×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Закриття рахунку
Комментарии (8)
Банк не отдает остаток субсидии.
Написать комментарий
Я плачу за ошибку некомпетентного сотрудника?!
Написать комментарий
Я звонила,предупреждала,как так??!!
Комментарии (1)
Що робити?
Комментарии (1)
Профессиональная культура работников банка и коллцентра
Закончился срок действия пенсионной карточки. Получил новую карточку. Через месяц приходит СМС, «ПО ВАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ отключаем смс банкинг.
Звоню в коллцентр (на горячую линию), обьясняю, что никуда НЕ не обращался об отмене смс банкинга, и спрашиваю, с какой карточки снята услуга. Отвечают, со старой пенсионной, которую месяц назад закрыли.
Спрашиваю, почему смс банкинг автоматически не был отключен при закрытии карты? На горячей линии отвечают: „Так вы не обратились при закрытии пенсионной карточки с заявлением отключить смс банкинг, поэтому ее сейчас таким образом и отключили.“
Спрашиваю, а почему работник банка не пояснил пенсионеру, что выйдя за пределы банка, позвоните на горячую линию и отключите смс банкин, или отключите через Ощад24? Ответ работника коллцентра поразил „А это не входит в обязанности работника банка“.
Спрашиваю, так если бы банк через месяц не отключили услугу смс банкига, по закрытой карте, а я по незнанию и непредупреждению работника банка, об отключении услуги смс банкинг, ее не отключил, так платил бы за услугу целый год? Вразумительного ответа, я не услышал.
ИТОГ. Хорошо хоть вообще сообщили.
ВТОРОЙ МОМЕНТ.
При получении новой пенсионной карточки в замен старой, с закончившимся сроком действия, работники центрального Офиса Ощадбанка г. Кропивницкий навязали мне кредитную карту. Как я не обьяснял, что кредиты мне не нужны, мне обьяснили, что без кредитной карты не могу получить пенсионной.
При навязывании кредитной карты работник банка обьяснила, что ежемесячной оплаты за карту нет, и сли ей не пользоваться, то она так и пролежит до концы срока. Захожу в личный кабинет Ощад24, а кредитная карта еще и АКТИВИРОВАНА НА СМС БАНКИНГ. Пытаюсь отключить, не отключается. Опять звоню в коллцентр на горячую линию. Поясняют, что на этой карте смс банкинг отключить невозможно, и за него деньги так же не снимают.
Спрашиваю, закрыть карточку можно? Отвечают, только при личном приходе в банк (карантин, очередь, жара, болезни), вы должны написать заявление и закрыть счет.
Спрашиваю, а если без заявления в банк, например, через Ощад24, т.е. без: карантин, очередь, жара, болезни?
Ответ, может по истечению срока действия кредитной карты ваме его и закроют.
А может и не закроют. Уверенности в голосе работника банка я не услышал.
Изучив проблемы и ловушки кредитования, понял, что надо было вызывать полицию, прессу, устраивать скандал, о ущемлении прав пенсионеров, и отказываться раз и на всегда от этой кредитной карточки.
ИТОГ. Придется опять тратить целый день времени, 100 грн на дорогу, что бы таки закрыть эту кредитную карточку. (карантин, жара, очередь, болезни, + 100 грн. дорога до банка, +100 грн дорога домой).
ТРЕТИЙ МОМЕНТ.
Мобільні заощадження. Подходит сосед 75 лет, что это за смс ему пришло с предложением о мобильном сбережении. Изучаем вопрос, звоним 10 раз на коллцентр, обращаемся к работнику банка, выясняем, что услуга для таких как он просто НЕ нужна. Он и так еле концы с концами сводит и ежемесячное откладывание по 50 грн под 9% годовых ему просто не нужно. Тем более для этого надо создать электронный кошелек, что в таком возрасте очень проблематично. Звоним на коллцентр, выясняем наличие такой услуги у меня, и просим передать администрации банка, что такие предлжения есть глупыми и забирают очень много сил для выснения ситуаци, и просим больше не напрягать пенсионеров ненужными предлжениями. Какое колличество времени, сил, средств и нервов, уходит на нейтрализацию ненужных инициатив банка!
ИТОГ. Складывается такое впечатление, что вместо оптимизации работы отделений банка, с целью быстрого и качественного обслуживания клиентов, руководителями банка придумыватся множество несуразных идей, для активизации пенсионеров и предельной загрузки работников банка холостой работой, по нейтрализации этих ненужный идей.
ОБЩИЙ ИТОГ. До сегодняшнего дня, у меня к Ощадбанку было ОГРОМНЕЙШЕЕ ДОВЕРИЕ, все депозиты, финансовые действия проводил только с этим банком, все рекомендации работников банка выполнял слепо и без оговорочно. Сейчас это доверие исчезло. Обидно! Центральный государственный банк, лидер, один из лидеров, банковской системы Украины, и так отвратительно работает. А ТАКИХ ПЕНСИОНЕРОВ КАК Я, ПРЕДОСТАТОЧНО.
Крик души.
Комментарии (3)
Жах
Написать комментарий
брехня, маніпуляція, шантаж
Прошу розглянути мою скаргу та вжити заходів
Написать комментарий
шоб вам пусто было
Написать комментарий
добавок к предыдущему отзыву
Комментарии (10)
ИБД
Отдельно хочу написать о Ощад24, кто это разрабатывал? Почему любой человек по адресу может узнать на кого зареестрированна квартира и сколько платишь за коммуналку, а также есть ли долги или переплата. Вы про защиту персональных данных слышали? Не думали, что этой информацией могут пользоваться мошенники!
Комментарии (1)
Не выплачивают деньги и обманывают!!!
Комментарии (1)
Невозможно получить пенсионную карту
Комментарии (2)
Обман клиентов
Комментарии (9)
«удобства» ОЩАД 24
Комментарии (9)
Навязывание услуг
Написать комментарий
Плохое обслуживание
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о какомо тделении идет речь и когда вы осуществляли визит.
P.S. А внешний вид этого отделения оставляет желать лучшего!
Комментарии (1)
Обслуживание
Комментарии (1)
Как банк отвечает клиентам!
Комментарии (2)
Не все так плохо
Когда консультант заявляет, что для решение вопроса необходимо обращаться в любое отделение банка, он проявляет полную некомпетентность. Вот не дословная цитата с сайта Ощадбанка:
«Для власників поточних та депозитних рахунків
У разі бажання отримати послугу по поточному чи депозитному рахунку, відкритому в установах філій – (инших) обласних управлінь АТ «Ощадбанк», власник рахунку має звернутись до будь-якої установи Ощадбанку (крім ТВБВ IV типу).» Обращаю внимание на ключевую фразу «крім ТВБВ IV типу», что это значит, а это значит, что в структуре Ощадбанка все отделения имеют свой тип аккредитации. Тип IV, это те самые сберкассы, самый низкий тип. Тип отделения определяет уровень доступа к базе данных и тип установленных в отделении Post-терминалов. Таким образом, предложение консультантов, решить вопросы в любом отделении ошибочны и не профессиональны, решить вопрос можно в отделениях(управлениях) III, II и I типа.
Сегодняшний пример посещения отделения. Вот такой адрес этого отделения появляется в окне при поиске отделения по карте «вул. Дерев»яненко Бориса буд.7 ТВБВ II-A". Ключевым, в данном случае есть «ТВБВ II-A» это и есть тип отделения или по другому, уровень аккредитации в системе Ощадбанка.
Без всякой очереди меня провели к сотрудникам по работе с электронными картами(возможно, что должность называется по другому), в течении 30 минут оформили заявку на перевыпуск карты. Я благодарен сотрудникам и руководству этого отделения за высокий профессионализм и ответственность при решении проблемных вопросов.
Вот теперь, я с уверенностью могу говорить о низком профессиональном уровне сотрудников Контакт-центра. Мне понадобилось 15 дней, чтобы из их обрывочных фраз при консультациях, сделать себе мнение о структуризации банка, о типах ВТБВ, о категориях допуска к базам данных и обратиться в то ВТБВ, где есть соответствующие POST-ТЕРМИНАЛЫ и штатом предусмотрены соответствующие должности.
Абсолютно уверен, что мне, как клиенту, не необходимости разбираться в тонкостях работы Ощадбанка, а вот сотрудники наоборот обязаны знать все тонкости. Своими непрофессиональными консультациями, формальными ответами по электронной почте, вы снижаете рейтинг банка в глазах клиентов.
Учиться никогда не поздно.
Еще раз благодарю руководство и сотрудников отделения 10015/0431 за высокую организацию, профессиональное и ответственное отношение к работе, вежливость и тактичность при общении с клиентами. Контакт-центру есть с кого брать пример.
Комментарии (2)