Банк сотрудничает с мошенникам!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
При оформлении я как раз понадеялся на то, что банк не будет подставлять своих клиентов сотрудничая с «нечистыми» магазинами.
А Монобанк тут каким боком? Он же просто проводит платеж по твоей карте согласно твоего запроса и подтверждённый тобой же. Приём твоих денег выполняет совершенно другой банк который обслуживает продавца и это точно не Монобанк. Но это даже и не проблема того банка.
А Монобанк тут каким боком? Он же просто проводит платеж по твоей карте согласно твоего запроса и подтверждённый тобой же. Приём твоих денег выполняет совершенно другой банк который обслуживает продавца и это точно не Монобанк. Но это даже и не проблема того банка.
Все верно говорите. Платеж прошёл через wayforpay, которые кстати тоже не отвечают на запросы или же стандартный ответ — «ждите, мы разбираемся».
Моно — при том, что их банер на сайте магазина, и получается им вообще не важна их репутация, а бы только денег с Вас содрать.
Моно — при том, что их банер на сайте магазина, и получается им вообще не важна их репутация, а бы только денег с Вас содрать.
Что их банер на сайте магазина
Тоесть даже в таких мелочах ты не розбираешься.
Ты наверняка встречала банер Сильпо, Алло или Комфи билбордах, они могут быть по всей Украине. Это не значит что фирмы владеющими билбордами в Ужгороде, Одессе или Корюковке как-то организационно, финансово связаны с данными торговыми сетями.
В интернете тем более. Банер на сайте показывается потому что сайт решил включить у себя на странице рекламу от какой-то баннерной сети. А не потому что владелец банера напрямую заключил договор с владельцем сайта. Тот чей баннер показывается на сайте заключал договора с Google Ads или какой-то иной рекламной сетью (их тыщи по всему миру).
Тоесть даже в таких мелочах ты не розбираешься.
Ты наверняка встречала банер Сильпо, Алло или Комфи билбордах, они могут быть по всей Украине. Это не значит что фирмы владеющими билбордами в Ужгороде, Одессе или Корюковке как-то организационно, финансово связаны с данными торговыми сетями.
В интернете тем более. Банер на сайте показывается потому что сайт решил включить у себя на странице рекламу от какой-то баннерной сети. А не потому что владелец банера напрямую заключил договор с владельцем сайта. Тот чей баннер показывается на сайте заключал договора с Google Ads или какой-то иной рекламной сетью (их тыщи по всему миру).
Обрати внимание на банер справа от твоего сообщения, видишь что там написано в правом верхнем углу?
https://x0.at/p3Bk.png
https://x0.at/p3Bk.png
Не помню чтобы мы с Вами переходили на «Ты». Смысл моего комментария был немного в другом, ну да ладно.
Почему же банк отказывается принимать заявление на оспаривание транзакции?
Почему же банк отказывается принимать заявление на оспаривание транзакции?
Не припомню чтобы мы с Вами переходили на Вы.
Почему же банк отказывается принимать заявление на оспаривание транзакции?
Откуда я знаю. Может Вы не сформулировали желание оспорить транзакцию в доступной форме. Можно ж было процитировать переписку со службой поддержки, для этого вообще ничего не требуется кроме операций Ctrl+C и Ctrl+V. Это как раз то что должно быть в отзыве: чтобы другие клиенты или потенциальные клиенты могли сами оценить работу службы поддержки.
Почему же банк отказывается принимать заявление на оспаривание транзакции?
Откуда я знаю. Может Вы не сформулировали желание оспорить транзакцию в доступной форме. Можно ж было процитировать переписку со службой поддержки, для этого вообще ничего не требуется кроме операций Ctrl+C и Ctrl+V. Это как раз то что должно быть в отзыве: чтобы другие клиенты или потенциальные клиенты могли сами оценить работу службы поддержки.
Если ты такой умны то должен знать об ст. 31 Конституцией Украины и ст. 306 Гражданского кодекса Украины — «Каждому человеку гарантируется тайна переписки и иной корреспонденции». Соответственно переписка в телеграмме и другого рода корреспонденция являются собственностью адресата. И поэтому использовать переписку в частности путем публикации (публичное обнародования), возможно только с согласия лица, которое его направило.
Со своей стороны такой запрос инициировал как в платежную систему так и в банк. Платежная система ничего не ответила, а вот от банка получил прямой отказ.
Со своей стороны такой запрос инициировал как в платежную систему так и в банк. Платежная система ничего не ответила, а вот от банка получил прямой отказ.
Соответственно переписка в телеграмме и другого рода корреспонденция являются собственностью адресата.
И как это мешает Вам, собственнику переписки, опубликовать переписку со службой поддержки? Вы не можешь договориться сами с собой и разрешить сами себе опубликовать фрагменты переписки демонстрирующей отказ банка начинать процедуру оспаривания платежа?
Какие-то глупые отмазки пошли. Я не настаиваю на публикации переписки, я лишь говорю о том что отзыв не содержащий фактических примеров, а содержаши лишь оценки автора — ни стоит ни гроша.
И как это мешает Вам, собственнику переписки, опубликовать переписку со службой поддержки? Вы не можешь договориться сами с собой и разрешить сами себе опубликовать фрагменты переписки демонстрирующей отказ банка начинать процедуру оспаривания платежа?
Какие-то глупые отмазки пошли. Я не настаиваю на публикации переписки, я лишь говорю о том что отзыв не содержащий фактических примеров, а содержаши лишь оценки автора — ни стоит ни гроша.
Какие-то глупые отмазки пошли.
Я не настаиваю на публикации переписки
Когда я посчитаю нужным, тогда и опубликую и переписку, и статью, и другие материалы на эту тему.
Вижу, что ты очень активно во всех комментариях, на данном ресурсе, участвуешь и в частности под банком Моно. Закрадываются сомнения в твоей непредвзятости…
Я не настаиваю на публикации переписки
Когда я посчитаю нужным, тогда и опубликую и переписку, и статью, и другие материалы на эту тему.
Вижу, что ты очень активно во всех комментариях, на данном ресурсе, участвуешь и в частности под банком Моно. Закрадываются сомнения в твоей непредвзятости…
Давай уже сразу переходи в выводам что я Гороховский, не тяни резину.
Почему банк должен принимать заявление на оспаривание транзакции, которую клиент сам инициировал и сам же подтвердил? Не должен. Вы сами отправили деньги мошенникам. Банк свои договорные обязанности выполнил, а кому вы отправляете средства — магазину или мошенникам — это ваши половые трудности.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.28 | 42.8504 |
Все курсы банка |
Так уж получилось, что это мошенники, которые продуют товар которого просто у них нет. То есть деньги списываются с Вашей карты, а товар просто не присылают.
При оформлении я как раз понадеялся на то, что банк не будет подставлять своих клиентов сотрудничая с «нечистыми» магазинами. Как оказалось напрасно.
3 недели банк кормит меня обещаниями, якобы они что-то там делают и при этом отказываются принять заявление об оспаривании транзакции.
А время при этом идет и скоро уже будут начислены проценты…
Не желаю больше сотрудничать с данным банком.
Написал заявление в полицию!
Мы делаем все, чтобы партнеры как можно скорее расторгли покупку частями и вернули средства за первый платеж
Как только покупка частями будет расторгнута, вам поступит возврат средств по списанному платежу