Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Harison1970 27 июля 2020, 11:06
Получил смс предложение «Открыть карту по записи «без очереди». Зарегестрировался по ссылке, был приглашён на 10-00, 27.07.2010. Со скандалом и проклятиями «живой очереди « прорвался к входной двери. В 10-03 запустили в посещение, в 10-09 с опозданием пришла менеджер и сообщила что « нужно подождать пока будет грузиться система»… В 10-30 « система заработала! В итоге получил карту в
10-59. Персонал достаточно вежливый, корректный и терпеливый. Извинились что пришлось долго ожидать. Сама организация работы отделения -четко в стиле СССР!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 16:27
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем и примем меры для ее решения.
Проблема решена
feday2 26 июля 2020, 13:17
Добрый день.
Оплатил через интернет товар виртуальной картой. Но товара не оказалась — продавец (онлайн площадка) автоматически сделал возврат средств. Мне пришло смс что операция невозможна.
Вопрос — если виртуальная карта предназначена для Интернет платежей — как сделать возврат средств???
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 16:23
Добрый день! Возврат средств может пройти и на виртуальную карту. Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
dex2013 26 июля 2020, 12:43
Банк не то что не удобен, это просто кошмар, если вам нужна информация по карте с контакт центра, вам нужно знать её номер. Ребята я уже год как карту не ношу с собой, на улице 2020, не у каждого есть с собой карта вашего банка 24/7 что бы узнать что то. Ну да ладно, перевыпуск карты (зарплатной) это ужас. Я сейчас больше года проживаю в другом городе, но карта приходит в отделение Киева и если вы вдруг свободный человек и захотите не дай бог сделать карту в другом городе то должны сделать перевыпуск и оплатить комиссию. Серьёзно зачем делать все так сложно? Контакт центра просто нету, есть выход только оставлять заявку на сайте и вам перезвонят. Ну я уже промолчу про комиссию перевода своих денег на другую карту онлайн, комиссия просто зверская 1% + 5 грн. Лайфхак снимаем деньги с ощада через банкомат ощада комиссия 0, закидываем в монобанк через ibox с 0% комиссией и будет радость, просто минус тысячу проблем. Всё очень сложно с ощадом, если кто нибудь из глав правления прочитает это сообщение то пожалуйста упростите процесс хотя бы перевыпуска карты. Уберите комиссию за перевыпуск зарплатной карты, не красиво как то. Спасибо всех кто дочитал!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:51
Добрый день! Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность. Хотели принести извинения за ожидания ответа при обращении в контакт-центр банка. На данный момент задержка с ответами связанна с увеличившимся количеством обращений клиентов. Банк знает об этой проблеме и активно работает над ее решением. Надеемся, что в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
Проблема решена
lod372 26 июля 2020, 12:38
в мае 2020 г. истек срок годности карты. Пришло смс, что на время карантина срок действия продлёнобратился в отделение банка, мне сказали, что новая карточка не пришла. Сделали запрос на новую карточку. Сказали максимум 2 недели и карта будет в банке. Уже 26 июля, карты до сих пор нет. У меня к вам вопрос, почему карточка не пришла автоматически после исчерпания срока годности, и почему приходится долго ждать и вообще когда я получу свою зарплатную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы обслуживаетесь.
lori0404 26 июля 2020, 9:46
Здравствуйте, 25.07.2020 г., зарегистрировался в банкомате для входа в веб-банкинг, все вводил правильно, пишет неправильный паровль, звонил оператору на горячую линию, сказали, что некорректно прошла регистрация, и нужно повторить. восстановил пароль, сегодня 26.06.2020 г., ситуация повторилась. Обслуживание отвратительное. Зачем писать, что все это- платежи, переводы досту3пны онлайн, если это невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Рекомендуем провести перерегистрацию вашей учетной записи. Для этого, вам необходимо удалить текущую учетную запись через контакт-центр банка: 0800-210-800, после чего провести повторную регистрацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katrina Mashkovcka 25 июля 2020, 19:01
Отделение по адресу: Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4
Я в ужасе от работы ощадбанка со своими клиентами!!!! Полгода назад имела не осторожность открыть карточку на монетизацию а теперь не могу закрыть, на гарячуют линию невозможно дозвонится, в маленьком помещении стоят в очереди пожилые люди, принимает 1 специалист, во внутрь пускают по одному человеку, присесть негде,40 минут принимает специалист одного человека, это просто издевателство над людьми, свою карточку я открывала в одном отделении, на данный момент отделение, закрылось, теперь я могу закрыть свою карточку только по адресу г.Харьков, ул.Бекетова 8/20это отделение ощадбанка оставило негативное мнение, не знаю как закрыть карточку, прийдется приезжать рано утром чтобы попасть к специалисту потерять полдня или может больше…
Если закрою карточку, буду всем говорить какое ужасное обслуживание и отношение к людям во время карантина!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:36
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Вы можете записать на визит в отделение, на удобное для вас время, это можно сделать на нашем сайте: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.178842535.2049926068.1595841733-541552239.1560152859
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Николаева 25 июля 2020, 17:07
Задолбали своим впариванием страховки. Отделение возле Соборной площади, сотрудница рассказывает, что на время карантина идентификация приостановлена, но если купить страховку, то она идентификацию сделает. «А если не купить, вам придется приезжать еще и в сентябре!» — трагическим голосом вещает дама в окошке, ну в сентябре так в сентябре. В прошлый раз мама из-за карантина заходила в отделение одна, ей там впарили страховку на 150 грн, мол, на год (она потеряла эту бумажонку вскоре), а без покупки страховки не выдавали деньги в кассе.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:02
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками. Так же хотим заметить, что идентификацию будет проводиться через 2 месяца после окончания карантина.
Виктория Виктория 24 июля 2020, 23:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Лятошинского, 4
В Киеве отделении на Лятошинского 4 банковский работник парень(фамилию не спросила) позволил себе хамское отношение к клиентам, в повышенном раздраженном тоне сказал, если вам не нравится наше отделение, идите в другой Ощадбанк! И кто таких не компетентных набирает на работу? Позор Ощадбанку!(
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 14:55
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда это было, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудников для улучшения стандартов качества обслуживания.
Yurii Podoliak 24 июля 2020, 21:27
Чому ви неможете виплатити залишки по пільгах уже 2 місяця чекаю. У вас постійно якісь відговорки ви вже місяць негодні справити помилку в програмному забезпеченні аби виплати залишки. ВИ САМИЙ ХУТШИЙ БАНК В УКРАЇНІ ГІРШОГО ЗА ВАШ БАНК НЕМАЄ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 14:52
Доброго дня! Банк провів виплату залишків безготівкової субсидії в червні 2020. Також, банку стали відомі випадки, коли виплата не надійшла. Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!
Проблема решена
Ulia23 24 июля 2020, 17:44
Невозможно дозвонится до оператора, работают очень медленно. Постоянно просят ожидать на линии и по 5 минут зависаю где-то. Являюсь пользователем зарплатой карты от ужасного банка Ощадбанк. Пользуюсь, к сожалению, с февраля месяца этим банком. Сразу в банке установила «чудесное приложение ощад24». Все время им пользовалась для переводов и тд бесплатно, как мне и говорил сотрудник банка при регистрации. С Июля месяца почему-то банк решил что нужно со своих клиентов драть комиссию, за то что ты зашёл в приложение. Ни один банк не дерет комиссии за пользование приложением. Какого вы тогда его рекламируете, что быстро и бесплатно!? Почему за то что я зашла в приложение, я должна платить что-то? Я же Вам работу облегчила что сама зашла и сделала переводы, а не стояла в очереди на кассе.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проанализируем работу сотрудников контакт-ценра и проведем работу для улучшения качества обслуживания. Что касается смс-банкинга, это условие прописано в договоре и в тарифах банка, с которыми может ознакомится каждый клиент как в отделении банка, так и до его посещения на нашем сайте:https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема решена
Антон Рогов 24 июля 2020, 13:43
Постоянные лимиты, поддержка отвечает в течении получаса если повезёт, неверный пароль, выкидывает из банкинга и т.д. Ужас, кошмар, пишу на эмоциях пока жду ответа оператора. Экономят на них страшно. Не советую иметь дело с ними, идите в моно либо приват на крайняк, сюда не суйтесь. Банк для бабушек, которым делать нефиг и они ждут часами в очередях и на линиях
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2020, 16:01
Добрый день! Для стабильной работы приложения, рекомендуем его обновить до последней версии. Для связи с консультантам, вы можете оформить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся.
Kuzmich49 24 июля 2020, 13:35
Ощад банк специально блокирует лимит расхода денег по карте, чтобы не давать возможности клиенту оплачивать коммунальные услуги через Ощад 24 без комиссии…
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2020, 15:58
Добрый день! Каждый клиент имеет право самостоятельно изменять лимиты через Ощад 24/7 либо через контакт-центр банка. Для детализации ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Ivan Shupak 24 июля 2020, 12:29
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
созвонился с банком узнал курс, предупредил о сумме приехал через 10 мин в итоге простоял 20 мин кассир где то отошел когда вернулся сказал гривны нет. это уже не первый раз. больше ни ногой…
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2020, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проанализируем и проведем работу для улучшения качества обслуживания клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
David111307 24 июля 2020, 8:46
У вас наверно какой-то сбой в системе. Не можем зарегистрировать личный кабинет. У нас карточка-удостоверение. Уже не первый раз берём логин и пароль в банкомате, и каждый раз-«не верный логин или пароль». Оператор на горячей линии тоже толком ничего не объяснила. Разберитесь уже в конце концов, это издевательство
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2020, 9:20
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Занимаемся решением данного вопроса. В скором времени функция регистрации по ЭПУ будет восстановлена.
Минфин
Ответ администратора
26 июля 2020, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Benedis 23 июля 2020, 21:10
Где мой остаток? Задаю этот вопрос тысячный раз наверное!!! Меня не устраивает конец месяца, так как в конце месяца мне скажут что нужно ещё подождать.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:25
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
alexeyvictor123 23 июля 2020, 11:38
Уже на протяжении трех лет банк осуществляет автодозвоны и отправляет мне сообщения с просьбой погасить долг, обращаясь ко мне по другому имени. Я не являюсь клиентом банка и никогда им не был. Все обращения в банк не приносят никаких результатов.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим.
Ok17101004 23 июля 2020, 11:19
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 58
Попав в отделение на бульваре Тараса Шевченко, 58 по вопросам страховки, была направлена к Козубовской Ирине. Была удивлена профессионализмом, тактичностью менеджера Ирины, так как до этого имела негативный опыт обслуживания в отделении на ул. Саксаганского, 106. Стала постоянный клиентом этого отделения, в частности Ирины, так как по любому вопросу получаю исчерпывающую информацию и помощь. Спасибо, Ира за Вашу работу и человечность, вернули веру в «Ощадбанк»
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:31
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ViktoriiaOz 23 июля 2020, 11:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. Грицевца, 29
Добрый день. Вчера я обратилась в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу ул. С. Грицевца 29а, по поводу жалобы и возвращения моих средств за страховку, которую оформила женщина кассир без моего ведома, сказав мне, что 100 грн я должна заплатить, чтобы получить денежные перевод через систему RIA (получая переводы ранее — никаких комиссии с получателя не взымались, комиссию заплатил отправитель! — 16€). О том, что она меня застраховала, мне сообщили только после моего обращения с жалобой! Я так понимаю, что у сотрудников данного отделения есть отработанная «схема», я все ещё не понимаю, действительно ли оформили страховку или просто так сказали это, уже после того, как последовала моя жалоба. Потому что, когда я забирала перевод, на руки женщина кассир дала мне только две квитанции об оплате по 50 грн, там ничего не указано о страховке, названии страховой компании и прочих сопутствующих документов, которые обычно предоставляют клиенту — ничего этого не было. Уже другая женщина, я так понимаю «старшая» данного отделения (Харьков, ул. Грицевца 29а) попросила написать заявление (от руки, а не заполнить уже готовую форму) об отказе от услуг страховой фирмы «по ошибке» и сказала, что моё заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Квитанции об оплате не понятно чего (толи комиссия, толи страховка, толи ещё что-то...) она так же оставила у себя. Очень неприятная ситуация, сколько я пользуюсь услугами различных банков, с таким сервисов я сталкиваюсь впервые. Отношение хамское, впечатление будто я попала на рынок, а не в банк. Женщина кассир сходу сказала — «это не ко мне, подойдите к (имя уже не помню), на вопросы касательно этой «страховки» ответов не последовало. Такие сотрудники, их обращение к клиентам, самодеятельность с чужими деньгами — все это очень сильно портит репутацию Ощадбанка. Знаете, дело уже не в 100 грн, которые сотрудница получила обманным путём, дело уже в принципе. Кто дал такие полномочия кассиру — в наглую обманывать и распоряжаться деньгами клиентов Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:34
Добрый день! Ранее уже предоставляли ответ по вашему обращению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Benedis 22 июля 2020, 18:48
Кому не выплатили по субсидии, пишите в прокуратуру на начальника отделения. Пусть они им заготовленные ответы шлют, а не нам, дескать «банк провел по оплату в июне». Не тратьте время на этих обманщиков
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 8:05
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Щирая 22 июля 2020, 18:03
Добрый день. 20 июля с польской карты на карту ощадбанка были отправлены деньги, отправка прошла успешно, а деньги не пришли.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 8:04
Добрый день! Для проверки данной ситуации, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝