Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alla2018 20 ноября 2018, 15:33
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
Прошу Министерство финансов Украины обратить внимание на данную жалобу, так как я надеюсь, что в Украине ещё соблюдаются хотя бы элементарные Законы по защите прав человека.
Обращаюсь с жалобой на противоправные действия «Идея Банк». В марте 2018 я взяла кредит в данном банке на лечение: Договор был напечатан очень мелким шрифтом, который сложно прочитать. Но я, доверившись сотрудникам, оформлявшим данный кредит, подписала Договор.
Спустя 3,5 месяца я неожиданно потеряла работу. И во избежание проблем, сразу же обратилась в филиал Идея Банк в г. Днепр, оплатила обязательную сумму за следующий месяц, объяснила всю сложившуюся ситуацию и написала Заявление о предоставлении кредитных каникул в связи с утерей работы. Заявление написала 2 раза и 2-е из них заверенное живой печатью, подписью и датой. Сотрудники банка изначально убеждали меня, что я не должна волноваться, что вопрос будет положительно решен, но необходимо подождать 1 -1,5 месяца…. Прошли все сроки – ответа от банка не было, они игнорировали и не отвечали на мои звонки на горячую линию…
Я одолжила у знакомых деньги и оплатила обязательные платежи по кредиту за очередные 2 месяца… приехала в банк с моим знакомым юристом и с ним обратилась к сотрудниками банка за разъяснениями. Сотрудники Идея Банк опять не могли дать вразумительный ответ, почему игнорируются мои заявления и почему, взяв огромную страховку на случай форс-мажорной ситуации, размером в 5 000 грн. (пять тысяч гривен), и взимая огромные ежемесячные суммы 900 грн. (Девятьсот гривен) за кассовое обслуживание, Идея банк не выполняет мое законное требование о предоставлении кредитных каникул…
Еще спустя месяц банк начал терроризм – по-другому их действия назвать не могу.
Беспрерывные звонки, угрозы не только мне, но и всем моим знакомым, телефонные номера которых есть у сотрудников банка. Последнее общение с Роксоланой Васильевной из Львова, также не принесли результата — кредитный инспектор на мой очередной рассказ о том, что я потеряла работу, проживаю с младшим сыном, инвалидом войны АТО и что мне негде взять денег, поэтому я обращалась 3 раза в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул, ответила, что утрата работы не является причиной для предоставления кредитных каникул и Идея банк не благотворительная организация, а коммерческий банк, он не государственный и не обязан идти мне на встречу… далее последовало хамство со стороны данного сотрудника и нравоучения…
Я не отказываюсь и никогда не отказывалась платить кредит – первая начала решать данный вопрос, чтобы избежать проблем и просрочек. Но действия банка выходят далеко за рамки Закона.
17 -18.11.2018 года я получила очередную угрозу от Идея Банк в виде сообщения на телефон, в которой говорится, что, если я 19.11.2018 не оплачу задолженность по кредиту – Идея Банк передаст дело в суд.
Надеюсь на помощь Министерства Финансов и разбирательство по вопросу сжившейся в моей семье огромной проблемы по причине незаконных действий Идея Банк, который отказывается предоставлять кредитные каникулы. Номер договора с Идея Банк: P29.13017.003807250 от 27.03.2018.
С уважением, Алла.
(Все документы могу предоставить по требованию на E-mail)
Идея Банк
Ответ банка
21 ноября 2018, 10:39
Добрый день, уважаемая Alla2018!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
21 ноября 2018, 10:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
antonenkoa 16 ноября 2018, 15:41
Спілкуватись зі співробітниками горячої лінії НЕМОЖЛИВО!!! постійно хамлять(всі) і некорректно розмовляють з клієнтами!!!
На моє питання на рахунок, чому вже третій день і немає грошового переказу з Польщі(відправлено 13.11.18. О 16:47)відповідають що це мої проблеми!!!
Якби небуло потреби в цих переказах, то НІКОЛИ не зв'язалася б з цим банком!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Идея Банк
Ответ банка
19 ноября 2018, 9:16
Доброго дня, шановна antonenkoa!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 10:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Zhmunya 12 ноября 2018, 15:43
Являюсь клиентом больше 5 лет по одной причине — комиссия за закрытие счета.
Интересна позиция банка в этом вопросе — открывают счета бесплатно, а для закрытия надо заплатить, притом за каждый счет.
Так же очень слабая служба поддержки — по любому вопросу отправляют в отделение.
Минфин
Ответ администратора
12 ноября 2018, 16:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Виолетта Непомящая 10 ноября 2018, 13:28
Моя мама взяла кредит, в этом банке! По определенным обстоятельствам, которые не интересуют ни одного сотрудника банка, как и сам банк! У моей мамы возникли финансовые трудности, никто не отказывается платить, лишь платежи проходят в меньшей сумме или с опозданием! Никто не идет на уговоры подождать или предложить реструктуризацию! Ежедневно поступают звонки и угрозы от хамов call центра и досудового отдела!!! Причем поступают они мне, контактному лицу ( это лицо проходило по кредиту, который давно закрыт!!!) Самой маме не звонят, а лишь шлют СМС!!! Все сообщения и звонки с угрозами, мной сохранены и записаны! С чем я и пойду в прокуратуру писать заявление!!! Сегодня была последняя капля — беседа с хамкой — сотрудником Натальей, которая угрожала и кричала на меня!!!
Причем были не однократные ситуации, когда шла система сбоя и как оказывалось мама не оплатила банку 10- 25 копеек, за которые нужно было точно так же выслушивать грубости и крик не компетентных сотрудников банка!!!
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 9:55
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Проблема решена
Наталия Минченкова 9 ноября 2018, 16:15
У меня был кредит в Идея банке от 17.02.2017.Я поначалу его оплачивала, брала под бизнес, бизнес прогорел, платить перестала. У меня двое детей 7лет, воспитываю одна.Банк без извещения меня подал в суд. Я случайно узнала об аресте и взыскании задолженности исполнительной службой. Пошла в банк, закрыть кредит, мне из кредита в 20000 озвучили сумму в 64000. Это пеня за год. Я была в шоке, таких денег у меня нет. В исполнительной службе мне озвучили сумму в 38000(сумма иска). Внезапно раздался звонок, представились сотрудником банка и сказали, что если я внесу в течении суток платеж в 25247 в банке, то они мне спишут пеню и закроют производство. Собравши сумму, я 17.10.2018 отправилась в банка и выполнила их условия, но вот банк свои нет. Да, мне выдали справку о закрытии кредита, но вот закрыть в исполнительной службе я не могу. Все сборы я оплатила. Официальное письмо, якобы банк отправил 23.10.2018. сегодня уже 9.11.2018 письмо так и не дошло. Я каждый день хожу в исполнительную службу, говорят писем нет, иду в банк, потому что связь с главным офисом банка я могу держать, только через сотрудников отделения. Выдать документ на руки они не могут. Отправляют какие то електронные запросы, в и сполнительной службе смотрят круглыми глазами и разводят руками, несите письмо. Каждый день хожу в банк, ответов и действий нет. Как подать в суд нашли возможность, а вот передать письмо об отсутсвию задолженности, нет полномочий.Получается меня обманули и сделали заложницей ситуации в которой мои действия не решают ничего. Так что мне ехать во Львов в главный офис?Или в мире прогресса есть возможность решить этот вопрос.
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 9:57
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Erika Lypach 9 ноября 2018, 16:14
Я не являюсь клиентом идея банк, но мне круглосуточно названивают с этого банка с г. Запорожье, хамят и грубят, повышают тон, утверждают что кто-то оставил мой номер и так как тот человек не платит, то я должна погасить вместо него кредит, иначе у меня конфискуют майно, какое они имеют право так обращаться со мной, тем более что я никогда не была связана с этим банком, звонила на горячую линию, толку ноль, говорят едте в Запорожье, так как в моем населенном пункте нет этого банка, и пишите прям в банке жалобу. Хуже банка я не видела, нет ничего святого, была на похоронах, объясняю им не звоните мне, в семье горе, я не могу говорить, а они наоборот названивают еще чаще
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 9:57
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KValera 8 ноября 2018, 13:41
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
05.03.2018 в отделении Ideabank г. Запорожье (проспект Соборный, 149) мною были написаны заявления на закрытие кредитного лимита по карте и закрытие карт счёта. Прошло уже 7 месяцев данные о закрытии договора в ПрАТ «Перше всеукраїнське бюро кредитних історій» не переданы. На горячей линии говорят обращайтесь в отделении, в отделении отвечают звоните на горячую линию. Направил письмо на info@ideabank.ua в ответ тишина.
yurikiev 8 ноября 2018, 9:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Положил 30К на 3 месяца под 17%. Договор был немного необычный — с каким-то «дополнительным сроком», что вызвало некоторую нервозность у клиентов. По окончании депозита все выдали в тот же день.
Никаких нареканий.
Спасибо! Хороший банк.
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 10:00
Добрый день!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Xenia Nolde 3 ноября 2018, 11:01
Являюсь клиентом банка, около года пользуюсь услугами, была довольна и рекомендовала друзьям но! — все положительные эмоции перечеркнули назойливые звонки с утра до вечера по чужому кредиту!!! Вы хоть соображаете, что люди ночью могут работать, а по выходным отдыхать!!! Звонят и хамят причем! Надежда Михайловна, тон повежливей, я Вам ничего не должна и ничем не обязана!!! Просто нет слов…
Идея Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 9:59
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Проблема решена
K4040774mvv 31 октября 2018, 12:14
Прошу (даже требую) убрать телефон 098-628-77-56 с обзвона. Я не Галина Викторовна, никогда ею не была и не буду. Ваши сотрудники просто невменяемые люди. Вначале как попугай это повторяла- не помогает, поставили телефон на обзвон на автомат. Я НЕ давала согласие на обработку своих персональных данных, я НЕ являюсь Вашим клиентом, более того- всем своим знакомым давно сказала обходить этот банк десятой дорогой. И по существу вопроса- уберите телефон 098-628-77-56 с обзвона. Я — не Ваш клиент и никогда им не собираюсь быть, а у Вас нет прав использовать мой телефон в каких-либо целях.
4822 28 октября 2018, 10:18
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Пушкина, 19
Являюсь клиентом банка более пяти лет.В основном пользовался депозитом «Вiльнi кошти».Несколько лет назад возникла проблема-перестали насчитывать проценты!!!(Интересно, у тех, кто взял кредит такое случается, чтобы им проценты не начислили?)Обратился в отделение-проблему решили.Теперь приходится периодически контролировать проценты, но сбоев больше не было.И все было хорошо до того момента, пока не возникла необходимость сменить номер телефона для подтверждения банковских операций в интернет банкинге.Обратился в отделение с просьбой «номер поменять, СМС информирование не подключать».Сделали всё с точностью до наоборот.Телефон остался прежний, СМС информирование подключили :)Хорошо, что карточку не выбросил, теперь при необходимости вставляю её в телефон.
Несколько дней назад возникла срочная необходимость в деньгах, банк рядом.Захожу с просьбой перекинуть часть вклада с депозита на карту, и выдать.Оказалось, что менеджеру такая операция недоступна.Раньше в банке был планшет для клиентов, теперь его нет.Самостоятельно решаю вопрос перевода денег на карту, возвращаюсь в банк за деньгами.Да, деньги на карте.Но кассир ушла на обед (на часах 15-45).Прихожу через 30 мин.Да, кассир уже на месте, да деньги на карте… но за снятие надо заплатить 1%
Иду с картой в банкомат.5000 он выдать не может, и 4000 не может.Выдал 500.Потом 1000.Потом 2000.Больше 2000 не дает.И купюры по 50 грн. Уже в карман не помещаются :)
Смотрю я на часы, а деньги уже и не нужны.Опоздал… Хоть назад на карту возвращай.Прихожу домой, достаю из кармана деньги и чеки, и вдруг замечаю, что при снятии денег с меня ещё какие-то проценты снимались.Хотя снимал в их родном банкомате.
На следующий день иду в другое отделение.Там и деньги оставшиеся снял через кассу без процентов, и выяснил причину комиссии при снятии денег через банкомат(опять проблема банка, обещают вернуть).Наверное пора прощаться с банком, а когда-то там всё было хорошо…
Идея Банк
Ответ банка
3 ноября 2018, 12:39
Добрый день!
Позвольте принести извинения за ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Ніколи не писала ніяких відгуків, але про цей продукт (карт пакет «Card Blanche Transfer») гріх не написати ). Не секрет, що тепер дуже багато наших українців працюють в Польщі. І в нашій родині виникла така необхідність. Потрібно було зароблені кошти терміново передати додому — дізнались про спільний проект Україна-Польща. Скористались даним продуктом і залишились не просто задоволентми, а в повному захваті! Відкриття рахунку в Україні відбулось швидко, професійно, ввічливо. А в Польщі взагалі нема слів!!! просто БАВИЛИ клієнта!!! Обслуговування на укр мові, документи допомогли заповнити, все гарно пояснили. Повірте, коли людина знаходиться вперше не з добра у чужій країні з незнанням мови та й ще у фінансовій установі, то така допомога просто неоціненна! Ми ще потрапили у акцію переказу без процентів по цій програмі. Тому заплатили лише за зняття коштів вдома з картки. Однозначно РЕКОМЕНДУЮ даний продукт!

Враховуючи таку позитивну співпрацю з банком, вирішила скористатись і його кредитними картками — синенько і білою (пишу по простому). Використовую їхні пільгові періоди. По синій спробувала — все як і казали у банку. Білу використовую зараз — ще не погашали.

Користуюсь інтернет-банком. Все непогано. Єдине, що не сподобалось---виписки про рух коштів без залишку і не зрозуміло з виписок де ти розраховувався.
Идея Банк
Ответ банка
3 ноября 2018, 12:43
Доброго дня, шановна kapiris555!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
Светик Морозов 23 октября 2018, 14:00
Я Морозов А.О., в ноябре 2017г. в магазине «ТЕМП» приобрел «плазму» на кредитных условиях от Idea Bank.Девушка — консультант порекомендовала, для меньшего размера комиссии за кредит, взять обязательства сроком выплаты на 2 года, с возможностью досрочного погашения кредита.(якобы если на 2 года, то комиссия за кредит будет начисляться только через пол года-за это время я планировал закрыть кредит)Первый гарантийный взнос составил 1500 грн., который я внес наличными в магазине при оформлении кредита.По своей оплошности чека не взял, и погашал каждый месяц по 1000 грн. в течение 6 месяцев.Когда я поинтересовался в июне, позвонив на горячую линию банка, меня шокировала сумма последнего платежа, которая вместо 1016 грн. составила 2748 грн.и + 248 грн.ежемесячной комиссии в связи с тем, что в банке не практикуется «политика гарантийных взносов». Ни одного отделения этого банка в г.Лозовая нет.Единственным представителем была та девушка, которой… уже не было в даном магазине, но представитель другого банка сказала, что в договоре есть лист гарантии, в котором указывают первый взнос, но он остается только у банка.Вобщем за три раза погасил этот остаток и зарекся связываться с этим банком.Да еще о закрытии данного кредита знаю только по телефону, может кто подскажет как взять справку о закрытии, т.к. почитав отзывы, боюсь спокойно спать не прийдется.
Кредитный договор № Z58.964.70187 от 17.11.2017г.
Надежда Пономарева 22 октября 2018, 10:13
Я неодноразово зверталась за поясненням до банку, але відповіді не отримала.Прошу банк дати мені пояснення чому мене, мій номер телефону взяли за контактну особу без моєї згоди, без мого підпису, а як же право на захист персональних даних.Чому тепер, як я розумію клієнт невідомо де, мені дошкуляють дзвінками, смс.ще й погрожують судами, описом майна, хоча я відношення до вашого клієнта не маю ніякого.А чому б незробити опис майна тій людині, що надавала йому кредит, не перевіривши все про клієнта? Вибачте в якому відділенні банка ваш клієнт оформив кредит не знаю, тому назву міста не пишу.
Идея Банк
Ответ банка
3 ноября 2018, 12:44
Доброго дня!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
Полезный комментарий
Qwerty1999 22 октября 2018, 11:31
Уважаемые форумчане и гости форума, помогите Надежде с номерами мобильных телефонов топ-менеджеров Идея-банка (личных или корпоративных).
А уж как настроить услугу «Переадресация» по не ответу можно прочитать в моём блоге Переадресация входящих вызовов
и конечно на сайте своего мобильного оператора.

Рецепт простой — прописываете целевой номер и активируете переадресацию по не ответу, устанавливаете на телефоне минимальную громкость вызывного звонка или переводите на виброзвонок.
Когда вам на ваш номер звонят знакомые — снимаете трубку и общаетесь.
Если сняли трубку, а там слышите угрозы от Идея-банка, сразу кладёте трубку и этот номер заносите в адресную книгу по именем «Идея-банк — плохой (х)», где х-число или буква, потому что в адресных книгах есть ограничение на количество номеров телефонов в одной записи.
При очередном входящем вызове всегда смотрите на экран — если видите на экране телефона надпись «идея-банк — плохой» — значит звонят ваши обидчики — трубку не берёте и звонок по неответу автоматически переадресовывается на выбранный вами целевой номер.

Уверен, что когда топ-менеджера банка с десяток раз обматерят его же подчинённые — он найдёт способ удалить ваш номер из всех списков обзвона этого банка.
Конечно такой вариант занимает некоторое личное время, но он достаточно действенен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Izoom 21 октября 2018, 12:58
Я сама даже не являюсь клиентом банка, а только знакома с их клиентом. Они не могут дозвониться этому человеку, поэтому пытаются переложить на меня свою работу. Требуют, чтобы я дозванивалась их клиенту и напоминала о необходимости погасить кредит. Т.к. я сказала, что не намерена выполнять их работу, они звонят мне с разных номеров телефона просто включают музыку. При чем звонят в том числе и утром выходного дня. Большего хамства и наглости просто не встречала. Как сказали мне на горячей линии, для того, чтобы звонки прекратились, я должна потратить свое время, зайти в их отделение и написать заявление, что я не хочу, чтобы мне звонили! Что за идиотизм? На каком основании они позволяют себе нарушать конституционные права граждан Украины? Надеюсь, этот банк скоро прогорит. Никому не рекомендую связываться с этим жлобским банком
Идея Банк
Ответ банка
3 ноября 2018, 12:45
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вікторія Татаринцева 12 октября 2018, 18:38
После моих отзывов на МИНФИНЕ сотрудник банка наконец-то ответил:
ЦИТАТА: «mariyaosidach Кому: VictoriaTat
Уважаемая Виктория! Ваше обращение зарегистрировано и передано в работу ответственному подразделению банка! Согласно ЗУ «Об обращении граждан», Банк вправе предоставить ответ в течение 30 дней.»

Если регламент рессмотрения 30 дней, то почему банк не ответил на мою претензию от 27.08.2018г!!! Прошло 45 дней!!! У меня оригинал претензии имеется с подписью начальника отделения и печатью, дата принятия 27.08.2018!!! Банк нарушает ЗУ «Об обращении граждан».

Банк нарушает законодательное поле, нарушает свой же регламент.
I. B. 10 октября 2018, 15:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Оформил заявку онлайн на кредитку. Всё одобрено. Назначили время в отделении. Пришел в отделение со всеми нужными документами. Через час «оформления» заявка просто исчезла. Попросили подождать. На время написания отзыва в отделении потеряно 80 минут. На 90 минуте сказали про отказ из за несоответствия суммы заявленного дохода и последней декларации. Спасибо банку за потраченное время.
Вікторія Татаринцева 5 октября 2018, 11:47
Имела неосторожность открыть карту Card Blanche Blue — Безкоштовне зняття кредитних коштів.
Банк обманывает клиентов и ставит дату снятия средств в кассе банка не днем снятия, а на след. день. получается, что если я сняла «бесплатно» средства и затем сделала пополнение, то банк всегдя будет считать, что это личные средства и списывать 1% — не банк, а МОШЕННИКИ!

Кроме того 27.08.2018г я в отделение банка отнесла притензию, на которую до сих пор не получила ответ. Прошло почти полтора месяца!!! В отделении говорят, что главный офис не дал до сих пор ответ. Насколько я знаю, то Банки ОБЯЗАННЫ отвечать в течении месяца. Сплошное нарушение.

p.s. просьба поседителей минфина подсказать: если банк в течении месяца не дал ответ, то это нарушение? и как их «наказать» за это? куда писать?
Идея Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 17:53
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 21:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Таран 4 октября 2018, 21:44
за не использованый кредит на второй день сняли 700гр при этом кол центр сказал оплатить только процент но в офисе пришлось оплатить еще и перевод каких то денег что мы не брали куда то (со счета на счет внутри банка)после этот хороший банк умудрился сдереть еще 10гр за обслуживание этих проплат(погашение кредита и еще за перевод денег) Я ИХ ДЕНЬГАМИ НЕ пользовался ВООБЩЕ и влетел не верьте им в договоре написано шо оплатить я должен только процент 34гр как все растет.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2018, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shmirkv 3 октября 2018, 12:07
Итак… ужеписала здесь и мне быстренько дали ответ… пишу еще раз. Быоа задолженность по кредиту в первый раз… уважительная причина… написала отзыв со мной связались, кстати у Вас там по ходу один адекватный человек работает Ольга Тарасовна. Вообщем она мне позвонила… посмотрела мои документы… и сказала, что мне нужно погасить текущую щадолженность и потом будет ответ по каникулам или реструктуризации… я одалживаю деньги… закрываю текущую задолженость… мне сказали, что со мной свяжуться… и тишина… я сама звонила… мне говорили, что перезвонят… не звонят… опять звоню и тут Ваша менеджер… говорит, чтобы я на каникулы не надеялась… пока не погашу текущую задолженость… Вы серйозно? Люди не берите тут кредиты… есть банки, которые с клиентами работают адекватно. А тут сама звоню постоянно… прошу как-то вместе решить вопрос… а они только наяривают левым людям и хвмят родным! Хотя в отделении в Житомире очень приятные девочки работают… но вот в кол-центре… ужас… Я все-еще надеюсь на решение мирным путем… Вы ж везде пишите в рекламе, что есть каникулы… а их добиться не реально!
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝