Мошенники + Некомпетентный персонал

andrk andrk
16 августа 2016, 14:36
1
Самая большая проблема что постоянно пытаются за что-то снять с Вас деньги. По всем ихним правилами на тарифе Смарт (зп проект) в моем случае снимают по 20 грн в месяц — это ладно. Но потом… по тарифу смс бесплатные, а они постоянно снимали деньги и еще за что-то, про что я до сих пор не знаю)) По весне, будучи в отделении банка на просп. Московском, спросил о данной проблеме. Сказали что написали запрос. Деньги перестали снимать, но вопрос повис до сих пор нерешенным. Никто ничего не возращает. Когда я официально обратился на горячую линию у меня начались уже новенькие снятия, которых раннее не имел))) сам пополняю карту деньгами в ихнем отделении, на следующий день часть их снимаю в этом же и оп-па — сюрприз — 0,8% сняли. На горячей линии некомпетентные люди и разговаривать не умеют с клиентами. Особенно какой-то Василь ( вн. номер 5806 по-моему). Обращаешься с проблемой, а тебе пытаются впарить что ты не прав)) За дни выяснения от этого персонала я узнал много нового. Даже что может быть такое когда в одном пополнил свою карту наличкой, а в другом отделении сам снимаешь в кассе, проценты снимают. А это было не так, это было в рамках одного отделения. Вот они снова пропали, разбираются. Скоро карта у меня будет друго банка. Жаль потраченного времени и нервов. А еще на просп. Московского постоянно неработает банкомат, либо не печатает чеки. За любую мелочь типа копии потока денег — снова charge. Не банк, а недоразумение какое-то. Не советую и буду лобировать уход компании с обслуживания в данном банке.
Ответ банка
Кредобанк
16 августа 2016, 14:57
Добрый день, прошу сообщить детали (Вашу фамилию, имя, контактный номер телефона) на электронный адрес pr@kredobank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
andrk
andrk
16 августа 2016, 15:44
#
Добрый.
Написал.
Тема письма: «Контакты andrk»
+
0
Kredobank
Ответ банка
Kredobank
25 августа 2016, 10:53
#
Добрый день, по Вашему обращению была проведена проверка. Действительно, комиссия за смс-информирование начислялась ошибочно. По состоянию на сегодня все ошибочно снятые средства возвращены на Ваш счёт. В то же время комиссия за снятие наличных была удержана правомерно, поскольку пополнение счёта и снятие наличных производилось в разных отделениях. Напоминаем, что в Вашем тарифном пакете возможно получение наличных без комиссии в любом банкомате Украины, в связи с чем рекомендуем Вам пользоваться банкоматами для получения наличных. С консультантом горячей линии, обслуживавшем Вас, была проведена соответствующая разъяснительная работа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
+
0
pen
pen
26 августа 2016, 16:04
Евгений, Львов
#
Так ви сделайте проверку по всем счетам. По каждой 10 транзакции могут быть вопросы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться