Самый бестолковый и хамовитый персонал, который я когда-либо видела

colo colo
25 февраля 2017, 23:29
1
Мама является клиентом Идея банка и получает пенсию на их карту. Недавно уехала за границу и попросила снять деньги с карты и погасить ее кредит, пока она отсутствует. Была невнимательна и оставила неверный пин-код. Карту заблокировали. Сначала я позвонила в колл-центр узнать что к чему, на что мне сказали, что карту можно разблокировать только, если ее владелец лично позвонит к ним. Я сказала об этом маме. Она два дня пыталась дозвониться в колл-центр Идея банка из-за границы и все безуспешно. Тогда я опять позвонила в банк и, объяснив ситуацию, попросила набрать мою маму с их стороны, на что мне сказали, что им не положено выполнять исходящие звонки. Тогда я попросила найти решение сложившейся проблеме — на что мне в раздражительном тоне сказали, что звонить должны только им, а они никуда звонить не собираются. Я вежливо заметила: «девушка, если вы не компетентны в решении данного вопроса, то скажите, к кому я могу обратиться в данном случае, на что мне уже более раздраженно ответили, что никто не компетентен в моем вопросе и дали понять, что никто ничего предпринимать не будет, а то, что человек уехал за границу — это его проблема.

Я оставляла 4 жалобы!!! ни какой реакции до сих пор. И уверена, что и эту пройдут мимо. Такого хамского отношения и безразличия со стороны сотрудников я не видела ни в одном банке!!!
Ответ банка
Идея Банк
27 февраля 2017, 10:09
Добрый день!

Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры. Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Комментарии (6)

+
0
colo
colo
28 февраля 2017, 15:39
#
Уважаемые сотрудники Идея банка! я написала письмо на указанный вами адрес, но никакой реакции пока не увидела.
+
0
SIV
SIV
11 марта 2017, 0:16
#
Буду очень и очень удивлён если Идея предоставит письменный ответ, хотя для этого у них есть 30-ти дневный срок.
Для решения вашего вопроса необходимо личное обращение владельца карты. Звонить Идея вашей маме не будет. В этом случае инициативу проявлять необходимо вам (точнее вашей маме). На горячей линии Идеи узнайте как правильно звонить к ним из-за границы. Пользоваться картой вашей мамы другой человек права не имеет без письменной доверенности определённого образца. Может проще дождаться возвращения вашей мамы и после идти в отделение Идеи и всё порешать на месте…
+
0
belovln
belovln
15 марта 2017, 19:43
Леонід, Никополь
#
Могу сказать одно самое хужое пополнение кредитных карт и обман со стороны сотрудников.
+
0
SIV
SIV
15 марта 2017, 19:58
#
А что не так с пополнением их кредиток?
Какой обман от их сотрудников?
Поделитесь.
+
0
belovln
belovln
15 марта 2017, 20:55
Леонід, Никополь
#
Если в городе нет отделения банка бесплатно не получится пополнить кредитную карту кругом комиссия, Во всех банках пополнения кредитной карты через свой кабинет бесплатно, у них нет такой возможности.В общем галимый банк из за этого, хоть пишут что он работает с 1989 г.
+
0
SIV
SIV
15 марта 2017, 21:33
#
От безналичного перевода из другого банка, зачисление на карт.счёт кредитки произойдёт бесплатно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться