×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Форс-мажор
Вот если завтра Парубий Военное Положение введёт, какие последствия за собой потащит этот форс-мажор?
Написать комментарий
отзыв о работе банка
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Обращаем Ваше внимание, что для нас ценно мнение каждого клиента. Изложенная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов.
Комментарии (2)
Худший банк Украины
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что персональную информацию о состоянии Вашего счета можно получить, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
интересный, и паронармальнный банк!
Активувати Послугу sms-сервіс за Кредитним договором: ТАК
Плата за надання послуг 432,00грн. Строк надання 36 міс.
потом сумма кредиту., и сумма ежемесячного платежа, вы написали что эта сумма изымается отдельно и не включена в тело кредита. Каким обзором я уплатила вам 432грню.? или каким обзорам я оплачиваю эту сумму?
Написать комментарий
интересненько
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что кредитные карты данного типа выпускаются Банком в ответ на предложение (оферту), изложенное в заявлении, подписанном клиентом при оформлении потребительского кредита. Договор заключается путем акцепта Банком оферты. После чего Банк выпускает карту и открывает счет для её обслуживания. Дата заключения договора по карте соответствует дате открытия счета Банком.
Комментарии (3)
прошу совета!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Комментарии (13)
Русский !
Благодарим Вас за обращение.
Плата за услугу «SMS-сервис» не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на получение дополнительных платных услуг, предложенных Банком. Плата за услугу взимается согласно действующим тарифам Банка.
Для отключения услуги «SMS-сервис» необходимо обратиться в отделение/офис или в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Комментарии (3)
Угрозы и хамство очень жду от вас ответа
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (14)
Кредитка
Комментарии (2)
Как Банк наживается на людях!!!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк вправе инициировать внесение изменений в Условия и/или Тарифы. Банк информирует клиента об изменениях путем размещения экземпляров новых редакции Условий и/ или Тарифов на информационных стендах в отделениях/офисах Банка или на сайте Банка www.rsb.ua.
Информация об изменении Тарифов была опубликована на сайте Банка: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1551/
Комментарии (1)
Приструните своих хамов!
Задолженность я и так, сама планировала оплатить на следующий день — зарплату ждала. Оплатила. Звоню, сообщаю номер квитанции. На что мне вчерашний «елейный» сотрудник говорит, что в принципе реструктуризация мне не выгодна и банк мало чем может помочь. Единственный выход — платить кредитные взносы большими сумами Как будто я об этом не знала!!! Вот такой разводняк, умноженный на действительно шахрайские действия — запугивание клиента орущим псевдоментом, в достоверности существования которого я так и не убедилась даже перезвонив ему с утра на номер, высветившийся при его звонке — «мент» стал опять орать, что он «при исполнении», что я ему «угрожаю» ЧЕМ???? тем что позвонила и попросила еще раз представиться и назвать номер отделения РОВД, кабинет, в котором он сидит, звание и имя начальника, который сможет подтвердить реальность его существования в природе???? С чего это столичные менты орут на незнакомых людей по телефону, звоня из Киева в город в пртивположном конце Украины???? Подозреваю, что и мента из РОВД никакого не существует. Сомнительно что в 17.00, в праздничный день Конституции капитанам РОВД нечем заняться — только звонить клиенту банка и орать благим матом. Скорее всего — дело возможно, обстоит так:, сидят вот такие Данилюки зарабатывающие проценты от выбитых с клиентов банка денег и балдеют от безнаказанности, играют в ролевые игры. И еще, Данилюки и прочие если вы звоните гражданину Украины, который требует, чтобы к нему обращались на государственном языке, а не на кацапстанском — будьте добры.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (4)
одинаковые номера но с разными цифрами в конце
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (3)
тормозы!!!!
это что за ...??? у нас в договоре четко написаны штрафы на 4 месяца просрочки! и почему это мы отказываемся платить??? вы даже не звоните, а только шлете… смс!!! я хочу разговаривать с реальным человеком а не читать смс не пойми от кого!!! и почему не идете на уступки, отсрочки??? вы что не знаете о положении в стране!!! у людей работы нет! тормозы.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (25)
Ответ на ответ...
Вы можете погашать задолженность любым удобным для Вас способом: www.rsb.ua/payments/repayment/, в том числе и через банкоматы и терминалы самообслуживания в отделениях Банка.
Для проверки указанной Вами информации уточните, пожалуйста, дату, время и отделение Банка, в котором совершали попытку погашения кредита, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Также сообщаем, что ответы на Ваши обращения направлены на Ваш адрес посредством почтовой связи.
г. Киев, ул. Фрунзе, д. 127, Пт 27.06.2014 13:35:52 (КВИТАНЦИЯ ОБ ОТКАЗЕ СОХРАНЕНА)
Написать комментарий
ну и кто ж вам лекарь, ребята...
Не доходит?
Встретимся в суде, там и будем выяснять, кто кому и сколько должен.
Истеричке вашей — большой привет.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (2)
Комиссия за отсутствие комиссии
Этот Некто вдруг вспомнил через 10 месяцев, боже у меня есть обязательства по оплате 150 грн. через 2 месяца. Но зачем подумал некто мне платить за воздух, пойду откажусь от карты. И за 1 месяц до окончания годового периода написал заявление на прекращение карточного продукта. Но… не тут то было! А что же случилось?
А все просто — Некто лоханулся. Карта же за месяц оказывается не закрывается. И некто попал на еще одну годовую комиссию в 150 грн. по самые помидоры.
Да и поделом ему, надо знать свои обязательства и во-время все делать. И теперь Некто ходит грустный но такой обязательный.
А как же иначе :)?
И запомнил Некто это на всю жизнь. И теперь Некто очень информированный и верит в жизнь которая всегда полна необычными новинками, акциями, бонусами.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что ежегодная плата за обслуживание может быть предусмотрена тарифами по Вашей карте.
В тоже время согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», чтобы отказаться от использования карты и расторгнуть договор необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета.
После этого договор считается расторгнутым.
Комментарии (2)
Хамство и угрозы
Это что за банк!? Я всегда платила вовремя. Сумма выплат небольшие и из-за этого надо так грубо обращаться с людьми!?
Комментарии (7)
КРЕДИТ
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. За более подробной информацией просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Комментарии (1)
очнитесь люди
сегодня прочитал в новостях, что наша ВР принимает закон чтобы позакрывать российские банки (якобы отомстить за то что украинские в Крыму позакрывали).
Думаю что это было бы нарушение и Конституции и отечественного законодательства и международного (хотя у нас сейчас «революционная необходимость» )
Кому это выгодно? Тому кто не может конкурировать при равных условиях…
а как же инвестиции, рабочие места и т.д.?
В банке не работаю, описал свое личное впечатление от банка… прочитав только негативные коментарии…
думаю работал бы в банковской сфере — сделал бы неплохую карьеру…
П.С. Подскажите украинский банк с переводами без комиссий и переводами между виза/мастеркард по 0,25%? сравните тарифы и поговорим… я допускаю что здесь есть патриоты готовые европейским или пусть даже украинским банкам платить бОльшие комиссии (от 1%) чем Русскому стандарту (в силу своих убеждений), но зачем здесь грязью поливать,… идите и пишите на их страницах положительные отзывы…
Комментарии (26)
Новый заскок этого ... фин учрежнеия! (банком я это не называю - язык не поворачивается)
Новый «прикол»:
У кого есть просрочка и кто совестный все таки хочет ее оплатить этого сделать просто так НЕ МОЖЕТ)))) Через банкомат имею ввиду)) А знаете почему? Да потому что эта шушваль рассейская решила еще деньжат сбить с нас))) Оплату можно произвести ТОЛЬКО через кассу, за прием платежа взымается комиссия!!! Мало того что они блоконули карточки на снятие денег, так они блокируют карточки и на внесение денег))))
Подходишь к банкомату, вставляешь карточку, вводишь пароль, нажимаешь внесение наличных, а оно тебе в ответ — ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА!!! Пожалуйста обращайтесь в банк!
банк и не говори потом что люди тебе денег не хотят возвращать!!! Ты уже… окончательно!!!
Когда ты уже начнешь отвечать на мои запросы??? Когда будут обработаны мои обращения????
НАЦБАНК мне быстрее ответил чем ты!!!
Вы можете погашать задолженность любым удобным для Вас способом: www.rsb.ua/payments/repayment/, в том числе и через банкоматы и терминалы самообслуживания в отделениях Банка.
Для проверки указанной Вами информации уточните, пожалуйста, дату, время и отделение Банка, в котором совершали попытку погашения кредита, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Также сообщаем, что ответы на Ваши обращения направлены на Ваш адрес посредством почтовой связи.
Комментарии (9)