Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dgdrhddfh 28 марта 2018, 10:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 14
… Около года назад, бывший знакомый, с которым я уже не общаюсь пару лет, взял кредит в банке. В качестве номера «знакомого», он оставил мой номер. Мне никто не звонил, никто не проверял данные. В принципе с таким же успехом он мог дать номер совершенно левого человека.

Как я понял кредит он не вернул, и отключил свой номер. Теперь банк начал за***вать меня звонками и смс. Попытки обьяснить, что я с этим человеком не общаюсь и у меня даже нет его номера ни к чему не привели. Я даже приехал в банк, написал заявление об изъятии моего номера из базы дозвона. Это тоже не привело к желаемому результату.

Отправляют решать в проблему в отдел задолженностей. Адреса этого отдела нет, дозвониться туда не получается, можно хоть 20 минут на линии висеть в ожидании свободных операторов.

В общем *** одним словом.
Идея Банк
Ответ банка
28 марта 2018, 17:53
Добрый вечер!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Vadym1976 27 марта 2018, 23:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Банк активно продвигает свои карточные продукты, но при этом даже в собственных отделениях (которых очень мало даже в Киеве) нет элементарного сервиса для их обслуживания — обыкновенных банкоматов! Например, в отделении на м. Левобережной.
Получается, чтобы снять деньги с карты банка без помощи кассы, которая в отделениях работает «по гудку», надо или снимать с банкоматов других банков исключительно с комиссией, или искать какое-то редкое отделение с банкоматом. При этом за p2p переводы с карты Идеа-банка тоже снимается комиссия… Таким образом, даже снятие без комиссии наличных с карты — огромная проблема. В чем проблема хотя бы обыкновенные круглосуточные банкоматы во всех своих отделениях поставить — непонятно… Неужели это настолько затратно для банка…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lyubanosferatu 27 марта 2018, 17:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 107
На свою голову стали с мамой с прошлого года пользоваться услугами этого Банка, а в частности кредит наличными. Нужно было с долгами разобраться и так по мелочам. В общем сначала все хорошо, только смутило что менеджеры так торопили с подписыванием договоров, мол очередь да и договор стандартный, ничего нового и интересного. А вот и не совсем. Во первых одобрена сумма мне 25000, на руки 25, а должна в итоге 29. Почему 29 мне никто внятного ответа не дал. Маме одобрено 18000, а на руки 15000 и опять никакого ответа почему так. Теперь перейдем к графику погашений. Есть три графы: тело, процент и комиссия и во всем этом самая интересная графа последняя. Что еще за комиссия? По договору стоит что это комиссия за обслуживание кредита. Я прошу прощения мало Банку тех 10 грн что я плачу за то что бы у меня взяли плату за кредит в кассе так ему еще комиссию за воздух нужно платить и это с учетом что этот самый воздух по цене превышает тело и процент вместе взятые. Хотелось бы получить ответ за что я плачу деньги? Потом у нас возникли финансовые трудности. В рефинансировании отказали, во втором кредите отказали, написали заявление даже не на кредитные каникулы, а на отсрочку по платежам (такой пункт указан в договоре) так мне позвонила крайне неприятная особа, сказала что я могу забыть о заявлении оно никому не надо и никто его рассматривать не будет. Насчет мамы шлют сестре смс о том что в принудительном порядке заставят заплатить. Хочу уточнить я в декрете, а маме 60 лет. Тоесть маленький ребенок и пенсионер и бесконечные угрозы. Это кошмар. В общем не плачу уже 4 месяц, пообщалась с юристом который подсказал как отвоевать комиссию за воздух. В общем будем бороться. Всем кто планирует обращаться в этот банк — не стоит. Поберегите нервы.
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2018, 14:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Max861 26 марта 2018, 11:41
у меня кредитная карта банка. задолженность я погасил еще и с верху накинул своих 300 грн, но львовский отдел по «примусовому стягненню заборгованоости» днями и ночами звонит и требует еще 40 грн заплатить потому что они за месяц так и не увидели что всю задолженность в плоть с процентами погасил. Ладно мне еще звонят так и всем родственникам смс шлют о том что имущество конфискуют если я деньги не отдам. *** какой-то!!! в отделение банка мне поддтверждают что у меня нет задолженности, а этот их отдел не видит! Никому не советую этот банк!!!
Минфин
Ответ администратора
28 марта 2018, 14:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Руслан Марченко 21 марта 2018, 10:53
Самый мутный банк в Украине и по процентной ставке и по разным доп платежам.

Например сама карточка уже тянет с кармана клиента 60 грн в месяц а это 720 грн в год просто за то что она есть.Плюс годовые 48 плюч комиссия.КАПЕЦ ГРАБЕЖ!!! Еще куча проверок 3 номера телефона знакомых потом будут им выносить мозг.У меня есть пример мою жену допекли так что капец звонили всем и угрожали по телефонам которые она дала.А она просто даже не трогала карту но минимальный платеж не заплатила за 3 мес.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marusya2013 16 марта 2018, 16:00
Одна родственница взяла там кредит и видимо его не погашает, с родственницей не общаюсь(так жизнь сложилась), звонят бешеные тетки орут, хамят, я объясняю что не поддерживаю с ней связь им все равно, угрожают что «дії щодо стягнення боргу можуть вплинути і на вас» какого лешего, я не являюсь вашим клиентом, никаких документов не подписывала, не являюсь поручителем.

И мне фиолетово выплатит она кредит или нет.

И если вы представители банка не можете связатся с должником, то я каким образом должна с ней связатся и на кой мне это нужно?
Идея Банк
Ответ банка
16 марта 2018, 17:55
Добрый вечер, уважаемая marusya2013!
Спасибо за Ваш отзыв, качество обслуживания клиентов — один из наших приоритетов. Мы свяжемся с Вами в телефонном режиме, для детального пояснения ситуации.
Желаем Вам хорошего вечера
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Vlad T 13 марта 2018, 19:08
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 29
Являясь клиентом Idea Bank открыл депозит 10.03.2017 года на 365 дней, окончание действия договора депозита пришлось на 10.03.2018 выходной день. Предварительно позвонил на «очень горячую» линию 0800502030 в течении всего 09.03.2018, заходил на главный сайт Idea Bank, оставлял координаты наконец — то дозвонился около 15.00 наверное плохо было после 8 марта, после обеда попустило.
Вежливый хлопець ответил на интересующий меня вопрос: «Когда я могу получит мои деньги (тело депозита) и, что нужно для этого сделать?». В ответ оператор пояснил, что деньги я смогу получить только 12.03.2018 по предоставлению паспорта и идентификационного кода, больше ничего не надо. Предупреждения о том, что надо заказывать деньги, писать заявления, согласовывать с кем-то, сдавать анализы, отпечатки пальцев и т.д. не последовало ни от «вежливого хлопця», ни при подписании договора в вышеуказанном отделении, ни в СМС сообщениях интернет — банкинга.
12.03.2018 в отделении банка «вежливые» работники совместно с управляющим всеми мыслимыми и немыслимыми способами не хотели отдавать мои день. Они просто затягивали время, упросили меня вообще не брать деньги, а переоформить их под «индивидуальный» процент, но для этого надо опять подождать. С очередями, упрашиванием, согласованием (Центральный офис г. Львов, может быть с Главой правления Власенко М.В.) и ожиданием я выкинул на ветер 2 часа своего рабочего времени. В конце всего довольный управляющий с восгласом «СОГЛАСОВАНО!!!» попытался обрадовать меня, но надо было опять отстоять очередь к сотруднице Александре, которая работала одна с физическими лицами, так как другая просто засыпала, делая вид «работы в поте лица».
Ну может быть это такая политика Банка или новая Идея (реклама в отделении).
В итоге я подписал заявление на выдачу денег через 3 дня,11.03.2018 обращался к CEO IdeaBank Власенко М.В. по Фейсбуку, реакции «0», впереди главный акционер Getin Holding SA в Польше.Но главное завтра — получить деньги! Продолжение следует!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Матросов 9 марта 2018, 22:09
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 1
Идеа банк в одностороннем порядке от 25.01.2018 изменил тарифы за пользование кредитной картой «карт бланш». Естественно не уведомив об этом клиентов, я случайно узнал об этом по выписке, когда списались дополнительные суммы денег. Раньше банк очень нравился от продуктов банка до обслуживания на отделении. Теперь срочно закрываю карту, потому что не известно что они завтра придумают и из за этого можно потерять больше денег. И советую всем проверьте свои счета и не связывайтесь с этим банком!!!
без оценки
viktoria8912 2 марта 2018, 10:22
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Пушкина, 19
Мне нравится разнообразие предустановленных типов кредита наличкой для физлиц. Это удобно.
И, не понимаю кто там не может дозвониться — я всегда дозванивалась, с ожиданием на линии конечно… ну а где по другому?
Идея Банк
Ответ банка
2 марта 2018, 17:47
Добрый вечер, уважаемая viktoria8912!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
5 марта 2018, 17:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
YuriySc 1 марта 2018, 12:33
Дозвониться на горячую линию невозможно в принципе, сотрудники — некомпетентные хамы, неспособные даже просто общаться с людьми, не говоря уже о решении каких-либо вопросов. И это при конских процентах по кредиту!
Если вам предложат кредит в Идеа банк — бегите!
Идея Банк
Ответ банка
1 марта 2018, 14:26
Добрый день, уважаемый YuriySc!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2018, 15:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Раков 27 февраля 2018, 16:19
Користуюсь кредитом даного банку.
Не буду розпочинати розмову про вартість кредитних коштів, багатьом це й так зрозуміло. Але ж в житті інколи трапляється потреба звернутись до банків. Мав проблему вчасної сплати кредитного платежу, внаслідок цього мав телефонне спілкування з працівниками банку. Так от, це і є, нажаль, предметом негативного відгуку. Відношення молодих людей можу оцінити як відверто хамські. Такі клієнти як я, сплачують неймовірні відсотки Вам, шановні! То проведіть тренінги, з Вашими працівниками, про те як спілкуватись з людьми, бо таке відношення варте кваліфікації приниження людської гідності. Я мовчу вже про європейські стандарти. Мені дуже прикро й боляче панове!
Идея Банк
Ответ банка
28 февраля 2018, 9:56
Доброго дня, шановний Олександр Раков!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми розглянемо ситуацію детально і вживемо заходи.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
paolo2003 23 февраля 2018, 10:50
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 12
Раньше уже оставлял отзыв. С декабря 2017 пользуюсь кредиткой банка. Доволен.
Перед обращением в банк распечатал ихние условия и образец договора на сайте. Долго вникал, считал стоимость, переплаты, проценты и т.п. и только потом обратился за кредиткой.
В банке подписал типовый договор и условия и получил кредитную карту.
Следуйте условиям и все будет хорошо.
Считайте стоимость кредита. Если не тяните — обращайтесь к родственникам.
Идея Банк
Ответ банка
23 февраля 2018, 15:03
Добрый день, уважаемый paolo2003!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrej36 23 февраля 2018, 10:47
совет всем не связывайтесь с этим банком. я взял кредит платил без задержек тут мне приходит штраф через пол года за то что я не предоставил им справку о зарплате мол сам виноват что не дочитал не один консультант мне об этом не сказал.Их ответ был мы отослали вам СМС но я его не получал то есть когда я оформлял кредит справка ненужна пол года проплатил без задержек им понадобилась. не предоставил 500гривен штраф. написал им пояснительную с причиной не предоставления сказали причина уважительная рассмотрим и отменим штраф.ОБМАН ОБМАН ОБМАН штраф остался. Закрыл кредит позвонил в банк узнал сумму погашения в этот же день проплатил позвонил им о том что закрыл кредит всё хорошо справка о погашении кредита 50 гривен.в МЕЛИТОПОЛЕ отделения нет нужно ехать в Запорожье приехал через два месяца ПЕНЯ 600 ГРИВЕН опять ОБМАН ОБМАН ОБМАН
Идея Банк
Ответ банка
23 февраля 2018, 14:53
Добрый день, уважаемый Andrej36!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2018, 14:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
neponimatb 20 февраля 2018, 21:57
Что за бред!!! я хочу оплатить визовый сбор, у меня конкретно на это 500 грн, а они мне впаривают страховку какую-то, которая мне ненужна! и без страховки этой не хотят принемать плятёж! жалобу в банке написал, буду писать дальше ещё, банк в Краматорске находиться!
Идея Банк
Ответ банка
21 февраля 2018, 10:12
Доброго дня!
Для з’ясування обставин описаної ситуації, просимо Вас надати додаткову інформацію: дату оплати, ПІБ платника і відділення Банку, де здійснювався платіж, на скриньку https://www.ideabank.ua/uk/about/feedback/
З’ясуємо всі обставини цієї події і приймемо необхідні міри за результатами перевірки.
Дякуємо за зворотній зв’язок.
З повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
Osssska 19 февраля 2018, 21:30
Ужасная работа Главного офиса « Идея банка»!!! Как говорят сотрудники банка я являюсь « позитивним» клиентом банка. Погашаю уже второй кредит. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, ребёнку три месяца. Написала заявление о кредитных каникулах 19.01.2018г ( вх. ном 474). В течении месяца ГО должен были рассмотреть мое обращение и дать ответ. 19.02.2018 ответа нет ( срок рассмотрения заявления 30 дней). Возможности погашать кредит у меня нет. Вразумительного ответа в отделении мне не предоставили ( никто не чего не знает). Ужасное отношение к клиентам!!! Переплачиваю по кредиту больше 55 процентов и должна ездить с грудным ребёнком в банк. Мне предложили приехать завтра, может будет ответ, а может нет. Что это за подход???? Куда смотрит отдел по работе с клиентами???
Идея Банк
Ответ банка
20 февраля 2018, 16:00
Добрый день, уважаемая Osssska!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Juliakorn 14 февраля 2018, 9:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 3
Пишу уже повторно, мой телефон при взятии кредита оставила одна знакомая девочка без моего согласия, сейчас у нее я так поняла проблемы с погашением его и идея банк уже пол года названивает мне с просьбой убедить девочку погасить кредит. Я написала на этом сайте жалобу, на что Идеабанк банк ответил в письме что все прекратит, но нет же, опять звонки на что операторы мне сказали, ты лучше не пиши жалобы а звони знакомой о том чтобы погасила кредит. К счастью телефонные звонки от этого ПЛОХОГО банка легко вычислить и 77 номеров я уже заблокировала. И обращаюсь к Вам идеабанк, а в частности к сотрудникам:
1. я звонить ни кому не буду и за вас делать вашу работу не собираюсь, интересно продумано, зарплату платите операторам а я что должна это делать бесплатно???
2. перед тем как давать кредит без справок тщательно продумайте как вы будете его возвращать.
3. девочки в колцентре непрофессионалы, когда задаешь им вопрос они не хотят на них отвечать, научите вежливости, а вдруг попадут на того кого не надо.
4. наймите юристов, идите в суд, обратитесь к коллекторам.
5. смените руководителя отдела, может учредители не знают какими непрофессиональными методами выбиваются кредиты;
6. угрожать мне по телефону также не надо так как все ваши звонки записываю, номера ваши легко узнать.
Много еще можно указать на ошибки банка и научить не профессионалов как нужно работать, но не буду.
И еще Уважаемые люди, если банк так легко раздает деньги, а потом имея адрес проживания, все данные о должнике, коллекторов, суды не может вернуть обратно деньги и единственная надежда это знакомая, то может пойти и себе «взять» у них кредитик :), а телефоны оставлю ихние же. Всем, кроме сотрудников банка хорошего дня.
Идея Банк
Ответ банка
16 февраля 2018, 10:09
Добрый день, уважаемая juliakorn!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Дмитрий Дмтрий 13 февраля 2018, 23:06
Как уже писали в отзывах, ожидаемые сроки завершения депозитов почему-то расходятся с реальностью.

Итак, был оформлен депозит «На Старт» с такими характеристиками:

Валюта — гривня

Термін вкладу — 3 місяці

Виплата відсотків в кінці терміну

Депозит без поповнення, без пролонгації

Мінімальна сума вкладу – 1 000 грн

Максимальна сума вкладу – 30 000 грн

Тільки для нових клієнтів (які не мають жодних депозитівв Ідея Банку: ні діючих, ні закритих)

Спосіб оформлення депозиту — у відділенні банку

Данные можно проверить на сайте и в буклетах. т. е. максимум 3 месяца!!!

Мне распечатали договор, который тоже есть на сайте: https://www.ideabank.ua/download.php?downloadid=345 и он оформляется на срок 15 месяцев с подпунктами:

1.1.1 — 16 — 3 месяца (и в скобках дата от и до)

1.1.2 — 10 % річних – протягом решти 12-ти місяців.

Я уточнил менеджера, почему 15, а не 3 месяца? Ответ был примерно такой: «Это стандартная форма и после 3-х месяцев депозит можно забрать, все что свыше — пролонгация » И все бы было верно, если бы не следующий пункт, который я заметил позже:

— Сума вкладу повертається Вкладнику після закінчення строку вказаного в п.1.1.2.

Не хочу делать поспешных выводов, буду рад получить любые комментарии или советы к действиям. Ждать 15 месяцев под ~11% что-то вообще не вариант, более того, на сайте даже интервалов таких нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
weismann 13 февраля 2018, 0:44
Для среднестатистического человека брать кредит конкретно в этом банке быть врагом самому себе, эти процент и комиссию, может только наверное олигархи оплатить, даже самые злые ростовщики более лояльны, я обращаюсь к руководству банка: вы когда выдаёте такой продукт, чего хотите достичь… чтобы чтобы клиент не пил не кушал и только вам платил, хотите чтобы он разорился, или загнать его в долговую яму, а потом при помощи коллекторов забрать последнее, я вам так скажу дорогие сограждане, что в этой стране идёт планомерное истребление нации это факт, и банки активно принимают в этом участие...., в качестве « истребителя»
В моём случае, с этого момента внимательно: ссуда одобрена на 50000 тысяч, по факту должен платить за 56000 тысяч
( навязали страховку+ комиссия за выдачу кредита, ), на руки 49000 тысяч, ежемесячный платеж 3200 грн. ( аннуитет), за четыре месяца выплачено 24000 грн, при вопросе сколько на данный момент мы должны заплатить чтобы закрыть кредит, ответ: 45000 грн., как вы думаете почему люди вообще берут кредиты,( наверное нет денег для каких либо целей), так этот банк рисует на биллбордах сладкие условия, а по факту ставит своих клиентов на колени, ЛЮДИ не будте себе врагами не берите кредиты в данном банке, они до того опустились что при оплате кредита в кассе берут комиссию за транзакцию им мало % и комиссии, жлобство, (ЭТО европейский банк?), я просто сделаю всё возможное чтобы в ближайшее время закрыть этот кредит. Да и заявленные там +/- 25%, это обман по факту будете платить 45% годовых, а то и больше…
Для народа? Забудьте ......., истребить любыми способами это про них, и про те 400 + 1 лицо которые являются « слугами народа».
Идея Банк
Ответ банка
16 февраля 2018, 10:17
Добрый день, уважаемый weismann!
Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
15 февраля 2018, 11:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fedy2010 11 февраля 2018, 15:36
оплачивая визовый сбор впаривают страховку если говориш что есть не берут платеж
без оценки
Оксана Олеговна 8 февраля 2018, 15:41
Добрый день всем КЛИЕНТАМ этого банка и тем кто хочет ими стать!!! Десять раз хорошо подумайте перед тем, как обращаться к ним!!! Пока у Вас нет проблем и Вы исправно платите-все хорошо, но как только возникает задолженность- НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Надо же было вляпаться в такое ***!!! Первый раз взяла кредит и за месяц его закрыла переплатив банку 6000 грн. в которые входила добровольно-принудительная страховка, которую конечно же Вам никто не вернет!!! Банк застраховал меня на случай если я сдохну чтобы не потерять свои деньги!!! Ну да ладно, все обошлось- я жива да еще и заплатила!!! ВТОРОЙ раз была вынуждена взять кредит на обучение- дали без проблем, за 10 мин. все оформили: та же страховка и т.д. ПЛАТИЛА, с задержкой в несколько дней, но платила, причем сумму вносила больше чем требовалось!!! Последняя предновогодняя сессия высосала все деньги и вот тут я не смогла заплатить!!! Нахожусь в просрочке почти два месяца! За это время все узнали что у меня есть кредит и какая сумма!!! Звонит совершенно не адекватная девушка всем подряд и рассказывает им, чтобы они скинулись мне на оплату долга!!! Рассказывает мне, что весь юридический отдел работает над моим делом и говорит что я мошенница и что банк собирает доказательства и статьи лепет… это все при том, слава тебе Господи, что я отказалась от ихней кредитной карты, которую они хотели мне выдать к кредиту, а после сегодняшнего разговора с этой девушкой, я приняла решение нанять хорошего адвоката чтобы больше не слышать ее ПРОТИВНОГО ГОЛОСА!!! У меня такое ощущение, что в этой Стране есть права у ВСЕХ- кроме ЛЮДЕЙ!!!
P.S: Лучше месяц-два ничего не есть, чем пойти в этот банк или другие банки в нашей стране- «Европе»!!! Банк прошу на отзыв не отвечать, они все равно у «вас» все однообразные и сказать вам нечего!!!
Идея Банк
Ответ банка
13 февраля 2018, 10:51
Добрый день, уважаемая Оксана Олеговна!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.75
PLN 11 11.8
USD 42 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.75
PLN 11 11.8
USD 42 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝