Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Etor 14 августа 2015, 2:25
Для начала отметим, что техподдержка IFOBS не работает. (032) 297-27-03, — не берут трубку 067 240 2703, 050 307 2703- вообще выключены.

Порекомендовал мне этот банк знакомый из Днепропетровска, типа говорит есть спец пакет для предпринимателей которые работают в сфере IT (1 перечисление в месяц на счет ФЛП с него на карту физ лица, при этом комиссия за снятие 0, абонплата 79 грн + за платежку). Вроде бы не плохо.
Пришел у себя в Харькове в отделение, говорю хочю такой пакет, меня заверили, что все будет в лучшем виде. В следующем месяце недополучаю на карту порядка 2000 гривен, иду разбираться в банк, мне говорят это технический сбой. Еще через месяц опять 1600 гривен в минус. На просьбу предоставить выписки по всем открытым счетам, посылают в Днепропетровск, мотивируя тем, что мои основные контрагенты из Днепропетровска и у них там что-то согласованно.
Вопрос накой мне их согласования, для получения выписок по собственным счетам, которые должны предоставляться мне ежедневно, (в случае наличия операции).
Итог:
1. Ни менеджер ни начальник не могли мне обьяснить за что берется комиссия.
2. Выписки предоставлять отказывались, отправляя в Днепропетровск
3. Какая-то «мадам-директор» позвонила мне и обьяснила, что я сам выбрал пакет с комиссиями, а ее менеджеры меня уговаривали на «0», а я сам настоял на пакете с комиссией. И теперь безосновательно обвиняю ее девочек.
В итоге по ее словам получилось, что я из Привата перешел только для того чтобы платить комиссию им больше, и деньги мне зачислялись не 30 мин а 3 дня (какими то перебросками), при этом Клиент-банк не работает, техподдержка не отвечает. Выписку не дают.
И при этом они лепят на двери себе наклейки Банк №1.
guest111111 1 августа 2015, 23:32
До студента ставляться так, ніби вони з власної кишені платять тобі стипендію. Не можна забувати, що не зважаючи на те, з якими сумами вам приходиться працювати ви повинні мати однакове ставлення до клієнтів. Для мене неприємною була наступна ситуація. Я отримувала стипендію, до картки була підключена послуга мобінфо. Зняла останню стипендію, але картка була дійсна і кошти за послугу знімались. Я пішла в банк, чемно оплатила мінусовий баланс картки і попросила відключити послугу і закрити рахунок. Поступивши на 5 курс я знову почала отримувати стипендію в тому ж банку. Виявилося, що послугу не закрили і мені ще зїло гроші, за ті два місяці, під час яких в мене навіть картки не було. Сума невелика, але розходиться в ставленні. Також не зрозуміла ситуація з вашим сайтом, на ньому пише «Запитання до співробітника банку». Для чого робити таку опцію, якщо ніхто не відписує???
Кредобанк
Ответ банка
3 августа 2015, 11:30
Підкажіть, будь ласка, чи писали Ви заяву на закриття рахунку — чи лише просили про це усно? І ще, коли Ви залишали запит через форму на сайті? (дата і час)
без оценки
ghjrjgjdf 29 июля 2015, 18:36
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 56-А/1
Отделение на пр. Мира в г.Николаеве. Там сидят хамы и некомпетентные сотрудники, в частности… Как продавец с рынка. Работает давно, а до сих пор ничему не научилась. А начальнтк отделения вообще сидит в интернете и на посетителей внимания не обращает. За что они деньги получают?
krendel 29 июля 2015, 13:50
В предыдущем отзыве я описал проблемы с которыми столкнулся. Банк написал «отписку» — типа сам виноват. Подчеркиваю, ни один ваш сотрудник ни словом ни обмолвился о том, что с карты, открытой в польских злотых, на которую я положил именно злотые, могут быть списаны средства в гривне!!! Мало того, при «разборе полётов» уже в отделении в Киеве для всех, включая директора отделения, этот момент оказался неожиданным, т.е. об этом никто не знал! Используя на территории Польши карту, открытую в ПОЛЬСКИХ ЗЛОТЫХ ( не в грн, USD или евро я на тысячу процентов был уверен, что кроме злотых с них нельзя списать другую валюту. Вы можете себе представить, что рассчитываясь в Украине гривневой картой с вас спишут, например, USD?? Естественно, нет! Показывать «хорошую мину» при паршивой игре недостойно. Ещё раз — никому не рекомендую этот банк.
без оценки
ghjrjgjdf 27 июля 2015, 20:40
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 56-А/1
Никогда не пользуйтесь услугами этого банка. НИКОГДА!!! Непорядочный, наглый, безсовестный банк.

Чтобы закрыть счет на карточке, содрали денег, сколько захотели, за все: за обслуживание, за какой-то пакет, проценты, просрочку и т.д. Счет закрыла, а документ получить об этом стоит 70 грн и будет справка о закрытии через месяц. Интересно, сколько они насчитают процентов за этот месяц за обслуживание закрытого счета. Подумайте 10 раз перед тем, как связаться с этими каталами.
Кредобанк
Ответ банка
28 июля 2015, 18:09
Просим Вас предоставить конкретную информацию с указанием отделения банка и сумм доначисленных платежей для проверки по адресу pr@kredobank.com.ua
krendel 27 июля 2015, 19:06
Открыл карту «Злотовка». При использовании её в Польше были несколько транзакций, при которых с карты почему-то списали гривны, хотя я клал на неё злотые и, самое главное, при этом были списаны какие-то немыслимые суммы при конвертации при расчете на 270 злотых списали 321 злотый и так несколько раз. Приехал в Украину — начал разбираться в отделении, где мне открывали эту карту. Они с удивлением выслушали меня — оказывается для них это тоже новость!!! Как я выяснил впоследствии при расчёте картой нужно подсказывать продавцу, что расчет он должен произвести именно в злотых, а не на его усмотрение. Но ведь меня об этом никто не предупредил в Кредобанке!!! Жесть… Естественно я закрыл эту карту и счёт, теперь туда ни ногой! Никому не советую иметь дело с этим банком!
Кредобанк
Ответ банка
28 июля 2015, 18:16
Уважаемый krendel, подобные ситуации достаточно широко распространены за границей. Заграничные банки-эквайеры и торговые точки очень часто «для удобства клиента» чуть ли не в автоматическом режиме предлагают держателям иностранных карт рассчитаться в валюте страны выпуска карты — т.е. в гривнях. Этого ни в коем случае делать нельзя, т.к. курс конвертации при таких операциях обычно имеет мало общего с реальным курсом, а в случае с валютной картой имеет место двойная конвертация с соответствующими комиссиями. Поскольку эти операции были одобрены клиентом и заграничным банком, «Кредобанк» не несёт ответственности за их результат. В случае с картой «Zlotowka» необходимо всегда требовать при расчёте картой выбирать валюту страны пребывания (злотый) — в таком случае расчёт картой происходит без комиссии.
lili123 21 июля 2015, 0:26
це просто ужас! ніяк не можуть зробити ключі до рахунку юр.особи. нормально пояснити нічого не можуть.
Зарплату нарахувала ще в середу (рахунок юр.особи в Кредобанку), сьогодні вже вівторок а вона ще не поступила на мій особистий рахунок.
Зараз обираю інший банк. В Кредобанку закрию рахунок, відкрию в іншому банку.
Кредобанк
Ответ банка
22 июля 2015, 11:48
Шановна lili123, просимо Вас повідомити деталі рахунку та відділення, у якому Ви обслуговуєтеся, на електронну адресу pr@kredobank.com.ua для проведення перевірки.
MarchenkoS 16 июля 2015, 20:31
Отделение по адресу: Херсон, ул. Потемкинская, 36
Обслужваюсь в Кредобанке как ФОП, в т.ч. РКО и ВЭД (покупка валюты и СВИФТ), также депо и кредиты под залог! депозита.
Мои впечатления:
1. Банковские служащие этого банка занимаются в большей мере своими делами: дети, больницы и пр.:
Во время провождения той или иной операции оказывается, что того или иного сотрудника нет на рабочем месте и он не может обеспечить продажу банковского продукта вовремя. По мнению этих работников, СВИФ клиента может и подождать пару дней. Это сказывается на доходности бизнеса клиентов банка. Но банку ведь все-равно. Он типа правильный =)
2. Не имеют понятия, как донести клиенту ту или иную информацию кроме звонка:
руководство банка, научите хлопцев и девчат пользоваться мейлом, вайбером, аймесседж, СМС, вацап и пр. средствами связи, лабы обеспечить связь банк-КЛИЕНТ, если клиент «вдруг» заграницей или у него сел телефон.
3. Оперативно не уведомляют клиента об изменениях, согласно новых актов норм-прав НБУ. Они считают, что люди бизнеса должны сами в этом разбираться :) В результате чего, уходит доп время на переделывание документов и теряется время на проведение операций, даже обычных платежей и СВИФТ в т.ч. === Предприниматели теряют свою репутацию перед партнерами из-за банка.
Еще б много чего написал, как карты на отделениях лежат, и никто не звонит, не просит забрать; как два дня готовятся к покупке валюты, а договор просят поменять в конце дня.
И много прочего, лень вспоминать и писать.
Единственное, что меня там держит — так это репутация банка-польской Мамки. Но с таким штатом… не удивительно, что их отделения закрываются.
Удачи им желать не буду.
На все вопросы готов ответить в телефонном режиме и подтвердить фактами.
п.с. накипело, сложно с ними.
kruchenik 11 июля 2015, 13:22
Решил открыть валютный депозит в банке с хорошими фин.показателями с иностранным капиталом. Выбрал три: КредиАгриколь, ОТП и Кредобанк. Увидел на сайте последнего про новое отделение в Черкассах, как раз был в двух шагах от него. По моей логике новое отделение это всегда красивое, современное помещение, и супервнимание к клиентам, поскольку клиентская база не наработана, а сейчас «живого» клиента банка днем с огнем наверное не сыщешь. Но моя логика была разбита отделением Кредобанка на улице Гоголя 250. Во-первых, зайдя с жаркой, громкой улицы (это центр Черкасс) я был удивлен, что по такому интимному вопросу как вклады мне предложено присесть к менеджеру практически у входа, где обычно во всех банках распологаются охранники-ресепшионисты. Это мелочь, но сидеть у входа, где достаточно жарко, сквозит, да еще и спиной ко входу — не самое лучшее решение. Дальше — менеджер, извините не хочу никого обидеть, все женщины красивые, но конкретно эта дама мягко говоря не располагает к беседе о деньгах, условиях и вкладах. Внешний вид говорит о том, что ей не очень приятно меня видеть, а самое главное она не слышит своих клиентов. Сразу начала активно навязывать гривневые вклады «бо ставка висока» На мой вопрос, а зачем мне на год рисковать с гривней, она снова не унималась — мол ставки хорошие. Мои коментарии, что задача не стоит заработать, а стоит «сохранить» — улетали мимо ее ушей. После этого я спросил могу ли открыть вклад в валюте (ставка меня устраивает), для этого мне надо купить валюту — ответ категоричный — нет, валюты нет. Даже 100 дол. чтобы открыть вклад и потом пополнять. А купить без получения наличными (а сразу на счет) — тоже нет (хотя во многих банках сейчас так делают). Не предложила мне оставить номер телефона и перезвонить когда будет валюта Странно звучит, как для банка с иностранным капиталом. Не так ли? Тогда я встал и сказал, что пойду поищу в других банках валюту, на что получил уже в догонку хвальбу банка (мы банк с польскими инвестициями...)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
аноним 1 10 июля 2015, 13:56
Спочатку пишуть напишіть суть свого питання нам та документи надайте, а зараз телефонують і вимагають проплат. Не зрозуміло одне питання: Банк взагалі одна організація? Чи кожен діє сам по собі? Одні говорять ми допоможемо, інші говорять нам все одно робіть так як ми говоримо? І що в такій ситуації робити? В чом допомога? Це ви так проявляєте свій інтерес до клієнтів банку?
без оценки
nastya71 11 июня 2015, 10:16
По деяким причинам я стала клієнтом даного банку. з моїх попередніх коментарів мені надали відповідь аби я написала лист і вказали на яку саме адресу. Я так і зробила, але ось пройшов майже тиждень а мені так нічого і не відповіли. А де ж це «Ми почуємо кожно», «допоможемо кожному» і нарешті «вирішемо проблеми»?
Кредобанк
Ответ банка
11 июня 2015, 10:29
Шановна nastya71, за Вашим зверненням триває перевірка. За її підсумками Ви отримаєте індивідуальну відповідь найближчим часом.
без оценки
nastya71 5 июня 2015, 14:42
Індивідуальністю цієї ситуації являється те що мені спочатку прийшла смс що мій ліміт обнулено, коли я зателефонувала на контакт центр, спочатку вислухала інфу про надійність, а потім консультант Богдан повідомив що я нічого не винна, і якоби потрібно звернутися до банку для закриття карти. А потім пішли дзвінки з вимаганням. І як це розуміти? Якщо я декілька разів перепитала чи точно все погашено, чи це 100% інформація. Мене запевнили. І як це розуміти? Де компетентність? Де розуміння?
без оценки
nastya71 5 июня 2015, 14:14
Мала зарплатну карту з овердрафтом. Коли звільнилася повідомила що відразу всю суму не можу погасити. Почали телефонувати працівники зі Львова і в грубій формі почали вимагати кошти. Я їм декілька разів пояснювала що не можу платити повністю, а платитиму частинами. Вони погодилися. А на даний момент прийшов лист в якому повідомлять що якщо я не заплачу все передадуть справу в суд. Відправляють звернутися до банку, а як звернутися коли найближще відділення у Києві, а толком там нічого не зроблять. Візьмуть заяву і відправлять у Львів, де будуть мучитися довго, а тим часом будуть капати проценти. І що мені робити якщо коштів ніде взяти? І де надійність, де компетентність?
Кредобанк
Ответ банка
5 июня 2015, 17:57
Шановна nastya71, закриття ліміту овердрафту не звільняє його користувача від сплати фактичної заборгованості за овердрафтом, що виникла внаслідок користування ним. Уточніть, будь ласка, кого Ви повідомляли про неможливість повного погашення суми одним платежем — банк чи Вашого працедавця? Хто і на що погоджувався? Для перевірки ситуації просимо Вас надіслати Ваші дані та номер договору на pr@kredobank.com.ua.
ihudak 30 мая 2015, 16:00
В п'ятницю оплатили дві квитанції у візовий центр для подачі документів на польську візу. Сказали, що коди будуть діяти через 24 години. Проте, один код почав діяти вже через декілька годин, а інший не діє досі.
В контактному центрі нічого не можуть зробити, бо не бачать даних по візових квитанціях (для чого взагалі той контактний центр, коли вони нічого не бачать). Зате, коли телефонуєш до них, то доводиться вислухати рекламу про супер-надійність і досвід.

Сьогодні субота, а понеділок вихідний. Тому через нездалу інфраструктуру та некомпетентних працівників, втрачаємо 3 дні.

Якщо вони не можуть толком зробити нещасну квитанцію, і в контактному центрі не мають ні до чого доступу, то що то за банк такий?
Кредобанк
Ответ банка
2 июня 2015, 15:17
Шановний ihudak, відповідно до порядку роботи візових центрів Республіки Польща, запис на подачу документів відбувається через 24 години після здійснення оплати в банку. Звертаємо увагу, що код активується виключно у робочі дні. Функції банку в цій системі обмежуються прийомом платежу, генерацією коду та передачею персональних даних до візового центру. Активація коду відбувається на стороні візового центру, банк до цієї інформації доступу вже немає. У подібних ситуаціях рекомендуємо звертатися до візового центру Польщі. Подробиці і контакти — тут: www.polandvisa-ukraine.com/index.html
без оценки
аноним 1 27 апреля 2015, 15:32
В городе Киеве есть отделение по адресу г.Киев, ул.Лукашевича 15. Работает там девушка Муцей Алена. Посетил отделение дабы разобраться со своей картой, она мне помогла, Очень квалифицырованый сотрудник.
wl9x 10 апреля 2015, 14:53
Доброго дня,
Сторінка kredobank.com.ua/excards/ для отримання інформації про карткові курси не працює
Також, хотілося б дізнатись за яким курсом на конкретний день буде продана валюта з рахунку ФОП. Де таку інформації можна отримати? В телефонному режимі мені сказали, конкретний курс і сказала що він є на сайтію.
Дякую
Кредобанк
Ответ банка
14 апреля 2015, 15:02
Шановний wl9x, актуальне посилання на карткові курси Банку — kredobank.com.ua/exchange_cards/ Саме на нього веде посилання «Курси по платіжних картках» з головної сторінки сайту Банку.

Щодо другого запитання: якщо мова йде про обов'язковий продаж валютної виручки, рекомендуємо уточнювати цю інформацію у відділенні, в якому обслуговується ФОП, у другій половині дня.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergioLv 28 февраля 2015, 15:58
Нажаль, обслуговуюся в цьому банку як ФОП. Потрібна була довідка про стан коштів на рахунку. Звернувся в найближче відділення, в якому мені зробили тільки роздруківку руху коштів за пів року (вартість послуги — 20 грн.)… а за довідкою — послали в головне відділення (шокований таким сервісом).
Довідка в них коштує 70 грн.

Курси валют — найбільш не вигідні для клієнтів, послуги — найдорожчі серед інших банків, сайт — жахливий (отой дурацький банер — тільки дратує). Всі рейтинги можна купити, тому ваш банер — це обман. Заберіть його будь — ласка.
Кредобанк
Ответ банка
10 марта 2015, 11:34
Шановний sergioLv, для забезпечення безпеки обслуговування клієнтів обслуговування юридичних осіб, до яких належать і фізичні особи-підприємці, може здійснюватися виключно у відділенні ПАТ «Кредобанк», у якому відкрито рахунок клієнта. Те, що Вам зробили виписку за рахунком в іншому відділенні — швидше виняток. Щодо Ваших заяв на предмет рейтингів, просимо публічно надати документальні докази Ваших слів або ж готуватися до захисту своєї позиції в суді.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 11:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
qwertyuiop12 27 февраля 2015, 19:56
Звоню в контакт центр и долго слушаю хвалебную речь о том, что банк признан лучшим ????.. интересно… не сам ли банк себя вызнал лучшим… скромнее нужно быть… или улучшать качество обслуживания клиентов.…
Обслуживалась в отделении на Осокорках… претензий не было никогда!!! Отделение В ЛУЧШЕМ БАНКЕ закрыли и перевели автоматически все счета в отделение на Мира 6, удобно ли это клиентам никто, естественно, у клиентов не поинтересовался… Нашла время, поехала в отделение, пополнила «Злотовку» злотыми (валюту не покупала), но меня долго убеждали, что я могу положить на счет только валюту в еквив. 3000,00 грн.????? Это новшество банка?
Потом попросила проверить, почему перестала работать услуга «смс сообщений» (хотя я плачу ежемесячно за пакет, в который эта услуга входит), отправили в контакт центр,
звоню, отвечают, что услуга не подключена???? Кто отключил? Причина отключения??? никому не известно — обращайтесь в отделение???!!! Кто тогда в январе отправлял смс??? Круг замкнулся.
Дальше больше… В Польше ребенок снять деньги не может, звоню снова в контакт центр… (карта на мое имя), информацию дадим только дочери???? Мне не нужна ваша информация, мне нужно, чтоб услуга, за которую я плачу, работала четко…
Складывается впечатление, что Кредобанк уже на телефонных звонках зарабатывает!!! По другому никак? Пятница… вечер… обращаться больше не к кому… все уже спокойно отдыхают… Хороших выходных, тебе, Кредобанк.
Если кто-то читает мой отзыв — совет — учитесь на чужом опыте, не стоит пользоваться услугами банка, в котором «скотское» отношение к клиентам и «потрясающая» безграмотность и безразличие менеджеров банка.
Кредобанк, не позорь своего польского акционера.
Кредобанк
Ответ банка
2 марта 2015, 14:29
Уважаемая qwertyuiop12, при оптимизации отделений Банк учитывает как удобство для клиентов, так и экономические показатели работы конкретного отделения. Что касается озвученных проблем с СМС-информированием и «ограничением» при пополнении карты в иностранной валюте, просим Вас уточнить отделение, где проводилась операция, и счёт, на котором были проблемы с СМС-информированием, в электронном письме на pr@kredobank.com.ua либо зарегистрировав сообщение на Горячей линии доверия Банка 0-800-508860.
без оценки
vasylviv86 27 февраля 2015, 13:49
Виникла потреба оплатити авіаквиток через інтернет, і незважаючи на те що на сайті авіакомпанії курс євро був як 35грн/Є, кредобанк перерахував його по 41 грн/Є



Кредобанк має найгірший кус перерахунку серед усіх великих банків. Різниця з тим же приватом 5 грн за один євро.

Різниця з офіційними курсами віза і мастеркард теж величезна.

Питання — зробіть щось з цим, бо створювати найгірші умови на ринку для своїх клієнтів це приклад непрофесіоналізму і відбиває бажання працювати з вами.
Кредобанк
Ответ банка
27 февраля 2015, 15:22
Шановний vasylviv86, відповідно до правил проведення карткових операцій, для розрахунку платіжними картами за кордоном використовується виключно курс Банку для карткових операцій. Курс на сайті авіакомпанії має виключно інформаційний характер. Рекомендуємо перед здійсненням операції перевіряти актуальний курс Банку для карткових операцій за адресою kredobank.com.ua/excards/ або ж використовувати картку в іноземній валюті для захисту від курсових ризиків.
zhyhallo 26 февраля 2015, 21:18
26.02 платил визовый сбор в Луцком отделении по улице Дубенская, 22-б. Цена покупки евро на стенде была 41 грн за евро. Обмен провели по 41,82. В квитанции банка четко не указано сумма пенсионного включена в сумму платежа или нет. На просьбу объяснить причину разницы курса, сотрудник ответил: «Обращайтесь к Гонтаревой». При этом банк взял за свою услугу 20 грн. К Гонтаревой попасть сложно. Пишу здесь. Не берите на работу сотрудников, которые не могут работать с людьми! Будьте честными с простыми людьми — пишите курс 41,82! А если не пишите, то потрудитесь перед обменом предупредить клиента. Европейский банк не хамит клиентам! Должно быть стыдно обманом зарабатывать!
Кредобанк
Ответ банка
27 февраля 2015, 16:44
Уважаемый zhyhallo, просим уточнить, какой платёж Вы проводили — консульский сбор за выдачу визы (35 евро) или предоплату за услуги визового центра.

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.56 43.04
PLN 9.87 10.09
USD 39.51 39.98
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.56 43.04
PLN 9.87 10.09
USD 39.51 39.98
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отзывы о Кредобанке 📝