Жалоба на Ощадбанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- rassilka66
- 12 ноября 2020, 14:43
- #
Вы, видимо, не уловили смысл моих слов: мне вообще всё-равно, какие у вас трудности, верните мои деньги! Уже прошли сутки и сутки вы ими уже пользуетесь! Позор!
Да уж, народ не разбирается не в чем! не понимает и понимать не хочет, таких клиентов, людей хочется потерять на вчера!
Придут ваши деньги в течении трех дней! так отрабатывает система!
Придут ваши деньги в течении трех дней! так отрабатывает система!
Я тут сама оставила «чудный» отзыв Ощаду. Но Ваша жалоба какая-то несерьезная — это жалоба человека, который редко попадал в такие ситуации.
У меня возврат из Эпицентра на карту Кредо шел до 2-х недель. И они так и предупреждали.
Из других супермаркетов дважды возврат шел 1-2 недели.
А возврата ошибочно списанных терминалом денег (два раза одна сумма) я ждала месяц.
Так работает система. В нашем случае остается радоваться, что деньги дошли.
Только АТБ выделился — у меня был возврат за неправильно пробитый кассиром товар — дали наличкой. Я была в шоке.
У меня возврат из Эпицентра на карту Кредо шел до 2-х недель. И они так и предупреждали.
Из других супермаркетов дважды возврат шел 1-2 недели.
А возврата ошибочно списанных терминалом денег (два раза одна сумма) я ждала месяц.
Так работает система. В нашем случае остается радоваться, что деньги дошли.
Только АТБ выделился — у меня был возврат за неправильно пробитый кассиром товар — дали наличкой. Я была в шоке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вечером денег так и не было. Во время разговора с оператором горячей линии магазина, мне сказали, что велмарт к этому отношения не имеет. Дело в банке и это займёт до трёх дней.
После звонка в мой банк, мне сказали, что дело в том банке терминалом которого я пользовалась.
Оператор ощадбанка мне только что сказала, что дело в велмарте, а не в них: звоните в магазин.
1. Я как обычный покупатель за секунду оплатила мой товар.
2. Мне оформили возврат средств (49.49 грн.).
3. Сейчас 12.11.20 8.:40 денег так и нет на карте!!!
Объясните, почему я, выполнив СВОИ обязанности по оплате товара должна ждать, чтобы ощадбанк выполнил свои в течение трёх рабочих дней? ЧТО ЗА БРЕД?!!!
Ребята, вы за терминал берёте 2% с любого магазина, не возвращая деньги сразу покупателям, вы бессовестно их прокручиваете на своих счетах добавляя к ним проценты!
В век высочайших технологий оператор ощадбанка мне втирает, что дело не в банке?
Почему я, как простой покупатель, должна ждать три дня возврата моих средств? У вас есть соглашения какие-то с велмартом? Значит и решайте этот вопрос! Не моя задача бегать по инстанциям и искать его решения! Это ВАША задача!
Отвратное отношение и к велмарту и к соглашениям между вами и к обычному жителю Украины!
В очередной раз убедилась, что ваш банк никому рекомендовать не буду. А уж терминал так точно не порекомендую никому ставить. Вы обманываете людей, используя их деньги для получения процентов на ваших счетах!