Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Nataliii 3 сентября 2014, 9:56
Дуже шкода, що в касах банку відмовляються обслуговувати інвалідів без черги, що суперечить не лише закону України, а і вказує на ганебну моральну поведінку.Крім того, як ніде касир може дозволити собі в будь-який час, без попередження, не зважаючи на велику чергу, зробити перерву.Від цього я думаю банк втрачає клієнтів.
без оценки
slavia 29 августа 2014, 14:18
У Івано-Франківському відділенні Ідеа Банку подавала скаргу (вих:38:66/120 від 06.08.2014р.), у якій хотіла звернути увагу п.Рязанцева А.В. на неадекватне відношення співробітників банку і також на прохання реструктиризації боргу. Досі відповіді не отримала, хочу дізнатися в який термін буде розглянута дана скарга.Намагалася звязатися з головним офісом, але безрезультатно.
olek79 26 августа 2014, 22:59
Комент ниочем!!! А конкретно… по какой причине Вам банк так не понравился? Кредит взяли? Или депозит не отдают?.. А я хочу сказать следующее… всякое уже было… и всякое ещё будет в нашей банковской системе. Но Идея пока держится достойно… хотите факты, пожалуйста, сегодня я искал где же купить доллары… пробежался по многочисленным отделениям многих банков города Киева… и каков итог — то там 100 баксов тыкнули, то там 200 баксов в лучшем случае, во многих вообще сказали что нет и не будет… зашел в Идею пожалуйста без проблем...1050 баксов на руки(по нормативам НБУ). Чесно говоря удивился… спрашиваю в кассира — а еще есть, говорят есть… люди депозиты ложат проблем с баксом и гривней нет! А я в ответ спрашиваю- что люди серьёзно приносят депозиты???.. отвечают -да!, а что сдесь удивительного???.. я говорю-да так особо ничего, но многие сейчас наоборот забирают… а мне в ответ-да, но забирают с проблемных банков и несут к нам,… так как наш банк надёжный банк с иностранным капиталом! Вот так вот!!! Делайте выводы сами!!!
slonimwlad 23 августа 2014, 21:35
Идея без проблем. Взял кредит, открыли счет, назначили время. Да все быстро и лаконично. Через несколько месяцев узнаю как я попал, В придачу к кредитному договору получил абсолютно БЕСПЛАТНУЮ кредитку Маэстро(национальная) с пакетом услуг Премиум, менеджер банка озвучил что дополнительных платежей нет… Итог пакет услуг Премиум ХХХ ежемесячно!!! Плюс каждое телодвижение менеджера или банка ХХХ тысяч (согласно пакета услуг которые можете увидеть во всей красе только на сайте банка) кривые sms рассылки две из трех ошибочные причем за них платит тоже клиент. Озвученные проценты по кредиту можно смело умножать на 10 и будет вам истина. Короче отличный обман!!!
olek79 15 августа 2014, 12:46
Депозит выплатили в полном обьеме с процентами и в срок, часть депо переложил на новый срок. На фоне других не порядочных банков типа ВАБа, ФинИнициативы, СитиКомерса, Терры и других выглядят очень хорошо. Молодцы! Так держать!
sveha 13 августа 2014, 11:53
Здравствуйте!
В 2012 году взяла автокредит в IdeaBank. И началось!
Расчетный день 5 число каждого месяца, но «заботливые» сотрудники банка с 25 числа начинают звонить ежедневно по несколько раз о том, что если не заплатите — звернёмся в службу досудового розслидування. При этом за два года не было ни одного дня просрочки по кредиту.
Дальше лучше! Очередной раз прихожу делать взнос, а любезнейшая кассир говорит, что вам не нужно платить 2300 (ежемесячный платеж 2248), достаточно 400 грн, т.к. есть переплата. — Ок, оставим ее на следующий раз. в следующем месяце приношу 1000, а кассир говорит: «этого недостаточно, т.к. Ваши средства списаны». через несколько дней приходит письмо о том, что изменена процентная ставка и если есть претензии, нужно обратиться в течение 5 дней (письмо пришло через 12 дней от даты написания).
Август 2014 г. Донецк. Здесь уже чаша терпения у меня и моих родных переполнилась.
Пришла платить очередной взнос, а отделение не работает. Звоню на горячую линию — «как только появится возможность оплатите». В Донецке — зоне АТО — ни одно отделение никакого банка не принимает платежи!!!
Но не тут-то было!!!
Ежедневно с 7:00 до вечера и даже в выходные звонят сотрудники банка о том, что нужно оплатить кредит!
Звонят мне, мужу. на работу, на все номера с которых звонили на горячую линию!
Пиком было когда сотрудница банка спросила чем занимается муж и на ответ РАБОТАЕТ сказала: «Вот пусть берет автомат в руки и освобождает Вас».
Какое право, милочка. ты имеешь советовать такое? Ты сидела хоть одну ночь в подвале (на восьмом месяце беременности), пока твой город поливают из «Града»????????!!!
На этот момент просрочка по кредиту составляла 3 дня!!! Мы не отказываемся от пени за просрочку, хотя не по нашей вине им опасно работать и не принимать платежи в Донецке.
Просрочка по кредиту 7 дней: звонят сотрудники банка с теми же доводами — езжайте в другую область и там платите! Ок! Мы сообщаем, что через неделю знакомые выезжают и произведут оплату. хорошо? — хорошо
Просрочка по кредиту 8 дней: звонок в 7:00 «мы готовим документы на расторжение договора»
В кредитном договоре указано, что банк имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке В СЛУЧАЕ ПРОСРОЧКИ ДВУХ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
На вопрос по какому праву они собираются сейчас это сделать, хотя я предупредила, что взнос будет сделан через несколько дней, сотрудница Юлия Владимировна сообщила, что если не устраивают отношения с клиентом, по их желанию расторжение возможно и в один день просрочки. ГДЕ ЭТО ВИДАНО?
О КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ: МОЛОДЦЫ!!! старались как могли! предусмотрены все варианты защиты банка, но у человека, который берет кредит нет ни единого шанса.
Поставила одну звездочку за обслуживание. Жалко, что меньше нельзя!
Oleg M 30 июля 2014, 2:39
Через 2,5 года наконец-то получил от страховой коллективный договор Страхования. Прочитал — и ужаснулся — В договорах разные названия Банков, разные счета для оплаты за страхование, сроки денействия не отвечают, — на основании чего можно признать их частично НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!
Враховуючи що:
— у Кредитному договорі, у Договорі ДСЖ та у Заяві на приєднання до Договору ДСЖ є розбіжності у реквізитах рахунків ПрАТ «СК «УНІКА Життя» та назвах Банків;
— згідно Договору ДСЖ № ПБ 5А-29 від 29.03.2011 — термін страхування: один рік з дати набуття чинності договором;
— я не мав жодних стосунків та не підписував Кредитний договір з ВАТ «Плюс Банк», за адресою 76018 м. Івано-Франківськ, вул. Галицька 7;
— відсутні документальні підтвердження факту перерахування страхового платежу на поточний рахунок ПрАТ «СК «УНІКА Життя» протягом 3 банківських днів з дати початку дії кредитного договору з ПАТ «Ідея Банк» № ____ від ___04.2012,
ВВАЖАЮ що згідно Цивільного кодексу України, вимог Законів України «Про страхування», «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг», «Про банки і банківську діяльність» та «Про захист прав споживачів» Заява № ___ від ____ 04.2012 на приєднання до Договору ДСЖ № ПБ 5А-29 від 29.03.2011 та Договір ДСЖ № ПБ 5А-29 від 29.03.2011 не набули чинності!
Отже, з метою усунення виявлених порушень та згідно Законів України «Про звернення громадян» та «Про захист прав споживачів», прошу Вас:
надати мені інформацію згідно яких договорів та на яких умовах ПАТ «Ідея Банк» надавав фінансові послуги в 2012 – 2013 роках своїм клієнтам, як страховий агент ПАТ «Страхова компанія «УНІКА Життя» (згідно вимог ст. 12. Право клієнта на інформацію Закону України «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг»;
визнати мою Заяву № _____ від ___ 04.2012 на приєднання до договору добровільного страхування життя №ПБ 5А-29 від 29.032011 такою що не набула чинності
без оценки
zorro17 25 июля 2014, 19:44
кстати книги жалоб и предложений в отделении на улице советской города Николаева тоже не было, кроме того, сотрудники не знают адрес помещения где работают, а информация отсутствует.
без оценки
zorro17 25 июля 2014, 19:40
сотрудники Николаевского отделения идея банка абсолютно не компетентны в законодательстве. Машкина и директор отделения вместе читают ссылки на закон и ничего не понимают, при этом хамят посетителям. нарушают элементарные нормы законодательства, в том числе и конституцию Украины. как можно такому банку доверить свои деньги? в итоге они порвали на глазах у посетителя ЗАКОН. или увольняйте таких или просто уходите из города, но с хамством и бездарностью в такой отрасли вам нечего делать.
без оценки
Oleg M 15 июля 2014, 0:32
ПАТ «Ідея Банк» повідомив мене, що: в зв'язку з не укладенням договору добровільного страхування життя, ПАТ «Ідея Банк», поновив від Вашого імені Договір добровільного страхування життя. Але як з’ясувалось пізніше – вимоги ПАТ «Ідея Банк» щодо Сплати дебіторської заборгованості за страхування життя, є НЕЗАКОННИМИ, та погрози ПАТ «Ідея Банк» достроково відкликати кредит та/або передати до судових органів матеріали щодо порушення умов Кредитного договору. є також НЕЗАКОННИМИ!!!
З метою захисту своїх прав щодо незаконного укладання Договорів страхування життя при Автокредиті в Ідея Банк я звернувся до:
Інспекції з питань захисту прав споживачів:04080 м. Київ, вул. О.Терьохіна, 8а;
Голови Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері ринків фінансових послуг, 01001, м. Київ, вул. Б. Грінченка, 3 тел. (044) 234-02-24;
Голови Національного банку України, 01601, вул. Інститутська 9, м. Київ, Україна

За результатами розгляду було встановлено таке:
За інформацією ПрАТ «СК «УНІКА Життя», відповідно до пункту 3.1 Договору, термін страхування складає один рік з дати набуття чинності договором, тобто строк дії зазначеного договору — з 18.04.2012 по 18.04.2013.
Враховуючи те, що ПрАТ «СК «УНІКА Життя» не було отримано від Вас заяви про продовження строку дії Договору, зазначений договір припинив свою дію.
За інформацією ПрАТ «СК «УНІКА Життя», наданої на вимогу Нацкомфінпослуг, на підставі службової записки ПАТ «Ідея банк» від 30.05.2014 № 16.1.06/101270, страховиком було повернуто кошти за страхування життя в 2013 році 17-ти клієнтам, в тому числі і мені у зв'язку з «помилково перерахованими коштами»!!!
Таким чином, після першого року Автокредиту, між Клієнтом та Страховиком «СК «УНІКА Життя» немає жодних договірних зобов’язань, а кошти повинні бути повернуті!!!
Отже, вимагайте повернення коштів за другий та наступні роки Автокредиту, якщо ви не підписували додаткових Заяв на страхування життя!!!
Вимагайте від ПрАТ «СК «УНІКА Життя» та ПАТ «Ідея Банк» підтвердження фактів страхування, а саме: завірені примірники Договорів страхування та страхових полісів; завірені копії квитанцій (платіжних доручень) про перерахування на рахунок ПрАТ «СК «УНІКА Життя» коштів за страхування життя!
На даний час готуються матеріали щодо повернення коштів за страхування життя за перший рік Автокредиту!
без оценки
Oleg M 14 июля 2014, 23:53
9 липня 2014 року я відвідував Київське відділення № 5 ПАТ «Ідея банк»,
за адресою м. Київ вул. Лагерна 42 для надання Заяви про розкриття банком інформації яка містить банківську таємницю, яку співробітники відділення прийняли та зареєстрували. У відділенні я намагався поспілкуватись в телефонному режимі з представниками ПАТ «Ідея банк» щодо незаконного укладання Договору страхування життя при автокредиті. За результатами спілкування прийняв рішення написати скаргу у Книгу скарг відділення, але співробітник (тимчасово виконуючий обов’язки начальника відділення) повідомив про відсутність такої книги, що є порушенням Постанови Кабінету міністрів України від 16 травня 1994 р. N 313 Про затвердження правил побутового обслуговування населення.
Після цього, я на окремому аркуші написав скаргу голові правління ПАТ «Ідея банк» Рязанцеву А.В. та звернувся до співробітника банку, щоб він прийняв та зареєстрував мою скаргу, і мені надав копію з відміткою про реєстрацію, але він відмовився. Перебуваючи у відділенні банку з 14.00 до 17.00 я намагався зареєструвати цю скаргу, спілкуючись при цьому з представниками сектору обслуговування клієнтів ПАТ «Ідея банк» за номером гарячої лінії 0800502030, але питання не вирішувалось. Результатом моїх спроб зареєструвати мою скаргу у відділенні банку було те, що співробітник банку направив факсом мою скаргу до головного офісу ПАТ «Ідея банк», а мені о 17.00 надав копію своєї заяви про отримання від мене скарги що є порушенням Інструкції з діловодства!
Отже, вимагайте Книги скарг у відділеннях, та при необхідності вказуйте на недоліки в роботі службовців Банку!
Valvis 12 июля 2014, 13:30
Вижу здесь отрицательные отзывы только от людей, которые брали кредит, а отдавать не хотят. У всех людей в других банках есть проблемы с возвратом денег — не отдают депозиты. Вот это плохо.
Valvis 12 июля 2014, 13:28
Нет никаких замечаний. Хорошо работает система «банк-клиент». Надо только просвещать сотрудников, молодые кадры слабоваты.
без оценки
ripoo 8 июля 2014, 21:58
нормальный банк.за пару лет вопросов нет.как то система у них затупила, так парень взял и разобрался, будучи кассиром.вообще молодец.отделение возле киевстара на берестейской.
Евгений Белозер 7 июля 2014, 12:08
Худшего банка, люди, я наверно не встречал в жизни!!! Лохотрон!!! платил 6 лет срок в срок, последних 2 месяца немного не доплачую вместо 630$ плачу 500 в связи с обстановкой в стране и повышением доллара… теперь звонят по 30 раз на день с одним и тем же вопросом почему не платим!!?!?! говорю войдите в положения, если я буду платить всю суму моя семья с голоду умрет… давайте что-то решим, какую-то лояльную акцию или понижения сумы платежа но больше месяцев! я не отказываюсь платить! в ответ слышу в грубой форме «вы когда брали кредит о чем думали» " теперь где хотите там и берите"
Извините, я брал его в 2008 году по курсу 4.8… а сейчас?!?!? что делать?! народ подскажите? уже устал от этого давления со стороны банка… просто хаос!!! звонят соседям «вы знаете что ваши соседи „задолжники?!“ ))))это вообще меня убило причем звонок первый в 7 утра и понеслось 7 дней в неделю… А как общаются девушки этого банка вообще нет слов… будь-то набрали с базара и давай тараторить, хомить, грубить в трубку…
ЛЮДИ ВЫШЕ НАПИСАНА 100% ПРАВДА, ОБХОДИТЕ ДОРОГОЙ ЭТОТ БАНК! СОВЕТ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА…
Я в жизни не был, и не буду, тем человеком которым они обзывают звоня по телефону…
без оценки
rt30 2 июля 2014, 9:46
Не могу не написать снова о работе банка, сегодня 02.07.2014, наконец-то я получила ответ на одно из обращений к банку от 8 мая 2014 года!!??.. Ответ составлен Митником Р.О. 12.06.2014!!!!, печать почты в г. Львове 24.06.2014!!! Где же оно было с 12.06.2014???? Это ответ на мои просьбы предоставить новый график оплаты за кредитным договором, после изменения процентной ставки 02.04.2014!!! (и печально, что банк в очередной раз проигнорировал выполнение п.5 $ 2 кредитного договора, направить электронной почтой, о чём я аргументированно прошу с 2013 года!!!).Странная ситуация, до 07.05.2014 платила по 2 081,52 грн, 07.05.2014 в банке потребовали уже 2 116,14 грн, якобы подняли % ставку письмо отправили, не наша вина, что вы не получили???!!! Ну да ладно, 05.06.2014 2 222, 16 грн плюс оплата в их же банке 5,00 грн. Вот смотрю сейчас в официальный документ(додаток 1 к кредитному договору сумма 2 222,16 грн. А что это было за 2 116,14 грн нигде никаким документом не подтвержденная сумма? На благотворительность?? Люди никому не рекомендую этот банк, крутят не понятно что.Будьте предельно внимательны прежде чем связаться с этим банком.Оценку трудно поставить, нет такой звезды…
без оценки
ircha30 27 июня 2014, 22:36
Начиталась отзывов.Года идут а темы процветают, одни жалобы и слезы.Кто-то реально наказывает обидчеков оращаеться в суды, прокуратуру, НБУ.или все знают только дорогу в Банк.Да если бы все жаждующие защищали свои права, уже давно взяли за… Идея Банк, лишили лицензии, и оторвали компенсацию за некомпетентное отношение к заемщикам.Я не просто говорю, мы с группой форумчан свои права защитили, и рады что дали Идейщикам по мордам, пусть знают не все «овцы».
без оценки
starus2014 26 июня 2014, 18:20
Кредит или какими то либо услугами не пользовалась не знаю.Но то что какая то бывшая коллега взяла кредит, и вроде бы не платит в срок, звонят ее сотрудникам что бы ей напомнили.С какой стати? Не работаю на этом предприятии.А банку все ровно, звонят по 5-8 раз на день(начиная с 7.00). И после того, как сказала что не общаюсь все ровно названивают.Что делать не знаю.
без оценки
Oleg M 24 июня 2014, 1:13
від ПАТ «Ідея Банк» надійшло повідомлення про необхідність погашення заборгованості на суму 774,42 грн. за страхування мого життя в ПрАТ «ПЗУ Україна страхування життя» за 3-й рік кредитувння!
Але всупереч Законів України «Про банки і банківську діяльність», «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг», «Про страхування» та «Про захист прав споживачів», Банк не надіслав мені завірений примірник цього Договору добровільного страхування мого життя (далі Договір ДСЖ), який би підтверджував факт страхування мого життя, не ознайомив мене з Програмою і Правилами страхування життя, умовами Договору ДСЖ та по суті вимагаєте від мене сплатити за фінансову послугу яку я не отримував!
В моїх попередніх листах до ПАТ «Ідея Банк», я звертався з вимогою надіслати мені копію Договорів ДСЖ за 2012 та 2013 роки, але Банк грубо ігнорує ці звернення та не надає відповіді по цьому питанню!
без оценки
lelyacherry 23 июня 2014, 21:12
Знакомый получил кредит на приобретение автомобиля в 2008году. При оформлении кредитного договора был указан мой стационарный телефон.Я так понимаю, что у него(заемщика) есть задолженость по данному кредиту. Никакого отношения к этому человеку на данный момент я не имею.
Вместо того, чтобы реально искать самого заемщика ( в банке есть копия паспорта, идентификационний код) ваши работники тупо, иначе не скажешь, звонят по указаному телефону.В чем же заключается работа и функции работников по получению задолжености? или это только формальности? а как же прибыльность вашего банка?
При нынешних возможностях имеющейся информации ваша эфективность работы или усилий равна нулю.
Сделайте хоть что- то для себя любымих, а не жмите со всей дури на клавиши телефона.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝