×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
вопрос.
Комментарии (6)
Молчание банка Михайловский
Мне нравится работать с Банком Михайловским! И в дальнейшем Я надеюсь на продолжение сотрудничества с Вами и желаю Михайловскому только благополучия и процветания!
Комментарии (3)
Рекомендация
Комментарии (2)
Депозит «Капитал» - как у кого?
Комментарии (19)
неправду пишуть представники банку
Здравствуйте, igordnepr11!
В данный момент работа программного обеспечения в отделениях возобновлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением — Банк Михайловский.
Не запрацювала програма, бо у відділенні не побачили де зависла моя сума і нічого не зробили…
Комментарии (7)
Технический сбой
Комментарии (12)
Неоднозначная ситуация с «Капиталом»
Так где же средства от Капитала находятся теперь: на 2620 или 8630?
считаются ли в таком случае страховые договора аннулированными? Надо ли, стоит ли в отделение досрочно его разрывать?
С одной стороны — нет надежды на на страховую компанию, с другой, как писали в комментариях, — при поступлении средств от юр. лица на текущие счета физ. лица могут быть признаны Фондом как не подлежащими выплатам.
Комментарии (8)
Возможно идет ко дну.
Комментарии (4)
не работает интернет банкинг, нельзя снять лимиты с карточек
Неуважаемый Банк, вы там вообще мозгами поехали посреди рабочего дня обновлять что-то?!?!?
Комментарии (46)
Вопрос Банку
В данный момент работа программного обеспечения в отделениях возобновлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (8)
Мнение владельцев вклада Капитал
Комментарии (33)
Неправомірні дії працівників банку
Стаття 56. Кожен має право на відшкодування за рахунок держави чи органів місцевого самоврядування матеріальної та моральної шкоди, завданої незаконними рішеннями, діями чи бездіяльністю органів державної влади, органів місцевого самоврядування, їх посадових і службових осіб при здійсненні ними своїх повноважень». Надіюсь, що банк повторно розгляне мої дві скарги та прийме правомірні рішення.
Комментарии (5)
Брехня про перевірку звернення.
Написать комментарий
Что случилось?
Комментарии (25)
Обман банка Михайловский
Я, получила карту вашего банка с определенным лимитом и с без процентной рассрочкой в 90 дней за использование кредитным лимитом. При снятии едино разовая комиссия 5%. В случае не погашения всей суммы в течении 90 дней, на сумму за должности, я обязуюсь вносить минимальный платеж 4.5% ежемесячно. Мой платеж поступал с первого месяца в размере 10%. Через год мне пришло смс от вашего банка, что я должна положить на карту от первоначальной суммы. Сумму в размере 20%. Я, обратилась на горячую линию, мне ответили, что это минимальный платеж. На вопрос, откуда взялась такая сумма платежа мне ответили, что лимит был повышен банком в два раза. Тогда куда делась та сумма? Я подъехала в отделение, закрыла всю сумму которую брала и хотела вернуть карту. Карту не приняли, официального отказа не дали, на звонки в течении 3-х часов не отвечали. Данных о сотрудниках, я тоже не получила. И выписку о повышении лимита, я также не получила, как и смс от банка, а тем более письменное согласие на такую сумму. Я подаю на банк в суд с 20.05.2016г. 19.05.2016. сумма мной была погашена полностью.
1. Где, делись те деньги, которые вносились мной?
2. Где, выписка о повышении лимита?
3. Почему сотрудники банка, хамят?
4. Где, ЧЕСТНОСТЬ? Или это, принцип не вашего банка?
Для того, чтобы мы смогли предоставить официальный ответ на Ваши вопросы, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка для составления официального письменного запроса.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (2)
Обман-подарок банка Михайловский!!!
Я, оформила рассрочку в ОТП банке, НО без моей подписи под договором вашего банка (кредитная карта банка Михайловский), какту — которую ДАРЯТ, принудительно, мне бы не открыли рассрочку в другом банке, ваш брокер.
По словам вашего представителя, картой можно не пользоваться, так же можно не активировать или выбросить,-это формальность.
Сегодня звонит горячая линия банка, первый вопрос:«Почему, я не пользуюсь кредитными средствами, которые открыты на этой же карте??»
Отвечаю:"- Я и не собиралась ими пользоваться!!"
Карту, мне насильно вручили, тем более, что я отказалась от кредитной карты данного банка.
Тогда, девушка, ОЧЕНЬ вежливо, предупредила,«В СЛУЧАЕ, НЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЙ БАНКА „МИХАЙЛОВСКИЙ“, по истечению 12 иес., с кредитных средств будут изыматься деньги — ЗА НЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ картой»
Т.е., хочу, или не хочу, я обязана пользоваться!?
На каком основании, банк занимается«кидаловом»????
Это вымогательство и шантаж??
Сейчас, я обязана, живя в области, поехать в город, в свой рабочий день, потратить бензин (А, это 10 литров), записаться на прием к начальнику банка, что бы он рассмотрел мое заявление, о закрытии карты-счета.
Вопрос 1: Кто возместит мне проезд и зарплату моего рабочего дня????????
Вопрос 2: Почему шрифт договора 0,5 мм???????
Позвольте нам более детально разобраться в данной ситуации. Для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. свои контактные данные: ФИО и ИНН. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (2)
Обман клиентов или некомпетентность работников
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Позвольте нам детальнее разобраться в ситуации и предоставить Вам качественную обратную связь. Укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. свои контактные данные: ФИО и ИНН, а также ссылку на отзыв.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (7)
Отвратительное отношение к клиенту!
17.05 2016 пришлось провести в банке полтора часа, чтобы снять свои деньги с текущего счета! Одно отделение не могло переслать другому образец подписи полтора часа!
Отвратительное отношение к постоянному клиенту!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в возникшей ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
После проверки информации мы предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (7)
Размер шрифта в договорах
Мельче шрифта я не видел ни в одном из банков.
Зачем втискивать текст договора на пол-страницы, а не оформить его на нескольких для комфортного чтения?
Спасибо, что нашли время и написали свой отзыв. В Заявлении (Оферте) зафиксировано предложение Клиента заключить с Банком Договор о предоставлении и обслуживании карты на условиях, которые подробно изложены в Условиях предоставления и обслуживания платежных карт Банка и Тарифах по картам Банка.
Данные документы размещены на официальном сайте Банка под каждым продуктом (для Доходной пятницы www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_ta_obslugovuvannya_platizhnih_kartok___1461657929.pdf и www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_produktu__depozitna_karta_dohdna_pyatnicya__1461565201.pdf).
Обращаем Ваше внимание, что с ними Вы может ознакомиться, установив более удобный для Вас масштаб текста.
Также Заявление (Оферта) размером на один лист разрабатывалось для удобства клиентов в процессах ознакомления и его подписания, оптимизации банковских процессов, а также для последующего хранения клиентами данного документа.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (6)
Благодарность
Кратко о ситуации: оформил депозит и соотвественно карту Голд, ну и понятно, что это статусная карта и забегая на перед Приват банке тоже была такая, но вели себя иначе
Из-за частных перелетов и так сказать ночной жизни, привык счета оплачивать ночью и бывает что не верно указываю данные, звоню на гарячую линию и молодые парни каждый раз браво отвечают, по имени называют и не отпускают пока не решат проблему и даже жалко их ибо как понял их там 2-3, они живут этой работой и света белого не видят, а в Привате «ждите перезвоним через 3 минуты» и это карта ВИП клиента… Срам
А и забыл сказать, о оперативной службе безопасности, которые тоже быстро блокируют карту, когда забываю сказать о очередном вылете- это классно, но иногда не уместно…
В общем парни( Женя, Игорь, Дима ), не держите зла и ждите очередного звонка
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности операторам и руководству Контакт-центра.
С уважением — Банк Михайловский.
Написать комментарий