Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
buxter 14 сентября 2021, 21:31
Я являюсь пенсионером и внутренне-перемещенным лицом, у меня открыто электронное пенсионное удостоверение со сроком действия до ноября 2021 г. В сентябре месяце Ощадбанк закрыл старое эпу и начал выпуск нового эпу. И получается что старое эпу уже закрыто, а новое ещё не изготовлено. И пенсию не снять никак. Кроме того официально объявляется о том что срок действия таких карт продлевается до окончания карантина, а не деле нет банк этого не делает.
Это свинство и обман самый натуральный. Врагу бы не пожелала обслуживаться в Ощадбанке.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2021, 8:58
Доброго дня! У випадку, коли попередню картку закрито, а нова ще не виготовлена, зняти кошти можна у будь-якому відділенні банку з паспортом. Картки клієнтів ВПО продовжено, ініціатива перевипуску може надходити також безпосередньо від ПФУ. Рекомендуємо звернутися до відділення банку, де відкрито рахунок, щоб уточнити причину здійснення перевипуску.
Ukridiot 14 сентября 2021, 21:24
У відділені, що в смт. Козелець, а воно там аж одне, в ультимативному порядку не хочуть віддавати гроші(переказані вестерном). Або ви купуєте страховку, або ми не віддамо вам гроші(або немає, або треба замовляти і довго чекати, або гривнями, хоть і при замовленні потрібно було у іншій валюті). 2021й на вулиці, це вже не послуга банку, а треба приходити й благати? Навіть не нав’язування послуги, а відмова.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2021, 8:50
Доброго дня! Оформлення страхування не є обов'язковою умовою для отримання переказу. Приносимо вибачення за незручності. Ситуацію у відділенні обов'язково перевіримо. Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
4elovekDima 14 сентября 2021, 0:06
После оплаты начинает прост игнорировать.
Не знаю куда обращаться если можно в коменты дайте контакты онлайн сервиса или почтового ящика для более конкретного объяснения
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2021, 9:30
Доброго дня.
Розслідування випадків шахрайства, а також розшук та затримання злодіїв знаходиться поза юрисдикцією банку. Цим займають правооохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти будь-яким необхідним чином
У випадку, якщо ви зіткнулися з шахрайством рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для написання відповідної заяви.
Залишити звернення рекомендуємо також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Добрый день.
Подскажите, почему мне (и многим моим знакомым) не пришли соцвыплаты на детей в этом месяце? Пришли только 860 грн, а должно было прийти намного больше.
На приват и аваль люди получили ещё во вторник на прошлой неделе. А что у нас произошло? Объясните в чём причина не поступления средств? Обратная связь в приложении Ощад не отвечает.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2021, 9:27
Доброго дня! Банк не формує суму та дату виплати. Для уточнення питання необхідно звернутись до соціальної служби.
С 2016 года у свекрови открыт депозит сроком на пол года, с последующим его пополнением
Каждые пол года работник банка звонил и уведомлял о том, что депозит заканчивается
Так же есть карта, на которую каждый месяц приходит процент за депозит
И вот, с мая 2021 года проценты приходить перестали (прошу обратить внимание на то, что приложением Ощадбанк 24/7 клиент не пользовался и не пользуется), решили все-таки зайти в приложение и посмотреть состояние депозита и процентов, в систему зайти не удалось, не верное ни логин ни пароль, связались с представителем банка по горячей линии, где было сказано, что депозит закрыт, деньги клиенту вернули на карту, после чего объявилась цифровая карта, на которую была транзакция в размере 50 тыс грн, и последующими 3мя транзакциями через Укр Мобайл Киев Банкинг. Остальная часть денег, 50 тыс грн так же были сняты с карты на которую банк вернул деньги
А теперь вопрос: как банк может вернуть клиенту деньги, если клиент не уведомлял о закрытии депозита? Как клиент может получить дополнительную карту без уведомления и согласия на это? Разве автоматически депозит не продлевается? Почему работники банка перестали звонить клиенту? Почему клиент доверяя банку хранит там деньги, потом их не находит там? Почему безопасность банка допустила такую ситуацию?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2021, 9:35
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
NataliyaZam 12 сентября 2021, 16:54
На отделениях неверное время работы. Каждое отделение имеет свое представление почему у меня изъята карта банкоматом. Когда приходишь забрать деньги со счета навязывают перевыпуск карты хотя она не нужна. Работник банка звонил с личного телефона, хамил, и даже приходил домой чтоб исправить последствия своих ошибок. Не рекомендую.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2021, 11:10
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення адресу відділення, ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо детальніше.
Минфин
Ответ администратора
13 сентября 2021, 9:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.09.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Y37DfgLA93 11 сентября 2021, 19:39
Полгода устно и письменно жалуюсь в колл-центр Ощадбанка на нестабильную работу интернет-банкинга «Ощад 24/7», который может самопроизвольно отключиться через 5 минут после входа в него. За такое короткое время я не успеваю заполнить квитанцию и оплатить коммунуслуги.
Игнорируя смысл моих жалоб, Ощадбанк неизменно сообщает об отсутствии проблем.
Неужели в банке страдают глухотой и не могут прочитать написанное?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2021, 11:08
Доброго дня!

На даний момент системних збоїв в роботі Ощад 24/7 немає, тому першочергово рекомендуємо перевірити стабільність Інтернет-з'єднання.

Також можемо припустити, що описана вами ситуація виникає у зв'язку із закриттям сесії через неактивність. Це одна із форм захисту особистого кабінету — якщо система не фіксує дій або введення даних певний час, особистий кабінет згортається і потрібного ввести пароль, щоб продовжувати користування. Сесія закривається через неактивність у мобільній версії через 10 хвилин бездіяльності, у веб-версії — через 20 хвилин. Якщо даного часу недостатньо для введення даних, рекомендуємо їх ввести на перевірити в окремому документі, а далі лише «копіювати» та «вставити».
Sunflowers 11 сентября 2021, 18:35
Не могу получить ответ ни в кол центре, ни в отделении банка по поводу снятия ареста с моей карты, исполнитель направил письмо с постановлением о снятии ареста с моего счета в главный офис на Госпитальную, ваши сотрудники говорят, что не имеют информации в какой срок банк должен снять арест со счета. На этот счет получаю детские деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2021, 10:41
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер ідентифікаційного коду. Ситуацію перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Antonina88 11 сентября 2021, 14:42
В июне этого года у дедушки банкомат Ощадбанка не выдал деньги. Пошли с ним в отделение, написали заявление. Девушка консультант неправильно написала дату проведения операции, ждали больше двух месяцев, пока это выяснилось (на горячей линии кормили завтраками, почему нет результата никто не говорил), ошибку обнаружили сами, когда с боем в отделении забрали копию заявления и обнаружили несостыковку дат. Ок, деньги вернули.
Сегодня, 11.09.2021 года, дедушка хотел пополнить телефон, на карте сработали лимиты, которые снять в приложении, как советует инфобот, невозможно. Звонок роботу снимает его на день, а дедушка постоянно пользуется переводами и картой. Звоним консультанту. Парень не мог понять что от него требуется, общаться после дедушки со мной, доверенным лицом, отказался, начал повышать голос, громко и быстро шипеть в трубку о том, что нельзя разговаривать с другими, поставил нас на линию удержания на 5 минут. Звоним второй раз, взяла трубку девушка, мы просили снять лимиты на ВСЕ операции, или сменить его на 50 тысяч каждый, на что эта неадекватная «сотрудница» начала повышать голос на пожилого человека, перечислять услуги и очень раздражённо спрашивать «На что вы конкретно хотите снять лимит», хотя ей было сказано до того, на ВСЁ. Общение с клиентами, особенно пожилыми, ужасное. Операторы не понимают чего от них хотят, проявляют неуважение к клиенту, смея себе позволять общаться на повышенных тонах, ставить на удержание, проявлять свою нескрытую неприязнь к старикам. Будем отказываться от услуг вашего банка, с вашим ужасным приложением, ужасным сервисом. Пойдем туда, где над стариками не будут издеваться и ставить их в ничто.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2021, 10:58
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності, що виникли у зв'язку з помилкою у заяві. Запевняємо, що кожен працівник має на меті вирішити питання клієнта коректно та у найшвидший термін, без додаткових складнощів. В даній ситуації має місце людський фактор. Раді, що на даний момент кошти повернуто.

Згідно регламенту роботи, оператор контакт-центру не має права повідомляти будь-яку інформацію по рахунку іншій особі, окрім власника рахунку. Перевірити довіреність в телефонному режимі, на жаль, не є можливим. В даному випадку ми рекомендуємо увімкнути гучномовець — таким чином ви можете допомагати вашому татові з відповідями на питання оператора і розуміти ситуацію.

Так, оператор справді може попросити клієнта очікувати на лінії певний час. Просимо не сприймати цей момент як вияв неповаги. В таких випадках працівник уточнює питання або перевіряє інформацію, з однією метою — надати консультацію якісно.

Стосовно лімітів, варто зазначити, що ситуації тут можуть скластись зовсім різні. Існують ліміти, які в принципі спрацьовують лише один день, або які деактивувати зовсім неможливо, що встановлені, наприклад, на вимогу міжнародних платіжних систем. Вимога «зняти всі ліміти» в даному випадку — нераціональна та неможлива для здійснення. Саме тому просимо уточнити оператору, яку саме операцію потрібно провести, після чого він допоможе забезпечити її успішність.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zci4k 11 сентября 2021, 2:45
Перевустить карту киевлянина хотела. начали парить мне кредитную линию. Зачем она мне нужна, если я пенсионер и пенсия 2500. Бес нее не хотели перевыпустить карту. Или страховку отношения ужасное. Буду жаловаться в сиську Раду. Пусть дают другие банки или заключают с другим банком. всем знакомым так, те кто на Закр 47
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2021, 10:04
Доброго дня! Оформлення послуг страхування або кредитної лінії не є обов'язковим і здійснюється лише за бажанням клієнта. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення, чи оформили вам продукт в результаті, ваше ПІБ та номер телефону. Вчинимо всі необхідні дії, щоб згладити ситуацію.

З повагою, команда Ощадбанку.
Минфин
Ответ администратора
13 сентября 2021, 10:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
darrius 10 сентября 2021, 12:39
Внимание! Занимается мошенничеством. Продает левые товары, берет предоплату на карту 5167803103116252 5167 8031 0311 6252 на имя Курочкин Николай (Микола)

Валерия Чайкина, вроде как Кривой рог
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2021, 14:03
Доброго дня! Якщо один із клієнтів Ощадбанку не виконав договірні зобов'язання (не відправив товар/не надав послуги) рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuriysaliy 10 сентября 2021, 11:45
Инкассация провела разгрузку терминала через 14 дней.
Две недели я ждал свои деньги.
Дождался наконец-то.
Система в Ощадбанке построена ужасно.
Операторы по сути не могут дать ответ ни на один конкретный вопрос.
Операторы излагают информацию, которая находится на официальном сайте Ощадбанка.
Сотрудники Ощадбанка в 50% случаев не компетентны по своим профессиональным вопросам. Эмпирическим путем только понимаешь где истина зарыта, когда 100 раз позвонишь оператору и 200 раз посетишь отделение Ощадбанка.
Оператор не может связаться с отделением банка и уточнить на какой стадии находится решение вопроса.
Дозвониться на номер отделения НЕВОЗМОЖНО!!!
Никто не берет трубку, а зачем? Контроля-то нет?!
Тогда зачем номер отделения указывать на сайте как действующий.
Короче Ощаду до Привата рости и рости.
Надеюсь соответствующая служба Ощадбанка обратит внимание на мою ремарку.
А если нет, не вижу смысла обслуживаться в банке, где полный беспорядок и хаос.
Приложение Ощад 24/7 постоянно виснет. Неужели нельзя профилактические работы проводить в ночное время?! Чтобы в дневное люди могли спокойно пользоваться приложением.
У Ощадбанка нет профессионального руководителя, который смог бы решить эти все вопросы или ему не нужно это скорее, поэтому клиенты Ощадбанка будут страдать и дальше от не профессионализма и не компетентности сотрудников.
Неужели сложно снять внятные Ютуб инструкции как людям совершать платеж?
Это нужно сделать всего один раз и люди не будут занимать километровые очереди в утреннее время кроме пенсионеров.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2021, 12:18
Доброго дня! Раді, що питання в результаті було вирішено. Ще раз приносимо вибачення за незручності.

Повернення коштів здійснюється в термін, який повідомляється клієнту при написанні заяви, — до 14 днів. В даному випадку його також не було перевищено.

Випадки, коли не вдалось зв'язатись з відділенням, можливі в період високої завантаженості, оскільки в пріоритеті знаходиться обслуговування клієнтів, що звернулись особисто. Сподіваємося на розуміння.

На даний момент із застосунком Ощад 24/7 немає системних збоїв. Якщо виникають складнощі при використанні, повідомте нам про це, будь ласка. Будемо вдячні за детальний опис збою.

Звичайно, ми прагнемо допомогти клієнтам проводити платежі онлайн. Посилання на інструкції в YouTube: https://youtu.be/HqGvevyVi2M
Проблема решена
Alex Swetly 9 сентября 2021, 16:36
При пополнении депозита через Ощад24/7 была заблокирована сумма пополнения депозита. С карты сумма денег списана, на депозит не зачислена. Танцы с бубном второй день. Вопрос обещают решить в течении 30!!! дней…
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2021, 11:25
Доброго дня! Ситуацію перевіряємо. Найближчим часом надамо вам зворотний зв'язок.
sgurtovoy 9 сентября 2021, 14:53
06.09.21. находился в офисе фирмы и пытался оплатить, с помощью Ощад 24/7, приобретение товара. С первой попытки это закончилось блокировкой этой возможности и приглашением в ближайшее отделение для перевыпуска карты, в связи с её компрометацией.
Как произошла компрометация не пояснили. Карты при мне, данные по ним никому не даю, т. к пользуюсь Ощад24/7 только для оплат коммунальных и т. д.
В отделении не смог войти в аккаунт и в приложение на смартфоне.
В итоге:
— перевыпуск карты 40 грн;
— готовность карты через 14 дней!!!;
— самое интересное, что картой можно было пользоваться через банкомат!!!
Уверен, что этот «глюк" — очередной способ выманить деньги у людей.
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2021, 16:56
Доброго дня! У разі, коли по карті проводиться підозріла операція в мережі Інтернет банк дійсно може встановлювати обмеження. В подібних випадках клієнт або підтверджує, що це він проводив платіж, і операції знову стають доступними, або не підтверджує, чим підтверджує факт компрометації картки. Тоді картку необхідно перевипустити. При цьому операції, що проводяться за умов зчитування картки і введення пін-коду, можуть бути доступні (наприклад, в банкоматі).

Для уточнення деталей написали вам в приватні повідомлення.
Y37DfgLA93 9 сентября 2021, 11:33
Обслуживаюсь в отделении Ощадбанка в Голосеевском районе г. Киева.
Из-за несовершенства программного обеспечения интернет-банкинга «Ощад 24/7», о которой Ощадбанк умалчивает, при оплате мною коммунальных услуг Ощадбанк два года не передавал поставщикам услуг указываемые мною в квитанциях показания квартирных счётчиков.
В результате искусственно образовавшейся у меня по вине Ощадбанка огромной задолженности перед коммунальщиками я был лишён жилищной субсидии.
На мои жалобы с просьбой указать причины неполучения коммунальщиками показаний счётчиков Ощадбанк отвечает отписками, некоторые из которых специально написаны так, что их физически невозможно прочитать из-за низкого качества текста.
Ощадбанк делает всё, чтобы уйти от ответственности. Совести ноль!
Такого скотского отношения к клиентам нет ни в одном другом украинском банке.
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2021, 12:21
Доброго дня. Завдання банку — провести фінансову операцію (платіж) за вказаними реквізитами. Звичайно, та інформація, яка вказується при проведенні платежу (призначення платежу, показники, тощо) передається до організації-отримувача. При цьому це не звільняє від відповідальності за своєчасність та правильність передачі показників користувача комунальних послуг.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Яковенко 8 сентября 2021, 19:27
Ощад банк зливає бази даних, хто за це відповість?
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2021, 10:31
Доброго дня. Банк гарантує збереження даних, таємницю банківського рахунку, операцій по ньому та відомостей про клієнта. Працівники банку несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність, а процес їх роботи знаходиться під постійним контролем, тому подібні випадки виключено.
Alenka94 8 сентября 2021, 14:15
03.08.2021 р виконавча служба направила до Ощадбанка постанову про зняття арешту з рахунків. Сьогодні 08.09.21, а рахунки як були заблоковані так і залишились. Де чи хто мені надасть інформацію коли будуть розблоковані мої рахунки і повернені мої кошти які на даний час не законно заблоковані, оскільки виконавче провадження завершене і є постанова про зняття арешту з рахунку від 03.08.2021р. До кого звертатися? Якщо що, то гаряча лінія нічим допомогти не може такою інформацією Вони не володіють.
Тим паче в приват банк теж було направлено постанову 03.08 и знято арест ще 06.08. Тіки у вам ніхто нічого не знає.
Далі уточнюю
Банк попросив уточнити інформацію в особистих повідомленнях, що мною і було зроблено

Всю необхідну інформацію на вимогу надала в особистих повідомленнях, на що чекала відповідь два дні, але відповіли що постанови немає. Як таке може бути в інших банках є а у вас ні.Почекаю до завтра, якщо нічого не проясниться, то буду писати в інші інстанції (НБУ, Суд, і.т.д.).
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2021, 14:57
Доброго дня! Банк не зацікавлений в тому, щоб рахунок залишався арештованим. При цьому зняти арешт самовільно, без відповідного документу, не має права. Сподіваємося на розуміння.

Рекомендуємо звернутися до виконавчої служби, щоб уточнити інформацію щодо відправки/відстеження листа.
81237117 8 сентября 2021, 13:08
Худшего украинского банка чем этот Ощадбанк я еще не встречал! Например тот же Пумб хоть и не имеет адекватных и лояльных условий по депозитам, но он куда лучше Ощадбанка хотя бы потому, что не сдирает с людей комиссии! Короче говоря в Ощадбанке больше не выпускают карту мой комфорт и теперь смс-банкинг даже для тех клиентов которые имеют депозит в этом банке будет платный 7 грн в месяц! Помимо того что там некомпетентные сотрудники так еще обдирают людей до последней нитки своими постоянными комиссиями! Буду закрывать все счета и депозиты в этом банке и переводить деньги в другой банк!
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2021, 14:01
Доброго дня! Для виплати депозиту клієнтам відкривається, як і раніше, картка в тарифному пакеті «Мій рахунок». Смс-банкінг тут тарифікується, змін в цьому плані не було. Даний тарифний пакет надає умови безкоштовного зняття коштів, що досить актуально для бажаючих розмістити депозит.

Звертаємо увагу, що смс-інформування по карті «Моя кредитка» безкоштовне. Не тарифікується також і відкриття картки. За бажанням, ви маєте можливість користуватись кредитними коштами з пільговим періодом, або мати певну суму про запас. Детальніше: https://www.oschadbank.ua/card/moya-creditka
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svitanok1 7 сентября 2021, 22:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Получаю смс от Ощадбанка, что вы вели не верный пароль для входа в веббанкинг, за минуту 3 подряд. Звоню оператору в Ощад, объясняю, что никуда не вхожу, телефон просто лежит на рабочем столе. Они меня успокаивают тем, что кто-то вводить логин похожий на мой и мне приходят СМС, ничего страшного в этом нет. Ну и всё бы хорошо, но на второй день тоже самое. Я спокойна! Но через три дня приходят деньги на карту, я не могу даже пополнить счёт на телефон через Ощад 24/7 «Невірна помилка». Звоню оператору, опять успокаивают… Сегодня приходят на Вайбер сообщения, перевод денег 1001 грн на еаsypay.ua2 и через пол минуты пытаются перевести 4999грн, но баланс 4855 и у них не как не получается перевести деньги. Быстро набираю оператора и сообщаю о махинации, пока всё проверяли аферисты пытались ещё раз перевести, но уже была заблокирована карта. Не понимаю, почему видя перевод денег аферистами нельзя их заблокировать, до выяснения? Почему я должна писать заявление в полицию? Где гарантия что, проведя розследование мне вернуть деньги? Где безопасность Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2021, 9:44
Доброго дня! Для входу в Ощад 24 за логіном та паролем обов'язково потрібно ввести підтвердження з смс-повідомлення. Без одноразового паролю увійти в систему неможливо.

Можемо припустити, що дані картки було скомпрометовано (стали відомі третім особам). Ви правильно зробили, що заблокували картку. Банк гарантує збереження коштів за умови дотримання конфіденційності всіх даних.

Розслідування випадків шахрайства знаходиться в компетенції правоохоронних органів. Банк, за їх запитом, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування.

Залишити звернення рекомендуємо також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Weeny 7 сентября 2021, 17:27
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 64
В отделении сотрудники до сих пор требуют предоставлять им оригиналы документы вместо электронных (ДІЯ), аргументируя это тем, что для них никаких приказов не было. На момент посещения отделения число было 07.09.2021
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2021, 17:57
Доброго дня! Банк працює над доопрацьованням програмних комплексів для ідентифікації клієнтів за допомогою додатку «Дія». На даний момент у відділення необхідно звернутись із оригіналом документу, що посвідчує особу.

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.450 26.800
EUR 30.750 31.350
RUB 0.2500 0.3750
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.450 26.800
EUR 30.750 31.350
RUB 0.2500 0.3750
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝