Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отношение персонала к клиенту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сегодня пришла к банкомату получить пенсию-банкомат не работает-инфо на банкомате-никакой
Простояв на улице 40 минут и зайдя в отделение, деньги так и не получила-ответ: у вас нет паспорта-звоните на горячую линию…
Когда человек идёт с картой получить пенсию, то наличие паспорта не нужно…
При себе имела пенс.удостоверение с фото-инспектор Пименова, представившись старшей в отделении, сказала, что пенс.удостоверение-это документ для пенс.фонда-непонятно-для чего?????
Почему нет инфо, что не работает банкомат,
Почему нет инфо, что при неисправности банкомата и наличии карты и пенс.удостоверения-получение пенсии невозможно??
На улице простоять в очереди 40 минут во время карантина и никакой инфо, хотя в отделении в тепле находятся три сотрудника, которые с возникающими вопросами отправляют на горячую линию??
В настоящее время все структуры оказывают максимальное удобство клиенту и борятся за каждого клиента!!..
Дайте инфо на двери при входе-без паспорта-не обслуживаем…
Самое неприятное впечатление о персонале, который находясь на рабочем месте не обеспечил информацией людей, которые мерзнут на улице!!!
Бесчеловечность!
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 9:59
Добрый день! Просим извинения за неудобства. Работу банкомата и вопрос информирования об этом посетителей обязательно проверим. Для проведения кассовых операций действительно необходимо предъявить ваш паспорт. Благодарим за понимание. С уважением, команда Ощадбанка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться