Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ljra007 11 февраля 2015, 14:18
Не уважительное и хамское отношение сотрудников в мини офисе на Боброва,1 ТЦ«Приозерный» очень нервный сотрудник по имени Вита(если не ошибаюсь) с выпученными глазама категорически отказывалась обслуживать, хамила грубила, бросалась карточками, вторая коллега ее пыталась что то объяснить, на мой вопрос когда можно подойти если заняты, сказала не знает приходите каждый день к девяти, а там как успеем.Или идти на Пастера 8 в Эльдорадо, на мои вопросы что не желаю получать кредитную карту сказали, что все в порядке кредитной карты не будет, а будет дебетовая. После ее совета прошла на Пастера, с небольшим желание меня там начала обслуживать Инна, предварительно с кем то созвонившись и с негативным настроем начала обслуживание, не рассказав об условиях, тарифах.(так сказать я вытягивали щипцами ответы на свои вопросы и карточка оказывается все таки кредитная)через минут 10 пришла ее коллега Ольга, которой она меня«спихнула» дальше все затянулось на час.В то время как моя заявка где то обрабатывалась, Ольга начала обслуживать еще одного клиента. После того как пришел мне ответ, она продолжала его обслуживать. На мои вопросы когда же все таки мы закончим выдала какой то очередной документ на подпись, на следующие вопросы не обращала внимая обслуживая другого клиента.Также пришел какой то мужчина возможно администратор магазина, который спросил почему девочки работают по выплатам, а не по кредитам.
Еще были многократные «созвоны» между собой по личным вопросам, а также агрессивные высказывания.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 февраля 2015, 9:48
Уважаемый клиент!
Благодарим за Ваш отзыв и предоставленную информацию.
Дополнительная воспитательная работа обязательно будет проведена с сотрудниками Банка.
Спасибо за понимание.
без оценки
sweetlook 11 февраля 2015, 14:18
Я обратилась в ваш банк за кредитом на сумму в 15000 грн. После всех тщательных проверок сотрудник банка в телефонном разговоре предложил мне кредит на 1000 грн. сроком на 6 месяцев, якобы для подтверждения моей платежеспособности. При этом акцентировал внимание на том, что в случае досрочного погашения, моя заявка будет рассмотрена в индивидуальном порядке! Я внесла для погашения необходимую сумму, но после звонка на «горячую линию» оказалось, что кредит будет погашен в установленные сроки, т.е. через месяц. Только тогда я смогу обратиться повторно. Хотя сотрудник банка дважды обращал мое внимание на то, что я могу погасить кредит хоть через день. Получается, что я свои обязательства выполнила, заплатила 650 грн. за 5 дней пользования кредитом, который мне не был нужен, а теперь вынуждена ждать месяц, не будучи уверена, что банк вообще захочет со мной сотрудничать.Получается ваш банк меня обманул и посмеялся!
Банк Михайловский
Ответ банка
11 февраля 2015, 15:06
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите нам разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации Вас как клиента Банка (ФИО, ИНН, номер телефона), а также детально описать ситуацию и указать с кем из представителей Банка Вы вели коммуникацию и просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
deme 11 февраля 2015, 13:29
Позвонили Платинум банка и предложили открыть депозит под 26% :-)))))))))))) На вопрос откуда мои координаты сказали может кто-то из знакомых, что то открывал и дал мой номер (БРЕД). За день до этого я получал от ФГВ бабульки через Михайловский, где под угрозой невыплаты денег заставили написать анкету всех жертв ВАБа, какие у меня доходы и что у меня есть (конечно ничего нет и доходов нет, хожу пешком и живу на Ж/Д), очень удивились, что временно без работы!

Зачем заполнять опросы и анкеты если я забираю то, что отдал ФГВ. Я не клиент банка и не хочу им быть. И как это понять: «мы не выплатим вам деньги!!!» и грозно так сказали, уххх!
Банк Михайловский
Ответ банка
11 февраля 2015, 14:31
Добрый день, уважаемый форумчанин!
В своей работе ПАТ «Банк Михайловский» соблюдает Закон «О защите персональных данных» (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2297-17) и действует исключительно в рамках законодательства Украины. Данные клиентов являются конфиденциальной информацией и разглашению без согласия собственника не подлежат.
Просим Вас уточнить в письме на электронную почту PR@mbank.kiev.ua в каком представительстве Банка Михайловский (указав город, отделение или офис и, если возможно, данные сотрудника, с которым Вы вели коммуникацию) Вам предоставили указанную в отзыве выше информацию. Также просим добавить ссылку на отзыв.
Мы уведомим ответственных сотрудников о сложившейся ситуации для предотвращения повторения подобного в будущем.
Благодарим за сотрудничество.
roman731 11 февраля 2015, 11:44
Выплаты по VAB организованы бестолково. Кто вообще этот гений который отдал Харьков на выплату банку без элементарно достаточного присутствия здесь?

Люди пишут, что необязательно открывать карту, можно взять наличными. Но не упоминают, что запись при этом вперед уже на две недели. В колцентре сообщают неактуальную информацию: утром говорят, что чтобы не ждать очереди подойдите к любому представителю, например в Эльдорадо, и там сможете оформить карту для выплаты, а представитель делает круглые глаза и открещивается от этого, посылает в отделение.

В отделении ведут оформление с, судя по всему, увеличенным временем работы, т.е. стараются, но при этом видно невооруженным глазом, что банк к такой работе неподготовлен.

По картам есть невнятные лимиты по выдаче. Казалось бы если вы картам разгружаете свои кассы и офис, то могли бы хоть немного навстречу пойти в плане тарифного пакета. Разумеется, ничего подобного, «кушайте что дают».

В общем, вердикт простой: забрать что там причитается и забыть в банк дорогу.
Банк Михайловский
Ответ банка
11 февраля 2015, 15:01
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим за Ваш отзыв, информация будет передана ответственным сотрудникам Банка.
Просим Вас предоставить нам информацию на PR@mbank.kiev.ua в какой именно магазин Эльдорадо Вы обращались (город, а также, если возможно, имя сотрудника) для проведения дополнительной работы с представителями Банка и предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем.
Хотим обратить Ваше внимание, что лимит по карте возможно изменить обратившись в Контакт Центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки не тарифицируются) или в любое представительство Банка Михайловский.
Благодарим за сотрудничество.
Наталья В. 10 февраля 2015, 16:54
Харьков, Пушкинская, 56.
Немного удивляет, что выплаты в Харькове делает именно этот банк (имея в городе только два отделения), тем не менее работа с вкладчиками ВАБа организована довольно неплохо. Учитывая наплыв клиентов и их «возбужденное» состояние, в отделении порядок и доброжелательная обстановка. На входе к каждому обращается дежурный менеджер, подсказывает, помогает разобраться в нужном вопросе.
Карточку б. Михайловского никто не заставляет оформлять, переоформлять депозит тоже никто не принуждает. Менеджеры только информируют о такой возможности, но при желании клиента деньги выдаются наличкой.
Перед обращением в банк прочтите внимательно на интернет странице банка Михайловский вкладку ВКЛАДНИКАМ ВIЭIБI банку. Все шаги по получению депозитов и денег с карточных счетов там доступно расписаны.
Всем удачи! Отделение на Пушкинской — молодцы, так держать!
Банк Михайловский
Ответ банка
10 февраля 2015, 17:28
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за информативный и положительный отзыв.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
без оценки
максим максим 10 февраля 2015, 12:58
Выдали карту, перевели деньги и теперь я должен заплатить за снятие денег свыше 50,000,00 1,5%+ 5грн. за каждую транзакцию.А дают не более 2000,00 за транзакцию.Спасибо ФГВФО и банку Михайловский.Разводы продолжаются )))))))))))))).
Банк Михайловский
Ответ банка
10 февраля 2015, 17:47
Добрый день, уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, о какой карте идет речь и где Вы снимали средства? (просим указать также город и отправить нам данную информацию на почту Банка PR@mbank.kiev.ua).
Мы постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.
Благодарим за сотрудничество.
Полезный комментарий
Andrew75 10 февраля 2015, 13:56
В Вашем случае можно выдать доверенность на получение денег на какого-нибудь родственника, который живёт в городе с отделением Михайловского. Только оно должно быть нотариально заверенным. Детальнее можно узнать по телефону в банке.
Полезный комментарий
Andrew75 10 февраля 2015, 13:59
По условиям карты Доходная пятница (если это она у Вас) Вы имеете право на 5 бесплатных снятий денег в месяц с любого банка Украины. О проценте Привата не знаю.
без оценки
ospo 9 февраля 2015, 14:03
Запорожье, проспект Ленина 38. Пытался получить деньги с фонда гарантирования вкладов. В банке
толпа, душно. Сказали, что инкассации нет. Хотел оформить документы, так меня отправили в налоговую. Сказали, что печать должна быть синяя, а не чёрная на ИНН.Это со мной первый случай. Отношения с другими банками проходили по этому документу. А как сотрудники хамят посетителям это просто кошмар. Обслуживают очень долго. Одним словом как паганый колхоз. Теперь думаю стоит ли сотрудничать с этим банком?
Банк Михайловский
Ответ банка
10 февраля 2015, 10:20
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо Вам за предоставленный отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам Банка.
Благодарим, что не остались безразличными.
Мы приложим максимум усилий с целью улучшения сервиса и комфорта клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
Альона Мартинюк 9 февраля 2015, 11:23
Сегодня закончился срок моего долларового депозита.3 дня назад подала заявку на снятие.Утром пришла в банк, без проблем нашли конверт с моими инициалами.Выплату разделили на несколько дней(по закону, выдавать валюты в день не больше чем на 15000 грн).Депозит лежал пол года особых проблем не было.Один раз была маленькая проблемка с интернет банкингом, и то по моей вине.
Не могу советовать или не советовать, но мне банк понравился.
Банк Михайловский
Ответ банка
9 февраля 2015, 15:32
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный и информативный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
Александр Карпенко 9 февраля 2015, 9:23
После того как мне перевели мой вклад 04.02.15 с ВАБ в Михайловский, активации мной карты и семи безрезультатных разговоров с операторами на горячей линии, мне пришёл ответ-Здравствуйте, Александр.
Эксперт банка ответил на ваш отзыв о «Банк Михайловский».

Ваш отзыв
НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ!
04.02.15 перевёл деньги с ВАБ в Михайловский,05.02.15 активировал карту, сегодня 07.02.15, денег нет, дозвонится нереально, доллар уже по 25, в общем всё по киевски!
Ответ банка
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации.
Просим отправить нам на электронную почту Банка PR@mbank.kiev.ua необходимые данные (ФИО, ИНН, номер телефона) для проведения расследования.
Просим также добавить в письме ссылку на отзыв.
Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Благодарим за сотрудничество.
Написать комментарий к ответу эксперта можно по адресу minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/64612/. Т.е., до этого мой ИНН, номер телефона и ФИО были не известны? Пятый день прошу переведите мне МОЙ вклад!
Банк Михайловский
Ответ банка
9 февраля 2015, 10:07
Уважаемый клиент!
Каждый день Банк Михайловский обслуживает свыше нескольких тысяч клиентов.
Для проведения разбирательств по Вашему вопросу нам необходимы идентификационные данные, иным способом уточнить информацию мы, к сожалению, не можем.
Просим Вас предоставить необходимые данные на почту PR@mbank.kiev.ua, мы уточним информацию и обязательно проинформируем Вас.
Благодарим за понимание.
без оценки
Александр Карпенко 7 февраля 2015, 9:48
04.02.15 перевёл деньги с ВАБ в Михайловский,05.02.15 активировал карту, сегодня 07.02.15, денег нет, дозвонится нереально, доллар уже по 25, в общем всё по киевски!
Банк Михайловский
Ответ банка
9 февраля 2015, 9:14
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации.
Просим отправить нам на электронную почту Банка PR@mbank.kiev.ua необходимые данные (ФИО, ИНН, номер телефона) для проведения расследования.
Просим также добавить в письме ссылку на отзыв.
Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Благодарим за сотрудничество.
jori 7 февраля 2015, 3:33
по предложению оператора открыл карту в банке мтс.
Важное условие было не проблемность пользования.В банке сказали что карта безплатна и можно пользоваться год. Но тут все началось у меня начали снимать деньги за смс обслуживание… и при обрашении в отделение мне сказали ,-что не переживайте что это техническая ошибка ваша карта дебитная и это сбой ....(обешелись перезванить и тишина )
При втором обрашении менеджер откащался со мной говорить сказав что он не в курсе.тутже расторгнул договор карту сдал ее менеждер другой разрезал.
Банк не рекомендую вообше проходите… не пользуйтесь услугами.
Банк Михайловский
Ответ банка
9 февраля 2015, 9:43
Добрый день, уважаемый клиент.
Ко-бренд карта от Банка Михайловский и оператора мобильной связи МТС является бесплатной. СМС — банкинг — дополнительная услуга, созданная для удобности клиентов осуществлять контроль средств на счету. От данной услуги возможно отказаться.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас проинформировать нас, в какое именно отделение Вы обращались, возможно Вы также помните имя сотрудника, с которым осуществлялась коммуникация.
Просим отправить данную информацию на электронную почту Банка PR@mbank.kiev.ua, мы проведем внутреннее расследование и дополнительную воспитательную работу с сотрудниками.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
helen123 6 февраля 2015, 15:56
Скажите, зачем мне, вкладчику VAB ваши карты?, которые вы советуете у вас оформить.Я хочу получить все налом, как это предполагает компенсация через фонд. Какая запись через гор.линию? В отделении живая очередь и свои списки.Приведите в чувства своих сотрудников, а то они как в прострации и организуйте достойный сервис при обслуживании клиентов.
Банк Михайловский
Ответ банка
6 февраля 2015, 18:24
Добрый день, уважаемый клиент.
Вклады выплачиваются наличными, в зависимости от желания клиента.
Хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка Михайловский рекомендуют оформление карт и перевод средств на карточный счет с целью обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания и значительной экономии Вашего времени.
Для получения средств вкладчикам ОАО «ВиEйБи БАНК» необходимо обратиться в Контакт Центр Банка по телефону 0800-30-40-40 40 (звонки по Украине бесплатные) и назначить встречу в представительстве Банка.
Запись на встречу — обязательна!

Благодарим за Ваше обращение.
Trino77 6 февраля 2015, 13:12
Ниже оставляла отзыв под заголовком " Советую этот банк!". Что ж, решила открыть новый депозит на небольшую сумму. В отделении сменился операционист — это кошмар. Зачем садить человека, который, извините, дупля не отбивает, в том, что делает !?????????? Все мы люди, но я ходила в этот банк 3 ДНЯ! У меня тоже есть работа, я не могу там просиживать 3-4 часа и ждать, пока она разберется, как открывать этот депозит.

Сначала она не могла включить правильно программу, потом она не могла разобраться с еще чем-то.

Сегодня пришла опять в 11 часов — она все еще не разобралась ни с чем. Причем предварительно я звонила в отделение, узнавала все ли ок с вашими программами, а по ходу дела возникали новые проблемы.

Я потратила свое время.

В этот банк я больше никогда ничего не положу. Чисто из принципа. Вы не уважаете своих клиентов, если садите за рабочий стол подобных «кадров».

Вы крутите рекламу по тв, полно реклам банка «Михайловский» на билбордах, но вы не тратите ни одной минуты, чтоб обучить ваших сотрудников — эти выводы я делаю из того, что я уже не один подобный комментарий читала внизу.

Ужас!

Отделение по адресу: г. Киев, ул. Освободителей, 17.
Банк Михайловский
Ответ банка
6 февраля 2015, 13:53
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы просим прощения за эту ситуацию и благодарим Вас за предыдущий отзыв.
С даты начала выплат вкладчикам VAB банка сформировался определенный поток людей на отделения Банка. Поэтому Банк в оперативном порядке усилил кол-во персонала в отделениях и точках продаж с целью оптимизации работы и для того, чтобы минимизировать очереди, так как, поверьте нам, мы ценим время и силы своих потенциальный и реальных клиентов. Мы привлекли сотрудников из Главного офиса и специалистов из других областей.
Мы еще раз просим прощения и может предложить Вам такой вариант сотрудничества: Вы отправите нам на pr@Mbank.kiev.ua Ваши ФИО, контактный номер телефона и ссылку на данный отзыв. Мы передадим Ваши данные Начальнику отделения. С Вами свяжутся и назначат встречу на конкретное время, оперативно обслужат и уделят максимум времени для Вашего вопроса.
Заранее спасибо.
без оценки
Ирина Ирина 6 февраля 2015, 12:31
Запорожье. У меня был депозит а 20000 грн., который закончился до 21.11.14. 04 февраля 2015 г. позвонила на гор. линию Михайловского. Дозвонилась быстро, в списках обнаружилась. Молодой человек Александр объяснил, что первые дни будет ажиотаж в кассах, поэтому предложил варианты. Мне показался очень интересным — депозитная карта Прибыльная пятница. 24% годовых, начисления на остаток еженедельно, капитализация %%, т.е. реально, если год не снимать, то будет около 27 % (ну минус 21,5% — Яценюку на гроб) и свободный доступ к средствам, но только в банкоматах и кассах, оплачивать в торговой сети нельзя. Я записалась на 05 февраля на 19.00. Карта оформляется только в мини-офисах банка. У нас — это ТЦ «Варус». В 19,00 не было никакой очереди, может быть днем и была, не знаю. Все оформление заняло около часа, пока ожидала, прогулялась по торг. центру, т.е. без всяких напрягов и нервотрепок. Сегодня где-то в 12.00 на карту зачислены все деньги. Ура, товарищи!!! Свершилось!!! И даже уже начислились % за сегодняшний день. Ну остается пожелать банку здоровья, процветания, долгих лет жизни и честных и порядочных руководителей. Аминь.
annast 5 февраля 2015, 12:12
Расскажите, пожалуйста, что это за конвертационный курс гривны к доллару -30,99? сегодня производила оплату с кредитной гривневой карты вашего банка, доллар мне вышел по 31 грн!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
5 февраля 2015, 14:11
Добрый день, уважаемый клиент.
Для получения детальной консультации о курсе, который применяется при конвертации, а также для уточнения информации по проведенной операции по карте и процедуре конвертации просим Вас обратиться в Контакт Центр нашего Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки не тарифицируются).
Благодарим за понимание.
helen123 5 февраля 2015, 11:47
Какой то бардак творится в единственном на весь город отделении банка г.Днепродзержинска.На гор.линию невозможно дозвониться,
в банке никто не владеет информацией по спискам вкладчиков VAB банка, у людей свои списки на нескольких листах, полное отделение людей, все на нервах, отпускает один оператор.
Почему так не организованы выплаты? Наведите порядок и не издевайтесь над людьми.На гор.линии, кто дозвонился, предлагают записаться, каким образом, если живая очередь сама пишется на списки?
Хотела оставить деньги у вас, теперь подумаю.Принимайте меры.
Банк Михайловский
Ответ банка
5 февраля 2015, 17:20
Добрый день, уважаемый клиент!
С целью обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания рекомендуем:
если Ваша сумма в 5000 грн: обратиться к специалисту Банка в сети магазинов Эльдорадо и открыть карту «Доходная карта + кредитка», получить выплату на карточку и снять без комиссии собственные средства в любом банкомате сети Атмосфера.
если Ваша сумма от 5000 грн до 30000 грн: обратиться к специалисту Банка в мини-офисы и открыть счет «Депозитная карточка Доходная пятница», получить выплату на карточку и снять без комиссии собственные средства в любом банкомате на территории Украины.
если Ваша сумма от 30 000 грн: обратиться в Контакт Центр Банка по телефону 0800-30-40-40 (звонки по Украине бесплатные) и назначить встречу в отделении Банка. С целью оптимизации клиентопотока вкладчиков ПАО «ВиEйБи БАНК» запись на встречу в отделение — обязательна!
Для получения средств вкладчикам ОАО «ВиEйБи БАНК» необходимо обратиться в Контакт Центр Банка по телефону 0800-30-40-40 40 (звонки по Украине бесплатные) и назначить встречу в представительстве Банка. Запись на встречу — обязательна!
Благодарим за понимание.
serjantik 5 февраля 2015, 5:18
Сделал доверенность на получение денег из фонда гарантирования вкладчиков по VAB банку на мать в посольстве Украины в Нью-Йорке, внесли в гос реестр эту доверенность и заверили консульским и гос нотариусами. Записались заранее на очередь. Мать пришла в банк Михайловский, а ей сказали, что денег нет в кассе и сказали, чтобы открыла в банке карточный счет, куда перекинут деньги. Никаких карточных счетов у вас никто не будет открывать, либо вы выдаете сумму, либо же бумагу на основании чего не выдаете из денег перечисленных из фонда гарантирования. Вопрос к представителям или руководству банка — вы действительно хотите потягаться со мной и моей компанией в штатах? Я вам могу устроить пробеги по американским судам и по другим правительственным инстанциям.
vabbanker 5 февраля 2015, 3:12
Убедительная просьба:
1. Как можно быстрее активировать карту № 5574 4206 4168 7467!!!
2. Удалить (единожды и навсегда) верхний лимит (в пределах НБУ) по карте без необходимости оформлять заявление в отделении банка о данном намерении!!!
3. Удалить неснижаемый минимум (5000) по карте! Возможность получать проценты с остатка — превосходно. НО! Я бы хотел обналичить ВСЮ сумму в любой момент как можно быстрее! При целесообразности могу контролировать количество средств на карте (в пределах 5000) самостоятельно через интернет сервис, не так ли?
4. Избавить меня от необходимости тратить время (свое и оператора call центра) на информирование компетентного сотрудника по вышеприведенным пунктам!!!

С уважением, Ваш потенциальный клиент (при взаимовыгодном сотрудничестве!)
ktyvin 5 февраля 2015, 0:21
Пытался сегодня получить выплаты по VAB банку в Одессе на Жуковского… потратил 5 часов своего времени — стоял (помещение банка не приспособлено под работу с большим количеством клиентов), в итоге денег не привезли.Организация внутри банка осуществляется на очень низком уровне, сотрудники не готовы к работе, делают всё очень медленно и откровенно с большим нежеланием выплачивать средства ФГВФО.В итоге оформили карточку банка за 25 гривен с которой возможно снять только 800 грн в сутки при сумме возврата в 21000.Пожалуйста организуйте работу отделения на должном уровне и обеспечите кассу наличными средствами.
zaeVAB 4 февраля 2015, 23:23
Я вкладчик VAB банка, сегодня хотела получить свой вклад в отделение №1 (бул. Независимости 7) в городе Бровары. Но оказывается что бы мне выплатили мой деньги, которые ФГВФО перечислил банку агенту-Банку Михайловскому, мне нужно открыть у них карточный счет (а конкретно кредитную карту), подождать 2 часа, что бы они мне одобрили кредитный лимит, и потом могу снимать всю сумму, конечно за исключением 5,5 или 6%, которые будут автоматически блокироваться на карточке и которое я смогу обналичить только покупкой в магазине! Вот такое предложение мне поступило в отделение №1 г.Бровары, от не очень милой «главного экономиста» Харченко Натальй! Ребята Вы там совсем охренели, или как? Так это мне надо было получить всего то 1000грн с копейками, а что тогда говорить про крупные суммы, например 200000грн, бардак полнейший! Горячая линия тоже отличилась, одна барышня продержав меня на линий 10 минут отключилась, вторая сказала я все выясню и ушла в не бытье, по прошествий 25 минут я отключилась сама, должна заметить музыка у Вас отвратительнейшая как собственно и обслуживание!
Резюме: уважаемое руководство банка Михайловский, угомоните своих служащих, и выполняйте то что Вам приписал ФГВФО, а именно выплачивайте те суммы которые фонд перевел на ваши счета для нас, вкладчиков VAB банка! Письменное заявление в фонд, о самоуправстве банка Михайловский, будет отправлено заказным письмом в ближайшее время!
Банк Михайловский
Ответ банка
5 февраля 2015, 17:18
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите нам разобраться в сложившейся ситуации.
Просим отправить нам необходимые данные (ФИО, ИНН, номер телефона) на адрес электронной почты Банка PR@mbank.kiev.ua для проведения расследования.
Благодарим за сотрудничество.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝