Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александра Васильченко 29 ноября 2018, 18:23
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Не банк, а его штат сотрудников приятно удивил. По сравнению с другими банками, этот банк превзошел мои ожидания!!! Внимательный подход к каждому клиенту, не зависимо от того кто обратился в отделение. Начальник отделения встречает и провожает, рядовые сотрудники работают исключительно по стандартам обслуживания. К каждому клиенту применяют индивидуальный подход и внимание. А также тактичны и уважительны при общении друг с другом. Молодцы! Так держать!
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:48
Добрый вечер, уважаемая Александра Васильченко!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
konsultant 29 ноября 2018, 9:44
Более 5 лет являюсь клиентом отделения №2 «Идея банк» в Днепре. Данное отделение положительно выделяется следующим: активная позиция зав. отделения -Владимира Сергеевича в плане максимально оперативного и всестороннего обслуживания клиентов отделения, соответственно все остальные сотрудники работают профессионально и внимательно… Постоянно размещаю депозиты в данном банке, устраивает возможность размещения депозита через интернет банкинг удаленно от отделения. 2 года назад приятно был удивлен предоставлением мне, как постоянному клиенту карты путешественника «Тревел» без платы за обслуживания… Уже несколько раз пользовался снятием наличных средств и расчетами за пределами Украины без дополнительной комиссии… Спасибо сотрудникам банка… Желаю продолжать работать в том же качестве долгие года!
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:46
Добрый вечер, уважаемый konsultant!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 11:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yevhen1984 28 ноября 2018, 15:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 41
Являюсь клиентом данного банка с 2012 года, был период, когда забирал деньги, потом возвращался… и вот опять вернулся и открыл депозиты, хотя изначально панировал только про один.

Есть отделения, в которых ОЧЕНЬ некомпетентные сотрудники (ул. Большая Васильковская, 15/2, ул. Маршала Тимошенко, 21), где надо буквально НА ПАЛЬЦАХ объяснять,… а есть отделения с которыми хочеться работать (пр-т Голосеевский, 114, ул. Басейная, 21-А).

Сейчас сотрудничаю с киевским отделением по ул. Жилянская, 41. Очень доволен. Сотрудники понимают потредности клиента с полуслова, достаточно просто перезвонить, попросить подготовить документы на подпись или зарезервировать время прихода в кассу… в ответ исполение!!!

Думал оформить только 1 депозит, спустя неделю решил оформить и второй, хотя не люблю держать несколько депозитов в одном банке!

ИЗ МИНУСОВ:
Контакт-центр не видит всех счетов клиента и сотрудники контакт-центра «туповатые», часто БЭкают, МЭкают, не могут сформулировать ответ;
каждый клиент ФИКСИРУЕТСЯ за конкретным отделением, нельзя положить деньги в одном отделение, а карту получить в другом;
закрытие счетов ПЛАТНОЕ, аж 50 грн, либо счет будет болтаться 3 года… т.е. после закрытия депозитов и получения всех денег с карты… нельзя закрыть БЕСПЛАТНО счета;
низкие валютные ставки по депозитам… это вроде все МИНУСЫ!!!

А в целом банк позитывний!
Мама решила держать в Идея банке пенсию… и не жалеет!
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Lvbnhj1996 27 ноября 2018, 14:20
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Оформляла карточку в отделении банка. Ладно, не дали сразу, подождала. Хоть и не удобно, банк работает до 18:15. Когда позвонила в отделение банка и уточнила готова ли карточка и могу ли я ее забрать днем и нет ли у них обеда, мне ответили что все нормально, приезжайте. В результате мне выдали карточку но что бы ее активировать, надо дождаться кассира у которого обед. На мой вопрос почему мне сказали что можно забрать карточку и не будет ли у них обеда ответили, что я хотела карточку, я ее получила. А то что это бесполезный кусок пластика без активации. Я потратила время, деньги на дорогу. Вот скажите как можно до сих пор работать в лучших традициях совдепа. Сам начальник отделения, вместо того что бы разрешить ситуацию, позвать кассира, обслужить клиента, умничал. Если вам не нравится, вообще отдавайте карточку мы ее удалим и все. Это правильный подход к работе?
Идея Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 15:42
Добрый день, уважаемая Lvbnhj1996!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка
VSN 27 ноября 2018, 13:54
26.11.2017г. — умерла моя родственница, мы знали, что на ее пенсионной карте находилось около 34000 грн… При оформлении наследства обратились с запросом нотариуса в отделение банка г. Харьков, ул. Дарвина, 1, где открывала счет родственница с просьбой предоставить информацию об остатках на счету на момент смерти, нам разъяснили, что такую информацию предоставляет исключительно центральный офис, пишите во Львов. При общение с колл-центром и через форму обратной связи на сайте банка, получили тот же ответ – только Львов. Сегодня 27.11.2018г. получили ответ из Львова, что по состоянию на 08.11.2018г. на счету — 12 грн. Об остатке на момент смерти умолчали, общение по горячей линии банка «сведения о мошенничестве» с Дмитрием результата не принесло: « Обращайтесь в отделение банка. Я ничего не знаю.» В отделении мы уже были… Остается идти в милицию, писать заявление, что я и сделаю! Вопрос, кто за этим стоит? Руководство банка или клерки на местах?
Идея Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 15:39
Добрый день!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 9:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он обращался в данный банк.
Іван Дудич 26 ноября 2018, 14:09
​СКАРГА!

Прошу видалити мої персональні дані із бази даних ПАТ «Ідея Банк», і також НЕГАЙНО припинити мене шантажувати. Idea-Bank незаконно збирає і зберігає мої особисті дані, чим порушує Закон України «Про захист персональних даних», а також статті 32 Конституції України. Дії банку підпадають під наступні статті КУпАП: — ст. Ст. 212-6 КУпАП «Здійснення незаконного доступу до інформації в інформаційних (автоматизованих) системах, незаконне виготовлення чи розповсюдження копій баз даних інформаційних (автоматизованих) систем» — ст. 189 КУпАП «Вимагання».
З недавніх пір мені почали приходити СМС і надходити дзвінки від цього банку з вимогою погасити кредит. Банк почав шантажувати мене і мою сім'ю по кредиту, до якого я не маю ніякого відношення — я провів своє розслідування і з'ясував, що кредит взяв мій знайомий. Спочатку банк мені писав, що моя дружина взяла кредит і не платить. Далі мені почали дзвонити і вимагати негайно зв'язатися з клієнтом банку і погасити кредит. Сьогодні банк взагалі вирішив піти на відвертий шантаж — співробітник банку почав розповідати, що я можу понести солідарну відповідальність за невиплачені кредити і банк подасть на мене в суд. Я не є ні поручителем, ні співмешканцем, клієнта банку і ніколи ними не був. Тому зажадав припинити шантажувати мене і мою сім'ю, а також видалити мої персональні дані з бази даних банку. Співробітник банку — якась… яка вже неодноразово тероризувала мене, погрожує мені судом і сімейним кодексом. Хочу підкреслити, що я не давав дозволу на зберігання і використання моїх особистих даних. Я не підписував жодних документів і взагалі ніколи в цьому банку не був.
Сьогодні, 26.11.2018 знову подзвонив співробітник банку, і знову спробувала мене шантажувати. Співробітники банку некомпетентні!!!
Идея Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 15:26
Доброго дня, шановний Іване!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Greythorn 24 ноября 2018, 21:25
Регулярно звонят и шлют смс с угрозами и ссылками на оплату кредита который взят не пойми кем и указан как контакнтный номер моего папы, который уже умер, номеру телефона примерно 2 года. По ссылке я перешел и увидел, что задолженность есть у некой: Блавацька Марина Володимирівна, которую я не знаю, но как контактный телефон стоит телефон моего папы. Мною было сообщено, что человек мне совершенно не знаком, однако, смски продолжабт приходить, также вашим сотрудником было сообщено что можете их игнорировать. А так же была беседа с вашим сотрудником (наверное) где мною было сказано, что вышеупомянутая «Блавацька» мне не знакома, но смски приходить не перестали.

PS
Телефон пришлось отключить, так как моя жена инвалид 2-й группы стала нервничать, а мне он и не нужен был особо. Надеюсь, что у вас заберут лицензию на работу в Украине.
Писать на ваше инфо итд не буду — давать лишнюю информацию о себе, что бы вы еще больше доставали?
Идея Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 15:27
Добрый день, уважаемый Greythorn!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Эдуард Росинский 20 ноября 2018, 18:14
Сотрудники банка совершенно не умеют общаться с клиентами банка. Такое ощущение что сидят коллекторы в женском облике. Постоянно звонят с угрозами, хотя регулярно погашается задолженность.
Идея Банк
Ответ банка
21 ноября 2018, 10:38
Добрый день, уважаемый Эдуард Росинский!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
21 ноября 2018, 10:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Alla2018 20 ноября 2018, 15:33
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
Прошу Министерство финансов Украины обратить внимание на данную жалобу, так как я надеюсь, что в Украине ещё соблюдаются хотя бы элементарные Законы по защите прав человека.
Обращаюсь с жалобой на противоправные действия «Идея Банк». В марте 2018 я взяла кредит в данном банке на лечение: Договор был напечатан очень мелким шрифтом, который сложно прочитать. Но я, доверившись сотрудникам, оформлявшим данный кредит, подписала Договор.
Спустя 3,5 месяца я неожиданно потеряла работу. И во избежание проблем, сразу же обратилась в филиал Идея Банк в г. Днепр, оплатила обязательную сумму за следующий месяц, объяснила всю сложившуюся ситуацию и написала Заявление о предоставлении кредитных каникул в связи с утерей работы. Заявление написала 2 раза и 2-е из них заверенное живой печатью, подписью и датой. Сотрудники банка изначально убеждали меня, что я не должна волноваться, что вопрос будет положительно решен, но необходимо подождать 1 -1,5 месяца…. Прошли все сроки – ответа от банка не было, они игнорировали и не отвечали на мои звонки на горячую линию…
Я одолжила у знакомых деньги и оплатила обязательные платежи по кредиту за очередные 2 месяца… приехала в банк с моим знакомым юристом и с ним обратилась к сотрудниками банка за разъяснениями. Сотрудники Идея Банк опять не могли дать вразумительный ответ, почему игнорируются мои заявления и почему, взяв огромную страховку на случай форс-мажорной ситуации, размером в 5 000 грн. (пять тысяч гривен), и взимая огромные ежемесячные суммы 900 грн. (Девятьсот гривен) за кассовое обслуживание, Идея банк не выполняет мое законное требование о предоставлении кредитных каникул…
Еще спустя месяц банк начал терроризм – по-другому их действия назвать не могу.
Беспрерывные звонки, угрозы не только мне, но и всем моим знакомым, телефонные номера которых есть у сотрудников банка. Последнее общение с Роксоланой Васильевной из Львова, также не принесли результата — кредитный инспектор на мой очередной рассказ о том, что я потеряла работу, проживаю с младшим сыном, инвалидом войны АТО и что мне негде взять денег, поэтому я обращалась 3 раза в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул, ответила, что утрата работы не является причиной для предоставления кредитных каникул и Идея банк не благотворительная организация, а коммерческий банк, он не государственный и не обязан идти мне на встречу… далее последовало хамство со стороны данного сотрудника и нравоучения…
Я не отказываюсь и никогда не отказывалась платить кредит – первая начала решать данный вопрос, чтобы избежать проблем и просрочек. Но действия банка выходят далеко за рамки Закона.
17 -18.11.2018 года я получила очередную угрозу от Идея Банк в виде сообщения на телефон, в которой говорится, что, если я 19.11.2018 не оплачу задолженность по кредиту – Идея Банк передаст дело в суд.
Надеюсь на помощь Министерства Финансов и разбирательство по вопросу сжившейся в моей семье огромной проблемы по причине незаконных действий Идея Банк, который отказывается предоставлять кредитные каникулы. Номер договора с Идея Банк: P29.13017.003807250 от 27.03.2018.
С уважением, Алла.
(Все документы могу предоставить по требованию на E-mail)
Идея Банк
Ответ банка
21 ноября 2018, 10:39
Добрый день, уважаемая Alla2018!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
21 ноября 2018, 10:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
antonenkoa 16 ноября 2018, 15:41
Спілкуватись зі співробітниками горячої лінії НЕМОЖЛИВО!!! постійно хамлять(всі) і некорректно розмовляють з клієнтами!!!
На моє питання на рахунок, чому вже третій день і немає грошового переказу з Польщі(відправлено 13.11.18. О 16:47)відповідають що це мої проблеми!!!
Якби небуло потреби в цих переказах, то НІКОЛИ не зв'язалася б з цим банком!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Идея Банк
Ответ банка
19 ноября 2018, 9:16
Доброго дня, шановна antonenkoa!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 10:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Zhmunya 12 ноября 2018, 15:43
Являюсь клиентом больше 5 лет по одной причине — комиссия за закрытие счета.
Интересна позиция банка в этом вопросе — открывают счета бесплатно, а для закрытия надо заплатить, притом за каждый счет.
Так же очень слабая служба поддержки — по любому вопросу отправляют в отделение.
Минфин
Ответ администратора
12 ноября 2018, 16:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Виолетта Непомящая 10 ноября 2018, 13:28
Моя мама взяла кредит, в этом банке! По определенным обстоятельствам, которые не интересуют ни одного сотрудника банка, как и сам банк! У моей мамы возникли финансовые трудности, никто не отказывается платить, лишь платежи проходят в меньшей сумме или с опозданием! Никто не идет на уговоры подождать или предложить реструктуризацию! Ежедневно поступают звонки и угрозы от хамов call центра и досудового отдела!!! Причем поступают они мне, контактному лицу ( это лицо проходило по кредиту, который давно закрыт!!!) Самой маме не звонят, а лишь шлют СМС!!! Все сообщения и звонки с угрозами, мной сохранены и записаны! С чем я и пойду в прокуратуру писать заявление!!! Сегодня была последняя капля — беседа с хамкой — сотрудником Натальей, которая угрожала и кричала на меня!!!
Причем были не однократные ситуации, когда шла система сбоя и как оказывалось мама не оплатила банку 10- 25 копеек, за которые нужно было точно так же выслушивать грубости и крик не компетентных сотрудников банка!!!
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 9:55
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Проблема решена
Наталия Минченкова 9 ноября 2018, 16:15
У меня был кредит в Идея банке от 17.02.2017.Я поначалу его оплачивала, брала под бизнес, бизнес прогорел, платить перестала. У меня двое детей 7лет, воспитываю одна.Банк без извещения меня подал в суд. Я случайно узнала об аресте и взыскании задолженности исполнительной службой. Пошла в банк, закрыть кредит, мне из кредита в 20000 озвучили сумму в 64000. Это пеня за год. Я была в шоке, таких денег у меня нет. В исполнительной службе мне озвучили сумму в 38000(сумма иска). Внезапно раздался звонок, представились сотрудником банка и сказали, что если я внесу в течении суток платеж в 25247 в банке, то они мне спишут пеню и закроют производство. Собравши сумму, я 17.10.2018 отправилась в банка и выполнила их условия, но вот банк свои нет. Да, мне выдали справку о закрытии кредита, но вот закрыть в исполнительной службе я не могу. Все сборы я оплатила. Официальное письмо, якобы банк отправил 23.10.2018. сегодня уже 9.11.2018 письмо так и не дошло. Я каждый день хожу в исполнительную службу, говорят писем нет, иду в банк, потому что связь с главным офисом банка я могу держать, только через сотрудников отделения. Выдать документ на руки они не могут. Отправляют какие то електронные запросы, в и сполнительной службе смотрят круглыми глазами и разводят руками, несите письмо. Каждый день хожу в банк, ответов и действий нет. Как подать в суд нашли возможность, а вот передать письмо об отсутсвию задолженности, нет полномочий.Получается меня обманули и сделали заложницей ситуации в которой мои действия не решают ничего. Так что мне ехать во Львов в главный офис?Или в мире прогресса есть возможность решить этот вопрос.
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 9:57
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Erika Lypach 9 ноября 2018, 16:14
Я не являюсь клиентом идея банк, но мне круглосуточно названивают с этого банка с г. Запорожье, хамят и грубят, повышают тон, утверждают что кто-то оставил мой номер и так как тот человек не платит, то я должна погасить вместо него кредит, иначе у меня конфискуют майно, какое они имеют право так обращаться со мной, тем более что я никогда не была связана с этим банком, звонила на горячую линию, толку ноль, говорят едте в Запорожье, так как в моем населенном пункте нет этого банка, и пишите прям в банке жалобу. Хуже банка я не видела, нет ничего святого, была на похоронах, объясняю им не звоните мне, в семье горе, я не могу говорить, а они наоборот названивают еще чаще
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 9:57
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KValera 8 ноября 2018, 13:41
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
05.03.2018 в отделении Ideabank г. Запорожье (проспект Соборный, 149) мною были написаны заявления на закрытие кредитного лимита по карте и закрытие карт счёта. Прошло уже 7 месяцев данные о закрытии договора в ПрАТ «Перше всеукраїнське бюро кредитних історій» не переданы. На горячей линии говорят обращайтесь в отделении, в отделении отвечают звоните на горячую линию. Направил письмо на info@ideabank.ua в ответ тишина.
yurikiev 8 ноября 2018, 9:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Положил 30К на 3 месяца под 17%. Договор был немного необычный — с каким-то «дополнительным сроком», что вызвало некоторую нервозность у клиентов. По окончании депозита все выдали в тот же день.
Никаких нареканий.
Спасибо! Хороший банк.
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 10:00
Добрый день!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Xenia Nolde 3 ноября 2018, 11:01
Являюсь клиентом банка, около года пользуюсь услугами, была довольна и рекомендовала друзьям но! — все положительные эмоции перечеркнули назойливые звонки с утра до вечера по чужому кредиту!!! Вы хоть соображаете, что люди ночью могут работать, а по выходным отдыхать!!! Звонят и хамят причем! Надежда Михайловна, тон повежливей, я Вам ничего не должна и ничем не обязана!!! Просто нет слов…
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 9:59
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Проблема решена
K4040774mvv 31 октября 2018, 12:14
Прошу (даже требую) убрать телефон 098-628-77-56 с обзвона. Я не Галина Викторовна, никогда ею не была и не буду. Ваши сотрудники просто невменяемые люди. Вначале как попугай это повторяла- не помогает, поставили телефон на обзвон на автомат. Я НЕ давала согласие на обработку своих персональных данных, я НЕ являюсь Вашим клиентом, более того- всем своим знакомым давно сказала обходить этот банк десятой дорогой. И по существу вопроса- уберите телефон 098-628-77-56 с обзвона. Я — не Ваш клиент и никогда им не собираюсь быть, а у Вас нет прав использовать мой телефон в каких-либо целях.
4822 28 октября 2018, 10:18
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Пушкина, 19
Являюсь клиентом банка более пяти лет.В основном пользовался депозитом «Вiльнi кошти».Несколько лет назад возникла проблема-перестали насчитывать проценты!!!(Интересно, у тех, кто взял кредит такое случается, чтобы им проценты не начислили?)Обратился в отделение-проблему решили.Теперь приходится периодически контролировать проценты, но сбоев больше не было.И все было хорошо до того момента, пока не возникла необходимость сменить номер телефона для подтверждения банковских операций в интернет банкинге.Обратился в отделение с просьбой «номер поменять, СМС информирование не подключать».Сделали всё с точностью до наоборот.Телефон остался прежний, СМС информирование подключили :)Хорошо, что карточку не выбросил, теперь при необходимости вставляю её в телефон.
Несколько дней назад возникла срочная необходимость в деньгах, банк рядом.Захожу с просьбой перекинуть часть вклада с депозита на карту, и выдать.Оказалось, что менеджеру такая операция недоступна.Раньше в банке был планшет для клиентов, теперь его нет.Самостоятельно решаю вопрос перевода денег на карту, возвращаюсь в банк за деньгами.Да, деньги на карте.Но кассир ушла на обед (на часах 15-45).Прихожу через 30 мин.Да, кассир уже на месте, да деньги на карте… но за снятие надо заплатить 1%
Иду с картой в банкомат.5000 он выдать не может, и 4000 не может.Выдал 500.Потом 1000.Потом 2000.Больше 2000 не дает.И купюры по 50 грн. Уже в карман не помещаются :)
Смотрю я на часы, а деньги уже и не нужны.Опоздал… Хоть назад на карту возвращай.Прихожу домой, достаю из кармана деньги и чеки, и вдруг замечаю, что при снятии денег с меня ещё какие-то проценты снимались.Хотя снимал в их родном банкомате.
На следующий день иду в другое отделение.Там и деньги оставшиеся снял через кассу без процентов, и выяснил причину комиссии при снятии денег через банкомат(опять проблема банка, обещают вернуть).Наверное пора прощаться с банком, а когда-то там всё было хорошо…
Идея Банк
Ответ банка
3 ноября 2018, 12:39
Добрый день!
Позвольте принести извинения за ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Ніколи не писала ніяких відгуків, але про цей продукт (карт пакет «Card Blanche Transfer») гріх не написати ). Не секрет, що тепер дуже багато наших українців працюють в Польщі. І в нашій родині виникла така необхідність. Потрібно було зароблені кошти терміново передати додому — дізнались про спільний проект Україна-Польща. Скористались даним продуктом і залишились не просто задоволентми, а в повному захваті! Відкриття рахунку в Україні відбулось швидко, професійно, ввічливо. А в Польщі взагалі нема слів!!! просто БАВИЛИ клієнта!!! Обслуговування на укр мові, документи допомогли заповнити, все гарно пояснили. Повірте, коли людина знаходиться вперше не з добра у чужій країні з незнанням мови та й ще у фінансовій установі, то така допомога просто неоціненна! Ми ще потрапили у акцію переказу без процентів по цій програмі. Тому заплатили лише за зняття коштів вдома з картки. Однозначно РЕКОМЕНДУЮ даний продукт!

Враховуючи таку позитивну співпрацю з банком, вирішила скористатись і його кредитними картками — синенько і білою (пишу по простому). Використовую їхні пільгові періоди. По синій спробувала — все як і казали у банку. Білу використовую зараз — ще не погашали.

Користуюсь інтернет-банком. Все непогано. Єдине, що не сподобалось---виписки про рух коштів без залишку і не зрозуміло з виписок де ти розраховувався.
Идея Банк
Ответ банка
3 ноября 2018, 12:43
Доброго дня, шановна kapiris555!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.79
PLN 11 11.8
USD 42 42.59
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.79
PLN 11 11.8
USD 42 42.59
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝