Кредобанк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Кредобанк

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Андрей Минаков 18 августа 2018, 0:36
Зашло на счет 9441 грн и через несколько часов снялось два раза по 9441 грн. Ну ладно, похоже на какой-то глюк в ПО, звоню на горячую линию — толку ноль — что произошло не знают, обещают разобраться… когда нибудь. Профессионалы… Справедливости ради до этого 4 года все было норм.
demanture 17 августа 2018, 23:47
Не оформляйте ведение ФОП счета в Кредобанке, и особенно не доверяйти их овердрафту.

Был клиентом банка на протяжении 4 лет. Счет ФОП, ежемесячные поступления существенно превышающие овердрафт.
Пользовался картой premium master card. По карте был автоматический овердрафт.
4 года все хорошо, потом в начале августа пришла смс, вам зачислены деньги, и сразу в минус по балансу.
И ноль информации. Понадобилось несколько обзвонов горячей линии, чтобы выяснить, что овердрафт перевели в кредит.
Причину назвали ложную, просрочка овердрафта (ее не было). После множества запросов перезвонили и назвали реальную.
Оказывается!!!
Банк после 4 лет автивного использования карты, не учитывает историю ежемесячных поступлений, а учитывает только кредитный рейтинг!
2.5 года назад началась история с аферистами банка михайловского. Они успели подпортить кредитную историю. А то что ежемесячные поступления превышяли овердрафт — игнорируется.

Ок, формально по договору банк имел право не продлять овердрафт.

Но, ни одного уведомления, ни письменного, ни смс. Если бы я сам не пытался выяснить что за поступления, я бы даже не знал об этом.
Дальше интереснее: по истечению 2 недель, обзвонов горячей линии, посещения 2 отделений, включая главное, я банально даже не смог получить распечатку условий кредита на который перевели.

Есть какой-то процент, какая то пеня, ничего не понятно. Никто ничего не знает, все обещают разобраться и не держат слова. Сплошной футбол по отделения и телефонам.

Пополнил счет карты, сняли минус в который искуственно загнали, потом еще раз сняли, итого деньги как в песок. По телефону служба поддежки говорит:
не беспокойтесь, мы разберемся и вернем, я Вам перезвоню. И на том конец.

Видимо без юристов тут уж никак. Потратил кучу времени. И это, клиент, который принес существенную сумму за 4 года.

Итого: система победившая логику: был клиент который приносил деньги. И притом не мало и стабильно, никаких рисков.
А что теперь?

Совет: если Кредобанк предлагает овердрафт, учтите, что он может превратиться в кредит без понятных услових и причин.
Деньги могут заблочиться, когда вы зарубежом, или в другой важной ситуации.
И Вам никто не ответит почему, будет футбол много дней. Доказано!

Также учтите, что it система банка не позволяет дать ответ на простые ответы. Может проявиться когда угодно.
Учитывайте риски!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
welsewool 14 августа 2018, 10:36
Являюсь клиентом банка не по своей воле, получаю туда зарплату.
Вечно нет денег, вечно скрытые коммисии, вечно виноват только клиент, а банк не причем. 10 разных сотрудников видят и преподносят ситуацию 10 разными способами.
На практике пропадали деньги, открывался хитрый овердрафт пока с войной его принудительно не отключил, никогда нет в наличии денег, даже хоть и написано «до 50К не нужно заказывать», вечно странно-ведущий себя охранник.

Вцелом никто не заинтересован решить твой вопрос, всегда политика «Сам дурак».

Однажды после эскалации звонили с центрального отделения поговорить о проблемах, благодарили, за то что говорю о них и обещали решить. Решили… на 2 месяца и опять все пошло по новому…

Недоверие 100%. Почти все сотрудники сразу снимают всю зарплату и уносят ее куда подальше от банка.
Минфин
Ответ администратора
16 августа 2018, 13:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Владислав Матвейчук 10 августа 2018, 9:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 91/14
Работодатель открыл зарплатный проект в Кредобанке.
Тарифный план СТАРТ предусматривал условие: при снятие денег через банкомат в сумме более 10 тыс. грн. комиссия 1%. При открытии счета предупредили, если нужно снять более 10 тыс. — обращайтесь в кассу банка.
Неудобно, но что поделать, таковы условия. Приходится выполнять.
Настало время отпуска, накоплены деньги на отдых, приехал в банк,
заказал нужную сумму, кассир ее выдала, все прекрасно.
К вечеру приходит СМС — со счета списано 150 грн.!
Звоню, выясняю. Оказывается это КОМИССИЯ за снятие средств через КАССУ банка!!!
Немая сцена.
Как же, ведь эта операция в любом НОРМАЛЬНОМ банке бесплатна, т.к. при зачислении средств на счет комиссия была выплачена. Проект ЗАРПЛАТНЫЙ. Мы договаривались — в кассе бесплатно!
Пишу жалобу.
Получаю отписку:
— мы тут в прошлом году изменили правила, о чем написали на сайте. Регулярно изучайте наш сайт и все у вас будет хорошо.
Задаю вопрос: «На каком основании вы распорядились деньгами клиента по своему усмотрению не согласовав с собственником? Кто вам это позволил? Почему кассир не предупредила о комиссии и не взяла расписку от клиента о согласии на комиссию? Почему клиента не оповестили о новых правилах?
Ответ: „Пишите письма“.
После такого хамства чувствую себя обворованным.
С банком однозначно буду заканчивать все отношения.
Мерзко и противно!
Требования к Кредобанку — немедленно верните деньги!
После чего будем вести переговоры.
Вы украли мои деньги!
Согласия на списание я не давал.
Кредобанк
Ответ банка
15 августа 2018, 16:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства которые у Вас возникли в процессе сотрудничества с «Кредобанком». Мы рассмотрели Вашу жалобу и обнаружили, что комиссия списана Банком правомерно в соответствии с действующими на момент проведения операции тарифов, а именно тарифного пакета СТАРТ.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 11:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Олексій Геновський 5 августа 2018, 13:30
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 250
Відкрив рахунок в злотих. Спеціально, в Кредобанку, бо вони заявлять себе партнерами польських банків і оперують зі злотими. І почалося…

Щоб поповнити рахунок, необхідно особисто їздити за 30 км в обласний центр, де є відділення банку ( зі Сміли в Черкаси ).
Подав представникові банку платіжку, яка прийшла з Польщі. Відповідь — «Мы не понимаем польского языка». Невже щоб набрати платіжку потрібно знати мову країни в яку здійснюється переказ? Вказані реквізити. Це просто елементарно! Не працівники, а якісь невігласи ( довідка — неуки). Навіть онлайн перекладач з легкістю справляється з перекладом з польської на українську. І набагато краще, ніж з польської на російську. Може російськомовні працівники Кредобанку не українці? Приватбанк такі перекази робить з легкістю, перевірено не один раз. Всім заявляєте що ваш банк — партнер польських банків, чи це тільки вигадки?! Звернувся в Приватбанк, оплатив без проблем за кілька хвилин. Аналогічно з переказом на польський аукціон.
Працівники Кредобанку без найменшого поняття! Викрутився, допомогли поляки- працівники аукціону, все пояснили ( інструкцію, до речі, отримав на українській і російській мові, хоча і не просив про це), оплатив сам з карти Кредобанку. ЗАПИТАННЯ ??? Навіщо тоді тримають такий штат у Кредобанку?
До речі, В ОБОХ відділеннях Кредобанку в Черкасах обслуговують російською, вони крім партнерської польської ще й української не знають.
Поїхав до Польщі, показав картку Кредобанку в декількох банках. ПРОСТО ЗАГАДКОВО МОВЧКИ ПОСМІХАЮТЬСЯ. Жодного терміналу Кредобанку в Польщі не бачив.
Подивитися залишок на рахунку в кредодайрект нереально, давно не працює. Звернувся письмово, пояснив, що за кордоном, хочу довідатися про залишок на рахунку Отримав відписку — зверніться на гарячу лінію або відвідайте відділення.!!! ГАРНО ПІДТРИМУЄТЕ ЗЕМЛЯКІВ ЗА КОРДОНОМ!
Просто повна неповага до клієнтів.
А обслуговування далеко не дешеве!

Не рекомендую банк!
P.S. Ще хитрість — максим
Кредобанк
Ответ банка
7 августа 2018, 13:09
Шановний Олексію Миколайовичу, для перевірки звернення та вжиття заходів просимо Вас повідомити в особисті повідомлення час, коли Ви спілкувалися з працівником банку на предмет здійснення платежу до Польщі, та по можливості долучити копію документа, що був представлений працівникам банку.

Щодо інших порушених Вами питань повідомляємо:

1. «Кредобанк» є українським банком та працює виключно на території України, тому терміналів банку за межами України бути не може. Натомість на території Польщі за картами банку можлива видача готівки за пільговим тарифом у банкоматах PKO Bank Polski — акціонера «Кредобанку».

2. Система онлайн-банкінгу «Кредодайрект» дозволяє переглядати баланс Вашого рахунку в реальному часі (розділ «Доступні кошти») як через веб-доступ, так і за допомогою мобільного додатку. Підключити систему або відновити доступ до неї можна, звернувшись у відділення банку.

Якщо Ви не маєте доступу до системи, Ви можете дізнатися залишок за картою тільки на гарячій лінії банку 0-800-500-8-50 або +3803222976470 з-за кордону.

не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юля Хом'як 4 августа 2018, 23:51
Коли я прийшла, щоб забрати оформлену зарплатну картку, працівник банку не попередив, що ця зарплатна картка має різні тарифи. Взагалі не було сказано нічого про умови користування карткою. Працівник лише дала буклет. В результаті за 2 дні я втратила ПОНАД 500грн комісійних за зняття грошей з зарплатної картки через банкомати інших банків
Кредобанк
Ответ банка
6 августа 2018, 12:51
Для перевірки викладеної інформації просимо надати в особисті повідомлення Ваше прізвище, ім'я та по батькові, номер карти/рахунку та у якому відділенні банку він був відкритий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Yendaltsev 1 августа 2018, 13:40
Не рекомендую этот банк.
Реально всё построено на том чтобы срубить денег. Как вам годовая страховка под 2.99%?
Ни одна страховая не страхует под такой процент… — альтернативы нет! Это страховка делается только в банке.
Все объяснения сводятся — это не я это программа — просто шикарный профессионализм!!!
gupix 30 июля 2018, 15:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 96, пом. 75
22.06.2018 були написані заяви для закриття карткових рахунків. Залишки зняв у касі, картки співробітники банку порізали. Все було б нормально тільки один рахунок вже більше місяця не закритий. І я навіть здогадуюсь чому.

Бо обслуговування цього не закритого рахунку НЕ безкоштовне.
І залишок, як виявилось, мені віддали не ввесь. На рахунку залишили кошти для того щоб знімати за обслуговування рахунку.
Оформив скаргу на кол центрі. Номер скарги №688. Оператор обіцяв передати її у відділ контролю якості. За чотири дні нічого зі сторони банку не зроблено.

Висновки про банк і його обслуговування робіть самі.
Я свої зробив. Тепер не можу закрити рахунки:)
Кредобанк
Ответ банка
30 июля 2018, 15:47
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності які виникли у процесі співпраці з «Кредобанком». Для перевірки на якому етапі розгляду скарга повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваші прізвище, ім'я та по-батькові, а також номер телфону.
Login21 17 июля 2018, 12:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 89
В работе 3 стола: 1 принимает клиентов, 2 — в рабочее время решает личные дела по переписке в телефоне, 3 стол — неприятная барышня. Работает 1 человек — очередь и часовые ожидания. Обратите внимание. Отделение по адресу Ул Екатерининская 89, г Одесса
Кредобанк
Ответ банка
17 июля 2018, 17:48
Добрый день! Приносим извинения, нам очень жаль, что Вы столкнулись с некачественным обслуживанием нашими сотрудниками. Сообщите пожалуйста в личные сообщения дату и время Вашего визита в отделение. Мы все проверим и проведем работу с работниками чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
Taras Kobernyk 5 июля 2018, 11:31
Після перевипуску моє гривневої картки перестала працювати опція розрахунку Pay Pass. 03.07.2018 я зателефонував на гарячу лінію банку, описав проблему і мені сказали звернутись у відділення банку, де мою картку перевірять протестують і вирішать проблему. 04.07.2018 я звернувся у відділення банку, де як виявилось перевірити картку не можуть і можуть запропонувати перевипустити (вартість послуги 300 грн). Оператор банку запропонував перевипуск карти за 300 грн, але ці кошти повернуться мій на рахунок. Я погодився, але з умовою, що мені не заблокують мою поточну картку.
04.07.2018 17:48 кошти повернулись на рахунок і перестала працювати картка. Сьогодні 05.07.2018 я звернувся у відділення і виявилось, що картка заблокована і банк випустить нову через 7 робочих днів, також мені повідомили у відділенні, що якийсь таємничий працівник з бекофісу стверджує, що я 04.07.2018 розраховувся через технологію Pay Pass. Так от в мене виникло кілька питань:
1. Чому у відділені банку не можуть перевірити чи випущений цим же банком картковий продукт знаходиться в робочому стані?
2. Хто прийняв рішення блокувати мою картку без мого відома і мого звернення?
3. Хто понесе відповідальність за витрачений мій час та мої гроші?
4. Як я можу зв'язатись з ось тим таємничим чолокіком, який стверджує, що я 04.07 розраховувався за допомогою технології payPass?
5. Чи можу я поки очікую новий картковий продукт через гарячу лінію банку викликати собі uber?
6. Чи понесе хоча б хтось відповідальність за свою діяльність?
7. Kredobank чи почнете Ви нарешті працювати так як це має бути?

З повагою,
Тарас
Кредобанк
Ответ банка
5 июля 2018, 12:07
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності, які виникли процесі співпраці з «Кредобанком». Для перевірки інформації просимо надати у приватні повідомлення Ваші прізвище та ім'я, а також Ваш ІПН.
Минфин
Ответ администратора
6 июля 2018, 9:32
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 06.07.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка
Sidera 19 июня 2018, 21:58
В даному відділенні замовляєш готівку до 14.00, на наступний день приходиш в 11.00 грошей немає, тобто треба цілий день провести у відділенні, щоб отримати свої гроші, хоча комісію за видачу готівки з каси підняли, а сервісу ніякого. Друге зауваження по іншій фірмі, щоб поновити прострочений сертифікат на клієнт банк треба керівникові двічі їздити в банк з печаткою і паспортом, це просто знущання, одним візитом дане питання в банку не вирішується і це такий сервіс європейського банку. Даний банк для діяльності не рекомендую, є гнучкіші і комфортніші банку в плані обслуговування клієнтів.
Кредобанк
Ответ банка
21 июня 2018, 12:34
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності які виникли у процесі співпраці з «Кредобанком». Ми розглянули Вашу скаргу та провели роз'яснювальну роботу із працівниками цього відділення, ми працюємо над вдосконаленням роботи наших сервісів. З метою уникнення подібних випадків у майбутньому рекомендуємо зателефонувати у відділення для уточнення інформації стосовно наявності замовленої Вами суми коштів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Golota 18 июня 2018, 14:39
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 21
Пришел получить деньги с карты ЗлотОвка (Złotówka, сумма была 3 423 злотых, в банкомате показало 22 595 грн, по курсу 6.75 грн/1 злотый. (при том что средний курс на рынке 7.1).
Ну ладно, давайте просто посчитаем 3 423 * 6.75 = 23 105,!!! но на карточке, то 22 595. Вопрос где мои 510 грн? На этот вопрос не могут ответить ни работники банка, ни кол центр.
Кредобанк
Ответ банка
18 июня 2018, 15:05
Уточните, пожалуйста, получили ли Вы деньги по карте и когда производили запрос. По состоянию на пятницу, 15 июня, банком был установлен курс покупки злотых по платёжным картам в размере 6,60 грн за 1 польский злотый. Данный курс действовал в субботу, воскресенье и утро понедельника — до момента утверждения нового курса. Указанная Вами сумма соответствует этому курсу. Курс 6,75 грн за злотый был установлен сегодня, и сейчас Вы можете получить гривны по этому курсу. Напоминаем, что Вы можете получить деньги также в злотых в кассе банковского отделения, где обслуживается карта.
Минфин
Ответ администратора
20 июня 2018, 17:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
mak633 13 июня 2018, 13:49
Отделение по адресу: Львов, ул. Я. Мудрого, 1
Надо было сделать покупку через Ebay, до этого к Paypal была привязана карта других банков ( не буду делать рекламу ) и все работало. НО к пейпалу не возможно привязать карту кредобанка, буть то гривневая, долларовая, именная — ничего не сработало и напрямую через Ebay не сработало, короче потраченое время в отделение и деньги на открытие карты и еще надо идти снимать деньги и закрывать карту, наверное и вторую закрою.

В колл-центре ничем помочь не смогли, сказали что сами Paypal и Ebay отвергают платеж. Зачем работь с одними из наибольших платформ?
Кредобанк
Ответ банка
13 июня 2018, 17:18
Добрый день! Уважаемый mak633 нам жаль что Вы не смогли привязать свою карту к PayPal, однако повидломляемо что наши платежные карточки и к PayPal без проблем присоединяются и ко всем остальным электронных платежных систем, предусматривающих подключения карт любого другого банка. Для проверки почему Вам не удалось присоединить карточку к этой системе сообщите пожалуйста в личные сообщения Ваши фамилию, имя и отчество, а также Ваш контактный номер телефона.
ksena24 11 июня 2018, 15:47
В первый раз пришла в банк и получила удовольствие от общения со специалистом Козий Натальей. С первых же минут этот человек располагает к себе. Видно стремление помочь клиенту. Душевная, отзывчивая, подскажет и поможет в решении вопроса. Козий Наталья — это и Человек, и профессионал. Спасибо ей большое. И желаю этому банку больше таких сотрудников.
Кредобанк
Ответ банка
11 июня 2018, 17:28
Добрий день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем рады сотрудничеству с Вами в будущем.
Rysjaa 6 июня 2018, 21:37
Отделение по адресу: Ровно, ул. Кавказская, 2
Я м'ягко кажучи шокована.Щоб заплатити в касі 70грн за послуги, мені довелося вистояти в черзі 1 год 30 хв.Боксом не можна скористатись.Людей тримають за двома дверима як стадо.Охоронець по одному заводить до каси і виводить.Стільців де можна було б присісти хоча б старшим людям нема.це жах
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
karinazvereva 1 июня 2018, 17:18
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 116
Я в этом банке первый и последний раз была, их проблема в том что нет порядка на рабочих местах. Стоит два стола а за ним сидит только одна девушка, и еще очередь аж до самых дверей, но зато она спокойно, не спешит, отпускает людей 1 часу. Только по этому факту можно сказать что это сплошной бардак. Но есть еще одна их проблема одна из самых важных, я обращаюсь лично к банку: «Научите своих работников английском! Как будет не удобно вам, когда придет какой-то иностранец а вы опозоритесь». Вы мне отказали в получении перевода, потому не знали английского я не буду вдаваться в подробности просто совет. Закройте банк и не позорьтесь.
tarasok 30 мая 2018, 12:53
Сьогодні не міг в жодному відділенні зняти кошти. «Зависла система»… банкомати або не працюють або пусті…
Кредобанк
Ответ банка
30 мая 2018, 12:58
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності, сьогодні справді був короткий збій в роботі систем, який був ліквідований у короткий час. В даний час всі системи та сервіси працюють.
kumhr 18 мая 2018, 22:45
Банк хоча польський, але відносини з клієнтом будує в одностороньому порядку. При оформлені на роботу, работодавець підписав договір з Кредобанком на зарплатний проект, спочатку все нормально, кошти які надходили на зарплатну карточку без комісії видавалисячи терміналом чи через касу. З часом банк в одностороньому порядку змінив умови, та після певної суми зняття коштів поставив комісію 0,8% на знаття коштів, мотивуючи тим що договір підписали, а умови можуть змінюватися. Незвжаючи на мої дзвінки на гарячую лінію, оператор дав відповідь: що в банку не має поняття зарплатна картка, а є просто дебетна карта, тай — треба дивитися що підписуєте. З моєї практити отримання з/п по зарплатній картці таких випадків не було ні в Приваті, ні в Надрах, маєю великийдосвід роботи з банками: починаючи від кредитів до обслуговування та кредитів.
Банк не рекомендую, совок, працює переважно отриманню платежів для отримання візи в Польщу, не довіряйту свої кошти цьому банку, знайдете тільки проблеми, а не вирішення, обходьте стороною.
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2018, 19:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
gupix 15 мая 2018, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. С. Петлюры, 13/135
В тарифах на продукти банку не вказані додаткові комісії. Працівники на відділенні також про них нічого не знають. Приходжу вже шостий раз щоб зняти кошти з ощадного рахунку і кожного разу менеджери дивуються, як так, не повинно того бути кажуть. Довго балакають по телефону і в результаті таки да комісія буде знята по причині… Вам треба… І так кожного разу. Я не знаю як в цьому банку проводять навчання працівників але на мою думку це просто бардак якийсь.
Кредобанк
Ответ банка
15 мая 2018, 15:49
Доброго дня! Приносимо вибачення за непорозуміння яке виникло. Ваш відгук беремо в роботу, просимо надіслати ваші контактні дані на адресу pr@kredobank.com.ua.
EllaH 15 мая 2018, 9:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 89
Отсылал свифт в одесск отделении на Екатериненской в Польшу, оператор допустила ошибку, в результате чего платеж не прошел, деньги отказываются возвращать, ссылаясь, что клиент подписал квитанцииб их дали мне на подпись 4 стр, похоже, что оператор училась отправлять свифт *на мне*, она отправляла его 1.5 часа, звонила куда то, консультировалась, в результате ошибка.
ТАКОГО ХАМСКОГО И ОТКРЫТОГО ВОРОВСТВА я не встречала ни в одном банке Украины и тем более Польши, когда ошибка сотрудника очевидна.Полный НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, Не знание програм.
Директор отделения несла какой то бред, мол* у нас всегда проблема со свифтами, мы отправляли в Италии 30 тыс евро и он не прошел, клиент уехал и мы не можем ему сообщить.он еще не знает**, это так она меня утешала за мои пропавшие 400 грн и 15 злот.
Если надо, я могу предоставить все квитанции, скриншоты перевода, что мне прислали из Польши реквизиты, мои персональные данные для Минфина.
Спасибо Львовскому отделению, по крайней мере, я хоть узнала, где ошибка, тк в Одессе передо мной даже не извинились, просто перезвонили и сказали *платеж не прошел, деньги не вернем*.
Буду разбираться до конца, если надо через суд.
Массовая иммиграция украинцев в Польшу принимает гиперактивный характер, посмотрите, что в этом банке творится в 9 утра, люди платят за миграционные визы, но ведь не все едут за кошельком, люди устали от открытого хамства, невежества и не профессионализма.
И мой случай, это плевок в лицо не только мне, а всем гражданам Украины, показывая их бесправие и хамство чиновников, вот и бегут в ПОЛЬШУ, ГДЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Буду добиваться возврата денег, увольнения оператора и смещение с должности директора отделения.
Кредобанк
Ответ банка
15 мая 2018, 15:44
Добрий день! Извините за недоразумение которое возникло. Для проведения расследования просьба предоставить копии квитанций и Ваши контактные данные на почту pr@kredobank.com.ua

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.650 28.150
EUR 31.300 32.100
RUB 0.3950 0.4600
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.650 28.150
EUR 31.300 32.100
RUB 0.3950 0.4600
Все курсы банка