Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Elena2010happy 8 августа 2021, 12:25
Добрый день, интересует вопрос имеет ли право банк не выплатить средства с закрытого счета. Счет был закрыт 28.05. 21года, 6 06. 21 на этот счет социальная служба перечислили средства, пособие по инвалидности ребенка, банк отказывает в выплате средств, ссылаясь на не закрытую кредитную карту
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 11:06
Доброго дня! Банк може здійснювати договірне списання з іншого вашого рахунку для погашення заборгованостей. Порядок цього процесу передбачено ДКБО: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
закончился срок действия зарплатной карты!
подала заявку на получения другой!
тем более на эту карту приходят и детское пособие!
почему я не могу снять деньги в пределах области где получала карту, с помощью инн и паспорта?! мотивируют тем что нужно подождать 3 дня для активации карты (новой). а потом проводить операции со счетом!
Ребят, скажите, не маразм ли, если вы значит на процент по кредиту можете снять со счета деньги, а я, не могу снять деньги при чем СВОИ!!! как так??? и что за три дня? 21 век! государственный банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 10:08
Доброго дня! Існує процедура зняття коштів із рахунку без картки з тарифікацією відповідно до діючих тарифів. Ми перевіримо ситуацію та зв'яжемося з вами найближчим часом для надання роз'яснень.
marisur80 7 августа 2021, 11:47
В банке и по телефону горячей линии не дают ответ по приходу письма от Приватного Виконавця про снятие ареста с счёта. письмо в банке видно по приходу через Укрпочту.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 11:55
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
Sanyamiron 6 августа 2021, 23:46
Я переселенец проблемы и замкнутый круг с разблокировкой карты. Живу я Донецке проехав через Россию 1000 км — в Мариуполь получить перевыпущенную карту. Получил, но заблокированную. Оператор заверила что карта будет разблокировкой на следующий день. Я поехал в Днепр к сыну. Прошло двое суток карта заблокированна по прежнему и тут начинаются танцы с бубном. Звоню на горячую линию-ответ один — обращайтесь в отделение где получали карту, а в смс предлагают посетить ощадбанк для ранения вопроса в Киеве. Вот это сервис-вот это банк! Я должен проехать пол страны заплатить кучу денег за транспорт где-то жить что они разблокировкой мне карту.Я в шоке!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 10:01
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, до якого звертались. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
Natasha3128 6 августа 2021, 22:34
Начнём с того, как я тут оказалась. Я беременна, иду делать карту для выплат. Это 8 месяц беременности! Сделала, всее хорошо. Прихожу. И мне говорят, что фамилия не так написана. Ага. Хорошо. Иду, с пузом назад. Как можно ошибиться? Почему я по жаре должна была идти назад, а потом стоять очередь там, и обратно в савбез. Там тоже очередь. Ужас. Выплаты получаю в последнюю очередь, не понимаю зачем вы тяните с этим. Приват как только поступают деньги, из пересылает. Аваль. И т.д. А ощад тянет до последнего! … Хороший банк. Но есть свои ньюансы
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 10:00
Доброго дня!

Ситуація з некоректно вказаним прізвищем на картці — вкрай рідкий випадок і може бути пов'язаний саме з людським фактором. Приносимо вибачення за ситуацію та причинені незручності.

Якщо картка знаходиться на перевипуску, отримати кошти можна безпосередньо з рахунку.

Банк не затримує виплати. Після перерахунку коштів відповідною організацією, вони відображаються на балансі рахунку.
kupa23 6 августа 2021, 21:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 92/1
По окончании срока действия карточки киевлянина. получили новую синего цвета, которая не работает не только у меня, но у многих, кто получил такую же синюю карточку (и стоят в очереди в собес с претензиями на карточку, потому что их туда отправили после повторного посещения ощадбанка). Мало того, что в ощадбанке НЕ предупредили, что ее нужно активировать в собесе, так в транспорте она вообще не сканируется. Там советуют обращаться на горячую линию Киевпастранса. Звонили туда — ответ один — карточка активна. Зачем вы выпускаете карточки, которые не работают?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 9:55
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв'язок, ситуацію вже перевіряємо.

Хотіли б також зазначити, що відділення банку може направити для перевірки ситуації до соціальної служби у випадку, якщо перевірено, що картка активна в банківській частині, а складнощі виникають саме при оплаті проїзду. З питань здійснення пільгового проїзду можна звернутися до технічної підтримки КП «ГІОЦ» за номером телефону +38 044 366 5555, щоб перевірити причину виникнення помилки по пільговому транспортному додатку.
rotterdam 6 августа 2021, 16:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 8
Хочу выразить большую и личную благодарность в помощи с завещанием, главному экономисту отделения по Р. Окипной 8, Бондаренко Анжеле Витальевне, — действительно, специалисту высокого уровня!
Исключительно слова благодарности.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 9:41
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук та довіру.
З повагою, команда Ощадбанку.
Lenin1870 6 августа 2021, 13:43
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
01−10−2019 обратился в центральное отделение «Ощадбанка» по проспекту Гагарина, 115 г. Днепр — по вопросу оформления наследства — сотрудник приняв документы, пообещала оформить документы на 7 сберкнижек отца в течение месяца.
До 21−04−2020 никто и пальцем не пошевелил, и только подав иск в Самарский районный суд г. Днепропетровска, дело № 206/1660/20 ОЩАДБАНК ПРОСНУЛСЯ И ЗАЯВИЛ В СУДЕ, ЧТО НИКАКИХ СРОКОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ НАСЛЕДСТВА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ТАКОЙ БАНК НЕ ДОЛЖЕН СУЩЕСТВОВАТЬ, ТАК КАК УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА И КЛИЕНТ МОЖЕТ ЕГО ПОСЛАТЬ КАК ОБАНКРОТИВШИЙСЯ БАНК. мало того судом проведена экспертиза, за которую я заплатил 9884 гривен, которая показала, что ощадбанк — мошенник, который нагло подделывает подписи в анкетах, которые должны быть подписаны клиентом. Люди!!! Никогда и ни при каких обстоятельствах — с этим бандитом работать нельзя. если в государстве Украина — такой Государственный Банк — значит это государство- бандит, который нагло крадет деньги умерших, вклады СССР, причем как в церкви, сотрудники Ощадбанка спрашивают меня — А Вы верите, что эти вклады умерших Вам вернут? — ответом было- Мы не в церкви — оформляйте вклады умершего на наследника, так ведь не оформляли до вцзова в суд. Получается в Украине, только подав иск в суд можно сдвинуть негодяев с места, но теперь должен и будет включаться счетчик — на возмещение материального и морального вреда согласно статей 22, 23 ГКУ и Закона Украины «О защите прав потребителей «. Каждый пострадавший должен знать завет Че- Гевары «Если Вы можете трепетать при каждой несправедливости в мире — МЫ С ВАМИ ТОВАРИЩ»
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 9:39
Доброго дня! Зобов'язання по виплаті вкладів колишнього СРСР взяла на себе держава. Станом на сьогодні ці виплати не проводяться. Рішення про їх здійснення в майбутньому приймається КМУ і відповідні кошти мають бути закладені державним бюджетом.

Звичайно, питання з банком можна вирішити без звернення до суду. У разі виникнення додаткових питань або ж затримки їх вирішення відповідно до термінів, що вказав спеціаліст, рекомендуємо звернутися до відділення повторно для перевірки ситуації. Працівники перевірять інформацію та нададуть роз'яснення.
makuha 6 августа 2021, 11:22
Что за бред? Заходишь в Ощад 24 — автоматически подключается платная услуга SMS информирования. Я долго не мог понять почему снимаются деньги с карты.
Отключить ее нужно звонить на городской, а там сначала автоответчик задает бестолковые вопросы, а потом оператор затягивает время, в итоге за разговор снимается сумма.
Почему я не могу пользоватся Ощад 24 без подключения SMS банкинга и снятия денег как во всех банках?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 6 августа 2021, 12:12
Доброго дня.
Для використання сервісу Ощад 24/7 обов'язковою є послуга смс-банкінг. В залежності від тарифного пакету її вартість складає 0 або 7 грн на місяць. Послуга потрібна для отримання одноразових паролів та підтредження операцій в Ощад 24/7. Що стосується дзвінків до контакт-центру, то дзвінок на номер 0800210800 є безкоштовним.
Проблема решена
Alexander7 5 августа 2021, 22:09
Вечные проблемы с обслуживание. Не возможно востановить карту в любом отделение Украины, можно только в городе где получал, или заказать платную доставку. После того как карта наконец то пришла, сотрудник отделения в г. Одесса по адресу колонтаевская 8 неверно привязала мобильный номер к карте и не проверила это смс сообщением с кодом на номер, решив что и так сойдет, иза этого уже дома не смог зарегистрироваться в ощад 24. Приложение всегда не работает, войти или восстановить забытый пароль практически не возможно. Завтра буду опять идти в отделение менять номер. В этом месяце перевожусь на другой банк, с ощадом больше не вижу смысла сотрудничать. Очень трудный банк и ужасное обслуживание, знания операторов практически отсутствуют. На горячей линии каждый даёт разную консультацию по одному вопросу. онлайн операторы говорят что не имеют отношения к тому или другому городу каждый город отвечает за себя. И как это это если я получал карту в Херсоне, то при утере не могу остановить ее в Одессе? Товарищи это одна страна, и банк Украины, мне советуют в банке ехать в Херсон и там восстанавливать, зачем если я в Одессе.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 6 августа 2021, 10:39
Доброго дня. Шкодуємо, що у вас склалося подібне враження про роботу банку. Запевняємо вас що всі співробітники постійно проходять навчання, перевіряється їхній рівень знань та навичок роботи безпосередньо з клієнтами. Що стосується єдиної бази і можливості обслуговування в будь-якому відділенні без певної привязки, то хочемо повідомити, що банк продовжує роботу над впровадженням даного проекту, але оскільки він є масштабним, на його реалізацію потрібен час. Сподіваємося на ваше розуміння.
Anrian 5 августа 2021, 19:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 4
До останнього часу обслуговувався у відділенні на Володимирській, 4, був зарплатний рахунок. Але змінив роботу, відповідно відкрив рахунок в іншому місці. Вчора мені зателефонувала преміум-менеджер Ощадбанку Яна і запросила щоб закрити рахунок. Я клієнт декількох банків, тому поважаю роботу із ними саме on-line, а відвідувати відділення для мене то фуу. Але, Яна виявилась висококласним спеціалістом і фахівцем. Порекомендувала як правильно і швидко закрити рахунок. Вся процедура пройшла швидко і комфортно. Дякую Вам, Яно! Залишайтесь такою-ж привітною і професійною! Швидкого кар,єрного зростання!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 6 августа 2021, 8:28
Доброго дня.
Вдячні за ваш відгук. Завжди приємно отримувати такі оцінки, адже вони дозволяють і далі змінювати банк на краще і все для наших клієнтів.
Gbk300 5 августа 2021, 15:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
ПРИШЕЛ 05.08.2021в отделение по ул бальзака 66 но кассир не выдала карточку Киявлянина сославшись на инструкцию 495 при обращении к кассиру показать инструкцию получил наглый отказ просто закрыла кассу. Не место хамам в Европейской столице
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 5 августа 2021, 17:23
Доброго дня.
Приносимо вибачення від імені банку. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NataSeme 4 августа 2021, 18:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Красной Калины, 73-А
Заканчивается срок действия карты 08/21, мама пенсионер, приехала с дачи 4 августа, что бы вовремя переоформить. Пришла на отделение по адресу Маяковского 73, подождала в очереди, что бы услышать приходите 15 числа, раньше нельзя. В итоге мама поехала в центральное отделение на Троещине, ей перезаказали карту. Непонятно одно, почему сотрудник принимает решение (настроение такое, не сегодня), если есть одни правила для всех. Если Банк взял на себя обязательства работать с данным типом карт, и что там в основном категория пенсионеры, так не издевайтесь над людьми. Желаю квалифицированных сотрудников.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 5 августа 2021, 9:11
Доброго дня.
Дозвольте принести вибачення від імені банку за неякісну консультацію надану співробітником відділення банку. Зі свого боку ми обовязково проаналізуємо роботу співробітників даного відділення для уникнення подібних випадків в майбутньому.
Додатково хочемо повідомити, що перевипуск карти можна виконувати дистанційно, без звернення до установи банку. Зробити це можна по дзвінку до контакт-центру банку 0800-210-800. Перевипуск в телефонному режимі можна виконати за два місяці до закінчення карти або місяць після.
Otto23 4 августа 2021, 15:42
История такая. Арест счетов. Но и снятие ареста 16.07.21 г.было отправленно письмо на снятие ареста.21.07.21г.письмо доставлено в банк, это видно по движению письма по Укрпочте. Звонил неоднократно в банк они посылают в отделение. Приходя в отделение говорят *звони на горячую линию банка*.Та и начался *футбол*.Итог: Письмо в банке на снятие ареста больше 10ти рабочих дней, но арест не снят. По банку *футбол*.А как-же банк рассматривает 1_3дня??? прошу принять меры для шевеления рассмотрения писем, Арест снят, а банк не может его снять т.к. письмо лежит и ждёт.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 4 августа 2021, 16:00
Доброго дня.
Запевняємо вас, що банк жодним чином не затримує процедуру розблокування доступу до рахунку. Як тільки на банк надходить відповідний лист від виконавчої служби, співробітники приймають його в роботу. Просимо надати в особисті повідомлення ваше ПІБ, ІПН та ПІБ виконавця. Ситуацію перевіримо.
С кредитной карты по тихому сняли деньги. Пользовался услугой кредитки с лимитом 5000 когда была в этом необходимость, в общем лежала на всякий случай. Задолжности по карте не было. На 01.11.20 на карте была вся сумма, 27.07.21 приходит смс, что к какой то не понятной карте подключен смс банкинг, в следующей смс меня известили, что на этот счет расширен лимит до 5250, в следующей смс было, что погашение кредитного лимита выполнено и доступная сумма 4098.70. все смс пришли одна за одной. Звоню на горячую линию, меня уверяют, что проблем по моей карте нет, что я могу быть спокоен и посоветовали подойти в отделение банка. Придя в банк я узнал, что с карты сняты деньги, по какой схеме объяснить не могут, у всех специалистов свои версии.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 4 августа 2021, 14:23
Доброго дня.
В своїй роботі банк керується виключно законодавством України, а також договором комплексного банківського обслуговування і тому кошти не можуть просто так зникнути з рахунку. Зі свого боку, ми перевіримо дану ситуацію та надамо вам зворотний звязок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Атонасов 3 августа 2021, 15:12
Сегодня в Никополе на проспекте трубников, работала почему-то одна касса из 3х, очередь коллосальная. Это можно посмотреть по камерам. Сколько этот бесспредел будет продолжаться???
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2021, 16:07
Доброго дня.
Ми, як банк, постійно акцентуємо увагу клієнтів на можливості проведення операцій без відвідин установи банку. Клієнт може обрати один з зручних для нього каналів дистанційного обслуговування, а саме: Ощад 24/7, чат-боти чи дзвінок до контакт-центру. Також, ми розуміємо, що не завжди всі питання можна вирішити дистанційно, тому пропонуємо клієнтам призначити собі зустріч до відділення банку і не стояти в загальній черзі, а мати можливість прийти на заздалегідь обраний день та час. Призначення зустрічі можна здійснити через сайт банку/по дзвінку до контакт-центру.
OlgaDrabik 3 августа 2021, 9:17
Хочу рассказать свой неудачный опыт, который сложился с ощадбанком.
Решили взять ипотеку на вторжилье. Обратились в банк, предоставили документы, справки о доходах.
Сотрудник банка, а конкретней-начальник отделения, приняла все документы. Проверив все документы, справки нам было сказано, что мы проходим по их просчётам, можем искать жилье.
Жилье было найдено, заплатили аванс, после чего начальник отделения выехала на объект, сделала фото квартиры, взяла документы на проверку (как пояснила), от нас потребовали сумму на оценщика.
Так как мы были уверены, что квартиру нам получится купить, оплатили оценщика.
Итак, квартира оценена, все жду 10 дней.
И тут сюрприз, Вам отказано в сумме, которую было оговорено (
Отказал рисковый отдел.
Как так? До этого все было в порядке, мы же все документы ранее предоставили для проверки, чтоб не получилось таких ньюансов, сама же руководитель говорила найти жилье, так как все хорошо.
Мы потеряли деньги на оценщике (который был от банка), мы потеряли на риелторе, который помог найти жилье, также потеряли доверие к банку в компетентности сотрудников, а самое главное Мы лишились мечте.
Вы не думаете о своих клиентах.
Возможно, кому-то пригодится наш опыт.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2021, 9:57
Доброго дня.
Шкода, що сталася така ситуація. Зазначимо, що рішення про видачу кредиту приймається кредитним комітетом банку після проведення комплексного аналізу позичальника та оцінки його кредитоспроможності. Якщо ж рішення вже було прийняте з негативним результатом то змінити його неможливо.
KailoAlena 3 августа 2021, 0:17
02.08.2021 оформляла карточку по субсидии, карточку оформили, но на горячей линии сказали что мой номер не зарегистрирован как платёжный, вернулась в банк на что девушка мне сказала что должно было прийти СМС, я ей несколько раз показывала на телефоне что СМС не было, она сказала что я не адекватная и чтоб я пришла завтра, когда я решила записать ее ответ на видео она выбила телефон у меня из рук. В итоге экран весь разбит, кто за это будет отвечать?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2021, 9:41
Доброго дня.
Дякуємо за сигнал. Зі свого боку хочемо детальніше розібратися в ситуації яка склалася і тому просимо написати нам в особисті повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.
Юлиана Левченко 2 августа 2021, 23:04
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Княжа, 26
Закончился у меня депозит. Валюта. Ставки, предлагаемые банком не то, что низкие, просто никакие. Естественно, я выбираю деньги. Прихожу с картой и приложением Дия в отделение Ощадбанка. И тут начинается треш.
Дия у них не действует, нужен паспорт. Ок. Дала id карту. И карту банка. И тут, о ужас, выяснилось, что не помню пароль. Я, конечно, как продвинутый пользователь мобильного банкинга, решаю, что это совсем не проблема и дело одной минуты в приложении, но нет. Оказывается нужно перевыпустить карту. И бесплатно это можно сделать только в том отделение, где эта карта открывалась. А длится это по времени дней 10. Но сначала позвоните на горячую линию и закажите перевыпуск. Ок. Звоню, трачу своё время, чтобы услышать, что сейчас по телефону они перевыпускают карты Премиум класса за 200 грн. На х… она мне нужна??? Ребята, вы что издеваетесь? Заработок на выпусках и доставках карт??? Это просто днище. Может ещё нужно за неделю записываться и очередь с 6 утра занимать под отделением, как в лихие совковые времена? У меня просто шок.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2021, 11:05
Доброго дня.
Згідно тарифів банку перевипуск карти по причині втрати ПІН-коду тарифікується, в залежності від типу карти та тарифного пакету. З тарифами можна ознайомитися на офіційній сторінці банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
В даному випадку ви можете здійнити перевипуск карти через відділення банку або дистанційно, по дзвінку до контакт-центру і після її отримання зняти кошти. Також, ви можете отримати кошти при закритті рахунку у відділення, де було розміщено депозит.
vlasiichuk 2 августа 2021, 21:51
Доброго дня!
Можливо відгук буде корисний іншим
Сам ще розбираюсь з питанням, але вже є прекрасна історія спілкування з support банку
Коротка історія — в віділленні банку замовляв оформлення картки «Моя картка»
В банкінгу світиться тариф «Мій комфорт»
Результат спілкування з support — просто «кинули трубку»
Деталі на скриншоті — https://ibb.co/3MXVbn5
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2021, 9:25
Доброго дня!
Зауважимо, що раніше відкриття карти «Моя карта» відбувалося в рамках тарифного пакету «Мій комфорт». На разі, починаючи з 01.08.21 банком були внесені зміни до тарифів і дана карта є окремим тарифним пакетом «Моя карта». Це означає, що клієнти, які відкрити рахунок та карту до 01.08.21 обслуговуються в рамках ТП «Мій Комфорт», нові ж клієнти по ТП «Моя карта». З інформацією можна ознайомитися на сторінці банку.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝