×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.56 | 43.04 |
PLN | 9.87 | 10.09 |
USD | 39.51 | 39.98 |
Все курсы банка |
Обманывают, а потом нагло врут.
Порекомендовал мне этот банк знакомый из Днепропетровска, типа говорит есть спец пакет для предпринимателей которые работают в сфере IT (1 перечисление в месяц на счет ФЛП с него на карту физ лица, при этом комиссия за снятие 0, абонплата 79 грн + за платежку). Вроде бы не плохо.
Пришел у себя в Харькове в отделение, говорю хочю такой пакет, меня заверили, что все будет в лучшем виде. В следующем месяце недополучаю на карту порядка 2000 гривен, иду разбираться в банк, мне говорят это технический сбой. Еще через месяц опять 1600 гривен в минус. На просьбу предоставить выписки по всем открытым счетам, посылают в Днепропетровск, мотивируя тем, что мои основные контрагенты из Днепропетровска и у них там что-то согласованно.
Вопрос накой мне их согласования, для получения выписок по собственным счетам, которые должны предоставляться мне ежедневно, (в случае наличия операции).
Итог:
1. Ни менеджер ни начальник не могли мне обьяснить за что берется комиссия.
2. Выписки предоставлять отказывались, отправляя в Днепропетровск
3. Какая-то «мадам-директор» позвонила мне и обьяснила, что я сам выбрал пакет с комиссиями, а ее менеджеры меня уговаривали на «0», а я сам настоял на пакете с комиссией. И теперь безосновательно обвиняю ее девочек.
В итоге по ее словам получилось, что я из Привата перешел только для того чтобы платить комиссию им больше, и деньги мне зачислялись не 30 мин а 3 дня (какими то перебросками), при этом Клиент-банк не работает, техподдержка не отвечает. Выписку не дают.
И при этом они лепят на двери себе наклейки Банк №1.
Написать комментарий
Вибіркове ставлення до клієнтів
Написать комментарий
Некомпетентные сотрудники
Написать комментарий
Никому не рекомендую этот банк
Написать комментарий
Самый непорядочный банк
Чтобы закрыть счет на карточке, содрали денег, сколько захотели, за все: за обслуживание, за какой-то пакет, проценты, просрочку и т.д. Счет закрыла, а документ получить об этом стоит 70 грн и будет справка о закрытии через месяц. Интересно, сколько они насчитают процентов за этот месяц за обслуживание закрытого счета. Подумайте 10 раз перед тем, как связаться с этими каталами.
Комментарии (1)
Никому не рекомендую этот банк!
Написать комментарий
не рекомендую цей банк
Зарплату нарахувала ще в середу (рахунок юр.особи в Кредобанку), сьогодні вже вівторок а вона ще не поступила на мій особистий рахунок.
Зараз обираю інший банк. В Кредобанку закрию рахунок, відкрию в іншому банку.
Написать комментарий
Отношение банка к клиенту: хуже Кредобанка, пожалуй, только Ощад
Мои впечатления:
1. Банковские служащие этого банка занимаются в большей мере своими делами: дети, больницы и пр.:
Во время провождения той или иной операции оказывается, что того или иного сотрудника нет на рабочем месте и он не может обеспечить продажу банковского продукта вовремя. По мнению этих работников, СВИФ клиента может и подождать пару дней. Это сказывается на доходности бизнеса клиентов банка. Но банку ведь все-равно. Он типа правильный =)
2. Не имеют понятия, как донести клиенту ту или иную информацию кроме звонка:
руководство банка, научите хлопцев и девчат пользоваться мейлом, вайбером, аймесседж, СМС, вацап и пр. средствами связи, лабы обеспечить связь банк-КЛИЕНТ, если клиент «вдруг» заграницей или у него сел телефон.
3. Оперативно не уведомляют клиента об изменениях, согласно новых актов норм-прав НБУ. Они считают, что люди бизнеса должны сами в этом разбираться :) В результате чего, уходит доп время на переделывание документов и теряется время на проведение операций, даже обычных платежей и СВИФТ в т.ч. === Предприниматели теряют свою репутацию перед партнерами из-за банка.
Еще б много чего написал, как карты на отделениях лежат, и никто не звонит, не просит забрать; как два дня готовятся к покупке валюты, а договор просят поменять в конце дня.
И много прочего, лень вспоминать и писать.
Единственное, что меня там держит — так это репутация банка-польской Мамки. Но с таким штатом… не удивительно, что их отделения закрываются.
Удачи им желать не буду.
На все вопросы готов ответить в телефонном режиме и подтвердить фактами.
п.с. накипело, сложно с ними.
Написать комментарий
Некомпетентный сотрудник
Комментарии (2)
жах
Написать комментарий
на клієнтів не звертають уваги
Написать комментарий
жах
Написать комментарий
жак...ніколи не йдіть до цього банку
Написать комментарий
Квитанції у візовий центр.
В контактному центрі нічого не можуть зробити, бо не бачать даних по візових квитанціях (для чого взагалі той контактний центр, коли вони нічого не бачать). Зате, коли телефонуєш до них, то доводиться вислухати рекламу про супер-надійність і досвід.
Сьогодні субота, а понеділок вихідний. Тому через нездалу інфраструктуру та некомпетентних працівників, втрачаємо 3 дні.
Якщо вони не можуть толком зробити нещасну квитанцію, і в контактному центрі не мають ні до чого доступу, то що то за банк такий?
Написать комментарий
Отделение
Написать комментарий
Курси валют
Сторінка kredobank.com.ua/excards/ для отримання інформації про карткові курси не працює
Також, хотілося б дізнатись за яким курсом на конкретний день буде продана валюта з рахунку ФОП. Де таку інформації можна отримати? В телефонному режимі мені сказали, конкретний курс і сказала що він є на сайтію.
Дякую
Щодо другого запитання: якщо мова йде про обов'язковий продаж валютної виручки, рекомендуємо уточнювати цю інформацію у відділенні, в якому обслуговується ФОП, у другій половині дня.
Написать комментарий
Кредобанк - банк, який створює незручності
Довідка в них коштує 70 грн.
Курси валют — найбільш не вигідні для клієнтів, послуги — найдорожчі серед інших банків, сайт — жахливий (отой дурацький банер — тільки дратує). Всі рейтинги можна купити, тому ваш банер — це обман. Заберіть його будь — ласка.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
банк, который не любит своих клиентов
Обслуживалась в отделении на Осокорках… претензий не было никогда!!! Отделение В ЛУЧШЕМ БАНКЕ закрыли и перевели автоматически все счета в отделение на Мира 6, удобно ли это клиентам никто, естественно, у клиентов не поинтересовался… Нашла время, поехала в отделение, пополнила «Злотовку» злотыми (валюту не покупала), но меня долго убеждали, что я могу положить на счет только валюту в еквив. 3000,00 грн.????? Это новшество банка?
Потом попросила проверить, почему перестала работать услуга «смс сообщений» (хотя я плачу ежемесячно за пакет, в который эта услуга входит), отправили в контакт центр,
звоню, отвечают, что услуга не подключена???? Кто отключил? Причина отключения??? никому не известно — обращайтесь в отделение???!!! Кто тогда в январе отправлял смс??? Круг замкнулся.
Дальше больше… В Польше ребенок снять деньги не может, звоню снова в контакт центр… (карта на мое имя), информацию дадим только дочери???? Мне не нужна ваша информация, мне нужно, чтоб услуга, за которую я плачу, работала четко…
Складывается впечатление, что Кредобанк уже на телефонных звонках зарабатывает!!! По другому никак? Пятница… вечер… обращаться больше не к кому… все уже спокойно отдыхают… Хороших выходных, тебе, Кредобанк.
Если кто-то читает мой отзыв — совет — учитесь на чужом опыте, не стоит пользоваться услугами банка, в котором «скотское» отношение к клиентам и «потрясающая» безграмотность и безразличие менеджеров банка.
Кредобанк, не позорь своего польского акционера.
Написать комментарий
Найбільш невигідний для клієнтів картковий курс
…
Кредобанк має найгірший кус перерахунку серед усіх великих банків. Різниця з тим же приватом 5 грн за один євро.
Різниця з офіційними курсами віза і мастеркард теж величезна.
Питання — зробіть щось з цим, бо створювати найгірші умови на ринку для своїх клієнтів це приклад непрофесіоналізму і відбиває бажання працювати з вами.
Написать комментарий
Не проффесиональное отношение к клиентам
Комментарии (2)