×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.91 | 44.38 |
PLN | 10.26 | 10.59 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Все курсы банка |
Киев, ул. Михайловская, 6
Написать комментарий
Спасибо за хорошее обслуживание!
Написать комментарий
Сотрудничество, которое так и не начилось - «мутное» поведение
Комментарии (1)
Онлайн банкинг (кредодирект)
1. типичный баг: обнуление доступных средств на карте в течение сессии — нужно разлогиниться и опять залогиниться.
2. все операции из онлайн банка проходят через людей, потому закрытие депозитных договоров можно ждать два-три часа.
3. возможности пополнения депозитов из онлайн банкинга нет.
4. каждый депозит в конце срока нужно разрывать, т.к. при попытке убрать автопролонгацию выдает ошибку
короче говоря, банк прошлого века
Комментарии (1)
Негативный отзыв: обман и молчание
Пишу письмо на электронный адрес поддержки office@kredobank.com.ua — получаю формальную отписку вообще не по сути вопроса, такое ощущение, что сотрудник даже со смыслом не потрудился ознакомиться.
Пишу повторно 27 августа, постарался максимально уточнить вопрос, на который мне нужен ответ — никакой реакции.
Пишу повторно 1 сентября, уже на 2 доступных почтовых адреса: kredodirect@kredobank.com.ua и office@kredobank.com.ua — никакой реакции.
Пишу повторно 5 октября (!!!) — почему нет реакции на письмо (деньги всё так же продолжают исчезать со счёта) — никакой реакции.
Пишу повторно 9 октября — уже в отдел жалоб compliance@kredobank.com.ua — объясняю ситуацию, что меня сначала обманул сотрудник в отделении, затем полностью игнорируют отделы поддержки — но даже из этого отдела вообще никакой реакции по сей день, 31 октября.
Комментарии (3)
Очередной для банка НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!
Комментарии (2)
Негативный отзыв!
Написать комментарий
мУжгород Духновича 2
Написать комментарий
Банк не може втратити такого цінного працівника
Написать комментарий
Более ... банка ещё не встречал!
Написать комментарий
банк наплевательски относится к клиентам
Комментарии (1)
Банк использует персональные данные неизвестного происхождения
Комментарии (1)
Некомпетентность и отсутствие интереса в качественном обслуживании клиента
Написать комментарий
Обходите этого работодателя стороной
Написать комментарий
берегитесь, вы в кредобанке
Через месяц приходит смс: уплатите комиссию ...? Снова пошел, моего заявления нет, но снова оформили, снова поулыбались, но комиссию за закрытый месяц??? я все равно заплатил!
Теперь я уже взял копии заявления и квитанции. Через 2 мес. снова я должен платить 2 комиссии… То есть сплошной обман клиента! Три месяца не могут?(не хотят!) закрыть счет, а я им должен оплачивать комиссии! Предлагают — Вам надо подождать еще 32 дня! И снова оплатить комиссию за отсутствие движения по карточке.
Европейский сервис в европейском банке!
Написать комментарий
Обманывают, а потом нагло врут.
Порекомендовал мне этот банк знакомый из Днепропетровска, типа говорит есть спец пакет для предпринимателей которые работают в сфере IT (1 перечисление в месяц на счет ФЛП с него на карту физ лица, при этом комиссия за снятие 0, абонплата 79 грн + за платежку). Вроде бы не плохо.
Пришел у себя в Харькове в отделение, говорю хочю такой пакет, меня заверили, что все будет в лучшем виде. В следующем месяце недополучаю на карту порядка 2000 гривен, иду разбираться в банк, мне говорят это технический сбой. Еще через месяц опять 1600 гривен в минус. На просьбу предоставить выписки по всем открытым счетам, посылают в Днепропетровск, мотивируя тем, что мои основные контрагенты из Днепропетровска и у них там что-то согласованно.
Вопрос накой мне их согласования, для получения выписок по собственным счетам, которые должны предоставляться мне ежедневно, (в случае наличия операции).
Итог:
1. Ни менеджер ни начальник не могли мне обьяснить за что берется комиссия.
2. Выписки предоставлять отказывались, отправляя в Днепропетровск
3. Какая-то «мадам-директор» позвонила мне и обьяснила, что я сам выбрал пакет с комиссиями, а ее менеджеры меня уговаривали на «0», а я сам настоял на пакете с комиссией. И теперь безосновательно обвиняю ее девочек.
В итоге по ее словам получилось, что я из Привата перешел только для того чтобы платить комиссию им больше, и деньги мне зачислялись не 30 мин а 3 дня (какими то перебросками), при этом Клиент-банк не работает, техподдержка не отвечает. Выписку не дают.
И при этом они лепят на двери себе наклейки Банк №1.
Написать комментарий
Вибіркове ставлення до клієнтів
Написать комментарий
Некомпетентные сотрудники
Написать комментарий
Никому не рекомендую этот банк
Написать комментарий
Самый непорядочный банк
Чтобы закрыть счет на карточке, содрали денег, сколько захотели, за все: за обслуживание, за какой-то пакет, проценты, просрочку и т.д. Счет закрыла, а документ получить об этом стоит 70 грн и будет справка о закрытии через месяц. Интересно, сколько они насчитают процентов за этот месяц за обслуживание закрытого счета. Подумайте 10 раз перед тем, как связаться с этими каталами.
Комментарии (1)