Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Svitlanat 26 ноября 2014, 14:25
Колектори Ідеа-банку не дають спокійно жити всім працівникам сільської ради, як на роботі так і вдома. Колишній працівник цієї ж установи має в них проблемний кредит. Незаконним шляхом отримавши особисті номера телефонів, а також безпосередньо на робочий телефонують з ранку до ночі.
Порушують цим роботу держустанови, займаючи постійно важливий робочий телефон і дзвонять на особистий.
Одна людина зараз вже лікує хворе серце, це їх не зупиняє. Не може відключити телефон, оскільки її номер фактично є службовим.
Дзвінки кожних кілька хвилин з погрозами (переважно робот) це переслідування людей та доведення до проблем із здоров’ям. Дзвінки у відповідь нічого не дають.
Не знаю як з цим боротись, мабуть позовні заяви прийдеться писати одразу у всі органи.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 ноября 2014, 17:06
Доброго дня, Svitlanat!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua:
1.П.І.П
2.Номер телефону з якого здійснювались дзвінки;
3.Адресу банку, де Ви обслуговуєтесь.
без оценки
Татьяна М 26 ноября 2014, 1:14
Сначала прислали штраф за неукладення договору добровильного страхування життя, позвонила в банк, просмотрели мой договор. Оказывается ошиблись. Как это???
Потом прошел месяц и снова штраф!!! Теперь за то, что на 11 месяц кредита не предоставила документы о материальном положении. Цитирую предвдущий комментарий:"
я заберу свои слова если мне даидут обьяснение!!! иначе я буду делать им рекламу!!!
они прислали штраф, за то, что я не сообщил им свое фин состояние без предупреждения! ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧИТАЕТЕ ДОГОВОР?"
И снова звоню в банк, мне говорят что даже если я предоставлю документы с опозданием в 2 месяца мне все-равно платить штраф. Почему Вы не присылаете клиентам напоминание, смс, письмо, звонок??? Почему Вы пишете только тогда, когда уже начислен штраф?
Мой «агент», который предоставлял кредит по авто в моем регионе, при заключении договора говорил, что я могу к нему обращатся по вопросам. Но теперь, когда я уже Ваш клиент, ему некогда со мной общатся. Я ООЧЕНЬ растроена.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 ноября 2014, 14:28
Доброго дня, Татьяна М!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
без оценки
damani 25 ноября 2014, 15:33
Являясь клиентом банка более 3-х лет — остаются только негативные отзывы о данном банке. В 2011 году взял автокредит — очень об этом теперь сожалею! К концу первого же года была повышена процентная ставка с 15,6% до 19,8% — хоть гривна была достаточно стабильна, в этом году повторно увеличена (теперь на основании резкого падения гривны) — кредит гривневый! Заставляют заключать страховку только с узким кругом страховых — явно дающих им откаты — потому-что только слышат, что кредит в «Идеябанке» — предлагают только самые дорогие варианты КАСКО!!! На ежегодный осмотр авто в этом году вызвали, но представитель так и не явился — прождал 3 часа впустую. Последний конфликт — вообще вывел из равновесия — в сентябре пришло смс о том, что необходимо до 10 октября предоставить справку о доходах — в течении 3 дней отправил сканкопию на указанный в смс электронный адрес, а через 4 дня занёс справку в отделение в Одессе — сегодня 25.11.2014 приходит смс о том, что я оштрафован почти на 1000 гривен за то, что не предоставил справку?????? Звоню в отделение — говорят — должен был предоставить до даты заключения договора — 28 июля — вообще ничего не понимаю — а напоминание пришло в сентябре…
С таким отношением — точнее «кидаловом» — неудивительно было-бы столкнуться в прошлых годах — так что же поменялось в нашей стране???? Раньше кидали только «избранные» — теперь все кому не лень???? Всё — дальше «цензурный» словарный запас окончен!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 ноября 2014, 14:27
Доброго дня, damani!
Оскільки ми не маємо конкретних даних, то в загальному можемо сказати, що у Вас плаваюча відсоткова ставка, про що Ви були ознайомлений при підписанні кредитного договору і погодилися з даними умовами. Протягом дії кредитного договору, відбувалося збільшення змінної частини процентної ставки (відповідно до умов кредитного договору), про що Вас було повідомлено рекомендованим листом за місцем реєстрації.
Банк пропонує клієнтам страхувати авто в 13 акредитованих страхових компаніях, 6 з яких входить в 20-ку найвищих в рейтингу по розміру активів. Відповідно, дані компанії є найбільш відкритими перед клієнтами, які є представлені в усіх регіонах України, і клієнт має можливість самостійного вибору однієї з даних компаній. Перелік акредитованих страхових компаній знаходиться на офіційному сайті Банку, до якого клієнт має доступ www.ideabank.ua/.
Що стосується, довідки про доходи, то відповідно до постанови НБУ №23, Банк визначає періодичність здійснення оцінки поточного фінансового стану боржника — фізичної особи самостійно з урахуванням стану обслуговування боргу, але не рідше ніж один раз на рік.
Відповідно до вищевказаного, Банк щорічно надсилає своїм клієнтам лист-нагадування про необхідність подання документів, що підтверджують фінансовий стан позичальника у письмовій формі.
Щодо консультації клієнта на відділенні, то спеціалісти відділення володіють лише загальною інформацією про необхідність подання документів, що підтверджують фінансовий стан після кожного року користування кредитом, що відповідає вимогам НБУ та умовам договору. Смс нагадування було лише додатковою уступкою зі сторони банку та додатковим нагадуванням про необхідність подання документів та наданням додаткового часу на її подання, що могло б зменшити ймовірність нарахування штрафу.
Так як, не має Ваших жодних персональних даних, то Банк не може перевірити факт отримання чи неотримання довідки клієнта на електронну адресу банку. Прохання залишити контактні да
LukyanChyzh 25 ноября 2014, 11:40
Добрий день. В умовах пакету «Вигідний» вказано наступне (копія з сайту):

Переваги пакету послуг:

10% знижки на розрахунки
10% річних на залишок коштів по рахунку
!!! +1% до ставки депозиту, оформленого через інтернет-банкінг!!!
БЕЗКОШТОВНО відкриття рахунку та чіпової платіжної картки Visa Classic
БЕЗКОШТОВНО зняття готівки в банкоматах Банку та банків-партнерів «Атмосфера»
БЕЗКОШТОВНО готівкове та безготівкове поповнення поточного рахунку та платіжної картки через POS-термінал на відділеннях Банку.
БЕЗКОШТОВНО смс та інтернет-банкінг
Місячна комісія за обслуговування пакету лише 15 грн.
*максимальна сума повернення складає 50 грн. в місяць ( економія 600 грн. в рік )

Найбільше цікавить третя умова — +1 до ставки депозиту, оформленого через інтернет банкінг. Я відкрив депозит «безпечний онлайн 4» на 6 місяців під 24%. На гарячій лінії сказали, що жодних додаткових відсотків не передбачено. не зрозуміло, чому в такому разі це вказано тут як перевага даного каркового пакету?

Дякую
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 14:18
Доброго дня,LukyanChyzh!
Для даного пакету послуг обов’язковою умовою відкриття є підключення до системи дистанційного осблуговування Інтернет-банкінгу «IdeaBank Online».
Відсоткові ставки в Інтернет-банкінгу зараз дозволяють відкрити депозитний вклад із ставкою на 1% вищою, ніж на відділенні.
Саме цією перевагою може скористатись кожен клієнт, що відкриває пакет Тревел та Інтернет-банкінг до нього.
без оценки
spolniks 24 ноября 2014, 22:15
я заберу свои слова если мне даидут обьяснение!!! иначе я буду делать им рекламу!!!
они прислали штраф, за то, что я не сообщил им свое фин состояние без предупреждения! ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧИТАЕТЕ ДОГОВОР? особенно если у вас ребенок инвалид и вы без работы? помогите!!! что делать?????????? я опекун сына семи лет?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 14:22
Доброго дня,spolniks!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
lazeo85 24 ноября 2014, 20:58
Переоформил депозит на авансовый то проценты получил на карточку, пока притензий нет!!! Даже радует, что много негативных отзывов тех кто берет кредит, значит есть пока уверенность, что после окончания срока получу депозит!!! И негативных отзывов депозитчиков тоже невижу… А на счет тех кто взял кредит, то вы хотите если банк берет деньги под депозит на 24-25 процентов, то Вы хотите чтоб кредит обходился Вам в 10 %!!! Конечно любой банк будет брать минимум под 50 %, им надо начислить проценты таким как я, себе на жизнь, зарплата работников и т.д… Нет возможности оплачивать кредит — НЕ БЕРИ!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 10:23
Доброго дня, lazeo85!
Дякуємо Вам за приємний відгук і за те, що обрали наш ІдеяБанк. Нам важлива думка клієнтів.
Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
без оценки
Калевич Антон 24 ноября 2014, 13:42
Предлагают людям кредиты под сумасшедшие %% (66% годовых), когда кредит почти выплачен, звонят и предлагают переформить кредит на бОльшую сумму и срок, гася предыдущий кредит новым кредитом и тем самым загоняя человека в долговую яму. Такая процедура может повторяться по нескольку раз, не говоря уже про страховку жизни 3-4 тыс. грн.
Коллекторские звонки начинаются ещё до просрочки с напоминанием об оплате и усиливаются в 100 раз с её наступлением. Просрочка даже на 1 день это тягчайшее преступление для банка.
Мой вывод:…
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 10:43
Доброго дня, Калевич Антон!
Дякую, що обрали наш банк. Вибачте за незручності зі сторони банку.
Додаткова сума кредиту, це не тягар, а лояльність банку, оскільки новий кредит оформляється на вигідніших умовах. І це право позичальника, він з легкістю може відмовитись від пропонованого кредиту. Щодо дзвінків, це звична практика нагадування клієнтам про те, що підходить час сплати кредиту, щоб потім не виникало заборгованості.
без оценки
avlservice 24 ноября 2014, 10:47
Добрый день!
Вот уже три года являюсь добросовестным плательщиком по своим кредитный обязательствам перед Идея-Банк, но с 18.09.2014 г. оплачивая кредит ( в установленный договором срок) в отделении банка — мне начали поступать звонки что моих оплат не видят, при этом угрожают санкциями, и утверждают что я сам должен контролировать поступление средств в погашение кредита- контролировать работу сотрудников. Я устал отпрашиваться с работы и каждый месяц бегать и выяснять ( предоставлять квитанции о оплате в установленные договором сроки)!!! А с 18.10.2014 после написания в отделении банка справки о том, что являюсь безработным и передачи сотрудникам банка, 01.11.2014 начались звонки и выбивание штрафа за отсутствие справки о доходах!
Вопрос: как клиент может контролировать работу сотрудников банка?
как являясь плательщиком без просрочки платежей ( есть квитанции о уплате)- быть " ярым нарушителем ", со слов контакт -центра?
P.S. ( заявление о том что являюсь безработным написано и передано в присутствии свидетеля, оплата по кредиту произведена в кассе банка ( есть китанция) С ув. Виталий, Киев
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 ноября 2014, 10:39
Доброго дня, avlservice!
Вибачте за незручності зі сторони банку. Напишіть будь ласка письмове звернення на адресу головного офісу (79008, м. Львів, вул. Валова, 11) в якому детально опишіть проблему для того, щоб ми могли розібратись в даній ситуації.
Наталья Илащук 20 ноября 2014, 13:57
Есть у меня кредит в Идея Банк, прошло уже 7 месяцев хотела переоформить по ихней программе «Позитив»-отказали!!! Сейчас приходит мне предложения от них переоформить кредитный договор на ту же сумму только на 60 мес,,, Где логика? не понимаю!!! Мне не надо ту же сумму и не надо уменьшать платеж по кредиту!!!
Обратите внимание на вашего клиента и его кредитную историю, ни одного дня просрочки, долгое время уже у вас обслуживаюсь!!! Не ужели нету ничего более интересного чем то что вы мне предложили????? Сразу пишу № договора, чтобы потом меня не спрашивали его P24.102.777.16.!!! Надеюсь получить ответ!!!
без оценки
Geniy 20 ноября 2014, 0:08
Здравствуйте.
Меня интересуют тарифы пакета Travel.

Я звонил в банк и оказалось, что бесплатное снятие денег в банкомате, только для 3 транзакций в месяц.
Если я делаю 4ю транзакцию за месяц то я должен уплатить 2% от транзакции. Скажите, это правильная информация? Почему я не увидел ее на странице тарифного плана?

2. из тарифа:
Получение наличных по карточке, эммитированной банком: В кассах Банка с помощью POS-терминала: 0,5%
Получение наличных в банкоматах и кассах других банков без учета их комиссий При снятии наличных в Украине: Входит в стоимость обслуживания пакета услуг
Скажите как это так, что в своем банке 0.5% а в других бесплатно?

3. те же самые 3 транзакции распространяются и на снятие в кассах других банков?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 21 ноября 2014, 9:29
Добрый день, Geniy! Спасибо, что являетесь клиентом нашего банка.
По пакету услуг Travel 3 (три) операции снятия наличных за рубежом в месяц без комиссий. По четвертой и последующих будет взиматься комиссия в размере 2% мин. 20 грн. от суммы операции.
Снятия наличных в отделениях и банкоматах любых банков в пределах Украины осуществляется без комиссии (без ограничения количества таких операций). За снятие наличных в кассе Идея Банка комиссия составляет 0,5% от суммы операции.
Если у Вас будут еще вопросы звоните на номер горячей линии 0 800 50 20 30 или пишите на электронную почту поддержки клиентов Info.povidomlenja@ideabank.ua.
без оценки
1006 18 ноября 2014, 22:19
Собралась стать клиентом Банка — получать пенсию, завести депозит. Да вот незадача — пенсионер я работающий, и работаю, ясен пень, в рабочее время. А в мое нерабочее время и ваш банк не работает! Печалька…
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 20 ноября 2014, 15:11
Доброго дня!
Зверніться будь ласка за номером гарячої лінії 0 800 50 20 30 і надайте детальнішу інформацію по місцю проживання.
без оценки
MALYUGA 17 ноября 2014, 22:32
Добрый день. Подскажите пожалуйста, это у банка тактика такая? уходить от прямого диалога, не принимать компромисное решение, наяривать кому угодно но только не мне, при этом не отвечая на мои запросы и ни разу не позвонив присылать письма что яко-бы это я скрываюсь от диалога. Предлагая и оформляя кредитные каникулы через два месяца разводить руками и говорить ( а вам отказано и то что мы вам не перезвонили и не предупредили так это ваши проблемы). Уважаемые руководители банка за четыре года я кредитую у вас второй автомобиль за который я половину уже выплатил. В данное время у меня как и у многих финансовые трудности и давайте как-то искать компромис, или реструктуризация или забирайте этот и без того дорогущий авто тем более кроме него у меня всёравно ничего нет.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 18 ноября 2014, 10:30
Доброго дня, MALYUGA!
Вибачте за технічні затримки. Відповідь на Ваш коментар надана нижче.
У разі виникнення додаткових запитань пишіть нам на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua
без оценки
lowe 17 ноября 2014, 18:39
Что делать потерял роботу уже второй месяц просрочка по автокредиту кредит уже 3год
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 18 ноября 2014, 10:32
Доброго дня, lowe!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
анна сульдина 17 ноября 2014, 11:48
добрый день имею в банке 2 кредита один из которых авто с 2012г, всегда платила вовремя иногда с задержкои в 1-3 дня, так вот такого отношения и хамства не встречала ни в одном банке. Мало того, что мне регулярно подымают ставку (уже 2 раза за 2 года), при этом я еще оплачиваю полное КАСКО, страховку своей жизни и автогражданку. Ситуация сложилась таким образом что я не всегда успеваю вовремя так как время сейчас тяжелое для всех. просрочила на 4 дня (обычный кредит ), так за 2 дня выходных начиная с 7 утра до 11 вечера банк мне перезвонил около 60 раз !!!!!!!!!!!!, а утром вообще насчитали пеню в 400 грн !!!!!!!!( и это за 4 дня ???) хотелось бы поинтересоваться это что за начисления ?? и имеет ли право ваша сотрудница указывать мне во сколько по времени я должна стоять в отделении для оплаты?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 18 ноября 2014, 10:29
Доброго дня, анна сульдина! Вибачте за некоректну поведінку працівників.
Підписавши кредитний договір позичальник надає Банку згоду на збирання, накопичення, використання та обробку персональних даних. Також Банк має право стягнути з позичальника штрафні санкції (пеню) від 1 -60 днів в розмірі 0,15% від простроченої суми боргу за кожен день просрочки.
У разі виникнення запитань пишіть нам на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua
khan999 16 ноября 2014, 10:32
В этом банке особенно не спешат отдавать депозиты, сотрудники обманывают клиентов, не сообщается правдивая информация.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 17 ноября 2014, 10:36
Доброго дня, khan999!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер депозиту.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
galina111089 15 ноября 2014, 23:30
Здравствуйте.мой муж является клеентом идея банка есть кредит денежный.платим без просрочек.но сейчас у нас трудности с деньгами в семье у нас родился 4-й ребенок первые месяца очень тяжела. Можно ли сделать реструктуризацию кредита на определенный период времени.??? И что для этого нужно? Спасибо зарание.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 17 ноября 2014, 10:25
Доброго дня, galina111089!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
без оценки
MALYUGA 15 ноября 2014, 16:29
В 2011 взял авто в кредит в идея банке. Выбрал банк так-как мне тогда показалось что банк с западного региона более надёжен и вежлив. Но радости моей не было границ после того как из-за последних событий в стране у меня всё пошло на перекосяк. Накрылся бизнес, потеря близких людей, из-за отсутсвия средств к существованию у супруги нервный срыв, развод, операция годовалой дочки на сердце и тд. и тп. При этом банк подымает процент я плачу, банк страхует не предупредив мою жизнь я плачу, банк выдумывает очередные платежи я плачу. И вот когда я пришёл в банк и написал заявление на реструктуризацию кредита мне как и всем я думаю остальным начались звонки с утра до позней ночи. Два месяца назад у меня сменился номер телефона о чём я сообщил в отделении банка и позвонил на гарячую линию с той же целью. За два месяца мне на новый номер с банка никто не позвонил но пришло письмо что я не выхожу на контакт. И ещё мне как лояльному клиенту в этом же банке был предложен кредит наличными чем я тогда воспользовался, а когда возникли проблемы с платежом мне предложили оплатить что-то в раёне 160 грн и написать заявление на кред. каникулы чем я и восполь зовался. Спустя два месяца мне позвонили с банка и спросили почему я не плачу тем более оказывается что в каникулах мне было отказано, а то что я не проинформирован это мои проблемы. И всё это сопровождается хамством, а когда я прошу назвать своё имя и отделение бросают трубку. Я не отказываюсь платить просто у меня временные трудности. И если честно Я и сам могу пригнать машину и кинуть её под банком просто не надо угрожать и пугать здоровьем близких которое якобы зависит только от меня. Спасибо за внимание.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 18 ноября 2014, 10:20
Доброго дня, MALYUGA!
Реструктуризація на авто кредити в Ідея Банку не надається. В індивідуальному порядку розглядається надання кредитних канікул за умови відсутньої простроченої заборгованості по тілу та відсотках та списання до 100% пені у випадку погашення заборгованості одним платежем на дату погашення. Детальніше можна дізнатись зателефонувавши за номером (032)242-39-23.
без оценки
gepard76 14 ноября 2014, 10:51
С чем связано уменьшение лимита на снятие наличных до 5000 грн./сутки? Как долго оно будет действовать? Т.е. снятие депозита можно будет производить не более 5000 грн в сутки?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 14 ноября 2014, 15:59
Доброго дня,gepard76!
Від 13.11.2014 встановлені наступні ліміти на здійснення операцій по платіжних картках:
По Українї: 5000,00 грн в банкоматі
144999,00 грн в касі Банку.
За зверненням клієнта на контакт-центр ліміти можна встановити до вимог НБУ.
LukyanChyzh 13 ноября 2014, 10:27
Добрий день.

Декілька зауважень до інформування клієнтів про продукти банку:
1) в мене був відкритий депозит. мені зателефонували з служби підтримки, подякували за співпрацю і запропонували відкрити новий депозит з бонусом +1% до вибраного мною депозиту. Я відкрив новий депозит, але виявилось, що потрібно було покласти суму, не менше ніж попередній депозит (до копійки, проте це ніхто не повідомив). поклав п'ятизначну суму, але без 20 копійок, тому додаткової стаки не отримав. Через не достатню проінформованість.
2) відкрив рахунок «Вигідний», який дає +1% при відкритті нового депозиту, але тільки у випадку, якщо кошти на депозит будуть переведені з цього рахунку. Про це мене не повідомили і інформації на сайті не було. Тому додаткової ставки не отримав.
3) В умовах рахунку «Вигідний» вказано повернення 10% від розрахунків карткою, проте не було вказано максимальної суми повернення. Інформація на сайті з'явилась пізніше.

у всіх випадках спілкування відбувалась з гарячою лінією.
Було б добре забезпечувати клієнтів банку більш детальною інформацією.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 13 ноября 2014, 15:17
Доброго дня, Доброго дня!
1) Операторами КЦ, якими здійснювався обдзвін клієнтів з метою продажу депозитів з індивідуальним підняттям процентних ставок +1% надавалася повна інформація щодо умов отримання підвищеної ставки – сума депозиту, термін, та валюта вкладу. Така інформація та доведення її до клієнта було прописано у сценарії розмови, яким користувались оператори при наданні консультації клієнтам та здійснювався контроль над повним інформуванням клієнтів операторами.
Для того, щоб перевірити чи клієнта було проінформовано неповністю необхідна додаткова інформація про клієнта. Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію: ПІБ, ІПН, №тел.

2) При оформленні пакету «Вигідний» згідно умов продукту, клієнтові безкоштовно відкривається Інтернет Банкінг.
У Інтернет Банкінгу завжди вищі ставки по будь-яким депозитним програмам до 1% річних, ніж при оформленні на відділенні – власне про це йдеться в умовах продукту « Вигідний» і оператори КЦ завжди інформують клієнтів про таку можливість. Для користувачів пакету «Вигідний» індивідуального підняття процентних ставок по депозитам не передбачено.
3) На ГЛ при консультуванні клієнта по пакету «Вигідний» щодо знижки 10% на розрахунки завжди надається інформація, щодо обмеження суми повернення у розмірі 50грн/місяць, оскільки це основна умова продукту.
Для того, щоб перевірити чи клієнта було проінформовано неповністю необхідна додаткова інформація про клієнта (ПІБ, ІПН, №тел), надішліть її на на скриньку банку Info.povidomlenja@ideabank.ua.

Зауваження щодо неповноти консультацій працівниками КЦ взяте до уваги та контролюється керівниками секторів КЦ.Вибачте за незручності зі сторони банку.
anastasiaphd 11 ноября 2014, 13:02
3 недели назад забрала валютный депозит из банка. Забирать пришлось в течение недели из- за ограничения на снятие 1100 у.е. Но в любом случае выплатили все до копейки, сами сотрудники звонили мне на мобильный, когда в кассе появлялись доллары. Сотрудники в одесском отделении на Ул. Королева вежливые и компетентные. В общем, спасибо за честное сотрудничество.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 11 ноября 2014, 15:00
Здравствуйте, anastasiaphd!
Благодарим Вас за хороший отзив и за то, что является клиентом Идея Банка.
В случае возникновения вопросов звоните на номер горячей линии 0 800 50 20 30 или пишите на электронную почту поддержки клиентов Info.povidomlenja@ideabank.ua.
Также следите за новостями банка на нашей странице в соц.сети https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝