без всякой очереди меня провели к сотрудникам по работе с электронными картами(возможно, что должность называется по другому), в течении 30 минут оформили заявку на перевыпуск карты. Я благодарен сотрудникам и руководству этого отделения за высокий профессионализм и ответственность при решении проблемных вопросов.
Вот теперь, я с уверенностью могу говорить о низком профессиональном уровне сотрудников Контакт-центра. Мне понадобилось 15 дней, чтобы из их обрывочных фраз при консультациях, сделать себе мнение о структуризации банка, о типах ВТБВ, о категориях допуска к базам данных и обратиться в то ВТБВ, где есть соответствующие POST-ТЕРМИНАЛЫ и штатом предусмотрены соответствующие должности.
Абсолютно уверен, что мне, как клиенту, не необходимости разбираться в тонкостях работы Ощадбанка, а вот сотрудники наоборот обязаны знать все тонкости. Своими непрофессиональными консультациями, формальными ответами по электронной почте, вы снижаете рейтинг банка в глазах клиентов.
Учиться никогда не поздно.
Еще раз благодарю руководство и сотрудников отделения 10015/0431 за высокую организацию, профессиональное и ответственное отношение к работе, вежливость и тактичность при общении с клиентами. Контакт-центру есть с кого брать пример.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 10:18
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝