Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет слов.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Lvbnhj1996 27 ноября 2018, 14:20
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Оформляла карточку в отделении банка. Ладно, не дали сразу, подождала. Хоть и не удобно, банк работает до 18:15. Когда позвонила в отделение банка и уточнила готова ли карточка и могу ли я ее забрать днем и нет ли у них обеда, мне ответили что все нормально, приезжайте. В результате мне выдали карточку но что бы ее активировать, надо дождаться кассира у которого обед. На мой вопрос почему мне сказали что можно забрать карточку и не будет ли у них обеда ответили, что я хотела карточку, я ее получила. А то что это бесполезный кусок пластика без активации. Я потратила время, деньги на дорогу. Вот скажите как можно до сих пор работать в лучших традициях совдепа. Сам начальник отделения, вместо того что бы разрешить ситуацию, позвать кассира, обслужить клиента, умничал. Если вам не нравится, вообще отдавайте карточку мы ее удалим и все. Это правильный подход к работе?
Идея Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 15:42
Добрый день, уважаемая Lvbnhj1996!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка

Комментарии - 1

+
0
Lvbnhj1996
Lvbnhj1996
5 декабря 2018, 9:38
#
Продолжаются мои хождения по мукам с Идеа банком. 04.12.18 пыталась снять наличные в банкомате банка. Пишет снять сумму кратную 10. Набираю сумму которая заканчивается 30 грн. Не выдали, сказали что сумма не правильная, соответственно снимет комисию. Пытаюсь снять сумму которая заканчивается 200 грн. Выдает карточку и говорит что не правильная опперация. Звоню в поддержку, отвечают пробуйте 2т снять. В банкомате может не быть купюр нужного номинала. Сколько пробывать методом тыка, за который банк снимает комисию. Пишет номинал кратный 10 значит я пытаюсь такую сумму снять. Что это за гадание на кофейной гуще, сниму не сниму. Кто мне вернет деньги за комисию которую снял банк. Ведь это по вине банка была не достоверная информация о наличии купюр в банкомате. Позвонила на гарячую линию, бросили трубку, еще раз позвонила, сказали что нет опператоров и перезвонят, звонка не было. даже звонка что бы оценить работу сотрудников. Пока от работы банка только негатив. С таким давно не сталкивалась.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка