×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Дуже погано
Я хочу закрити карточку. На ній є гроші. Мені спочатку треба зняти гроші чи їх зможуть видати через касу. Пін коду я не знаю, забув.
Комментарии (2)
Отстойный банк
Комментарии (1)
Ощад24
Комментарии (1)
ОЩадбанк просто гееее!!!!!
Написать комментарий
Нельзя снять деньги со своего счета!!
Спасибо за внимание.
Комментарии (2)
О работе банка
Если б не пришлось делать карту для работы никогда бы не пришла больше в ощадбанк.
Работа менеджера ещё более-мение… Дольше чем везде это одно, ждёшь себе в очереди, рассчитывает время, перед тобой 1 человек, а тут ещё и менеджер проводит «по записи» клиентов…
Всё хорошо конечно, если бы в очереди не сидеть 1,5 часа ради 5 минут…
Пришло время забирать карту, нужно было уточнить кое что, дак ответа на гаряче линии ждала минут 10 и в итоге вопрос не решён!!!
В дальнейшем при выборе работы буду уточнять, не имеет ли компания связи с ощадом.
Комментарии (2)
Опыт оформления SWIFT-платежа через отделение N 10026/0174 Ощадбанка
Хочется отметить, что, хоть персонал прежде не проводил подобную операцию, меня ни разу не попытались отправить в другое место и стойко боролся с трудностями.
Отдельно хочется выделить участие управляющей отделения Перервы Оксаны Владимировны, которая и проводила SWIFT-перевод. Даже после проведения операции, она на протяжении недели оказывала сопровождающую информационную поддержку, вплоть до прибытия денег получателю.
И если к персоналу отделения претензий нет, вызывает вопросы сам процесс оформления подобной операции. Слишком большое количество дублирования информации на бумаге, когда всё то же самое потом делается в электронном виде. Вроде как чувствуется постепенная эволюция банка, но устаревшие подходы к организации процесса достаточно сильно замедляют развитие.
Видится, что в не самых больших отделениях нужно проводить обучение персонала по специфическим операциям, либо же принимать тяжелое решение и отправлять людей в те отделения, где знакомы со спецификой.
Написать комментарий
Комиссия по пенсионной карте в банкомате
Комментарии (4)
зміна паролю у веб банкінгу
Знову ж така електронна жіночка каже залишатися на лінії, але в мене нема стільки часу, тому хлчу відмовитися від карток ощадбанку
Написать комментарий
Банк экономит на СМС сообщениях.
Предлагаю сделать такую СМС: Если Вы подтверждаете оплату ХХХгрн ГИОЦ, код для подтверждения -12345
Комментарии (2)
Крайне плохая работа колл-центра
Написать комментарий
Ощадбанк мошенники
Комментарии (5)
Ощадбанк привласнив кошти клієнта.
Спочатку казали чекати три місяці, потім пів року. Пів року пройшло, я повторно оформила заяву претензію, — відповіді немає. Я хочу отримати відповідь.
Написать комментарий
Ужасная работа ощадбанка
Написать комментарий
Навязування непотрібних послуг!!!
Комментарии (1)
Звінок в нікуди
Написать комментарий
Заблоковані картки
Написать комментарий
Ужас
Написать комментарий
пенсионная карта
Комментарии (4)
замена банковской карты для получения пенсии
У мамы (92 года) закончился срок действия банковской карты для получения пенсии. В назначенное время привез маму для получения новой карты. Все как положено — мама собственной персоной, оригинал паспорта, копия карты физ. лица о присвоении идентификационного кода и банковская карта с истекшим сроком действия. В назначенное время (15-30) нас не приняли. Ведущий специалист Зленко Ю.Ю. обслуживала клиента. На мое замечание о назначенном времени Зленко Ю.Ю. в грубой форме ответила, что у нее не работала система и она сейчас обслуживает клиента. Прождав 5 минут я с мамой наконец попал на обслуживание где выяснилось, что с копией идентификационного кода нас обслуживать не будут. Т.е. карту маме не поменяют.
Зав.сектором Самайдюк Ю.В. тоже отказалась положительно решать мамину проблему с копией ид. кода.
Не могу понять — есть физ. лицо, паспорт, и копия ид. кода, что еще надо? Ведь ид.код — это только номер, который легко проверить по системе.
Пришлось ехать в налоговую инспекцию и получать бумажку — оригинал ид. кода.
После поездки в налоговую опять в банк для замены банковской карты.
Карту таки поменяли.
Создается впечатление, что банку наплевать на клиентов и они не заинтересованы в нашем обслуживании, а сотрудники в лице Зленко Ю.Ю. и Самайдюк Ю.В. только это подтверждают.
Комментарии (3)