Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Valentin Bondar 7 сентября 2016, 14:54
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
отправляю запросы в банк по электронке по задолженности и никакого ответа. Зачем тогда писать в договоре infodebt@ideabank.com.ua. Писал им несколько раз и все без толку
Идея Банк
Ответ банка
27 сентября 2016, 5:46
Добрый день, уважаемый Valentin Bondar!
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
maximbigmir 6 сентября 2016, 16:41
Оформили кредит в банке партнёре ИдеяБанка, а именно в ОТП. Разобравшись с деталями договора, на следующий день решили отказаться от кредита, слишком высокая услуга страхования по кредиту (кредит10000, страховка 2400), то есть если взять на короткое время такой кредит придется платить проценты за пользования да еще и огоромную страховку, которую потом не возвращают.
В общем, на следующим день после того как кредит был взят, в ОТПбанке был оформлен отказ от услуги должным образом, тело кредита, +процент за пользования 1 дня, +комиссия банка.
Почти три месяца прошло, с того дня и тут начинаются звонки от ИдеяБанка, с требованием вернуть кредит, проценты и еще какие то начисления, причем звонки посыпались по всем оставленным номерам — на работу, друзьям родственникам, а кредитозаемщику почему то даже не звонили. Начали выяснять в чем дело, на горячей линия, ничего не знают не о каких отказах, монотонно требуют внести плату в кассу и в ультимативной форме угрожают возбуждением дела.
В ОТП банке отказ от кредита был оформлен вовремя и правильно, вместе с начальник этого отделения он был повторно отправлен в главный офис ОТП, а они в свою очередь переслали его на Идею, так как в отделении ИдеяБанка заявили, что никого отказа не было!!! Также параллельно нами было написано заявление на Голову правления ИдеюБанка с просьбой разобраться в халатном отношении сотрудников и в принципе в сложившейся ситуации. Прошла еще одна календарная неделя, а звонки продолжаются, кажется, что это замкнутый круг. ОТП говорит, что все сделано и повторно подтверждено, а Идея, что мы ничего не видим, на вас кредит!
Господа подумайте о возможных последствия прежде чем заводить фин отношения с ИдеяБанком
Идея Банк
Ответ банка
27 сентября 2016, 5:52
Добрый день, уважаемый maximbigmir!
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Вера Севрюкова 5 сентября 2016, 13:24
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Независимости, 17
Уважаемое руководство банка!!! Я взяла кредит в Вашем банке и планировала погасить его досрочно, что и было озвучено сотруднику банка при оформлении кредита. Сотрудником банка было озвучено, что при досрочном погашении большей части кредит, платежи будут пересчитаны. Для будущих клиентов — Чтобы вы понимали перерасчет кредита, как оказалась, рассматривается в течении 30 дней. Т.е. вы продолжаете и будете вынуждены платить по старым условиям еще 30 дней, а там возможно Вам пересчитают. На взятый кредит в 39.8 тыс грн. комиссия в первые месяца составляет почти 2500 грн в месяц (т.е. 100$) и, что самое удивительное, что нигде по телу договора не указывается процент комиссии, он рассчитан в графике платеже и в теле договора ссылается только на график и это является плата за обслуживание. Интересно, как вы будете подавать расчеты в суд при обостронии отношений. В сумму 39.8 тыс грн. входит страховка. По договору страхования меня «якобы» застраховали в АХА и страховая сумма составила 7848 грн, которая вошла в кредит. Т.е. на руки было получено всего 32 тыс. Ответ на вопрос о предоставлении доказательст проведения страхового платежа, предоставления страхового сертификата, получен не был, банк не может или не хочет предоставить данные документы. И возникает вопрос была ли я застрахована вообще??? А деньги должна заплатить??? Сотрудники в отделениях Харькова не компетенты отвечать на вопросы своих клиентам по продукту кредитования, который они уже выдали.
Уважаемое компетентное руководство банка, прошу срочно решить вопрос о перерасчете кредита и все же обосновать расчет комиссии, уменьшить размер комисси в день оплаты месяц еще не прошел, а комисси я должна погасить в полном ежемесячном размере и оплаты страхового платежа.
И самое ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ!!!, что в кассе банка, клиентом которого я являюсь берут еще комиссию за зачисление денежных средств на кредитный счет — это дополнительно к комиссии по кредиту в 2500 тыс грн в месяц и по договору звучит плата за осблуживание.
Идея Банк
Ответ банка
27 сентября 2016, 5:53
Добрый день, уважаемая Вера Севрюкова!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Хоменко 1 сентября 2016, 13:23
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Женщина пенсионерка взяла кредит, и каким то чудом меня указали как «знакомая». Вроде безобидный поступок. Но мне каждый день с банка мне звонят и хамят и угрожают говорят что есть задолженность по кредиту. Мне его нужно погасить? Я как не пыталась сотрудникам банка объяснить что я ни причем, но решений нет им бы лишь звонить и получать зп за обзвон.
Сотрудники не компетентны, во первых выдавать кредит не понятно кому. Во вторых почему не было мне звонка как выдавали кредит и не убедиться знаю я этого человека или нет, а теперь вы умные названиваете! Вот некоторые номера +380322363762, +380322363743, +380322363792, +380322363795, +380322363758, +380322363766, +380322363733. Пусть вся Украина знает что все Львовские номера куплены Идея Банком!
Последнее время я даже не беру трубку, устала, но только вижу Львовские номера меня уже трясет вроде Я что то им должна! Вот куда мне обращаться в таком случаи в суд!?
Идея Банк
Ответ банка
5 сентября 2016, 9:58
Доброго дня, Анна Хоменко!
Ваше звернення розглянуто, номер вимкнено!
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
warita 31 августа 2016, 17:23
у меня был положительный опыт раньше сотрудничества с банками.на этот раз мне срочно были нужны деньги, подала онлайн заявку сразу в несколько банков.от идея банк пришол положительный результат на оформление кредитки.думала, что наконец решила проблему, но не там-то было.трижды приезжала за 150 км в полтавское отделение.первый раз небыло света, во второй раз небыло кредиток, в третий просто мне отказали в кредитке, мало этого позвонил оператор в тот же день, вернули меня в банк с заверением, что все улажено, но увы мне в четвертый раз сказали ждать, сколько?.. хотя на телефон пришла смс с положительным ответом, и оператор звонил как часы, с вопросом когда и в какое время мне удобно забрать карточку.а вывод такой в идея банке одна рука незнает, что делает другая.нет слажености в работе операторов и специалистов.все что пишут в отзывах правда.обратилась в ПУМБ, через дорогу вопрос решили за 20 мин.
Идея Банк
Ответ банка
5 сентября 2016, 5:29
Добрый день, уважаемая warita!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2016, 17:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.09.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Renamed 31 августа 2016, 15:33
Доброе время суток. Случилась вот такая ситуация: открыл карту для личного пользования. Прошло два года, за это время открывал только депозит в банке, срок карты вышел. Средств там не было, и продлевать не было смысла. Через 2 месяца приходит смс со следующим текстом: «Банк начал подготовку искового заявления. Оплатите задолженность и предотвратите процесс передачи дела в суд». Обзвонив консультантов выяснилось — оказывается стягивался сбор за пользование картой, о котором в банке ничего не сказали, писем никаких не приходило, звонки были только с целью дальнейшего сотрудничества. И задолженность начала увеличиваться еще с февраля месяца (сейчас конец августа). И вот на те: — Задолженность 485грн. Я, честно говоря, доверял банку и не думал что здесь есть такие неприятные «подводные камни». Благодарен за внимание. Закрывайте карты, если они Вам больше не нужны.
Идея Банк
Ответ банка
5 сентября 2016, 5:39
Добрый день, уважаемый Renamed!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Valentin Bondar 29 августа 2016, 10:28
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
такого банка я еще не видел. Кредит нужно оплачивать в кассе банка и стоять долго в очереди. Терминалов у них нет(((((((
Идея Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 12:15
Шановний, Valentin Bondar!

Дякуємо за звернення, у відповідь надсилаємо Вам перелік додаткових каналів погашення кредиту, які Вам суттєво допоможуть з економити час:
1. інтернет-банкінгу від ПАТ «Ідея Банк», сплата кредиту здійснюється без комісії.
2. Мережа IBOX
3. Каси інших банків, які знаходяться локально ближче до Клієнта
4. Каса банку, але не обов’язково цього ж відділення, де Ви оформляли кредит. Можна сплатити кредит в будь якому іншому відділенні мережі Ідея Банку.

Сподіваємось, на подальшу плідну співпрацю!
З повагою,
Керівництво Ідея Банку
andrewgrin 26 августа 2016, 22:01
Отличное обслуживание и наличие свободно конвертируемой валюты в кассах банка. Отличное обслуживание кассиром Барыляк Лесей: быстро, качественно и комфортно. Желаю удачи этому банку и сотрудникам.
Идея Банк
Ответ банка
27 сентября 2016, 5:54
Добрый день, уважаемый andrewgrin!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Olga12344 22 августа 2016, 17:02
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
Честно сказать, я такого хамства в банках ещё не видела, сидит чудо и с ухмылкой на лице начинает хамить, прям как на рынке в каком-то колхозе! Уважаемые работодатели, берите нормальных людей на работу, за которых вам потом не будет стыдно… это же ваш имидж, а вы понабирали быдло…
Captain Cisco 21 августа 2016, 14:55
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 3-А
Выражаю благодарность сотрудникам отделения, и особенно -девушке, сидящей за столом напротив входа(к сожалению потерял листок с записанным именем).
Мой вопрос был решен быстро, ясно и четко.
Да и вообще-пока что могу об обслуживании сказать только хорошее.
без оценки
mellaa 20 августа 2016, 11:00
Самый ужасный банк!!! Операторы хамки, как будто с рынка… Какой то ужас происходит, взяла кредит наличными и мало того что проценты сумашедшие, так ещё и звонят кому не лень!!! Просрочила 3 дня, по семейным обстоятельствам!!! Самый ***банк!!! Я никому не буду его советовать!!!
Минфин
Ответ администратора
25 августа 2016, 17:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.08.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Лиза Вайдич 20 августа 2016, 0:53
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
Шановний «Ідея банк » я вже писала, що звернулась до юріста і зробила довіреність, довіреність дійсна на три роки тому я оплачу коли буду мати можливість для подальшої співпраці, якщо ваш банк скоріше подасть на мене в суд то я буду виплачувати те що призначить суд ,і також надам в суді всі записи та докази за порушення прав та погрози вашим працівником в приміщенні банку а також багато записів як розмовляють ваші працівники.То що і надалі звонять із вашого банку в години які є теж порушенням теж надам в суді розпечатку дзвінків. Я ніяк не розумію чому ваш банк так порушує, не діє по закону та дає мене в суд.Я надіслала вам запись з погрозами вашого працівника, але відповіді не отримала тому надалі буду звертатись письмово на імя керівника банку а також на імя депутатів до яких я звернулася і готові мені допомогти тому що в справедливість суда не дуже вірю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LenaLEV 19 августа 2016, 9:58
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Пушкина, 19
Получила кредитную карточку 2 дня назад, в день получения сотрудник банка сказал, что ждите в течении дня на ваш номер придет сообщение о подключении к интернет банкингу и суммой. Ничего по сей день не пришло! Про изначально предоставленную не корректно информацию оператором — ладно, но хоть сообщения можно во время присылать! Деньги нужны срочно, а я не знаю есть ли они вообще у меня на счету! Печально…
Идея Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 9:34
Добрый день, уважаемая LenaLEV!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2016, 11:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.08.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
ded92 4 августа 2016, 10:47
0322363705, 0322363708, 0322363758, 0322363754, 0322363769, 0322363770, 0322363746 — и это не весь список. Вы отвлекаете от работы!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia Natalia 3 августа 2016, 11:37
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
Будучи клієнтом Вашого банку вже не 1 рік хочу розірвати з Вами всі контакти. Такий сервіс обслуговування, відношення, як до людини-терпіти більше не хочу.
В попередні роки вважала Ваш банк з найкращим обслуговуванням та сервісом, але на даний момент повністю розчарована.
Мало того, щоб замінити стару картку на нову треба чекати аж місяць, та ще і не можу її отримати. Телефонуючи на гарячу лінію банку(з мого телефону проговорилися всі гроші, що були на рахунку), так і не переговоривши до кінця з оператором. Вчора зателефонувавши на саме відділення банку дізналася, що картка готова, та мені не повідомили. Хоча коли писала заяву на перевипуск картки цей самий працівник банку сказав мені, що не потрібно телефонувати та звертатись до банку за карткою, поки мені не зателефонують, що вона вже готова.Виходить я могла прочекати ще місяць?!!! Цей самий працівник з яким я розмовляла також не повідомив мені про те, що каса, в якій знаходиться моя картка зачиняється о 17:00. Хоча я повідомила йому, що прийду за карткою після роботи, тобто після 17:00.
Після роботи прийшовши до відділення банку, десь о 17:30 працівник банку(той самий, з котрим я розмовляла по телефону в обід) сказав, що каса, де знаходиться моя нова картка вже закрита (бо якраз сьогодні працює до 17,00., завтра буде до 18:00). Спробувала зняти хоча б якісь кошти через касу банку(вже і ордер підписала на отримання готівки) мені повідомили, що кошти мені видати не можуть, тому що вони є лише на КАРТЦІ!!! Це абсурд!
Цей саимй працівник банку повудомив мені, що хай приходжу завтра зранку на 9:00 за карткою. Але зранку я не можу, так як сама працюю з 9:00.
Обурена всією ситуацією я повідомила, що хочу розірвати достроково свій депозитний договір, мені надали папір і я написала заяву. Коли вже майже дописала, мені повудомив цей працівник, що за коштами все одно потрібно буде прийти завтра, бо вже каса мені не видасть.
Так і залишилася я ні з чим…
Минфин
Ответ администратора
9 августа 2016, 16:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Faxklient 2 августа 2016, 16:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Сьогодні прийшла вперше до цього банку (м.Львів, вул.Валова,11) щоб відкрити рахунок. Працівник банку Бенсь Мар'яна говорила не всю інформацію, свідомо приховуючи всі «мінуси» користування рахунком. Коли я попросила показати мені роздруковані Умови користування картковим рахунком, працівниця банку відповіла: Умови почитаєте собі на сайті!!! В результаті я потратила 2 год в банку, ганяли мене від одного працівника до іншого. Тупість праціника банку Мар'яни Бенсь та їі хамське відношення мене розчарували. Так банк втратив нового клієнта!!!
без оценки
Lada1777 1 августа 2016, 9:30
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Последние месяца два постоянна звонят моему ребенку с этого банка, звонки обычно по вечерам по 15-20 звонков, бывает и утром.Дочка боится уже этих звонков, ей только 15 лет, никаких кредитов она не брала естественно, об этом банке я не слышала до этих пор.Папа пытался позвонить на этот номер телефона, но никто не берет трубку, не знаю что и делать, наверное придется сменить ребенку номер телефона.
без оценки
Annavasilevna 30 июля 2016, 0:45
І ніколи їм не буду, нікому не раджууу.Хамки: Олеся Анатоліівна,Ілона Василівна, Наталья Іванівна,....інші оператори ідіть на стажировку до МТСніків нехай вас навчать культурі спілкування з людьми.Мені телефонували кожен день з цего банка з вимогою передати моему сусідові що він їм заборгував.Тепер комп'ютер телефонуе кожні дві секунди протягом дня.Повідомляю! Я виїхала з України чотирі місяці тому, сусіда(який якоїсь мами дав вам мій номер, хоча лишався йому на випадок пожара, потопа, не дай бог)не бачу і бачити не буду, нічого передавати йому не буду, навіть якби була така можливість непередала б, бо в ПЕРЕДАВАЛЬЩИКИ до вас не нанімалась, ви мене не питали ЧИ ХОЧУ Я БУТИ КОНТАКТНОЮ ОСОБОЮ, підпис свій під дозволом на використання своїх персональних даних не ставила.Рахуночки за вхідні дзвінки(дуже немалі), збираю.Буду на Україні, поговоримо.ЦЕ Ж ТРЕБА ТАК НАГАДИТИ ЛЮДИНІ ЯКА З ВАМИ НІЧОГО НЕМАЕ!!!
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:00
Добрый день, уважаемая Annavasilevna!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Annavasilevna 29 июля 2016, 23:09
Знімають плату за те що, коли телефонуеш до оператора, слухаєш по декілька хвилин музику, а оператор старається не брати слухавку якнайдовше.Невже на цему заробляють банки? То що робити людям які понабирали у вас кредити? Ви маете їх зрозуміти, бо самі в скрутному становищі!
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 14:10
Доброго дня!

Шановна Annavasilevna, перш за все дякуємо за Ваше звернення, думка кожного клієнта важлива для нас. Поспішаємо Вас запевнити, що всі спеціалісти Контакт-центру ПАТ «Ідея Банк» діють згідно затверджених процедур та регламентів. Обладнання гарячої лінії ПАТ «Ідея Банк» облаштовано за принципом багатоканальної телефонної мережі. Таким чином, усі дзвінки поступають на вільного спеціаліста. Якщо в період дзвінка вільного спеціаліста немає, усі дзвінки потрапляють у чергу та з’єднання відбувається, як тільки звільняється перший спеціаліст. Саме в таких випадках може виникати певний час очікування на лінії. Але відтерміновувати час з’єднання у спеціалістів Контакт – Центру немає можливості. Також, хочемо звернути Вашу увагу на те, що телефон гарячої лінії 0800 50 20 30 є безкоштовним, тому жодних витрат при дзвінках не передбачено. При виникненні будь-яких питань по діючим або новим продуктам Банку Ми радимо телефонувати саме на цей номер.

Сподіваємось, що у подальшому Ви зможете оцінити усі переваги користування послугами нашого Банку.

З повагою,
Керівництво Банку
без оценки
p160266s 29 июля 2016, 6:58
Очень хорошее отношение к клиентам банка сотрудниками Днепропетровского филиала который находится по ул.Калиновая. Особенно хочу выразить благодарность к сотруднице Юле, за её уважение и понимание клиента банка.
Но хочу отметить наглость и полнейшее не понимание в общении с клиентами банка, что на горячей линии, что в отделе задолженности есть сотрудница лет 18 — ти Наталья Васькина.
Хамство и выжимка денег, афёры банка на каждом шагу, звонки после 20.00, СМС и голосовые угрозы — одним словом полный беспредел по финансам и общению, но есть и хорошие сотрудники в этой бочке дёгтя…
Хочу пожелать взять кредит в ПАТ Идея Банк только своему лучшему врагу!!!
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:01
Добрый день, уважаемая p160266s!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝