Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Дмитрий Костюк 7 марта 2019, 19:05
Заказал карту — все супер — понятно, быстро и т.д.

Забрать карту
Прихожу в точку выдачи №1. Точка работает. Улыбаются, но…
Дословно:
Извините, но вынуждены отказать, так как принтер не работает и могу послать Вас на четыре адреса
(спасибо что не на три :) )
Написал в службу поддержки:
Вопрос: «Можно узнать удаленно все ли работает в точке выдачи»
Ответ: «к сожалению, нет, на всех точках выдачи должно все работать. о проблеме не сообщали»
У всех есть технические проблемы — вопрос — как их решают, если решают.
Точка выдачи №2 – принтер не работает!!!
Точка выдачи №3 – Удача!!! – все работает и работает, и работает – карточка у меня.

Никто не предложил мне зайти (например) во второй половине дня (предполагаю, что быстро принтер не чинят / не меняют).
monobank
Ответ банка
monobankua 7 марта 2019, 19:15
Мы приносим извинения за неудобства. Приложим все усилия, чтобы больше такого не повторилось. Для уточнения информации, написал вам в личном сообщении.
Проблема решена
Lovetta Li 6 марта 2019, 13:03
Уже третий день подряд получаю звонки от автоответчика монобанка. Суть текста такова: Вы недавно интересовались кредитной картой на 100 000 грн…
Так вот дело в том что не интересовалась!
Контакты свои не оставляла.
В контакт центре консультант Антон сказал, что это может быть их рекламное агентсво.
Названия агенства не дал. Подтвердить легальность получение моих персональнных данных не смог. Источник получения данных не может раскрыть, но утверждает что, что все легально. Тогда почему мне рскрывается ни название рекламного агенства, ни источник данных. Я не давала соглашение на передачу моего номера телефона и этот номер нигде не указываю, кроме юридических документов!
Все договора которые я подписывая/принимаю — обязуются придерживаться соглашения о нераспротранении персональных данных. Будем решать вопрос через киберполицию или вы предоставите название этого рекламного агенства и я уже буду общаться с ними?

Юлия
monobank
Ответ банка
11 марта 2019, 15:31
Понимаем, что ситуация неприятная. Действительно, могут поступать сообщения или звонки от наших партнеров, с предложением получить карту. Партнеры получают информацию, в виде номеров телефонов, из открытого доступа. К примеру, это могут быть сайты с объявлениями. Более детальную информацию предоставили вам в личном сообщении.
Notezn 5 марта 2019, 23:29
Користуюсь послугами монобанку з жовтня 2017 року і цілком задоволений усім, протям усього періоду користування у мене не виникло жодних проблем. Кожен банк, на мою думку, має брати приклад з монобанку, з його оперативної і креативно тех. підтримки яка є в усіх популярних месенджерах, з його креативного підходу до видачі платіжних карт яка займає максимум до 10 хвилин часу, з його зручного мобільного додатку який зрозуміє навіть дитина.
monobank
Ответ банка
6 марта 2019, 16:08
Дякуємо за вашу підтримку та відгук!
Valeriia Tabashnik 5 марта 2019, 20:35
Ожидала я swift перевода с сайта. И тут тебе подарок пришло на 20 долларов меньше. На минуточку с 150 долларов куда то 20 ушли. Куда ушли никто не знает, монобанк только предпологает что это банк посредник.Сегодня второй перевод 80 дол, опять минус 20. Я возращаюсь в приват.
monobank
Ответ банка
6 марта 2019, 16:06
Понимаем, что ситуация неприятная. За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует. При этом хотим обратить ваше внимание, что возможна комиссия со стороны банка-отправителя и банка-посредника согласно их тарифам. Важен также тип уплаты комиссии – возможно, часть средств пошла на списание комиссии. Тип комиссии выбирает отправитель платежа. Существуют следующие типы взимания комиссия:
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель
Полезный комментарий
Павел Акулов 12 марта 2019, 14:33
Проблема не в банке. swift переводы облагаются налогами, либо комиссией банков посредников, которые обслуживают тот сайт. У меня была такая же проблема с другим банком. При перечислении 50 долларов, получил аж 23
но такой проблемы нет если делать перевод на номер карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klientne 5 марта 2019, 17:25
Ваш співробітник Ковальов Сергій із телефонного номеру+380972614287 розпочав тероризувати мене та мою сім’ю із вимогами по погашенню заборгованості, якої у мене особисто не має, оскільки я не клієнт Вашого банку.
У відповідь на моє звернення про припинення незаконної діяльності зі сторони співробітників Вашого банку, надійшов дзвінок із телефонного номеру +380972618724, представившись Ігорем Миколайовичем Бондар, співробітник в грубій формі із нецензурною лайкою почав погрожувати мені та вимагати закрити заборгованість, якої особисто в мене не має.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 марта 2019, 9:08
Дякую вам за сигнал. Ми обов'язково перевіримо інформацію за цим номером телефону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuriyb 4 марта 2019, 16:46
Чисто для эксперемента, и по рекомендациям друзей завел карту монобанка.

Т.к. прописка г.Донецк — то естественно кредитный лимит не может быть установлен. Собственно в других банках похожая ситуация.
Одной фразой — «едина краина»

Работаю в сфере IT уже больше 10 лет. Исправно плачу большие налоги.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2019, 17:37
Очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для проверки информации, написал вам в личном сообщении.
Проблема решена
Misha256 4 марта 2019, 14:17
Звернувся в цей Банк за кредитом мені погодили 4000 тис грн, Не встиг скористатись коштами як на другий чи третій день кредитний ліміт знизили до 00.00, це просто жахливо, коли людина бере кредит на якісь потреби, Монобанк дає його, але за два три дні анольовує кредитний ліміт.! я такого ще не бачив ніде, тому НЕ ЗВЕРТАЙТЕСЬ СЮДИ! Обманюють----------або даєте кредит або ні! Таке має бути рішення а ні гратись з людьми!
monobank
Ответ банка
Гость 4 марта 2019, 15:50
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Ми пропонуємо активно користуватися картою і оцінити всі переваги її і нашого крутого додатки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Шклянник 3 марта 2019, 21:29
Нету вашего банка на улице Николая оводова 51. Будьте так добры перезапустите свою систему и укажите правильные адреса в ваших в банках
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2019, 9:16
Точка выдачи monobank | Universal Bank, ТЦ 'Sky Park'
г.Винница, ул.Николая Оводова, 51 / ул. Соборная 24 (2 этаж, возле Bershka)
10:00-21:00, без выходных
Точка выдачи работает.
Проблема решена
Павло Ка 3 марта 2019, 13:46
Почалось все з того, коли я оплачував одного разу дещо в інтернеті, як завжди прийшло підтвердження операції в додаток, я натиснув випадково відмінити, але платіж пройшов успішно. Тоді я подумав, що мені здалось те, що я натиснув відмінити платіж в додатку. Наступного разу при оплаті в інтернеті я вирішив навмисно натиснути скасувати, але на диво платіж все одно відбувся. Я звернувся в підтримку(не для скасування операції, бо оплату мені потрібно було здійснити, а для виправлення помилки), там мені відповіли, що я не натискав кнопки скасувати платіж. Після цього я вирішив зробити запис відео з екрану телефону, як я здійснюю платіж в інтренеті та натискаю скасувати в додатку. Платіж, як звично все одно проходить. Звертаюсь знову в підтримку для виправлення цієї помилки, надаю відеодоказ, а мені відповідають, що банк відправляє запит продавцю про те, що клієнт скасував платіж, але торгова точка все одно списує платіж. І тут мене вже «накрило», перший раз мене обманють, що я не натискав кнопку скасувати(хоча я впевнений на 100% що я її натиснув), другий раз, коли вже немає куди діватись так як є відеодоказ, монобанк звинувачує торгову точку про несанкціоноване списання коштів. В решті решт монобанк проводить чи відхиляє платіж. Після таких випадків відчуття незахищеності моїх коштів та транзакцій, так як у випадку крадіжки картки, я навіть не зможу скасувати платіж. Виходить, що монобанк не контролює списання коштів з карток своїх клієнтів, що повністю нівелює цей банк, як надійну фінансову установу. Наскільки я був у захваті від монобанку на початку користування, то тепер у мене бажання відмовитись від послуг цього банку.
monobank
Ответ банка
3 марта 2019, 14:33
Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Miki2 3 марта 2019, 11:45
Пришли категории по кешбеку на март, сразу заметила процент кешбек меньше, чем раньше. Спросила у друзей, у которых есть МОНО: «А вы заметили кешбек то уменьшили? ». Ответы были разные, кто то сказал «да», кто то «нет». Обсудили с друзьями нюансы пользования картой, стало ясно тем кто пользуется картой активно (я, например, расплачиваюсь картой везде, наличку почти не ношу с собой. Плачу картой везде, как в точках по выбранным категориям, так и в любых других где есть терминал, вплоть до метро), кешбек урезали на 1%по всем категориям, тем кто картой пользуется редко и избирательной у тех кешбек выше по всем категориям.
Отсюда вывод КАРТОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАДО РЕЖЕ.
А если еще вспомнить, что на этапе старт апа было обещено, что использование карты будет мониториться и каждому клиенту, индивидуально, будут предлагаться именно ему интересные категории по кешбеку (до сих пор всем клиентам предлагается один и тот же, ОДИНОКОВЫЙ, набор категорий по кешбеку), а мониторинг проводится сугубо для определения кому урезать кешбек. И все это на фоне на фоне снижения кешбек в счет кредитных средств.
Вообщем все как всегда, обещали много, а сейчас все предложения уходят в «-», судя по всему, скоро совсем сойдут на нет.
monobank
Ответ банка
3 марта 2019, 12:03
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, сейчас предлагаются одинаковые категории для всех клиентов. Проценты по категориям устанавливаются индивидуально для каждого клиента. Более детальней вы можете ознакомиться с кухней кешбэка в телеграм канале Олега Гороховского: https://t.me/OGoMono/22
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Hell 1 марта 2019, 14:25
Специально что бы купить жене телефон на 8-е марта оформил эту чудо карту. В получении лимита отказано, хотя у меня в жизни ниодного кредита не было и я могу купить этот телефон сразу за наличку но это выйдет вся сумма что у меня есть на месяц, да и я бы его закрыл в льготный период даже, но увы.
Кинул на карту денег, все равно отказ. Обналичу да викуну ее в ведро.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 марта 2019, 15:08
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
moonsuited 1 марта 2019, 11:56
В правилах пользования кредитным лимитом банк умалчивает один нюанс! Если вы выйдите из льготного периода по кредиту, банк насчитает вам % за весь период пользования кредитом, будь то 1 месяц 2-3 или больше до момента выхода из льготного периода. Казалось бы, вышел из льготного периода, и % должны начисляться по сути с момента выхода из этого льготного периода. А нет, все эти предыдущие 2 мес льготного периода банк исправно вам начислял %. Как всегда мелкий шрифт и все такое. Будьте бдительны, а лучше старайтесь избегать потреб кредитов) Всем добра!
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2019, 11:20
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы всю информацию указываем в условиях и правилах банка, в тарифах.
Sasha Vasilkov 1 марта 2019, 10:55
Виникла проблема коли знімав готівку з банкомата, кошти списало з картки але не видало на руки, після звернення в службу підтримки склалось враження що працівники або не встигають робити свою роботу, або не знають як. Вони не можуть дати відповідь на прості запитання, все що
можуть відповісти це «Декілька хвилин будь ласка, уточнюю інформацію» проходить 30 хв і вони відписали, «Для проверки информации мне понадобится несколько минут.» тобто я якщо у вас виникнуть запитання якісь то з вами буде спілкуватись одразу декілька працівників, але нічого крім такої відповіді ви не отримаєте)
monobank
Ответ банка
monobankua 1 марта 2019, 12:10
дуже шкода, що склалася неприємна ситуація. Для уточнення інформації, я написав вам в особистому повідомленні.
Мария Олиярник 1 марта 2019, 9:19
За 5 месяцев работы с этим банком мнения остались очень протеворечивы, на сегодняшний день я склонна вернуться к привату.
Начну с плюсов:
Поддержка в Вайбер, удобное приложение, вывод кешбек, сразу видно курс.
На этом плюсы заканчиваются.
Теперь минусы:
Настолько молодой банк уже не справляется с потоком клиентов. Не рассматривают письма с дкументами по повышению лимита, неделю от них нет ответа.
Была ситуация, что связалась с сайтом мошенников. Платила и с приват24 и с моно, обратилась в приват вернуть сумму, которая ещё находилась в резерве, без проблем вернули, и уже прошло 2 месяца, сумма у меня все ок. Обратилась в моно, на что они сказали, ждите 11 дней, потом обратилась ещё раз, сказали вернуть уже невозможно подавайте диспут. Ну вот так где то этот диспут идёт, но со своими деньгами я уже попрощалась.
Бесит постоянный перелимит надходжень, да я понимаю, что это не ваша прерогатива, но раз так случилось, и я делаю Вам оборот ежемесячно больше чем в 250тыс, то будьте так добры!!! Цените клиента и рассматривайте документы на увеличения лимита.
И поддержка по телефону есть конечно это супер, но я звоню и получаю ответ «ждите письмо на почту, это не наша компетенция».
Сделала вывод, что настолько молодой банк просто пренебрегает своими клиентами.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 марта 2019, 12:17
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для уточнения информации по вашим минусам, написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2019, 18:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vladimir Filippenko 28 февраля 2019, 18:06
Изначально брал карточку для использование на подработке, но пользуясь картой пару месяцев увидел море плюсов, приложение для андроида, кэшбэк мелочь а приятно, без налога пополнение телефона, без процентные переводы между картами монобанка, безконтактная оплата хорошие ставки по депозитам и многое другое.Как пишут многие в начале лимита не дали но пользовавшись картой когда возникла необходимость сделал запрос и через пару часов дали лимит, воспользовался им потом пополнил, и никто его не убрал.Хотелось бы конечно ещё нфц метки или кольца, а так думаю нас ждёт ещё много интересных плюшек.Спасибо вам очень всё нравится.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 марта 2019, 9:06
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Clientmono 28 февраля 2019, 17:59
Списалась сумма в 8403грн. Начал бить тревогу в поддержку. На что мне просто заблокировали карту, и посоветовали обратиться в полицию. Полиция приняла заявление и все… с тех пор с кредитного лимита отсутствует сумма 8403 и решать вопрос по возврату ошибочного перевода никто не собирается. С учетом того, что даже Приват это Совершает без призрений и с полной ответственностью. Хотя приложение удобное и нравилось. Оборот не малого количества денег проводил через них
monobank
Ответ банка
monobankua 28 февраля 2019, 19:00
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для уточнения информации, написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2019, 14:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Dmitriy Beseda 28 февраля 2019, 14:13
Довольно удобное мобильное приложение, легкое получение карты, хорошо работает cashback.

Очень хотелось оценить работу банка по максимуму, но к сожалению не могу. Причина довольно банальна — отсутствие кредитного лимита. Дмитрий Дубилет везде хвастается, что у них очень крутой AI, который офигенно принимает решение по кредитному лимиту для человеку даже без кредитной истории с целью помочь человеку. На практике все не настолько радужно. Я уже привык, что банки в Украине из-за донецкой прописки отфутболивают по многим услугам и им даже не важно, что они собирают данные по всем передвижением (локация телефона и браузера), всем транзакциям (конкретно где человек расплачивается) и казалось бы имея столько данных можно легко предсказывать можно ли давать кредитный лимит лояльным и платежеспособным клиентам, но почему-то это не работает.
Очень жаль, что Монобанк как и большинство (есть реально более лояльные к клиентам банки) временами хвастается тем чем не обладает или не так стремится помагать клиентам как декларирует.

В целом банк предоставляет качественные услуги, но еще до оценки на пять еще очень много расти
monobank
Ответ банка
monobankua 28 февраля 2019, 14:44
Кредитный лимит рассматривается с помощью скоринговой модели, куда входит более 1000 параметров. Наша рекомендация повторно сейчас подать заявку на кредитный лимит через мобильное приложение. Решение заявки напишите, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Ярослав Зубов 28 февраля 2019, 10:24
Отделение по адресу: Херсон, ул. Залаэгерсег, 18, ТРЦ
Проверка документов уже очень долго длится… Больше месяца, а когда повторно пытался сделать также идёт долго
monobank
Ответ банка
monobankua 28 февраля 2019, 10:55
Для проверки информации, я написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1w1 28 февраля 2019, 9:35
Внимание!!! Монобанк БЛОКИРУЕТ личные средства клиентов!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 28 февраля 2019, 10:05
Мы не блокируем личные средства клиентов. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для предоставления информации, чтобы мы проверили, напишите, пожалуйста в поддержку или в личном сообщении на Минфин. Обязательно поможем в решении вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Євгеній Литвиненко 27 февраля 2019, 19:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Я в шоці що є такі вигідні для клієнта банки як монобанк, монобанк лідер сфері банків, все для клієнта
monobank
Ответ банка
monobankua 28 февраля 2019, 9:23
Дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива дня нас і мотивує працювати нас ще краще :)

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝