Минфин - Курсы валют Украины

Установить

потерянное время

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kristina7 7 декабря 2020, 13:34
5 декабря оплачивала коммунальные платежи через терминал. При выборе зачисления остатка денег выбрала функцию «положить на карту». Когда на экране монитора появилась надпись «ввести 16 цифр карты» нажала на нее, но терминал не сработал и вернулся к заглавной странице. Зашла в банк, рассказала, попросила чтобы помогли написать заявление по возврату денег и тут началось интересное… так как я не являюсь клиентом банка, то деньги мне вернут только если я им стану, а для этого мне нужно поехать домой и привезти с собой паспорт чтобы на мое имя могли открыть карту. Когда я сказала, что там 46 грн и мне проезд домой будет стоить дороже, то на меня посмотрели словно «я дура и вообще 46 грн не такие уж и деньги....»на мою просьбу, чтобы дали жалобную книгу, в которую я хотела написать что у них неисправен терминал и в такую ситуацию я попадаю ВТОРОЙ раз за этот год, оказалось что книга жалоб находит у начальника отдела в кабинете, кабинет закрыт а его нет на рабочем месте. Пока я звонила на горячею линию приехал начальник отдела и сказал, что может они бы мне и помогли, но так как я оплачивала не свои коммунальные а остаток денег еще и хотела положить не на свою карту, то все… вобщем итог такой, чувствую себя бомжом которому нужны 46 грн и богатым работникам банка меня не понять)а по поводу работы терминала хочу сказать, что ощадбанк это единственный банк в котором у терминалов так некорректно прописаны программы по работе что происходят такие ситуации!
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 15:15
Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Просим извинения за неудобства. Возврат средств действительно возможен на счет, который открыт в банке. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим более подробно.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться