×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Кассир не додает сдачу
Когда ее спросила? Сказала, если не нравиться идите а другой банк. Ну вот я в это «creapy» банк больше не ногой. И вам не советую. Кстати, эту крысу ИНГА зовут.
Написать комментарий
Отделение на Мира 13
Написать комментарий
Невозможно закрыть карту Ощадбанка
Сейчас работаем над масштабным проектом, который, после реализации, позволит проводить все операции в любом отделении банка. С уважением, команда Ощадбанка.
Комментарии (2)
Возврат денег по ощадбановски
Комментарии (13)
Реакция банка на то, что мошейники пользуются его картой нулевая!!! А заблокировать, а?
Данный «работодатель» предлагает работу на официальных сайтах. Работа подразумевает набор текста на дому, да и оплата среднестатическая. Предлагает себя обезопасить введением страхового взноса от исполнителя, дабы быть уверенным, что работа будет выполнена в срок (меня это не смутило, т.к. для копирайтинга это вполне естественно). После отправки страхового взноса «работодатель» пропал. Будьте внимательны! А сотрудники банка только пожимают плечами и говорят, что ничего не могут сделать! А заблокировать его карту хотя бы?
Комментарии (1)
Ощад 24/7 Полный отстой
Приложение на телефон категорически не хочу ставить, имея такой негативный опыт с ПК.
Комментарии (3)
Так працювати не можна.
Комментарии (1)
Быстро и минимум бумаг
Написать комментарий
Касири розмовляють по телефону, обслуговувчи
Не раз зіткалась з ситуацією, що при розрахунку комунальних платежів, касири розмовляють по телефону в особистих цілях. Три останніх рази ходила, і всі три рази розмовляли. Одного разу, мабуть така захоплююча розмова була, що ціну мені написала на листочку. Мене це обурило. Потрібно ж дотримуватись якихось норм, при розрахунку клієнтів. Можна допустити так помилки і т.д.
Знаю імена касирів, але поки називати не буду. Якщо в наступний раз таке повториться, просто буду робити фото. Будь-ласка не хочу бути знову в такій ситуації. Також не раз помічала грубість касирів. (Якщо ви не любите працювати з людьми, не працюйте там). Якось було б приємніше, коли тебе дійсно вічливо обслуговували. А як зриваються на стареньких деякі, має бути якась компетентність, уміння об'яснить. Молоденькі працівники банку стараються, а от люди які там вже явно давно, дозволяють собі вже чого хочуть. І нагрубити, і поговорити по телефону вибиваючи квитанції, а чом би і ні. Хотіла ще спочатку написати відгук за телефони на робочому місці, але думаю ну всяке буває. Але коли ситуація повторилась втретє, то це вже не дуже приємно.
Написать комментарий
Главное не паниковать и с пониманием разбираться во всех ситуациях!
После поступления денег на счёт, я почти сразу оплатила с карты услуги связи, а через час, через терминал в банке сняла оставшуюся сумму по причине безопасности, так как некоторое время назад, один мнимый заказчик, пытался вынудить меня, предоставить персональные данные по карте, и я не была уверена, что в тот момент, могла соблюдать все меры безопасности.
Я заблокировала эту карту. И обратившись в свое отделение 10024/012, это в Чернигове, пр. Мира, 89, объяснив ситуацию, 19 ноября получила новую карту. Нужно отметить оперативность работы и внимательность сотрудников данного отделения, соблюдение мер безопасности в период заболеваний коронавирусом — все в медицинских масках, используют средства защиты для рук. В отделении вообще на мой взгляд — идеальный порядок и обслуживание. Народу не мало, но сотрудники умело принимают меры и не создаётся столпотворения: очередь разделена, кому в банкомат, терминал, в кассу или к менеджеру. Всем этим заправляет отдельный сотрудник, который ещё умудряется помогать пожилым людям снимать свои пенсии через терминал и подсказывать желающим оплатить коммунальные услуги через банкомат. Довольная, получив новую карту, отправилась домой.
Через некоторое время я обратила внимание на то, что с этой карты пропорционально исчезают деньги и переводятся на первую заблокированную карту, разволновавшись, начала звонить в службу поддержки, тут нужно тоже отметить, что в отличии от других банков, отлично продуманная система коммуникации, мне легко удалось связаться с оператором, которая достаточно быстро разобралась в ситуации и пояснила, что образовался так называемый несанкционированный овердрафт, из-за того, что переводы из того банка, через который мне перевели средства, обрабатываются в течении от 2 часов до 3 рабочих дней и мне стоит ещё раз обратиться в свой банк.
На следующий день, я снова пришла в это же отделение, очередь была, но учитывая стойко налаженный сервис, быстро попала к менеджеру отделения.
Нужно сказать, что мой случай, это не типичная ситуация, чтобы все быстро решить, так как деньги по прежнему переводились с новой карты на старую, в моем вопросе принимала участие даже заведующая отделением.
В результате, я узнала, что программное обеспечение операций, предусматривает такие решения, когда пришло подтверждение о переводе, деньги позволяют снимать, которые ещё не поступили на счёт из другого банка. Меня успокоили, сказали, что свяжутся с управлением.
Вернувшись домой, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что все прояснилось и к вечеру я смогу вернуть средства на основную рабочую карту. Если честно я была удивлена такой заботой о клиенте.
Все в точности так и произошло.
До написания этого отзыва, я прочла ниже много гневных и отчасти необоснованных отзывов.
Не торопитесь люди! Узнавайте правила, будьте адекватнее, сотрудники банка, вменяемые специалисты, нужно просто и терпеливо с ними общаться, всегда просить предоставить исчерпывающую информацию.
Кстати, вот сейчас у меня сорвался один выполненный заказ, клиент не оплатил работу, я не сложно через приложение Ощадбанка, заказала кредитную карту «Море», чтобы поправить временно материальное положение, естественно перед этим, я прочитала много информации по правилам этой карты, а так же получила исчерпывающую информацию от службы поддержки и сотрудников.
Я очень благодарна Ощадбанку и в частности сотрудникам отделения
10024/012.
А клиентам банка порекомендовала бы быть терпеливее, прежде чем к чему либо приступать, узнавать обо всем. Ведь о каждом банке, можно написать много чего негативного.
Спасибо, с уважением, Ваш благодарный и верный клиент Людмила.
С уважением, команда Ощадбанка.
Написать комментарий
Большие проценты на каждую услугу
Написать комментарий
Хорошая робота
С уважением, команда Ощадбанка.
Написать комментарий
Обслуговування касира жахливе
Сказали щоб оплачували у терміналі
Але ніякої допомоги не запропонувавши
Так як я не вмію користуватись термінал я залишилась у безвихідні ситуації
Я звернулась у інше відділення де мене обслужили швидко і без проблем!
Написать комментарий
Серьезный баг
Я впервые такое вижу, это халатность со стороны Банка, серьезного уровня. У меня исчезли операции за прошлые года, на пополнения в кассе Банка карты, покупки, снятия с карты в кассе и тд. Это вопиющий инцидент, я требую от Банка признание, что такая техническая неполадка наблюдается и что данная проблема в процессе скорейшего разрешения! Прошу Ощадбанк, не подводи.
Написать комментарий
Жахлива робота Ощад24
Написать комментарий
Обслуговування стає все гірше і гірше
Що стосується термінів зарахування, як правило, кошти зараховуються миттєво. Максимальний термін — три банківських дні.
Комментарии (1)
Неналежна якість обслуговування
Написать комментарий
Одержання субсидії із села
Написать комментарий
Лимит
Как мне теперь воспользоваться картами????
И почему банк ставит лимиты, если кредит уже продан???
Написать комментарий
Проблема с возвратом карточки.
Комментарии (1)