Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
amadin4ik 14 августа 2020, 14:42
Отделение по адресу: Николаев, Херсонское шоссе, 1
Месяц отпуска муж потратил на выяснение того куда подевались деньги, из банка его отправляли в собес, с собеса снова в банк, там говорили звонить на горячую линию в итоге воз и ныне там, отпуск закончился, денег нет информации тоже никакой нет. Люди, кто-то добился справедливости, добились денег от банка?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2020, 15:13
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидии в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. На следующей неделе будет обновлена база данных, после чего деньги поступят на счет.
love5626 14 августа 2020, 13:50
Принудительно подключают услугу СМС банкинг хотя ты ее не заказываешь.Потом снимают деньги не смотря на то что ты не пользуешься этой услугой и не заказывал.Доказать ничего не возможно.Навязчивый сервис. Очень недовольна!
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2020, 15:12
Добрый день! Если Вы не желаете пользоваться данной услугой, Вы всегда можете отключить её. Подключение смс-информирования-дополнительный момент безопасного пользования картой, ведь при снятие денег с карты Вам приходит уведомление.
AlexMagistr 14 августа 2020, 12:42
У відділенні на Соборній безо всякого остраху заробляють на пенсіонерах. При зверненні мою маму-переселенку змусили заплатити за страховку 150 грн. Вона сказала, что минулого разу вже робила страховку, ніякої користі від того немає. И що зараз не хоче оформляти нову страховку. На що оператор сказала: «То фді йдіть звидси. Закройте двері з іншого боку». Ви такому навчаєте своїх фахівців?
А потім перевірилі з мамою ще в Ощад24, як працює її нова картка. З'ясувалося, що без узгодження з нею їй підключили регулярний платіж — поповнення мобільного щомісяця на 2 грн + комісія.
Державний банк, ваші співробітники дивують! Є ж цивілізовані форми роботи з клієнтами. Навряд можна дії ваших працівників в Балаклеї назвати клієнтоорієнтованими.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2020, 15:09
Доброго дня! Оформлення страхового продукту відбувається лише за власним бажанням клієнта. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення контактний номер телефону вашої мами та ії ПІБ. Ситуацію, яку Ви зазначили перевіримо та виправимо.
YuryM 14 августа 2020, 10:36
Добрый день.
Два месяца назад исполнительной службой вынесено постановление о снятии ареста с моего пенсионного счета. В данный момент я не могу воспользоватся денежными средствами, которые находятся на вышеуказанном счете в связи с тем, что по кредитной карте есть задолженность и на денежные средства на исполнительной службой наложен. В отделении разводят руками, звоните на горячую линию, на которую не дозвониться!!! Подскажите как и когда я могу погасить задолженность по кредитной карте чтобы пользоваться денежными средствами находящимися на пенсионном счете?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2020, 15:06
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка для погашения задолженности на кредитной карте.
atiyara 13 августа 2020, 19:56
Добрый вечер! Скажите в какие сроки будут перечисленны деньги с транзитного счета, остаток субсидии с отопительного сезона? Сколько еще нужно обивать порог отделения вашего банка, проверять правильно ли внесены личные данные и выслушивать бред который несут на горячей линии банка? Почему не выплачиваются деньги, которые должны были выплатиться еще в июне месяце?
Все работники в отделении банка и на горячей линии с которыми я общалась на протяжении 2,5 месяце, не владеют информацией и не могут ответить на поставленные вопросы. Так же на сайте Ощадбанка указано, что зачисление на карту должны быть произведены в течении суток после оформления карты и что, если этот остаток не будет получен до 19.12.20, они 20.12.20 вернутся на счет Министерства социальной политики Украины. Прошло уже больше двух месяцев, денег нет. И говоря, что у вас сбой и вы подключаете разработчиков программного обеспечения, для решения этой проблемы в течении двух месяцев, можно сделать вывод, что Ощад банк обманывает своих клиентов и пользуется их средствами в личных целях.
Прошу в кратчайшие сроки разобраться в этой ситуации и перечислить остаток средств по субсидии с отопительного сезона. В случае если деньги не будут возвращены, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы Украины с целью защиты своих прав и интересов и рассмотрения данного дела в судебном порядке.
Так же довожу до вашего ведома, что подала 07.08.20 жалобу в НБУ на ваш банк.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2020, 15:03
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидии в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. На следующей неделе будет обновлена база данных, после чего деньги поступят на счет.
vvvk 13 августа 2020, 19:32
Увы… Печально, что этот банк считается государственным. Его отношение клиентов мы вынуждены отождествлять с политикой нашего государства.
Всякий банк мы начинаем оценивать с сервиса, с которым мы сталкиваемся при обслуживании. К сожалению, слово «сервис» неприемлемо для ваших работников. Всё начинается с распорядка дня. Кто то установил из руководства, что отделения работать должны без обеденного перерыва. Раскройте глаза! В 12.00 начинается мифический «санитарный час». И при аппелировании к распорядку дня можно выслушать кучу лестных слов в свой адрес.
Веб-обслуживание находится в диком состоянии. Неужели нельзя найти специалистов, чтоб наладили работу как в ПРИВАТ или МОНО?
Стремление с каждого шага клиента заработать «копейку» для себя порой доходит до смешного. Мыслимые и немыслимые комиссии А как же без этого обходятся другие банки?
Я вынужден пользоваться вашим банком. Нас, военных пенсионеров, закрепостили ОЩАДБАНКОМ. Уверен, что при возможности все без исключения пенсионеры с радостью ушли б из ваших «объятий».
Почему в ПРИВАТ в любом отделении меня примут и сделают всё, чтобы максимально разрешить мои проблемы. Быть может от того, что во мне видят КЛИЕНТА их банка.
Я обратился в ОЩАДБАНК по месту жительства с просьбой замены карты, у которой вышел срок. Предыдущую получал в другом отделении. А сейчас все знают проблемы с пандемией. Честно говоря не хочется лишний раз ехать на другой конец города. Вот я и поинтересовался возможна ли пересылка карты из одного отделения города в другое. Мне в стиле ОЩАДБАНКА объяснили, что это великая проблема, которую можно решить за 70 гривен.
И так во всём. Платежи комунальные — комиссия, выдача карты после потери — платно, подключение к веб-банкингу — платно, смс-информирование — платно и т.д. и т.п.
Вы наверно забыли, что вы крепко задолжали половине населения еще со времён Союза.
И такое мнение о вашем банке практически у всех. Люди не хотят даже лишнего дня оставлять свои пенсионные или зарплатные средства оставлять на ваших картах.
МОЖЕТ ПОРА УЖЕ ЧТО ТО МЕНЯТЬ?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2020, 15:00
Добрый день! Банк постоянно развивается и меняется в лучшую сторону. Изменился не только внешний вид отделений, продуктовая линейка, но и многое другое. Мы создаем и улучшаем альтернативные каналы, которые помогают минимизировать количество обращений в отделения, особенно по оплате коммунальных платежей. Это все быстро и удобно делать, например, через Ощад 24 /7. Кстати, в Ощад 24 /7 можно всегда посмотреть актуальный баланс по вашей карте, аналитику расходов. Так же Вы можете совершать оплату коммунальных услуг без комиссии и оплачивать счета на свободные реквизиты без комиссии. Что касается стоимости услуг: пользование приложением Ощад 24/7 бесплатное, но есть плата за смс-информирование, которая составляет 7грн. в месяц. Если Вы желаете пользоваться приложением бесплатно, Вы можете оформить бесплатную карту «Моя карта» и зарегистрировать по ней Ощад 24/7.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anel04k 13 августа 2020, 18:06
Банк-МОШЕННИК!!!
Ещё с таким банком и такими условиями не сталкивалась!!! Все рассказывают по одному а потом делают по другому, обдирают людей, наживаются на этом, и чувствуют себя отлично. И самое главное, что за их злодеяния никто ответственность не несёт!!! Точно также были сначала одним условия ( что при снятии наличных с банкомата Привата, комиссии нет) в один момент, решили что надо кого-то нагреть, и включили комиссию, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ НИКАК!!! Если бы вы наставили своих банкоматов во всех уголках Днепра ( как это сделал Приват) так и не искали бы люди где снять ЗП!!!
Второй момент, что если я не трачу в месяц с карты 2000 грн по терминалу — за это тоже надо заплатить ПРОЦЕНТ!!! ВООБЩЕ КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО, куда и сколько мне тратить свои личные деньги, которые я, заметьте, заработала своим трудом!!! Никто мне их не подарил и нигде я их не нашла!!! Третий момент, если ты снимаешь в месяц больше 10000 тыс с банкомата Привата, тоже берут комиссию!!! (опять же, тк негде больше снять, а если нужны срочно!!! Так бегать искать именно банкомат Ощада, которых нет в городе!!!!)
И четвертый момент, это то, что сидят не квалифицированные сотрудники что в отделении на Казакова, что в кол центре. Ничего толком объяснить не могут, помочь решить вопрос не могут, связи с начальством нет!!! Просто мычат и фраза заученная: «К сожалению вернуть снятую комиссию не можем помочь. К сожалению нужно обратиться в отделение банка» Приходишь туда там посылают в кол центр!!! В общем бардак ещё тот. Поэтому никому никогда не советую связываться с таким банком!!! Самый ужасный МОШЕННИК!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2020, 14:18
Добрый день! Банк всегда уведомляет клиентов об изменениях на официальном сайте Ощадбанка. Вы всегда можете зайти и ознакомится с актуальными тарифами, перейдя по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
AlbertoEspo 13 августа 2020, 16:27
Здравствуйте, я с недавних пор стал клиентом данного банка. Оформил у вас платиновую карту. При оформлении мне рассказывали про нее и говорили, что если у вас по карте оборот более 10000 грн, то ежемесячного платежа нет. В противном случае — 300 грн. Я согласился, так как сумма оборота у меня в месяц более 30000. Первый месяц прошел благополучно, на второй у меня снимают деньги. Проверяю оборот, а он у меня — 44000 гривен! После звонка в банк по вип линии говорят, что были операции, но не по тем критериям, которые нужны. Сразу же напрашивается вопрос — какие ещё критерии ?? Мало того, что за 3 месяца картой с оборотом в 80000 гривен я оплатил комиссий на более чем 3000 гривны (комиссии даже на получение платежа !!), так ещё банк ставит какие то чудо критерии. В первый месяц все было нормально, при обороте в 15000 гривен. Но мне так и не предоставили внятного ответа. Буквально пара дней назад случился ещё инцидент. Я начал пользоваться услугой Мобільні заощадження, подумал, что выгодно. Пока деньги лежат — они какую нибудь копейку выдадут в конце месяца. Положил туда 5500 гривен платежами ( 2800, 1000, 1000, 700). На остатке оставлял буквально 300-400 гривен. Так вот перед пополнением счета сбережений на 700 грн мне должен был прилететь платеж из за границы на сумму 1500 гривен. Он мне пришел, получил все уведомления, деньги на балансе и я сразу же решил пополнить счёт сбережений на 700 гривен. Операция прошла, ну и сделал пара покупок в магазинах, кафе. Через день решил проверить счёт сбережений и что же я вижу. А там 4480 грн с копейками. Думаю, может зависли. Звоню в банк и мне говорят, что перевод из за границы вам пришел не сразу. Фактически цифра была на балансе, но использовать их нельзя было и произошел несанкционированный овердрафт. Тоесть мой перевод на 700 грн + покупки пошли фактически в кредит, но так как у меня лимита нет кредитного, то банк решил без предупреждений снять у меня со сбережений (карта дебет у меня). Но!!! Тех своих 1500 гривен я так толком не увидел. Операция отмечена как пройденная, но я до сих пор не увидел своих 5500 гривен на сбережениях. Сотрудник банка бэкал и мэкал до жути. Благо я понимаю в овердрафтах и т.д, а если это человек в возрасте, то понять его чушь и постоянное «Ээээээээ» просто нереально. В общем — мне осталось с этим банком работать еще 10 месяцев. Через этот срок перейду на нормальные, просто по неким причинам приходится работать с ним, но гарантирую, что работать с ним не буду, после закрытия счета опишу абсолютно все, что случилось за время работы с ними в книге жалоб или же сюда и точно никому его не порекомендую. Надеюсь кто то это прочтет до конца и поймет жесть всей ситуации )
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2020, 17:15
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение, касательно работы банка. Желаем исправить ситуацию и предложить Вам детальную консультацию от вип-менеджера банка по использованию карты. Что касается Вашего звонка в контакт-центр, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения точное время и дату звонка в банк, прослушаем Ваш разговор с сотрудником банка и примем меры по улучшению обслуживания. От имени банка приносим извинения.
MydrenkoV 13 августа 2020, 16:15
Доброго дня. Пришла зарплата на карточку. Стоiть лiмiт. Заборгованостi на карточках немаэ. Телефонували оператору, нам сказали звернутися до вiддiлення яке знаходиться мiсто Марiуполь проспект Миру 67, але у нас немаэ можливостi звернутися до вiддiлення так як ми проживаэмо у Вiнницькiй областi, i з Вiнницi нiчого зараз пiд час пандемii Сovid не iзде. Дозвонитися у вiддiлення не можливо так як номер, не дiйсний тей що закрiплений за банком. Що це таке робиться що не можливо зняти своi грошi??? Чесно слово немаэ нiяких проблем з iншими банками, тiльки Ощадбанк!!! Як вирiшити це питання!?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2020, 17:00
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
Проблема решена
Lesika1 13 августа 2020, 8:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 63/12
16.07 звернулась до відділення з питанням щодо закриття карткового рахунку. Менеджер взяла паспорт, виконала якісь дії в своєму ПЗ і сказала -ваш рахунок закрито. На питання чи буде мені надана заява на закриття, сказала, що ні. Ок, деякі банки відходять від паперової писанини, я тільки за. Але я й досі бачу цей рахунок активним у моб.додатку. Коли по часу буде закритий картковий рахунок?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2020, 10:58
Доброго дня! Рахунок закривається протягом 90 днів. Ви маєте можливісь отримати довідку щодо закріття рахунку.
Arkadiy81 12 августа 2020, 20:13
Добрый день! я являюсь клиентом данного банка уже 2 года, оформил у них «зарплатный проект», открыл небольшой депозит и также пользуюсь кредитной картой.
Несколько недель назад я обратился в отделение №10020/0320, чтоб увеличить кредитный лемит на карте, мне предложили заполнить документы, для рассмотрения банком. Которые я заполнил и ушел. Через время зайдя в ощад24 я заметил что мне оформили какую-то карту и ее делают!!! я позвонил на горячую линию, мне сказали это все заказывает отделение, обратился в отделение заведующему мне сказали что это все головной банк, я попросил жалобную книгу, мн е ее предоставили она уже просроченная, я спросил куда могу оставить жалобу мне зав отделением сказала куда хотите…
Объясните пожалуйста, как так мы платим налоги, Ощадбанку ремонты отделений, зарплаты работникам и тд а тут такое отношение и я еще не уверен что мне там могли еще оформить!!! помогите разобраться, куда я могу обратиться в Нацбанк, чтобы разобрались, какие продукты и на каком основании мне оформили!!! спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2020, 10:26
Добрый день! Мы обязательно разберемся в данной ситуации и предоставим Вам обратную связь. С Ув. Команда Ощадбанка.
NadezhdaS 12 августа 2020, 16:58
Отделение по адресу: Житомир, ул. Ивана Франко, 3
м. Житомир віділення по вул Івана Франка 3, НЕ ХОДІТЬ ТУДИ!!! Дійсно хамовиті працівники, великі черги, не компетентні, щоб отримати пенсію, витратила два дні. На другий день з’ясувалось, що є послуга прийти на певний час, ніхто з працівників не запропонував нею скористатися. В спеку чекати на вулиці понад годину, в приміщенні не дозволили зайти через обмежувальні заходи. Працівники дозволяють собі спілкуватись по телефону з особистих питань, не зважаючи на чергу. Про суми, які будуть отримувати клієнти працівники перекрикують з касиром через весь зал, а де банківська таємниця? Чи так прийнято голосно всім оголошувати, яку суму людина буде отримувати? Додзвонитися нереально.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 17:48
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв'язок щодо роботи у відділенні. Від імені банку перепрошуємо за подібну ситуацію. Поведінка співробітників-недопустима, з ними буде в обов'язковому порядку проведена бесіда, щодо дотримання банківської таємниці та підвищення якості обслуговування клієнтів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IzotovaOlena 12 августа 2020, 16:09
Доброго дня. Мене звати Олена, хочу залишити скаргу від імені своєї мами, Ізотової Людмили Миколаївни. Вона обслуговується у Гребінківському відділенні Ощадбанку, за адресою вул.Леніна 2.
24.06.20. вона платила комунальні платежі через термінал, внесла всі реквізити, гроші, але стався збій зі світлом і термінал видав помилку і гроші на рахунки не зарахувалися. Моя мама зверталася до співробітниці Швидка Валентина Дмитрівна, з даною проблемою, але та сказала почекати. Минув місяць, мама знову прийшла у відділення до даної співробітниці, вона зі слів мами на чернетках склала заяву, про те що гроші не надішли і сказала не хвилюватися. Відкрили мамі якусь платну картку, нічого не пояснювали, тільки так треба. Через тиждень надійшла відповідь з категоричною відмовою про повернення коштів. Коли моя мама попросила копії заяв, що подавала співробітниця і копію листа з відмовою, мамі ніяких документів не надали. Співробітниця вела себе дуже агресивно, не відповідає на питання, виходить з відділення, щоб не спілкуватися з клієнтом. Прошу допомогти і розібратися в даній ситуації.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 17:35
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення номер телефону та ПІБ вашої мами. В ситуації розберемося та надамо зворотний зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Исмаилов 12 августа 2020, 14:40
Ощадбанк установил ограничение на снятие денег с карт другого банка:
— меню разрешает снять только 3 раза максимум по 1000грн после чего пишет странное сообщение о технических проблемах…

Эта история продолжается я уже жаловался по этому поводу… тогда эту проблему решили путем скрытого меню которое позволяло это делать, но теперь скрытое меню убрали и банкомат предлагает снять деньги но не делает этого:
— 2000 грн отказывает с ошибкой превышен лимит активности
— 1000 грн только три раза

Сначала сотрудница банка сказала в ответ на мой вопрос о проблеме что проблема в другом банке что лимит установлен там

Я перезвонил и оказалось что лимита там никакого нет, после разговора сотрудницы ощадбанка с сотрудником банка восток она подтвердила что лимит на снятие установлен именно в ощад банке для данного банкомата…

Таким образом ощадбанк уходит от ответственности расчитыватся по выданным средствам по картам других банков… но видимо полностью запретить этого тоже не может поэтому вокруг этого всего и устроили цырк а мена делают обезьяной…

Прошу сделайте так чтобы банкомат выдавал деньги по картам других украинских банков до 10000грн...(примерно в три раза больше чем сейчас)
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 15:55
Добрый день! Спасибо за рекомендацию, примем во внимание. С Ув. Команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mykola1985 12 августа 2020, 12:58
Дружина має договір з банком на погашення кредитної картки, платить певну фіксовану суму, яку визначено банком за попередньою домовленістю, але чудовим чином банк списав сам всю суму яка була на картці без попереднього повідомлення і ігноруючи свій договір який склала дружина з банком. Телефонуючи до колл центру там ніхто нічого не знає, вмикають таких собі «дурнів», прийшовши в банк, також сама ситуація і з'являється питання, а для чого ви там сидите в колл центрах і банках так звані «асистенти». Як не встиг заплатити вчасно то телефонують одразу і всі такі розумні, все знають, а як в людей питання до них, так ніхто нічого не знає. Банк жахливий.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 14:50
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення стосовно ситуації, що склалася. Для перевірки інформації нам потрібен ваш контактній номер телефону ПІБ та адреса обслуговуючого відділення.
belka090 12 августа 2020, 1:24
Отделение по адресу: Винница, ул. Магистратская, 80
Ваш «чудовий» банк ніяк не може виплатити мені залишок по пільгі УБД зсилаючись на те що був змінений паспорт, і в базі прозорого офісу старий пасторт, а у вас новий, хоча дані були оновлені ще 2018році.
Не рекомендую ощад! Кол центр не компетентні, у відділеннях різні історії чому не виплачують кошти, одним словом хаос та безвідповідальність, мав справу з різними банками, но ощад це щось…
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 12:02
Доброго дня! Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок щодо пільг.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Микола Миколайович 12 августа 2020, 0:08
Я Кисіль Микола Миколайович, вже два місяці не можу отримати залишок коштів (3850 грн) за пільгою (УБД). Гаряча лінія ні на яке питання відповісти не в змозі, на день чую декілька різних версій чому кошти не виплачені (хоча кожен раз мені підтверджують, що всі мої данні співпадають) і радять звертатися на обслуговуюче вітділення, на вітділені кажуть що доступу до цих коштів не мають і радять звертатися на гарячу лінію. Не потрібно мені розповідати про перевірки субсидіантів, оскільки моя пільга не залежить від розміру моїх доходів. Скажіть конкретну дату, коли будуть виплачені кошти. В іншому випадку я змушений буду звернутися до правоохоронних органів.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 11:50
Доброго дня! Вже надавали Вам відповідь, щодо вашого питання. Розуміємо вашу реакцію та перепрошуємо за незручності. Очікуємо на оновлення даних. Виплата має надійти на рахунок в 20х числах.
kovalenkon 11 августа 2020, 22:28
11.08.2020 стоячи в черзі до Макарівського відлілення ощадбанку стала свідком ганебного відношення спеціаліста банку до подруждя похилого віку. В 30-ти градусну спеку чоловіку стало зле, його жінка звернулася до спіаліста, що обслуговувала клієнтів з проханням надати стілець, на що вона відповіла, що їй 30 років і вона також після інсульту і що стілець не дасть,. Спеціаліст відмовила жінці і в грубій формі відповіла: ви стільці пообпісюєте, пообкакуєте і що мені тоді робити. Прикро, що нас обслуговують не профісіонали, не виховані спеціалісти, ганьба репутації банку, а в першу чергу керуючому банку, який не проводить роз'яснювальну роботу серед своїх співробітників, та не карає за скоєне.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 11:42
Доброго дня! Від імені банку перепрошуємо за подібну ситуацію. З співробітником банку та керуючим відділенням буде проведена бесіда, щодо покращення якості обслуговування клієнтів. Дякуємо за небайдужість та зворотний зв'язок.
Aass 11 августа 2020, 18:07
Люди не кладіть гроші на депозит в Ощадбанку, бо просто його не заберете.
Чекаю вже 2 місяці!!! Сьогодні сказали прийти та забрати, проте я провела годину і чекала в черзі, через годину сказали що $ закінчились так ще й планують віддавати по частинах
Чому ж я мала давати зразу всю суму і її швиденько забрали, а тепер маю чекати фіг зна скільки???? Звонила до них та й там москалька нахамила мені, КЛОУНИ А НЕ БАНК!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 11:11
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення адресу відділення. Ситуацію обов'язково перевіримо та надамо зворотний вз'язок.
natalka05061991 11 августа 2020, 17:14
Прошёл почти месяц как я не могу получить свои деньги. Ситуация такая: пришла снять деньги в банкомате ощадбанк, у меня почти получилось осталась последняя операция забрать деньги и тут зависает банкомат. После этого вернул карточку и было написано банкомат не работает. Через секунд 30 пришло сообщение о том что сумма снята но на руки я так ни каких денег не получила. После этого я сразу же перезвонила на гарячую линию ощадбанк на что получила ответ операция успешно выполнена. На следующий день обратилась в отделение банка там сказали мне деньги заблокированы в связи с техническими проблемами банкомата, попросили написать заявление на возврат денег и что их вернут. Через неделю я снова обратилась по этому поводу в банк на что получила ответ ваше дело передали на Киев ждите должны вернуть. Ни кто так и не вернул. Вопрос сколько можно ждать когда уже вернут моиже деньги? Звонила снова на гарячую линию через две неделе там о этом случае даже нигде у них не показывает мол деньги я забрала!!! Скажите что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2020, 17:22
Добрый день! Спорные транзакции рассматриваются банком до 45 дней. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Информацию по вашему обращению проверим и предоставим обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝