Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Репутация для банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Natali1403 6 сентября 2021, 14:25
Пришла с отчимом в Ощадбанк по адресу: г. Славутич, Привокзальная площадь, 6. Нам надо было получить перевод.
Хорошо, что не было очереди в кассу.
Кассир-контролёр Мария Николаевна спросила, в какой валюте мы хотим получить перевод, в долларах или в гривне. Отчим ответил, что в валюте. Она сказала «тогда будет ещё страховка 30 гривен». Я спросила, какая страховка? За что?
Мария ответила «за то, что получаете перевод в валюте. Если бы получали в гривне, то страховка бы не шла. Если не хотите платить страховку — получайте в гривне, или идите в другой банк. Это наше внутреннее распоряжение»
Где написано это распоряжение???
Предоставлять ничего она не стала! Да и я сама понимаю, что никакого распоряжения нет, а это просто навязывание страховых услуг ради выполнения плана!
Просьба принять меры относительно данного сотрудника Марии Николаевны и их руководителя О. Паламарчук за неправомерные действия!
В следующий раз обращение в это отделение будет с представителями полиции и юристами!
Отделение 10024/0308
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2021, 16:35
Доброго дня! Звичайно, нав'язування послуг — справа, яка повинна давно залишитись в минулому. Дякуємо вам за детальну інформацію та приносимо вибачення. З працівниками буде проведено відповідну роботу.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 сентября 2021, 16:22
#
«В следующий раз обращение в это отделение
будет с представителями полиции и юристами!»

В следующий раз в кассе может не оказаться наличной валюты…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 сентября 2021, 20:01
#
«Звичайно, нав’язування послуг — справа, яка повинна давно залишитись в минулому.» Не надо рассказывать сказки. Когда я работал в Ощаде, этот метод и тогда практиковался, потому что работников банка как известно наказывали гривной за невыполнение всяких планов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться