Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ashatana 8 декабря 2014, 14:56
Здравствуйте, с июня месяца 2014 года. оформили автокредит в Идеябанке. По поводу % которые увеличиваются на следующий год наслышаны и читали, действительно в договоре есть такой пункт. Интересует вот какой вопрос: хотим оплатить большую сумму кредита, чтобы деньги упали именно на тело кредита. Как это сделать???? В одном отделении, говорят, надо писать заявление. В другом — не надо. Где правда??? Как быть??? И если заявление писать, то есть ли какие то ограничения по времени и обязательно должен писать заёмщик или может любой, кто будет оплачивать это сделать. Прошу разъяснить? Спасибо!
без оценки
yuliya09 5 декабря 2014, 13:30
Поступают звонки с номера 0504324626 с информацией, что есть задолженность по кредиту. Кредит никогда не брала в этом банке и вообще не вела совместных фин. операций. попросила представиться, представились: Градов Евгений Александрович, инспектор экономической службы безопасности, точный адрес отделения назвать не смог, только район. ответы были не граммотные и совсем не внушали доверия.) г.Кривой Рог. Скорее всего мошенники. Ну если интересно)))
nazikok 3 декабря 2014, 18:09
В 2013 году взял кредит на автомобиль в идея банке, спасибо им огромное! Это мой первый автомобиль, люблю его, может даже больше чем жену:)))
Минусы:
-постоянные звонки-напоминания про оплату кредита. Уважаемые руководители Банка, ну зачем мне напоминать за ЦЕЛЫХ 7 ДНЕЙ ДО ДАТЫ ОПЛАТЫ? у меня не было ниодного дня просрочки по кредиту! зачем мне ваше напоминание по субботам в 8:30 утра??
-ввели комиссию за оплату кредита в отделении Банка. с Мая 5грн, с Августа 10грн.
Плюсы:
+Я обслуживаюсь в отделении идеибанка города Белая Церковь, по адрессу Ярослава Мудрого 16/2. Хочу сказать сотрудникам отделения большое СПАСИБО! месяц назад позвонили с главного офиса и сообщили, мол я не оплатил вовремя страховку и мне были начислен за это штраф. моей злости не было предела, когда открывал двери отделения, думал буду кричать (возможно грубо выражаться) и требовать казни виновным в этом беспределе, потому что я очень ответственный и законопослушный гражданин (даже правила пдд не нарушаю :)) нашей страны. Дождавшись очереди к менеджеру, меня вежливо пригласили присесть и внимательно выслушали мою проблему (точнее банковскую недоработку). после моего длительного спитча, я написал заявление про отказ от начисления штрафа (к сожалению забыл имя менеджера, который мне помог его грамотно составить). В конце-концов, через 2 дня, со мной связались по телефону и сказали, что пеню списали и штрафа нет — этот звонок был с отделения, а не с главного офиса, как это происходило ранее.
+опять же в отделении, рассказали, что с помощью интернет-банкинга (спасибо начальнику отделения Ирине за мастер-класс) я оплачиваю кредит без комиссии.
+карточный пакет «выгодный» (вроде так называется) с удовольствием пользуюсь и зарабатываю на нем деньги! немного, но приятно «на халяву» получать 50грн в месяц, все таки на дороге не валяются ;)
+++ в целом, спасибо банку за отличный обслуживающий персонал и что благодаря вам, я не хожу пешком и не стою в очеред
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 8 декабря 2014, 11:00
Доброго дня, nazikok!
Дякуємо Вам за змістовний і приємний відгук і за те, що обрали наш ІдеяБанк. Дякуємо також, за зауваги. Візьмемо їх до розгляду. Нам важлива думка клієнтів.
Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
Максим Делембовський 2 декабря 2014, 19:24
Даний банк після оформлення автокредиту (у мене на 7 років) щорічно підвищює прцентні ставки в одностороннюму порядку мене лише повідомляють листом та новим графіком погашення кредиту (за 4 роки моя ставка вже піднялась приблизно на 50%). При звернені до відповідних осіб банку таке враження що працюють якісь неадекватні працівники. На мою думку найжахливіший банк з усіх з якими я тільки мав справу. Моя оцінка мінусове значення для цього банку.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 8 декабря 2014, 11:05
Доброго дня, Максим Делембовський!
Для детальнішого розгляду Вашої скарги нам потрібно більше інформації. Надішліть на Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію
1) П,І, П
2) Номер відділення банку, куди Ви звернулись.
3) Номер договору.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marika11 2 декабря 2014, 3:09
Спасибо Идее-Банку, помогает получать деньги из проблемных Дельты и Надры. И без проблем отдает депозиты в гривне.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 2 декабря 2014, 10:54
Доброго дня, marika11!
Дякуємо Вам за приємний відгук і за те, що обрали наш ІдеяБанк. Нам важлива думка клієнтів.
Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
без оценки
MarinaKom 1 декабря 2014, 23:05
Про роботу відділення банку в місті Біла Церква. Сьогодні хотіла оформити вклад в Ідея Банку, мене давно приваблювала реклама по телебаченню, переглянула відсоткові ставки на сайті банку, все влаштовувало. На відділення підійшла з крупною сумою коштів яку забрала не без проблем з іншого банку, хотіла відразу ж положити в Ідею, бо великі гроші додому нести страшно. Але коли зайшла на відділення то була розчарована. Дівчина яка обслуговує клієнтів була зайнята, я так і не зрозуміла чи обслуговувала клієнта чи розмовляла з кимось із своїх, бо точилась весела розмова, я вирішила почекати. Інші співробітники також ніби-то були чимось зайняті між собою, на мене просто НІХТО НЕ ЗВЕРТАВ УВАГИ! Це тривало деякий час, і відчувши себе «непотрібним гостем» я просто пішла з відділення. Кошти мені вдалося розмістити в іншому банку під нижчий відсоток, але там я отримала гідний прийом та консультацію, що визвало в мене довіру до установи. В Ідеї ж складається враження що клієнту просто не раді. Може на мені і не написано було що в сумці лежить 200 000 грн, але хоча б запитати чому я зайшла можна було б. Відгук лишаю тому що жаль свій витрачений час.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 2 декабря 2014, 10:56
Доброго дня, MarinaKom!
Для детальнішого розгляду Вашої скарги нам потрібно більше інформації. Надішліть на Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію
1) П,І, П
2) Номер відділення банку, куди Ви звернулись.
3) Дату і приблизну годину Вашого візиту.
bagira0109 30 ноября 2014, 14:09
добрый день! Зашла в отделение в Белой Церкви получить консультацию по обслуживанию физ-лиц предпринимателей, а также по размещению депозита как физ лицо. Была неприятно удивлена тому, что: на меня никто не обратил внимание, сидело три барышни и очень активно обсуждали что-то. Когда я просила проконсультировать- мне тыкнули на рекламные проспекты. Адекватного отвела по открытию счета я не получила, а уж тем более чем отличается пакет «Идеальный старт » от «Идеального бизнеса». Также не получила информации по частным картам в разных валютах. Т к я хочу поменять банк по обслуживанию как юр лица так и физического- была поражена безразличием сотрудников к клиенту. Заинтересованности ноль!!! незнание продуктов.… И вообще хамское отношение!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 2 декабря 2014, 10:53
Доброго дня, bagira0109!
Для детальнішого розгляду Вашої скарги нам потрібно більше інформації. Надішліть на Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію
1) П,І, П
2) Номер відділення банку, куди Ви звернулись.
3) Дату і приблизну годину Вашого візиту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anything 29 ноября 2014, 13:57
Не могу получить ответ ни в отделении, ни в контакт-центре. У меня есть карта Травел в грв. С ней я собираюсь ехать в Польшу.Читая тарифы по карте никак не могу понять — 3% за конвертацию будет считаться при любых операциях или только по исчерпанию 5 снятий в месяц? И при расчете в розничной сети, как будет считаться? Было бы очень хорошо если бы вы описали схему конвертации на конкретном примере.Не буду говорить, что говорят при в отделении и по телефону, скажу одно, что говорят диаметрально противоположное. спасибо
без оценки
Angell5angelika 28 ноября 2014, 16:11
Добрый день! С банком работаю больше года, претензий к нему не имела. Разместила депозиты в этом банке как в гривне так и в валюте (доллар США), возвращает все вовремя «проверяла )))», правда по лимитам согласно НБУ. Так держать Идея Банк!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 28 ноября 2014, 16:17
Доброго дня, Angell5angelika!
Дякуємо Вам за приємний відгук і за те, що обрали наш ІдеяБанк. Нам важлива думка клієнтів.
Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
Svitlanat 26 ноября 2014, 14:25
Колектори Ідеа-банку не дають спокійно жити всім працівникам сільської ради, як на роботі так і вдома. Колишній працівник цієї ж установи має в них проблемний кредит. Незаконним шляхом отримавши особисті номера телефонів, а також безпосередньо на робочий телефонують з ранку до ночі.
Порушують цим роботу держустанови, займаючи постійно важливий робочий телефон і дзвонять на особистий.
Одна людина зараз вже лікує хворе серце, це їх не зупиняє. Не може відключити телефон, оскільки її номер фактично є службовим.
Дзвінки кожних кілька хвилин з погрозами (переважно робот) це переслідування людей та доведення до проблем із здоров’ям. Дзвінки у відповідь нічого не дають.
Не знаю як з цим боротись, мабуть позовні заяви прийдеться писати одразу у всі органи.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 ноября 2014, 17:06
Доброго дня, Svitlanat!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua:
1.П.І.П
2.Номер телефону з якого здійснювались дзвінки;
3.Адресу банку, де Ви обслуговуєтесь.
без оценки
Татьяна М 26 ноября 2014, 1:14
Сначала прислали штраф за неукладення договору добровильного страхування життя, позвонила в банк, просмотрели мой договор. Оказывается ошиблись. Как это???
Потом прошел месяц и снова штраф!!! Теперь за то, что на 11 месяц кредита не предоставила документы о материальном положении. Цитирую предвдущий комментарий:"
я заберу свои слова если мне даидут обьяснение!!! иначе я буду делать им рекламу!!!
они прислали штраф, за то, что я не сообщил им свое фин состояние без предупреждения! ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧИТАЕТЕ ДОГОВОР?"
И снова звоню в банк, мне говорят что даже если я предоставлю документы с опозданием в 2 месяца мне все-равно платить штраф. Почему Вы не присылаете клиентам напоминание, смс, письмо, звонок??? Почему Вы пишете только тогда, когда уже начислен штраф?
Мой «агент», который предоставлял кредит по авто в моем регионе, при заключении договора говорил, что я могу к нему обращатся по вопросам. Но теперь, когда я уже Ваш клиент, ему некогда со мной общатся. Я ООЧЕНЬ растроена.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 ноября 2014, 14:28
Доброго дня, Татьяна М!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
без оценки
damani 25 ноября 2014, 15:33
Являясь клиентом банка более 3-х лет — остаются только негативные отзывы о данном банке. В 2011 году взял автокредит — очень об этом теперь сожалею! К концу первого же года была повышена процентная ставка с 15,6% до 19,8% — хоть гривна была достаточно стабильна, в этом году повторно увеличена (теперь на основании резкого падения гривны) — кредит гривневый! Заставляют заключать страховку только с узким кругом страховых — явно дающих им откаты — потому-что только слышат, что кредит в «Идеябанке» — предлагают только самые дорогие варианты КАСКО!!! На ежегодный осмотр авто в этом году вызвали, но представитель так и не явился — прождал 3 часа впустую. Последний конфликт — вообще вывел из равновесия — в сентябре пришло смс о том, что необходимо до 10 октября предоставить справку о доходах — в течении 3 дней отправил сканкопию на указанный в смс электронный адрес, а через 4 дня занёс справку в отделение в Одессе — сегодня 25.11.2014 приходит смс о том, что я оштрафован почти на 1000 гривен за то, что не предоставил справку?????? Звоню в отделение — говорят — должен был предоставить до даты заключения договора — 28 июля — вообще ничего не понимаю — а напоминание пришло в сентябре…
С таким отношением — точнее «кидаловом» — неудивительно было-бы столкнуться в прошлых годах — так что же поменялось в нашей стране???? Раньше кидали только «избранные» — теперь все кому не лень???? Всё — дальше «цензурный» словарный запас окончен!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 ноября 2014, 14:27
Доброго дня, damani!
Оскільки ми не маємо конкретних даних, то в загальному можемо сказати, що у Вас плаваюча відсоткова ставка, про що Ви були ознайомлений при підписанні кредитного договору і погодилися з даними умовами. Протягом дії кредитного договору, відбувалося збільшення змінної частини процентної ставки (відповідно до умов кредитного договору), про що Вас було повідомлено рекомендованим листом за місцем реєстрації.
Банк пропонує клієнтам страхувати авто в 13 акредитованих страхових компаніях, 6 з яких входить в 20-ку найвищих в рейтингу по розміру активів. Відповідно, дані компанії є найбільш відкритими перед клієнтами, які є представлені в усіх регіонах України, і клієнт має можливість самостійного вибору однієї з даних компаній. Перелік акредитованих страхових компаній знаходиться на офіційному сайті Банку, до якого клієнт має доступ www.ideabank.ua/.
Що стосується, довідки про доходи, то відповідно до постанови НБУ №23, Банк визначає періодичність здійснення оцінки поточного фінансового стану боржника — фізичної особи самостійно з урахуванням стану обслуговування боргу, але не рідше ніж один раз на рік.
Відповідно до вищевказаного, Банк щорічно надсилає своїм клієнтам лист-нагадування про необхідність подання документів, що підтверджують фінансовий стан позичальника у письмовій формі.
Щодо консультації клієнта на відділенні, то спеціалісти відділення володіють лише загальною інформацією про необхідність подання документів, що підтверджують фінансовий стан після кожного року користування кредитом, що відповідає вимогам НБУ та умовам договору. Смс нагадування було лише додатковою уступкою зі сторони банку та додатковим нагадуванням про необхідність подання документів та наданням додаткового часу на її подання, що могло б зменшити ймовірність нарахування штрафу.
Так як, не має Ваших жодних персональних даних, то Банк не може перевірити факт отримання чи неотримання довідки клієнта на електронну адресу банку. Прохання залишити контактні да
LukyanChyzh 25 ноября 2014, 11:40
Добрий день. В умовах пакету «Вигідний» вказано наступне (копія з сайту):

Переваги пакету послуг:

10% знижки на розрахунки
10% річних на залишок коштів по рахунку
!!! +1% до ставки депозиту, оформленого через інтернет-банкінг!!!
БЕЗКОШТОВНО відкриття рахунку та чіпової платіжної картки Visa Classic
БЕЗКОШТОВНО зняття готівки в банкоматах Банку та банків-партнерів «Атмосфера»
БЕЗКОШТОВНО готівкове та безготівкове поповнення поточного рахунку та платіжної картки через POS-термінал на відділеннях Банку.
БЕЗКОШТОВНО смс та інтернет-банкінг
Місячна комісія за обслуговування пакету лише 15 грн.
*максимальна сума повернення складає 50 грн. в місяць ( економія 600 грн. в рік )

Найбільше цікавить третя умова — +1 до ставки депозиту, оформленого через інтернет банкінг. Я відкрив депозит «безпечний онлайн 4» на 6 місяців під 24%. На гарячій лінії сказали, що жодних додаткових відсотків не передбачено. не зрозуміло, чому в такому разі це вказано тут як перевага даного каркового пакету?

Дякую
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 14:18
Доброго дня,LukyanChyzh!
Для даного пакету послуг обов’язковою умовою відкриття є підключення до системи дистанційного осблуговування Інтернет-банкінгу «IdeaBank Online».
Відсоткові ставки в Інтернет-банкінгу зараз дозволяють відкрити депозитний вклад із ставкою на 1% вищою, ніж на відділенні.
Саме цією перевагою може скористатись кожен клієнт, що відкриває пакет Тревел та Інтернет-банкінг до нього.
без оценки
spolniks 24 ноября 2014, 22:15
я заберу свои слова если мне даидут обьяснение!!! иначе я буду делать им рекламу!!!
они прислали штраф, за то, что я не сообщил им свое фин состояние без предупреждения! ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧИТАЕТЕ ДОГОВОР? особенно если у вас ребенок инвалид и вы без работы? помогите!!! что делать?????????? я опекун сына семи лет?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 14:22
Доброго дня,spolniks!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
lazeo85 24 ноября 2014, 20:58
Переоформил депозит на авансовый то проценты получил на карточку, пока притензий нет!!! Даже радует, что много негативных отзывов тех кто берет кредит, значит есть пока уверенность, что после окончания срока получу депозит!!! И негативных отзывов депозитчиков тоже невижу… А на счет тех кто взял кредит, то вы хотите если банк берет деньги под депозит на 24-25 процентов, то Вы хотите чтоб кредит обходился Вам в 10 %!!! Конечно любой банк будет брать минимум под 50 %, им надо начислить проценты таким как я, себе на жизнь, зарплата работников и т.д… Нет возможности оплачивать кредит — НЕ БЕРИ!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 10:23
Доброго дня, lazeo85!
Дякуємо Вам за приємний відгук і за те, що обрали наш ІдеяБанк. Нам важлива думка клієнтів.
Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
без оценки
Калевич Антон 24 ноября 2014, 13:42
Предлагают людям кредиты под сумасшедшие %% (66% годовых), когда кредит почти выплачен, звонят и предлагают переформить кредит на бОльшую сумму и срок, гася предыдущий кредит новым кредитом и тем самым загоняя человека в долговую яму. Такая процедура может повторяться по нескольку раз, не говоря уже про страховку жизни 3-4 тыс. грн.
Коллекторские звонки начинаются ещё до просрочки с напоминанием об оплате и усиливаются в 100 раз с её наступлением. Просрочка даже на 1 день это тягчайшее преступление для банка.
Мой вывод:…
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 10:43
Доброго дня, Калевич Антон!
Дякую, що обрали наш банк. Вибачте за незручності зі сторони банку.
Додаткова сума кредиту, це не тягар, а лояльність банку, оскільки новий кредит оформляється на вигідніших умовах. І це право позичальника, він з легкістю може відмовитись від пропонованого кредиту. Щодо дзвінків, це звична практика нагадування клієнтам про те, що підходить час сплати кредиту, щоб потім не виникало заборгованості.
без оценки
avlservice 24 ноября 2014, 10:47
Добрый день!
Вот уже три года являюсь добросовестным плательщиком по своим кредитный обязательствам перед Идея-Банк, но с 18.09.2014 г. оплачивая кредит ( в установленный договором срок) в отделении банка — мне начали поступать звонки что моих оплат не видят, при этом угрожают санкциями, и утверждают что я сам должен контролировать поступление средств в погашение кредита- контролировать работу сотрудников. Я устал отпрашиваться с работы и каждый месяц бегать и выяснять ( предоставлять квитанции о оплате в установленные договором сроки)!!! А с 18.10.2014 после написания в отделении банка справки о том, что являюсь безработным и передачи сотрудникам банка, 01.11.2014 начались звонки и выбивание штрафа за отсутствие справки о доходах!
Вопрос: как клиент может контролировать работу сотрудников банка?
как являясь плательщиком без просрочки платежей ( есть квитанции о уплате)- быть " ярым нарушителем ", со слов контакт -центра?
P.S. ( заявление о том что являюсь безработным написано и передано в присутствии свидетеля, оплата по кредиту произведена в кассе банка ( есть китанция) С ув. Виталий, Киев
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 10:39
Доброго дня, avlservice!
Вибачте за незручності зі сторони банку. Напишіть будь ласка письмове звернення на адресу головного офісу (79008, м. Львів, вул. Валова, 11) в якому детально опишіть проблему для того, щоб ми могли розібратись в даній ситуації.
Наталья Илащук 20 ноября 2014, 13:57
Есть у меня кредит в Идея Банк, прошло уже 7 месяцев хотела переоформить по ихней программе «Позитив»-отказали!!! Сейчас приходит мне предложения от них переоформить кредитный договор на ту же сумму только на 60 мес,,, Где логика? не понимаю!!! Мне не надо ту же сумму и не надо уменьшать платеж по кредиту!!!
Обратите внимание на вашего клиента и его кредитную историю, ни одного дня просрочки, долгое время уже у вас обслуживаюсь!!! Не ужели нету ничего более интересного чем то что вы мне предложили????? Сразу пишу № договора, чтобы потом меня не спрашивали его P24.102.777.16.!!! Надеюсь получить ответ!!!
без оценки
Geniy 20 ноября 2014, 0:08
Здравствуйте.
Меня интересуют тарифы пакета Travel.

Я звонил в банк и оказалось, что бесплатное снятие денег в банкомате, только для 3 транзакций в месяц.
Если я делаю 4ю транзакцию за месяц то я должен уплатить 2% от транзакции. Скажите, это правильная информация? Почему я не увидел ее на странице тарифного плана?

2. из тарифа:
Получение наличных по карточке, эммитированной банком: В кассах Банка с помощью POS-терминала: 0,5%
Получение наличных в банкоматах и кассах других банков без учета их комиссий При снятии наличных в Украине: Входит в стоимость обслуживания пакета услуг
Скажите как это так, что в своем банке 0.5% а в других бесплатно?

3. те же самые 3 транзакции распространяются и на снятие в кассах других банков?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 21 ноября 2014, 9:29
Добрый день, Geniy! Спасибо, что являетесь клиентом нашего банка.
По пакету услуг Travel 3 (три) операции снятия наличных за рубежом в месяц без комиссий. По четвертой и последующих будет взиматься комиссия в размере 2% мин. 20 грн. от суммы операции.
Снятия наличных в отделениях и банкоматах любых банков в пределах Украины осуществляется без комиссии (без ограничения количества таких операций). За снятие наличных в кассе Идея Банка комиссия составляет 0,5% от суммы операции.
Если у Вас будут еще вопросы звоните на номер горячей линии 0 800 50 20 30 или пишите на электронную почту поддержки клиентов Info.povidomlenja@ideabank.ua.
без оценки
1006 18 ноября 2014, 22:19
Собралась стать клиентом Банка — получать пенсию, завести депозит. Да вот незадача — пенсионер я работающий, и работаю, ясен пень, в рабочее время. А в мое нерабочее время и ваш банк не работает! Печалька…
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 20 ноября 2014, 15:11
Доброго дня!
Зверніться будь ласка за номером гарячої лінії 0 800 50 20 30 і надайте детальнішу інформацію по місцю проживання.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝