×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.79 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Все курсы банка | ||
З банка дзвонять в хамській формі погрожують, тому що номер моєї дружини вказаний в них як контактний в недобросовісного позичальника.
Працівники постійно телефонують з різних номерів і погрожують, дружині вже дійшло якось до нервового зриву.
Розкажу з самого початку: десь рік назад колега дружини з роботи взяла кредит в цьому горе банку, та записала номер дружини як контакний, спочатку кредит вона гасила все було добре, потім ця «колега » звільнилась з роботи та десь поїхала в інше місто, згодом через деякій час я так розумію перестала сплачувати кредит, тут і почались дзвінки та погрози зі сторони банку на адресу дружини. Вона неодноразово пояснювала, що ця людина більше вних непрацює, що не знає де вона зараз, і просила не телефонувати оскільки більше нічого нового їм не взмозі відповісти. Але ж ні дзвінки ще в більшій мірі продовжувались… Якось дійшло до нервового зриву. В мене питання чому невинні люди мають страждати від набридливості банківських працівникі, склалося враження, що в Ідея Банк набирають одних виродків в яких не має нічого людського. Якщо небуде вирішено питання слідуюча скарга буде в НБУ та прокуратуру, більше цього нахабстава ми терпіти не будемо. Я так думаю багато людей в схожій ситуації були. Давайте разом добємось щоб в цього «недобанка» забрали ліцензію, та провели відповідні слідчі дії, як їх відділи роздають кредити «наліво та направо» сумнівним особам, а потім тероризують людей які до кредиту немають ніякого відношення. Idea Bank (Идея Банк) на ул. Соборная, 75 в г. Винница. Дякую за увагу!
Написать комментарий
Не берите кредиты в Идея Банке
Написать комментарий
Беспредел
каникулах, понимая что могу задержать платёж. Не однократно обращалась в отделение и на горячую линию — ответ один, банк кредитные каникулы не даст, пишите заявление, которое будут рассматривать месяц и в итоге откажут, а вы платите дальше. В договоре кредитные каникулы предусмотрены. Далее, 10.11.18 обратилась на сайт Минфина о реструктуризации, хотя банк должен был сам
её предложить. На сегодняшний день ответ не получила, а сроки на рассмотрение жалобы 30 дней. Звонки и сообщения с угрозами, в хамской форме продолжаются, на мои просьбы о реструктуризации отвечают — заплатите, а потом посмотрим. Коллекторские конторы звонят и пишут ежедневно! Я не отказываюсь платить, не прячусь, в доме развешивают фото, называя меня мошенницей!!! Где признаки мошенничества?! Согласно статьям УПК Украины, банк нарушает закон! Идея банк очень красиво рассказывает о своём лояльном подходе к каждому клиенту, но где же он?!!! Идея банк занимается террором лиц, которые не являются клиентами банка и контактными лицами.Все лето звонили женщине, у которой муж инвалид, терроризировали и угрожали в любое время, человек был контактным лицом по кредиту, который я давно выплатила. Просила работников банка не беспокоить человека, мне сказали, что этого номера этой женщины в их базе нет.Очередной обман банка, а звонки не прекратились.Я буду обращаться во все соответствующие инстанции, как и в польский офис! Исходя из вышеуказанного, меня террорезирует банк и 3 коллекторских конторы одновременно!!! Никто не отказывается платить, но с учётом того, что банк нарушает закон, не даёт согласие на кредитные каникулы, реструктуризацию, прошу рассмотреть данную ситуацию в кратчайшие сроки!!!
Комментарии (1)
Банк ворует
Комментарии (2)
В «Идея» банке делают большое одолжение,обслуживая клиентов
Такое ощущение что приходишь просить милостыню, а не открывать счет.
Хамское общение!
Банк-партнер в Польше озвучивает одни тарифы на услугу, Идея банк совсем другие…
Операторы coll-центра абсолютно не компетентны в вопросах продуктов и тарифов банка.
Ужас!Не советую!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Призываю объединиться всех пострадавших от этих вымогателей
Комментарии (6)
Буду писать жалобу НБУ
1.Я не от кого не прячусь.
2.Где в договоре прописано, что это допустимо.?
3.Мы живем в правовом государстве и действия банка НЕЗАКОННЫ.
4.Требую извинения.
5.Я так это не оставлю(для меня это уже дело принципа.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк нарушает закон и не отвечает на обращения клиентов, когда НЕ ЗАКОННО крадет у клиентов деньги!!!
Мое обращение в банк входящее N 49 от 04.01.2019 г.
Второе обращение в банк входящее N 267 от 14.01.2019 г.
Закон Украины «Об обращении граждан»
Президент Украины Л.КУЧМА г.Киев, 2 октября 1996 года N 393/96-ВР
Статья 20. Срок рассмотрения обращений граждан.
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного настоящей статьей срока.
Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.
Статья 24. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан.
Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут гражданскую, административную или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Украины.
Комментарии (1)
Банку є над чим працювати
Написать комментарий
Это не банк -это коллекторская компания!
Ладно, это не самое страшное, но руки тем, кто делал этот онлайн идея банк надо поломать, что бы больше ничего не креативили. Следующий приятный сюрприз, деньги я перевела, но комиссия была снята -56 копеек. Ей! откуда сняли деньги?? Мне теперь, что б в ноль выйти надо с вами в пятнашки играть?!!! Тем более, что я оплачивала мобильную связь с личных средств, для того что бы обнулить вашу %%% карту!!! Звоню на горячую линию, отвечает «дежурный мальчик», так как звонили после 22.00, естественно, он подтверждает, что комиссия не должна сниматься в моем случае, и это ошибка системы!!! Мне вот интересно, сколько таких ошибок системы мне прибавили долга за три года? Все бы ничего, но сегодня конец расчетного периода, и мне за долг -56 копеек могут насчитать процент + 25 гр за пользование картой в этом месяце!!!
Выводы- обращайтесь в любой банк, но не в Идея, даже на счет депозитов!!!
Не информативный, не контактный, Вы никогда не узнаете за что Вы платите или сколько переплачиваете.
Персонал не просто грубый, а такой, что человека, который никогда не позволяет себе употреблять не нормативную лексику, доводят до состояния кататонии.
«Горячая линия» -если Вы счастливчик и методом Тыка поймете, как дозвониться до оператора, Вас там еще поперекидывают с одного специалиста до другого( «Обратный звонок» — это вообще миф), то получить внятный ответ или достоверную информацию, которая Вас удовлетворит ,( а если она еще будет совпадать с данными в интернет банкинге!!!, то это вообще фантастика) можно не надеяться или прийдется потратить на это пару часов.
И вишенка на торте-это коллекторы, т.е. сотрудники банка, которые звонят Вам каждые пол часа и днем и ночью если Вы ни дай Бог задержали выплату на 3-5 дней.Я в шоке, что в нашей стране орудует такая банда, еще и официально представляет себя, как банк!!!
Комментарии (1)
Злочинці
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку
Написать комментарий
Жалоба.
Написать комментарий
Это не банк, а мошенническая организация!
Отец слёзно клянётся, что выплачивает кредит согласно графика, правда это или нет — не знаю, но, так как, ни я ни моя мать не являемся его поручителями и кредит он брал на свои личные потребности, следовательно действия «сотрудничков» «банка» по отношению к нам являются банальным вымагательством и они должны понести за это уголовную ответственность и будьте уверены, что понесут. Я этим вопросом уже активно занимаюсь.
Коль «сотрудники» «банка» прибегают к мошенничеству и вымагательству, это говорит о том, что дела у банка идут не очень… подумайте миллион раз, прежде чем нести в этот «банк» депозит.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua номер телефона Вашей матери и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Возмущение
Почему ваши менеджеры сразу не уточняют эту информацию?
Блин никогда не буду с вами сотрудничать и никому не посоветуют ваш банк.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Отстой! Полный отстой!
Нужно было оплатить визовый сбор, к сожалению, именно в этом банке, мало того, именно в этом отделении банка. Так вот, чтобы провести эту нехитрую, казалось бы, операцию, мне понадобилось 3 (ТРИ!!!) часа. Придя в банк я обнаружил некое столпотворение. Как ни странно, все в кассу. Ну, думаю, ничего, придется подождать немного. Это была фатальная ошибка. Пропускная способность кассы, как выяснилось далее, не более 5-6 человек в час. Да, да, примерно по десять минут на человека в среднем. При том в помещении постоянно присутствуют около 30 человек. С визового центра поток клиентов не прекращается с утра до вечера. Но, несмотря на то, что это происходит постоянно, касса почему-то только ОДНА! Зато рядом сидят целых ДВА менеджера, в ожидании залетного пассажира. Есть и плюсы, конечно: по монитору показывают «кино для глухонемых» — рекламу этого банка без звука. Плюс потому, что если бы эта реклама была еще и со звуком, то наверное, спустя пол дня ожидания заветной квитанции, людей отправляли бы прямиком в дурку. И да, есть стульчики, немного, но есть. Так что, пережить это все можно, но вот повторно испытать такие ощущения я бы не хотел.
Ну неужели так сложно сделать, как минимум, две кассы??? При учете постоянного наплыва клиентов, подчеркиваю, постоянного потока людей, ВЫНУЖДЕННЫХ произвести оплату в кассе вашего банка! В данный момент все выглядит просто как издевательство. Ведь оплатить этот сбор можно только у вас, поэтому зачем что-то менять. Стояли часами, пусть и дальше стоят. Такая у вашего руководства логика? Если так будет продолжатся и далее, то рано или поздно, ваш банк загнется, не сомневайтесь. Имидж вы уже себе изрядно подпортили.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Я не являюсь клиентом банка
Сложилась не приятная ситуация.
Мне регулярно приходят смс от IdeaBank такого содержания «Збережіть майно та репутацію у Новому Році! Сплатіть борг!», «Попереджаємо! Сьогодні буде здійснено контроль вашого рахунку. Ви навіть не уявляєте, як ускладнюєте життя Ваших родичів, друзів, колег та сусідів. СПЛАТІТЬ Борг», а так-же поступает по 7-8 звонков в день, хотя я никак с ними не связан и не сотрудничаю как клиент. Дозвонится до горячие линии — это испытание, а операторы не понимают требования «отключить от смс рассылки и прекратить звонить мне» и ответ от них «не учите нас работать, мы все равно будем звонить». Некоторое врямя назад, бывший коллега (с которым давно не поддерживаю связь и понятия не имею где он и что он) взял в данном банке кредит, не поставив в известность меня, а сотрудники банка не сочли нужным проверить клиента паролями через смс или позвонить по указанным номерам телефона для уточнения информации по своему клиенту. Хотелось бы, чтобы прекратили названивать и присылать подобные смс от банка.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (4)
Кошмар
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Ніхто не знає.
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Дуже поганий банк
Нікому не рекомендую мати справу з цим банком!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Не правомерные списания комиссий
Пользуюсь кредитной картой данного банка Card Blanche White. Согласно условиям данного продукта начисляется ежемесячная комиссия за обслуживание в размере 25 грн., если размер трат по карте за месяц был меньше 3000 грн. В конце декабря месяца, просматривая выписку в интернет-банкинге (о не удобности и не информативности интернет-банкинга это отдельная тема) обнаруживаю снятие комиссии в размере 25 грн. При том, что расходы по карте за предыдущий месяц превышают 3000 грн. Т.е Идея Банк не правомерно списывает комиссии за пользования картой. Обратился в колл-центр банка, ошибку признали и комиссию вернули. Но! Теперь возникла следующая проблема. Я как ответственный и обязательный плательщик, что наверное хорошо и одновременно плохо для банков (не зарабатывают на мне ничего) всегда пополняю карту вовремя и в полном необходимом объеме грейс-периода. В связи с чем, из-за снятия ошибочной!!! комиссии банком, о которой банк даже не потрудился уведомить в смс сообщении, как расход по карте, у меня возникла ситуация, когда вносимой мной сумму оказалось не достаточно. И в этом месяце мне насчитали проценты за пользования кредитом (25 грн)!!!
По правилам погашения банка, в первую очередь погашается использованный кредит, а потом проценты. Т.е мне теперь, чтобы заплатить эти несчастные проценты, необходимо погасить весь!!! использованный лимит и еще сверху!!! В колл-центре объяснили, что технически не возможно ничего сделать и нужно погасить карту в ноль. Я не планировал погашать весь использованный лимит в этом месяце, тем более, что сумма достаточно внушительная. Как уже писал ранее, я погашаю необходимую сумму грейс-периода.
Прошу руководство банка разобраться со сложившейся ситуацией, если они дорожат своими клиентами. Тем более такими добросовестными и платежеспособными.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий