Ужас ужасный!!!

kayli kayli
6 января 2017, 15:12
без оценки
Добрый день! Была ситуация, когда я оформила кредит в Идеа банке, кредит — наличными, выплачивала его, практически без пропусков. Все было хорошо, пока я не приняла решение его закрыть полностью, но возможность была закрыть его на тот момент через 2й банк. При переводе денежных средств — на момент осуществения оплаты — я перезвонила, что-бы уточнить полную сумму к погашению, сумма была такая же, как и интернет банкинг фиксировал. Речи о том, что нужно приехать в банк, и написать заявление на досрочное закрытие — не было. Я уточнила — что нужно от меня, на горячей линии, сказали — ничего. Далее, на сл день, я набрала банк еще раз, и переспросила, мне снова ответили, что ничего не нужно. Деньги, пролежали на счете еще 3 недели, не списались вовремя, а списались когда пришло число обязательного платежа. Списались %, тело кредита, банковское обслуживание, и денег естественно не хватает. О том, что образовалась задолженность, я незнаю. Проходит хороших 1,5 месяца, и из 3 328 тыс. грн, которых не хватило, уже 5 000. Отделение в Киеве, толком обьянить ничего не может, отправляет на горячуюю линию. На сегодняшний день это уже 6800, из них я внесла неделю назад — 1700, опять звонят, еще % просроченные 1 500. Разьяснений настолько не возможно добиться от банка, от отделения, никто не может обьяснить. Платите. Согласно договора, таких % нету, это больше 50% начисляет банк. Звонят из отдела кредитов — с угрозами, ото ідіть, ото платіть, ви ще не поняли, що треба платить. Я обьясняю что внесла, есть чеки, все что сказали на отделении, этого мало. за что еще, не можем обьяснить. Наяривают всем, кого указали как контактных людей. Попросила копии звонков, где мне четко сказали, что задолженность была именно такая — звонков нету, как нету — если я уже год общаюсь с банком.? Писала 2 обращения, где просила разьяснить ситуацию — ответ пришел спустя 2 месяца, где также нет детализации. Этот беспредел вообще как-то остановить можно? Кто поможет с этим разобраться?? Отделение не может…
Ответ администратора
Минфин
10 января 2017, 10:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 января 2017, 15:58
Qwerty, Ольгино
#
Эту ситуацию можно разрулить только через суд.
они ничего ни объяснять ни делать не будут — это такой подход.
+
0
roler1
roler1
7 января 2017, 0:14
Михаил, Харьков
#
Это не банк, а мошенники и нбу мошенники, которые выдают таким лицензию банк. Для этого г… но банка это стандартная ситуация.
+
0
kayli
kayli
10 января 2017, 11:12
Гость
#
Добрый день! Можно за завтра, я все сделаю, были выходные, не было возмжности сделать сканы документов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться