Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба на Ощадбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
rassilka66 12 ноября 2020, 8:45
Вчера я оформила возврат в магазине Велмарт части средств за оплаченный в терминале картой моего банка товар. Возврат мне оформили через терминал Ощадбанка. в 15:37 вечера (11.11.20).

Вечером денег так и не было. Во время разговора с оператором горячей линии магазина, мне сказали, что велмарт к этому отношения не имеет. Дело в банке и это займёт до трёх дней.

После звонка в мой банк, мне сказали, что дело в том банке терминалом которого я пользовалась.

Оператор ощадбанка мне только что сказала, что дело в велмарте, а не в них: звоните в магазин.

1. Я как обычный покупатель за секунду оплатила мой товар.

2. Мне оформили возврат средств (49.49 грн.).

3. Сейчас 12.11.20 8.:40 денег так и нет на карте!!!

Объясните, почему я, выполнив СВОИ обязанности по оплате товара должна ждать, чтобы ощадбанк выполнил свои в течение трёх рабочих дней? ЧТО ЗА БРЕД?!!!

Ребята, вы за терминал берёте 2% с любого магазина, не возвращая деньги сразу покупателям, вы бессовестно их прокручиваете на своих счетах добавляя к ним проценты!

В век высочайших технологий оператор ощадбанка мне втирает, что дело не в банке?

Почему я, как простой покупатель, должна ждать три дня возврата моих средств? У вас есть соглашения какие-то с велмартом? Значит и решайте этот вопрос! Не моя задача бегать по инстанциям и искать его решения! Это ВАША задача!

Отвратное отношение и к велмарту и к соглашениям между вами и к обычному жителю Украины!

В очередной раз убедилась, что ваш банк никому рекомендовать не буду. А уж терминал так точно не порекомендую никому ставить. Вы обманываете людей, используя их деньги для получения процентов на ваших счетах!
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 14:23
Добрый день! При проведения оплаты проводиться перевод средств на счет торговой организации, а при возврате осуществляется повторная операция в обратном порядке из зачислением на ваш карточный счет. Соответственно, возврат не может проводиться мгновенно. Благодарим за ваше понимание. С уважением, команда Ощадбанка.

Комментарии - 3

+
0
rassilka66
rassilka66
12 ноября 2020, 14:43
#
Вы, видимо, не уловили смысл моих слов: мне вообще всё-равно, какие у вас трудности, верните мои деньги! Уже прошли сутки и сутки вы ими уже пользуетесь!  Позор!
+
+43
Leon1978
Leon1978
12 ноября 2020, 14:58
#
Да уж,  народ не разбирается не в чем! не понимает и понимать не хочет, таких клиентов, людей хочется потерять на вчера!
Придут ваши деньги в течении трех дней! так отрабатывает система!
+
0
otova
otova
13 ноября 2020, 11:23
#
Я тут сама оставила «чудный» отзыв Ощаду. Но Ваша жалоба какая-то несерьезная — это жалоба человека, который редко попадал в такие ситуации.
У меня возврат из Эпицентра на карту Кредо шел до 2-х недель. И они так и предупреждали.
Из других супермаркетов дважды возврат шел 1-2 недели.
А возврата ошибочно списанных терминалом денег (два раза одна сумма) я ждала месяц.
Так работает система. В нашем случае остается радоваться, что деньги дошли.
Только АТБ выделился — у меня был возврат за неправильно пробитый кассиром товар — дали наличкой. Я была в шоке.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться