Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Олег Иванов 16 апреля 2020, 12:11
Если кто то пользуется услугами Ощадбанка, будьте готовы к тому, что Ваши поступления, списания или задолженности по счетам будут разглашены третьим лицам. Лично мне на мой телефон постоянно приходят смс оповещения по чужим счетам клиентов Ощадбанка. Это покупки в магазинах, зачисление зарплат, снятие денег в банкоматах, а на днях мне начали уже поступать оповещения о том, что у меня есть задолженности по кредитам в Ощаде. Хотя никаких кредитов там я не брал. Номер телефона изначально принадлежит мне, сим карта покупалась новой. До меня, ею никто не пользовался. Я неоднократно звонил на горячую линию и сообщал о том, что мне приходят чужие смс оповещения, приносили извинения и обещали разобраться, но безрезультатно.
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 12:26
Добрый день! Для проверки ситуации рекомендуем повторно обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Доброго дня всім, сьогодні в місті Миронівка Київської обл.я простояла дві години в черзі хотіла получити перевод, коли підішла до каси в однієї касирши не була запущена ще програма це в 11 год.дня, а інша касирша займалася іншою справою не дивлячись на те що на вулиці черга в 15 -20людей, більша частина з них бабусь пенсіонерок яким тяжко стояти на ногах.Третя касирша до якої я підійшла «спробувала „мене прийняти, але в неї щось не получалось.Я деякий час почекала, це десь хвилин 30, потім мені сказали що в компютері пише помилка, що мені нічим допомогти не можуть, щоб я спробувала інший банк.Я в ранці залишила двох дітей самих вдома, простояла в черзі 2.5години майже три, щоб мені сказали вибачте, у нас щось не получається.Ви знаєте обідно за таке ставлення, за те що цей банк забрав у мене три години мого часу і все це було даремно, мабуть це може бути тільки в Україні, де людей за людей не рахують, де економлять на простих людях, де знущаються з людей. Самий гірший банк який я знаю.
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 12:23
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію перевіримо та проведемо роботу зі співробітниками.
ozhuravlov 15 апреля 2020, 18:54
Уже месяц не могу снять долларовый депозит. В отделениях не берут трубку, на горячей линии шлют в отделение узнавать есть ли у кого то валюта. Заказать валюту нельзя. Вообщем депозит как бы есть, но когда деньги реально понадобятся вы их не увидите
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 12:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Ireska76 15 апреля 2020, 16:59
Добрый день! Ощадбанк оставил меня с маленьким ребёнком без денег, заблокировав зарплатную карту! Прошу помочь… списывайте часть денежных средств, которые поступают, но без предупреждения блокировать, и за что житъ? Прошу вас, разблокировать карту и оставить хоть какие-то то копейки
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 12:06
Добрый день! Для урегулирования ситуации, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Проблема решена
grin1966 15 апреля 2020, 16:17
Я Гриневич Владимир Анатольевич, при снятие в г.Славянск ATM AO400173,ул.Комяхова,71 ,10000 грв в 08.04.20,17:58:16,BRANCH 10004-0570, смс о снятие денег пришло, чек вышел, а деньги банкомат не выдал, начал издавать звуки пробуксовки, а затем появилось окно windows и начали бегать цыфры итд.09.04.20 я написал заяву в банке по адресу г.Славянск, ул.Почтовая 44М, повторно еще одну заяву номер SC-4962071от13.04.20 в 14:51:39 до сих пор деньги не вернули, сижу без денег, вдобавок снимаю жилье, не могу уехать домой, деньги закончились, помогите пожалуйста решить эту проблему.
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 12:05
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
Lubomur 15 апреля 2020, 15:38
Являюсь багаторічним VIP клієнтом (банком не можу це назвати).Закінчився один з валютних вкладів… зателефонував на* СУПЕР VIP гарячу лінію… як замовити готівку, ?? бо менеджер у відділенні замовляють ну і звичайно нічого не привозят. і так вже 2 тижня (дівчат реально жаль… телефонують вибачаються валюти нема) бе-ме нічо не знаємо… така послуга відсутня і тд… повний нуль… гроші впали на валютний картковий рахунок і тепер я повинен під час карантину бігати по відділеннях може де є валюта… скільки місяців це займе? Ну як таке можна назвати Банком… ??? (долар падає- в обмінних пунктах валюти скільки хочеш) що відбувається у Вас, такого не було навіть 14-15 роках ??? Голова правління Пишний А. Г. кожний день з таким мудрим обличчям розказує який ви Супер -Банк..і як у вас все добре кредити -депозити, і тд, а по факти ви звичайні шахраї.які не виконують взяті на себе зобов'язання. Для себе я висновки зробив… закраиваю всі депозити… рахунки. і тд. «Мій банк. Моя країна» ви це серйозно ??
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 15:59
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Evgeniy021192 15 апреля 2020, 13:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Полярная, 8 А
Добрый день! Советую не связываться с этим банком. 03.04.2020 пришел в отделение ТВБВ номер 10026/0156 с вопросом открытия счета на фирму. Управляющий любезно взял все документы, сказал все подготовит и позвонит мне как нужно будет приехать
подписать договор. 06.04.2020. приехал подписал договор, заплатил в касу 100 грн., со слов управляющего счет должны были открыть 07.04. Но не тут то было, начали звонить то им одну бумажку дай то другую, ну ок все сделал, привез. Опять проверки, согласования с юр отделами. 14.04.2020 управляющий отделением скинул на почту справку об открытии счета, но позвонил сказал что счет еще не активирован и с ним еще никаких операций проводить нельзя, мол до 15.04. все будет готово. Сегодня 15.04, набираю управляющего, и слышу в ответ «занимаемся, сегодня постараемся закончить». При этом на мой вопрос почему так долго и в сем причина. Никто конкретного, обьективного ответа не дает. В итоге я понял что у этого банка клиентов предостаточно и новых им не нужно. Поехал открывать счет в другой банк. В итоге потяряно 2 недели.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 15:57
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
Kozlovskoy 15 апреля 2020, 12:50
Я, Козловськой Олексій Сергійович, будучи клієнтом банку, 06.04.2020 замовив суму під видачу у відділенні Ощадбанку, за адресою дніпровська набережна 3, співробітниця банку назначила видачу грошей на 10.04.2020.
08.04.2020 мені подзвонили і запропонували забрати половину грошей, я погодився і коли прийшов до відділення Ощадбанку за адресою Дніпровська набережна 3 виявилось, що я буцімто маю оформити якусь страховку за 150 грн, без якої видача грошей НЕМОЖЛИВА. Від страховки я відмовився, мене облаяли, але гроші видали. 10 числа в телефонній розмові ( за номером (044) 550 21 14) мені було ВІДМОВЛЕНО У ВИДАЧІ ГРОШЕЙ, через те, що я не оформив ту саму страховку, мовляв видача мені моїх грошей без неї не пріоритетна.
Я запитав з ким я спілкуюся, співробітниця назвала себе Іриною, на запитання як їі прізвище і посада, вочевидь Ірина злякалася відповідальності за свої неправомірні дії, і просто поклала слухавку і весь подальший час не брала робочий телефон.
Я обурений таким ставленням до клієнта банку, кожен раз коли я маю нагоду спілкуватися з співробітниками ощадбанку я наражаюся на відкрите хамство, але це вже переходить всі межі. Вимагаю розслідування, встановлення особистості цієї Ірини і її покарання.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 15:54
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію перевіримо та проведемо роботу зі співробітником.
gar1964 15 апреля 2020, 12:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 38
27 февраля заканчивался срок действия депозита, при продлении не был предупрежден о том, что будет капитализация вклада.Решил забрать всю сумму.По прошествии двух недель получил отказ.( Была справка на операцию).
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 15:22
Добрый день! Если вы имеете ввиду автопролонгацию, это условие прописано в вашем договоре. Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались. Ситуацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Luba62 15 апреля 2020, 11:00
08,04,2020 нацбанк продал 44,2 мл,$, у нас в стране населения меньше, а мне с 26 марта не могут выдать долларовый депозит, выдают раз в неделю по чайной ложке, жаловалась еще 3апреля а воз и нынче там, Мне что нужно буквально выбивать свой депозит, ну и как после этого доверять банку?
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 11:11
Добрый день! Вам не отказывают в выдаче депозита. Отделение выдает средства по мере их наличия в отделении. Вы можете получить ваш депозит в национальной валюте в полном объеме за одни день.
Milana12345 15 апреля 2020, 10:17
Положила я 410 евро на депозит ещё летом, решила протестировать банк. Несколько месяцев действовала автоматическая пролонгация, затем я ее отменила и как-то забыла про счёт. 2 недели назад решила забрать деньги, пошла в банк и написала заявление о снятии валюты. Внимание — доступно для снятия было 408 евро, 2 евро исчезли (неплохо я заработала). Мне обещали перезвонить тогда, когда мне нужно будет подойти и снять деньги. Вчера часов в 11:37, за час до обеда, мне перезвонили, прозвучал ОДИН гудок и сбросили (расчёт был на то, что я не услышу звонок, а у них будет оправдание, якобы они пытались мне дозвониться). Я собралась и побежала в банк, зашла к менеджеру за 2 столиком, сказала, что хочу снять ВСЕ, что есть, и закрыть счёт. Она мне сказала пройти в кассу. За кассой я ещё раз повторила, что хочу снять 400 евро в валюте и остаток гривной, так как собираюсь закрыть счёт. Кассир за 3 кассой выдала мне 400 евро и гривны (в эквиваленте ПЯТИ евро). Я спросила, что по поводу оставшихся 3 евро, мне ответили: «Подойдёшь к менеджеру, она скажет». (Опять же, я взрослый человек, вкладчик, почему ко мне на «ты» обращаются...) Во второй раз я подошла к менеджеру, она разрезала мою карту, ну я и напоминаю об оставшихся 3 евро. Менеджер пошла к кассиру (действие происходило на кассе 3) и они ОРАЛИ друг на друга и ОБСУЖДАЛИ МЕНЯ и, естественно, я все слышала. Через 5 минут менеджер вернулась ко мне и сказала, что карта уже закрыта, но я могу написать заявление и, однажды, может быть, мне вернут деньги. Я сказала, что не доживу до этого момента и ушла. НИКОГДА не зайду в этот банк опять.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались. Проверим ситуацию и проведем работу с сотрудниками.
Проблема решена
Игорь Галусяк 15 апреля 2020, 9:50
Невозможно зайти в кабинет субсидианта. Вечная ошибка 404.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 9:58
Добрый день! Попробуйте по нашей ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Yana101 15 апреля 2020, 6:03
Подали заявку о смене карты ещё 11 марта. Сказали срок изготовления — месяц. Сегодня 15 апреля. Ни карты ни сообщений от банка. На горячей линии робот говорит одно и тоже. Срок изготовления 14 дней. Уже месяц прошел! Даже больше.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 9:57
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
RusVN 14 апреля 2020, 17:10
Сегодня столкнулся с интересной проблемой в Ощадбанке, при сроке действия карты до 2023 года, мне ее каким-то образом блокируют с непонятных мне на то причин, звонок на горячую линию ничего не дал — 8 раз звонил по 20 минут, ответ от оператора — ждите или я переключу Вас на другого оператора, он сможет Вам помочь и так по 20 минут ожидания и ЭВРИКА — меня просто сбрасывают и ВСЕ)))
Дальше еще интереснее: захожу на интернет-банкинг Ощад24 — мой номер кто-то поменял без моего ведома (привязан какой-то Киевстар), скажете мошейники — нет, так как дозваниваюсь со своего номера на гарячую линию и идет приветствие по имени и отчеству.
Еще один вариант связаться через онлайн связь — тоже никакого результата не дал!

P.S. с таким «супер удобным» сервисом, сразу хочется обходить Вас десятой дорогой.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 9:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим.
Полезный комментарий
RusVN 19 апреля 2020, 12:22
Спасибо большое за решение вопроса, сегодня утром только набрал представитель банка и проблема была решена в течении 5 минут, почему так нельзя было раньше сделать незнаю. Может вам нравится, чтобы клиенты чаще звонили и вы себя считали сильно занятыми) Итог испорченное настроение с 14 по 18 апреля включительно и перевод личного времени ежедневно по 1-3 часа на попытки с вами созвониться или попасть в отделение к консультанту. Был бы нормальный банк, если бы вопросы решались сразу, а так только негатив к сожалению... Ваше меню на горячей линии не соответствует действительности, связь с экспертами по определенным вопросам в меню - как игра в рулетку, повезет возьмёт трубку специалист, не улыбнётся удача - ответит любой человек, который вовсе ничем не может помочь. Всех с Пасхой. Спасибо, что наконец-то поступила обратная реакция и мне удалось выяснить ответ на 2 вопроса)))
olgakachaylo44 14 апреля 2020, 16:58
В марте 2020 срок действия моей пенсионной карты закончился. 27.04 мне пришло смс-сообщение, что была выпущена новая карта и я ее могу забрать на Красноткацкой. Но ближайшее отделение от моего дома находится на Шептицкого. В условиях карантина забрать карту на Красноткацкой у меня возможности нет, тем более я отношусь к 70+ и мне власти настоятельно не советуют разъезжать по городу. На «горячей линии» мне предложили два варианта решения: 1.поехать и забрать карту на Красноткацкой, судя по всему на такси, это при моей пенсии 2700, либо: 2.выпустить новую карту и оплатить 80грн. ее стоимость и 30грн. доставку в отделение Шептицкого. Передать уже готовую карту на Шептицкого банк не может, ну, кто для банка пенсионер? А я не понимаю, почему я должна оплачивать 110грн. за перевыпуск и доставку карты, которую я не могу забрать по независящим от меня обстоятельствам? На что мне сказали, что других вариантов решения они предложить не могут и дальнейший разговор не конструктивен! Какие у вас разносторонне образованные сотрудники! Мне предложили позвонить на Красноткацкую, но я уже пыталась безуспешно туда дозвониться!!! Тем более я изначально оформляла карту на Шептицкого, и три года назад при получении новой выпущенной карты на Красноткацкой просила вернуть мои документы на Шептицкого, чтобы в будущем получать карту в этом отделении, в ответ мне пообещали это сделать. При этом никаких заявлений о переведении счета написать мне не предложили, и сейчас это оказывается моя вина, что я не знала порядок оформления перевода счета в другое отделение банка! Большое спасибо, за отличное обслуживание и отношение к людям, хотя похоже, пенсионеры в Ощадбанке к категории людей не относятся и можно просто игнорировать их вопросы и проблемы! Думаю, после окончания карантина, я переведу мой счет в другой банк и очень советую всем не связываться с Ощад. И передайте вашим «конструктивным» сотрудникам, что бумеранг всегда возвращается и категория 70+ их тоже не ***
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 9:53
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь. Ситуацию проверим.
Полезный комментарий
olgakachaylo44 12 мая 2020, 17:24
И все-таки, проблема не в системе, а в людях! Сотрудник Ошадбанка перезвонил и в течение двух рабочих дней вопрос с передачей карточки решили. Так что, «кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины» (Сократ). А сотрудникам банка, которые не искали причины, а нашли возможность - спасибо.
radkov64 14 апреля 2020, 16:48
При проведении платежа через Интернет в марте 2020 года службой безопасности банка была заблокирована карта для проведения Интернет-платежей. О блокировки меня никто не проинформировал. Сегодня после длительных разговоров с колл-центром с третьего раза выяснилось, что снять эту блокировку я могу только лично в отделении банка. Непонятно, как в условиях карантина, я могу туда добраться и почему это нельзя сделать онлайн. Кстати, карта социальная, на нее приходит пособие по инвалидности. Это у нас называется заботой о клиентах.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:51
Добрый день! Для урегулирования ситуации, пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение.
kubikb 14 апреля 2020, 14:40
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 64
Отделение №132, г. Харьков. проспект Науки 64.
Хочу добавить ещё один отрицательный отзыв, к множеству ранее изложенных.
Плачу коммунальные платежи по единой квитанции в отделении Ощадбанка со своей пенсионной карты. 13.04 простоял более часа в очереди в кассу отделения №132 банка на улице(понятно: короновирус), из трех касс работала только одна! Хотя они находятся на достаточном санитарном удалении друг от друга. Когда подошла моя очередь распорядитель внутри помещения (или как её называют) сообщила, что коммунальные платежи не принимаются, по причине того, что не работает программа. Звонок в контакт центр: 0-800 ******* 7-3 ничего не дал; в начале Марина, потом Диана, на вопрос почему в отделении не принимают оплату, переключали меня в никуда, т.е. на номер, который не отвечал!
Сегодня 14.04 в очереди не стоял, сразу спросил у «распорядителя», которая ответила, что до конца недели коммунальные платежи приниматься не будут, т.к. производится отладка программы. Понимая, что это полная чушь, опять позвонил в контакт центр, с просьбой разобраться и дать мне исчерпывающую информацию. На что оператор контакт центра(по моему Лена), ответила, что информацию могу получить только в самом отделении!!!!))). Жалобу принять тоже отказалась.
Сложилось такое впечатление, что отделения Ощадбанка находятся на хозрасчете: что хотят, то и делают и никто не может повлиять на их работу. При этом в контактцентре мне посоветовали обратиться в другое отделение. И это при том, что под предлогом удобства обслуживания населения, все ближайшие отделения были закрыты и сведены в одно! Таким образом люди(из них большинство пожилые), приходят в отделение и не получают ожидаемых услуг. Плюс к этому добавился перерыв в работе отделения, перестало работать по субботам.
Так же есть вопросы к крупнейшему банку страны, который многие ассоциируют как государственный, а на самом деле происходит всё по принципу: с миру по нитке — себе на рубаху. Поясню: почему в Ощадбанке снимают плату за СМС уведомления, ведь банк пользуется деньгами клиентов и уважающие себя банки эту услугу предоставляют бесплатно! Почему, если клиент банка повторно запрашивает остаток по счету, с его счета снимается плата? Система Ощад24, работает намного хуже, чем Приват24. Банку есть над чем работать, для того, чтобы честно зарабатывать и начать надо с систематизации работы отделений, сотрудники которых должны понимать, что они не частная лавочка, а представители крупнейшего, в дальнейшем думаю лучшего, банка страны!
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию с очередями знаем и работаем над ее исправлением. Что касается тарифов, перед их принятием банк проводит анализ рынка, после чего принимает решение об установке тех или иных тарифов. В свою очередь хотим заметить, что в целом, банк имеет средние тарифы по рынку, часть из которых относится к одним из наилучших на рынке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr15 14 апреля 2020, 13:19
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
Прошло две недели после того как был сделан заказ валюты для снятия ее со своего счета, денег как не было, так и нету, несмотря на заверения, что если деньги заказать заранее, то проблем не будет с из снятием. Сколько нужно ждать чтобы у вас появился наличный доллар? Может год???
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:46
Добрій день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались. Ситуацию проверим.
Дуже розчарована обслуговуванням техніі чних засобі в та байдужі сть працівникові Надвірнянського
ві дді лення.
Термінал, в який вклала картку, щоб зарахувати кошти і сплатити комунальні послуги, зді йснив перезавантаження програмного забезпечення в той час, коли зараховувалась готі вка на картку,
пі сля чого картку та 1000 гривень термінал не повернув.
Звертаючись до праці вникі в коли і як я можу повернути, кажуть через тиждень прийти, на будь-які інші питання ві дпові дають «не знаю».
Я черговий раз звернулась до
ві дді лення, картку з терміналу вийняти, але 1 тисячі гривень там немає, було сказано, чекайте — процедура зарахування може тривати 2 тижні… Ви знущатися *****, які два тижні? Мені потрі бно своєчасно оплатити компослуг, але через і нвалі дні сть процедури повернення кошті в на картку не можу.Продовжую переглядати баланс картки, але крі м « дулі » там
ні чого нема.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:44
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Вам необхідно у відділенні банку, де встановлено це термінал, написати заяву про повернення коштів. Після чого протягом 40 днів ваша заява буде розглянута та перевірена.
Проблема решена
Mihaylo1984 14 апреля 2020, 11:54
Я працюю на залізниці. У 2014 році наше підприємство перевели на обслуговування в Ощадбанк. Коли нам видавали картки, сказали, що є обов’язковою умовою присвоєння кредиту у сумі 1000 грн.
Та кредитна 1000 грн була на одному рахунку з зарплатою. І було видно де власні кошти, а де кредитні. і притому якщо ти використав кредитні кошти вони гасилися автоматично при надходженні зарплати. Декілька місяців назад банк так зробив, що ту тисячу система Ощад 24 перестала показувати і при надходженні зарплати сума кредиту автоматично не гаситься.
Я пішов до відділення банку, попросив допомоги, щоб погасити ту кредитну 1000 грн, нащо мені відповіли що потрібно оформляти додатково кредитну картку. На що я відповів, що я не хочу відкривати кредитну карту, а хочу погасити і закрити дану кредитну лінію, мені у відділенні банку не допомогли у вирішенні даного питання. Я вирішив звернутися з моїм питанням у довідкову службу банку за номером 0-800-210-800. На превеликий жаль, я там не отримав теж допомоги. Я декілька разів телефонував вибираючи пункт питання по кредитах, — відповідав оператор, вислухавши моє питання сказав, що переключить на іншого оператора, і я чекав, чекав 20-30 хв, а потім лінія обривалась.
Буквально у понеділок 13.04.2020, я знову зателефонував і ситуація та сама. В той же день я вирішив піти у відділення банку і оформити кредитну карту, щоб була змога погасити ту «славнозвісну кредитну 1000 грн». Мене дуже гарно обслужили, оформили документи і сказали, що відкриють мінімальний кредитний ліміт 5000 грн. На протязі дня мені прийшло смс, що у мене кредитний ліміт не 5000 грн а 15000 грн.
Я сьогодні 14.04.2020 прийшов у відділення банку і попросив допомоги щоб погасити ту кредитну заборгованість у сумі 914 грн. Мені допомогли, дякую. Потім я сказав: — чому мені відкрили ліміт 15 тис замість 5 тис про які вони говорили. Мені відповіли, що це Київ погоджує кредити і це не залежить від них. Мене це обурило, що не має прозорості у послугах, які надає банк. Далі я сказав, що я не хочу користуватись кредитом взагалі хочу його закрити. Мені сказали що це не можливо, Київ вам не погодить… Вам не має 70 років, і поки ви працюєте на даному підприємстві у вас повинен бути кредитний ліміт….
Вибачаюсь, що так багато пишу, але для мене це є болюче питання. У мене є два питання:
1. Чи правомірні дії банку «Обов’язковий кредитний ліміт при використанні зарплатної картки. Непрозорість в представленні кредитів»?
2. Як мені закрити кредитну лінію яка мені не потрібна.?
Дякую. 14.04.2020
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:40
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Кредитний ліміт не є обо'язковим. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝