реструктурізація

arval arval
30 января 2015, 11:53
4
Здравствуйте! я являюсь клиентом Вашего банка(кредит «консолідований»).Втечении 1,5лет исправно платил, без просрочек.
В данный момент я испытываю финансовые затруднения связанные с уменьшением моих доходов(зарплата).Обратился в отделение города Кривой Рог(пр.Гагарина)17.12.14г. написал заявление на имя Василишин Татьяны о реструктуризации, заявление приняли, вх № 14499.Сотрудники отделения были вежливыми и корректными.уведомили меня что заявление рассматривается в течении 30 дней.По истечении данного срока никакими способами меня не уведомили о решении банка.После самостоятельного обращения в отделение и звонков в отдел кредитной задолженности я узнал, что мне отказано в реструктуризации.Также было отказано в просьбе перенести дату оплаты на другое число.Почему банк не идёт навстречу клиенту, который временно испытывает трудности и который не уклоняется от оплаты? готов рассмотреть любые варианты и предложения со стороны банка, но пока не предлагаете ничего, вообще.Зачем «загонять» клиента в ещё более сложную ситуацию (звонки, просрочки, пеня)? На вопрос по телефону горячей линии отвечают довольно-таки грубо «це ваші особисті проблеми, платіть стільки ж як і раніше».Очень надеюсь на встречные шаги со стороны банка.Номер моего кредитного договора Р20.187.72186
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
2 февраля 2015, 13:14
Доброго дня, arval! Ви можете звернутися на Ваше відділення ІдеяБанку і написати письмову заяву. Банком розглянеться така можливість (зміна платежу проводиться лише якщо вказані вагомі причини).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться