Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kruchenik 11 июля 2015, 13:22
Решил открыть валютный депозит в банке с хорошими фин.показателями с иностранным капиталом. Выбрал три: КредиАгриколь, ОТП и Кредобанк. Увидел на сайте последнего про новое отделение в Черкассах, как раз был в двух шагах от него. По моей логике новое отделение это всегда красивое, современное помещение, и супервнимание к клиентам, поскольку клиентская база не наработана, а сейчас «живого» клиента банка днем с огнем наверное не сыщешь. Но моя логика была разбита отделением Кредобанка на улице Гоголя 250. Во-первых, зайдя с жаркой, громкой улицы (это центр Черкасс) я был удивлен, что по такому интимному вопросу как вклады мне предложено присесть к менеджеру практически у входа, где обычно во всех банках распологаются охранники-ресепшионисты. Это мелочь, но сидеть у входа, где достаточно жарко, сквозит, да еще и спиной ко входу — не самое лучшее решение. Дальше — менеджер, извините не хочу никого обидеть, все женщины красивые, но конкретно эта дама мягко говоря не располагает к беседе о деньгах, условиях и вкладах. Внешний вид говорит о том, что ей не очень приятно меня видеть, а самое главное она не слышит своих клиентов. Сразу начала активно навязывать гривневые вклады «бо ставка висока» На мой вопрос, а зачем мне на год рисковать с гривней, она снова не унималась — мол ставки хорошие. Мои коментарии, что задача не стоит заработать, а стоит «сохранить» — улетали мимо ее ушей. После этого я спросил могу ли открыть вклад в валюте (ставка меня устраивает), для этого мне надо купить валюту — ответ категоричный — нет, валюты нет. Даже 100 дол. чтобы открыть вклад и потом пополнять. А купить без получения наличными (а сразу на счет) — тоже нет (хотя во многих банках сейчас так делают). Не предложила мне оставить номер телефона и перезвонить когда будет валюта Странно звучит, как для банка с иностранным капиталом. Не так ли? Тогда я встал и сказал, что пойду поищу в других банках валюту, на что получил уже в догонку хвальбу банка (мы банк с польскими инвестициями...)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
аноним 1 10 июля 2015, 13:56
Спочатку пишуть напишіть суть свого питання нам та документи надайте, а зараз телефонують і вимагають проплат. Не зрозуміло одне питання: Банк взагалі одна організація? Чи кожен діє сам по собі? Одні говорять ми допоможемо, інші говорять нам все одно робіть так як ми говоримо? І що в такій ситуації робити? В чом допомога? Це ви так проявляєте свій інтерес до клієнтів банку?
без оценки
nastya71 11 июня 2015, 10:16
По деяким причинам я стала клієнтом даного банку. з моїх попередніх коментарів мені надали відповідь аби я написала лист і вказали на яку саме адресу. Я так і зробила, але ось пройшов майже тиждень а мені так нічого і не відповіли. А де ж це «Ми почуємо кожно», «допоможемо кожному» і нарешті «вирішемо проблеми»?
Кредобанк
Ответ банка
11 июня 2015, 10:29
Шановна nastya71, за Вашим зверненням триває перевірка. За її підсумками Ви отримаєте індивідуальну відповідь найближчим часом.
без оценки
nastya71 5 июня 2015, 14:42
Індивідуальністю цієї ситуації являється те що мені спочатку прийшла смс що мій ліміт обнулено, коли я зателефонувала на контакт центр, спочатку вислухала інфу про надійність, а потім консультант Богдан повідомив що я нічого не винна, і якоби потрібно звернутися до банку для закриття карти. А потім пішли дзвінки з вимаганням. І як це розуміти? Якщо я декілька разів перепитала чи точно все погашено, чи це 100% інформація. Мене запевнили. І як це розуміти? Де компетентність? Де розуміння?
без оценки
nastya71 5 июня 2015, 14:14
Мала зарплатну карту з овердрафтом. Коли звільнилася повідомила що відразу всю суму не можу погасити. Почали телефонувати працівники зі Львова і в грубій формі почали вимагати кошти. Я їм декілька разів пояснювала що не можу платити повністю, а платитиму частинами. Вони погодилися. А на даний момент прийшов лист в якому повідомлять що якщо я не заплачу все передадуть справу в суд. Відправляють звернутися до банку, а як звернутися коли найближще відділення у Києві, а толком там нічого не зроблять. Візьмуть заяву і відправлять у Львів, де будуть мучитися довго, а тим часом будуть капати проценти. І що мені робити якщо коштів ніде взяти? І де надійність, де компетентність?
Кредобанк
Ответ банка
5 июня 2015, 17:57
Шановна nastya71, закриття ліміту овердрафту не звільняє його користувача від сплати фактичної заборгованості за овердрафтом, що виникла внаслідок користування ним. Уточніть, будь ласка, кого Ви повідомляли про неможливість повного погашення суми одним платежем — банк чи Вашого працедавця? Хто і на що погоджувався? Для перевірки ситуації просимо Вас надіслати Ваші дані та номер договору на pr@kredobank.com.ua.
ihudak 30 мая 2015, 16:00
В п'ятницю оплатили дві квитанції у візовий центр для подачі документів на польську візу. Сказали, що коди будуть діяти через 24 години. Проте, один код почав діяти вже через декілька годин, а інший не діє досі.
В контактному центрі нічого не можуть зробити, бо не бачать даних по візових квитанціях (для чого взагалі той контактний центр, коли вони нічого не бачать). Зате, коли телефонуєш до них, то доводиться вислухати рекламу про супер-надійність і досвід.

Сьогодні субота, а понеділок вихідний. Тому через нездалу інфраструктуру та некомпетентних працівників, втрачаємо 3 дні.

Якщо вони не можуть толком зробити нещасну квитанцію, і в контактному центрі не мають ні до чого доступу, то що то за банк такий?
Кредобанк
Ответ банка
2 июня 2015, 15:17
Шановний ihudak, відповідно до порядку роботи візових центрів Республіки Польща, запис на подачу документів відбувається через 24 години після здійснення оплати в банку. Звертаємо увагу, що код активується виключно у робочі дні. Функції банку в цій системі обмежуються прийомом платежу, генерацією коду та передачею персональних даних до візового центру. Активація коду відбувається на стороні візового центру, банк до цієї інформації доступу вже немає. У подібних ситуаціях рекомендуємо звертатися до візового центру Польщі. Подробиці і контакти — тут: www.polandvisa-ukraine.com/index.html
без оценки
аноним 1 27 апреля 2015, 15:32
В городе Киеве есть отделение по адресу г.Киев, ул.Лукашевича 15. Работает там девушка Муцей Алена. Посетил отделение дабы разобраться со своей картой, она мне помогла, Очень квалифицырованый сотрудник.
wl9x 10 апреля 2015, 14:53
Доброго дня,
Сторінка kredobank.com.ua/excards/ для отримання інформації про карткові курси не працює
Також, хотілося б дізнатись за яким курсом на конкретний день буде продана валюта з рахунку ФОП. Де таку інформації можна отримати? В телефонному режимі мені сказали, конкретний курс і сказала що він є на сайтію.
Дякую
Кредобанк
Ответ банка
14 апреля 2015, 15:02
Шановний wl9x, актуальне посилання на карткові курси Банку — kredobank.com.ua/exchange_cards/ Саме на нього веде посилання «Курси по платіжних картках» з головної сторінки сайту Банку.

Щодо другого запитання: якщо мова йде про обов'язковий продаж валютної виручки, рекомендуємо уточнювати цю інформацію у відділенні, в якому обслуговується ФОП, у другій половині дня.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergioLv 28 февраля 2015, 15:58
Нажаль, обслуговуюся в цьому банку як ФОП. Потрібна була довідка про стан коштів на рахунку. Звернувся в найближче відділення, в якому мені зробили тільки роздруківку руху коштів за пів року (вартість послуги — 20 грн.)… а за довідкою — послали в головне відділення (шокований таким сервісом).
Довідка в них коштує 70 грн.

Курси валют — найбільш не вигідні для клієнтів, послуги — найдорожчі серед інших банків, сайт — жахливий (отой дурацький банер — тільки дратує). Всі рейтинги можна купити, тому ваш банер — це обман. Заберіть його будь — ласка.
Кредобанк
Ответ банка
10 марта 2015, 11:34
Шановний sergioLv, для забезпечення безпеки обслуговування клієнтів обслуговування юридичних осіб, до яких належать і фізичні особи-підприємці, може здійснюватися виключно у відділенні ПАТ «Кредобанк», у якому відкрито рахунок клієнта. Те, що Вам зробили виписку за рахунком в іншому відділенні — швидше виняток. Щодо Ваших заяв на предмет рейтингів, просимо публічно надати документальні докази Ваших слів або ж готуватися до захисту своєї позиції в суді.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 11:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
qwertyuiop12 27 февраля 2015, 19:56
Звоню в контакт центр и долго слушаю хвалебную речь о том, что банк признан лучшим ????.. интересно… не сам ли банк себя вызнал лучшим… скромнее нужно быть… или улучшать качество обслуживания клиентов.…
Обслуживалась в отделении на Осокорках… претензий не было никогда!!! Отделение В ЛУЧШЕМ БАНКЕ закрыли и перевели автоматически все счета в отделение на Мира 6, удобно ли это клиентам никто, естественно, у клиентов не поинтересовался… Нашла время, поехала в отделение, пополнила «Злотовку» злотыми (валюту не покупала), но меня долго убеждали, что я могу положить на счет только валюту в еквив. 3000,00 грн.????? Это новшество банка?
Потом попросила проверить, почему перестала работать услуга «смс сообщений» (хотя я плачу ежемесячно за пакет, в который эта услуга входит), отправили в контакт центр,
звоню, отвечают, что услуга не подключена???? Кто отключил? Причина отключения??? никому не известно — обращайтесь в отделение???!!! Кто тогда в январе отправлял смс??? Круг замкнулся.
Дальше больше… В Польше ребенок снять деньги не может, звоню снова в контакт центр… (карта на мое имя), информацию дадим только дочери???? Мне не нужна ваша информация, мне нужно, чтоб услуга, за которую я плачу, работала четко…
Складывается впечатление, что Кредобанк уже на телефонных звонках зарабатывает!!! По другому никак? Пятница… вечер… обращаться больше не к кому… все уже спокойно отдыхают… Хороших выходных, тебе, Кредобанк.
Если кто-то читает мой отзыв — совет — учитесь на чужом опыте, не стоит пользоваться услугами банка, в котором «скотское» отношение к клиентам и «потрясающая» безграмотность и безразличие менеджеров банка.
Кредобанк, не позорь своего польского акционера.
Кредобанк
Ответ банка
2 марта 2015, 14:29
Уважаемая qwertyuiop12, при оптимизации отделений Банк учитывает как удобство для клиентов, так и экономические показатели работы конкретного отделения. Что касается озвученных проблем с СМС-информированием и «ограничением» при пополнении карты в иностранной валюте, просим Вас уточнить отделение, где проводилась операция, и счёт, на котором были проблемы с СМС-информированием, в электронном письме на pr@kredobank.com.ua либо зарегистрировав сообщение на Горячей линии доверия Банка 0-800-508860.
без оценки
vasylviv86 27 февраля 2015, 13:49
Виникла потреба оплатити авіаквиток через інтернет, і незважаючи на те що на сайті авіакомпанії курс євро був як 35грн/Є, кредобанк перерахував його по 41 грн/Є



Кредобанк має найгірший кус перерахунку серед усіх великих банків. Різниця з тим же приватом 5 грн за один євро.

Різниця з офіційними курсами віза і мастеркард теж величезна.

Питання — зробіть щось з цим, бо створювати найгірші умови на ринку для своїх клієнтів це приклад непрофесіоналізму і відбиває бажання працювати з вами.
Кредобанк
Ответ банка
27 февраля 2015, 15:22
Шановний vasylviv86, відповідно до правил проведення карткових операцій, для розрахунку платіжними картами за кордоном використовується виключно курс Банку для карткових операцій. Курс на сайті авіакомпанії має виключно інформаційний характер. Рекомендуємо перед здійсненням операції перевіряти актуальний курс Банку для карткових операцій за адресою kredobank.com.ua/excards/ або ж використовувати картку в іноземній валюті для захисту від курсових ризиків.
zhyhallo 26 февраля 2015, 21:18
26.02 платил визовый сбор в Луцком отделении по улице Дубенская, 22-б. Цена покупки евро на стенде была 41 грн за евро. Обмен провели по 41,82. В квитанции банка четко не указано сумма пенсионного включена в сумму платежа или нет. На просьбу объяснить причину разницы курса, сотрудник ответил: «Обращайтесь к Гонтаревой». При этом банк взял за свою услугу 20 грн. К Гонтаревой попасть сложно. Пишу здесь. Не берите на работу сотрудников, которые не могут работать с людьми! Будьте честными с простыми людьми — пишите курс 41,82! А если не пишите, то потрудитесь перед обменом предупредить клиента. Европейский банк не хамит клиентам! Должно быть стыдно обманом зарабатывать!
Кредобанк
Ответ банка
27 февраля 2015, 16:44
Уважаемый zhyhallo, просим уточнить, какой платёж Вы проводили — консульский сбор за выдачу визы (35 евро) или предоплату за услуги визового центра.
VIKlient 10 февраля 2015, 22:22
Почему для оплаты услуги в 345 грн. с меня потребовали 380 грн, паспорт с пропиской, загран паспорт а также номер телефона? Вы что, данные собираете о клиентах? И еще деньги за это берете? Каковы правила определения суммы комиссии и зачем Вам мой номер телефона и прописка?
Кредобанк
Ответ банка
12 февраля 2015, 15:59
Уважаемый VIKlient, уточните, пожалуйста, о какой услуге идёт речь.
Miller2012 22 января 2015, 17:06
Так же как и многие попал по " новому карточному курсу" Уважаемый представитель банка, сделайте то что положено «Европейскому банку», как сделали остальные банки, пересчитайте все операции до введения карточного курса, так как вина полностью Ваша, Вы не предупредили клиентов! А все операторы и сотрудники в отделениях твердили что никаких изменений не предвидится! И не рекомендуйте людям бред, по поводу использования валютных карт, где покупать валюту?! На чёрном рынке?! Вместо того что бы помогать государству восстанавливать экономику и возвращать доверие к банкам, Вы делаете все с точностью да наоборот! Молодцы! Нет слов…
без оценки
victory111 17 января 2015, 0:08
Собиралась много лет съездить в гости к друзьям за границу, накануне отъезда нашла банк, где был нормальный курс для расчета картой за границей.Им оказался «Кредобанк», уточнила по курсу, сказали, что предпосылок для изменения нет, оформила карту и отправилась за границу.Первым моим шоком был тот факт, что в субботу 10.01.2015 я не смогла снять в банкомате нужные мне 150 евро, я позвонила на «горячую линию» где мне ответили, что для защиты от мошенничества введено ограничение на снятие наличности в размере 3000 гривен.Какое мошенничество? Я объясняю, что я в гостях и мне нужны деньги, вы же проверили все мои данные, увеличьте лимит — ответ: ничего не можем сделать.Такое же продолжалось в воскресенье и понедельник.НО какой у меня был ШОК, когда во вторник я увидела, что изменился курс доллара и евро и НАСКОЛЬКО. Я прекрасно понимаю, что на сайте и в договоре указывается, что списание происходит по курсу, который действует на момент списания, но, по моему мнению, в данном вопросе речь идет об адекватных колебаниях курса, а не о взрыве курса почти на 3 гривны. Когда прошло списание сил моих хватило только, чтобы выпить валерьянки. Уважаемое руководство банка вы о своих клиентах думаете, хоть немного? Я понимаю, что ситуация в стране крайне тяжелая, но зачем так поступать? Спишите тем, кто воспользовался вашими услугами в такой неудачный период, по старому курсу, а те, кто в дальнейшем планирует работать с вами будут уже осведомлены о вашем курсе. Зачем вы грабите людей? Я очень прошу вас пересмотреть прошедшее списание и произвести его по более адекватному курсу, войдите в положение простых людей, которые достаточно долго собирают деньги для заграничной поездки.
Кредобанк
Ответ банка
22 января 2015, 9:46
Уважаемая victory111, на веб-сайте Банка в разделе kredobank.com.ua/excards/ описан порядок конвертации при операциях с картой в иностранной валюте. Мы предупреждаем, что списание средств с картсчёта по операции происходит в день представления платёжной системой операции к оплате. Срок представления операции к оплате обычно составляет несколько дней и зависит от платёжной системы, Банк, к сожалению, не может влиять на этот срок. Для защиты от курсовых рисков рекомендуем использовать при расчётах карту, номинированную в иностранной валюте.
без оценки
WhereIsMyMoney 16 января 2015, 22:17
Банк издается над людьми.
Решил поехать отдохнуть в Словакию, 09.01.2014 16:00 положил значительные суммы денег на свои личные карты Visa и MasterCard.
09.01.2014, Пятница, 17:00 перезвонил в банк и предупредил о своем выезде в другую страну, также меня уверили в лимите по снятию 15000 грн в день.
09.01.2014 в 22:00 пришлось остановиться в Польше, по причине сильного снегопада. Я не смог снять деньги в банкомате, превышен лимит.
10.01.2014 не смог снять деньги в Словакии. Перезвонив в банк, узнал что лимит 3000 грн в сутки. Поднять нельзя. Снял в банкомате 140 евро с карты. Спасибо. Приехав в дорогой отель, не смог расплатиться, попытка Visa- неудача, попытка MasterCard- неудача.
Спасибо, Кредобанк, за испорченный отдых.
На следующий день пришлось возвращаться домой. По прибытии снял все деньги, переводом в другой банк.
15.01.2014 банк сделал напоследок подарок, на нулевых картах возник приличный минус. Каждое евро по перерасчете мне вышло дороже более чем на 3 гривны.
Желаю самого-самого…
almaeterna 16 января 2015, 0:28
Меня зовут Денис. Я клиент Кредобанка. Собирался в Литву по делам. Обратился в ваш банк к вашим сотрудникам в г. Чернигов. Объяснил что мне необходимо, а именно выгодно купить товары и рассчитаться за услуги в Литве. Я хотел купить валюту, но ваш банк не продавал. И никакой другой также. Противозаконных действий с покупкой валюты на черном рынке я не занимаюсь. Мне посоветовали открыть карту в грн, и объяснили что по курсу банка, чуть дороже, я смогу рассчитываться и снимать наличные. Я наслышан, что в многих банках поступают нечестно. Но здесь меня заверили опытные сотрудники, что курс банка стабилен. В первый день, пятница, я снял максимально возможную сумму денег (740 евро) и воспользовался ими по назначению, в субботу действия вашего руководства с принятием решения о блокировке очень огорчило, но спасибо, после статьи на Минфине и сообщения на фейсбуке вашего банка мне подняли лимит, правда на один день. Остальные дни я снимал копеечную сумму 140 евро до понедельника. Также совершал покупки.
Сегодня я узнал, что на моей карте, вместо положительно баланса, минус немалая сумма. Я ознакомился с вашей новостью в виде пару цифр, в разделе курсы платежных карт. И вот что скажу. Уважаемое руководство, если вы считаете, что вы работаете над качеством обслуживания клиентов, с каждым днем улучшая ваш сервис и становясь на шаг ближе к людям, то вы ошибаетесь, так как вы осознано и очень тихо, никому не говоря, выбрали день (пятница) с которого максимально длительно не списываются средства (до среды). Потом вы, в день списания, увеличили курс с 19,49 до 22,90. На целых 23%!!! + 3% комиссия. (Разрешено?), хотя видимых на это причин не было. С Нац. банком и Межбанком все стабильно! Наоборот, ждем укрепления гривны. С каких пор, банк имеет право и позволяет себе так жестоко обманывать людей?! Хотите приостановить продажу валюты по безналу? — сообщите заранее, разместите новость. Заработали на обычных людях???
Минфин
Ответ администратора
16 января 2015, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.01.2015).
Пользователь предоставил копию документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
almaeterna 12 января 2015, 4:54
Уважаемое руководство банка, прошу обратить внимание!

В данный момент я нахожусь в Литве. Перед поездкой, в пятницу 09.01.2015, я положил на свою карту 30000 грн. Не секрет, что мне так выгодно, так как при обналичивании средств я все же могу получить евро, которых нельзя купить в Украине. Нет можно, но на черном рынке, чего конечно я делать не стал бы.
И вот в субботу у меня запланированная важная встреча, к которой мне требовалось подготовится (оплатить переводы, нотариус, юрист, прочие услуги). Я пытаюсь обналичивать необходимую сумму и мне становится известно, что банк, по непонятным причинам ввел ограничение на снятие в размере 3000 грн в день (эквивалент в евро) по причине типа мошенничества. Я оказался в очень сложной ситуации. Пришлось унижаться перед партнерами. Я понимаю что, возможно, у вас возникли подозрения по поводу мошенничества или другие причины, но я позвонил на горячую линию, сообщил что я это я, на что мне ответили, мол это ваши проблемы, вот такая установка платежной системы. При звонке в платежную систему Мастеркард мне сообщают, что никаких ограничений не вводилось. Перезваниваю в банк, сообщают что да, мы ввели ограничение.
Завтра, во вторник, я еду обратно, и уважаемое руководство, я намерен подавать иск. Надеюсь в судебном порядке мы все решим и мне возместят убытки, связанные с невозможностью получить свои деньги. Я думаю единомышленников найдется не мало…
Кредобанк
Ответ банка
12 января 2015, 12:03
Уважаемый almaeterna, к сожалению, в связи с повышенным риском мошеннических операций с картами за границей «Кредобанк» для обеспечения безопасности средств клиентов временно ввёл лимит на выдачу наличных в эквиваленте 3000 грн. в сутки за пределами Украины для всех карт Банка. Банк имеет право устанавливать такие лимиты на основании Правил предоставления комплексных банковских услуг физическим лицам в ПАО «Кредобанк» (п.1.16 Главы 3 Раздела ІІ). Сейчас специалисты Банка принимают дополнительные меры по противодействию мошенническим операциям, после чего эти лимиты будут отменены в кратчайший срок. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Минфин
Ответ администратора
16 января 2015, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.01.2015).
Пользователь предоставил копию документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
евгений евгений 26 декабря 2014, 7:46
пришло смс с требованием уплаты %, перед этим была проплата по кредиту на 6 месяцев вперед! Че за фигня?
Кредобанк
Ответ банка
17 января 2015, 10:57
Уважаемый Евгений, для проверки Вашей ситуации просим Вас сообщить данные и реквизиты Вашего кредитного договора на E-mail: pr@kredobank.com.ua. Спасибо.
без оценки
alisakatrenko1 1 декабря 2014, 16:40
Здраствуйте! Пишу из Кировограда на Вашем официальном сайте Кредобанк зарегистрирован по адресу г.Кировоград ул. Центральная,1а. Я фактически по данному адресу выезжала, но там Вашего отделения нет и даже нет банкоматов (хотя в инете вы пишете что всё есть)!!! Очень жаль моего потраченного времени так как этот адрес находится аж за городом на поселке и последний дом скраю, ха-ха-ха!!! Пожалуйста разберитесь с вашими фактическими и юридическими адресами банка в Кировограде и внесите правильный адрес на карту в интернет для того чтобы люди не блудили. Всё таки это Ваша репутация, а не шарашкина контора. Кстати звонила на горячую линию во Львов 0800508860, но там мне не смогли помочь с адресом, так как тоже не знают где находится Ваше отделение в Кировограде, что очень смешно получается.
Вот так вы работаете!

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.71 45.14
PLN 10.38 10.74
USD 41.01 41.39
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.71 45.14
PLN 10.38 10.74
USD 41.01 41.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отзывы о Кредобанке 📝