Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
svetlana1311 25 мая 2018, 15:57
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 65
Появилась у меня одна идея.Конечно, я читала много негативных отзывов, но, решив, что после «Альфы» мне ничего не страшно (как известно, она держит своих клиентов в тонусе:)), 22.05 подала заявку на сайте банка на карту CARD BLANCHE BLUE — тарифы примерно те же, что по «Альфе-готівка».Далее общение с сотрудниками банка происходило в телефонном режиме.Вопросов задавали много и разных («Идея», в отличие от других народных банков, своих денег кому ни попадя не доверяет:)), но после разговора с тремя менеджерами банк заявку на достаточно серьёзный КЛ одобрил.
23.05 пришла в отделение для получения карты.Клиентов много, очередь и в кассу, и к менеджерам, но обслуживают быстро и вежливо.
После получения карты для её тестирования были совершены такие операции:
1) снятие наличных через банкомат «Приват» -100 грн;
2) пополнение карты «Моно» через мобильное приложение «Моно» -100 грн;
3) пополнение карты «Приват» через LiqPay -10 грн;
4) пополнение карты «ИдеяБанка» с карты «Моно» через приложение «Моно» +5 грн.
Итого: -210 грн; +5 грн.
При сумме КЛ, например,1000грн баланс по карте должен составить -795грн.

Теперь как это выглядит в интернет-банке. во-первых, выписка надёжно спрятана, и отыскать её мне удалось не сразу.
Далее:
1.Пополнение проведено той же датой — 23.05, списания — 25.05.Что это означает для клиента? Списание за счёт КЛ проводится без комиссии, за счёт собственных средств — комиссия 1%.Т.е. 5 грн списалось с комиссией, 205-без комиссии.
2.Сумма доступного КЛ — 794,95грн.Всё вроде бы правильно.Теперь смотрим выписку:
23.05 зарахування 5,00 (понятно)
25.05 списання -10,00 (понятно)
25.05 операція в банкоматі -5,00
25.05 операція в банкоматі -95,00 (непонятно: я получила 100грн одной купюрой-почему банк провёл 2 операции?)
25.05 надання траншу 0,05
25.05 надання траншу 105,00 (непонятно СОВСЕМ)
25.05 комісія за операцію -0,05.
На данный момент претензий к банку нет; готовы ли потенциальные клиенты к такому квесту — пусть решают сами.
olyachv 25 мая 2018, 10:39
Оформляла (23.05.18 )очередной раз кредит в этом банке, на этот раз было Киевское отделение №4 на Минской, а ранее оформляла на Бассейной, как всегда все на высоте: вежливы работники, все оформили оочень быстро, утвердили за 3 минуты (в других 2х банках были отказы) и 15 минут заняло подписание документов, так как я отпросилась в перерыв с работы на час, то для меня это было очень важно. Плюс очень лояльные условия по кредиту наличными.Всем рекомендую!
Идея Банк
Ответ банка
29 мая 2018, 18:11
Добрый вечер, уважаемая olyachv!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
SvetaLviv 23 мая 2018, 10:51
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Три роки тому зверталася в банк з метою оформити кредит. Працівник «чемно» заповнив мої особисті дані та дані контактних осіб. У видачі кредиту були відмовлено. Питання: що надалі відбується іх цією інформацією? Бо маю тепер такий прецедент. Оформила кредит в іншому банку-партнері, були вказані інші контактні особи. Гроші видали в ІдеяБанку. Маю заборгованість два місяці, розмоволяла з працівниками, домовилися про термін оплати. Але чомусь працівники банку видзвонюють людині, яка не є контактною особою по кредиту. Практично тероризують її по всіх телефонах. Якщо згідно анкети кредиту вона не є контактною особою, то чому їй телефонують. Чому при відмові у видачі кредиту три року тому ці дані не були вилучені з бази банку.
Идея Банк
Ответ банка
29 мая 2018, 18:14
Доброго вечора, шановна SvetaLviv!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Приношу извинение банку по последнему своему отзыву. Был не прав я. После общения с оператором банка неточности были улажены. К банку по депозитным продуктам у меня вопросов нет. Еще раз прошу прощения. Респект банку
Идея Банк
Ответ банка
22 мая 2018, 11:40
Добрый день, уважаемый Геннадий!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Геннадий Бархударов 19 мая 2018, 18:53
Банк недонасчитывает проценты по депозитам, и это уже не первый раз. Мелочь но банку видать приятно, в отличии от клиента.
Идея Банк
Ответ банка
20 мая 2018, 15:35
Здравствуйте, Геннадий!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
valdes15 18 мая 2018, 22:05
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 269
18.05.2018 года открывал валютную карточку в г.Черкассы отделение по ул.Гоголя 269, когда вошел в операционный зал, там сидел только один менеджер, у которого уже был клиент, мне пришлось ожидать менеджера минут 15 пока она пила кофе, после оформления всех документов и октрытия счета мне нужно было подключить интернет банкинг, менеджер мне сказал что прийдет пароль в смс уведомлении, прошло 10 часов смс так и не пришло, я начал звонить в контакт центр, там я так понял на вызовы отвичает только один Ярослав, который мне сообщил что если не пришло сообщение, вам нужно написать повторно заяву на отделении банка, и других вариантов нет, мне до ближайшего отделения банка 200 км. ехать, мне дешевле открыть счет в другом банке, качество обслуживания клиентов полный ноль, сервис ноль, это не банк это шарашкина контора, я 5 лет проработал начальником отделения банка АТ РБ Аваль, чтоб у нас такое было обслуживание от нас бы все клиенты ушли…
Идея Банк
Ответ банка
20 мая 2018, 15:34
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sbirykoff 18 мая 2018, 17:56
Столкнулся с фантастической ситуацией!

Я НЕЯВЛЯЮСЬ клиентом этого, прости господи, банка. Знакомая брала кредит и указала мой номер телефона как контактный. Она меня об этом НЕ предупредила, с банка мне НЕ позвонили для подтверждения.

Банк звонит каждый день по 3-8 раз в сутки. Притом им всё равно, что я просил меня более не беспокоить. Они начали звонить ещё активней после того как я ссылаясь на 32 статью Конституции Украины (Не допускається збирання, зберігання, використання та поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди) отказался отвечать на их вопросы. Притом мне сообщили, что звонки не прекратятся. После этого я все разговоры начал записывать с целью воспользоваться записями для обращения в суд с иском.

Но что меня ещё больше бесит!!! Они звонят, а как только я принимаю вызов, то слышу какую-то мелодию и мне ещё приходится ждать их величества, когда снизойдут поговорить. Это хамство и неуважение в крайней степени! Я так из-за ИдеиБанка чуть в ДТП не попал.

Притом у меня нет ни времени, ни желания общаться с этим некомпетентными людьми. Мне не о чем с ними говорить. Я НЕ являюсь клиентом банка. А их звонки мне крайне мешают, так как я ФОП и часто бываю на деловых встречах или в дороге, то звонки такие не кстати, и уж тем более слушать какую-то их мелодию нет времени и желания.

Если ситуация не поменяется, то на следующей недели я выставлю банку претензию.

Кстати, друзья, если они так терроризируют даже НЕ своего клиента, то подумайте, как они будут себя вести с клиентами….
Идея Банк
Ответ банка
20 мая 2018, 15:32
Здравствуйте!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KostyaSumy 15 мая 2018, 14:30
Ситуация следующая. Брал кредит в ОТП Банк (по просьбе мамы). Платили всегда вовремя. Подошло время для полного погашения, предложили по акции взять новый, согласился поскольку нужны были деньги, но уже в ИДЕЯ Банк поскольку банки партнеры (2016 год). Взял кредит, год платили в сроки и без всяких проблем. В июле 2017 года получился 1 месяц просрочки. Позвонил сотрудник Банка (адекватный) предложил реструктуризацию кредита, мол этим погашаете старый и берете новый, но срок дольше. Взял без проблем. Но теперь самое интересное: наш доблестный Минюст создал закон об алиментах, ну вот меня и лупанули на 50% з/пл (есть небольшая задолженность) и получилась просрочка за 2 месяца. Так вот такого хамства и тупоголовья я в жизни еще не встречал. Звонки начинаются с 7-ми утра и до 23,00 (со Львова)+бешеные угрозы, если до вечера не будет погашения-завтра приедут коллекторы и буду отдавать в 2 раза больше и все «майно заберуть і буду жити на вулиці та роботи у мене не буде, тому що вигонить работодавець». Особенно отличается так называемая, как она представилась ЕЛИЗАВЕТСКАЯ НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА (відділ примусового стягнення). Кстати телефоны с которых звонит (095) 286-41-54; (0322)363-708 и т.д. И твои проблемы их не интересуют, ни каких каникул. Так вот у меня назревает вопрос: по каким критериям там принимают на работу, проводят ли с ними какие-нибудь тренинги, психолог работает с ними. Так главное бесятся и визжат когда с ними нормально разговариваешь и по закону с привидением нормативных актов. И еще не дай Бог вы просрочили, то Ваше фото с надписями будет висеть на подъезде в противоречие ст.308 ГК Украины. Как и уменя получилось на 9 МАЯ. Люди не ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ в этот Банк загрузят по полной.
Идея Банк
Ответ банка
18 мая 2018, 9:08
Здравствуйте!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
engine 14 мая 2018, 22:13
Залогинился в идея онлайне, а в онлайн банкинге у меня нет ни счетов ни депозитов, НИЧЕГО!!! https://imgur.com/a/ofylqOi
Идея Банк
Ответ банка
16 мая 2018, 13:02
Добрый день!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
иванов Ivanov 6 мая 2018, 7:24
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 12
ідея банк своєчасно нараховує відсотки по депозиту, дуже задоволений даним банком. так тримати і на далі.
Идея Банк
Ответ банка
8 мая 2018, 14:18
Доброго дня, шановний автор!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
Віталій Шестюк 5 мая 2018, 21:03
Взял в Идеа Банке первый кредит гдето около 25000на два года. Чтоб вы понемали брал кредит в другом банке уже не помню название, но если порытся в бумагах можно найти этого партнера)). Закрыл его гдето через месяца 3 или 4. Потом через какое-то время понадобились деньги, обратился снова. Так вот теперь начинается самое интересное, мало того что страховка нормальная по деньгам, но да Бог с ней. Взял 30000грн оплачивал через банк в котором брал кредит типа партнёр. Платил одно время исправно, а потом мне звонят с идеа банка и говорят, что у меня просрочка по платежам. Я прихожу в банк с квитанциями о оплате говорю какая просрочка, а мне говорят извините мы оплату производили по договору первого Кредита. Я говорю раз вы партнеры, значит решите вопрос между собой. И проценты по просрочке оплатите. Мне сказали, что все уригулируют. Нескрою были с моей стороны небольшие просрочки. Но я брал кредит помоему на 2 года а закрыл его через 1 год и пару месяцев, тоесть досрочно. В итоге отдал процент за свою просрочку за просрочку банка партнера который ошибся, и испортил отношение с родителями, которым в 7 утра на домашний наяривали сумасшедшие операторы. Главное банк открывается в 10, а звонят в 7 утра. В итоге закрыл кредит и прошу справку о том, что я не чего не должен. А мне в ответ справка платная гдето около 100грн и выдаётся через день после заказа. И суть всего рассказа. Брал 2 Кредита оба закрыл досрочно так идеа банк в подарок мне решил ещё и поднасрать взял и внёс меня в черный список. И теперь моя кредитная история испорчена благодаря Идеа банку. Попал в больницу с двумя огнестрелами нужны были деньги на восстановление. Обратился в другой банк а мне у вас плохая кредитная история, мы не можем вам кредит выдать. И до сих пор весит негатив о моей кредитной истории. Вот так хотите испортить кредитную историю обращайтесь в Идеа банк вам помогут. Хуже банка я ещё не видел.
Идея Банк
Ответ банка
8 мая 2018, 14:16
Добрый день, уважаемый Виталий!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
3ddd 3 мая 2018, 15:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Не компетентные сотрудники и ужасное обслуживание.
Советую никому е связываться с Банком.
Более месяца назад написал заявление о закрытии счетов в Банке — так они мне мозг выносят. сначала сотрудники не могли посчитать сумму, чтобы выйти в 0. С 3-го раза справились, теперь через месяч просят меня приехать снять аж 18 копеек с моего счета, и бедняжки из-за этого не могут его закрыть.
Идея Банк
Ответ банка
3 мая 2018, 15:51
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2018, 16:46
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seregafox 2 мая 2018, 9:53
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
Рекламирывали карту Card Blanche White (уже с первых дней при оформлении возникали проблемы, назначено было на 13,00 приходишь а она идет на обед, приходишь после обеда а она занимается другими делами (не видите я занята.) После скандала она просит другую сотрудницу принять и при этом она обслуживает других.
Решил себе оформить карту, три месяца льготный период.
Но после как пройдет льготный период три месяца снимут 8 шкурок
и при погашении всего в ноль, оказывается что есть еще скрытая страховка про которую забыли предупредить что она обналичивается. Есть канечно сайт на котором регестрирываетесь и там вроде вся инфа, но увы она не совпадает с реальными платежами(долг смотриш 10000 а в реальности 11000).Ведь карта льготная только тогда когда расчитываетесь в терминале.Если обналичить много платить.
И при этом звонят только для вас акция возьмите еще 50 кусков...(вот тогда прозрешь )
Звонишь оператору из 10 раз попадаешь 5, в выходные или праздники вам не помогут (А проценты растут ) Позвоните в банковский день.
Справку про отсутствие долга они продают а не выдают.
Банк рассчитан на тех людей которые не контролируют свои финансы и не читают договора, или не могут контролирывать (пенсионеры и так далее ).Это был мой опыт
Идея Банк
Ответ банка
3 мая 2018, 15:48
Добрый день, уважаемый seregafox!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
4 мая 2018, 11:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
LadyOlya 26 апреля 2018, 21:30
1. Нет возможности сбрасывать пароль по гарячей линии, только через отделение, которое посетить не всегда есть возможность, а по сему, уровень падает по мобильности и комфорту обслуживания!!!
2. Интерфейс и функционал также не удобный, постоянно тебя выбивает из кабинета, и нужно заново заходить и вводить пароль и логин.
Т.е. не только быстро отправить деньги не получиться… но и просто посмотреть необходимую информацию
3. ОЧЕНЬ важный момент, уровень безопасности и защиты ваших средств становиться еще ниже, по причине, ВХОД НЕ подкреплен ПАРОЛЕМ в смс на ваш конт.личн.телефон!!!
без оценки
LadyOlya 26 апреля 2018, 21:18
Большой минус в том, что по Гарячей линии не сообщают интересующую информацию по кредитной договору, если нет при себе № КАРТЫ!!! А если ее украли, или ты ее потерял,(и тебе просто нет возможности приехать в Отделение)
ОНИ ТУПО повторяют ТОЛЬКО по № КАРТЫ!!! А № Договора или №СЧЕТА… уже не катит!!!
Это идиотизм!!!
Тебе НЕ ПОМОГУТ, они просто выполняют Инструкцию Банка, который придумал такой БРЕД!!!
КАК роботы, честное слово, а не люди!!! И даже кодовое слово не помогает!!!
Это НЕДОРАБОТКИ вашей Инструкции…
Специально придумали, чтобы не перегружать операторов… они просто отправляют в Отделение!
Ни в одном банке такого нет на гарячей линии!!!
qjfpjdqo 23 апреля 2018, 13:39
Отделение по адресу: Харьков, ул. Отакара Яроша, 24-Б
Увидел новый тариф для РКО для малого бизнеса с прикольным названием и чуть-чуть лучшими условиями. Сейчас у меня так сказать гостевой тариф который открывается всем новым клиентам, а после него автоматом будет переход на тот тариф который я выбрал когда открывал счет. Решил узнать могу ли я поменять ранее выбранных тариф на этот. Оказалось что да, могу, надо лишь прийти в мое отделение и написать заявление. Форму заявления сотрудник банка выслал мне на почту. Я ее распечатал, но поскольку времени было с запасом, до отделения я «дошел» только где-то спустя недели три. Вот до этого момента все шло как обычно в любом другом нормальном банке.

Захожу, здороваюсь, отдаю заявление. И тут сотрудник банка меня приятно удивляет: форма заявления чуть изменилась, потому новое заявление она заранее распечатала и бумажка лежала и ждала моего визита. Поставил подпись и потопал по своим делами. На все ушло не более двух минут.
Идея Банк
Ответ банка
23 апреля 2018, 17:51
Добрый вечер, уважаемый qjfpjdqo!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Econ7 20 апреля 2018, 11:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Сыховская, 4
Мало того что выплатила 100% тела кредита, по скрытых условиях кредитования, так еще навязывают платеж через 7 месяцев после закрытия кредита+ считали все это время пеню!
Идея Банк
Ответ банка
23 апреля 2018, 17:53
Добрый вечер, уважаемая Econ7!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2018, 15:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Игорь Новиков 19 апреля 2018, 10:50
09.04.2018 года нами был куплен новый телефон в торговой сети «Алло». Там же был приобретен стартовый пакет с номером. 13.04.2018г на него (то есть, моему сыну, 13 лет) поступило сообщение следующего содержания: «Оплатите 2967 грн и мы вам спишем долг на сумму 570 000 грн (сумму округлил). Компания DEBTFORT. Пока все логично, в магазине „Алло“ нам могли продать номер, которым уже не пользовались несколько лет. Но дальше произошло нечто странное.
После того, как я позвонил в эту компанию и объяснил ситуацию (это стоило мне многих усилий, потому что там работают невероятно ограниченные и неизвестно подо что заточенные люди), то мне пообещали, что ситуацию разрешат. И действительно, разрешили. С тех пор собщения и звонки стали поступать на МОЙ телефон. То есть, тот, с которого я звонил в компанию. На мой вопрос, на мой-то почему, стали отвечать: ваш телефон указан в базе данных Идея-банка, его дал в качестве своих контактов некто Иващенко, который брал кредит. То есть, тот самый Иващенко, по поводу которого сперва звонили моему сыну. Таким образом, мой номер телефона был внесен в базу уже ПРОИЗВОЛЬНО, без всяких на то оснований! Очень пахнет статьей. Коллекторы посылают меня разбираться в любом отделении банка. Послал письмо на электронный ящик этого отделения, посмотрим реакцию. Но уже как-то стремно все выглядит.
Идея Банк
Ответ банка
19 апреля 2018, 12:47
Добрый день, уважаемый Игорь!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Svetlana Ivanova 19 апреля 2018, 9:00
Крайне не рекомендую обращаться в банк за кредитом! Сама влезла на свою голову, теперь не знаю как выпутаться. Созваниваюсь с неким работником отдела задолженности или юридического отдела Натальей Степановной в начале этого месяца. (у них там столько отделов с устрашающими названиями ) Разговор идет о том что у меня общая задолженность по кредиту 8 тыс.грн и что я должна оплатить до 11 числа. Оплачиваю данную сумму по частям в установленные сроки. Звоню на горячую линию сверить оплату и услышать что кредит закрыт. А мне говорят: до полного закрытия на сегодняшний день 10 тыс. Грн. У вас еще 12 платежей по 2 тыс… И тут волосы встали дыбом… Говорю как? -вот звоните в отдел задолженности. Звоню спрашиваю как же так получается. А мне мальчик говорит: «кожен день сумма змінюється ». То есть сначала месяца сумма была 8 тысяч, вы ее оплачиваете… А потом появляется еще 10…
Брала 20 тысяч а выплатила уже 60… и должна еще 24 тысячи (10 тыс — долг на сегодняшний день а остальные 14 — процент за пользование кредитом )
Работники коллцентра в данных вопросах такие же специалисты как и я…
Сижу просто в шоке и не знаю что делать
Идея Банк
Ответ банка
19 апреля 2018, 12:46
Добрый день, уважаемая Светлана!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
smarton13 18 апреля 2018, 14:23
Я плачу по графику по своему кредитному договору (вовремя!!!) — а вы мне прислали, что мой долг передали коллекторам!!! вы что там все *** или через одного????
Идея Банк
Ответ банка
18 апреля 2018, 17:06
Добрый день!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝