Рассылка о банке «Кредобанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Ole4ka1992
13 декабря 2017, 13:14
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Московский, 133
Хочу поделиться своим опытом ПОПЫТКИ сотрудничества с этим банком.

Сегодня решила открыть там депозит, так как самые высокие ставки среди банков. И мой порыв завернули в самом его зачатке. Им не понравился мой идентификационный код. Точнее, то, что у меня с собой всегда с собой ксерокопия, так как оригинал может испортиться, а потом восстанавливать его — сплошной головняк.

Раньше в работе с другими банками таких проблем не возникало.

Так вот, код находится в другом городе в другой области, и съездить за ним нет в ближайшее время никакой возможности. А пересылать — и по времени, и по деньгам накладно. Говорю, ладно, не устраивает копия — давайте я попрошу скан-копию мне переслать с оригинала. Ведь какая разница — вы ее сделаете или я? На что мне ответили (девушка очень вежливая и видно было, что готова пойти на встречу, будь ее воля, но идти против руководства не смеет, и потому повторила то, что им там велит отвечать руководство, видимо), что они имеют право работать ТОЛЬКО с оригиналами… Что вдруг у меня там какие-то данные В КОДЕ!!! поменялись, а я вот им информацию неверную предоставлю, а код — это же так важно, ну и что, что паспорт у меня с собой — оригинал… И что скан-копия тоже может оказаться поддельной! Конечно! Я ж не кредит пришла брать! ДЕПОЗИТ ОТКРЫВАТЬ!!! Свои деньги принесла, и конечно же с собой захватила исключительно неверные документы, содержащие в себе ложные сведения обо мне, чтобы НИКОГДА не получить депозит обратно! Чтобы сбежать из страны, и чтобы меня ни за что не нашли (как в мультике про Дядю Федора, где кот Матроскин за зайцем гонялся, чтобы фото отдать)…

Вот с таким идиотизмом пришлось столкнуться. Отнеслись, как будто я подозрительная личность, а не уважаемая гражданка (выражения тут запрещены так что трудно описать свое негодование и то, как это выглядит со стороны… Но уверена, вы и сами поняли, кем я себя почувствовала, посетив их отделение). Так что не рекомендую с ними связываться. Неприятный осадочек остался…
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредобанк
14 декабря 2017, 9:35
Добрый день! Мы сожалеем что Вам не удалось оформить депозит в нашем банке. Однако обращаем Ваше внимание, что согласно Инструкции НБУ «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» клиент для открытия счета обязан предоставить оригиналы документов.
1 (не засчитана)
Sprr
7 декабря 2017, 20:02
Отделение по адресу: Львов, ул. Я. Мудрого, 51
Доброго дня!
Для початку раджу всім оминати цей банк десятою дорогою! Перш за все хочу розповісти про досвід роботи з системою Ifobs, інтерфейс якої в 21 століття виглядає як з 90-х років, дана система не працює коректно, постійно невідомі помилки вибиває і зайти в осбистий кабінет можна лише з 3-4 разу якщо повезе звісно, ну і для того щоб зайти в цю «чудо» системо для початку потрібно скачати Java, про що працівники банку навіть не повідомили і не попередили, так до чого я це веду, хотів я перевести кошти з рахунку на карточку але так і не зміг розібратися, в цій «чудо системі», хоча працівниця банку сказала, що кошти будуть доступні автоматично на карточці, як тільки вони зявляться на рахунку в Ifobs.
Також хочу розповісти про «чудо» додаток, який я собі скачав на смартфон, але зайти в нього так і не вдалось, тому що там вибивало помилку «Невірний формат», хоча пароль я вводив 100% правильно, і після декількох спроб зайти мені зіблокували вхід зовсів в Kredodirect, після чого прийшлося йти в банк і відновлювати пароль, після того більше не резикував в цей «додаток» заходити, видалив його взагалі.
Третя цікава історія коли я робив карточку працівниця сказала, що підключення Овердрафту є обовязковим, в іншому випадку я не зможу виготовити карточку, але виявилось що це не так.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
8 декабря 2017, 9:52
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності які виникли. Ми працюємо над впровадженням нової системи інтернет банкінгу. Вам вдалось відновити доступ? Підключення послуги овердрафт не є обов'язковою умовою для відкриття рахунку. Просимо повідомити у приватні повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону, ми проведемо розслідування та покараємо винних.
Ответ администратора
Минфин
11 декабря 2017, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Volodymyr Tverdokhlib
4 декабря 2017, 10:45
Добрый день
13 числа прошу перевыпустить карточку по горячей линии. Оператор Кредобанка утверждает что карточка будет не раньше 10 рабочих дней. Спустя время по истечению 10 рабочих дней на горячей линии утверждают что карты пока нет но скоро будет. Такое повторяется при следующем звонке.
При обращении сегодня оказывается что карточку никто не выпускал и она будет через 10 рабочих дней. Т.е. с 27 числа у меня нет доступа к средствам которые находятся в банке. На вопрос как быть ответ обращаться в отделение за временной картой. Отделение кредобанка работает только в рабочее время. Почему я должен тратить свое рабочее время если ошибка банка?
Оператор уверяет что карточку временную отделение способно выдавать только в рабочее время и программа не позволяет выдавать карты после него. Кредобанк Вы хоть этой чушью не позорьтесь.
Прошу разьяснить почему только сегодня оператор отреагировал что карта не выпускается? Почему я должен тратить рабочее время на поход к Вам в отделение в рабочее время если по вашей причине вы не выпустили карту?
Комментарии (3)
без оценки
serg1s
28 ноября 2017, 14:44
У нашей компании зарпл. проект в этом банке. Они стараются навязать карточки с овердрафтом. Я ранше пользовался зарплатными карточками с овердрафтом (но овердрафтами никогда не пользовался) и меня это не насторожило т.к. всегда было понятно сколько денег у тебя на счету, а воспользоваться овердрафтом банкомат предлагпл отдельно. Т.е. если человек использлвал кредттные деньги, то это было осознанно. Здесь же я видел всю сумму сразу, вместе с овердрафтом. Официальная зарплата маленькая и честно говоря не контролировал до копейки заход дегег. Размер овердрафта они меняют не удосужась сообщить тебе об этом. Мой овердрафт повысили и для меня было неприятным сюрпризом после увольнения из компании получить письмо о наличии долга по кредиту, долга по процентам. Не рекомендую с ними работать. Нечистоплотные.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
28 ноября 2017, 15:20
Уважаемый serg1s, заявление-согласие на автоматический овердрафт заполняется при оформлении платёжной карты, у Вас всегда есть выбор, заполнять или не заполнять его. В случае нежелания пользоваться уже открытым овердрафтом Вы всегда можете закрыть овердрафт, подав заявление в отделение банка. В смс-информации по счёту сумма овердрафта выделена отдельной строкой.
без оценки
Arseniy15
16 ноября 2017, 17:52
Мы являемся клиентами Кредобанк. Самое интересное происходит когда мы уезжаем за границу. В прошлом году мы находились в Болгарии с ребёнком на лечении и нам заблокировали карточку банковскую Кредобанк, когда называли пароль нам просто сказали, что он не правильный, хотя другого у нас небыли пароля, но работникам банка так проще. Это была катастрофа. Мы конечно выкрутились, но Банк Карточку не разблокировал… На сегодняшний день находимся за границей снова и снова прокол с Кредобанк: заблокировали клиентбанк по причине окончание строков действия, ничего страшного, что перед отъездом мы с работниками Кредобанк пытались обновить работу клиентбанк. А сейчас когда я звоню работникам банка, они говорят что это мы виноваты, не правильно объясняли что нам надо. Отделение находится в Кропивницкий: на секундочку, мы обслуживаем у вас 2 Фермерских предприятия, извините, обслуживали!!! Потому, что когда приедем, закроем все счета в вашем банке, и всех знакомых фермеров тоже переведём в другой банк, так как и привели в Кредобанк!!! Работники вашего банка — это сплошное недоразумение!!! Не дождусь понидельника, что бы забыть этот кошмар!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
17 ноября 2017, 14:19
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності, які виникли у процесі співпраці з Кредобанком. З метою проведення розслідування даної проблеми повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваше ПІБ, контактний номер телефону, назву та ЄДРПОУ організації.
1
Ira K
14 ноября 2017, 14:26
Отделение по адресу: Львов, пр-т Шевченко, 12/1
При відкритті рахунку не була повідомлена про те що в комплекті іде овердрафт. В мобільній апдікації від банку не відображалися НІЯКІ гроші окрім тих що я перевеля з іншого рахунку. Сьогодні зранку зайшла в аплікацію і чудо — на моєму рахунку не мої гроші. Відразу подзвонила на гарячу лінію, кажуть, що вчора в мене включили овеодрафт, доступна сума це 20 000 з яких я використала вже майже 7500 грн. Прийшла у відділення, а там вже інша інформація: овердрафт увімкнено 10 серпня (про що я не була повідомлена) і нагадую: у вашій програмці не було видно ані гривні окрім моїх, переведених з іншого рахунку. Працівник дав мені виписки з рахунку, до розмови з ним жодних претензій.
Але чому мені ніхто не сказав що підключений кредит на початку нашої співпраці? Чому ваша програма працює неправильно?
Комментарии (3)
Ответ банка
Кредобанк
14 ноября 2017, 17:25
Шановна пані Іро, при відкритті карткового рахунку Вам надавалася на підпис заява-анкета про відкриття автоматичного овердрафту, що є частиною пакету обслуговування. Овердрафт розраховується і надається через кілька місяців після користування, а його сума залежить від оборотів за рахунком. При небажанні відкривати овердрафт необхідно було зголосити це при відкритті рахунку та не підписувати відповідну заяву-згоду Зараз для закриття овердрафту Вам потрібно написати заяву у відділенні банку.
2
tovchiha32
12 ноября 2017, 16:09
Отделение по адресу: Киев, ул. С. Петлюры, 13/135
Мною було здійснено досторове погашення кредиту, (вул. Симона Петлюри, 13/135, Київ адреса відділення) працівник-менеджер роздруковував квитанцию і підтвердив, що кредит закритий, а зараз мені приходять смс, що « Вам необхідно оплатити черговий платіж по договору». У зв*язку з цим, я нещодавно приходила до цього ж відділення, де перевірили, що на дату закриття сумма для дострокового погашення оплачена вірно, але як виявилося у відділенні, при оплаті працівник не правильно провів оплату, як пояснили мені — не у тій програмі. Працівники банку, погодилися з тим, що це їхня провина, але виправляти дану ситуацію не хочуть, більше того, працівниця, що зробила помилку, має наглість вимагати по телефону, сумму нараховану після закриття — інакше кредит не закриєтся. Чому я маю платити за некомпетентність працівників? Чи можливо це така політика банку не закривати кредит, щоб потім вимагати додаткові кошти? У будь якому випадку, дуже прикро, що банк не цінує клієнтів і псує, таким чином, свою репутацію!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредобанк
13 ноября 2017, 12:45
Добрий день Приносимо вибачення за незручності, які виникли. Для проведення розслідування та покарання винних уточніть будь ласка у приватні повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
1 (не засчитана)
bondar007
26 октября 2017, 18:55
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Соборный (Ленина), 190
Банк по непонятным причинам заблокировал деньги предприятия, чем нанес ущерб нашему предприятию, сорвал контракт и.д. Деньги не возвращает, будем обращаться в суд. Если Вы планируете стать корпоративным клиентом Кредобанк, я вам не советую.
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредобанк
27 октября 2017, 8:35
Банк не блокирует средства своих клиентов без достаточных на то оснований. В то же время банк обязан выполнять требования законодательства и регулятора, даже если они идут вразрез с интересами клиента. Прошу Вас назвать предприятие, по которому произошла блокировка средств.
Ответ администратора
Минфин
30 октября 2017, 12:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
jekan82
24 октября 2017, 12:06
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр. Д. Яворницкого, 34 Б
Хочу поделится личной историей сотрудничества с Кредо банком. Длительный период пользовался услугами данного банка, была взята сумма для личных целей, которую потом по всем правилам начал выплатил. В один прекрасный момент решил закрыть карту, не было в ней необходимости, пошел предварительно узнал если задолженности и все такое, погасил и пришел закрывать карту. Объяснил сотруднику что я хочу сделать, девушка минут 20 смотрела, сверялась, позвала коллегу, потому что своими силами не смогла определится что делать. в итоге сказала вердикт, у вас нет ни каких долгом можем закрыть, что мы и сделали. Ровно через три месяца звонит чудак по задолженностям и говорит что Евгений все круто, карту закрыл молодец НО нужно уплатить пеню в размере 546.52 грн. Я конечно иду узнавать в банк, что ж за ерунда такая и опять повторяется история с тем что сотрудники НЕ ЗНАЮТ где смотреть и проверять всю информацию по клиенту. Спустя минут 15-20 силами двоих сотрудников нашли сумму пени, которая уже составляла 740 грн. С вопросом за что, мне четыре плеча дружно покивало и сказали а мы не знаем. На что одно из них добавила интересную фразу, что вариантов у меня совсем не много, а точнее один уплатить все сумму во избежании проблем с банком. Я всегда отношусь ко всем делам хорошо и готов был уплатить долг но если б мне объяснили за что. После все процедур мне опять предлагают подписать бланк о закрытии карты и сделать ксерокопию как одна выразилась мало ли что. Один раз я ее подписывал и она не помогла, что может изменить еще одна подпись. Нравился банк и хотелось с ним дальше сотрудничать но после такого халатного отношения желания просто нет и буду говорить все своим знакомым что банк провальный. я понимаю что мне сумму ни кто не вернет, хотя хотелось бы, либо обьянили за что я заплатил 740 грн.
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредобанк
24 октября 2017, 15:34
Доброго дня! Для проведення перевірки повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваш номер телефону та ПІБ.
2
zhitomir777
24 октября 2017, 11:59
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 116
Две недели не могу разблокировать клиент-банк, уже и звонил и в банке был несколько раз, жду пока какая-то «блондинка» в центральном офисе соизволит выслать на почту и телефон сообщение с кодом что бы можно было зайти в систему. Это бардак, а не работа господа!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
24 октября 2017, 12:22
Добрий день! Для вирішення даної проблеми повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваші контакті дані (ПІБ та номер телефону). Вибачте за незручності.
2 (не засчитана)
11505296
23 октября 2017, 16:10
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Соборный (Ленина), 190
хамство кассира
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
24 октября 2017, 12:20
Добрий день, приносимо вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з Кредобанком. Повідомте, будь ласка, в особисті повідомлення або в коментар, більш докладну інформацію, а також дату та час, коли відбулася неприємна для вас ситуація. Ми проведемо перевірку, за результатами якої будуть проведені дисциплінарні заходи.
1
0950
20 октября 2017, 13:40
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т. Победы, 127
Качество обслуживания в кредобанке Чернигова просто ужасные работники банка хомят клиент для них это что-то последнее.Очень жалею что связалась с этим банком
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
sel20
20 октября 2017, 10:10
Почему удаляет отзывы?
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
20 октября 2017, 11:11
Добрый день.
Ваше предыдущее сообщение было удалено, поскольку оно не содержало отзыв о банке, а вопрос (см п.3 правил https://minfin.com.ua/using-rules/review/).
Предлагаем разместить Ваш вопрос в соответствующем разделе: https://minfin.com.ua/company/kredobank/hotline/
А также обратите внимание на личные сообщения.
1
Светлана Ноженко
19 октября 2017, 14:01
С моей карты-злотовки за три дня пропало почти 100 злотых. На гарячей линии объяснили это тем что курс меняется. При чем тут курс? Если пропадает злотый а не гривна!!! Я всем буду говорить об этом Кредобанке как о самом ничтожном банке!!! Лучше пользоваться обычными денежными переводами!
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредобанк
19 октября 2017, 15:18
Добрий день! У якій валюті оформлено картку? Для перевірки інформації просимо у приватні повідомлення вказати Ваші ПІБ, дату та час дзвінка, а також номер телефону з якого Ви телефонували на інформаційну лінію.
1
45313310
18 октября 2017, 19:17
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Б. Хмельницкого, 14-16
связался с этим банком в начале этого года и уже пожинаю плоды… сегодня прислали смс о задолженности и о срочном погашении долга! кредитов не брал, после разговора с сотрудником банка по телефону, оказалось что у меня задолженность в 9000грн за пользование услугами овердрафта, после вопроса откуда? ведь я отключал его почти сразу после открытия карты, мне ответили что я еще тогда взял до отключения, хотя перед написание заявы об отключении услуги я спрашивал у работницы крнедобанка в тернопольском отделении по адресу (16, вулиця Богдана Хмельницького, 14, Тернопіль, Тернопільська, Україна, 46001) о наличии задолженности, на что был дан отрицательный ответ. будьте бдительными! быть может и вам соврали и уже ждут удобного момента что бы вас обворовать!
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредобанк
19 октября 2017, 16:52
Добрий день! Для проведення перевірки та вирішення проблеми прохання надіслати у приватні повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Ответ администратора
Минфин
18 октября 2017, 20:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.10.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Елена Правдюк
12 октября 2017, 18:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры (Московський), 21
Сегодня в 14,15 пришла в отделение банка получить информацию по интересующему вопросу. Сотрудники не смогли проконсультировать: «Это только Саша может ответить, но Саша сейчас на встрече».Позвонили специалисту, Саша пообещал быть через 40 минут. В результате дождалась в 15,40. Саша пришел, пригласил сесть, загрузил компьютер и ни о чем не говоря и ничего не спрашивая, удалился куда-то с посетителем, ожидавшим его в зале. Я обратилась к охраннику, мол, долго еще мне ждать-то? «Ну вы же видели — к нему пришел человек» Они с человеком пошли не то пожарную безопасность проверять, не то еще что-то. А клиентам нужно- клиенты подождут. Я еще выждала, спросила где его можно увидеть (Сашу), меня направили к кассам. Невозмутимый Саша был занят делом с «человеком», кассирша, вступаясь за него, принялась на меня кричать, в общем, пришлось в 15,55 встать и уйти, так ничего и не услышав по своему вопросу.
Цыганков Александр Игоревич, неужели вас нигде не учили элементарной вежливости с клиентами? Можно же было сказать: извините, у нас запланировано такое-то мероприятие, придется еще минут 10-15 подождать, пока я освобожусь? Я бы не сидела, ожидая неизвестно чего и не потратила бы впустую столько времени с таким неприятным осадком. Цените не только свое время, но и время Ваших клиентов пожалуйста.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
13 октября 2017, 11:56
Уважаемая Елена, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, описанная Вами ситуация была вызвана форс-мажорной ситуацией, которую Александр должен был решить в первую очередь. По нашей информации, Александр связался с Вами, извинился и предоставил всю необходимую Вам информацию — подтвердите, пожалуйста, качественно ли Вам была предоставлена консультация.
2
liebra
2 октября 2017, 19:18
Несколько лет пользуюсь услугами банка и ifobs сервисом (в силу требования работодателя) как ФЛП и уже сформировалось стойкое мнение по поводу работы банка, сервиса, тех и инфо обслуживания.

Первый «привет из прошлого века» — сервис ifobs работает адекватно ТОЛЬКО в internet explorer с использованием джава апплетов. Т.е. пользователям Mac OS можно сразу посыпать пеплом голову. Для windows ребят все чуть проще — обновлять джаву КАЖДЫЙ раз с выходом новой версии, когда вам нужно зайти в личный кабинет.

Второй — все тех- и инфо-службы работают не круглосуточно, а до 18 или 18-30. Для банка национального уровня — это просто печаль вселенская. Комментировать этот пункт, думаю, даже не стоит.

Третий — что бы найти нужную службу для решения вопроса в тел. режиме нужно потратить как минимум полчаса (происходит просто перенаправление — мы этого не знаем, мы этим не занимаемся — звоните по номеру такому-то и поторопитесь они до 18-30 работают). Кроме этого вы счастливчик, если в итоге вас не отправили в отделение по знакомой уже причине «мы этим не занимаемся».

Если сделать коротенький вывод то можно сказать, что для людей которые ценят свое время — банк не подходит абсолютно. Возвращаться к такому сервису не хочется абсолютно.
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредобанк
3 октября 2017, 9:59
Доброго дня! В «Кредобанку» триває робота з підготовки впровадження нової системи, яка повністю замінить IFOBS. Слідкуйте за анонсами банку.
2
pen
18 сентября 2017, 11:47
Отделение по адресу: Львов, ул. Сахарова, 78
Решил положить деньги на недельный депозит с 11-09-2017,
утром 15-09-2017 четко получил проценты, на этом четкость закончилась!
Согласно договора должен был еще получить основную сумму также в тот же день!
Но сегодня уже понедельник, а денег все нет!!!

Звоню на горячую линию:
1- оператор (Юля) — почему то сбросила звонок как только не смогла объяснить ситуацию, ладно может что то техническое сбой на линии…
2- оператор (не расслышал имя) — очень удивительно не увидела депозита, странно правда,
— да ведь он закончился его в системе уже нет. Но я то не увидел своих денег — поэтому и позвонил.
Звонок был в 10,45 — но почему то девушка не смогла связаться с целым отделом занимающимся депозитами!!! Обещала перезвонить когда узнает судьбу моих денег. Странно насколько сложно посмотреть историю проводок по счету?

Интересно мне снова нужно идти в банк и искать там свои деньги? Зачем тогда КредоДирект?
Мне интересно каким то образом можно нормально организовать работу, НБУ тут бывает?
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредобанк
18 сентября 2017, 12:03
Добрий день! Прохання повідомити у приватні повідомлення дату та час дзвінка, а також Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
2
Bunya2809
13 сентября 2017, 16:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайловская, 6
Бы кредит в Кредобанке, в августе в отделении на улице Тимошенко в городе Киеве внесла сумму для полного понашения, которую назвал менеджер -26 с лишним тысяч. Оставтла заявку на досрочное погашение. Через пару дней позвонила менеджер и заявила, что оказфвается я должна внести еще и доначисленную банком, но не отоьразившуюся на дату погашения комиссию примерно 1200 грн, тогда кредит закроется.
Обратилась в свое отделение по улице Михайловской,6 в городе Киеве, там мне сказали, что комиссия есть, и ее надо заплатить. Заплатила комиссию в отделении 11.09.2017.
Кредит не закрылся, а банк снова насчитао уомиссию за следующий! Расчетный период за октябрь 2017 г.
Первый случай, когда банк ведет себя не как нормальное финучреждение, а как последние рвачи. Обходите этот банк стороной.
В свою очередь, написала жалобу в НБУ, все графики, квитанции и расчеты есть при себе, поэтому ни копейки больше банку не оплачу. Все споры будем решать в судебном порядке.
Комментарии (6)
5
Илья Азеевич
4 сентября 2017, 0:40
Пол года являюсь клиентом этого банка. Есть и гривневый и валютный счет. Обслуживание очень радует. Все сервисы работают корректно. За время что обслуживаюсь в этом банке, ничего негативного не заметил. Одни плюсы. Стабильности Вам и процветания
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
5 сентября 2017, 16:11
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи! Будемо раді співпраці з Вами!
Страницы: 123456