Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alex Swetly 16 декабря 2020, 13:12
Веб банкинг мертвый… лежит уже несколько дней. В отделениях картина аналогичная. Горячая кормит завтраками… результата нет.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 16 декабря 2020, 14:06
Добрый день. Сообщаем, что авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 временно недоступна. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и edthztv, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.
В то же время все другие сервисы банка работают в обычном режиме. Клиенты, как и всегда, могут осуществлять безналичные расчеты карточками банка в торговой сети, пользоваться банкоматами и терминалами, получать сервисы в чат-боте и контакт-центре банка.
Заранее благодарны за понимание и терпение.
Проблема решена
65шг6г Владислав 16 декабря 2020, 12:37
5 день не работает ощад24 приложения постоянно грузится. Оператор тупо отвечает тех.причина устраняем. Я так понял в течении года.
Р.S: Ощадбанк не реагируют на отзывы!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 14:29
Добрый день. Авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 действительно временно недоступна. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.
Заранее благодарны за понимание и терпение.
Само приложение частично начало работать, а когда начнут работать переводы money gram,intel express, в вашем преложении, пытаюсь получить перевод, который мне нужно срочно получить выдает « мы знаем о проблеме...» То что вы знаете это хорошо, как мне получить срочный перевод?
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:45
Добрый день! Просим извинения за неудобства, работаем над устранением данной проблемы. Для получения перевода вы можете обратиться в отделение банка с паспортом.
vlad121 16 декабря 2020, 7:38
Когда заработает ощад 24/7???? С вечера 14.12 пытаюсь зайти. Идти в условиях пандемии в отделение? Когда будете думать о своих клиентах на деле, а не красивыми словами отписываться?
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:30
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.
yulian99 15 декабря 2020, 17:15
Жду перечисление денег. У ощада не работает ничего — ни смс не приходят, ни ощад24, ни горячая линия, ни чат-боты! Это все, крах?
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:41
Добрый день! На данный момент контакт-центр банка работает в штатном режиме. Просим извинения за неудобства, работаем для возобновления сервисов в скорейшее время.
inmader 15 декабря 2020, 17:14
Добрый день.

Имел несчастье обратился в банк на Оболонском проспекте 15, так как нужно было открыть карту на тестя который проживает заграницей.
Сперва им не понравилась доверенность. Потом когда я вернулся через с доверенностью пересланной из заграницы, менеджер по работе с клиентами (не юрист!) не особо тонко намекал что документ фальшивый и обещал перезвонить после проверки.
В течении 3 дней мне никто перезвонить не соизволил.
В отделение банка на протяжении этих же дней я дозвонится не смог ни утром, ни днем, ни в конце их рабочего дня по номеру указанному в интернете и названому на горячей линии: 044 410 9160.
К слову, на горячей линии мне в помощи отказали и послали в отделение.
Не получив от банка ответа, я вернулся в отделение с нотариально заверенным переводом доверености, открыть карту мне отказали, заявив что фотография была вклеена на 2 дня раньше дня рождения и заявили что паспорт недействителен уже много лет (абсолютно не смотря на то, что в гос.органах таких как РДА или налоговая при проверках никаких проблем не возникало). И конечно же отказали в открытии карты (не кредитной!, а самой обычной дебетовой карты).
И такие ситуации не единичны.
В связи со всем этим я еле забрал имеющийся депозит (более 5000 у.е.) — боялся что они еще придумают причин что б не отдать (а берут депозиты они с радостью) и никогда не буду иметь никаких дел с этим банком. И крайне не советую никому!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:29
Добрый день! Все документы, которые предоставляются в банк, включая доверенность, проходят проверку на соответствие требованиям. В случае несоответствия, сотрудники обязаны отказать в предоставлении сервиса. Надеемся на ваше понимание.
artemeva 15 декабря 2020, 16:35
Мы-льготчики 100 % На протяжении 2020 года оплату жкх производил ощадбанк На начала отопительного сезона этого на счету осталось более 2000 гр- которые вы должны были перечислить на счет До сего момента эти деньги перечислены не были Несколько раз звонили на горячую линию- ответ один- карточка действует- почему нет денег- не знаем У меня к вам вопрос- почему нет денег?
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 10:11
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
Демид Лактозов 15 декабря 2020, 15:49
Что за отношение к клиентам? когда вы почините свой клиент-банк? вторые сутки невозможно зайти

Вы вообще крупнейший госбанк или частная лавочка? Почему не можете решить свои технические проблемы за два дня?

Отвратительно
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 15:56
Добрый день. Авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 действительно временно недоступна. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ZnovenkoNA 15 декабря 2020, 13:16
Добрый день! Свекрови необходимо поменять карточку, для этого надо встать в электронную очередь, но дозвониться к вам нереально — мы звоним вам уже 3 мес. На горячей линии ничем помочь не могут — говорят звоните по №0646491253. Приехать она не может, т.к. живет в г.Луганск. Как нам быть???
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 15:55
Добрый день! Карту можно получить так же в порядке живой очереди. Если карта не является электронным пенсионным удостоверением, выдать её могут так же доверенному лицу.
chibelskaya 15 декабря 2020, 11:53
Вчера, около 13.00 хотела перевести деньги ребёнку на карту, но никак не получалось зайти в приложение, банкомат от меня очень далеко, а я инвалид, ходить не могу.
Я и телефон перезагружала, и приложение обновила, но всё равно тупо висит и не загружается.
Та же ситуация с входом через Гугл. Еле еле дозвонилась операторам, которые извинились за неудобства и пообещали что через пару часов специалисты «починят»! Но ни через пару часов, ни через 6 часов ничего не заработало, а оператор ещё и грубо ответил что мол, он что знает когда будет работать!!!
В итоге сегодня утром я с утра попыталась зайти и Ура, работает! Через примерно час я решила перевести деньги (единственные деньги) ребёнку на карту, чтобы купить продукты и принести мне, но приложение снова тупо не работает! Висит!
Операторы на линии держат по 5-6 мин, я так и не дождалась ответа!
Вопрос: — КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ? КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, Я ИНВАЛИД, ЭТО МОЯ ПЕНСИЯ НА КАРТЕ, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ????
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 10:44
Добрый день. Сообщаем, что авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 временно недоступна. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.

В то же время все другие сервисы банка работают в обычном режиме. Клиенты, как и всегда, могут осуществлять безналичные расчеты карточками банка в торговой сети, пользоваться банкоматами и терминалами, получать сервисы в чат-боте и контакт-центре банка или же на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua

Заранее благодарны за понимание и терпение.
Shabaltun 14 декабря 2020, 18:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Севастополя, 33
Хочу поблагодарить колектив ощадбанка 0102 отделения, которое находится по адресу ул. Героев Севастополя 33, за хорошо отношение к клиентам, за профессионализм, за качественное обслуживание.
Отдельное спасибо менеджерам и администраторам, за умение выслушать, посоветовать и помочь в решении любых проблем.
А так же хочу отметить руководителя отделения за хорошо поставленную работу, так как от руководителя зависит работа всего отделения.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:38
Добрый день! Очень приятно, что вы нашли время оставить позитивный отзыв. Благодарим вас!
С уважением, команда Ощадбанка.
Подскажите как с этим бороться????
Написано что… БЕЗ ПЕРЕРВИ…
А меня выгнали в 12:29… и сказали приходите в 13:30… У нас обед…
И никто не может ответить…
Даже горячая линия!
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:37
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ситуацію, що склалась перевіримо. Вдячні вам за зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0930064273 14 декабря 2020, 12:57
Дуже розчарована роботою банка. Для того щоб отримати залишок субсидії в сумі 612,66 грн., людині похилого віку потрібно потрібно обов«язково з»явитися до банку, та відкрити рахунок, тобто картку. Мамі 83 роки, та вона дуже хвора, тому оформили довіреність для отримання субсидії. Хотілося б внятних пояснень від керівництва банку, з якою метою ми маємо отримувати ще одну додаткову картку на своє ім«я за 80 грн.? Це тепер новий вид заробітку ощадбанку. Дуже обурює!!! на кому Ви заробляєте! Одумайтеся…
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:30
Доброго дня! Співробітники банку можуть запропонувати відкрити додаткову картку до рахунку вашої мами на ваше ім'я, аби ви мали доступ до коштів на рахунку в будь-який момент. Якщо мало місце нав'язування послуг, напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію обов'язково перевіримо.
vesna50 14 декабря 2020, 12:30
Оформляв платіжну картку для отримання субсидій для 98-річної жінки.
Оформляв по довіренності. Мені впарили додаткову другу картку на моє імя і здерли за це 80грн. Притому, що другу картку я не замовляв. Питаюся, а де основна картка, так званий спеціаліст знизує плечима і нічого не може пояснити.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:28
Доброго дня! Основну каркту до рахунку вам можть видати за наявності відповідного повноваження в довіреності на отримання платіжної картки. Хотіли б перевірити цю ситуацію більш детально. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також дату звернення до відділення.
Yulia00 13 декабря 2020, 22:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Отвратительное отношение к клиентам, не дорожат ими. Особенно это касается стажеров. Берут на стажировку кого попало — совершенно безграмотных и некомпетентных специалистов, которые умеют только оскорблять и хамить. В рабочее время курят и обедают. Обед растягивается на полдня. Это отделение позорит всю сеть банков. Из этого банка хочется перейти в другой. Надо обратить внимание учредителей на эту безответственность
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:21
Добрый день! Хотели бы проверить данную ситуацию более подробно. Написали вам в личные сообщения для уточнения деталей. Проверьте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gepard2500 13 декабря 2020, 22:04
5.11 2020г. отправил жалобу за воровство с пенсионной карточки 500грн, за обслуживание дополнительной карты, которую я и в глаза не видел, не заказывал и не получал. Взяли данные, обещали разобраться. Прошло больше месяца — ТИШИНА. Все готовятся к Новому году. Сколько нужно времени ГОСБАНКУ что бы разобраться??? Законы как они думают пишутся не для них.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2020, 15:45
Добрый день! Написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Netelli 13 декабря 2020, 21:25
Накипело!!! Я такого сервиса не встречала, ни в одном банке. На минуточку, речь идет о государственном банке.
Примерно год назад, позвонила на горячую линию, заблокировать карту и закрыть счет, так как оказалось, за обслуживания карты, у меня ежегодно будет сниматься оплата 120грн. Ответили, что карту заблокируют, а счет нужно закрывать в том отделение, где открывала. На мою просьбу, проконсультировать, какой еще возможен вариант закрытия счета, так как проживаю за 500км от отделения, где открывался счет, и нет возможности в рабочий день, отпросится с работы, и смотаться за 500км, закрыть счет. Но ответ был таким же, «пока возможности нет, скоро все наладим». Я, все же, пошла настойчивом путем, обратилась в отделения банка, по месту жительства, написала заявление на закрытие счета, они должны были его отправить, в отделение, где счет открывался, и через примерно, месяца два, его должны были закрыть, и даже заверили меня, что абонплаты, больше не будет. Но не тут то было, на днях, мне пришло сообщение, что у меня снято плата 120грн, «пополните пожалуйста карту» Оказалось, не только счет не закрыли, и даже карту не заблокировали. Вот это я понимаю, работа по выполнению плана…
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:19
Добрый день! Для закрытия счета действительно необходимо обратиться в обслуживающее отделение. Просим извинения за неудобства. Продолжаем работу над масштабным проектом, после реализации которого будет возможным проведение любых операций в ближайшем отделении банка.
Проблема решена
BS1957 13 декабря 2020, 17:48
Добрий день. Сталася не приємна ситуація. Було заблоковано картку. Зі слів спеціаліста, через скарги клієнтів, які перерахували кошти на рахунок. На питання що робити, сказали треба повернути кошти через скарги. Написали заяви на повернення коштів. У п'ятницю ввечері кошти з рахунку списали на повернення, але карту так ніхто і не розблокував.На гарячій лінії сказали звернутися до відділення, бо автоматично вирішити питання вони не можуть. Тобто заяву на повернення коштів виконано, а карту розблокувати вони не можуть???!!! ЩО РОБИТИ? КУДИ ЩЕ ЗВЕРТАТИСЯ?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:10
Доброго дня! Можемо припустити, що розпорядження по заяві на повернення коштів на даний момент знаходиться в процесі виконання. Рекомендуємо уточнити інформацію у відділенні банку. Контактні дані розміщено на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Meri1333 12 декабря 2020, 16:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Я отримую заробітну плату на карту, відкриту в Ощадбанк. Так сталось, що виконавча служба наклала арешт на всі мої рахунки в банках, крім тих, накладати звернення стягнення на які заборонено законом. Мало того, що Ощадбанк незаконно наклав арешт на мій зарплатний рахунок, так тут ще й почалось саме цікаве. Нічого не знаючи про арешт, я спокійно зняла свою заробітну плату в банкоматі, перед тим перевівши її з рахунку мобільних заощаджень. Прийшовши додому через деякий час я зайшла до мобільного банкінгу та побачила, що на рахунку з'явився обов'язковий платіж по карті. Не розуміючи, що відбувається, я зателефонувала на гарячу лінію. Там мені пояснили, що сума, яку я зняла, це несанкціонований овердрафт, та на нього нарахувується ЛОЛ 60% річних, та порадили звернутись до обслуговуючого відділення банку. На наступний день я вже була у відділенні.Спочатку мені там пояснили, що ніяких комісій не буде. На моє обурення, що на гарячій лінії мені надали зовсім іншу інформацію, працівник банку довго кудись телефонував, та через декілька годин мого очікування повідомив, що це дійсно несакціонований овердрафт та на нього будуть нараховуватись відсотки. Я запропонувала відразу погасити цю суму як один з варіантів вирішення проблеми, адже це взагалі абсурдно — ти знімаєш власну заробітну плату, а потім ще повинен будеш сплатити за це відсотки банку.Працівник обслуговуючого відділення знову кудись довго телефонував, після чого повідомив, що погасити цей овердрафт я ніяк не зможу. На мої заперечення, що це взагалі абсурдна ситуація, пообіцяла розібратися. Наступного дня працівник відділення зателефонував мені на мобільний телефон та повідомив, що кудись там телефонував та йому надали відповідь, що такі ситуації бувають, але дуже рідко, як діяти, вони не знають, коли вирішиться моє питання, не знають, можливо аж в НАСТУПНОМУ році. Ну а мені що робити???? За весь цей час, поки вони нібито щось там вирішують, сплачувати банку 60% річних за те, що я зняла ВЛАСНІ кошти??????
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:15
Доброго дня! Несанкціонований овердрафт може виникати у випадку використання коштів по операціях, фінансове зарахування яких ще не відбулось. Як правило, зарахування коштів на рахунок після переказу із мобільних заощаджень здійснюється протягом години. В деяких випадках може тривати довше, проте максимальний термін зарахування — три робочі банківські дні.
Проблема решена
Дарья Василенко 12 декабря 2020, 13:11
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Александра Поля, 98
Сегодня столкнулась с проблемой, что моё отделение, в котором обычно обслужиааюсь, из-за карантина теперь закрыто по субботам. Позвонила на горячую линию, оператор подсказала ближайшее работающее отделение. Приехала в отделение на А.Поля, 98. Сначала пришлось подождать, пока сотрудник Васильева Виктория Евгеньевна договорит (видимо со знакомым) с посетителем об отпуске, о поездке на дачу, об отсутствии автомобиля и т.д. Хотя это совершенно неуместно (если это её знакомый — она все таки находится на работе, если клиент — это вообще против всех правил и норм делового общения). Дождавшись окончания их содержательной беседы, я подошла к данному сотруднику и объяснила, что мне нужно снять деньги с текущего счета, счёт открыт на мою мать, у меня есть доверенность, на основании которой я снимаю деньги в этом банке более двух лет. На что Васильева Виктория Евгеньевна ответила мне отказом. Причина, которую она озвучила: я за это не берусь, а юристы выходные в субботу и доверенность проверить некому. Я ещё раз объяснила, что эта доверенность не новая и ежемесячно я снимаю на её основании деньги с этого счета, только в другом отделении. На что получила ответ: я не знаю, как вам выдают деньги в другом отделении, проверяли они доверенность или нет, а я вам деньги не дам. Я попросила предоставить мне чёткое основание отказа: приказ, распоряжение, пункт в договоре и т.п. На что представитель банка ответила: у меня такой бумажки нет, я вам ничего не дам, если хотите, может быть сегодня приедет начальник отделения, поговорите с ней. Я позвонила на горячую линию, мне ответили, что основания для отказа в выдаче средств в данном случае нет.
Из всего этого у меня 3 вопроса, на которые я хочу получить ответы:
1. На каком основании мне не выдали деньги со счета и на основании какого документа?
2. Васильева Виктория Евгеньевна допускает, что Ваш банк может выдавать более двух лет деньги, не проверив документы клиента ( в данном случае дрверенность)?
3. У начальников отделений Вашего банка нет регламентированного рабочего дня, они приходят на работу, когда хотят их подчинённые не в курсе рабочего времени начальства?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:03
Добрый день! Снятие средств со счета возможно действительно в операционный день, а проверка доверенности и документов проводиться при каждой операции. Просим извинения за возможные неудобства. График работы начальника отделения так же может отличатся. В отделении банка в таких случаях есть старший менеджер, который может помочь в решении вопроса.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝