×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Самая ужасная кантора
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Не могу Забрать деньги с депозита
Действительно, к сожалению, понадобилось дополнительное время для решения ситуации
Коллеги в ближайшее время свяжутся с вами и предоставят информацию по снятию депозита
Комментарии (1)
Не выводят деньги с Upwork 2-е суток
Комментарии (1)
Обманывают на кредитном лимите
так же хочу заметить что в банк невозможно зайти через компьютер, так как сотрудники огранили вход с пк. Вообще если банк то лучше Приват
Возможно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет и доступ к лимиту.
Возможно в дальнейшем решение банка будет пересмотрено
monobank обслуживает только клиентов владельцев смартфонов. Web версия приложения и приложение для планшетов в планах для разработки отсутствуют.
Комментарии (2)
Банк без безопасности и без банка
Комментарии (4)
Отказали в обслуживании
И причина не понятна блокировки, операций подозрительных не проводил
Комментарии (6)
Дырявый кошелёк
Комментарии (6)
Мой опыт сотрудничества с монобанком.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (13)
Пожелание к Моно
Возможно, в будущем реализуем, о чем сразу же сообщим ;)
Написать комментарий
Как с моей карты монобанк чуть не списали 75 000 грн (через OLX.ua)
Предлагают через olx- доставку, я говорю, что не знаю как это.
В ответ, ничего сложного, вот заполните данные https://olx.3-d-payment.site/cash32343524 (вот, что было внутри http://prntscr.com/124v9ef)
вам прийдет предоплата 100 грн, а потом как я получу товар вся остальная сумма.
Я такая смотрю и думаю, ого все данные карты и ccv и какая сумма на счёте, ввела номер карты и потом понимаю это бред, спрашиваю у подруги нормально ли это.
Пишу, сразу в банк, банк говорит не в коем случаи не оставляйте данные, скорее это фишинг.
И вот она мне присылает про фишинг https://help.olx.ua/hc/ru/articles/360014371320-%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-OLX-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0
А если бы я ввела свои данные, тогда и списали с моего счёта все деньги.
Также банк запросил переписку с мошеиником, я все передала, может их найдут.
Приятно, что банк быстро сработал, а еще и данные переписки запросил. А также порекомендовал обратиться в полицию.
Пишу этот отзыв, чтобы напомнить всем, что нельзя давать данные карты: cvv, срок годности и сумму.
Оберегайтесь мошенников на olx их действительно много, мне потом ещё 3 мошенника писали.
Комментарии (1)
Обман
Дело не в 50-ти грн., а в том сколько таких обманутых людей и на какую сумму денег… Соответственно пользоваться услугами банка уже не хочется т.к. данная ситуация говорит о некомпетентности неисправности в работе данного финансового учереждения.
К сожалению, действительно, понадобилось дополнительное время на решение трудности
Обязательно проработаем, чтобы в будущем такие вопросы решались гораздо легче
Средства не были начислены из-за самой трудности, с которой столкнулись при регистрации
Сделаем все, чтобы в будущем предоставлять только качественный сервис
Комментарии (3)
Пользуюсь МоноБанком уже пол года, всё отлично.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)
Як МОНО вирішує проблеми
Мій син має карточку банку. Сталось так, що він потрапив у ДТП.
Він у важкому стані, впав в кому. Дзвонимо на гарячу лінію за порадою як погасити кредит (якщо є).
Нам відповідають що не можуть нічим допомогти і не можуть надати ніякої інформації.
Всі необхідні документи можемо надати (з лікарні, поліції…)
Як нам вирішити це питання. Бо такого ставлення до клієнтів я ще не бачила. А некомпетентність працівників гарячої лінії зашкалює.
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (25)
Мошенники!!! На ОЛХ
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
Оцінюю на 10/10, молодці!
З того самого моменту й дотепер — я ні разу не пошкодувала про свій вибір, тому що «Monobank» має ряд привілеїв над іншими: він сучасний, безкомісійний, багатофункціональний, надійний, безпечний, а також має простий та приємний інтерфейс. Поступово я відмовилася від використання готівки і наразі користуюся тільки картою Моно, так як щомісячний кешбек це повністю виправдовує. Окремо хочу висловити подяку службі підтримки за цілодобовий зв’язок та оперативну відповідь на всі поставлені запитання. Завдяки вам я забула що таке годинами стояти в черзі!
Дякую, що полегшуєте моє життя :)
Приємною дрібницею також є бонус у розмірі 50грн за кожного, хто приєднався до банку за реферальним посиланням (винагороду отримують обидві сторони). А ще банк постійно роздає нагороди, які згодом можна обміняти на крутий мерч (я вже отримала) 😎
З особистого досвіду можу впевнено сказати те, що пишаюся цим банком, довіряю та рекомендую! Так тримати! Кожен день з «Monobank» ❤️
Написать комментарий
Просто забанили ЛК
Комментарии (7)
моно здає позиції по якості
Я Моно почав користуватися через те, що там такі елементарні питання вирішувалися на користь клієнта. І навіть зараз часто читаю оди про те, як банк вирішив проблему аналогічну проблему. В моєму випаду цього не сталося.
Я чудово розумію, що дана ситуація цілком мій косяк, однак і банк себе позиціонує як такий, що завжди прийде на допомогу. А в такій пустяковій ситуації не захотів допомогти. Ну що ж, зроблю висновки для себе і як основним банком точно користуватися не буду. Як запасний нехай буде. Ще дочекатися терміну закінчення депозитів і вивести звідси кошти.
І надалі буду щоденні опуси від Олега Гороховського, яка в них класна служба підтримки, коли вирішують простенькі задачки. А по суті для мене він абсолютно нічим не відрізнився від інших банків в даній ситуації. Заробили 300 грн на нічому — молодці!
Передали дані колегам, розглянемо цей випадок в індивідуальному порядку.
Фахівець зв'яжеться з вами як буде інформація
Ще також ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу
Комментарии (10)
Либо я дурак, либо я дурак?!
Так вот тут вопрос, либо я дурак, либо я дурак?! Я им объяснил что не поживаю на территории Украины… Как я могу получить карточку? Телепортом?
Поражает умственное состояние этих сотрудников…
Комментарии (26)
Оскарженні транзакції
Останню інформацію по ситуації вам колеги надали при зверненні до підтримки
На жаль, оскарження операції відбувається не так швидко, як ми б цього хотіли, але ми зробимо все можливе, щоб якомога швидше допомогти вам з поверненням коштів
Щойно у нас буде нова інформація, ми одразу вам повідомимо
Комментарии (9)
Первый банк который блочил средства 3 раза
Все три раза отпускали в течении 2−3 дней. Последний так вообще в течении 2−3 часов.
1) Ну как бы 3 раза это норма? Учитывая что 2 предадущих отпускали???
2) Ни один Укр банк даже на проверку меня ни разу не останавливали, хотя обьем у ним намного солиднее.
3) Начал активно использовать карту) просто списали в пользу — по черной карте без предупреждений))) похоже решили закрыть самовольно счет в моно. Хотя тот же приват даже списывает только обязательный платеж (если сам забыл и все).
4) Удалил приложения) Удачи монобанк) Без меня)))
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (9)