Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
diana555 21 мая 2016, 19:46
Насколько я понимаю Капиталы гарантировала страховая компания. Нам это всё рассказывали при оформлении и даже договора со страховой компанией выдавали. Это что такое тогда было???? И ещё. Народ, из опыта. Ни в коем случае не разрешайте оформлять договора по безналу.Только через выдачу и через кассу.И пусть потом опять на новый депозит, но только через процедуру выдачи через кассу, т.е. через наличку. Иначе в случае ВА и банкротства такие базнальные договора будут признаны «никчемными».Знаем, проходили в ВАБе.Тоже в последние дни народу рекомендовали переоформлять по безналу и до сих пор вкладчики не могут получить такие деньги даже в пределах гарантированных 200 тыс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olek79 21 мая 2016, 19:07
Молчание прес-службы Банка Михайловский о сложившейся ситуации на данный момент, не коим образом не способствует стабильности самого банка. На гарячей линии говорят только про «технический сбой». В форумах пишут о поглощение Михайловского Платинумбанком, другие злые языки вообще поговаривают, что скоро будет ВА, чему я лично даже не хочу верить! Где Ваши представители на форумах?.. Почему в такой сложный момент для Банка, когда все бросились к банкоматам, никто не общается с напуганными вкладчиками???.. не говорит о реальном положении дел в банке????.. не успокаивает своих клиентов??? Вы же понимаете, что Ваше молчание, Ваши пустые банкоматы и каждодневное урезание лимитов на выдачу средств, не лучший вариант в данной ситуации!!!
Мне нравится работать с Банком Михайловским! И в дальнейшем Я надеюсь на продолжение сотрудничества с Вами и желаю Михайловскому только благополучия и процветания!
без оценки
vadymbanker 21 мая 2016, 18:55
У меня не депозит Капитал, но у всех у кого он не в понятном состяние и некоторые себе задают вопрос,- гарантируется ли сумма фондом, рекомендую перестраховаться и переложить на депозит на 1 месяц, какая бы не была ставка! В понедельник, с договором и с квитанцией о внесение средств, не через ИБ.
без оценки
Tamilllla 21 мая 2016, 18:43
Скажите пожайлуста — депозит «Капитал» был закрыт — где теперь находятся деньги, я не могу понять — они не на Капитале, и снять их тоже невозможно, хоть в банкинге они отображаются на собственных средствах. И там где они сейчас находятся — под Фондом гарантирования или нет? На горячей линии на такие вопросы отвечают по-разному и убегают от ответа.
без оценки
move move 21 мая 2016, 15:00
20 мая 2016, 16:48
Здравствуйте, igordnepr11!
В данный момент работа программного обеспечения в отделениях возобновлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением — Банк Михайловский.

Не запрацювала програма, бо у відділенні не побачили де зависла моя сума і нічого не зробили…
Esfirr 21 мая 2016, 13:12
С вчерашнего дня мне рассказывают о неправильно введеном ПИН-коде, блокировке моей карты. Сегодня приходят СМС о недостаточном лимите, по звонкам в колл-центр говорят, что технический сбой, но деталей не сообщают, хотя когда спрашиваю можно ли снять наличку — говорят конечно снимайте, а купить товар на 800 гривен — не могу. Как-то версия о техсбое шита белыми нитками. Скорее всего проблемы с ликвидностью и установили ограничивающие лимиты, типа 1000 грн. на безналичный расчет в сутки… Надеюсь, что это не НАЧАЛО конца… :(
Machiavelli 21 мая 2016, 11:30
Действительно, средства по «Капиталу» возвращены текущий счет, ночью поставил на перевод со одного (вроде, транзитного) на другой — не прошел, в истории стоит как processing, при этом средства капитала снова отображаются в ИБ как на счетах 8630.
Так где же средства от Капитала находятся теперь: на 2620 или 8630?
считаются ли в таком случае страховые договора аннулированными? Надо ли, стоит ли в отделение досрочно его разрывать?
С одной стороны — нет надежды на на страховую компанию, с другой, как писали в комментариях, — при поступлении средств от юр. лица на текущие счета физ. лица могут быть признаны Фондом как не подлежащими выплатам.
без оценки
belovln 21 мая 2016, 9:25
Такая самая ситуация была с Дельта и Имекс банками, обновление системы, не возможен перевод между счетами а также снятие наличных в вели ограничение на снятие а потом банкрот. У меня были счета в этих банках то ситуация с Михайловским повторяется. Плохо если банк обанкротится ведь хороший банк.
gotman 20 мая 2016, 17:56
сказали в КЦ: «Обновление программного обеспечения».

Неуважаемый Банк, вы там вообще мозгами поехали посреди рабочего дня обновлять что-то?!?!?
igordnepr11 20 мая 2016, 16:12
Уважаемый контакт центр банка, а чего вы пишите обращаться к вам в контакт центр, в случае возникновения каких либо вопросов, если вы после определенного разговора просто прерываете связь с клиентом и падаете на " мороз"? Когда будет работать программа в отделениях, кто то может дать вразумительный ответ, или это так трудно? И почему ваша система если и обновляется, то днем в рабочий день, а не ночью, когда полагается?
Банк Михайловский
Ответ банка
20 мая 2016, 16:48
Здравствуйте, igordnepr11!
В данный момент работа программного обеспечения в отделениях возобновлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением — Банк Михайловский.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Денис 20 мая 2016, 16:09
Как обстаят дела?
без оценки
petro1 20 мая 2016, 13:20
Отделение по адресу: Киев, пер. Рыльский, 10-12 / 3
Банк не хоче виконувати законодавство України та порушує його, зокрема Закон України « Про звернення громадян». 15.04.2016 року, я звернувся письмово до головного відділення банку зі скаргою на дії працівників банку та контакт центру. Але працівник відділення відмовився реєструвати мою скаргу, де я чітко вказую конкретні факти, та докази на підтвердження неправомірних дій працівників банку та контакт центру, та повідомили, « що в банку є форма звернення до банку», але відмовилися надати форму звернення з повідомленням про обман клієнта. Тільки після звернення до керівника відділення банку дану скаргу зареєстрували. Але банк відмовився запросити мене на розгляд моєї скарги, чим порушув мої права, бути присутнім під час розгляду моєї скарги, та знайомитися з результатами перевірки. Також незважаючи, що неправомірно зняті кошти мені повернути, але фактично банк заволодів моїми коштами, що є ознаками злочину, відповідальність за який передбачена Кримінальним кодексом України. Але за неправомірне заволодіння коштами клієнта, та неправдиву перевірку моєї скарги. Також відповідь не містить порядку оскарження прийнятого рішення. Також мені не компенсували завдані моральні та матеріальні втрати, що передбачено в Законі України « Про звернення громадян», та ст… 56 Конституції України «
Стаття 56. Кожен має право на відшкодування за рахунок держави чи органів місцевого самоврядування матеріальної та моральної шкоди, завданої незаконними рішеннями, діями чи бездіяльністю органів державної влади, органів місцевого самоврядування, їх посадових і службових осіб при здійсненні ними своїх повноважень». Надіюсь, що банк повторно розгляне мої дві скарги та прийме правомірні рішення.
без оценки
petro1 20 мая 2016, 12:46
На мою скаргу від 13.05.2016 року, банк повідомив, що зі мною зв’яжешся керівник відділення банку, але пройшло сім днів та жодна особа банку зі мною не зв’язалася, та також на мою скаргу до контакт центру не надійшло жодного дзвінка. Сьогодні подзвонив до контакт центру і мені повідомили, що вже провели перевірку мого звернення і керівник відділення в м. Бровари повідомив « що дії працівників банку є коректними та професійними». Але чому мені надали недостовірну інформацію відмовилася повідомити. Що свідчить, що банк Михайлівський змушує обманювати клієнтів, щоб працівники банку отримували комісійні чи бонуси за обман клієнтів. Це підтверджується тим, що коли минулого разу, вже також провели перевірку моєї скарги щодо неправомірного зняття комісії, то жодних порушень не виявили. Але коли на повторне письмове звернення було встановлено неправомірність зняття комісії та було повернуто суму комісії, то банк не повідомив причину неправомірного зняття комісії та хто покараний за це. Що на мою думку свідчить про заохочення працівників банку обманювати клієнтів. Крім того, якщо моя скарга є неправомірною, та не відповідає дійсно то банк має право звернутися до суду на клієнта «за наклеп на професійні дії працівників банку», а то виявляється, що працівники банку мені все професійно пояснили, коли змушували мене зняти пролонгацію, а я не зрозумів, що треба діяти на оборот та тому виконав рекомендації працівників банку. Одним словом повне кидалово!
без оценки
47865182 20 мая 2016, 10:17
Добрый день, прокоментируйте ситуацию в банке. Будет слияние с Платинум? Чего ждать?..
без оценки
Яна Радина 19 мая 2016, 23:27
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 56
Уважаемый банк Михайловский.
Я, получила карту вашего банка с определенным лимитом и с без процентной рассрочкой в 90 дней за использование кредитным лимитом. При снятии едино разовая комиссия 5%. В случае не погашения всей суммы в течении 90 дней, на сумму за должности, я обязуюсь вносить минимальный платеж 4.5% ежемесячно. Мой платеж поступал с первого месяца в размере 10%. Через год мне пришло смс от вашего банка, что я должна положить на карту от первоначальной суммы. Сумму в размере 20%. Я, обратилась на горячую линию, мне ответили, что это минимальный платеж. На вопрос, откуда взялась такая сумма платежа мне ответили, что лимит был повышен банком в два раза. Тогда куда делась та сумма? Я подъехала в отделение, закрыла всю сумму которую брала и хотела вернуть карту. Карту не приняли, официального отказа не дали, на звонки в течении 3-х часов не отвечали. Данных о сотрудниках, я тоже не получила. И выписку о повышении лимита, я также не получила, как и смс от банка, а тем более письменное согласие на такую сумму. Я подаю на банк в суд с 20.05.2016г. 19.05.2016. сумма мной была погашена полностью.
1. Где, делись те деньги, которые вносились мной?
2. Где, выписка о повышении лимита?
3. Почему сотрудники банка, хамят?
4. Где, ЧЕСТНОСТЬ? Или это, принцип не вашего банка?
Банк Михайловский
Ответ банка
20 мая 2016, 15:05
Здравствуйте, Яна!
Для того, чтобы мы смогли предоставить официальный ответ на Ваши вопросы, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка для составления официального письменного запроса.
С уважением — Банк Михайловский.
без оценки
elnovikova 19 мая 2016, 21:30
Ув.банк, Михайловский!!!
Я, оформила рассрочку в ОТП банке, НО без моей подписи под договором вашего банка (кредитная карта банка Михайловский), какту — которую ДАРЯТ, принудительно, мне бы не открыли рассрочку в другом банке, ваш брокер.
По словам вашего представителя, картой можно не пользоваться, так же можно не активировать или выбросить,-это формальность.
Сегодня звонит горячая линия банка, первый вопрос:«Почему, я не пользуюсь кредитными средствами, которые открыты на этой же карте??»
Отвечаю:"- Я и не собиралась ими пользоваться!!"
Карту, мне насильно вручили, тем более, что я отказалась от кредитной карты данного банка.
Тогда, девушка, ОЧЕНЬ вежливо, предупредила,«В СЛУЧАЕ, НЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЙ БАНКА „МИХАЙЛОВСКИЙ“, по истечению 12 иес., с кредитных средств будут изыматься деньги — ЗА НЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ картой»
Т.е., хочу, или не хочу, я обязана пользоваться!?
На каком основании, банк занимается«кидаловом»????
Это вымогательство и шантаж??

Сейчас, я обязана, живя в области, поехать в город, в свой рабочий день, потратить бензин (А, это 10 литров), записаться на прием к начальнику банка, что бы он рассмотрел мое заявление, о закрытии карты-счета.

Вопрос 1: Кто возместит мне проезд и зарплату моего рабочего дня????????
Вопрос 2: Почему шрифт договора 0,5 мм???????
Банк Михайловский
Ответ банка
20 мая 2016, 15:14
Здравствуйте, elnovikova!
Позвольте нам более детально разобраться в данной ситуации. Для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. свои контактные данные: ФИО и ИНН. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
без оценки
igordnepr11 19 мая 2016, 13:28
Отделение по адресу: Днепр, пр. Карла Маркса, 46
Открыл якобы депозит Суперкапитал, в отделении на мою просьбу показать процентные ставки по депозитам, консультант показала один листик со ставками не банка, а как оказалось «Инвестиционно-расчетного центра». Вопрос: Я просил показать депозитные ставки которые предлагает банк, которые мне так никто и не показал. Зато показали % ставки третьего лица, в договоре так и указали что банк выступает как посредник по перечеслению моих средств на счет юридического лица. Вопрос к банку, почему «Инвестиционно-расчетный центр» не открывает свои офисы и не предлагает данные продукты, а действует по хитрой схеме, якобы от банка. Кстати деньги не гарантируются ФГВФЛ, а страхуются, но по опыту мы знаем как у нас страховые компании отдают эти деньги. Вообщем буду писать жалобу в НБУ и прокуратуру, вы не имеете ни малейшего права выдавать Депозитные вклады под инвестиционные вклады. Это две разные вещи. Кстати хочу заметить еще одну вещь, я 2 раза переспросил у консультанта этот вклад подпадает под гарантии ФГВФЛ, она сказала что да+ страховка. Через месяц я узнал от другого консультанта, что этот вклад не подпадает под гарантию ФГВФЛ. Не ведитесь на их уловки. Буду писать заявления.
Банк Михайловский
Ответ банка
19 мая 2016, 15:14
Здравствуйте, Игорь!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Позвольте нам детальнее разобраться в ситуации и предоставить Вам качественную обратную связь. Укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. свои контактные данные: ФИО и ИНН, а также ссылку на отзыв.
С уважением — Банк Михайловский.
happyfox 17 мая 2016, 17:54
Отделение по адресу: Киев, пр. Маяковского, 44-А
Здравствуйте, сначала банк заблокировал сразу 2 карты, ссылаясь на мошеннические действия, не уведомив меня.
17.05 2016 пришлось провести в банке полтора часа, чтобы снять свои деньги с текущего счета! Одно отделение не могло переслать другому образец подписи полтора часа!
Отвратительное отношение к постоянному клиенту!
Банк Михайловский
Ответ банка
18 мая 2016, 12:24
Здравствуйте, happyfox!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в возникшей ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
После проверки информации мы предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
без оценки
Damned 15 мая 2016, 17:35
Уважаемый банк Михайловский, хотелось бы обратить ваше внимание на размер шрифта в ваших договорах и анкетах, в частности договор к карте «Дохідна п'ятниця»
Мельче шрифта я не видел ни в одном из банков.
Зачем втискивать текст договора на пол-страницы, а не оформить его на нескольких для комфортного чтения?
Банк Михайловский
Ответ банка
16 мая 2016, 10:57
Здравствуйте, Damned!
Спасибо, что нашли время и написали свой отзыв. В Заявлении (Оферте) зафиксировано предложение Клиента заключить с Банком Договор о предоставлении и обслуживании карты на условиях, которые подробно изложены в Условиях предоставления и обслуживания платежных карт Банка и Тарифах по картам Банка.
Данные документы размещены на официальном сайте Банка под каждым продуктом (для Доходной пятницы www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_ta_obslugovuvannya_platizhnih_kartok___1461657929.pdf и www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_produktu__depozitna_karta_dohdna_pyatnicya__1461565201.pdf).
Обращаем Ваше внимание, что с ними Вы может ознакомиться, установив более удобный для Вас масштаб текста.
Также Заявление (Оферта) размером на один лист разрабатывалось для удобства клиентов в процессах ознакомления и его подписания, оптимизации банковских процессов, а также для последующего хранения клиентами данного документа.
С уважением — Банк Михайловский.
Artel1 15 мая 2016, 3:53
Хочется поблагодарить парней, которые работают в ночные смены в этом банке. Вы лучшие!!!

Кратко о ситуации: оформил депозит и соотвественно карту Голд, ну и понятно, что это статусная карта и забегая на перед Приват банке тоже была такая, но вели себя иначе

Из-за частных перелетов и так сказать ночной жизни, привык счета оплачивать ночью и бывает что не верно указываю данные, звоню на гарячую линию и молодые парни каждый раз браво отвечают, по имени называют и не отпускают пока не решат проблему и даже жалко их ибо как понял их там 2-3, они живут этой работой и света белого не видят, а в Привате «ждите перезвоним через 3 минуты» и это карта ВИП клиента… Срам

А и забыл сказать, о оперативной службе безопасности, которые тоже быстро блокируют карту, когда забываю сказать о очередном вылете- это классно, но иногда не уместно…

В общем парни( Женя, Игорь, Дима ), не держите зла и ждите очередного звонка
Банк Михайловский
Ответ банка
16 мая 2016, 9:40
Здравствуйте, Artel1!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности операторам и руководству Контакт-центра.
С уважением — Банк Михайловский.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝