×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pen 10 апреля 2021, 11:43
Банк ніби хоче змінюватись, але робіть дуже непродумані дії.
Зробили можливість покупки валюти онлайн, але зробити можливість зарезервувати готівку у касі можна лише по телефону.
Інший приклад перерахування грошей на картку іншого банку у полі де має бути повідомлення від відправника, пишуть 'Переказ на карту іншого банку' — відправник не може себе ідентифікувати, тому отримувач не радить відправляти через Кредобанк.
Виписка — проплати та деякі поповненя на карту побачити можна, але повернення або щось особливе це ЖАХ оператори не знають як, та де дивитися. Самому не знайти.
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 12 апреля 2021, 16:23
Доброго дня!
Ми цінуємо Ваші зауваження щодо покращення умов обслуговування в нашому Банку.
Нам прикро, що у Вас погіршилась думка про нас, перепрошуємо за спричинені незручності.
Ваш відгук прийнятий до уваги та переданий для аналізу профільним структурним підрозділам банку.
Надіємось на подальшу плідну та приємну співпрацю.
Nadia36 8 апреля 2021, 14:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Вже майже рік, я не можу добитися жодної відповіді на свої питання, щодо кредитної картки.
Відділ з непрацюючими активами — взагалі не знають, звідки заборгованість у клієнта, та чи є вона взагалі.
Комунікації між відділенням банку немає — ніхто нічого не знає, окрім того, щоб за 25 грн який нарахував банк (і при цьому ще й неправильно нарахував, тобто на свою користь) відразу відправляють справу колекторам, які виносять мозок за просрочену заборгованість.
на гарячій лініі навіть не говорять телефони відділень, бо їх відключили, і як я зрозуміла по всій території України. То скажіть мені будь ласка, в умовах карантину, як можна вирішити це питання?
Я ще перед початком нового року написала лист з проханням надати графік платежів — отримала лист з незрозумілою інформацією, де навіть натяку немає на якусь суму.
Наразі, мені вже третій місяц поспіль нараховують просрочену заборгованість, а коли я телефоную на гарчу лінію та у департамент по заборгованості, вони кажуть, що не володіють інформацією. Скажіть мені будь ласка, а хто має володіти цією інформацією?
Дві тисячі гривень, що банк зарахував на свою користь, я так і не змогла з’ясувати де вони і звідки взялися.
Навіть у відділенні, співробітники банку не знають як працює кредитна картка і чому виникають з нею такі ситуації.
Смс — інформування працює некоректно, не надсилають правильну інформацію, або зовсім не надсилають.
Я дійсно жалкую про те, що я звернулась до цього банку.
І прикро, що банку надали таку можливість як надання пільгових кредитів на купівлю житла, думаю, це не самий надійний банк (
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 8 апреля 2021, 18:56
Доброго дня!
Вибачаємось за спричинені незручності. Ми обов’язково проаналізуємо ситуацію описану Вами у зверненні.
Відповідь, за результатом перевірки, Вам буде надано в особисті повідомлення, у термін визначений законодавством (не пізніше 45 днів від дати залишеного відгуку).
Dmytro31 5 апреля 2021, 15:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 91/14
Сегодня решил посмотреть на сайте минюста информацию по недвижимости в реестре речевых прав-решил зарегистрироваться-попробовал-пишет что есть такой пользователь. Я отправляю напомнить пароль, а почта подтягивается… вуаля…Кредобанка на мое имя! Это как?! Прошу ответить срочным образом!
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 6 апреля 2021, 11:47
Доброго дня!
Для з'ясування питання, описаного Вами у зверненні, просимо Вас надати, в особисті повідомлення, більш детальну інформацію про те, яка саме пошта Вам підтягнулась. Також просимо надати посилання на сайт, на якому виникла дана ситуація. За можливості, надайте, будь ласка, скріншот екрану.
peija 3 апреля 2021, 19:19
Являюсь клиентом Kredobank лет 10. Сперва долго и нудно ждали, когда появится Apple Pay, потом долго и нудно ждали пока появится мобильное приложение и о чудо, оно появилось. Сперва были лаги, баги… оно и понятно, ведь приложение новое.
Теперь к главному. У меня есть дополнительная карточка зарегистрированная на мое имя, с моим данными на карточке, которую мне дали после похода в банк мной и владельцем карты, с моим паспортом и идентификационным номером, с заявлениями и подписями и моими и владельца основной карты. Владелец карты дал все полномочия и лимиты пользоваться картой. Я могу с помощи карты оплачивать покупки в магазине, могу производить покупки в интернете, могу снимать деньги в банкомате, могу пополнит счет карточки, но я не могу им пользоваться в мобильном приложении. Я не могу переводить деньги с нее на мои счета, не могу переводить деньги внутри банка, не могу переводить деньги в другие банки. Где логика?! То есть я должен, во время карантина, идти в банкомат снять деньги, а потом идти в банк и отправить деньги на мой счет, или на другие счета? Самое интересное что сперва все работало в мобильном приложении, а потом отменили отправку между своими счетами, а сейчас вообще не возможно выполнить какую либо операцию с дополнительной карточкой. Все думают как упростить клиенту жизнь, а Кредобанк все усложняет.
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 5 апреля 2021, 14:18
Доброго дня!
Перепрошуємо за спричинені незручності. Ми обов’язково проаналізуємо ситуацію описану Вами у зверненні.
Відповідь, за результатом перевірки, Вам буде надано в особисті повідомлення, у термін визначений законодавством (не пізніше 45 днів від дати залишеного відгуку).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jcifjfaw 22 марта 2021, 16:27
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Зверталась до відділення з приводу консультації відкриття рахунку. Клієнтом поки ще не стала, проте процівники дуже детально вся пояснили, були дуже чемні та привітні (я саме через грубість перехожу з іншого банку, тому знаю про що кажу). Однозначно задоволена!
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 25 марта 2021, 12:23
Доброго дня!
Щиро вдячні, за залишений відгук. Нам приємно отримувати теплі слова подяки. Ваша підтримка важлива для нас.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denis212 22 марта 2021, 11:25
Проблема со списанием денег была 8.02.2021, решили ее 22.03.2021, после 100 звонков на горячую линию, обращений в банк через горячую линию-везде говорили чепуха и выставляли идиотом меня. И только обращений на сайт Минфина помог мне решить вопрос с банком. Если банк считает такое поведение приемлемый, я так не считаю. И каждому скажу-если вы хотите проблем со своими деньгами, выбирайте КредоБанк. Счет буду закрывать, такие услуги мне нужны. Вы не монополист на рынке банковских услуг.
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 25 марта 2021, 12:21
Доброго дня!
Нам прикро, що Вам довелось зіштовхнутись із труднощами, проте, бачимо, що Вашу проблему вирішено, деталі проаналізовано та надіслано відповідь на Вашу особисту скриньку, вказану в момент оформлення звернення на сайті банку.
Вибачаємось за спричинені незручності.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mango44 9 марта 2021, 14:30
Очень неудобно, что нет онлайн чата на сайте банка или через вайбер/ФБ… Мне неудобно звонить, хотела уточнить некоторые детали по интересующему вопросу (хотела открыть депозит), но так и не нашла на сайте какой-либо поддержки онлайн… В наше время (особенно во время пандемии) — как никогда актуально развивать такие каналы связи!
Надеюсь, банк исправится!
Кредобанк
Ответ банка
10 марта 2021, 10:43
Доброго дня!
Дякуємо за Ваше зауваження щодо обслуговування в АТ «КРЕДОБАНК».
З метою покращення обслуговування клієнтів Ваше зауваження направлено у профільні підрозділи Банку, для здійснення аналізу.
Додатково інформуємо, що з Банком можна сконтактувати через мережу Facebook написавши у приватні повідомлення. Також, на сайті Банку можна замовити онлайн консультацію, за посиланням https://kredobank.com.ua/internet-banking/video-consultant
Проблема решена
Dima Koshevets 5 марта 2021, 17:20
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 58
Обслуговувався в цьому банку як ФОП і фізична особа. На валютному рахунку ФОП в мене була деяка сума в доларах. Так як наше прекрасне законодавство не дає можливості зняти валюту напряму, а лише з конвертацією в гривню, я не спішив їх знімати, аж поки не отримав 4.02.2021 повідомлення від банку про нову послугу «Зберігай курс».

Текст повідомлення «Дуууже зручно, якщо отримуєте надходження у валюті. Послуга «Зберігай курс» — це автоматичне зарахування валюти з вашого рахунку ФОП на ваш приватний рахунок.

Як це працює: спочатку маленьке звірятко конвертує валюту з рахунку ФОП у гривню за курсом продажу. Пізніше гривню конвертує назад у валюту за цим же курсом, але вже на ваш приватний рахунок. Тобто без подвійної конвертації і комісії. Все просто. І не потрібно бігати по обмінниках.

Замовляйте послугу у найближчому відділені Кредобанку."

«Нарешті» — подумав я — «можна зняти долари, не втрачаючи на подвійній конвертації» і пішов у відділення.
Спочатку мене не зрозуміли правильно і думали що я хочу зняти долари за старою схемою (долар — гривня -долар), відкрили мені валютний рахунок фізособи і сказали, що це можна зробити через їхній додаток. Але я зателефонував на гарячу лінію і мені там повідомили, що потрібно підписати угоду, щоб ця послуга спрацювала і я отримав долари без втрат на подвійній конвертації.
І знову я прийшов у відділення, попросив оформити цю угоду. Так як працівники банку вперше надавали таку послугу, вони консультувались з колегами по телефону (це все тривало години півтори), і виявилось, що комісія все ж таки буде (39 + 39 грн за обслуговування рахунку ФОП, плюс близько 1000 грн за обмін валюти), але це вийде дешевше за рахунок єдиного курсу обміну валюти. Окей, поповнив рахунок ФОП і фізособи гривнею на необхідні суми, але на цьому етапі виявилось, що мій тарифний план не сумісний з послугою «Зберігай курс». Ну добре, домовляємось, що я підписую заяву на зміну тарифного плану (добре хоч за це грошей не беруть) і як тільки він зміниться, вони підготують пакет документів на підпис для активації даної послуги.
На наступний день мені телефонує працівник банку і питає, чи не здійснював я обмін валюти (а я не здійснював, просто чекав поки активується необхідна мені послуга). Заходжу я в додаток і бачу, що валюта конвертувалась в гривню. Спочатку подумав що послуга вже наполовину активована, і скоро я отримаю валюту на рахунок фізособи. Але пізніше мені знов зателефонував співробітник банку і повідомив, що через «технічний збій» послуга спрацювала неправильно, мої долари просто конвертувались в гривню і все що мені залишаться — це перевести собі їх на рахунок фізособи і купити долари по комерційному курсу, так як відмінити операцію вже неможливо. Занавєс.
Виникає багато питань:
1. На якій підставі банк чіпав мої гроші без підписаної угоди?
2. Хто буде компенсувати втрати на комісіях

Я вимагаю в АТ «Кредобанк» вирішити цю проблему за власний кошт, так як ця помилка сталась по їхній вині і надати мені дану послугу так, як це описано в рекламному повідомленні. Дресируйте краще своїх «маленьких звіряток», які займаються конвертаціями, інакше мені доведеться звернутися до суду.
Кредобанк
Ответ банка
10 марта 2021, 10:47
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та перепрошуємо за спричинені незручності. Для того, щоб ми могли детально проаналізувати ситуацію, яка склалась та прийняти міри задля її виправлення, просимо надіслати нам у приватні дату проведення транзакції, про яку йдеться у зверненні та Ваш ІПН.
Проблема решена
Denis212 5 марта 2021, 13:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Верхний Вал, 18
Постоянно мошенничество со стороны банка, а именно с карточного счета весь февраль 2021 пропадают деньги. Неоднократно звонил на информационную линию, говорят что попало, лишь бы трубку положил. Обращался через сайт, ваш сотрудник ответил что происходили удвоение сумм зачислений.
«Доброго дня, шановний Денисе Ігоровичу!

Користуючись нагодою, АТ «КРЕДОБАНК» (далі — Банк) висловлює Вам свою повагу.

Дякуємо за звернення, які Ви залишили на сайті Банку 11.02.2021 року. Для нас дуже важливо отримувати Ваші коментарі стосовно обслуговування в Банку, з метою своєчасного прийняття заходів для усунення недоліків у нашій роботі та надання Вам сервісу найвищої якості.

Ситуація, описана у Ваших зверненнях, пов’язана із частковим збоєм у роботі автоматизованої банківської системи, який призвів до того, що Банк двічі зарахував Вам на рахунок кошти по операціях Р2Р, а саме чотири операції по 190,00 грн. та три операції по 250,00 грн. При виявленні вищевказаної проблеми, Банком було вжито невідкладні заходи задля її вирішення. Станом на 11.02.2021 р. ситуацію виправлено, що призвело до зменшення залишку по Вашій банківській платіжній карті.

Додатково інформуємо, що відповідно до п. 2.13. Правил надання комплексних банківських послуг фізичним особам в АТ «КРЕДОБАНК» Підписанням Заяви-Договору Клієнт (Держатель БПК) доручає Банку самостійно проводити списання помилково перерахованих Банком сум щодо яких Клієнт (Держатель БПК) є неналежним отримувачем та/або надлишково виданих коштів в процесі здійснення операцій у Банкоматах Банку), у тому числі, якщо Клієнт (Держатель БПК) самостійно не повернув таку неналежно отриману суму.

Повідомляємо, що Ваше звернення доведено до відома відповідних профільних підрозділів Банку для уникнення подібних ситуацій у майбутньому.

АТ «КРЕДОБАНК» просить вибачення за спричинені незручності, сподівається на Ваше розуміння та збереження хороших взаємовідносин.

«Но деньги как пропадили так и продалжают пропадать со счета. Так в чем же ситуация исправлена???
Прошу вас провести служебное расследование. И вернуть мне списанные деньги.
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 5 марта 2021, 18:08
Доброго дня!
Нам прикро, що у Вас був негативний досвід у роботі із банком. Ми обов'язково проаналізуємо причини виникнення ситуації, описаної у відгуку. Зробимо все можливе, щоб проаналізувати його в найкоротші терміни.
lenbik99 4 марта 2021, 17:39
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 78-А
Винница, Пирогова, 78.
Открыла в банке счёт в злотых в январе, по акции цена 200 грн. Менеджер Катерина сказала, через 2 недели прийти в банк за картой.
Я пришла за картой, а она мне сказала, что карту дала вместе с договором. Смотрит прямо в глаза и нагло врёт!!!
Я обратилась к заведующей отделением,
бесполезно, что либо выяснять.
Меня обвинили, что я потеряла… что я ещё дома найду… ну да! большой, оранжевый конверт, который мне забыли дать! А новая карточка стоит 100 грн., открывайте!
НЕПРИЯТНО и ПРОТИВНО быть клиентом Кредобанка!!!
Обходите этот банк, есть огромный выбор, куда вкладывать деньги!
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 5 марта 2021, 13:01
Доброго дня!
Нам прикро, що у Вас склалось негативне враження. Ми б хотіли проаналізувати ситуацію, описану у Вашому відгуку. Для цього, надайте, будь ласка, нам у приватні повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та контактний номер телефону аби ми могли вжити заходів та недопустити повторення подібної ситуації у майбутньому.
sp2021 4 марта 2021, 17:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 91/14
Обращался в банк по поводу выдачи ипотечного кредита на квартиру в феврале 2021 года. Как обычно бывает квартиру на которую пытаются люди взять в ипотеку ставят под залог на короткое время, как правило до месяца, и после истечения срока залога деньги не отдают, если сделка на продажу не оформляется. Перед началом подачи документов на ипотеку в отделение я оформил заявку на сайте, мне в онлайн режиме одобрили кредит на ипотеку и сказали подать документы в банк. Я на следующий день пришел в банк и подал все документы, документы приняла сотрудница банка Елена. также сказала что для подачи на рассмотрение нужна оценка квартиры, без оценки не рассматривает кредитный эксперт. На сколько я знаю что Кредо банк единственный банк который требует оценку до решения о кредитовании. Елена посоветовала оценщика который берет за оценку 4000 гривен, что по рынку очень высокая цена! В среднем стоимость оценки до 1500 гривен. Но после того как оценщики которых посоветовали отказались ехать на оценку из-за погодных условий на объект оценки и тянули время, я обратился в аккредитованную фирму по оценке которая мне сделал оценку квартиры за 1400 гривен. Я полученную оценку выслал Елене и в тот же день Елена говорит что подает заявку на рассмотрение и ожидать 7 рабочих дней, а на сайте написано что решение выдают за 3 часа. И в ожидании прошло не 7, а 10 рабочих дней. Елена пишет «Доброго дня, заявка на кредит ще актуальна?». В итоге за оценку заплатили, залог пропал на квартиру… Ипотеку так и не одобрили, отказ о выдаче кредита не получили. С данным банком думаю не стоит работать, достаточно просто почитать отзывы в интернете и все станет ясно!
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 5 марта 2021, 12:07
Доброго дня!
Нам прикро, що Вам довелось зіткнутись із такими труднощами у отриманні іпотечного кредиту. Дякуємо, що повідомили нам про це та перепрошуємо за спричинені незручності. Для того, щоб ми могли вжити заходів, які дозволять уникнути подібних ситуацій у майбутньому, просимо надіслати нам у приватні повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та контактний номер телефону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sansey2020 28 февраля 2021, 19:27
Недоволен службой поддержки банка. Звонил по поводу ипотечного кредита, какие документы нужно собрать. Сказали нужен только паспорт, ИНН и справка о доходах за 6 месяцев. А когда пришел в отделение, то оказались нужны документы и по объекту ипотеки. Зачем тогда вообще нужны ваши консультанты, если не могут сразу нормально проконсультировать.
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 3 марта 2021, 13:29
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та перепрошуємо за спричинені незручності. Для того, щоб ми могли вирішити ситуацію, яка склалась та прийняти міри задля її виправлення, просимо надіслати нам у приватні повідомлення Ваші ПІБ, номер телефону, з якого Ви звертались на Інформаційну лінію Банку, дату та приблизний час звернення.
Tina777 25 февраля 2021, 23:37
Отделение по адресу: Львов, ул. Я. Мудрого, 1
У мене є карта від Кредобанку на власні кошти, активно нею користуюся, от недавно
по роботі перевелии мені суму 5000 грн але на карті не хватало 1100грн залишок 3900грн, позвонила на лінію 0800500850 провірили всі транзакції по картці ніяких операцій по карті не було, тобто причини у банку, подали запит у Департамент, чекати відповіді до 30 днів, стільки часу я не можу чекати, я довірилася банку, а гроші зникли і пояснити причину і коли повернуть не можуть, консультанти на лінії нічого не знають, просто обривають зв’язок, жахливе неподобство і ставлення до клієнта, пропали гроші тні пояснень ні вирішень, а просто «чекайте», чому в такий ітак важкий час, банк приносить клієнтам незручності а навіть і проблеми, бо іза цієї ситуації в мене виникли проблеми по роботі, хто має за це відповідати, як бути в такій ситуації і куди звертатися? Карту я хочу закрити, бо в останній час забагато у Кредобанк проблем, які приносять незручності і збитки, але як мені забрати всю суму яку мені надіслали. Одне радує що це не сталося в момент коли на карті були набагато більші суми, але як я зрозуміла від цього я не застрахована)
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 26 февраля 2021, 17:06
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та перепрошуємо за спричинені незручності. Для того, щоб ми могли вирішити ситуацію, яка склалась та прийняти міри задля її виправлення, просимо надіслати нам у приватні повідомлення Ваші ПІБ, ІПН, номер телефону, з якого Ви звертались на Інформаційну лінію Банку та дату та приблизний час звернення. Також просимо вказати дату проведення транзакції, мова про яку йде у зверненні.
Денис Зима 11 февраля 2021, 18:17
Получил кредитку Кредобанка, но даже еще не активировал. Брал «на всякий случай». Через примерно неделю приходит ночью СМС что с карты произошло списание 17 грн, мелочь, но не приятно (хотя меня уверяли что обслуживание карты бесплатное). Звоню в поддержку получить объяснения, попросили «секретное слово» от карты, без которого сказать куда списали деньги они не могут. Так как «секретное слово» я забыл, я попросил их или подождать на линии пока я его найду (я бы даже моцарта включил :)), но девочка предложила перезвонить мне через 5 минут. Соглашаюсь. Нашел анкету, узнал слово, прождал звонка 4 часа … Перезваниваю с тем же вопросом на тот же телефон поддержки, другая девочка обещает «знайти того хто мав зателефонувати» и что со мной обязательно свяжутся. Шел 3й час … звонка все еще нет. Непонятное списание с карты без внятного ответа на вопрос «куда», а также столь отзывчивая поддержка заставляет закрыть карту и отдать предпочтение продуктам других банков.
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 12 февраля 2021, 18:14
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та перепрошуємо за спричинені незручності. Для того, щоб ми могли вирішити ситуацію, яка склалась та прийняти міри задля її виправлення і недопущення подібного у майбутньому, просимо надіслати нам у приватні повідомлення Ваші ПІБ, ІПН, номер телефону, з якого Ви звертались на Інформаційну лінію Банку та дату та приблизний час звернення.
Проблема решена
requiming 2 февраля 2021, 22:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Верхний Вал, 18
В 2018 году Компания по доверенности открыла мне счёт в данном банком, в 2019 я уволился, один из счетов закрыла компания, а второй остался, на него насчитался овердрафт, который перешел в кредит и испортил кредитный рейтинг. В 2020 я решил исправить данную ситуацию, поехал в банк, декабрь., в банке не работает ПО, ничего не получилось, ни счет ни кредит закрыть не получилось. Приехал в январе 2021 в другое отделение (на подоле) обьяснил ситуацию попросил помочь с погашением и закрытием, сотрудник банка звонила кому-то на протяжении 1.5 часа, что-то узнавала, просила меня прийти в другой раз, так как сейчас у них там якобы опять что-то не работает. Я позвонил на гарячую линию обьяснил ситуацию, сотрудница зашевилась, дала мне реквизиты для погашения кредита, закрыла один из счетов, я оставил заявление на закрытие счета, прошел месяц счет все еще открыт, а кредит не погашен. Буду завтра ехать опять.
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 3 февраля 2021, 13:52
Доброго дня!

Дякуємо за Ваш відгук. Нам прикро, що у Вас погіршилась думка про нас, перепрошуємо за спричинені незручності та повідомляємо, що Ваша заявка #28882 передана профільним підрозділам Банку для проведення відповідного аналізу та перевірки зазначеної Вами інформації.
Відповідь, за результатом перевірки, Вам буде надано на електронну скриньку, вказану Вами при реєстрації на сайті https://minfin.com.ua в термін визначений законодавством (не пізніше 45 днів від дати залишеного відгуку).
Liya2014 25 января 2021, 10:31
З 05.10.2020 по 31.12.2020 у банку проходила акція Відкрий рахунок Złotówka — отримай винагороду 200 грн. На гарічій лінії і у відділенні так все гарно розповідали, а на ділі обіцянок не виконали. У відділенні рахунок Złotówka (у злотих) відкрили, а от про рахунок у гривні, щоб отримати цю саму винагороду, забули… Сумно… Гадаю, що преміальні працівникам відділення за залучення чималих коштів нарахували. Нікому не раджу звертатись до цього банку.
Кредобанк
Ответ банка
25 января 2021, 15:12
Доброго дня! Вибачте за непорозуміння. Щоб виправити цю помилку надайте будь ласка у приватні повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та контактний номер телефону.
Artem2727 18 января 2021, 0:15
На моє ім'я шахраї у трьох банках оформили кредити за підробними документами. Інші банки, як нормальні люди, самі звернулись до поліції. Поліція відкрила кримінальну справу і допитала мене, показавши у тому числі підроблені копії паспорта. А от від імені Кредобанку почали телефонувати колектори з питанням чому я не оплачую кредит (привіт юридичній компанії Дельта-М, співробітники якої не знають різниці між договором переуступки боргу і послугами колл-центру). Я написав офіційний лист до Кредобанку, де пояснив, що це шахраї і надав докази, що я кредит не брав. У відповідь Кредобанк надав офіційну відповідь, де висловлював мені повагу (лол) і повідомив, що звернувся до правоохоронних органів. Колектори на кілька місяців пропали. Але зараз почали дзвонити знову, а Кредобанк (завідомо знаючі, що документи по кредиту підробні) отримав виконавчий напис нотаріуса про стягнення боргу з мене (!) а не з шахраїв.
mankar 25 декабря 2020, 17:31
Послали мне перевод, неделю назад, он должен был прийти примерно через 1−2 часа, как раньше приходил, но нет, сумма крупная
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0663200855 24 декабря 2020, 18:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Верхний Вал, 18
Выражаем свою благодарность Науменко Дмитрию, Клим Дмитрию, Хоменко Максиму за их профессионализм, грамотность, ПОРЯДОЧНОСТЬ, оперативность. Ребята обслужили настолько качественно и с пониманием к сложившейся ситуации, что от чистого сердца СПАСИБО. Из-за таких сотрудников как они КРЕДОБАНК становятся фаворитом среди других.
IrinaKris 9 декабря 2020, 20:09
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71
Получила кредит. Мало того, что сумма платежа из обещанной идущей на уменьшение не менялась. Когда пришла в банк закрыть кредит — проблема. Сотрудники не в курсе как это сделать, информация с горячей линии и слова сотрудников в отделении разные. В отделении не сказали о переплата. Касса работает до 17.00 и когда в банке куча народу её закрывают на пересчёт. Банк работает до 18.00 и пересчитать можно не создавая очередь. Сервис на нуле! В зале сотрудники по телефону решают свои личные вопросы, а на людей внимания ноль.

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.050
EUR 33.100 33.600
RUB 0.3950 0.4600
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.050
EUR 33.100 33.600
RUB 0.3950 0.4600
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отзывы о Кредобанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Кредобанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.