×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.75 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Николай
Как я понял кредит он не вернул, и отключил свой номер. Теперь банк начал за***вать меня звонками и смс. Попытки обьяснить, что я с этим человеком не общаюсь и у меня даже нет его номера ни к чему не привели. Я даже приехал в банк, написал заявление об изъятии моего номера из базы дозвона. Это тоже не привело к желаемому результату.
Отправляют решать в проблему в отдел задолженностей. Адреса этого отдела нет, дозвониться туда не получается, можно хоть 20 минут на линии висеть в ожидании свободных операторов.
В общем *** одним словом.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (5)
Почему нет элементарного - банкоматов?!
Получается, чтобы снять деньги с карты банка без помощи кассы, которая в отделениях работает «по гудку», надо или снимать с банкоматов других банков исключительно с комиссией, или искать какое-то редкое отделение с банкоматом. При этом за p2p переводы с карты Идеа-банка тоже снимается комиссия… Таким образом, даже снятие без комиссии наличных с карты — огромная проблема. В чем проблема хотя бы обыкновенные круглосуточные банкоматы во всех своих отделениях поставить — непонятно… Неужели это настолько затратно для банка…
Комментарии (5)
Странный, мутный Банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (17)
Крайне упоротый банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Самый УЖАСНЫЙ Банк в Украине
Например сама карточка уже тянет с кармана клиента 60 грн в месяц а это 720 грн в год просто за то что она есть.Плюс годовые 48 плюч комиссия.КАПЕЦ ГРАБЕЖ!!! Еще куча проверок 3 номера телефона знакомых потом будут им выносить мозг.У меня есть пример мою жену допекли так что капец звонили всем и угрожали по телефонам которые она дала.А она просто даже не трогала карту но минимальный платеж не заплатила за 3 мес.
Комментарии (2)
Ужасный банк, просто тьма
И мне фиолетово выплатит она кредит или нет.
И если вы представители банка не можете связатся с должником, то я каким образом должна с ней связатся и на кой мне это нужно?
Спасибо за Ваш отзыв, качество обслуживания клиентов — один из наших приоритетов. Мы свяжемся с Вами в телефонном режиме, для детального пояснения ситуации.
Желаем Вам хорошего вечера
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (8)
Как не хочется отдавать чужие деньги ...
Вежливый хлопець ответил на интересующий меня вопрос: «Когда я могу получит мои деньги (тело депозита) и, что нужно для этого сделать?». В ответ оператор пояснил, что деньги я смогу получить только 12.03.2018 по предоставлению паспорта и идентификационного кода, больше ничего не надо. Предупреждения о том, что надо заказывать деньги, писать заявления, согласовывать с кем-то, сдавать анализы, отпечатки пальцев и т.д. не последовало ни от «вежливого хлопця», ни при подписании договора в вышеуказанном отделении, ни в СМС сообщениях интернет — банкинга.
12.03.2018 в отделении банка «вежливые» работники совместно с управляющим всеми мыслимыми и немыслимыми способами не хотели отдавать мои день. Они просто затягивали время, упросили меня вообще не брать деньги, а переоформить их под «индивидуальный» процент, но для этого надо опять подождать. С очередями, упрашиванием, согласованием (Центральный офис г. Львов, может быть с Главой правления Власенко М.В.) и ожиданием я выкинул на ветер 2 часа своего рабочего времени. В конце всего довольный управляющий с восгласом «СОГЛАСОВАНО!!!» попытался обрадовать меня, но надо было опять отстоять очередь к сотруднице Александре, которая работала одна с физическими лицами, так как другая просто засыпала, делая вид «работы в поте лица».
Ну может быть это такая политика Банка или новая Идея (реклама в отделении).
В итоге я подписал заявление на выдачу денег через 3 дня,11.03.2018 обращался к CEO IdeaBank Власенко М.В. по Фейсбуку, реакции «0», впереди главный акционер Getin Holding SA в Польше.Но главное завтра — получить деньги! Продолжение следует!
Комментарии (4)
Внимание АФЕРА!!!
Комментарии (3)
Гибкий кредитный продукт
И, не понимаю кто там не может дозвониться — я всегда дозванивалась, с ожиданием на линии конечно… ну а где по другому?
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Отношение банка к клиентам
Если вам предложат кредит в Идеа банк — бегите!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Відношення до клієнтів ІдеяБанк
Не буду розпочинати розмову про вартість кредитних коштів, багатьом це й так зрозуміло. Але ж в житті інколи трапляється потреба звернутись до банків. Мав проблему вчасної сплати кредитного платежу, внаслідок цього мав телефонне спілкування з працівниками банку. Так от, це і є, нажаль, предметом негативного відгуку. Відношення молодих людей можу оцінити як відверто хамські. Такі клієнти як я, сплачують неймовірні відсотки Вам, шановні! То проведіть тренінги, з Вашими працівниками, про те як спілкуватись з людьми, бо таке відношення варте кваліфікації приниження людської гідності. Я мовчу вже про європейські стандарти. Мені дуже прикро й боляче панове!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми розглянемо ситуацію детально і вживемо заходи.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Написать комментарий
Повторный отзыв, банком доволен
Перед обращением в банк распечатал ихние условия и образец договора на сайте. Долго вникал, считал стоимость, переплаты, проценты и т.п. и только потом обратился за кредиткой.
В банке подписал типовый договор и условия и получил кредитную карту.
Следуйте условиям и все будет хорошо.
Считайте стоимость кредита. Если не тяните — обращайтесь к родственникам.
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
IdeaBank худший банк
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
визовый сбор
Для з’ясування обставин описаної ситуації, просимо Вас надати додаткову інформацію: дату оплати, ПІБ платника і відділення Банку, де здійснювався платіж, на скриньку https://www.ideabank.ua/uk/about/feedback/
З’ясуємо всі обставини цієї події і приймемо необхідні міри за результатами перевірки.
Дякуємо за зворотній зв’язок.
З повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банк»
Комментарии (5)
Жалоба
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
Беспомощный идеабанк
1. я звонить ни кому не буду и за вас делать вашу работу не собираюсь, интересно продумано, зарплату платите операторам а я что должна это делать бесплатно???
2. перед тем как давать кредит без справок тщательно продумайте как вы будете его возвращать.
3. девочки в колцентре непрофессионалы, когда задаешь им вопрос они не хотят на них отвечать, научите вежливости, а вдруг попадут на того кого не надо.
4. наймите юристов, идите в суд, обратитесь к коллекторам.
5. смените руководителя отдела, может учредители не знают какими непрофессиональными методами выбиваются кредиты;
6. угрожать мне по телефону также не надо так как все ваши звонки записываю, номера ваши легко узнать.
Много еще можно указать на ошибки банка и научить не профессионалов как нужно работать, но не буду.
И еще Уважаемые люди, если банк так легко раздает деньги, а потом имея адрес проживания, все данные о должнике, коллекторов, суды не может вернуть обратно деньги и единственная надежда это знакомая, то может пойти и себе «взять» у них кредитик :), а телефоны оставлю ихние же. Всем, кроме сотрудников банка хорошего дня.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (8)
Помогите разобраться с депозитной политикой
Итак, был оформлен депозит «На Старт» с такими характеристиками:
Валюта — гривня
Термін вкладу — 3 місяці
Виплата відсотків в кінці терміну
Депозит без поповнення, без пролонгації
Мінімальна сума вкладу – 1 000 грн
Максимальна сума вкладу – 30 000 грн
Тільки для нових клієнтів (які не мають жодних депозитівв Ідея Банку: ні діючих, ні закритих)
Спосіб оформлення депозиту — у відділенні банку
Данные можно проверить на сайте и в буклетах. т. е. максимум 3 месяца!!!
Мне распечатали договор, который тоже есть на сайте: https://www.ideabank.ua/download.php?downloadid=345 и он оформляется на срок 15 месяцев с подпунктами:
1.1.1 — 16 — 3 месяца (и в скобках дата от и до)
1.1.2 — 10 % річних – протягом решти 12-ти місяців.
Я уточнил менеджера, почему 15, а не 3 месяца? Ответ был примерно такой: «Это стандартная форма и после 3-х месяцев депозит можно забрать, все что свыше — пролонгация » И все бы было верно, если бы не следующий пункт, который я заметил позже:
— Сума вкладу повертається Вкладнику після закінчення строку вказаного в п.1.1.2.
Не хочу делать поспешных выводов, буду рад получить любые комментарии или советы к действиям. Ждать 15 месяцев под ~11% что-то вообще не вариант, более того, на сайте даже интервалов таких нет.
Комментарии (1)
Опасно для жизни, нервной системы, ОБМАН
В моём случае, с этого момента внимательно: ссуда одобрена на 50000 тысяч, по факту должен платить за 56000 тысяч
( навязали страховку+ комиссия за выдачу кредита, ), на руки 49000 тысяч, ежемесячный платеж 3200 грн. ( аннуитет), за четыре месяца выплачено 24000 грн, при вопросе сколько на данный момент мы должны заплатить чтобы закрыть кредит, ответ: 45000 грн., как вы думаете почему люди вообще берут кредиты,( наверное нет денег для каких либо целей), так этот банк рисует на биллбордах сладкие условия, а по факту ставит своих клиентов на колени, ЛЮДИ не будте себе врагами не берите кредиты в данном банке, они до того опустились что при оплате кредита в кассе берут комиссию за транзакцию им мало % и комиссии, жлобство, (ЭТО европейский банк?), я просто сделаю всё возможное чтобы в ближайшее время закрыть этот кредит. Да и заявленные там +/- 25%, это обман по факту будете платить 45% годовых, а то и больше…
Для народа? Забудьте ......., истребить любыми способами это про них, и про те 400 + 1 лицо которые являются « слугами народа».
Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
хуже нет
Комментарии (2)
Отзыв
P.S: Лучше месяц-два ничего не есть, чем пойти в этот банк или другие банки в нашей стране- «Европе»!!! Банк прошу на отзыв не отвечать, они все равно у «вас» все однообразные и сказать вам нечего!!!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (6)