×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Жалоба на домогательство Идея банка и нарушение Законов Украины
Обращаюсь с жалобой на противоправные действия «Идея Банк». В марте 2018 я взяла кредит в данном банке на лечение: Договор был напечатан очень мелким шрифтом, который сложно прочитать. Но я, доверившись сотрудникам, оформлявшим данный кредит, подписала Договор.
Спустя 3,5 месяца я неожиданно потеряла работу. И во избежание проблем, сразу же обратилась в филиал Идея Банк в г. Днепр, оплатила обязательную сумму за следующий месяц, объяснила всю сложившуюся ситуацию и написала Заявление о предоставлении кредитных каникул в связи с утерей работы. Заявление написала 2 раза и 2-е из них заверенное живой печатью, подписью и датой. Сотрудники банка изначально убеждали меня, что я не должна волноваться, что вопрос будет положительно решен, но необходимо подождать 1 -1,5 месяца…. Прошли все сроки – ответа от банка не было, они игнорировали и не отвечали на мои звонки на горячую линию…
Я одолжила у знакомых деньги и оплатила обязательные платежи по кредиту за очередные 2 месяца… приехала в банк с моим знакомым юристом и с ним обратилась к сотрудниками банка за разъяснениями. Сотрудники Идея Банк опять не могли дать вразумительный ответ, почему игнорируются мои заявления и почему, взяв огромную страховку на случай форс-мажорной ситуации, размером в 5 000 грн. (пять тысяч гривен), и взимая огромные ежемесячные суммы 900 грн. (Девятьсот гривен) за кассовое обслуживание, Идея банк не выполняет мое законное требование о предоставлении кредитных каникул…
Еще спустя месяц банк начал терроризм – по-другому их действия назвать не могу.
Беспрерывные звонки, угрозы не только мне, но и всем моим знакомым, телефонные номера которых есть у сотрудников банка. Последнее общение с Роксоланой Васильевной из Львова, также не принесли результата — кредитный инспектор на мой очередной рассказ о том, что я потеряла работу, проживаю с младшим сыном, инвалидом войны АТО и что мне негде взять денег, поэтому я обращалась 3 раза в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул, ответила, что утрата работы не является причиной для предоставления кредитных каникул и Идея банк не благотворительная организация, а коммерческий банк, он не государственный и не обязан идти мне на встречу… далее последовало хамство со стороны данного сотрудника и нравоучения…
Я не отказываюсь и никогда не отказывалась платить кредит – первая начала решать данный вопрос, чтобы избежать проблем и просрочек. Но действия банка выходят далеко за рамки Закона.
17 -18.11.2018 года я получила очередную угрозу от Идея Банк в виде сообщения на телефон, в которой говорится, что, если я 19.11.2018 не оплачу задолженность по кредиту – Идея Банк передаст дело в суд.
Надеюсь на помощь Министерства Финансов и разбирательство по вопросу сжившейся в моей семье огромной проблемы по причине незаконных действий Идея Банк, который отказывается предоставлять кредитные каникулы. Номер договора с Идея Банк: P29.13017.003807250 от 27.03.2018.
С уважением, Алла.
(Все документы могу предоставить по требованию на E-mail)
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Суцільне хамство!!
На моє питання на рахунок, чому вже третій день і немає грошового переказу з Польщі(відправлено 13.11.18. О 16:47)відповідають що це мої проблеми!!!
Якби небуло потреби в цих переказах, то НІКОЛИ не зв'язалася б з цим банком!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Комиссия за закрытие счета - уйти нельзя не заплатив
Интересна позиция банка в этом вопросе — открывают счета бесплатно, а для закрытия надо заплатить, притом за каждый счет.
Так же очень слабая служба поддержки — по любому вопросу отправляют в отделение.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Жалоба
Причем были не однократные ситуации, когда шла система сбоя и как оказывалось мама не оплатила банку 10- 25 копеек, за которые нужно было точно так же выслушивать грубости и крик не компетентных сотрудников банка!!!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Жалоба.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Не рекомендую
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (2)
Банк не передает информацию о закрытых договорах в бюро кредитных историй.
Комментарии (4)
Хороший банк
Никаких нареканий.
Спасибо! Хороший банк.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Хороший банк, но испортили отношение
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
телефонный терроризм
Написать комментарий
Не рекомендую
Несколько дней назад возникла срочная необходимость в деньгах, банк рядом.Захожу с просьбой перекинуть часть вклада с депозита на карту, и выдать.Оказалось, что менеджеру такая операция недоступна.Раньше в банке был планшет для клиентов, теперь его нет.Самостоятельно решаю вопрос перевода денег на карту, возвращаюсь в банк за деньгами.Да, деньги на карте.Но кассир ушла на обед (на часах 15-45).Прихожу через 30 мин.Да, кассир уже на месте, да деньги на карте… но за снятие надо заплатить 1%
Иду с картой в банкомат.5000 он выдать не может, и 4000 не может.Выдал 500.Потом 1000.Потом 2000.Больше 2000 не дает.И купюры по 50 грн. Уже в карман не помещаются :)
Смотрю я на часы, а деньги уже и не нужны.Опоздал… Хоть назад на карту возвращай.Прихожу домой, достаю из кармана деньги и чеки, и вдруг замечаю, что при снятии денег с меня ещё какие-то проценты снимались.Хотя снимал в их родном банкомате.
На следующий день иду в другое отделение.Там и деньги оставшиеся снял через кассу без процентов, и выяснил причину комиссии при снятии денег через банкомат(опять проблема банка, обещают вернуть).Наверное пора прощаться с банком, а когда-то там всё было хорошо…
Позвольте принести извинения за ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (2)
ІДЕАЛЬНИЙ переказ коштів з Польщі і дещо про кредитки
Враховуючи таку позитивну співпрацю з банком, вирішила скористатись і його кредитними картками — синенько і білою (пишу по простому). Використовую їхні пільгові періоди. По синій спробувала — все як і казали у банку. Білу використовую зараз — ще не погашали.
Користуюсь інтернет-банком. Все непогано. Єдине, що не сподобалось---виписки про рух коштів без залишку і не зрозуміло з виписок де ти розраховувався.
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
Написать комментарий
Не рекомендую .Телик вместо 8300 обошелся 11011 грн.
Кредитный договор № Z58.964.70187 от 17.11.2017г.
Комментарии (3)
скарга
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
А уж как настроить услугу «Переадресация» по не ответу можно прочитать в моём блоге Переадресация входящих вызовов
и конечно на сайте своего мобильного оператора.
Рецепт простой — прописываете целевой номер и активируете переадресацию по не ответу, устанавливаете на телефоне минимальную громкость вызывного звонка или переводите на виброзвонок.
Когда вам на ваш номер звонят знакомые — снимаете трубку и общаетесь.
Если сняли трубку, а там слышите угрозы от Идея-банка, сразу кладёте трубку и этот номер заносите в адресную книгу по именем «Идея-банк — плохой (х)», где х-число или буква, потому что в адресных книгах есть ограничение на количество номеров телефонов в одной записи.
При очередном входящем вызове всегда смотрите на экран — если видите на экране телефона надпись «идея-банк — плохой» — значит звонят ваши обидчики — трубку не берёте и звонок по неответу автоматически переадресовывается на выбранный вами целевой номер.
Уверен, что когда топ-менеджера банка с десяток раз обматерят его же подчинённые — он найдёт способ удалить ваш номер из всех списков обзвона этого банка.
Конечно такой вариант занимает некоторое личное время, но он достаточно действенен.
Комментарии (1)
Банк, который ни во что не ставит людей
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (2)
ЗУ «Об обращении граждан», Банк вправе предоставить ответ в течение 30 дней
ЦИТАТА: «mariyaosidach Кому: VictoriaTat
Уважаемая Виктория! Ваше обращение зарегистрировано и передано в работу ответственному подразделению банка! Согласно ЗУ «Об обращении граждан», Банк вправе предоставить ответ в течение 30 дней.»
Если регламент рессмотрения 30 дней, то почему банк не ответил на мою претензию от 27.08.2018г!!! Прошло 45 дней!!! У меня оригинал претензии имеется с подписью начальника отделения и печатью, дата принятия 27.08.2018!!! Банк нарушает ЗУ «Об обращении граждан».
Банк нарушает законодательное поле, нарушает свой же регламент.
Комментарии (1)
Потерянное время.
Комментарии (3)
Вопрос к представителям банка!
Банк обманывает клиентов и ставит дату снятия средств в кассе банка не днем снятия, а на след. день. получается, что если я сняла «бесплатно» средства и затем сделала пополнение, то банк всегдя будет считать, что это личные средства и списывать 1% — не банк, а МОШЕННИКИ!
Кроме того 27.08.2018г я в отделение банка отнесла притензию, на которую до сих пор не получила ответ. Прошло почти полтора месяца!!! В отделении говорят, что главный офис не дал до сих пор ответ. Насколько я знаю, то Банки ОБЯЗАННЫ отвечать в течении месяца. Сплошное нарушение.
p.s. просьба поседителей минфина подсказать: если банк в течении месяца не дал ответ, то это нарушение? и как их «наказать» за это? куда писать?
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (16)
идеа банк фуфло
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Не банк...а кошмар
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий