Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
anik163 18 июля 2018, 18:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 61
Вызывает недоумение то, что на простой вежливый вопрос «в чем длительная задержка при открытии депозита?» вместо того, чтобы спокойно и доброжелательно объяснить, что зависла программа, на меня возмущенно кричала сотрудница, к которой я не обращалась с этим вопросом. Она (Астапович Людмила Александровна) сказала, что работает здесь уборщицей. Тем более непонятно, почему «уборщица» сидит на месте «В.О» и кричит на клиентов банка. А ведь я 18.07.2018 всего лишь пришла вложить деньги в банк, в отделение № 73 города Харькова. Астапович продемонстрировала неумение работать с клиентами, вмешалась туда, куда не просили, испортила настроение и показала свою уверенность в безнаказанности. Думаю, что это заметили многие клиенты, находившиеся в помещении. А выводы всегда делаются о банке, а не о личности. Прошу разобраться.

Клиент банка Аникина Елена Валентиновна.

18.07.2018.
Мегабанк
Ответ банка
19 июля 2018, 12:40
Уважаемая, Елена Валентиновна!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Мегабанк
SeniorAdviser 11 июня 2018, 14:10
Отделение по адресу: Херсон, ул. Гирского, 19
Не банк, а какой-то кусок «совка». Банк опубликовывает курс доллар/гривна. К ним приходишь менять доллары, а тебе говорят «Только 100долл». И это не потому что у них нет долларов, а потому что она говорит вон у меня ещё сколько людей записано. Какие записи на обмен? Люди очнитесь! 21-й век на дворе, а вы всё списки составляете. Поэтому их публикуемый курс не реальный раз они обменять по нему не могут больше 100долл при наличии наличности — это фэйковый курс.
Мегабанк
Ответ банка
11 июня 2018, 17:45
Здравствуйте, SeniorAdviser!

Курс валют выставляется централизованно для всех структурных подразделений, поэтому работать по другому курсу отделения не могут. Анализ валютно-обменных операций Херсонского ЦРО показал, что отделение в достаточной мере обеспечено и валютой, и гривной, о чем свидетельствует как количество операций по покупке/ продаже валюты физическим лицам через кассу ЦРО, так и их объём.

С уважением,
Мегабанк
natasyvak 19 мая 2018, 15:20
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 173/2
18.05.2018г в отделении г.Николаева пр.Центральный 69/5 целенаправлено имела желание открыть депозит на 3 месяца в гривне под 15.5% имея деньги в долларах. Предварительно созвонившись с экономистом и обсудив ситуацию что деньги в долларах и при открытии депозита я вношу их в кассу и проблем нет они пересчитываются по курсу на тот момент, я приехала в отделение, где после подписания договора мне отказали в приеме денег в кассе из-за того что некоторые купюры номиналом 100у.е не первой свежести. Замечу что они не были порваны и затерты а со слов касира «цвелые». Мне предложили пробежаться по соседним обменникам и принести гривну. Имея ограничение по времени и возмутившись подобным отношением к клиенту который принес немалую сумму в банк (из 7680 тыс.у.е. 5 купюр по 100 у.е. не понравились) я отказалась от договорных отношений.Договор анулировали. Причем выслушала массу недовольства такое впечатление что я принесла фальшивые деньги. По пути на остановку маршрутного такси я зашла в банк ПУМБ и ради интереса решила обменять эти купюры. Без единой претензии и даже намека на нее в течении минуты я поменяла доллар.
Прошу руководство банка принять меры в отношении своих горе сотрудников, которые не заинтересованы в плодотворной работе вашего учреждения.После посещения отделения осталось очень неприятное впечатление. Вы потеряете немало клиентов и я один из них.
Мегабанк
Ответ банка
21 мая 2018, 15:52
Уважаемая, natasyvak!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Мегабанк
Alka45 18 мая 2018, 11:55
Оплачивала коммуналку в отделении по улице Богдана Хмельницкого. Не было ни очередей, и вообще никаких проблем не возникло при обслуживании. Зашла и вышла. Сам офис опрятный, касирша вежливая. Спасибо, порадовали с утра
Мегабанк
Ответ банка
21 мая 2018, 14:57
Уважаемая, Alka45!

Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Мегабанк
без оценки
76222980 12 апреля 2018, 20:24
Добрый вечер! Сегодня утром пыталась оплатить коммуналку в пункте приема платежей в фойе станции метро «Университет» Была небольшая очередь, я ее отстояла, сумма оплаты была 436,45 грн, я подала кассиру, как потом с трудом выяснилось, Кузьменко, 450 грн. Кассир, вместо того чтобы спокойно сказать, что нет сдачи или предложить мне округлить платеж, начала кричать и возмущаться… На мой спокойный вопрос: « Вы отказываетесь принять платеж?» опять же последовала волна возмущений… Я поинтересовалась у кассира, как ее фамилия, только с третьего раза, опять же с возмущениями, из сумки достала бейджик, и в сердцах и с силой, прижала к стеклу на уровне моих глаз… Я считаю поведение кассира не приемлемым, я в первый раз сталкиваюсь с таким в Вашем банке, было очень не приятно…
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 13 апреля 2018, 11:37
Уважаемый, 76222980!

Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Мегабанк
70646056 7 марта 2018, 13:11
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
При подаче депозита напрягло долгое время обслуживания. Часа пол на каждого клиента! Матричный принтер, который печатает простыни договоров. Матричный, Карл!
Но по окончанию — позвонили, напомнили, деньги сами привезли, никаких заказов и пр. В общем если у вас есть свободное время — можете вложится
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 7 марта 2018, 14:28
Уважаемый, 70646056!

Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Мегабанк
без оценки
Елена Лис 6 марта 2018, 8:34
Являюсь клиентом Мегабанка(депозит) и т. к. работаю в компании, к-рая предоставляет услуги аутсорсинга, решила обратиться на отд. по адресу Б. Хмельницкого,64, Киев с просьбой открыть 2 тек. счета юр. лицам. Все началось с Ирины Ивановны( ИИ), к-рая явл-ся специалистом по обслуж. юр. Лиц. Мы обменялись контактами и на след. день я отправила всю инф-цию по компаниям для согласования открытия тек. счётов. Но на след. день ситуация изменилась и руков-ом одной из компаний было озвучено решение не открывать счёт.В течение этого же дня я сообщила об этом менеджеру, но в свой адрес я услышала шквал недовольства:« Я подготовила пакет документов на открытие счета, что значит передумали?» «Прошу прощения, это вполне житейская ситуация, мы вам приведём ещё клиентов»- ответила я, чтоб как-то сгладить ситуацию. На вопрос:«когда директору другой компании можно будет подъехать открыть счёт?» Услышала:« теперь все будем через нач.отдела, а она на больничном и будет в пн.» Я спокойно ответила:« тогда ждём до понедельника». хотя сроки у нас поджимали.Наступил Пн ( забыла упомянуть, что согласование счёт Нужно было решить при личной встрече с нач. отдела), я приезжаю в отд. банка, встречаюсь с начальником( к сожалению она так и не представилась). Она уже была накручена ИИ. И начала свой монолог в претенциозном тоне :« Что вы доводите моего сотрудника( я упустила несколько важных деталей: ИИ успела потребовать баланс за 2017г, на что я ей ответила, что существуют граничные сроки подачи в органы ДФС и Статистики, а они ещё не наступили, поэтому, пока могу предоставить отчётность только за 2016 г ) и пока я не увижу Баланс за 2017 год ни о каком открытии не может и речи.» И тут я уже не сдержалась, но по сути и без оскорблений попыталась объяснить, за что была выставлена за дверь и приказано охране:«эту женщину КО МНЕ не пускать». Я попросила охрану провестименя к нач. Отд., от которой Не услышала даже извинений за своих некомпетентных сотрудников, а только:" я со встречи и хочу в туалет
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 7 марта 2018, 14:29
Уважаемый, Елена Лис!

Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Мегабанк
без оценки
VerunjaP 20 февраля 2018, 10:45
В этом месяце попробовала платить коммунальные через терминал и это просто восторг!!! Все интуитивно понятно и просто, а главное минимум потраченного времени!!!
Теперь только так платить буду и всем советую!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
iriwe4ka01 8 февраля 2018, 21:46
Добрый день! Мы оплачиваем услуги и коммунальные услуги в отделении «Мегабанка» на улице Костычева № 13. Это просто ужас!!! Очереди, ладно, в 20 числах месяца. Все об этом знают! Но то, что работает кассир Евгения это не допустимо в банке. Занимаю я очередь (стою 25 минут) подхожу к окошку у меня счет был с копейками, (по моему 156.20 коп)- Я даю 200 грн. Она говорит, что сдачи у нее нет и почему я стояла в очереди и не поменяла деньги. Я пришла в банк и хочу свою сдачу!!!!, не в ганделык. Во-второй раз она закрывает окошко раньше своего рабочего времени. За что ей платить заработную плату???! Я в прошлом работала в банке, и так с клиентами не общалась никогда! Последний раз обратила внимание, что работает другой кассир Пивоварова имя отчества не помню. Приятная и компетентная женщина, и главное быстрое обслуживание. Пусть остается у нас. Район маленький Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Nikqwerty 31 января 2018, 10:31
С оплатой коммуналки в этом банке не сталкивался, а вот депозиты открываю регулярно. Потому что
1. Процентная ставка по вкладам одна из самых доходных. На данный момент банк входит в пятерку лидеров банковской системы.
2. Выплата и процентов и тела вклада все согласно договора. Ни разу не было каких-то казусов.
3. Иностранные акционеры для меня гарант выполнения всех обязательств банком
С уважением, Николай
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Игоревна 18 января 2018, 19:26
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 244
Практически постоянно закрыты двери! большая редкость когда отделение работает в свое рабочее время. Работают одни хамы! С июля месяца 2017г., сколько раз пыталась оплатить коммунальные услуги, все время перед собой вижу вывеску: «Банк не работает. Ближайшее отделение пр.Гагарина, 176, корп.10 в помещении ЖЕКА» Когда попадаешь на это отделение, хочется обнять и плакать.Бедный кассир! Дайте ей премию за такие «боевые заслуги»! Сказать что людей много, ничего не сказать! это еще к тому, что помимо МЕГАБАНКА, там еще и Жек! а люди там работают в отличии от хамов в 89-м! Пройти в помещение, просто не реально! потому что очередь стоит через весь подъезд, и на улицу! Люди в очереди просто «сумасшедшие»! Моя подруга оплачивает услуги на ул.Костычева! я бы туда пошла, но нет лишнего времени! получается что одни закрыты по непонятным мне и не только мне причинам, на Костычева терпимо, а по пр.Гагарина, просто АД!!! Пожалуйста, примите меры!!! это же просто нереальный произвол работников отделения № 89!
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ramzes6 18 января 2018, 10:56
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 28
Хотів обміняти трохи Євро. Прихожу в касу, а мені кажуть: «В касі нема гривні»! В українському банку НЕМА ГРИВНІ!!! Грьобаний стид! Що ж це за банк такий…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Verdugo 17 января 2018, 22:08
17.01.2018 Отстоял в очереди в кассу, чтобы оплатить коммунальные услуги. Пока стоял, к кассиру Максимовой сотрудница занесла какие-то бумаги. Подхожу к окошку и слышу: «Мне итак есть чем заняться. Есть еще кассы — идите и платите там.» Сказано это высокомерно-презрительным тоном. При этом до меня она принимала оплату коммунальных услуг. Начинаю возмущаться, она поднимает те две бумаги, которые ей принесли, и говорит: «Если это ваши, то можете оплатить». Пытаюсь выяснить, на каком основании она отказывает мне в приеме оплаты, но внятного ответа не получаю. Далее идет беседа с начальником отделения Боровой, которая так же предлагает мне заплатить в другую кассу(фактически снова отстоять очередь) и заявляет, что все знают, что в ту кассу коммунальные услуги не оплачиваются, если работают две другие. На вопрос, где это написано, слышу, что это итак все знают. Почему в другое время там можно оплачивать, а именно сейчас нет, ответа я не услышал. Такого я не видел ни в одном банке, и надеюсь, никогда не увижу.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marina1234567 17 января 2018, 20:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Плехановская, 73
Для моей бабушки (которая не может сама подъехатьи подать документы ) нужно было заполнить анкету и с ксероксами документов подать на проездной билет. По пути было отделение 82. Отделение очень маленькое с ужасно скользкими ступеньками (учитывая, что туда ходят в основном пенсионеры — это очень опасно для них). У входа стоит стол а за ним охранник пожилой мужчина, который почему-то руководит всем процессом., выдал мне анкету и сказал заполнить печатными буквами., я начала на этом столе заполнять — в итоге он нас отправил в библиотеку за углом, мол там можно сесть и спокойно заполнить., ну ок.пошли в библиотеку.
Естественно там нам были не очень рады, так как все клиенты этого банка приходят заполнять туда анкету и хорошенько там натаптывают снега — но нас пустили (Спасибо им).,
Анкету заполнили — вернулись. Охранник (кто его уполномочил непонятно) начал придираться к анкете, мол не так мы написали район в котором удобно забрать этот билет, взял своей ручкой все перечеркнул и сказал переписывать. Ну хорошо, и с этим я согласилась, хотя он был не прав. Я сказала ему, что в библиотеку не пойду, так.как там ругаются, и заполню ее прямо тут. Он отправил меня к кассам и сказал «приткнуться где-нибудь» и переписать. Возле касс есть маленький столик — человека 3-4 там что-то заполняли и места не было, я стала между двух касс «приткнулась» СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЯ тем людям, которые пользовались кассой, при этом клиентов в кассе не было! Кассир, которая сидит слева (темные волосы каре) начала на меня орать, что я ей тут мешаю. После долгих приреканий, она позвала того самого охранника, который начал меня выгонять! Я потребовала начальника отделения и объяснения, почему я не могу заполнить анкету в их отделении, кассир начала говорить, что это она начальник.
Итог: жалобной книги у них нет Написала жалобу на листике и бросила в ящик у входа.
Бейджев ни у кого нет, имена свои не сказали!
17.01 между 15.40 и 16.00 можете проверить по камерам
Просьба научить сотрудников вежлив
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

5+

loyer50 21 декабря 2017, 21:46
За промоутеров возле М-боксов в метро в период массовой оплаты коммунальных — пятерка с огромным плюсом!
foxfoxfox 28 ноября 2017, 9:08
Реальное спасение!
Подошел в удобное время и оплатил все услуги одним махом!
serge45 20 ноября 2017, 11:42
Депозит получил. Понравилось, что сотрудники банка сами заранее выяснили мои намерения и подготовили нужную сумму к приходу. Это очень сократило время моего пребывания в банке.
без оценки
Taras85 17 ноября 2017, 10:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Выговского, 34
Доброго дня! шановний Мегабанк прошу мені розяснити наступне:
чи є можливість у Вашому банку попередньо написавши заяву, щоб відмінити автопролангація депозиту, адже працівники банку кажуть, що потрібно приходити в день закінчення депозиту і тоді вже знімати автопролангацію, як на мене це дуже незручно, адже не завжди є можливість в цей день заскочити в банк, також попередньо перед закінченням депозиту(в багатьох банках є така практика) ніхто не телефонує нагадатию. Також на сучасному рівні розвитку банківської системи, відміна автопролангації навіть при відкритті депозиту є звичним і повсякденним явищем. Якщо Ваша ласка виправте таку незручну для клієнтів ситуацію, і роз'ясніть це працівникам, адже набагато простіше при відкритті депозиту працівником поставити галочку в програмі і клієнт буде задоволений, а не нарікати і конфліктувати. Дякую за розуміння з повагою Тарас
boniaq 12 ноября 2017, 19:45
Пошла я в банк 08.11.2017 открыть депозит (ранее клиентом была )отделения банка №8 проспект Петра Григоренка, 13, г Харьков, пошла с ребенком (ребенку 3 года )попали в перерыв.Мой ребенок поднялся по ступенькам, попробовал дверь и говорит закрыто, говорит мама давай считать ступеньки, и начали мы с ним считать.Вылетает барышня менеджер (девушка с темными длинными волосами )и кричит сколько можно галдеть я хочу морально отдохнуть, заберите своего ребенка.Пошли мы погуляли, пришли подходим к Боровой Людмилы Васильевны говорю так и так нужно открыть 2 депозита.Она говорит подойдите к этой девушке она все оформит (девушка которая кричала на меня и моего ребенка )я говорю ей спасибо но с неуравновешенными людьми общаться не хочу, а эта девушка говорит я ей тоже не буду не какие депозиты оформлять.Потом мне депозит один оформляла Людмила Васильевна а второй девочка практикант .(Девушки И Ф О я не знаю так как не на груди не на столе бейджиков НЕТ но эта девушка раньше была кассиром ) И не в одном банке я еще не видела что бы сотрудники банка ходили без бейджиков.И что сказать зашла я в банк первая очереди не было в 14,00 и вышла в 15.20 это мне 2 депозита оформляли час двадцать минут. В других банках эта операция занимает максимум 10 мин и менеджеры очень вежливые. И потом что за отношения сотрудников банка хамское, я ж к ней не домой пришла.И так там себя ведут постоянно знаю потому что каждый мес хожу коммунальные услуги туда платить в iBox.
Так можете растерять всех своих клиентов, и муж мой в вашем банке является VIP вкладчиком, только на ул.Алчевских 30. Примите меры!!!
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 9:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
klim444 30 октября 2017, 14:39
По рекомендации на форуме обратился в колл-центр банка с проблемой в использовании приложения Мегабанк Онлайн. Помогли, доступно объяснили. Хотя я и не расчитывал, что по телефону что-то получится.
Впечатление от того как ситуация разрешилась — позитивное.
Надеюсь, что использование приложения не приведет к изменению мнения.
Еще раз спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝