Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Vladimir Che 14 мая 2016, 6:57
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинский, 3
разумеется обратно такие купюры они брать отказываются.
ЗЫ ЛУчше не размещайте свои средства в этом банке в валюте
без оценки
petro1 13 мая 2016, 21:57
Перед тим як розміщувати депозит, ознайомтесь з так званим договором, наприклад депозиту «Супердохідний тиждень+»(класичний), тому що слова працівника відділення, керівника відділення та консультція контакт центру, — це або некомпетентність працівників або свідомий обман клієнта, за який працівники банку не несуть жодної відповідальності. В минулому місяці незаконно зняли комісію в сумі 155 гривен, повідомляючи що все правильно, через дві неділі повернули суму, але жодного з працівників не покарали. В цьому місяці працівники відділення попередили, щоб зняв пролонгацію з депозиту, а то втрачу відсотки та бонуси. Я сняв пролонгацію і втратив 700 гривен бонусу і знову виявляється. що за слова та рекомендації працівників банку та контакт центру, несе відповідальність тільки клієнт. В депозитноьму договорі, якій будетет підписувати, вже в додатку внесено зміни, повний абсурд, на першому листі договору умови договору, а в другому вже внесено зміни до першої сторінки. Банк маючи можливість вказати всі умови в депозити, цього не робить, а вносить зміни до умов договору. Читайте умови договорум та дуже цікавтесь в працівників банку про всі можливі складності та інше, про що немає жодного слова в договорі.
Банк Михайловский
Ответ банка
17 мая 2016, 9:47
Доброго дня, шановний petro1!
Дякуємо, що знайшли час та залишили свій відгук.
Банк Михайлівський завжди виконує свої зобов'язання перед клієнтами, виплачуючи вчасно і в повному обсязі відсотки по депозитам, про що свідчать багаточисельні відгуки наших вдячних клієнтів на різних профільних порталах та форумах.
Ми передали суть Вашого відгуку начальнику відділення, в якому Ви обслуговуєтеся. Пані Ірина обов'язково зв'яжеться з Вами для того, щоб детально розібратися з описаною ситуацією та надати якісну консультацію.
З повагою — Банк Михайлівський.
Vera Voronina 12 мая 2016, 16:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Старовокзальная, 13
Вот и мы стали клиентами банка, решив, что безопаснее держать сбережения в банке, надеясь на удачу в украинской рулетке, чем боятся воров, забравшихся к тебе домой.
К тому же у Михи очень вкусные проценты на депозиты.
Пока на три месяца, а там посмотрим, на обстановочку.
Медитируем хотябы на еще 4 месяца стабильности в нашей родимой стране.

Притом недавно узнали, что за сбережения в Швейцарских банках проценты за размещение денег платит клиент, а не банк)) За надежность!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
12 мая 2016, 16:12
Здравствуйте, Вера!
Благодарим за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами :)
С уважением — Банк Михайловский.
vit555z 11 мая 2016, 21:39
Моему отцу не открыли карту. Он резидент Украины, имеет Постоянный вид на жительство. Документ — Посвідка на Постійне проживання. Есть, разумеется, ИНН.

Во всех банках открывают ему карты без проблем. Законодательно никаких ограничений к этому нет! Это какой-то произвол Банка Михайловский! Причем, он уже год как действующий клиент Михайловского — имеет депозит. В долларах, на крупную сумму.

Хотел открыть еще гривневый. Соответственно, получать % на карту.

Прошу Банк разобраться в этом недоразумении. Если это просто какие-то недочеты в компьютерной программе, то устраните их. Зачем вам терять хороших клиентов? Да и не солидно для приличного банка иметь такой изъян.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 мая 2016, 10:50
Здравствуйте, vit555z!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua персональные данные Клиента: ФИО и ИНН, а также адрес отделения, где была произведена попытка оформить карту и какой именно карточный продукт Клиент хотел оформить.
С уважением — Банк Михайловский.
antoninua 9 мая 2016, 19:38
У меня предложение по тарифам по платежным картам:

перестаньте брать комиссию за MoneySend. Нормальный крупный банк этого не делает. Вы что много заработаете на этой комиссии?

Все вроде бы нормально с предложениями (с кое-какими странностями но можно мириться) но вот вводя в интернете реквизиты карты почему я должен задумываться каким кодом операции пройдет списание и снимут ли там еще комиссию за МаниСенд (на следующий день еще) или нет.
Банк Михайловский
Ответ банка
10 мая 2016, 13:08
Здравствуйте, antoninua!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв, мы примем во внимание Ваше предложение и передадим его профильному подразделению.
С уважением — Банк Михайловский.
без оценки
NikoNik 6 мая 2016, 21:05
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Не хороший поступок к клиенту. Так как я взял кредит на операцию. Дело в том что я должен оплатить кредит в мае до 04.05.2016. В связи с праздниками с 30.04.2016 по 03.05.2016. Так как я пришол в отделение банка и оплатил кредит 04.05.2016. На следущий день пришла смска на телефон, штраф 50 грн. Подзвонивши обьяснили что если би я оплатил 16 00 то штрафа не било. А так как я оплатил 18.00 после работи в отделении которое работает 20.00. И мне пришлось оплатить. так тяжело достаються эти деньги! Как это обьяснить!
без оценки
grigorov 6 мая 2016, 15:30
Некоторое время назад у меня возникли сложности с платежами по кредитной карте. Я обращался на горячую линию с просьбой рассмотреть вопрос о реструктуризации долга. Мне ответили, что реструктуризация по карте не предусмотрена. Но ведь должны быть какие-то другие способы решения проблемы. Сейчас не об этом… Сегодня позвонил человек и, представившись сотрудником Банка Михайловский, начал в очень агрессивной и грубой форме рассказывать как он «со своими ребятами» будет завтра выбивать дверь квартиры по месту моей регистрации. На моё заявление о том, что я в таком случаю обращаюсь в полицию, он со смехом ответил, что ничего страшного, «вместе выпьют коньячку и разойдутся». Как он сказал, «я с местной полицией на ты». К сожалению я не могу в своем отзыве озвучить ненормативную лексику, которую он при этом применял. Причем не только в мой адрес, но и в адрес моих пожилых родителей, которые проживают по указанному адресу. Честно говоря, поначалу я был в шоке. А потом успокоился и написал заявление в полицию. Следующий шаг прокуратура. Пусть правоохранительные органы разбираются с сотрудниками банка, который претендует на звание солидного. Номер телефона я сохранил. А поскольку подобные звонки не первый случай, я их записываю. Остерегайтесь сотрудничества с банком, в котором служат бандиты.
без оценки
kilo0909 2 мая 2016, 11:54
Уже неделю мучаюсь, размещать деньги на депозит или нет.
Дайте дельный совет, пожалуйста.

Рассматриваю «Доходная пятница», «вКлад», «Супердоходная неделя + свободный».
Считаю оптимальным размещения средств на 1-3 месяца, потом повторно. Таким образом удастся реагировать на изменение экономической ситуации.

Помимо БМ рассматриваю еще unicredit банк и депозит «ПОДАРИ СЕБЕ ЛЕТО!, где 21 % годовых при размещении на 3 месяца (не уточнял, до уплаты налогов или это уже финальная ставка), а банк имеет намного лучшие оценки экспертов (по надежности).

Очень прошу, помогите определиться!
Банк Михайловский
Ответ банка
BankM 4 мая 2016, 12:34
Здравствуйте, kilo0909,

в Банке Михайловский Вы можете оформить, как срочные депозиты, так и вклады со свободным доступом к средствам. Линейка депозитных продуктов чрезвычайно широкая и предлагает различные варианты сроков вкладов, процентных ставок, возможность пролонгации и выплат различных бонусов и подарков.

Если Вы являетесь нашим новым клиентом, обращаем Ваше внимание на депозит «Знакомство»: срок 14 дней, 2 пролонгации, чистая ставка 24% годовых за первый срок.

Для получения детальной информации по интересующим Вам депозитным продуктам рекомендуем обратиться Онлайн Консультанту (https://hr.mbank.kiev.ua/mibev/chat?locale=ua/) на сайте Банка.

С уважением — Банк Михайловский.
belovln 2 мая 2016, 10:41
Если с 26 мая или с апреля? перестает работать сеть банкоматов Атмосфера как снимать без комиссии тогда деньги если в нашем городе нет банкомата вашего банка? И почему в городе где насиление более 150 000 тыс нет банкомата только мини офисы??? В банкоматах других банках можно снять 5 раз в месяц выдают по 2000 тыс и за каждую операцию снимается комиссия и в течении 3 дней вы возвращаете комиссию, если мне нужно снять 10 000 а больше на карте нет денег и что делать и что за ограничения? поставте сначала банкоматы в городахг где открыты ваши офисы потом вводите ограничения, а то отделения открыты с 2014 г а банкоматов нет.
belovln 1 мая 2016, 15:56
У меня предложение перевод по сервису МЕкспрес сделайте в личном кабинете чтоб сохранялась вся история операций и где платеж был отклонен и возможно было скачать чек за любую дату выполненной операции, как на сайте ipay.ua
Банк Михайловский
Ответ банка
BankM 4 мая 2016, 12:46
Здравствуйте, belovln,

благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Мы обязательно примем во внимание Ваше предложение и передадим его профильному подразделению.

С уважением — Банк Михайловский.
без оценки
lena79 1 мая 2016, 10:13
хотелось бы пожелать банку Михайловский всестороннего развития и повернуться лицом к потенциальным клиентам, это только моя история, что проехав от дома 120 км и протаскав в сумке 200 тыс. я не смогла нигде их положить на интересующий меня депозит, и пришлось вернуться в Приват, а сколько еще таких как я, которые, возможно, и хотели бы открыть депозиты в Михайловском, но не могут, так как самые выгодные из них оказывается, наиболее проблематично открыть.Вообще не понятна такая позиция банка по отношению к клиентам.Очень хотелось бы иметь возможность открывать все возможные вклады в отделениях или через интернет, надеюсь, банк это учтет в своей дальнейшей работе с клиентами
без оценки
lena79 29 апреля 2016, 12:41
находясь в Запорожье, большом обл.центре хотела открыть карту доходная пятница.Связалась с онлайн консультантом и каким было мое удивление, когда он меня послал в Орехов, за 63 км от Запорожья, сказав что это ближайшее место, где я смогу это сделать Ну не маразм?
без оценки
grigorov 27 апреля 2016, 23:33
Хочу поделиться последними впечатлениями от сотрудничества с Банком Михайловский. В последнее время у меня стали возникать проблемы со своевременным внесением обязательного платежа по карте. Связано это с нерегулярностью выплат по зарплате. Я неоднократно ставил банк об этом в известность, специально при этом акцентируя внимание на том, что я не отказываюсь платить. Но последняя «фишка» от банка просто убила. Выездная группа. Заставляя своих сотрудников применять такие рычаги воздействия, хотя бы ставьте их в известность насколько законны действия таких групп. Приходит смс с текстом «выездная бригада прибудет в такой-то день». Куда? По месту регистрации? Так у вас в анкете указано, что я фактически проживаю по другому адресу. Кого ваша группа хочет увидеть? Я скажу кого. Наряд полиции, который готов прибыть в кратчайший срок. При этом выездная группа простые вымагатели, и делать им там совершенно нечего. Если банку дорога репутация, то действуйте хотя-бы законными методами.
Банк Михайловский
Ответ банка
BankM 4 мая 2016, 11:22
Доброго дня, grigorov,
Банк Михайлівський виконує свої зобов'язання перед клієнтами в строк та має надію на взаємне співробітництво. Банк вчасно та в повному обсязі вовертає вклади клієнтам, а також активно кредитує населення.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що Ви підписували кредитний договір з Банком та приймали на себе певні зобов'язання, в тому числі, здійснювати необхідні погашення в певні терміни.
Маємо надію на швидке врегулювання ситуації.
З повагою — Банк Михайлівський.
без оценки
anna5 26 апреля 2016, 17:31
Проходила співбесіду в «БМ»сподобалася робота кадровика Олександра.Усі запитання виважені та корректно поставлені; не дивлялись на молодий вік працівник правильно та професійно веде співбесіду; заздалегідь вивчив резюме(Я МАЮ майже 4 роки стажу в банку і досі працюю!!!); правильно оперуе банківськими термінами, усе супер та +; людина на свому місті; усе супер та +
На роботу не взяли…
Слава Богу!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
27 апреля 2016, 11:27
Доброго дня, Анно!
Дякуємо, за Ваш відгук. Також дякуємо Вам за проявлений інтерес до нашого Банку і за час, який Ви нам приділили.
З повагою — Банк Михайлівський.
без оценки
Лиза Вайдич 26 апреля 2016, 12:28
Я не отказуюсь платити, причина була що ми не на той рахунок перевели гроші і нам позвонили як пройшов місяць. І якщо людина не вчасно заплатила то це не дає право ніякий закон банку звонити з погрозами що вони з миліції не приставившись нормально а погрожувати що присилали повестки. ЛЮДИ ДОБРІ ЯКЩО БУДЕТЕ БРАТИ В ЦЬОМУ БАНКУ КРЕДИТ ТО ДУЖЕ ДОБРЕ ПОДУМАЙТЕ ТОМУ ЩО В РАЗІ НЕ ВЧАСНОЇ ОПЛАТИ ВИ ПЕРЕЖИВЕТЕ ДУЖЕ БАГАТО А САМЕ:
з мобільнго 0664990311 або іншого, будуть звонити і говорити що з миліції.
-позвонять родичам;
-на роботу вашому начальнику;
-по місцю прописку або в сільську раду
-будуть присилати СМС з погрозами що з миліції.
-знайде вас якиїсь Юрій Станіславський на сайтах в Одноклассниках і буде про ваш борг розсилати не законні повідомлення вашім друзям чи родичам що вас розшукують іт.д.
І ЩЕ ДУЖЕ БАГАТО МОЖНА ПИСАТИ ПРО ЦЕЙ БАНК.Тільки якщо він такий правий то чому не дає в суд а погрожує.Зараз в багатьох проблеми, але банки які цінують свою репутацію на таке не йдуть.
Наталия Мельничук 26 апреля 2016, 10:46
Отделение по адресу: Луцк, Пр-т Воли, 9
Добрый день! Уговорила мужа открыть депозит в «Михайловском», сумма 190т.гр. Дали обычную карту, а за смс-банкинг сказали, что нужно платить 12гр в месяц.Мы отказались.Но без смс очень плохо контролировать наличие средств на карте.Хотелось бы, чтобы банк для вкладов свыше 100т.гр все-таки эту услугу сделал бесплатной, как было ранее. Когда я открывала депозит осенью 2015г на меньшую сумму, мне выдали карту Голд и никакого платного смс-банкинга не предлагали. Пишу, т.к. очень не приятно — дивиденды банка гораздо выше наших и сумма депозита немаленькая. В Привате Голды за 50т.гр раздают и никакой дополнительной платы не берут. Хотели открыть депозит еще на сына, но пока думаем.
Банк Михайловский
Ответ банка
26 апреля 2016, 11:15
Здравствуйте, Melan!
Благодарим, что нашли время и написали нам.
Платность/бесплатность смс-банкинга зависит от продукта. Например, можем предложить Вам продукт «Депозит «вКлад» — высокая доходность 24%, бесплатный смс-банкинг, именная карта, оформление в отделении Укрпочты (Волинська ВПЗ Луцьк-25 ул. Кривий Вал, 19, м. Луцьк тел. (0332) 72-71-66, перед посещением рекомендуем созвониться с отделением для уточнения наиболее удобного времени оформления). Детальная информация по продукту находится на сайте Банка www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/, в Контакт-центре Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются, в т.ч. и с мобильных) или у Онлайн Консультанта на сайте Банка.
С уважением — Банк Михайловский.
без оценки
Макакий Макакиевич 25 апреля 2016, 8:23
Банк Михайловский
Ответ банка
25 апреля 2016, 9:35
Здравствуйте, vitaliian!
Верхняя ссылка взята Вами из новости о повышении процентной ставки, которая была размещена на сайте Банка 18.04.2016 г.
В данный момент нижняя ссылка не является актуальной, информация по продукту изменена: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_produktu__depozitna_karta_dohdna_pyatnicya__1461565201.pdf
С уважением — Банк Михайловский.
Полезный комментарий
mbank mbank 25 апреля 2016, 10:52
Нет, начиная с сегодняшнего дня, данный продукт можно оформить в мини-офисах, которые находятся по адресам: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/upload/files/mini_offices_dohidna_pyatnica.pdf
С уважением — Банк Михайловский.
user007 24 апреля 2016, 10:32
Шел пятый день моих попыток открыть депозит в «МБ» и беготни между банками. Перевести прямиком на депозитный счет «МБ» безналичкой (ведь только так, оказывается я получил бы «акционную» компенсацию комиссии за перевод) не получалось с другого банка (хотя работники отделения уверяли меня что это проблема «того другого» банка, что ни коим образом не решало моей проблемы). В итоге, решил снять деньги налом (на что ушло 2 дополнительных дня) и открыть просто депозитную карту (так как с вводом денег в банк у меня уже сколько проблем, то класть их на длительный срок без возможности снятия передумал). Пришел, думал что счас быстро открою карту, закину деньги на счет и забуду об этих 5 днях кошмара… но вот незадача… Информацию «являюсь ли я публичным лицом» проверяли 40 минут!!! 40 минут бедный консультант банка пыталась дозвонится к своим же ответственным за это сотрудникам, узнать в чем проблема — никто не брал трубку. В итоге вместо планируемых 15 минут я потратил больше часа! что бы просто_оформить_карту_ и_положить_на_нее_свои_деньги.

Я деньги с другого банка быстрее в 3 раза вывел чем в Михайловском смог положить. Такой вот парадокс и такой вот уровень работы с клиентами.

Комментарий я решил написать не для того что бы отговорить когото, а что бы банк понял свои проблемы и смог их предотвратить в дальнейшем. Банк еще молодой, сотрудники не опытные, по этому я снисходительно отнесся ко всем возникшим сложностям и надеюсь что в будущем банк все же исправится в лучшую сторону.
Банк Михайловский
Ответ банка
25 апреля 2016, 10:04
Здравствуйте, user007!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, и для того, чтобы мы могли более предметно проанализировать описанную Вами ситуацию, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@MBank.kiev.ua адрес отделения Банка на котором Вы обслуживались.
С уважением — Банк Михайловский.
без оценки
Лиза Вайдич 22 апреля 2016, 13:00
ЦЕ ПЕРЕПИСКА В ОНЛАЙНІ З «БАНКОМ МИХАЙЛІВСЬКИЙ » 12:08:33 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор…
12:08:34 Володимир: Скільки ви ще будетете погрожувати та діяти не законно
12:08:39 Оператор Vitaliy включился в разговор
12:09:12 Vitaliy: Добрий день!
В онлайн консульанті проводиться консультація по загальним питанням.
12:12:40 Володимир:, хочу знати чому якась особа звонить з погрозами що він з миліції моїм рідним та на роботу особливо моєму керівнику від імені вашого банку з мобільного 0664996311.говорить що мені прислали повестки в миліцію хоча я нічого не отримував, також не отримував особисто письмоае повідомлення від вашого банку.

12:13:26 Vitaliy: З даним питанням є можливість звернутись до будь-якого відділення Банку, для уточнення інформації.
12:20:35 Володимир: краще звернутися з заявою в миліцію, так як розмови записані на телефон.Це не банк а незрозуміло що, якщо від імені вашого банку не перезвонять моєму начальнику та всім кому звонили, то до зустрічі в суді і тільки через суд я поверну борг. Погрожувати миліцією та порушувати права людини, в мене нема слів нехай суд розбирається.
12:21:36 Vitaliy: Перевірити, чи дану інформацію в Онлайн консультанті немає можливості. З даним питанням є можливість звернутись до будь-якого відділення Банку, для уточнення інформації.
12:21:49 Володимир: зараз всім не легко але такі дії банка, чому не дієте законно давайте в суд.
12:23:39 Vitaliy: Для надання Вам відповіді, необхідно перевірити, чи не дзвонили Вам шахраї. Банк не проводить такої діяльності.
12:24:26 Володимир: ваші дії я напишу у відгуках тому що маю на це право и докази, бо зрозуміло ще дії ваші так будуть і надалі продовжуватись.
12:25:43 Володимир: А де шахраї беруть дані, кому ви таке говорите, тому нехай суд розбирається
без оценки
Лиза Вайдич 22 апреля 2016, 12:52
Хочу всім сказати що «Банк Михайлівський»- це щось страшне ,іхні дії це не зрозуміло що, якщо невчасно оплатити за кредит, то ваші дані передають не зрозуміло кому ,і до вас починають дзвонити з погрозами представляючись з миліції, будуть звонити по місцю прописки в моєму випадку голові сільської ради, а саме особа з мобільного 0664996311, а також всім говорити що мені віправили повестки.Яке було моє здивування коли мене визвав начальникк і спитав що сталося чому дзвонять з миліції і говорять про повестки, не кажучи як достають дзвінками родичів. Хочу вам сказати що треба цей банк подавати в суд.Написав в онлай щоб пояснили, але вони нічого не пояснюють. Переписку онлайна вам показую.Прошу всіх не беріть кредит в цьому банку, а якщо вже взяли то записуйте всі розмови на телефон. Страшно подумати що так діє банк і хочеться щоб цей банк відповів за свої дії.
Банк Михайловский
Ответ банка
22 апреля 2016, 14:31
Доброго дня, limonessa21!
Банк Михайлівський виконує свої зобов'язання перед клієнтами в строк та має надію на взаємне співробітництво. Банк вчасно та в повному обсязі вовертає вклади клієнтам, а також активно кредитує населення.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що Ви підписували кредитний договір з Банком та приймали на себе певні зобов'язання, в тому числі, здійснювати необхідні погашення в певні терміни.
Маємо надію на швидке врегулювання ситуації.
З повагою — Банк Михайлівський.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝