×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Ліміт на поповнення картки 20 тис. на місяць.
Відповідно до п. 4.3.6 Банк здійснює документальну перевірку джерел походження коштів.
Після надання документів встановлюється індивідуальний ліміт
Комментарии (26)
Заблокировали счет
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Комментарии (8)
Украли кошелек с картой моно
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства
Достаточно погасить задолженность в течение 3-х месяцев, тогда, в случае, если будут начислены проценты по кредитному лимиту, банк может пересмотреть начисленные ранее проценты
Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда
Комментарии (2)
Погана безпека
Що тільки не розповідали, але не тільки те що потрібно.
Якщо б це були шахраї, які могли скористатись моїми коштами, то навіщо вже після того мені їхнє блокування!!!
Якщо були підозри, то не давайте проводити операцію поки не пересвідчитесь що це дійсно власник… А так виходить, гроші списались, а потім вони блокують… Досить якийсь новий, цікавий і оригінальний підхід до безпеки…
Ми активно працюємо над безпекою наших клієнтів та стараємося оперативно реагувати на підозрілі операції
Ми постійно аналізуємо та допрацьовуємо нашу систему безпеки
Передали колегам, щоб перевірили та пропрацювали цю ситуацію
Комментарии (4)
Банк відмовив в обслуговувані.
Пишу в підтримку, яка каже мені (банк відмовив в обслуговуванні).
Я все розумію але це був мій улюблений банк, мені не назвали точної причини і досих пір. Я вже рік часу намагаюсь відновити доступ до свого банку але не вдається. Вічно одна і та сама відповідь.
Можете допомогти будьласка, я хочу користуватись послугами вашого банку, так як для роботи і для повсякденного життя МоноБанк для мене був найзручнішим.
Комментарии (9)
А моно я потрачу пол дня, и не получу кредитный лимит? МОНО!
Заинтересовал, и я начал оформлять на их сайте карту, предложили выйти на видеосвязь, и спросили есть ли у меня загран паспорт, или водительские права, получив отрицательный ответ, сказали что мне прийдется прийти в любую точку выдачи и получить карту там, ну ок, поехал я в одну точку, там мне сказали что у них получить карту можно будет дня через 3, но если мне надо срочно я могу поехать в другую точку выдачи (минут 30 добираться туда) и забрать там. Поехал я значит туда, оформили мне все-таки карту, потратил я пол дня по-сути, и активировав карту узнаю что лимит мне дали очень большой, целый НОЛЬ. в повышении лимита отказали сходу, попросили упасть на колени и молить о повышении через месяц.
В итоге! Своей цели я добился, но не с этим недоразвитым банком, а с более приличными банками, приват-банк дал мне лимит без вопросов. Это при том что обычно приват неохотно раздает лимиты, но вот они лимит мне дали, а вот этот недо банк недал.
Ребята, а теперь давайте поможем моно-даше, найти зарплату своим работникам-студентам, так как с таким отношением, зарплату людям они им будут выдавать карточками с нулевым лимитом))
Из принцыпа никогда не буду пользоваться этим шлаком.
Хотим детально изучить ситуации и проверить данные по лимиту карты.
Написали вам в личные сообщения
Комментарии (41)
Самый *** банк. Не советую
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
не могу распоряжаться своими средствами
Я позвонил в поддержку и мне сказали, что карта заблокирована, так как они проверяют происхождения платежа на сумму 8214 грн. Я объяснил откуда и кем осуществлен перевод и что готов показать доказательства сделки на платформе, так как там все фиксируется.(Имя покупателя, дата, время, сумма). На что мне ответили, что этого не надо и они хотят связаться с отправителем этих денег и получить подтверждения происхождения средств от него. Но по какой то причине отправитель не выходит на связь с банком и со мной. И мне смогут разблокировать карту только тогда, когда отправитель ответить.
То есть неизвестно когда. У меня просто заблокировали 161000 грн на не определённый срок после рандомной проверки средств, которые были получены законным путем
Почему банк блокирует все мои средства, когда я объясняю происхождения этого платежа и готов предоставить скрины сделки с платформы по этому платежу?
На текущий момент вопрос у коллег в работе
Как только у нас получится связаться с отправителем или отправитель выйдет на связь с нами, мы обязательно с вами свяжемся
Комментарии (16)
Финансовый мониторинг заблокировал карту
После 50 т грн пришло письмо предоставить документы на деньги и объяснить операции, на что я документы предоставила и объяснила операции которые проходили по карте, для верифицирования что это делаю я отправила фото с паспортом и карты и фото с числом сегодняшнего дня.
Прошло уже больше недели, никто не пишет, изначально написали ждать анализа, сколько будет идти анализ никто не знает, на счету больше 60 т грн, я не могу их ни снять ни перевести, закрыть счёт в монобанке не получается, так как идёт анализ
Сколько ещё ждать мне моих же денег?
Коллеги сейчас работают над проверкой информации
Как только будет информация для вас — сразу свяжемся
Написать комментарий
Худшие условия по кредитной карте в Украине
Действительно, по рассрочкам или списания процентов за пользование кредитным лимитом может быть списано в минус, дополнительная комиссия отсутствует за такое списание
Увеличивается лишь сумма задолженности, на которую начисляются проценты
Хотим обратить ваше внимание, что проценты за пользование кредитным лимитом начисляются на максимальную задолженность в день, а не на максимальную сумму задолженности за месяц
Комментарии (7)
Активация карты
В поддержке сказали, что обязательно нужно проходить идентификацию, то есть, нужно посетить точку выдачи с паспортом.
А как же то, что я уже был клиентом банка и мои данные хранятся 5 лет? Зачем мне заново проходить идентификацию? И почему поддержка даёт разные консультации?
Обязательно проверим, все диалоги с поддержкой и детально разберем ситуацию
Действительно, технология удаленной идентификации доступна не всем клиентам, решение принимается на основании расчетов скоринговой модели
Комментарии (5)
кредитный лимит
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (4)
Взломан аккаунт, системы безопасности банка никак не среагировали на факт мошенничества
Мошенники получили доступ к моему аккаунту, сменив мой финансовый номер. Для этого они прошли верификацию, якобы ответив на вопросы, просто позвонив с чужого номера. На мой действующий финансовый номер при этом не приходило никаких звонков, подтверждающих кодов, смс и пр. Никакой обратной связи КЛИЕНТ от БАНКА не получил. Вся коммуникация шла по новому номеру.
Когда я спустя час восстанавливал свой аккаунт, также позвонив с другого номера, меня верифицировали по видеозвонку, и никаких вопросов не задавали. И так 2 раза за день. А мошенников также дважды за день верифицировали якобы по вопросам. Кто определяет способ верификации и почему клиент и мошенник верифицируется дважды по одной и той же схеме — ответа нет.
Далее, преступники входят в мой аккаунт с нового устройства, активируют дополнительную карту монобанк, купленную в рознице, выпускают виртуальную карту, оформляют кредит, подают заявку на увеличение лимита по кредитной карте, проводят 17 подряд операций снятия наличными в банкоматах Кривого рога (никогда ранее там не был).
Как по мне, почти хрестоматийная последовательность нетипового поведения клиента, просто кричащая о вероятности мошенничества. Но система безопасности банка никак не реагирует, не блокирует операции, не звонит клиенту. Никак. И это при том, что за 3 года пользования моно я НИ РАЗУ не снимал наличные в банкомате и ни разу не оформлял кредит.
Вообще верификация личности от монобанка в моем случае — это когда на чужой номер присылается ссылка, просто устанавливается приложение моно и совершается видеозвонок. Оператору достаточно пары секунд, чтобы визуально понять, что я это я. Возможно, там работает аналитическая система. Но тогда почему при верификации мошенников не было видео идентификации? Возможно это предотвратило бы хищение средств?
Банковские сотрудники в контакт центре пытаются меня убедить, что все операции проводились Строго по внутренним инструкциям. Но это значит, что тогда нужно признать, что инструкции банка АБСОЛЮТНО не защищают клиента, его данные и деньги, что в погоне за простотой и лёгкостью клиентского пути совершенно не осталось места безопасности и защите, что верификация личности проводится на абсолютно недостаточном уровне и способом, выбор которого сомнителен, что правильно, когда действующий номер клиента не участвует в верификации. Нужно признать, что сотрудники некомпетентные на таком Мега ответственном участке, как смена финансового номера, что системы поведенческого анализа клиентов, о которых в свое время так воодушевленно рассказывали собственники Олег Гороховский и Дмитро Дубілет, и поверив которым, я решил стать клиентом модного стартапа, в реальном 100% кейсе не сработали, что система «заботы» клиентов, как называется контакт центр, таковой не является, ибо за все время, а прошло уже 5 дней, только один раз был звонок, который с большой натяжкой можно назвать звонком службы безопасности, где мне действительно задали пару вопросов. Вся остальная коммуникация с операторами в чате и по горячей линии, причем каждый мой новый вопрос попадал к новому сотруднику. В целом ответ банка был в том, что все вопросы мне были заданы, все варианты решения предложены. А предложили мне обратиться в полицию и даже прислали текст обращения, который начинается «Мені дзвонили з номера (ів) +380 _________, представилися ____________. Сказали, що (___ написати, що вони вам говорили ___), після чого я передав дані по своїй карті monobank, які вони запитували, а саме: (__напишіть, які дані (пін-код, паролі з смс…)».
Вот так. После этого сообщения я понял, что меня вообще не слышат. У банка свое видение проблемы и никакой контакт они не ищут.
Сейчас уже сложно поверить в серьезность данного проекта. Да красиво. Да, просто. Да удобно. Но ненадёжно. От слова совсем.
Я хочу получить ответы касательно разных подходов банка к моей верификации и верификации мошенника, почему банк звонил на телефон мошенника спустя полтора часа после восстановления моего контроля над приложением и принял от него заявление, о том, что это якобы я признал все операции, почему не был заблокирован доступ к аккаунту при наличии всех возможных нокаут критериев, и главный вопрос — как банк собирается решать возникшую проблему НЕ ПО ВИНЕ КЛИЕНТА. На данный момент я склоняюсь к мысли, что в данном индиценте не обошлось без человека, имеющего доступ к системам монобанк. Слишком много якобы совпадений и нелогичных действий, не ассоциирующихся с технологиями монобанка.
Я хочу коммуникации со стороны банка, адекватной, а не голословного обвинения, в том, что это я передал свои данные третьим лицам и так они стали известны мошенникам.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (10)
«МоноБанк» Банк в твоём кармане — рай для аферистов
Понимаем, что ситуация неприятная
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства
Достаточно погасить задолженность в течение 3-х месяцев, тогда, в случае, если будут начислены проценты по кредитному лимиту, банк может пересмотреть начисленные ранее проценты
Комментарии (8)
Заблокировали карту просто так
Комментарии (13)
Не можу закрити картку, допоможіть!
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (3)
Монобанк ворюги!!!
Работаем над тем, чтобы как можно скорее устранить техническую трудность
Постараемся в ближайшее время исправить
Обязательно сообщим, как только трудность будет устранена
Комментарии (6)
Досрочный депозит. Пропал договор
При необходимости получения предыдущего договора и выписки по начисленным процентам, можно обратиться в поддержку и мы вам сможем отправить договор и выписку
Начисленные проценты не пропадали, все корректно начислено по предыдущему и текущему депозитам
Отправили вам документы на ваш электронный адрес, который указан в приложении
Комментарии (2)
Дыра в безопасности
Здравствуйте, уважаемый Олег Гороховский. Расскажу Вам историю о том, как возможно пропадают данные Ваших клиентов на этапе производства карты (пока что самая логичная версия). 17.09.2021 я обратился в «службу заботы монобанк» для перевыпуска карты с тем же номером (для меня это было очень важно), на что я долго получал отказы, пока не нашел комментарий о том, что: «все кто здесь напишет, получит карту с тем же номером». Через потраченный день мне удалось уговорить монобанк выпустить мне карту с тем же номером, за что я очень благодарен и готовил пост от себя об этой благодарности! Но дальше случилось, то что сейчас не могут решить Ваши специалисты и служба безопасности монобанка. Получив карту 22.09 я было обрадовался, что все хорошо и цель достигнута, но вскользь меня посетила мысль о том, что: «хмм. странно всё-таки, что информация хранится и её достаёт человек «руками». Но не придал этому сильного значения в тот день, так как был рад полученной карте с тем же номером. Ну, а далее кульминация — вчера, 24.09 в 19.22 мне приходит от монобанка смс с LOOKUP_CODE о подтверждении операции. Я в течении двух-трёх часов никаких операций подобного рода не совершал, меня это очень насторожило и я сразу же позвонил в поддержку для уточнения происхождения этой транзакции, на что сразу же услышал успокаивающий ответ оператора: «не видим попытки списания, возможно кто-то ошибочно ввёл номер при авторизации (ошибся цифрой) Вашего телефона и Вам пришел код подтверждения, не волнуйтесь, все хорошо, Ваши средства в безопасности». Ну я и успокоился, ненадолго. Написав контрольным «выстрелом» в чат поддержки я уже получил совсем другой ответ. — «по Вашей карте была попытка списания средств (далее вопрос или это был я, ответ — нет). Мы блокируем Ваши карты». На что я тут же возразил — у меня стоят все «галочки безопасности, которые только можно себе представить, от динамического CVV до запрета снятия наличных и оплаты в интернете».(тут риторический вопрос — и даже таким образом я не должен ощущать себя в безопасности и сохранности моих средств?). Далее история, с моего первого звонка в 19.23 затянулась аж до 22.45 с выяснением — кто, почему (тут очевидно все, мошенничество), откуда и зачем пытался списать средства?! Больше 3(!) Часов выяснений и общений со службой поддержки. (И да, кстати, один из операторов, поставил меня на удержание и так и не перезвонил, пример 3 раза, на 10 минут, 10 минут и на 30 минут, в это время мне отвечали его коллеги также в чате). Вчера все выяснения были закончены, подана жалоба на внутреннее расследование, где и при каких обстоятельствах могли утечь мои данные, и самый главный вопрос (спойлер — ответа так еще и не последовало) — кому принадлежит терминал, который давал запрос на валидацию по смс? Служба поддержки монобанк дала ожидаемый ответ, что: «закон, NDA, банковская тайна и все такое». Тут понятно, других ответов первично и не могло быть и я думаю, что и не будет до момента появления в деле прокуратуры (спойлер, с понедельника, если вопрос никаким образом не сдвинется с точки и служба безопасности не даст вразумительного ответа, который меня успокоит).
На момент написания этого комментария, обратной связи нет, мои карты заблокированы (возвращаюсь в начало — сохранение номера карты для меня просто архиважно (!)), ответа о проведении расследования тоже нет.
Заключительная часть такова: перевыпуск карты с тем же номером — означает автоматическую блокировку всех карт введу дыры в безопасности банка. Благо, при соблюдении информационной и финансовой гигиены, на данный момент получилось избежать Существенных (!) финансовых потерь. Но история эта, чувствую, только начинается. Ведь прочитав недавний пост «о преподавателе с КПИ» буквально, как и всегда задумался: «ну там наверное были включены не все «галочки безопасности» и произошла такая неприятная история, я то, вроде, все предусмотрел. Точно не со мной».
Пока не случается, казалось бы, банального смс с LOOKUP_COD из-за которого тебе не дают ответов и блокируют сразу все карты. Оно то и понятно, протокол действия по безопасности и правила такие. НО самый важный вопрос — кто, откуда получил информацию? Первая карта попала из упаковки прямо в кошелёк, который никогда и нигде не терялся, никогда и нигде не мог остаться без присмотра, и никогда и нигде не могло быть и речи о том, что кто-то мог вообще краем глаза увидеть данные карты. Ну, а вторая карта попала ко мне «из рук» в упаковку и туда же, в кошелёк. Что за торговая точка? Я очень надеюсь услышать обратную связь от руководства и влияния на ход разбирательств внутри (надеюсь наружу это не дойдёт, очень надеюсь и сильно не хочу сейчас этого, поэтому и пишу пока только здесь, чтобы меня услышали).
Ну и самое главное, заблокированные карты и их номера для меня важны!
Комментарии (56)
monobank рулит!
Бывает же такое, что на счету было мало денег, а кредитный лимит я себе удалил… но срочный и очень нужный мне платёж был сделан без проблем!
Намучился с авалём 15 лет, а Monobank рулит.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий