Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
stanstan 5 июля 2021, 8:51
Этот случай заставил меня понять, что скрывается под красивой оберткой банка без отделений (и без гарантий). Я стал жертвой мошенников/хакеров — сразу уточню, что НЕ передавал мошенникам ни свой пин-код, ни СVV. По совету сотрудников банка, написал заявление в полицию, в связи с чем уже ведется расследование. Не смотря на то, что каждый клиент Mastercard имеет право на процедуру chargeback, Монобанк полностью игнорирует права клиентов и предпочитает максимально затянуть процедуру отмены транзакции. Сперва мне сказали, что будут ждать возврата средств от «торговой площадки» — системы, через которую проводилась транзакция. Потом мне сказали, что им не известно даже, что это за платформа. Другими словами, банк мне предлагает ждать возврат средств от неизвестно кого, а сотрудники прямо врут, будто подали запрос, а потом не могут этот запрос найти.
Причина, почему банк тянет время и отказывается проводить отмену транзакции простая — по правилам Mastercard, банк-эмитент должен подать документы в четко оговоренные сроки, установленные компанией. Не объясняя ничего, банк сразу уведомил меня, что я должен подождать как минимум две недели. В связи с этим, я написал уже письменное обращение в отделении Юниверсал — обращения рассматриваются в течение 30! рабочих дней — как раз столько, сколько дано компанией Mastercard на проведение процедуры chargeback.
Если вам дороги ваши деньги — выбирайте другой банк. Сотрудник мне прямо сказал, что за время его работы уже пятеро человек требовали отмену транзакции в связи с мошенническими действиями, но ни один из них не смог вернуть деньги. У других банков таких проблем с chargeback не бывает. Монобанк же предпочитает «кормить» клиентов «завтраками» и тянуть время. В данной ситуации, отсутствие отделений особенно играет банку на руку, т.к. в отделениях Юниверсал нет сотрудников, которые ведут клиентов Монобанк — на отделениях просто выдают карты и оформляют депозиты. Депозиты, деньги с которых вы уже никогда не увидите, если кто-то завладеет вашими данными, ведь Монобанк полностью игнорирует права клиентов, установленные мировыми платежными системами.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 июля 2021, 15:49
Ситуация однозначно не приятная
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.

К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.

Для избежания таких ситуаций в дальнейшем, рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Также мы рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам
Иногда Банки информируют, что получатель, на которого мы пытаемся сделать платеж, ненадежный (на него поступали жалобы или сигналы от других граждан) и желательно воздержаться от работы с ним.

Заявка по вашему вопросу сейчас находится в работе.
На текущий момент мы ожидаем возврат от получателя в установленный срок. Если этого не произойдет, мы будем готовить документы для подачи заявки на оспаривание через платежную систему.
Регламент Мастеркард для выставления диспутов составляет 120 дней с момента совершения операции.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Гончаренко 4 июля 2021, 23:28
Хочу сказать спасибо основателям и работникам монобанка.
Все что вы предлагаете работает просто супер.
Тех поддержке отдельное спасибо.
Отвечают быстро и качественно.
Кредитный лимит поднимают по запросу очень быстро и в разы больше чем запрашиваешь.
Процент по рассрочке 1.9% просто супер.
Приложение супер.
Но хочется высказать свои пожелания.
Хотелось бы:
Перевод на карту других банков тоже осуществлять в рассрочку.
В оплату рассрочки внести возможность внесения произвольной суммы, а не только полной к погашению
Ну и кеш бек хотелось бы видеть от партнеров, работающих по всей Украине.
А то все чаще появляются партнеры с Киева, которые недоступны для других регионов.
А в остальном все просто супер.
Спасибо)
monobank
Ответ банка
monobankua 5 июля 2021, 15:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
madeinukraine 4 июля 2021, 21:37
Думаю що це одні з найвищих відсоткових ставок на ринку, якщо не найвищі. Плюс доволі не прозорі умови (формулювання в додатку не відповідають дійсності й вводять в оману). Вже пів року не можливо поповнити монокартку картками інших банків, й по словам їх сапорту винні всі інші банки, а в них все добре працює. Поповнити в боксі також ще той челендж, квест завершився 4-ою точкою, адже в трьох боксах не брало гроші. Плюс питаєш сапорт на одну тему, а вони відповідають зовсім інше… В результаті мінімізую використання монокартки, щоб за кілька місяців повністю «спригнути» з цього «банку».
monobank
Ответ банка
monobankua 5 июля 2021, 15:14
Після того як починаєте користуватися кредитним лімітом. Банк надає вам можливість користуватися пільговим періодом, тоді буде необхідно витрачену суму в одному місяці внести до кінця наступного.
Або можете користуватися кредитом. Тоді до кінця наступного місяця потрібно буде внести мінімальний платіж (4% від суми боргу, але не менше 100 грн)
Якщо ви не погашаєте до останнього дня місяця суму заборгованості минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів ( не на залишок заборгованості), за ставкою 3.1% в місяць.

Поповнити картку без комісії можна не тільки через термінали IBox, а й через термінали, які знаходяться в магазині Алло (Алло встановлені у всіх магазинах Алло).
У касі УніверсалБанк, А-банку
Так само можна поповнювати в терміналах ПриватБанку. Комісія складає 0,5% від суми (мін 5 грн).
При цьому ми компенсуємо 0,5% від суми поповнення на вашу карту у вигляді кешбек від банку. Вигідно поповнювати від 1000 грн

Для перевірки ваших звернень до контакт-центру, написали вам в особисті повідомлення
Минфин
Ответ администратора
7 июля 2021, 16:51
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.07.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Romantus 4 июля 2021, 17:22
Мошенник ОЛХ карта монобанка 5375 4114 0583 7050
тел.: 095 181 95 71
25.06.2021 был оплачен товар на ОЛХ, сумма 140грн.
Далее классика!
Товар не выслан
Продавец закрыл свой аккаунт
На звонки не отвечает

Надеюсь работники монобанка отреагируют должным образом!
готов предоставить всю информацию которая потребуется!
monobank
Ответ банка
4 июля 2021, 17:56
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Пользуюсь услугами данного банка всего 4 месяца, и уже заметил, насколько меньше у меня проблем, нежели было с Приват. Нет проблем с пополнением мобильного телефона, отличный кешбек, всё необходимое для полноценной работы есть в приложении, включая необходимые выписки и справки. Спасибо вам за вашу работу, и успехов в будущем!
monobank
Ответ банка
4 июля 2021, 17:54
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Gesundheit 4 июля 2021, 7:30
Залез в кредит по карте, ежедневно начало начислять проценты, нужно было как можно быстрее пополнить карту. Спросил у сотрудника Монобанка как лучше закинуть деньги с польского счета, решил делать Swift перевод с польского Millennium 3050 злотых. Вбил все данные, польский банк взял 20 злотых за перевод, на моно вышел перевод 3030 зл. Жду, жду, перевода нет, пишу в моно узнать в чем проблема, а мне отвечают, мы вот видим вы прописаны в Донецкой области, а в Донецкую и Луганскую область переводы Swift не проходят … Я пишу что живу на подконтрольной территории, мне отвечают что без разницы, перевод поедем назад!!! Я конечно в акуе спрашиваю, а почему никто не предупредил и нигде это не указано? Мне отвечают извините как-то так… В общем жду возврат перевода, потерянные 20 злотых комиссии за перевод и продолжает расти каждый день процент за кредит в моно … Не могу подобрать слов как назвать монобанк, закрываю кредит и до свидание. Дно полное.
monobank
Ответ банка
4 июля 2021, 9:03
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией
Согласно внутренней политике банка-посредника, который обеспечивает проведение перевода, свифт-платежи для клиентов с адресом прописки в Донецкой/Луганской области или АР Крым возвращаются обратно банку-отправителю
При проверке адреса получателя в первую очередь учитывается принадлежность населенного пункта к области
Мы очень старались повлиять на банк-посредник, чтобы клиенты на подконтрольных территориях могли получать переводы, но, к сожалению, решение остается прежним
Поэтому на сегодня такой платеж не поступит в наш банк, а будет возвращен отправителю по инициативе банка-посредника
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Olha13 2 июля 2021, 21:23
К большому своему сожалению стала клиентом данного банка несколько месяцев назад и все это время с удобствами пользовалась его услугами. Сегодня карта была заблокирован, с уведомлением по факту в приложении и предложением пройти верификацию с помощью видеозвонка. Не смотря на то, что при подключении карты идентификация была пройдена, сейчас связаться с банком через приложение невозможно. В службе поддержки в телеграмм говорят о том что в этом нет необходимости и надо ждать, но сроки не озвучиваются, как собственно и причины блокировки. Возможно с помощью этого сайта мне удастся получить ответы на вопросы. Заранее благодарю за обратную связь.
monobank
Ответ банка
3 июля 2021, 9:55
Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства
К сожалению, вчера была массовая трудность, из-за чего и было установлено ограничение по вашей карте
Сразу, после устранения трудности мы отправили об этом уведомление в приложение
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriya1908 2 июля 2021, 14:15
Это лучший банк на всей планете.
Самый удобный.Это просто лучшее что может быть.Я советую всем. Удобно и легко, много видов карт на ваш любой вкус.
Безумно нравится. Monobank-ты делаешь людей счастливыми
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2021, 14:53
Только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо :)
Минфин
Ответ администратора
4 июля 2021, 10:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
komandor95 2 июля 2021, 1:05
Решил и я также присоединится к клиентам Monobank. Зарегистрировался в приложении, правда выбрал, я так понимаю, виртуальную черную карту. После заказал пластик и забрал его через отделение Новой почты. Порадовали платежи без комиссии, но возник один вопрос. В настройках карты я не нашел кнопки чтобы закрыть карту (я понял что она должна быть в настройках карты, но её там нет) в случае необходимости, хоть она и оформилась на довольно таки долгий срок — 8 лет. Это сейчас пожалуй единственный вопрос который у меня возник за пару дней использования карты. А так в принципе всё устраивает, в том числе удалённая регистрация.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2021, 14:57
Понимаем, что вы хотите знать все условия пользования картой, включая и этот этап. Мы приложим максимум усилий, чтобы всегда радовать вас качеством сервиса и множеством выгодных и крутых предложений.
Мы надеемся, что у вас никогда не возникнет желание закрыть карту нашего банка, но если вдруг так все же случится, вы можете обратиться к нам в контактный центр и мы поможем вам в этом вопросе.
Спасибо за ваш отзыв :)
Проблема решена
Lucky7nat 1 июля 2021, 18:49
Сегодня произошла крайне неприятная ситуация. Попыталась перевести деньги в рассрочку из выписки. Этой услугой я пользовалась неоднократно, и это было очень удобно.
Но сегодня я этого сделать не смогла. Связалась со службой поддержки. На что мне ответили, что у них изменились условия рассрочки из выписки с 02.06.2021 г. Почему об этой информации я, как клиент, узнаю только после связи с консультантом? Почему 1-апрельские шутки требуют огласки в приложение, а об изменениях, которые важны для ваших клиентов — нет!
Цитата — список доступных типов устанавливается банком, и может меняться.
Хорошо, но почему банк, не считает нужным оповестить об этом клиента? Понравился совет консультироваться с менеджером, чтобы узнать об изменениях. Серьезно? Теперь за каждую операцию бежать к консультанту?
Но самое забавное, что до этого я общалась с другим консультантом по этому же вопросу, и мне просто сказали, что средства из выписки не должны превышать срок свыше 3 дней. Все!
Вы вводите в заблуждение своих клиентов! Пишите одно, а по факту другое! В итоге создали только дополнительные проблемы! Зная об ваших изменениях, я бы даже не пыталась воспользоваться данной услугой!
monobank
Ответ банка
monobankua 1 июля 2021, 20:13
Действительно перевести трату в рассрочку можно в течение 3-х дней с момента оплаты. Срок давности операции и типы операций для перевода устанавливаются банком и могут меняться. Операции, отображаются в меню Кредиты/Рассрочка/Из выписки
Для решения вашего вопроса, мы дополнительно написали вам в личные сообщения
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nakhuy 30 июня 2021, 18:16
Карта 4441 1144 2369 6119 Макарчук Андрій Володимирович мошенник на olx, берет предоплату и исчезает. Номер телефона: 0978638539
monobank
Ответ банка
30 июня 2021, 19:47
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Sasha15860 30 июня 2021, 17:22
Я стал клиентом монобанка 8 месяцев назад очень случайно. Приват банк как всегда упал в моих глазах и кинул меня. Мне нужны были срочно деньги. Я прошёл регистрацию и в течении получаса Я получил лимит в 20000. Выручили они меня очень. Это первое моё впечатление о банке. Второе впечатление о ихней техподержке. Если кто знает как работают в Привате, а Я там был более 15ти лет то по сравнению с Монобанком это небо и земля. Всегда, в любое время суток ответят, помогут и подскажут, вежливые и все быстро происходит с ними. Срочно нужен был товар в расрочку. Мне без проблем перенесли лимит в расрочку и Я приобрёл товар. Правда один минус. Уж сильно большие проценты на расрочку у них. Ну если учесть тот факт что льготный период более 60ти дней то можно и закрыть глаза. Плюс мне нравится что погашаеш определеную сумму и вообще нет никаких процентов даже по истечении 60ти дней льготного периода…
Совет банку, попробуйте новые кредиты давать на автомобили или хотя бы кредиты наличными. Проработайте лучше меню оплата за ком.услуги.А так, уже как 8 мес. Я доволен. И начинаю пользоватся банком как основным. В бан приват.
monobank
Ответ банка
30 июня 2021, 17:38
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема решена
OlenaHr 30 июня 2021, 9:30
Банк всегда нравился из-за простоты и удобно ти приложения, пока не столкнулась со службой поддержки. Банкомат съел карту и деньги, так как это было в отделении Универсал Банка, то мне сказали, что ничего страшного, помогли написать заявление и перевыпустили карту, сказали, что вопрос через пару дней решиться. Я сообщила Монобанк о прошедшем они вежливо пообещали разобраться. Через некоторое время, они пишут что они ничего не нашли и точно ли в том месте банкомат съел карту, просят прислать её реквизиты???, она в банкомате, мне выдана новая и было сказано сотрудниками банка что счёт один. Я звоню в отделение Универсал, они говорят что все найдено и деньги оприходованы и вот вот придут на мой счёт. Опять пишу в поддержку, даю тел. Отделения где это произошло, но результата ноль. В итоге впечатление, что они специально оттягивают время, чтобы взять проценты, хотя сумма в полном объёме внесена на счёт и не получена по вине банкомата. Вывод, интернет банк это удобно, но пока не столкнётся с проблемами службы поддержки, которая обещает поддержку которой в реальности нет.
monobank
Ответ банка
30 июня 2021, 11:07
Приносим извинения за данную ситуацию
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
На текущий момент, средства вам были зачислены
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Стеф Урсов 29 июня 2021, 14:23
Решил взять кредит, о процентах особо нигде не расписывали, зато пиарили о 2х месячном безлимитном периоде. Когда списали 500 грн я подафигел не по детски. Вы что творите МоноБанк?
monobank
Ответ банка
29 июня 2021, 19:21
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Льготный период действует до 62-х дней, т.е. вам достаточно внести сумму задолженности текущего месяца в любой день до последнего дня следующего месяца

Например: Ранее вы не пользовались картой. 5 апреля вы совершили покупку в магазине по карте на 500 грн, а 30 апреля – еще на 1000 грн. До 31 мая вам необходимо погасить всю сумму использованную в апреле — 1 500 грн, чтобы остаться в льготном периоде и не заплатить ни копейки банку за использование кредитных средств

Также, в мобильном приложении мы указываем сумму, которую необходимо внести, для продления льготного периода
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Lena150100 29 июня 2021, 8:41
Меня зовут Лена. Я к большому сожалению стала клиентом монобанка пол года тому назад. У меня не было кредитного лимита, рассрочек и т. д. Этой карточкой я пользовалась как основной поскольку мне друзья хвалили удобства и решила проверить ибо приватбанк уже бесил своим качеством обслуживания. На карте крутились свои деньги, вплоть до того что стипендию я получала в приват и сразу переводила в монобанк. Первый звоночек прозвенела месяца два тому назад когда карту заблокировали. поскольку я попала в больницу с острым аппендицитом и нужны были наличные деньги. Я естественно отдала карту своему парню для снятия наличных в размере 20−30 тыс. гривен. Поскольку я в то время уже лежала на операционном столе я не смогла ответить на звонок с банка по ясным причинам. Но этот случай я списала на безопасность. Но самое главное когда я позвонила и выясняла, подтвердила снятие и попросила разблокировать карту мне отказали и сказали что карту надо перевыпускать и вы сами должны прийти на точку получения. на аргументы что меня только вчера оперировали и я еще толком до санитарного узла сама ели хожу -ответ был что типа это не наши проблемы, это право банка. А у меня еще в порядке 25000 гривен на счету и еще после операции надо лечиться. В итоге мой парень занял денег на неделю у друзей и я через неделю перевыпустила карту.И это был первый случай когда у меня были деньги, но по итогом я осталось ни с чем и пришлось занимать деньги.
А второй случай произошло в 03,06,2021 когда я заболела модной болезнью под названием Ковидная двусторонняя пневмония. Пока были наличные деньги мы их тратили. и я знала что у меня на карте где-то в эквиваленте 1000 долларов есть деньги на запас. Те кто болели и лечились наверняка знают сколько денег уходит на это лечение. Когда закончились наличные, а препараты надо было продолжать (две недели я картой вообще не пользовалась) и за препараты надо было оплатить интернет покупку и доставку я в свое приложение не смогла войти, и естественно же набираю кол центр уточнять что с приложением. И тут на тебе бах снежный ком на голову- извините банк решил прекратить с вами в одностороннем порядке дальнейшее сотрудничество, и вы больше не являетесь клиентом банка. Я не понимала и до сих пор не понимаю о каком сотрудничестве речь шла и идет когда я просто свои деньги хранила на карточке, у меня не было кредитного лимита, рассрочек и естественно не было задолженностей. и тут начинаются качели с выводом денег. Сотрудники кал центра не знают что они мелят, какие образцы и шаблоны отправляют, ибо я эти образцы переписывала раза 4 точно. Уже психовала что где единый достоверный шаблон на что получала ответ — ваш случай индивидуальный по этому перепишите заявление, ваш случай индивидуальный поэтому сделайте селфи с паспортом, ваш случай индивидуальный поэтому перепишите от руки. И каждое переписанное заявление рассматривалось в течении трех рабочих дней. Вот представьте себе какое у меня состояние было когда я еле дышала, препаратов нет, денег нет, я в изоляции поскольку с больницы не выйдешь. и Слава богу были друзья и семья. в итоге спустя 15 рабочих дней я получила свои деньги, было настолько обидно что всех знакомых и друзей попросила перестать пользоваться этим банком, но до сих пор не получила пояснительное письмо от банка с причиной.
Ps.Если не хотите имея свои деньги в один неудобный момент временно (хоть на этом слава богу) остаться без средств не связывайтесь с монобанком, а тем кому не посчастливилось и уже являются лучше во время снимите свои средства за счет которого банк зарабатывает и потом строит козни.
А я для себя сделала вывод- отныне я никогда не буду пользоваться карточками, и банками — наличными всегда безопаснее.
Делайте выводы сами.
monobank
Ответ банка
29 июня 2021, 19:18
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Обязательно проверим действия сотрудников и примем меры
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nakhuy 28 июня 2021, 11:52
Мошенник на olx. Просит предоплату на карту 4441 1144 2369 6119 Макарчук Андрій Володимирович потом не отправляет товар, закрывает объявление на сообщения не отвечает.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 июня 2021, 15:33
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sashulya 27 июня 2021, 20:26
Сегодня мошенники представились работниками моно банка, доказали это тем что знали когда была снята последняя сумма, после чего сняли огромную сумму кредитных средств, якобы переводя ее на новую карту аргументируя это тем что у на. все онлайн и мы вынужденны сделать это именно сейчас, выпустив вам новую карту. на что операторы моно банка ни как не обезопасили своего клиента и им не показалось это подозрительным, после чего сказали обращайтесь в полицию и не забудьте погасить задолженност.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 июня 2021, 12:45
Ситуация однозначно не приятная
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Для уточнения данных, напишем вам в личные сообщения
07412533 27 июня 2021, 11:35
Іноді служби підтримки може щось підказати дійсно класно і детально. А іноді вони роблять просто з мене дурника і типу так і треба.
От на приклад сьогодні закордонний товариш спитав «як тобі можна повернути гроші?». Я згадав за банку — кинув йому посилання. Він потикався-помикався. Отримав раз за разом «500 Невідома помилка».

Я написав у службу підтримки. Служба підтримки написала відписку — хай відправник сам пише. Ну кльово… думаю… зараз тепер треба пояснити що в україні є служба підтримки монобанка… і вони хочуть з ним спішкуватись. Нафіга, правда, не ясно. Ну тим не менше.

Думаю… а може бути таке, що в банку можна робити переказ тільки з українських карток. Спитав. Кажуть: «банку можна поповнити з карток інших українських банків». Питаю: «ТІЛЬКИ українських? «так. Алілуя!

Прошу: Додайте будь ласка валідацію картки, щоб це було видно в помилці, а не 500. Відповідь вбила: «У разі необхідності розробники вкажуть це у додатку». Тобто — в принципі, пофігу, що в людини може не бути цього додатку… що вона, ця, людина взагалі може не знати про існування монобанка… зато ми десь там щось напишем… якщо буде необхідність.
Валідація? Зрозумілі помилки? Відповідь СП:
>>>Можуть бути різні випадки, тому на разі помилки рекомендую звернутися до нас у підтримку, щоб ми змогли перевірити що саме не так

Тобто в принципі людина каже: наші інженери без дупля що в нас відбувається. Наші помилки цілковито непередбачувані і нелогічні. Окай. Виникає питання: так служба ж підтримки точно так само пише відписки — хай відправник звертається. бляха… він взагалі не клієнт вашого банка. 300 років ви йому треба до вас звертатись!

Далі служба підтримки вирішила з мене зробити дурника:
>>Як тільки ми отримали інформацію про те що поповнення йде із карти іноземного банку, ми одразу повідомили у чому саме проблема

Яку інформацію ти отримав, брехуне?! Ти мене просто послав пояснювати людині, що таке монобанк. Нащо йому це?! Що ти мені повідомив?! що ви без руля які у вас помилки?!

Далі чувак вирішив постібатись:
>>>Якщо треба отримати переказ з іншої країни у вас є можливість з вашої картки закордонного банку платіжної системи MasterCard або Visa поповнити карту Монобанк. Все дуже просто, ви можете поповнити картку в мобільному додатку обравши: Головне меню — Поповнити свою картку — З іншої картки. Або ж можете надіслати посилання для поповнення картки Монобанк відправнику, через мобільний додаток: Головне меню — Поповнити свою карту — За посиланням. А також можете зробити переказ використовуючи онлайн банкінг банку відправника.

Тобто варіянти:
1. Додати чужу карту до себе в моно і зняти скільки треба
2. Відіслати чуваку ще одне посилання яке дасть помилку 500
3. Зробити міжнародний переказ на село дідусю використовуючи онлайн банкінг відправника
monobank
Ответ банка
monobankua 27 июня 2021, 17:53
Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс.
В першу чергу просимо вибачення за саму ситуацію, ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу і приймемо відповідні заходи.

Зараз є можливість з карти закордонного банку платіжної системи MasterCard або Visa поповнити карту монобанк. Головне меню — Поповнити свою карту — За посиланням і відправити посилання для поповнення карти відправнику
Комісія монобанк становить 1,8% від суми переказу. Звертаємо вашу увагу, що можлива додаткова комісія з боку закордонного банку, яким було видано карта.
Поповнити Банку за посиланням можна тільки з карти українського банку
Вибачте, що ми дещо розчарували вас. Ми постараємося більше вас не засмучувати.
rabossvetlana 24 июня 2021, 16:34
Если хотите проблем- обратитесь в этот банк. В моем случае, мне даже и обращаться не пришлось, они все сделали за меня! В 2017 году, я потеряла паспорт, понятно, что сразу же обратилась в службу, паспорт недействителен, замена на новый+ в том же 2017 вышла замуж, ещё раз замена паспорта и смена фамилии, но не смотря на все это банк, без каких либо сомнений и проблем, в 2019 году выдает карту мошенникам, на мой уже не действителен паспорт!!! Исходя из такого можно быть уверенным, что любой бомж, который найдёт чей-то потерянный паспорт без проблем может обратиться в монобанк, и ему дадут кредит! Потому что другого объяснения, как на не существующего человека можно оформить карту, я не нашла! Но есть и другая сторона медали, деньги в кредит даны- значит и отдавать кому то нада! Спустя 2 года, в 2021 году служба безопасности банка нашла мой действующий номер телефона, связалась со мной с требованиями погасить кредит, который они выдали на мой недействителен паспорт, я сначала объяснила всю ситуацию мужчине со службы безопасности, + потом мы общались в Вайбере, он сбросил, фото девушки, которая забрала карту, и я увидела что паспорт мой, данные мои, но фотография- другая, после этого он посоветовал позвонить на горячую линию, для решения данного вопроса, что я собственно и сделала. Девушка кол центра, сказала что со мной свяжутся через сутки, дабы дать знать как движется дело, и что дальше делать, но прошла неделя, а мне никто ничего не сообщил. Я набрала их сама- мне сказали, что дело конфиденциальное, чтобы я дальше ждала, со мной свяжутся и действительно со мной вчера связалась… повесткой в суд!!! Меня просто разрывает от злости, ну как так можно!!! Вы сами даёте кредиты кому попало не проверяя документы, вы зная что уже накосячили, передаёте дело в суд!!! На что вы надеетесь? Что люди настолько глупы что будут платить не свой долг? Скажите пожалуйста, почему я должна тратить свое время и силы, для того чтобы добиться правды, вместо того, чтобы вы просто качественно исполняли свои обязательства!!! Впереди меня ждёт разбирательства с правоохранительными органами, судами и непонятно как долго это затянется, и это все благодаря монобанку, клиентом которого я даже не являюсь… Понятно, что советовать такой банк с таким отношением, не и врагу не захочу. Ужасный банк! Берегите свои нервы, и здоровье, обходите стороной этот банк
monobank
Ответ банка
24 июня 2021, 17:20
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
gaaory 24 июня 2021, 15:40
Позвонили., предложили., всё красиво и красочно. Пользовался пару месяцев. А потом, вдруг — не смог расплатиться на кассе (причём это была посылка, мной уже вскрытая, и осмотренная). Кредитный лимит обнулили. Сразу пополнил… Ни фига… Позвонил. Сказали — «мы тут просто на звонки отвечаем, а решает всё какая-то программа и ничем помочь вам не можем…, даже объяснить не можем.!» В результате снял всё лишнее с карты, карту порезал на кусочки — прощай монобанк! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
monobank
Ответ банка
24 июня 2021, 17:28
Понимаем, что ситуация неприятная
На размер кредитного лимита влияет большое количество факторов
Система получила о вас дополнительную информацию из-за чего был изменен размер кредитного лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝