×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Забрали кредитный лимит
Если клиент не пользуется кредитным лимитом, то ничего не платит.
У вас был пересмотрен размер кредитного лимита. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Но мы надеемся, что еще порадуем вас нашими продуктами и сервисом
Пожалуйста, не расстраивайтесь, через время, система возможно сможет пересчитать лимит
Комментарии (2)
Тех. підтримка жахлива...
Комментарии (7)
Монобанк нарушает свой же регламент
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
А сколько может проходить проверка?
Сколько проверка может проходить после получения вами всех документов?
А давайте посмотрим на регламент монобанка 4.3.13.5!!! Где черным по белому написано что не позднее следующего рабочего дня!!!
Вы просто юзаете чужие кровнозаработанные в своих целях выдавая другим кредиты!!! вот и вся схама монобанка — у одних удержать и другим дать кредитами.
Я прошу вас предоставить мне и всем кто находиться и будет находиться в этой ветке — КУДА МОЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ВАШУ НЕЗАКОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, так как операторы ваши не признаются
Комментарии (5)
Деньги телегами перевозят по три дня
Реклама
Комментарии (20)
Закрытые карты невозможно (вопрос решен 04.04.2020)
3.04 я поинтересовался как состоят дела, специалист ответил мне, что карта закрыта, справку отправят в ближайшее время. На вопрос почему отображается карта до сих пор в приложение ответили что разбираются. Вечером этого же дня уточняю на какой стадии данный вопрос. Тут уже специалист заявляет мне, что « справку отправят как только закроют карту». На мой вопрос, что мне сообщали ранее, что карта уже закрыта, специалист отвечает что закрыта именная, валютная тоже.
Это как так?) Я подавал запрос о закрытие одной карты, в итоге она не закрыта, специалист в чате лепит что попало, не проверяя информацию. На вопрос когда же все произойдёт, и можно ли мне другого оператора — скинул номер телефона горячей линии( зачем тогда этот чат поддержка) и сказал в рабочее время все узнаём.
Сегодня утром 04.04, уже другой специалист мне говорит что справка будет когда карту закроют окончательно, сейчас она закрыта не окончательно( хотя если почитать раньше два « специалиста» мне написали что карта закрыта.
Вот такая поддержка, и вот такой становится монобанк. Если раньше в телеграмм чате можно было решить любой вопрос, сейчас это набор шаблонных ответов и безразличие операторов.
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (1)
Никому не порекомендую
Приносим извинения за некорректную консультацию.
Проверили диалоги, проработали с сотрудниками.
Действительно, кредитный лимит был пересмотрен системой на основании той информации, которая была получена. Возможно, в будущем, кредитный лимит будет пересчитан и установлен.
Комментарии (5)
Валютные депозиты отдают - подтверждаю
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Отзыв
Доброго дня!
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank
«З повагою», ага. На вопрос «с чего бы вдруг?» ответили мол банк имеет право так делать. То бишь я пользовался монобанком более 3 лет как единственным банком, а они закрывают счет. При том что у меня даже кредитный лимит был 0, то бишь чисто свои деньги.
А вот чтобы вывести свои!!! деньги надо писать заявление, сфоткать его и отправить им на почту.Класс. И так карантин и денег нет, а вы закрываете единственную карту с деньгами.
Действительно, анализирует большое количество информации и на основании полученной информации может быть принято такое решение.
Комментарии (4)
Банк мошенник, блокирует противозаконно средства
Считаю, что они нарушают закон о финмониторинге, там указано что обязательно должны проверятся суммы более 150000 тысяч гривен. Чувствуете разницу 300 и 150 000 гривен? Мне заблокировали 14800 гривен. Через Скай банк я вывел намного большую сумму и без всяких подтвердений. Тот, кто играется с Монобанком попадет на бабки, 100%.
Конечно, пожелаю банкротства чего еще? Забирать у людей деньги, хотьбы предупреждали, уроды, о таких действиях.
Я думаю что банк валится в пропасть, вот и пытаются нажится на лохах
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (9)
Заблокировали средства
Комментарии (1)
Не возможно получить валюту с карты
Что в сухом остатке? Я как клиент, не могу получить свои средства. Все предложенные Банком варианты несут для меня существенные потери, — обмен на гривну, заказ который не выполняется, SWIFT перевод.
Какой вывод? Не пользоваться услугами Монобанк связанными с валютой вообще. Так как вменяемо получить свои средства без потерь и без боя, Вы не сможете. Очень печально.
Комментарии (5)
Заблокировали средства
Так мало того, они не хотят разбираться, они говорят что ждите сутки письма какого, какие сутки???
Дополнительно написали вам в личных сообщениях, чтобы детально всё проверить.
Написать комментарий
Самый худший банк в мире
На текущий момент идет проверка предоставленных вами данных. Вам предоставят обратную связь наши коллеги по электронной почте.
Комментарии (1)
Кэшбек
рекомендуют обратиться к представителям банка, был отправлен представителям банка. И вот уже 3 недели получаю ответ от monobank, что специалисты занимаются этим вопросом
Печально
Нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос, передадим информацию коллегам.
Мы действительно стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее.
Комментарии (1)
Отжым денег
Отвечал как есть- криптодеятельность в нашем государстве еще законадельно не урегулирована, закон находится в ВР.В общем дал ответы им на все вопросы.Прошло больше четырех месяцев, а мои 70 тысяч еще находятся под блоком.За это время можно было бы проверить все что угодно.То есть проверить, что у меня нет никаких задолжоностей, я не олигарх, не терорист… а простой гражданин который работает полуофицыально и не жирует.Раньше хоть отвечали на почту- идет проверка — вас уведомлят, а сейчас даже не отвечают, звонить, и портить себе настроение не хочу, отделений нет, по этому пишу сюда — может поможет.К стати был в налоговой и даже заполнил декларацию по крипте, но не приняли сказали писать в Киев за разьяснением, а там тоже толком не оветили.Так вот 'банк' нарушает конституцию Украины и мое право свободно распоряжатся своим, и закон о финмоне где строки блока не превышают 30 дней.Но им наплевать. Лавочка превратила этот закон в возможность не отдавать деньги и таким образом прокручивать их в своих целях, а банковскую тайну в возможность сливать за откаты мои даные всякого рода колекторам и прочей лабуде.Думаете откуда у них источники.Поражает холодный цинизм даной организации.Я для них всего лишь обьект класса хьюмен под индексом икс не более, и им все равно на то, что ты стал вынуждено безработным в связи с эпидемией, что у тебя маленький ребенок.Под красивыми картинками скрывается алчная система, которая без угрызений совести отберет у тебя последнее и занимается тем же, что и папередники ОТЖЫМОМ денег у всех у кого это можно сделать.Ввиду этих обстоятельств я предлагаю вам по тихому отдать мои средства и возможно вы потеряете всего лишь одного клиента.И отныне буду делать все возможное, что бы предать даной ситуации максимальной огласке.Буду жаловаться в НБУ, фейсбук и вашым собственникам.Всех кто, так же пострадал от их деятельности прошу писать в личку и обьеденим наши усилия. Здесь ваши деньги в большой опасности.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Зняття валютного депозиту
Знімав сьогодні зранку, десь о 9.30 в Києві в Універсал-банку, депозит 2 к і з валютного рахунку 5 к.
Все зайняло 15 хв, без жодних проблем.
Приємно здивований чесно кажучи, враховуючи ситуацію
Написать комментарий
Очень разочаровался.
Случилось неприятная ситуация в жизни. Пришлось залезть в микро-кредиты. Но отдавать бешеные % не планировал. Ждал ответов от нац ком фин послуг, что бы они списали все незаконные % и я бы вернул все деньги. И на счёту у меня были деньги. Когда МФО сами хотели списывать деньги — я сменил карту. Потом еще раз сменил на всякий случай. Что бы МФО не могли ничего снять, ибо нет данных о карте. Но случилось следующее. Как только я сменил карту — через час +- компания Э гроши списали с новой карты деньги… При том, что карту я только активировал и ни разу еще не пользовался нигде. Ранее они пытались списывать как и все другие МФО деньги со счёта, но ни у кого это не выходило. И в основном все МФО оформлены в Киеве. А Э гроши находятся в Днепре, как и офиса Монобанка. Тех поддержка ничем толком не помогает, говорит, что тут не в карте дело, а в счёте. Но как по мне это все полная чушь. Почему другие компании не могут до сих пор снять, а эти смогли? Либо кто-то сливает инфу как в приватбанке, либо Э гроши и есть монобанк. В итоге, дождусь окончания депозитов и у меня теперь нет желания держать деньги в этом банке.
Комментарии (3)
Неможу закрити картки
Обов'язково проаналізуємо всі діалоги та проведемо роботу зі співробітниками.
Заявка на закриття карток вже в роботі. Щойно картки буде закрито — повідомимо вас.
Комментарии (10)
Не банк а очередная халтура
Комментарии (4)
Рассрочку пересчитали на ходу, хотя в приложении и договоре было иначе
Учитывается большое количество параметров, которые влияют на размер лимита.
На текущий момент, система совершили пересчет лимита, но в будущем, он может быть повышен.
Рекомендуем активно пользоваться картой и подавать заявки на повышение лимита.
Комментарии (1)