×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alina Grinevich 21 марта 2019, 19:01
Вчора у банкоматі Кредобанку хотіла зняти готівку.Сума не велика, але справа не в цьому! Гроші з рахунку виявилися зняті, але банкомат мені їх не видав.Звернулась по допомогу до працівників Кредобанку, але вони мене направили до ПриватБанку(тому що карта у мене Приватбанківька).На сьогодні гроші не повернуто, у відділенні свого банку написала заяву про повернення кошт, чекатиму близько 7 днів. Навіщо мені це все, я просто хотіла прийти і зняти свої гроші, зароблені чесною працею, а тут ось така халепа.Мій відгук однозначно — НЕГАТИВНИЙ!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
36619677 17 марта 2019, 11:18
Кредобанк оновив сайт, але тепер всі старі посилання з google ведуть на головну сторінку нового сайту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Notezn 10 марта 2019, 13:10
Хороший банк, за рік користування не виникало жодних проблем
Екатерина Реут 6 марта 2019, 15:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 11-А
Обратилась в отделение для открытия счета ФОПа в валюте (ФОП уже является клиентом банка, имеет гривневый счет, обслуживается больше 3 лет, идентификацию проводили месяц назад).

Сотрудники отказались открывать валютный счет по нотариальной доверенности в которой четко оговорено открытие счета. Ссылаются они на то, что необходимо лично присутствие клиента. Зачем? Зачем, если в доверенности четко прописано, что я могу быть представителем в банке, открывать, закрывать, распоряжаться счетами.

Почему нельзя завести меня как доверенное лицо, сделать карточку образцов подписей и открыть счет?
Ответ сотрудников поражает «Я позвонила, мне так сказали». На что вы ссылаетесь? На внутреннее положение. Само это положение никто не видел, просто позвонили и кто-то им там сказал.

Контакт центр в вопросах ведения счетов ФОПов вообще не консультирует.

Может стоит ввести сотрудникам план продаж, что б они резвее счета открывали?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasia2 27 февраля 2019, 10:12
Гроші ходять, але повільно, повільно.

3 (три) ДОБИ між банками ???

В теперешній час ???

Як це в них так виходить??? Хоча б перелік банків з днями надходжень грошей на сайті вивісили, для планування.
36619677 20 февраля 2019, 11:40
Я клієнт Кредобанку і досить задоволений якістю обслуговування, відділеннями, банкоматами. Депозитні ставки як на мене одні з найкращих.

Єдина проблема Кредобанку це відверто застаріла система KredoDirect і відсутність якісної мобільної версії. Більшість банків створили зручні системи користування. В KredoDirect дуже незручно проводити якісь операції, навіть банально переказати гроші на інший картковий рахунок являється квестом, потрібно заповнити багато даних, в тому числі Ідентифікаційний код (!).

В сучасних реаліях це великий мінус для банку.
Кредобанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 16:45
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук та високу оцінку нашої роботи. Ми працюємо над впровадженням нової системи інтернет-банкінгу, надіємось що незабаром зможемо виправити незручності з якими Ви стикнулись.
Проблема решена
Olha1968 19 февраля 2019, 10:59
Я погасила кредит в банке перед новым годом. Написала заявление о предоставлении справки о том, что я погасила кредит и заявление о закрытии счета. До сих пор справку я не получила. Звонила неоднократно, все обещают разобраться, но результата до сих пор нет. Как я поняла не могут найти даже мои заявления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KUTSYN 14 февраля 2019, 18:03
К 13.00 предоставил всю необходимую информацию для оформления кредита!
Звонил два раза с уточнением, не забыли ли они про меня.
Ответ был один: кредит ещё не подтверждён.
В итоге перезвонили около 17.00 и сказали что отказ.
Скажите что можно проверять 4 часа???
Такое ощущение что не 100 тысяч гривен берёшь кредит, а минимум эту же сумму но в валюте!!!
Сплошной негатив из-за выкинутого время ожидания!(банк на ручнике).
Кредобанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 16:47
Добрий день! Нам прикро що Ви змушені були довго чекати на відповідь. Іноді заявок буває більше ніж зазвичай і менеджери не встигають їх опрацювати зразу у момент надходження. Вибачте за незручності.
Dmytro31 12 февраля 2019, 16:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 91/14
Пошел я работать менеджером по кредитованию в данную контору! проработал я там несколько месяцев и ушел из-за того что моя работа заключалась в расклеивании рекламы-что весьма совсем не то что мне обещали. Так вот… оформили мне зпл карту… к ней овердрафт-меня о нем никто даже не предупредил.приходили деньги-я снимал всю сумму. Когда я решил уволиться-я прошел «обходной лист».отзвонился в бухгалтерию-мне сказали погасить комиссию за ЗКП карту и я погасил в сумме 3.65грн.получил квитанцию.отзвонился в бухгалтерию-мне сказали что все ок.Ушел я и пошел в другую организацию работать.
приходит 2018год.-мне звонят коллектора и начинают выяснять почему я им не плачу кредит!!!
я поехал к коллекторам и урегулировал все мирно.я оплатил лишь бы только отстали. я обратился в Кредобанк по телефону и написал на их сайте обращение-меня уверили что мне ответят почему так произошло. Попросил чтобы связались с коллекторской конторой и выяснили что мой «недокредит» закрыт-пообещали по моей просьбе отправить исправление в УБКИ. До сих пор-ни слухом-ни духом.
Сегодня 12.02.2019-подаю заявку на кредит в банке-мне приходит отказ-негативная кредитная история.
До какого я буду это терпеть?! Я наверное напишу обращение в НБУ-знаю куда и на кого и поеду лично туда отвезу заявление. На каких основаниях банк передал информацию обо мне другой организации? это нарушение банковской тайны тайны-Глава 10 ст. 60,61,62.
Я надеюсь что мое пожелание об внесении поправок в кредитную историю внес именно этот банк.Теперь мне приходится брать в микрозаймах суммы под сумасшедший процент и пользоваться! Спасибо НЕДОБАНКУ!!!
отделение в г. Киев, ул. Антоновича, д.91/14, был там или есть замдиректора отделения Авраменко Андрей Владимирович.
Уважаемые и неуважаемые сотрудники банка, если не будет внесена корректировка в мою кредитную историю-будем решать черед суд и НБУ поскольку я доспустил ошибку, пошев работать в ПАТ Кредобанк в свое время.
Суды банку бьют только по кошельку-поэтому банки за гроши продают кредиты коллекторам.
Неужели нельзя было меня набрать и проинформировать как то?! Банк пустил это все на самотек…
Кредобанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 17:11
Доброго дня! Ми розглянули Вашу скаргу, відповідь надіслано у приватні повідомлення.
Taras Kobernyk 11 февраля 2019, 10:23
Отделение по адресу: Львов, ул. Я. Мудрого, 1
Потрібен адвокат з досвідом судовох позовів проти банків. Звертайтесь в приватні повідомлення.
Кредобанк грубо порушив закон України і постанову НБУ відкривши кредит без без договору у валюті Євро.
На чергові звернення громадянина юридичний відділ несе нісенітниці. А минулого тижня Кредобанк почав знімати кошти з мого гривневого рахунку (надмірно великі суми).
Кредобанк
Ответ банка
13 февраля 2019, 10:11
Шановний Тарасе, Ваша інформація не відповідає дійсності. Ситуація, про яку йдеться, прямо передбачена Правилами комплексного обслуговування фізичних осіб в АТ «Кредобанк». Ви акцептували ці правила, відкривши картковий рахунок у банку. Вичерпна інформація про причини та обставини виникнення заборгованості за Вашим рахунком та посилання на конкретні пункти Правил була надана Вам у письмовій відповіді від 22.11.2018 р.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталия Шошкина 8 февраля 2019, 18:11
При попытке погасить кредит, в последний день платежа, кассир отказал в мне в обслуживании без паспорта. Но я не снимать деньги пришла, а положить. И не валютный кредит, при котором нужен обмен и паспорт. Просто жесть. Кассир хамка. Любой посторонний человек может свободно платить кредит другого человека, граммотеи
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bodya Homichak 5 февраля 2019, 17:14
Отделение по адресу: Львов, ул. Тершаковцев, 1
Надзвичайно незручний онлайн-банкінг iFobs, також складно вирішувати банальні проблеми по телефону, так, як часто оператори переадресовують відповідальність на працівників певного відділення банку, які, у свою чергу, говорять, що такі питання мають вирішуватись на гарячій лінії.
Nataliia Vynnyk 24 января 2019, 17:53
Здравствуйте! Сегодня 24.01.19 была проведена операция по снятию денежных средств в банкомате Кредобанка с карточки банка PKO Bank Polski. Первый раз банкомат выдал определенную сумму, а во второй раз не введя пин-код карточки банкомат зажевал и не выдал карточку написав на экране «извините произошла ошибка с обработкой карточки », А затем было написано «извините произошли технические проблемы ». Обращаясь к сотрудникам банка мне ответили, что нужно заявление с Польского банка о подтверждении личности владельца банка, затем подошёл сотрудник службы охраны и сказал позвонить на горячую линию. На горячей линии сказали, что после инкасирования банкомата, инкасаторы должны оставить карту на данном отделение банка, предварительно написав заявление. Но сотрудники банка отказались брать заявление, объяснив что в этом нет смысла так как карточка иностранного банка, и что нужно ждать с две недели пока карту зарегистрируют и выяснят причину не выдачи карты банкоматом. У меня есть полный пакет документов подтверждающих, что я являюсь владельцем данной карты. Скажите как решить эту проблему??? Ведь Кредобанк сотрудничает с этим банком!!!
Кредобанк
Ответ банка
25 января 2019, 11:16
Доброго дня! Скажіть будь ласка адресу де розташований банкомат.
Malachowski4444 20 января 2019, 16:36
Уже какое-то время пользуемся картами Злотовка в Кредо банке. Я владелец счета в Киеве, дочка учится в Польше и у нее дополнительная карта. Супер услуга, единственная на рынке в своем роде, все очень удобно, кладешь в Киеве злотые, и у дочки в Польше всегда есть деньги. Курс на покупку злотых, конечно, завышенный, но зато, даже наличные, всегда есть.
Итак злотовка открыта и дочка уехала в Польшу. Все прекрасно, но как же безопасность? Ребенок с картой в другой стране, конечно нужно управлять лимитами! Захожу в свой интернет-банкинг КредоДайрект, да вот незадача — я, владелец счета, в своем КредоДайректе могу управлять только своей основной картой. То есть владелец счета, который предоставляет доступ к своему счету допкарте, управлять лимитами на этот доступ через КредоДайрект не может. Ладно, действительно же гораздо удобнее, думаю я, если дочка сама будет управлять лимтами на свою карту, и звоню на горячую линию. Да, конечно, говорит девушка приятным голосом, вы можете прийти в ваше отделение, присутствие дочки при этом не обязательно, и открыть КредоДайрект на допкарту, чтобы дочка сама управляла лимитами. Прекрасно, прихожу в мое отделение, но не тут то было — присутствие владельца допкарты при подключении КредоДайректа на допкарту обязательно (это ведь его, владельца допкарты, карта), и тепер это же подтверждает парень с гораздо менее приятным голосом на горячей линии, куда я звоню прямо из отделения. Сильно неприятно, но ок, ладно, сколько, в конце концов, этого семестра, приедет же дочка на каникулы. Сходим в наше отделение и все будет замечательно. Продолжу звонить на горячую линию эти 3-4 месяца до каникул и менять лимиты дочке, где-бы меня не заставал ее звонок или сообщение в вайбере с этой задачей, хоть на совещании на роботе, хоть в метро или в магазине. Продолжу называть свое кодовое слово на совещании на роботе, в метро или в магазине. Ведь хорошо же, конечно же, что я могу упралять лимитами на допкарту. Через горячую линию.
Но вот этот день настал, семестр окончен, дочка в Киеве и мы в нашем отделении. Все отлично, дочка присутствует и мы открываем КредоДайрект на ее допкарту. И, мы ж уже ученые, дочка пробует менять лимиты в мобильном приложении, пока мы еще в отделении. Виват, лимиты меняются. Но меняются посредством СМС, которые приходят на укрномер телефона дочки. Подвязаного к ее КредоДайрект. Будут ли СМС приходить, если она в Польше? Ответ очевиден, конечно нет. Продолжаем общение, благо сотрудники отделения действительно доброжелательны и хотят помочь. Как решение, предлагают приобрести ТАН-карту с записаными кодами, чтобы дочке не нужно было получать их по СМС. Неужели решение? Конечно приобретаем, ведь очень не хочется в метро звонить на горячую линию, да и безопасность прежде всего. Надеемся, что приобретенной карты на 40 кодов пока будет достаточно и дочка снова пробует управлять лимитами теперь уже через ТАН-карту. Вроде-бы нас уже и сложно удивить, но нет — Кредо банку это снова удается. ТАН-карта, снова несколько неожиданно, оказывается подвязана к счету и только лишь к моей основной карте, но никак не к допкарте! То есть теперь я могу не пользоваться СМС, если меняю свои лимиты. Приятно, конечно, получить неожиданный сервис там где его никак не ожидаешь. Но не получить его там, где ожидаеш, и где он действительно нужен, это все-таки несколько не приятно. Все усилия менеджеров каким-то образом подключить ТАН-карту к дочкиной допкарте заканчиваются безуспешно, здесь уже без неожиданностей. Парень на горячей линии несколько раз, минут по 5 каждый из этих раз, уходит консультироваться и, после последней 5-тиминутной консультации, радостно приносит решение! Дочке нужно подключить роуминг, чтобы она могла получать СМС-ки в Польше! Гениально! На вопрос, зачем дочке роуминг за границей во времена вотсапа и вайбера, и почему нельзя присылать коды в вотсапе или вайбере, или вообще управлять лимитами онлайн в своем КредоДайректе, парень на горячей линии опять ожидаемо уходит на небыстрые консультации, а мы с дочкой, несколько подунывшие от такой же перспективы управления лимитами как и в прошедшем семестре (особенно я), прекращаем испытывать доброжелательное терпение менеджеров нашего отделения.

P. S. С моей колокольни представляется, что вопрос по сложности, на самом деле, яйца выеденного не стоит. Нужно лишь желание и крайне ограниченное количество усилий, чтобы его решить. По крайней мере, с технической точки зрения. Но все обращения по этому поводу на горячую линию, которые эмоционально следуют после каждого изменения лимитов в метро, к сожалению, не приводят к решению.

P. P. S. Сотрудникам отделения только респект за терпение и доброжелательность.
Проблема решена
Наталя Иванюта 11 января 2019, 17:45
Доброго дня. Дуже буду вдячна за повну відповідь на моє запитання.

Вже цілий тиждень не проходять платежі через iFOBS.Чому я повинна постійно передзвонювати до Львова, і просити що б провели платіжку. Платежі проводяться через 4-5 годин а іноді і на наступний день. В чому проблема?
Чи вже потрібно міняти банк?
Можливо Засновникам цього банка потрібно більш знати як працюють іхні гроші.
Марно шукати проблемі в відділеннях, тому як у них немає інструменту для вирішення таких проблем, в основному проблемі з технічним відділом у Львові. Притензій до роботи Харківської філії у мене немає. Ви Європейський банк-а працюєте ну ніяк не по Європейськи.Оцінка з обслуговуванням менш чим 1 зірка, тобто 0.
З повагою ваш кліент Наталія.
SoldatenkoJ 10 января 2019, 8:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 96, пом. 75
В ноябре 2018 года мне срочно нужно было оформить кредит на жилье. Некоторое время я потеряла на банк, где я уже много лет являюсь клиентом, и была очень разочарована, почти утратила надежду, что у меня будет свое жилье. Но мне посоветовали всё-таки обратиться ещё в Кредобанк… И уже после первой встречи с менеджером банка по ипотеке, я поняла, что моя мечта осуществима. Далее мы начали плодотворно сотрудничать. Такого менеджера, тем более банка, я ещё не встречала, он и помогал, и советовал, и организовывал, тратил свое личное время для того, чтобы мне помочь и все было оперативно, так как у меня вопрос ипотеки был действительно очень срочный. Но самое главное, что все что было сказано менеджером банка при первой встрече, а именно как происходит оформление, что понадобится из документов, сроки рассмотрения и предоставление кредита, условия кредитования и другие мелкие детали..., Все так и было в действительности. Так вот с момента передачи копии документов на квартиру до дня сделки купли-продажи прошла неделя, при этом решение банка уже было на 4-ый день. Сделка прошла успешно, быстро и без дополнительных вопросов, так что продавец и риэлтор остались довольны, ну а покупатель, то бишь я тем более. Я очень благодарна именно этому менеджеру и начальнику отделение этого банка, так как они со своей стороны сделали по максимуму для того, чтобы их клиент остался довольным. Спасибо…
Кредобанк
Ответ банка
10 января 2019, 10:28
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи. Надіємось подальшу співпрацю.
Aleksandr Duma 9 января 2019, 15:13
Положил гривны на депозит «Зростаючий» под 11,5+1%. После полугода набежало почти 3000 грн. процентов, но после того как я решил досрочно закрыть депозит они куда-то пропали. Получается полгода деньги просто пролежали без дела. Хотя возможность досрочного снятия предусматривалась в этом депозите. Оказывается, что при досрочном снятии насчитывается 0,01%, т.е. со всеми налогами и военными поборами меня ещё и в минус загнали. Хорошие депозиты получились.
Кредобанк
Ответ банка
10 января 2019, 9:52
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук, передаємо інформацію для перевірки у профільний підрозділ. Після перевірки надамо Вам відповідь.
Sofiya Shutiak 2 января 2019, 3:39
Працівники банку приховують шахрайські дії з рахунками.

22 жовня 2018 року з рахунку було списано 7000 грн. Утворивши овердрафт у розмірі — мінус чотири тисячі сто вісімдесят чотири грн. 70 коп.

На телефонний дзвінок інформують, що це корегування. Без попередження без підстави.

В банку пояснюють, що це посилк 2015 року. Потім що це помиліка банку 2017 та 2018 року.

Яким чином банк веде бухгалтерський облік, якщо вони розбіжності в операційних системах внутрішніх, не бачать по кілька років? А потім списують все на клієнта, мол Ваші проблеми — не слідкуєте.

Забувають, що підписана угода про https://www.kredobank.com.ua/for_private_clients/payment_cards/8696.html, яка і є можливістю ля клієнта слідкувати за коштами.

По факту, за 5 років роботи з банком ніколи не було мінусів по рахунку, а з відповіді банку від 5 грудня 2018 року слідує, що смс інформування було не вірним, і був постійний технічний овердрафт. І банк не соромиться писати про це, хоча суми по «технічному овердрафту» та реальному знятті коштів не співпадають.

Ще розбіжність, у листах пишуть, що корегування відбулося 22 жовтня, виписка показує 20 жовтня.

Справа зараз передана у суд та правоохоронні органи. Будь-те уважні з Крежобанком.
Кредобанк
Ответ банка
10 января 2019, 9:56
Доброго дня! Вибачте будь ласка за непорозуміння, які виникли. Для перевірки інформації заповніть будь ласка форму на сайті банку — https://www.kredobank.com.ua/complaint.html
Алексей Нечитайло 29 декабря 2018, 10:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Нашей компании нужно было открыть валютный счет, я получил список необходимых документов в банке по адресу г.Киев, ул.Соборности, 1 и договорился что прийду с документами 28.12.18г. для открытия счета- простая операция занимающая в любом банке от 10 до 30 минут. На следующий день пришел в 14.00 и обнаружил что отдел обслуживания юр.лиц находить в однодневном отпуску, но как мне обьяснили этотможно сделать в другом отделе. В течение 50 минут ожидания в очереди наблюдал такую картину — очередь человек 15, в оперзале один операционист и в крнце зала охранник — и ВСЕ! Прождав 50 минут я с удовольсьвием узнал что этот отдел не может заниматься открытием счетов и нужно подождать начальника отделения которая меня обслужит… После прихода начальника отделения- она попросила меня заверить подписью 5 документов и сообщила что если я хочу еще сегодня что то открыть то нужно подождать 3 часа так как есть ФОП у которого все готово и она будет заниматься сначала им… прождав более часа я был один, никакого ФОПа я не видел и ушел из банка ничего не сделав… Думаю что польский инвестор увидев такое предпраздничное обслуживание впал бы в кому на все новогодние праздники! Итог- желание открывать валютный счет в этом банке пропало, а закрыть гривневый и прекратить обслуживание в этом цирке появилось!!! Какое тотСельпо аине банк с иностранными инвестициями… видимо пора с ним прощаться!!! Не ведитесь на его рекламу…
Кредобанк
Ответ банка
3 января 2019, 14:02
Добрий день! Вибачте за незручності які виникли. Сьогодні Вам зателефонують працівники та узгодять час коли Вам буде зручно завітати у відділення та відкрити рахунок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr1234 18 декабря 2018, 18:17
Отделение по адресу: Львов, ул. Тершаковцев, 1
Хотів зняти депозит — сказали два дня чекати — навть не спробували вникнути в ситуацію та чимось допомогти. Персонал відноситься до клієнтів пофігістично.
Кредобанк
Ответ банка
19 декабря 2018, 11:51
Доброго дня! Уточніть будь ласка, Ви хотіли достроково розірвати депозит чи термін депозиту завершився?

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.900 27.150
EUR 30.300 30.800
RUB 0.3950 0.4600
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.900 27.150
EUR 30.300 30.800
RUB 0.3950 0.4600
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Кредобанк / Отзывы о Кредобанке