Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
GennadyTop 3 июля 2020, 15:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
В мае 2019 года, я обратился с заявлением в отделение банка по ул. Тимошенко,12, (Киев). Суть обращения: погасить задолженность 120 грн., закрыть счёт и карточку. Менеджер провёл необходимые процедуры, я заплатил 120 грн., карточку аннулировали (уничтожили).
Спустя год 14.04.2020 года мне пришло СМС о задолженности 120 грн., («за моїм картковим рахунком»)!!!
Я обратился в то же отделение, и написал заявление, с просьбой разобраться в этой ситуации специалистов банка. Заявление было зарегистрировано (вх.84, от28.05.2020 г.).
Зарегистрировав заявление, менеджер меня заверил, что в течении месяца оно будет рассмотрено, и со мной свяжутся либо по почте, либо по телефону с официальным ответом.
Сегодня 3.07. Мне продолжают приходить СМС о задолженности. Неделю назад я позвонил на горячую линию. Менеджер сообщил, что он «не может помочь». Всё, что было в его компетенции, это продиктовать номер телефона отделения, причём операционного зала (даже в этой простой функции, у менеджера происходит системный сбой!). Кассиры из зала дали номер телефона специалистов.
Стал названивать. Неделю трубку там никто не берёт. Вопрос.
Опять стоять в очереди на жаре 3 часа, чтобы попасть в отделение, послушать разговоры этих юных дарований, и услышать их недоумение? У меня на это нет ни времени, ни желания! Что делать? Как достучаться?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Kristina2018 3 июля 2020, 14:11
Скажите пожалуйста как так получается, пенсионная карта должна была закончится в феврале 2020, но в феврале её не закрыли, а закрыли в марте и новую карта пришла только 20 марта в отделении, но забрать её я не могу, Хотя Ощадбанк говорил что на период карантина не будет закрывать карты, Теперь получается в ощад24 зайти не могу, а в кол центре не чего сделать не могут
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 14:54
Добрый день! Продлению подлежат карты, срок действия которых заканчивается с марта 2020 года. Вы сможете воспользоваться Ощад 24/7 после получения и активации новой карты.
юля іванова 3 июля 2020, 13:50
Хотіла скористатись послугою отримання готівки без картки, повинен був прийти половина пароля на телефон і половина в ощад24. зняло мені суму яку хотіла зняти і комісія 15 грн. Пароль на ощад 24 на протязі взагалі цілого дня так і не прийшов. Гаряча лінія трубку взяла через годину мого очікування. Сказали вони не знають, що сталось і повернули мені суму без комісії. Я заплатила 15 грн за послугу, яку так і не отримала. Шалені кошти за комісії, неможливість нормально отримати консультацію на гарячій лінії, працівники банку, які розголошують персональні дані! Коли вже цей банк закриють? це просто неможлива тупість!!! і держава не дозволяє змінити банк для отримання зарплати. Якщо у вас є можливість, то обходьте ощад стороною!
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 14:49
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте нам до особистих повідомлень: коли та з якого номеру телефону ви звертались до контакт-центру банку, з якою ситуацією по розголошенню ваших персональних данних ви стикнулись. Обовёязково перевіримо та розберемось.
Александр Доник 3 июля 2020, 13:21
Отделение по адресу: Черновцы, пл. Центральная , 8
Жаль что из вкладки «Плохо» можно выбрать только три пункта. Ну что, начнем.
• Во-первых: что за вечное гуано происходит с подвязкой карты к Google Pay? Постоянно какие-то глюки, то оплаты не проходят, то надо по новой карту забивать в приложение, до этого 4 года пользовался Альфа-Банком, ни одного глюка не было, как забил карту в приложение, так она и была до момента отвязки.
• Во-вторых: что с терминалами у вас? Какой ламер делал для них меню, и как им пользоваться когда ты первый раз идешь что-то делать к нему? На сколько сложно поставить терминал в каждом отделение в городе Черновцы? Это проблема? У самого монетизированного банка в стране нету денег для установки терминалов? Не можете поставить в отделение, поставьте на улице, сделайте хоть что-то. В нынешний ситуации мало того что ждешь очередь, так еще и терминалы в отделение и должен становится в общую очередь и ждать по 3 часа.
• В-третьих: про монетизацию. У вас по-моему скоро будут снимать комиссию за вход в отделение и выход из него, не в одном частном банке такого нету, идешь в кассу оплатить за коммуналку даешь свою карту Ощадбанка, а тебе кассир: «комиссия столько-то и столько-то», а я: «за что? За то что я являюсь вашим клиентом, даю вашу карту в вашем отделение и при этом я еще комиссию должен платить? »
Ну и напоследок, опишу того что нельзя выбрать:
• Присылают перевод в валюте, в отделение говорят что нету, дают в гривнах. Это проблема отделения и банка в целом что у них в 9:00 утра нету в кассе 150$
• В Колл-центре сидят какие-то профаны которые вообще не в теме, им когда не позвонишь они: «Ждите, должно само пройти».
• Комиссия при снятие средств с банкоматов других банков. То есть частные банки могут себе позволить выдавать денежные средства без комиссии в любом банкомате страны, а Ощад видимо не может;
• Мобильное приложение унылое гуано, все через какие-то костыли, при этом всем нету большей части платежей локального характера (Для Черновцов);
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 14:45
Добрый день!
1. Система работает в стандартном режиме. Ней ежедневно пользуются миллионы клиентов и сотрудники банка в том числе. Рекомендуем проверить стабильность работы вашего устройства и интернет соединения.
2. Платежные терминалы банка стоят в каждом отделении нового формата и в некоторых отделениях старого формата. Банк постоянно анализирует зоны где они необходимы и увеличивает их количество в населенных пунктах. Что касается меню, если у клиента возникают вопросы по работе платежным терминалом, сотрудники банка помогают в их решении. Хотим так же заметить, что ваши идеи по улучшению интерфейса вы можете прислать нам в личные сообщения, либо на почту: contact-centre@oschadbank.ua. Будем рады получить от вас конструктивные предложения.
3. Проведение оплаты за ком. услуги через кассу тарифицируется во многих банках. При этом, наши клиенты могут не платить комиссию, оплачивая ком. услуги через Ощад 24/7. Это так же позволяет экономить свое время при визите в отделение и является особенно актуальным в период карантина.
4. Отделение осуществляет свою операционную деятельность в рамках остатка средств в кассе банка. При необходимости дополнительных средств, может быть заказано денежное подкрепление. Хотим заметить, что ваш перевод вы можете получить в любом отделении Ощадбанка, без привязки к адресу. Так же, наши сотрудники могут заказать необходимую сумму, либо выплатить перевод в национальной валюте.
5. Пожалуйста, конкретизируйте нам в личные сообщения: дату, время звонка, номер с которого вы обращались в контакт-центр. Информацию проверим.
6. У банка есть тарифные пакеты, по которым выдача средств в банкоматах других банков не тарифицируется: «Мій рахунок» до 10 тис грн./міс, «Зарплатний» до 10 тис грн./міс, «Мій комфорт» до 10 тис грн./міс.
7. Так же, просим вас детализировать, что именно вас не устроило в приложении, с какими именно «костылями» вы столкнулись. Платежи для Черновцов и других городов Украины находятся в разработке.
Проблема решена
apastukh 3 июля 2020, 13:20
С 01.07.20 начали изымать деньги за облуживание пенсионной карты. Объяснили, что особая карта мастеркард. Есль ли возможность перейти на другую карту, за обслуживание которой не будут взыматься деньги в кол-центре не могут ответить. Заказать снять всю сумму денег в отделении — нет такой услуги. Для сравнения заказать в приват банке деньги — через три дня приходишь снимаешь всю сумму. И это при том, что что бы дозвониться до оператора, который даст вразумительные ответы пришлось потратить 2 часа, при этом пару раз отвечали операторы, которые не могли ответить на вопросы, перенаправляли на других операторов, что заканчивалось ничем, пока не прерывалось их соединение с назойливой музыкой. В итоге я остался без некоторых ответов, а именно, про переход на другую карточку пенсионную без изъятий непонятных мне месячных поборов, можно ли каким-то образом заказать снять всю сумму с карты…
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 14:11
Добрый день! Вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение банка и выпустить карту другого класса. Так же, ваши средства вы можете снять как в банкомате, так и в отделении банка, через кассу. Если средств в кассе будет не достаточно, наши сотрудники оговорят с вами сроки доставки на отделение необходимой вам суммы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kazam1990 3 июля 2020, 12:50
Банком та роботою співробітників в М. Стебник Львівська обл. задоволена дуже, дівчата менеджери відмінно володіють інформацією по любому питанню, оперативно та чітко пояснюють та швидко опрацьовують дані. Рада що є такий банк та добрі, приємні та культурні працівники. Дякую оцінка 5+
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 14:07
Доброго дня! Вдячні за ваш відгук. Ваша команда Ощадбанку.
Omega2108 3 июля 2020, 12:00
Уважамый ощадбанк,
научите своих сотрудников вежливому обращению с клиентами.
Главный офис, г. Конотоп, сотрудник Марина, которая общалась со мной и с моей мамой по-хамски, на просьбу снять деньги, почти орала в трубку, и говорила о том, что она не обязана слушать мои реплики, рассказывала. почему это невозможно.
На горячую линию дозвониться нереально. очень мало информации о том, как пользоваться депозитом в других регионах
Вам вобще интересны клиенты, или вы только заботитесь о выполнении своего плана?
У вас разговоры сотрудников прослушиваются с клиентами? Вы ведете хоть какой-то учет и статистику недовольных клиентов?
Где оставить свои контакты, чтобы со мной связались лично, а с Мариной провели профилактические меры?

Благодарю.
Наталья
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 14:06
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудникм отделения проведем работу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Получил СМС о поступлении новой карточки в отделение. Пробовал зарегистрироваться на день получения. Два дня пытался дозвониться. Не получилось. Приехал 03.07.2020. в отделение для получения карточки. Мне отказали сослались что у меня нет регистрации на получения карточки в этот день. Предложили зарегистрироваться через две недели. У меня вопрос почему Ваш банк при отсутствии клиентов на получение карточки ( простоял целый час, ни одного клиента не было). Не желает выдать пенсионную карточку. Отравляет на другое число. Ссылаясь на занятость. Вы что специально делаете, чтобы клиенты разбегались по другим банкам. Гнилой банк. Подмяли всех пенсионеров. Издеваются на людьми. К вам пришел клиент, который держит в вашем банке деньги, отношение ниже плинтуса.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Victoriya Omelchenko-Gazina 3 июля 2020, 11:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Полярная, 8 А
Всем, кто меня читает-призываю отказываться от услуг этого банка, потому что они не имеют никакого понятия, что такое услуги!!!
Мой отец в прошлом году открыл в этом банке депозит! Отец в возрасте, пенсионер, проживает в Донецкой области, и подумал, что государственный банк надежней остальных.
На днях решил пополнить открытый депозит еще. Деньги не снимал, поэтому даже и не догадывался, что банк их куда-то дел!!! уже 3 дня пытается дозвониться-достучаться к сотрудникам банка, чтоб они ему помогли. Просто объяснили, что с его деньгами, куда делись. В ответ только одно — по телефону мы ничего не делаем. Приезжайте в отделение! А разве карантин отменили или что? Пенсионер 82 летний с Донецка не может выехать, а ему говорят приедьте. А дорогу кто оплатит! и что это за сервис такой, что по телефону, задав все вопросы для установления личности нельзя ответить на вопрос, куда банк дел деньги с депозита??? И почему вообще за его деньги он должен с кем-то разбираться. ЭТО ж ДЕПОЗИТ! Банк должен разбираться и объяснять. Это его ответственность. Это ж просто грабеж среди белого дня!!! и Я не могу ему помочь, ведь банковская тайна. Получается, что пенсионеры бесправны, и единственное, что можно сделать — идти в суд или обращаться еще дальше.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона клиента и в каком отделении он обслуживается. Ситуацию проверим и предоставим ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
masyalab 3 июля 2020, 0:18
Сегодня уже 3 июля, выплаты нет, хотя на сайте чётко указано, что она должна была произойти в июне. В контакт-центре по этому поводу разъяснить ничего не смогли, кроме как «ожидайте» и «рекомендуем по этому вопросу обратиться позже».
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 11:12
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на счета клиентов. Если средства не были зачислены на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, ИНН и что именно должно начислится, льгота или субсидия.
Минфин
Ответ администратора
6 июля 2020, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
twa1963 2 июля 2020, 20:43
Обращаюсь таким образом к руководству банка, т.к. с помощью телефонной горячей линии не смог решить свой вопрос. Не говорю уже о том, что для того, чтобы поговорить с оператором необходимо просидеть с телефоном в руке 15-20 минут. Но даже если повезет и вызов не «сбросят» — проблемы не решаются.
На днях я обратил внимание в ОЩАД24, что банк без каких-либо оснований списывает с моего счета деньги (попросту — крадет). Так, 27.06.2020 с моего счета списано 6.11 грн. в виде стандартных процентов по кредиту. При этом, я в июне текущего года кредитными средствами не пользовался.
Просматривая историю платежей я обратил внимание, что в другие месяцы с моего счета (в виде стандартных процентов по кредиту) также незаконно снимались средства: 23.05.2020 -14.67 грн.; 25.04.2020 -246.30 грн. В апреле я действительно 2 или 3 дня пользовался кредитным лимитом, но, думаю, проценты с меня взяты завышенные.
Прошу предоставить разъяснения по этому поводу вместе с необходимыми расчетами (в случае, если я ошибаюсь). Очень неприятно, когда государственный банк крадет деньги своих клиентов и тем более у военных пенсионеров, который не имеют возможности получать пенсию в другом банке.
СМС услуги также отвратительного качества. Во-первых, сама эта платная услуга искусственно навязана и от нее отказаться фактически не возможно, т.к. не будет допуска в банкинг (МОНО, Приват обходятся без СМСок). Привожу пример: моя кредитная линия 24 000 грн., личных денег на счету — 623.06 грн. Банк в СМС сообщает мне, что доступных средств 24 623.06 грн., из них личных средств — 859.80 грн. И эти ошибки в каждой СМСке, где речь идет о движении денежных средств. Чесно говоря -это действует на нервы и говорит о компетентности сотрудников банка, у которых даже компьютеры считать не умеют.
А может так легче красть деньги со счетов клиентов?
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 11:09
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь, ситуацию проверим.
Термінали та банкомати тут працюють тільки 8-17 і вихідні — субота та неділя. Написані об'яви — цілодобово, але це нахабна брехня! Це ще не все. Сьогодні я спланував отримати нову пенсійну картку(я працюючий пенсіонер). ВОНИ працюють до 17. Приходьте в суботу. Я ледве стримався від лайки та був дуже розлючений, тому ще зовсім нещодавно ВОНИ працювали хоч до 17-30! Можна було встигнути. А Субота — це вихідний, багато чого треба зробити! Я встигав раніше… Зараз цей Банк працює все гірше і гірше… Нікому і нізащо я цей банк не пораджу!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 10:58
Доброго дня! Хочемо зазначити, що на час карантину, графік роботи зон 24/7 змінено з міркувань санітарної безпеки. Зони 24/7 відновлять цілодобову роботу після завершення карантину. Графік роботи відділення зазначено у відділенні, кожен клієнт має можливість з ним ознайомитись. Також, з ним можливо ознайомтись на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Проблема решена
Uastore 2 июля 2020, 17:55
Здравствуйте, сегодня уже 02 июля, выплаты остатка субсидии нет, с большим трудом дозвонилась на горячую линию, ждала 20 минут соединения с оператором, ответели ждити в ближайшее время!!! Так говорили выплатят до 30 июня, когда перечислят деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 18:10
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
В результате ошибки оборудования банкомат не вернул зарплатную карту. Карту пришлось заблокировать, чтобы нею никто не воспользовался. Получается следующая ситуация: по вине банка моя карта была скомпроментирована (ее данные, включая CVV-код, теперь знают как минимум несколько инкасаторов, плюс работники отделения, куда карту отвезут). Карта должна быть заменена. Но с меня требуют 80 грн за замену карты + 30 грн за доставку. Почему за нежелание/неумение обеспечить нормальную работу оборудования специалистами банка должен платить клиент? Обратился в местное отделение с целью снять деньги по паспорту. Но оказалось что для такой операции требуется разрешение головного банка (наверное такие вопросы выносятся на заседание Правления...). Вот уже половину дня жду это решение.
Также в связи с блокировкой карты невозможны операции и в ощад24. Нет карты, нет денег, должен заплатить за новую карту. Никому не рекомендую этот банк.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 18:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Захар Климус 2 июля 2020, 13:20
Отделение по адресу: Львов, ул. Линкольна, 57
Я думав зібрати в купу все і викласти по фактам)) але слухайте) за пару днів це вже перетворилося на цирк))
1. З макбуку зайти в клієнт банк немає технічної можливості — тільки віндовс. З віндовсу додаткова програма з проблемами зчитує електронний ключ.
2. Постійні проблеми з доступом у відділення з цілодобовим самообслугованням.
3. Платежі проводяться від 2 до 5 годин. Операційний день з 8 до 16:30. Але якщо подзвониш до пані що відкривала рахунок то проведе платіж вручну.
4. Рух коштів на поточному рахунку видно лише за два дні)))
5. Обід)) я не знаю кантор де зараз обід)) і вслухайтесь)) в клієнтбанк під час обіду теж увійти немає технічної можливості
6. Смс банкінг послуга платна, можна не підключати, але для входу в додаток потрібно отримати смс, що означає що додаток безкоштовний лише умовно. Копійки, але ж харить.
7. Вивести гроші на корпоративну картку в неопераційний час — немає технічної можливості.
8. Додаток сирий і повільний. З сайтом те саме.
9. Без електронного ключа який видали в банку — жодної операції по рахунку зробити немає технічної можливості
10. Зняти гроші з поточного рахунку через касу можна лише з чековою книжкою… з чековою книжкою :D

Пробув з банком менше місяця. Не буду рекомендувати Ощад нікому бо шансів що хтось візьметься і переробить всю структуру дуже мало.
Одне мені сподобалося — це пані Галина зі відділення на вул. Лінкольна яка відкривала мені рахунок. Дуже хороша жінка що допомогла без стресу сприйняти всі вищеперераховані недоліки)))
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 18:32
Доброго дня!
1. Радимо оновити вашу версію на нову, вона підтримує всі основні операційні системи (Windows, MacOS, Linux).
2. На період карантину зони 24/7 зачиняються у вечірній час з міркувань санітарної безпеки. Вони продовжать роботу у форматі 24/7 після завершення карантину.
3. Платежі проводяться в операційний час, що вказано в умовах договору.
4. Система показує рух коштів за весь період часу, починаючи з дня відкриття рахунку.
5. Обідня перерва співробітників банку жодним сином не впливає на роботу програмного забезпечення, воно працює без перерв 24/7.
6. Підтверджуємо, смс-інформування тарифікується, про це написано в тарифах банку, які є публічними. Кожен клієнт має можливість ознайомитись з тарифами ще до звернення у відділення банку.
7. Як повідомляли раніше, система працює у режимі 24/7. Виводити гроші можливо цілодобово.
8. Банк працює над вдосконаленням додатку та сайту. Намагаємось постійно оновлювати систему та додавати нові можливості для зручності клієнтів.
9. Електронний ключ — елемент безпеки. Не думаємо, що вам сподобається, якщо кожен бажаючий зможе скористатись вашим особистим кабінетом та проводити операції без вашого дозволу.
10. Дана операція була прописана в договорі. Підписавши договір, ви погоджувались з тим, що ви ознайомлені з усіма його пунктами та з ними погоджуєтесь.

Пані Галині передамо від вас вітання. З свого боку, дякуємо за позитивну оцінку співробітника.
Проблема решена
NinaYkovlevna 2 июля 2020, 12:56
02.07.20. Нет выплат остатка безналичной субсидии. 29.06.20 на горячей линии ответили что деньги будут зачислены до 30.06.20. На данный момент дозвониться на горячую линию невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 18:05
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
Проблема решена
KetyaYabrikova 1 июля 2020, 22:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Китаенко, 5-В
26.06.20 открыла счёт в банке для получения остатка субсидии. До сих пор денег нет и смс уведомление не приходило, хотя обещали до 01.07.20
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:46
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН. Ситуацию проверим.
Проблема решена
Анна Грисюк 1 июля 2020, 21:05
Бухгалтерия ещё в 9 утра перечисли зп на счёт уже 21:00 а деньги до сих пор не зачислены на карту, на гарячую линию дозвониться не реально!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:45
Добрый день! Банк проводит зачисления не нарушая условий договора, в сроки, которые указаны в договоре с организацией. Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Проблема решена
Waman1111 1 июля 2020, 20:24
01.07.2020 зняли 25 гривень з пенсійної картки без будь яких пояснень. За обслуговування )) Просто лохотронський банк. Була б можливість не отримувати пенсію у цьому типа банку — ніколи б не звернувся.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:41
Доброго дня! Перепрощуємо за незручності. Комісія буде повернена на ваш картковий рахунок.
yuliko13 1 июля 2020, 19:05
Маю зекономлений залишок по субсидії і не можу його отримати!!! Подзвонила на гарячу лінію 26.06.2020р. там відкрили інформацію по моїй картці та відповіли, що до кінця червня кошти будуть перераховані. Я передзвонила 30.06 на гарячу лінію, сказали що в мене є борг 17 грн. його треба сплатити тоді кошти зарахуються автоматично, я все сплатила, та 1.07 гроші так і не прийшли, я подзвонила ще раз, мені сказали вже, що в системі помилка у прізвищі, сходила у відділення виправили помилку, та гроші так і не надійшли. Коли я знову звернулася на гарячу лінію, то мені відповіли що треба чекати до 15.07.2020р і передзвонити ще раз. Що за дурдом???? Кожного разу говорять іншу інформацію!!! Я раніше по цій картці отримувала гроші і ніяких проблем не було, а тут помилка в прізвищі і таке інше. Хто може дати відповідь чому так???!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:39
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, ІПН та що саме ви мали отримати субсидію чи пільгу. Ситуацію перевіримо.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝