Отличный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Ваш ответ не совпадает с позицией банка, как минимум когда они начнут действовать. Банк начнёт действовать через 60 дней и только тогда попросит вас ответить на вопросы в письме (колцентр в чате не имеет полномочий решать такие вопросы): « мы действуем исключительно из правил платёжной системы. У них сказано, что диспут можно открывать (а соответственно запрашивать документы) через 30 дней после операции, если услуга не была предоставлена и через 30 дней после последней коммуникации, так как есть вероятность, что деньги вернут. » Через 11 дней что в привате, что в моно сплывает срок предавторизации денег. Если стороний магазин одобрил бы авторизацию (что врядли, так как 11 даётся для отправки физических товаров), то вы врядли бы что то вернули. Скажите спасибо, что продавца есть система по отслеживанию непрошедших платежей по билингу и он раньше отменил предавторизацию.
В чем не совпадает?
Банк объяснил что сумма заблокирована, а не списана. Объяснил как и когда произойдет разблокировка. Клиент успокоен и ждёт момента Ч.
Продавцу как раз спасибо говорит не за что: два дня на ответ это очень долгий срок. Как тут в другом отзыве писали «неклиентоориентированный» :D
Банк объяснил что сумма заблокирована, а не списана. Объяснил как и когда произойдет разблокировка. Клиент успокоен и ждёт момента Ч.
Продавцу как раз спасибо говорит не за что: два дня на ответ это очень долгий срок. Как тут в другом отзыве писали «неклиентоориентированный» :D
Чисто психологически все верно. Но если бы прошло 11 дней и чуда не произошло, меня б начали кормить завтраками. Меня эта лож (доверие к банку) больше расстроила, чем потеря 30 евро. В США ответ обычно 48 часов (apple, амазон, walmart). У нас вообще можно не получить ответ и в 45 дней от самой службы защиты прав потребителя.
Тоесть в ситуации ты не был, но уже считаешь что банк бы повел себя плохо.
Я попал на минфин как раз из-за этой ситуации, а верху цитата суппорта. Мне ещё пару раз говорили, что мы давно приступили, а в итоге само заявление было через 60 дней. И ничем оно не и закончилось. Кроме порчи нервных клеток.
Из-за какой «этой»? В предыдущем комментарии ты обсуждал не свою конкретную ситуацию, а что бы было если бы.
Пиши четко и ясно — и люди к тебе потянутся©
Пиши четко и ясно — и люди к тебе потянутся©
Когда прошло 11 дней. Что тут не ясно. Мне больше даже был интересен не возврат, а процесс. В 2018 году, у меня тоже был случай когда нужен был чарджбек, мне сказали у нас нет такой услуги. В 2020 случился другой случай, когда я заказал услугу в амазоне сша, но ее не получил и рефанд тоже счёт/акк залочился, из-за попытки оплатить в амазоне Англии другой заказ visa infinity). Достучаться в амазон мне не получилось, для разлока нужно приехать в сша и позвонить на внутрений номер или отправить данные через сверх шифрованный факс номер - факс. И это все, чтоб связаться аккаунт специалистом и сбросить защиту (мы залочили счёт для вашей безопасности). Решил, что это идеальный случай проверить опять чарджбек, мне написали, что мы уже занялись (при этом амазон пей присылает письмо, когда получат чарджбек, как и пайпал... т.е можно было понять отправляли ли клейм или нет). Но письма не было нет от амазона, супорт айрона тоже молчал, когда кончились сроки согласно закону обращении граждан, они только тогда решили что собирать инфу (когда я у них и спросил как идёт процесс). По сути ничего не делали. В привате, пришёл заполнил форму ушел сроки решения были до месяца. Вот и думаешь в чем привелегии виза инфинити, в которой даже есть страховка от воровства, а не деле хуже платиновых вот. По сути я отказался от попытки чарджбека, так как разумные сроки вышли, а пользоватся aws, kindle я не мог; снес акк(с отказом от любых притензий).
Возможно в моно всего 1 специалист по этому вопросу
Возможно в моно всего 1 специалист по этому вопросу
У меня был счет в надежном европейском банке и я хочу сказать, что разница с украинскими банками колосальная. Во-первых, в иностранном банке не так-то просто открыть счет. Во-вторых, туда не так-то просто положить деньги (вы должны доказать, что вы их честно заработали), это то, что у нас недавно появилось и назывется, фин. мониторинг. В-третьих, если, например, магазин, списал у вас определенную сумму, вы можете отменить транзакцию прямо в интернет банкинге и потом это магазин должен доказать банку, что они списали деньги честно.
Поэтому, позиция банка может быть совсем не такой, как вы себе это представляете, особенно, если вы привыкли иметь дело с плохими банками.
В этом смысле я рад, что монобанк, в отличие от многих украинских банков, становится похожим на хороший европейский банк.
Поэтому, позиция банка может быть совсем не такой, как вы себе это представляете, особенно, если вы привыкли иметь дело с плохими банками.
В этом смысле я рад, что монобанк, в отличие от многих украинских банков, становится похожим на хороший европейский банк.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 25 мая 2020, 13:31
- #
Это не правда, у банка позиция топорная.
Нет возможности запретить конкретные операции по счету, например: P2P за счет кредитных.
Нет возможности запретить конкретные операции по счету, например: P2P за счет кредитных.
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 25 мая 2020, 13:26
- #
Открыты счета ФОП в монобанке… дальше не читал, ибо вранье
П.с. я сам жду ФОП в монобанке
П.с. я сам жду ФОП в монобанке
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.05 | 45.8001 |
Все курсы банка |
К тому же, я увидел, что у монобанка всего один отзыв якобы от клиента, которому не дают кредит, не смотря на то, что у него открыты счета ФОП в монобанке. Но я уверен, что это не их клиент, а клевета от конкурентов, т.к. он даже не знает, что монобанк не открывает расчетные счета для ФОП.
Вы можете сказать, что это их работа, а я их клиент, поэтому они и тратят свое время на то, чтобы отвечать на мои вопросы. Это так, но у меня есть опыт со многими банками, я могу сказать, что качество поддержки в монобанке на порядок лучше, не смотря на то, что у них нет отделений, а вся поддержка только отнлайн. Они реально заинтересованы, чтобы решить проблему клиента. Хотя конечно разные консультанты попадаются, кто-т опытней, кто-то менее, но в среднем качество обслуживания в монобанке намного лучше.
Хотя я и не люблю плохо говорить о ком-то, но все познается в сравнении, поэтому хочу рассказать о двух аналогичных проблемах, и как они решились. Одна о Креди Агриколе, в котором у меня был счет 10 лет назад, и я тогда считал, что этот банк лучший. И вторая о мообанке, в котором я открыл счет 2 года назад.
10 назад во время путешествия заграницей, компания, у которой я брал на прокат автомобиль, списала с моей карточки Креди Агриколь 700 евро уже после того, как я вернулся в Украину. В Креди Агриколе мне ничем не смогли помочь. Я долго просил их сделать что-то, но они придумывали всяческие отмазки, говорили, что это я сам виноват… только лишь бы я отстал от них (это ж банку нужно было писать какое-то обращение на английском, напрягать мозк… подключать других сотрудников… лучше сказать, что клиент *** ). Я приходил к ним несколько раз, но в итоге так ничего и не добился…
И вот недавно, я покупал пополнение счета мобильного за 30 евро на иностранном сайте и заплатит моей карточкой монобанка. Услугу я не получил, запросы в техподдержку того сайта результата не дали, и через сутки я написал в монобанк. И они взялись за это дело! Они рассказали мне, что к чему, что сумма еще не списана и нужно подождать еще 12 дней, после чего они напишут претензию. Понимаете, они не сказали, что я сам виноват и что нужно было сначал почитать отзывы о той компании перед тем, как платить им. Они взялись за это и не нужно было уговаривать. В итоге, через два дня служба поддердки того сайта все-таки ответила и решили вопрос, поэтому претензию подавать не пришлось, но сам факт, что мой банк взялся за это дело, чтобы мне помочь.
И таких примеро много, я не буду перечислять, просто хочу сказать, что мне нравится быть клиетом монобанка. У них все просто и понятно, а их онлайн-поддержка работает на порядок лучше, чем сотрудники в отделениях обычных банков.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.