Скрытая комиссия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
В данном случаее сам сайт должен писать об этом
Люди ленятся читать на что они соглашаются ставя галочку напротив «Я ознакомлен и согласен....» при совершении оплаты.
Если галочки нет, то кто виноват? В ракете, ни в tos, ни в Privacy policy не написано, что при оплате они будут вечно хранить платежный токен и я с этим «согласен». Да и вообще, что они вообще обрабатывают платежную информацию. Когда банк берет комиссию, по моему мнению и 15ст защиты прав потребителя он должен это явно указывать, согласно «Інформація повинна бути надана споживачеві до придбання ним товару... 6) дані про ціну (тариф), умови та правила придбання продукції;»
Если галочки нет, то виноват сайт и его экваер, которые вводят клиента в заблуждение. Не снимаю вины и с банка, который обслуживает клиента и не уведомляет его до подтверждения операции о наличии комиссии.
Так комиссию берет именно банк, продавец может не знать, что это важно знать, что платёж p2p (нельзя знать тарифы всех банков)
Вот не надо тут рассказывать, что продавец не знает, что комиссию вместо него платит покупатель при Р2Р в отличии от эквайринга и валить все на банк клиента — оба виноваты, почему написал выше, но пострадал в итоге клиент.
Это сделано умышленно со стороны торговой платформы относительно Р2Р, о котором нужно предупреждать клиентов, чтобы они осознанно выполняли оплату с дебетной или кредитной карты
Это сделано умышленно со стороны торговой платформы относительно Р2Р, о котором нужно предупреждать клиентов, чтобы они осознанно выполняли оплату с дебетной или кредитной карты
Мне немного не понятно, почему в POS терминалах эта блокировка оплаты с подтверждением в счет кредитных средств реализована, а в интернете нет.
Слабо верится, что запросы на списание отличаются и не унифицированы для данных видов операций по карте.
Прошу развеять мои сомнения представителя Монобанка или знающих людей.
Слабо верится, что запросы на списание отличаются и не унифицированы для данных видов операций по карте.
Прошу развеять мои сомнения представителя Монобанка или знающих людей.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.05 | 45.8001 |
Все курсы банка |
В ответе представитель монобанка «сожалеет
об отсутствии заранее информации о кодировке того или иного терминала, так как к ним приходит запрос на списание конкретной суммы. По опыту клиентов на Новой Почте, OLX. Prom.ua, и т.п. терминал зачастую будет настроен как перевод с карты на карту, так как сервис является посредником в переводах средств от получателя к отправителю».
То есть, монобанк сожалеет о том, что Вы оплачивая товар с помощью интернет-эквайринга на сайте пром.юа и подобных и оплачиваете ему 4% от суммы платежа при оплате кредитными средствами. Уведомлений о комиссии банка, «к сожалению», нет. В деталях такого платежа есть две противоречащих друг другу строчки: «Переказ на карту» и «Оплата в інтернеті».
В итоге, комиссия за оплату товара в интернете перекладывается на Клиента!