×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Банк не возвращает украденные мошенниками деньги
Причина, почему банк тянет время и отказывается проводить отмену транзакции простая — по правилам Mastercard, банк-эмитент должен подать документы в четко оговоренные сроки, установленные компанией. Не объясняя ничего, банк сразу уведомил меня, что я должен подождать как минимум две недели. В связи с этим, я написал уже письменное обращение в отделении Юниверсал — обращения рассматриваются в течение 30! рабочих дней — как раз столько, сколько дано компанией Mastercard на проведение процедуры chargeback.
Если вам дороги ваши деньги — выбирайте другой банк. Сотрудник мне прямо сказал, что за время его работы уже пятеро человек требовали отмену транзакции в связи с мошенническими действиями, но ни один из них не смог вернуть деньги. У других банков таких проблем с chargeback не бывает. Монобанк же предпочитает «кормить» клиентов «завтраками» и тянуть время. В данной ситуации, отсутствие отделений особенно играет банку на руку, т.к. в отделениях Юниверсал нет сотрудников, которые ведут клиентов Монобанк — на отделениях просто выдают карты и оформляют депозиты. Депозиты, деньги с которых вы уже никогда не увидите, если кто-то завладеет вашими данными, ведь Монобанк полностью игнорирует права клиентов, установленные мировыми платежными системами.
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Для избежания таких ситуаций в дальнейшем, рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Также мы рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам
Иногда Банки информируют, что получатель, на которого мы пытаемся сделать платеж, ненадежный (на него поступали жалобы или сигналы от других граждан) и желательно воздержаться от работы с ним.
Заявка по вашему вопросу сейчас находится в работе.
На текущий момент мы ожидаем возврат от получателя в установленный срок. Если этого не произойдет, мы будем готовить документы для подачи заявки на оспаривание через платежную систему.
Регламент Мастеркард для выставления диспутов составляет 120 дней с момента совершения операции.
Комментарии (63)
Все просто супер.
Все что вы предлагаете работает просто супер.
Тех поддержке отдельное спасибо.
Отвечают быстро и качественно.
Кредитный лимит поднимают по запросу очень быстро и в разы больше чем запрашиваешь.
Процент по рассрочке 1.9% просто супер.
Приложение супер.
Но хочется высказать свои пожелания.
Хотелось бы:
Перевод на карту других банков тоже осуществлять в рассрочку.
В оплату рассрочки внести возможность внесения произвольной суммы, а не только полной к погашению
Ну и кеш бек хотелось бы видеть от партнеров, работающих по всей Украине.
А то все чаще появляются партнеры с Киева, которые недоступны для других регионов.
А в остальном все просто супер.
Спасибо)
Написать комментарий
Один з найгірших банків
Або можете користуватися кредитом. Тоді до кінця наступного місяця потрібно буде внести мінімальний платіж (4% від суми боргу, але не менше 100 грн)
Якщо ви не погашаєте до останнього дня місяця суму заборгованості минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів ( не на залишок заборгованості), за ставкою 3.1% в місяць.
Поповнити картку без комісії можна не тільки через термінали IBox, а й через термінали, які знаходяться в магазині Алло (Алло встановлені у всіх магазинах Алло).
У касі УніверсалБанк, А-банку
Так само можна поповнювати в терміналах ПриватБанку. Комісія складає 0,5% від суми (мін 5 грн).
При цьому ми компенсуємо 0,5% від суми поповнення на вашу карту у вигляді кешбек від банку. Вигідно поповнювати від 1000 грн
Для перевірки ваших звернень до контакт-центру, написали вам в особисті повідомлення
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (8)
Мошенник ОЛХ карта монобанка 5375 4114 0583 7050
тел.: 095 181 95 71
25.06.2021 был оплачен товар на ОЛХ, сумма 140грн.
Далее классика!
Товар не выслан
Продавец закрыл свой аккаунт
На звонки не отвечает
Надеюсь работники монобанка отреагируют должным образом!
готов предоставить всю информацию которая потребуется!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (12)
Пожалуй лучший банк в Украине!
Комментарии (25)
Swift перевод в Донецкую область.
Согласно внутренней политике банка-посредника, который обеспечивает проведение перевода, свифт-платежи для клиентов с адресом прописки в Донецкой/Луганской области или АР Крым возвращаются обратно банку-отправителю
При проверке адреса получателя в первую очередь учитывается принадлежность населенного пункта к области
Мы очень старались повлиять на банк-посредник, чтобы клиенты на подконтрольных территориях могли получать переводы, но, к сожалению, решение остается прежним
Поэтому на сегодня такой платеж не поступит в наш банк, а будет возвращен отправителю по инициативе банка-посредника
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (1)
Блокировка карты
К сожалению, вчера была массовая трудность, из-за чего и было установлено ограничение по вашей карте
Сразу, после устранения трудности мы отправили об этом уведомление в приложение
Комментарии (3)
Заслуживает на 5 звёзд
Самый удобный.Это просто лучшее что может быть.Я советую всем. Удобно и легко, много видов карт на ваш любой вкус.
Безумно нравится. Monobank-ты делаешь людей счастливыми
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Первое впечатление о банке
Мы надеемся, что у вас никогда не возникнет желание закрыть карту нашего банка, но если вдруг так все же случится, вы можете обратиться к нам в контактный центр и мы поможем вам в этом вопросе.
Спасибо за ваш отзыв :)
Комментарии (10)
Полное разочарование
Но сегодня я этого сделать не смогла. Связалась со службой поддержки. На что мне ответили, что у них изменились условия рассрочки из выписки с 02.06.2021 г. Почему об этой информации я, как клиент, узнаю только после связи с консультантом? Почему 1-апрельские шутки требуют огласки в приложение, а об изменениях, которые важны для ваших клиентов — нет!
Цитата — список доступных типов устанавливается банком, и может меняться.
Хорошо, но почему банк, не считает нужным оповестить об этом клиента? Понравился совет консультироваться с менеджером, чтобы узнать об изменениях. Серьезно? Теперь за каждую операцию бежать к консультанту?
Но самое забавное, что до этого я общалась с другим консультантом по этому же вопросу, и мне просто сказали, что средства из выписки не должны превышать срок свыше 3 дней. Все!
Вы вводите в заблуждение своих клиентов! Пишите одно, а по факту другое! В итоге создали только дополнительные проблемы! Зная об ваших изменениях, я бы даже не пыталась воспользоваться данной услугой!
Для решения вашего вопроса, мы дополнительно написали вам в личные сообщения
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Комментарии (2)
Еще есть мошенник с использованием монобанк карты
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (9)
На сегоднешний день самый лучший банк для меня.
Совет банку, попробуйте новые кредиты давать на автомобили или хотя бы кредиты наличными. Проработайте лучше меню оплата за ком.услуги.А так, уже как 8 мес. Я доволен. И начинаю пользоватся банком как основным. В бан приват.
Комментарии (3)
Абсурдная ситуация
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
На текущий момент, средства вам были зачислены
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Комментарии (4)
Отвратительный банк
Льготный период действует до 62-х дней, т.е. вам достаточно внести сумму задолженности текущего месяца в любой день до последнего дня следующего месяца
Например: Ранее вы не пользовались картой. 5 апреля вы совершили покупку в магазине по карте на 500 грн, а 30 апреля – еще на 1000 грн. До 31 мая вам необходимо погасить всю сумму использованную в апреле — 1 500 грн, чтобы остаться в льготном периоде и не заплатить ни копейки банку за использование кредитных средств
Также, в мобильном приложении мы указываем сумму, которую необходимо внести, для продления льготного периода
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (8)
monobank- ***
А второй случай произошло в 03,06,2021 когда я заболела модной болезнью под названием Ковидная двусторонняя пневмония. Пока были наличные деньги мы их тратили. и я знала что у меня на карте где-то в эквиваленте 1000 долларов есть деньги на запас. Те кто болели и лечились наверняка знают сколько денег уходит на это лечение. Когда закончились наличные, а препараты надо было продолжать (две недели я картой вообще не пользовалась) и за препараты надо было оплатить интернет покупку и доставку я в свое приложение не смогла войти, и естественно же набираю кол центр уточнять что с приложением. И тут на тебе бах снежный ком на голову- извините банк решил прекратить с вами в одностороннем порядке дальнейшее сотрудничество, и вы больше не являетесь клиентом банка. Я не понимала и до сих пор не понимаю о каком сотрудничестве речь шла и идет когда я просто свои деньги хранила на карточке, у меня не было кредитного лимита, рассрочек и естественно не было задолженностей. и тут начинаются качели с выводом денег. Сотрудники кал центра не знают что они мелят, какие образцы и шаблоны отправляют, ибо я эти образцы переписывала раза 4 точно. Уже психовала что где единый достоверный шаблон на что получала ответ — ваш случай индивидуальный по этому перепишите заявление, ваш случай индивидуальный поэтому сделайте селфи с паспортом, ваш случай индивидуальный поэтому перепишите от руки. И каждое переписанное заявление рассматривалось в течении трех рабочих дней. Вот представьте себе какое у меня состояние было когда я еле дышала, препаратов нет, денег нет, я в изоляции поскольку с больницы не выйдешь. и Слава богу были друзья и семья. в итоге спустя 15 рабочих дней я получила свои деньги, было настолько обидно что всех знакомых и друзей попросила перестать пользоваться этим банком, но до сих пор не получила пояснительное письмо от банка с причиной.
Ps.Если не хотите имея свои деньги в один неудобный момент временно (хоть на этом слава богу) остаться без средств не связывайтесь с монобанком, а тем кому не посчастливилось и уже являются лучше во время снимите свои средства за счет которого банк зарабатывает и потом строит козни.
А я для себя сделала вывод- отныне я никогда не буду пользоваться карточками, и банками — наличными всегда безопаснее.
Делайте выводы сами.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Обязательно проверим действия сотрудников и примем меры
Комментарии (26)
Еще мошенник с использованием монобанк карты
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Написали вам в личные сообщения
Написать комментарий
клиент не обезопасен
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Для уточнения данных, напишем вам в личные сообщения
Комментарии (12)
служба підтримки працює нестабільно
От на приклад сьогодні закордонний товариш спитав «як тобі можна повернути гроші?». Я згадав за банку — кинув йому посилання. Він потикався-помикався. Отримав раз за разом «500 Невідома помилка».
Я написав у службу підтримки. Служба підтримки написала відписку — хай відправник сам пише. Ну кльово… думаю… зараз тепер треба пояснити що в україні є служба підтримки монобанка… і вони хочуть з ним спішкуватись. Нафіга, правда, не ясно. Ну тим не менше.
Думаю… а може бути таке, що в банку можна робити переказ тільки з українських карток. Спитав. Кажуть: «банку можна поповнити з карток інших українських банків». Питаю: «ТІЛЬКИ українських? «так. Алілуя!
Прошу: Додайте будь ласка валідацію картки, щоб це було видно в помилці, а не 500. Відповідь вбила: «У разі необхідності розробники вкажуть це у додатку». Тобто — в принципі, пофігу, що в людини може не бути цього додатку… що вона, ця, людина взагалі може не знати про існування монобанка… зато ми десь там щось напишем… якщо буде необхідність.
Валідація? Зрозумілі помилки? Відповідь СП:
>>>Можуть бути різні випадки, тому на разі помилки рекомендую звернутися до нас у підтримку, щоб ми змогли перевірити що саме не так
Тобто в принципі людина каже: наші інженери без дупля що в нас відбувається. Наші помилки цілковито непередбачувані і нелогічні. Окай. Виникає питання: так служба ж підтримки точно так само пише відписки — хай відправник звертається. бляха… він взагалі не клієнт вашого банка. 300 років ви йому треба до вас звертатись!
Далі служба підтримки вирішила з мене зробити дурника:
>>Як тільки ми отримали інформацію про те що поповнення йде із карти іноземного банку, ми одразу повідомили у чому саме проблема
Яку інформацію ти отримав, брехуне?! Ти мене просто послав пояснювати людині, що таке монобанк. Нащо йому це?! Що ти мені повідомив?! що ви без руля які у вас помилки?!
Далі чувак вирішив постібатись:
>>>Якщо треба отримати переказ з іншої країни у вас є можливість з вашої картки закордонного банку платіжної системи MasterCard або Visa поповнити карту Монобанк. Все дуже просто, ви можете поповнити картку в мобільному додатку обравши: Головне меню — Поповнити свою картку — З іншої картки. Або ж можете надіслати посилання для поповнення картки Монобанк відправнику, через мобільний додаток: Головне меню — Поповнити свою карту — За посиланням. А також можете зробити переказ використовуючи онлайн банкінг банку відправника.
Тобто варіянти:
1. Додати чужу карту до себе в моно і зняти скільки треба
2. Відіслати чуваку ще одне посилання яке дасть помилку 500
3. Зробити міжнародний переказ на село дідусю використовуючи онлайн банкінг відправника
В першу чергу просимо вибачення за саму ситуацію, ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу і приймемо відповідні заходи.
Зараз є можливість з карти закордонного банку платіжної системи MasterCard або Visa поповнити карту монобанк. Головне меню — Поповнити свою карту — За посиланням і відправити посилання для поповнення карти відправнику
Комісія монобанк становить 1,8% від суми переказу. Звертаємо вашу увагу, що можлива додаткова комісія з боку закордонного банку, яким було видано карта.
Поповнити Банку за посиланням можна тільки з карти українського банку
Вибачте, що ми дещо розчарували вас. Ми постараємося більше вас не засмучувати.
Комментарии (4)
Самый худший банк!!!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (9)
кидалово
На размер кредитного лимита влияет большое количество факторов
Система получила о вас дополнительную информацию из-за чего был изменен размер кредитного лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен
Комментарии (5)