×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
банк не дает информацию по запросу о задолженнсоти
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Опасный банк для кредитозаемщика
В общем, на следующим день после того как кредит был взят, в ОТПбанке был оформлен отказ от услуги должным образом, тело кредита, +процент за пользования 1 дня, +комиссия банка.
Почти три месяца прошло, с того дня и тут начинаются звонки от ИдеяБанка, с требованием вернуть кредит, проценты и еще какие то начисления, причем звонки посыпались по всем оставленным номерам — на работу, друзьям родственникам, а кредитозаемщику почему то даже не звонили. Начали выяснять в чем дело, на горячей линия, ничего не знают не о каких отказах, монотонно требуют внести плату в кассу и в ультимативной форме угрожают возбуждением дела.
В ОТП банке отказ от кредита был оформлен вовремя и правильно, вместе с начальник этого отделения он был повторно отправлен в главный офис ОТП, а они в свою очередь переслали его на Идею, так как в отделении ИдеяБанка заявили, что никого отказа не было!!! Также параллельно нами было написано заявление на Голову правления ИдеюБанка с просьбой разобраться в халатном отношении сотрудников и в принципе в сложившейся ситуации. Прошла еще одна календарная неделя, а звонки продолжаются, кажется, что это замкнутый круг. ОТП говорит, что все сделано и повторно подтверждено, а Идея, что мы ничего не видим, на вас кредит!
Господа подумайте о возможных последствия прежде чем заводить фин отношения с ИдеяБанком
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Не рекомендую брать кредиты в данном Банке
Уважаемое компетентное руководство банка, прошу срочно решить вопрос о перерасчете кредита и все же обосновать расчет комиссии, уменьшить размер комисси в день оплаты месяц еще не прошел, а комисси я должна погасить в полном ежемесячном размере и оплаты страхового платежа.
И самое ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ!!!, что в кассе банка, клиентом которого я являюсь берут еще комиссию за зачисление денежных средств на кредитный счет — это дополнительно к комиссии по кредиту в 2500 тыс грн в месяц и по договору звучит плата за осблуживание.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Звонят каждый день
Сотрудники не компетентны, во первых выдавать кредит не понятно кому. Во вторых почему не было мне звонка как выдавали кредит и не убедиться знаю я этого человека или нет, а теперь вы умные названиваете! Вот некоторые номера +380322363762, +380322363743, +380322363792, +380322363795, +380322363758, +380322363766, +380322363733. Пусть вся Украина знает что все Львовские номера куплены Идея Банком!
Последнее время я даже не беру трубку, устала, но только вижу Львовские номера меня уже трясет вроде Я что то им должна! Вот куда мне обращаться в таком случаи в суд!?
Ваше звернення розглянуто, номер вимкнено!
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (5)
мытарства за кредиткой
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написать комментарий
Начисление за пользование картой, о котором представитель банка не сообщал
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Идея Банк работает в каменном веке
Дякуємо за звернення, у відповідь надсилаємо Вам перелік додаткових каналів погашення кредиту, які Вам суттєво допоможуть з економити час:
1. інтернет-банкінгу від ПАТ «Ідея Банк», сплата кредиту здійснюється без комісії.
2. Мережа IBOX
3. Каси інших банків, які знаходяться локально ближче до Клієнта
4. Каса банку, але не обов’язково цього ж відділення, де Ви оформляли кредит. Можна сплатити кредит в будь якому іншому відділенні мережі Ідея Банку.
Сподіваємось, на подальшу плідну співпрацю!
З повагою,
Керівництво Ідея Банку
Написать комментарий
Пока что лучшего в Ивано-Франковске не нашел
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
нет слов
Написать комментарий
Обслуживание в отд.на ул.Артема Днепр
Мой вопрос был решен быстро, ясно и четко.
Да и вообще-пока что могу об обслуживании сказать только хорошее.
Написать комментарий
Вы потеряли клиента
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написать комментарий
Погрози банка
Написать комментарий
Не организованность
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Комментарии (1)
Хватит обрывать телефон!
Комментарии (1)
Ви втратили клієнта...
В попередні роки вважала Ваш банк з найкращим обслуговуванням та сервісом, але на даний момент повністю розчарована.
Мало того, щоб замінити стару картку на нову треба чекати аж місяць, та ще і не можу її отримати. Телефонуючи на гарячу лінію банку(з мого телефону проговорилися всі гроші, що були на рахунку), так і не переговоривши до кінця з оператором. Вчора зателефонувавши на саме відділення банку дізналася, що картка готова, та мені не повідомили. Хоча коли писала заяву на перевипуск картки цей самий працівник банку сказав мені, що не потрібно телефонувати та звертатись до банку за карткою, поки мені не зателефонують, що вона вже готова.Виходить я могла прочекати ще місяць?!!! Цей самий працівник з яким я розмовляла також не повідомив мені про те, що каса, в якій знаходиться моя картка зачиняється о 17:00. Хоча я повідомила йому, що прийду за карткою після роботи, тобто після 17:00.
Після роботи прийшовши до відділення банку, десь о 17:30 працівник банку(той самий, з котрим я розмовляла по телефону в обід) сказав, що каса, де знаходиться моя нова картка вже закрита (бо якраз сьогодні працює до 17,00., завтра буде до 18:00). Спробувала зняти хоча б якісь кошти через касу банку(вже і ордер підписала на отримання готівки) мені повідомили, що кошти мені видати не можуть, тому що вони є лише на КАРТЦІ!!! Це абсурд!
Цей саимй працівник банку повудомив мені, що хай приходжу завтра зранку на 9:00 за карткою. Але зранку я не можу, так як сама працюю з 9:00.
Обурена всією ситуацією я повідомила, що хочу розірвати достроково свій депозитний договір, мені надали папір і я написала заяву. Коли вже майже дописала, мені повудомив цей працівник, що за коштами все одно потрібно буде прийти завтра, бо вже каса мені не видасть.
Так і залишилася я ні з чим…
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написать комментарий
Некомпетентність та хамство
Написать комментарий
Звонят ребенку
Написать комментарий
Не кліент
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Бідують
Шановна Annavasilevna, перш за все дякуємо за Ваше звернення, думка кожного клієнта важлива для нас. Поспішаємо Вас запевнити, що всі спеціалісти Контакт-центру ПАТ «Ідея Банк» діють згідно затверджених процедур та регламентів. Обладнання гарячої лінії ПАТ «Ідея Банк» облаштовано за принципом багатоканальної телефонної мережі. Таким чином, усі дзвінки поступають на вільного спеціаліста. Якщо в період дзвінка вільного спеціаліста немає, усі дзвінки потрапляють у чергу та з’єднання відбувається, як тільки звільняється перший спеціаліст. Саме в таких випадках може виникати певний час очікування на лінії. Але відтерміновувати час з’єднання у спеціалістів Контакт – Центру немає можливості. Також, хочемо звернути Вашу увагу на те, що телефон гарячої лінії 0800 50 20 30 є безкоштовним, тому жодних витрат при дзвінках не передбачено. При виникненні будь-яких питань по діючим або новим продуктам Банку Ми радимо телефонувати саме на цей номер.
Сподіваємось, що у подальшому Ви зможете оцінити усі переваги користування послугами нашого Банку.
З повагою,
Керівництво Банку
Написать комментарий
Пожелания ПАТ Идея Банк
Но хочу отметить наглость и полнейшее не понимание в общении с клиентами банка, что на горячей линии, что в отделе задолженности есть сотрудница лет 18 — ти Наталья Васькина.
Хамство и выжимка денег, афёры банка на каждом шагу, звонки после 20.00, СМС и голосовые угрозы — одним словом полный беспредел по финансам и общению, но есть и хорошие сотрудники в этой бочке дёгтя…
Хочу пожелать взять кредит в ПАТ Идея Банк только своему лучшему врагу!!!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)