Не компетентные Работники MONOBANK
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
и как-то лояльней отнестись
К чуваку который платит в месяц 250 гривен. Да я б просто закрыл бы счёт и потребовал погасить задолженность, параллельно внеся информацию во все кредитные бюро.
К чуваку который платит в месяц 250 гривен. Да я б просто закрыл бы счёт и потребовал погасить задолженность, параллельно внеся информацию во все кредитные бюро.
Информацию и так внесли в бюро, а относительно закрытия счета — что это меняет?
Затраты на звонки и особенно на персонал который занят звонками — выше чем сумма долга.
Тут обновленные правила работы с долгом, когда можно просто заблокировать счета во всех банках и заставить должника вертется — как раз на руку Монобанку.
Тут обновленные правила работы с долгом, когда можно просто заблокировать счета во всех банках и заставить должника вертется — как раз на руку Монобанку.
8000 грн. это не малая сумма долга и звонить по ней будут.
Просто заблокировать счета во всех банках — это из области фантастики, пока нет решения суда.
ХЗ, но тут с каждого утюга рассказывают как коллекторы блокируют все счета за долг в 100 гривен.
С одной стороны можно понять что у автора непростая ситуация.
С другой — на***ра ты брал в долг если у тебя 250 гривен в месяц это предел? Продай свой телефон и погаси долг. Не хватает телефона — продай ещё что-то. И больше никогда в жизни не бери в долг раз не умеешь их отдавать.
С другой — на***ра ты брал в долг если у тебя 250 гривен в месяц это предел? Продай свой телефон и погаси долг. Не хватает телефона — продай ещё что-то. И больше никогда в жизни не бери в долг раз не умеешь их отдавать.
- +
- 0
-
- eklmneprst
- 20 сентября 2021, 19:57
- #
Просьба отреагировать, и дать обратную связь! — я так понимаю что ребятам из поддержки надо извинится и выслать мешок сухариков в качестве бонуса, логично :).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 36.65 | 37.2995 |
EUR | 39.53 | 40.4498 |
Все курсы банка |
Меня зовут Артём, я клиент банка MONOBANK
Хочу поделится негативным впечатлением в не компетентности сотрудников, и самой работы банка!
У меня есть кредитный лимит в размере 8000 грн, я каждый месяц плачу по 250 грн, за то что пользуюсь кредитными средствами, в данный момент не могу погасить данную мне сумму, поэтому мне проще внести 250 грн/мес.
На кануне со мной произошла не приятная ситуация, мне сломали челюсть — говорить сложно, и не желательно, так как врачи сказали что бы по меньше разговаривал, да бы все хорошо срослось! Естественно с финансовой стороны у меня сейчас проблемы, мне даже сложно погасить ежемесячный платёж, так как я много трачу на лечение и не работаю! К чему воообще виду, сотрудники банка, зная ситуацию звонят мне каждый день и напоминают о ежемесячном платеже, после многократных просьб отправлять мне смс в любой из мессенджеров, они как специально звонят мне на телефон, ещё и не по одному разу в день! От сотрудников есть аргумент- мол я их заблокировал в месенджере и они не могут отправить смс, хотя я этого не делал, и переписываются со мной в Вайбере, после неоднократных просьб, они даже не могут что-то сделать что бы изменить ситуацию, они просто игнорируют мою просьбу и со дня в день звонят (хотя ранее тоже были просрочки, и звонили на много реже) Складывается впечатление, что на до мной просто смеются, или думают что я их обманываю, что бы не вносить 250 грн!
Ребят, мы все люди и у всех бывают в жизни скудные моменты, и по здоровью, и по финансам, можно же понять своего клиента, и как-то лояльней отнестись, проработать этот момент и внести поправки, что есть клиенты которым желательно отправлять инфо в Вайбере, мы сейчас живем в 21-х веке, множество диалогов проходит в мессенджерах, и договоренностей, зачем звонить человеку у которого сломанная челюсть и напоминать о задолженности в размере 250 грн
Обещаю что в скоре я закрою всю задолженность, и больше не буду к Вам обращаться.
Для информации у меня есть фио сотрудников с которыми я переписывался, которым все равно на проблемы их клиентов (Старина Александр Сергеевич и Чернета Елена Владимировна) пускай ребята ещё научатся писать с УВАЖЕНИЕМ! Надо Писать «Вам», а ребята думают что правильно «вам», по грамматике -2 бала, а по лояльности у УВАЖЕНИЮ — 1 бал!
Просьба отреагировать, и дать обратную связь!
Вчера коллеги связались с вами и предоставили детально всю информацию по ситуации
Приносим извинения за негативный опыт при работе с нами
Также, хотели бы обратить ваше внимание, что перед стартом проекта наши топ-менеджеры провели голосование по поводу формы приветствия в Фейсбуке. По итогам голосования было принято решение общаться с клиентами на «вы», но с маленькой буквы