Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в выдаче средств с текущего счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Дарья Василенко 12 декабря 2020, 13:11
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Александра Поля, 98
Сегодня столкнулась с проблемой, что моё отделение, в котором обычно обслужиааюсь, из-за карантина теперь закрыто по субботам. Позвонила на горячую линию, оператор подсказала ближайшее работающее отделение. Приехала в отделение на А.Поля, 98. Сначала пришлось подождать, пока сотрудник Васильева Виктория Евгеньевна договорит (видимо со знакомым) с посетителем об отпуске, о поездке на дачу, об отсутствии автомобиля и т.д. Хотя это совершенно неуместно (если это её знакомый — она все таки находится на работе, если клиент — это вообще против всех правил и норм делового общения). Дождавшись окончания их содержательной беседы, я подошла к данному сотруднику и объяснила, что мне нужно снять деньги с текущего счета, счёт открыт на мою мать, у меня есть доверенность, на основании которой я снимаю деньги в этом банке более двух лет. На что Васильева Виктория Евгеньевна ответила мне отказом. Причина, которую она озвучила: я за это не берусь, а юристы выходные в субботу и доверенность проверить некому. Я ещё раз объяснила, что эта доверенность не новая и ежемесячно я снимаю на её основании деньги с этого счета, только в другом отделении. На что получила ответ: я не знаю, как вам выдают деньги в другом отделении, проверяли они доверенность или нет, а я вам деньги не дам. Я попросила предоставить мне чёткое основание отказа: приказ, распоряжение, пункт в договоре и т.п. На что представитель банка ответила: у меня такой бумажки нет, я вам ничего не дам, если хотите, может быть сегодня приедет начальник отделения, поговорите с ней. Я позвонила на горячую линию, мне ответили, что основания для отказа в выдаче средств в данном случае нет.
Из всего этого у меня 3 вопроса, на которые я хочу получить ответы:
1. На каком основании мне не выдали деньги со счета и на основании какого документа?
2. Васильева Виктория Евгеньевна допускает, что Ваш банк может выдавать более двух лет деньги, не проверив документы клиента ( в данном случае дрверенность)?
3. У начальников отделений Вашего банка нет регламентированного рабочего дня, они приходят на работу, когда хотят их подчинённые не в курсе рабочего времени начальства?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:03
Добрый день! Снятие средств со счета возможно действительно в операционный день, а проверка доверенности и документов проводиться при каждой операции. Просим извинения за возможные неудобства. График работы начальника отделения так же может отличатся. В отделении банка в таких случаях есть старший менеджер, который может помочь в решении вопроса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Отказ в выдаче средств с текущего счета